Jump to content

Экскаватор-погрузчик

Экскаватор-погрузчик Cat 420E
JCB 3CX. Экскаватор-погрузчик
Экскаватор-погрузчик JCB выполняет работы в Индии

Экскаватор -погрузчик , также называемый экскаватором-погрузчиком , экскаватором-погрузчиком , тракторным экскаватором , [1] Экскаватор или в просторечии сокращенно до « экскаватор-погрузчик» в отрасли представляет собой тяжелое транспортное средство, состоящее из трактороподобного агрегата, оснащенного погрузчика типа лопатой / ковшом спереди и экскаватором сзади. Благодаря своим (относительно) небольшим размерам и универсальности экскаваторы-погрузчики очень распространены в городском строительстве и небольших строительных проектах (например, строительство небольшого дома, ремонт городских дорог и т. д.), а также в развивающихся странах. Этот тип машины аналогичен и создан на основе того, что сейчас известно как TLB (трактор-погрузчик-экскаватор), то есть сельскохозяйственный трактор, оснащенный фронтальным погрузчиком и задней обратной лопатой.

Настоящее развитие экскаватора фактически началось в 1947 году изобретателями, которые основали корпорацию Wain-Roy Corporation в Хаббардстоне, штат Массачусетс. В 1947 году корпорация Wain-Roy разработала и испытала первые настоящие экскаваторы-погрузчики. В апреле 1948 года корпорация Wain-Roy продала первые полностью гидравлические экскаваторы-погрузчики, установленные на тракторе Ford Model 8N , компании Connecticut Light and Power Company за 705 долларов. [2]

Современный Unimog как экскаватор-погрузчик

Развиваясь параллельно с разработками в США, экскаваторы-погрузчики были впервые произведены в Великобритании в 1953 году компанией JCB , но это был всего лишь прототип. Первый в мире экскаватор-погрузчик с заводской гарантией был представлен в США компанией JI Case в 1957 году. Их модель 320 была первым в мире серийным экскаватором-погрузчиком. Несмотря на то, что экскаватор-погрузчик основан на тракторе, он почти никогда не назывался трактором, если и погрузчик , и экскаватор-погрузчик постоянно прикреплены. Экскаваторы-погрузчики также обычно не используются для буксировки и обычно не имеют отбора мощности (ВОМ), поскольку часто он используется для привода гидравлического насоса, приводящего в действие навесное оборудование. Когда экскаватор-погрузчик постоянно прикреплен, машина обычно имеет сиденье, которое может поворачиваться назад, чтобы быть обращенным к органам управления культиватором . Съемное навесное оборудование обратной лопаты почти всегда имеет отдельное посадочное место на самом навесном оборудовании.

Типичный европейский экскаватор-погрузчик; они обычно имеют крепление обратной лопаты с боковым смещением и вертикальные стабилизаторы.

В Великобритании и Ирландии их обычно называют просто JCB; их обычно называют «JCB» в Индии . В Соединенных Штатах их часто называют «экскаваторами-экскаваторами», хотя термин « экскаватор-погрузчик » относится только к одному компоненту.

В 1970 году компания Hy-Dynamic, ныне подразделение компании Bucyrus-Erie , производителя Dynahoe, стала первой компанией, включившей в свои экскаваторы -погрузчики систему полного привода , позволяющую этим моделям без труда передвигаться практически по любой местности. С момента изобретения экскаватора несколько компаний, таких как Caterpillar и John Deere, изменили задний рычаг экскаватора, сделав его слегка изогнутым, как у экскаватора , что может обеспечить большую маневренность.

Использовать

[ редактировать ]

Экскаваторы-погрузчики очень распространены и могут использоваться для самых разных задач: строительство, небольшой снос, легкая транспортировка строительных материалов , приведение в действие строительного оборудования, рытье ям/ земляных работ , благоустройство , разрушение асфальта и мощение дорог. Часто ковш обратной лопаты также можно заменить механическим навесным оборудованием, таким как молотилка , грейфер , шнек или измельчитель пней . Улучшенное сочленение навесного оборудования может быть достигнуто с помощью промежуточного навесного оборудования, такого как тилтротатор . Многие экскаваторы-погрузчики оснащены системами быстрого крепления (быстросъемного крепления) и вспомогательными гидравлическими машины контурами для упрощения установки навесного оборудования, что повышает эффективность использования на рабочей площадке. Некоторые ковши-погрузчики имеют выдвижное дно или «раскладушку», что позволяет быстрее и эффективнее разгружать груз. Ковши-погрузчики с выдвижным дном также часто используются для планировки и очистки. Передний узел может быть съемным или стационарно установленным.

Поскольку копание на шинах неизбежно приводит к раскачиванию машины, а раскачивающийся вес экскаватора-погрузчика может привести к его опрокидыванию, большинство экскаваторов-погрузчиков при копании используют гидравлические выносные опоры или стабилизаторы сзади и опускают ковш погрузчика для дополнительной устойчивости. Это означает, что ковш необходимо поднять, а выносные опоры втянуть, когда транспортному средству необходимо изменить положение, что снижает эффективность. По этой причине многие компании предлагают миниатюрные гусеничные экскаваторы, которые жертвуют функциями погрузчика и возможностью передвижения с места на место ради повышения эффективности копания.

Их относительно небольшая рама и точное управление делают экскаваторы-погрузчики очень полезными и распространенными в городских инженерных проектах, таких как строительство и ремонт на территориях, слишком маленьких для более крупного оборудования. Универсальность и компактные размеры делают их одной из самых популярных городских строительных машин . Для более крупных проектов гусеничный экскаватор обычно используется .

В последние годы малые компактные тракторы стали очень популярны среди частных домовладельцев. Малолитражные тракторы, размером между компактным трактором и газонным трактором, также часто продаются в комплектации с экскаватором-погрузчиком, иногда в комплект поставки также входит установленная на днище газонокосилка . Эти тракторы предлагают частным домовладельцам возможность выполнять небольшие земляные работы.

Производители

[ редактировать ]
  1. ^ «Статистика лицензирования транспортных средств: примечания и определения» . GOV.UK. ​Проверено 20 августа 2023 г.
  2. ^ «История и происхождение первого гидравлического экскаватора-погрузчика 1948 года и первого экскаватора-погрузчика 1951 года» . www.digrock.com . Проверено 30 марта 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2948dfc61707f04555f8a0464d264ebe__1722328860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/be/2948dfc61707f04555f8a0464d264ebe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Backhoe loader - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)