Jump to content

Фрезерование тротуаров

Асфальтовую дорогу фрезеруют перед ремонтом

Фрезерование тротуара ( холодное строгание , фрезерование асфальта или профилирование ) — это процесс удаления, по крайней мере, части поверхности мощеной территории, такой как дорога , мост или парковка . Фрезерование удаляет любые участки от толщины, достаточной для выравнивания и сглаживания поверхности, до удаления на всю глубину. Существует ряд различных причин для фрезерования мощеного участка вместо простого ремонта существующей поверхности.

Переработка дорожного покрытия является одной из основных причин фрезерования дорожного покрытия. Сегодня для переработки дорожного покрытия широко используется фрезерование, при котором покрытие удаляется и измельчается для использования в качестве заполнителя в новом дорожном покрытии. [1] Для асфальтовых поверхностей продуктом фрезерования является регенерированное асфальтовое покрытие (РАП), которое можно переработать в горячую асфальтовую смесь (дорожное покрытие) путем объединения с новым заполнителем и асфальтовым цементом (связующим веществом) или рециклинговым агентом. [1] Это снижает воздействие шлифовки на окружающую среду.

Фрезерование также может устранить дефекты поверхности, обеспечивая лучшее качество вождения и/или более длительный срок службы на дороге. Некоторые из проблем, которые можно устранить фрезерованием, включают в себя: [2]

  • Рассыпание: заполнитель отделяется от вяжущего и свободно перемещается по дороге. [3]
  • Вытекание : вяжущее вещество (асфальт) выходит на поверхность дороги. [4]
  • Колея: образование углублений на дорожном покрытии по направлению движения, обычно на пути движения колес. [5]
  • Толкание: эффект стиральной доски, поперечный направлению движения. [5]
  • Качество езды: неровная поверхность дороги, например, вздутия, неровности, провисания или впадины. [2]
  • Повреждения: в результате несчастных случаев и/или пожаров. [6]

Его также можно использовать для контроля или изменения высоты части или всей дороги. Это можно сделать для контроля высоты и просвета других дорожных конструкций, таких как бордюры , высота люков и водосборников , высота обочин и ограждений , а также просвет над головой. [2] Это также можно сделать для изменения уклона или развала дороги или для корректировки уклона, что может помочь в дренаже. [7]

Специальность

[ редактировать ]
Модифицированная фрезерная головка для модернизации дюбеля
Паз для установки дюбеля после фрезерования

Специальное фрезерование можно использовать для формирования грохотов , которые часто используются вдоль автомагистралей. [8] Использование фрезерования вместо других методов, таких как прикатывание, означает, что грохоты можно добавлять в любое время после затвердевания дорожного покрытия. [8]

Другой пример — модификация ротационно-фрезерной головки для создания пазов в бетонных плитах для процесса модернизации дюбеля . Типичный процесс — распилить и выбить пазы для дюбелей. После установки дюбелей щели обычно заполняют безусадочной бетонной смесью, а покрытие шлифуют алмазом для восстановления гладкости. Этот специальный процесс фрезерования сокращает время создания пазов по сравнению с традиционным трудоемким методом. [9]

В США Ассоциация по переработке и регенерации асфальта определила пять классов холодного строгания, Федеральным управлением шоссейных дорог признанных . Классы:

  • I класс – фрезеровка для устранения неровностей поверхности.
  • Класс II – фрезерование на одинаковую глубину, как показано на планах и спецификациях.
  • Класс III – то же, что и класс II, но с добавлением поперечного уклона.
  • Класс IV – фрезерование до основания или земляного полотна (на всю глубину)
  • Класс V – фрезерование на разную глубину в разных местах [1]

Процесс и оборудование

[ редактировать ]
Фрезерный станок для асфальта

Фрезерование выполняется с помощью строительного оборудования , называемого фрезерными станками или строгальными станками. [10] Эти машины используют большой вращающийся барабан для удаления и шлифования дорожного покрытия. Барабан состоит из витков держателей инструмента. [2] машины Свитки расположены вокруг барабана таким образом, что дорожное покрытие перемещается к центру и может быть загружено на конвейерную ленту . [2] Держатели инструмента со временем могут изнашиваться и ломаться, если во время фрезерования встречаются такие конструкции дорог, как люки. [2]

Держатели инструментов на барабане удерживают твердосплавные фрезы. [2] Фрезы можно снимать и заменять по мере их износа. Степень износа (и, следовательно, интервал между заменами) зависит от типа и консистенции измельчаемого материала; интервалы могут варьироваться от нескольких часов до нескольких дней. [2]

Барабан заключен в корпус/скребок, который используется для хранения измельченного материала, который необходимо собрать и уложить на конвейер. [2] Расстояние между спиралями инструмента вокруг барабана влияет на торцевую поверхность дороги, при этом микрофрезерование имеет наименьшее расстояние. [2]

В большинстве фрезерных станков используется установка с восходящим резом, что означает, что барабан вращается в направлении, противоположном направлению ведущего колеса или гусениц (т.е. рабочая поверхность входит в рез). [11] Для получения подходящей готовой поверхности скорость вращающегося барабана должна быть ниже скорости движения машины. [2]

В современных машинах обычно используется конвейерная система с фронтальной загрузкой, преимущество которой состоит в том, что она подхватывает любой материал, который падает с конвейера в процессе фрезерования. [1] Вода обычно подается на барабан во время его вращения из-за тепла, выделяющегося в процессе фрезерования. Кроме того, вода помогает контролировать образующуюся пыль. [2] Чтобы контролировать глубину, уклоны и профиль окончательно фрезерованной поверхности, многие фрезерные станки теперь имеют автоматический контроль глубины с использованием лазеров , струнных линий или других методов для поддержания фрезерованных поверхностей на уровне ± 5 мм (0,20 дюйма) от целевой высоты. [7]

Фрезерные барабаны для тротуарной плитки

Микрофрезерование

[ редактировать ]

Микрофрезерование также известно как твердосплавное шлифование. Это более дешевая альтернатива алмазной шлифовке дорожного покрытия . [2] Для микрофрезерования используется специальный барабан с количеством режущих зубьев в три-четыре раза больше, чем у стандартного фрезерного барабана. [12] Микрофрезерование может использоваться как в качестве окончательной поверхности. [13] или в качестве лечения перед нанесением тонкого слоя. [12] Микрофрезерование можно использовать для устранения многих из тех же повреждений, что и стандартное фрезерование, хотя обычно на меньшую глубину. [13] Микрофрезерованная поверхность имеет однородную поверхность и снижает дорожный шум по сравнению со стандартным фрезерованием. [2]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Руководство по вторичной переработке дорожного покрытия для участников органов государственной власти и местного самоуправления» . Министерство транспорта США – Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 22 ноября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Холодное строгание» (PDF) . Ассоциация по рекультивации и переработке асфальта . Проверено 22 ноября 2013 г.
  3. ^ «Распутывание» . Интерактивный тротуар . Проверено 22 ноября 2013 г.
  4. ^ Лоусон, Уильям. «Решения по техническому обслуживанию пролитых и промытых тротуаров» (PDF) . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 ноября 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Краткий обзор аварийного состояния асфальтового покрытия» . Асфальтовый институт . Проверено 22 ноября 2013 г.
  6. ^ Персонал ВСАВ; Лиз Бакторп; Уилл Нанли; Энсли Кристиан (22 ноября 2013 г.). «Три брата погибли в катастрофе; взрыв танкера» . ВСАВ . Проверено 23 ноября 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Холодное строгание» (PDF) . Советы по работе с тротуаром . Австралийская ассоциация асфальтовых покрытий. Июль 1997 года . Проверено 22 ноября 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Батлер, Кендал (19 июня 2013 г.). «Грохотные полосы удерживают водителей на дороге» . Асфальт: Журнал Института асфальта . Проверено 26 ноября 2013 г.
  9. ^ «ОКДОТ объединяет методы восстановления дорожного покрытия». Транспортер исследований и технологий . Федеральное управление автомобильных дорог. Октябрь 1999 года.
  10. ^ Мавен, Асфальт (19 сентября 2023 г.). «Фрезерование асфальта: что это такое и зачем оно вам?» . Проверено 16 декабря 2023 г.
  11. ^ Журнал «Лучшие дороги». «ХОЛОДНОЕ СТРОГАНИЕ». Ассоциация по переработке и рекультивации асфальта . Журнал «Лучшие дороги».
  12. ^ Jump up to: а б Браун, Дэн (весна 2012 г.). «Троматные покрытия мелкой фрезеровки для гладких тонких слоев» . Журнал по сохранению тротуаров . 5 (3): 27 . Проверено 29 ноября 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б Мудрость, Брук. «Сила фрезерования» . Лучшие дороги . Проверено 29 ноября 2013 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с дорожными фрезами, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ba40827092e3bd7ab2c848494feaeda__1722810540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/da/5ba40827092e3bd7ab2c848494feaeda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pavement milling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)