Jump to content

Воздушный кран

Sikorsky S-64 Skycrane находится на вооружении более пяти десятилетий.

или Воздушный кран летающий кран — это вертолет, используемый для подъема тяжелых или неуклюжих грузов. В качестве воздушных кранов вертолеты перевозят грузы, прикрепленные к длинным кабелям или стропам, для размещения тяжелого оборудования, когда другие методы недоступны или экономически нецелесообразны, или когда работа должна выполняться в отдаленных или недоступных местах, таких как верхушки высотных зданий или вершина холма или горы, вдали от ближайшей дороги. Вертолеты впервые были использованы в качестве подъемных кранов в 1950-х годах, но только в 1960-х годах их популярность в строительстве и других отраслях стала завоевывать популярность. Вертолеты в качестве автокранов чаще всего используются в лесозаготовительной отрасли для подъема больших деревьев с пересеченной местности, куда транспортные средства не могут добраться или где экологические проблемы запрещают строительство дорог. [1] Эти операции называются ярусными из-за длинного одинарного стропа, используемого для перевозки груза. [2]

Вертолеты Bell 47 были первыми легкими воздушными кранами, которые использовались в начале 1950-х годов. Он никогда не был способен перевозить более нескольких сотен фунтов груза. В 1960-х годах Sikorsky S-58 заменил Bell 47 из-за большего запаса мощности. Даже сегодня С-58 можно встретить с грузами среднего размера. В 1960-е годы также появился Bell 211 HueyTug , специально выпускаемая коммерческая версия UH-1C для подъема средних грузов, и даже популярный Bell 206 использовался для легких грузов. Но продолжал существовать спрос на самолеты, способные поднимать еще большие грузы.

Вертолеты большего размера стали коммерчески доступны после войны во Вьетнаме , поскольку производители вертолетов сосредоточились на продаже коммерческих версий своих военных самолетов. Например, самолеты Boeing Vertol Model 107 и Model 234 использовались для перевозки еще более тяжелых грузов, чем их более легкие предшественники. Но для самых тяжелых грузов требовался просто автокран. Ответ пришел от Sikorsky S -64 Skycrane . [3] Первоначально выпускавшийся для военных под названием CH-54 Tarhe для подъема тяжелых грузов сбитых самолетов и артиллерийских орудий, S-64 Skycrane представлял собой не что иное, как планер, достаточный для крепления двух мощных двигателей, несущего и рулевого винтов, трансмиссии, кабины, и система грузового крюка и лебедки.

Небесные краны использовались в 1972 году, когда строился мост через Чесапикский залив, соединяющий Мэриленд и Восточное побережье, для доставки бетона и других материалов на строительную площадку. В 1993 году воздушный кран Эриксона, обычно используемый для перевозки пиломатериалов в Орегоне, использовался для снятия «Статуи Свободы» с вершины купола Капитолия в Вашингтоне, округ Колумбия. Статую положили на землю, пока ее чистили и убирали. восстановлен, прежде чем его осторожно вернули на вершину купола, снова с помощью Skycrane.

Специально разработанный самолет

[ редактировать ]
  1. ^ Стивенс, Эрни. «Вертолетная подготовка на рабочем месте: полет по линии». Архивировано 19 июля 2012 г. на archive.today . Ротор и крыло . Март 2007 г. По состоянию на 1 ноября 2008 г.
  2. ^ Вебстер, LF Словарь Wiley по гражданскому строительству и строительству . Нью-Йорк: Уайли, 1997. ISBN   0-471-18115-3
  3. ^ S-64 Skycrane - Проверено 5 сентября 2016 г.
  • Дэй, Дуэйн А. «Небесные краны» . (веб-эссе). К 100-летию Летной комиссии. Доступ осуществлен 12 октября 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58e2e9f71af1ba60e86627895d63f5fe__1712174040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/fe/58e2e9f71af1ba60e86627895d63f5fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aerial crane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)