Jump to content

Кольцевой кран

Кран Mammoet (красный) установлен в энергетическом парке Нигг , Шотландия, для погрузки фундамента оболочки (желтый) для морской ветряной электростанции Seagreen.

Кольцевой кран это разновидность большого строительного крана с подъемной стрелой . Отличается поворотным шарниром. [я] Имея форму кольцевой дорожки, а не узкого центрального веретена. Широкое основание поворотной секции выше позволяет ей поворачиваться при перевозке чрезвычайно тяжелых грузов.

Кольцевые краны встречаются редко. Их очень мало, и они эксплуатируются специализированными компаниями по подъему тяжелых грузов. При необходимости они могут быть отправлены по всему миру. Mammoet Transport эксплуатирует три кольцевых крана PTC. [1] [2] [3] Бельгийская компания по производству тяжелых грузов Sarens также эксплуатирует такие краны с 2011 года. [4] [5]

Операция

[ редактировать ]
Mammoet PTC200-DS в Дубае, 2014 г.

Кольцевые краны используются либо тогда, когда необходимы исключительно большие одиночные подъемы, либо когда возможность выполнения таких подъемов ускорит реализацию строительного проекта в достаточной степени, чтобы сделать использование такого специализированного крана экономически эффективным. Другие типы кранов, такие как козловые краны или краны «Голиаф», могут иметь аналогичную грузоподъемность, но вылет стрелы кольцевого крана позволяет им работать на большой площади. Эта способность одного крана поднимать большие площади может сократить количество необходимых других дорогостоящих установок высокой производительности, таких как самоходные модульные транспортеры (SPMT). [6]

Типичные нагрузки включают модули нефтехимических заводов, корпуса ядерных реакторов, компоненты мостов или морское оборудование. [7] [6] Они сочетают в себе грузоподъемность – до 5000 тонн – с большим вылетом стрелы. Длина стрелы до 160 м обеспечивает радиус подъема до 100 м. Они также занимают небольшую площадь по сравнению с козловыми кранами или кранами «Голиаф». Производительность сверхтяжелых стреловых кранов измеряется в тонно-метрах, продукте веса и радиуса подъема, обычно до 100 000 тонно-метров для больших кранов. [8] Компания Sarens предлагает ряд таких кранов грузоподъемностью от 90 000 до 250 000 тонно-метров. [4] [5] Подъем груза массой 3200 тонн на высоту 120 метров может занять до 15 минут. [ii] Полный поворот занимает такое же время. [1]

При подъеме большого груза, особенно высокого вертикального груза, может потребоваться дополнительное оборудование для хвостового троса для контроля поворота нижнего конца. Хотя фиксированные лебедки могут подойти для небольших кранов, для чрезвычайно больших подъемов, выполняемых кольцевыми кранами, может потребоваться такое оборудование, как самоходный модульный транспортер (SPMT). [9]

Разработка

[ редактировать ]

Первый тяжелый кольцевой кран был разработан компанией Huisman в 1996 году для строительства нефтехимического завода в Дубае. Ван Зюмерен [iii] Demag CC4800 Гусеничный кран , который использовался компанией Huisman в других контрактах по всему миру с 1992 года, был адаптирован путем установки на кольцевой путь. [9]

Транспорт

[ редактировать ]

Они могут предложить гибкую конфигурацию и быструю мобилизацию. При разборке для транспортировки их можно либо перемещать как большие единицы, либо разбивать до размеров стандартных грузовых контейнеров . [8] При сборке модульная конструкция позволяет выбирать, какой вылет или грузоподъемность обеспечить. [8] Sarens SGC-120 может быть собран либо с основной стрелой, либо с удлинителем для тяжелых или легких условий эксплуатации в дополнение к ней. [5] Противовес крана состоит из ряда открытых стальных коробов на основе стандартных 40-футовых грузовых контейнеров, которые можно заполнить недорогим материалом местного производства, таким как песок, щебень или металлолом. [11] Само кольцо имеет диаметр основания 45–55 м и давление на грунт 20 т/м. 2 . [1]

Сборка на месте сама по себе является сложным процессом, требующим использования нескольких небольших кранов и нескольких недель усилий. [12] и стоимость около 500 000 долларов. [9]

Варианты

[ редактировать ]

Двухстреловые краны

[ редактировать ]

Кольцевые краны с двумя стрелами могут опираться на широкое боковое основание кольцевой гусеницы, что обеспечивает дополнительную боковую устойчивость, аналогичную вышке с А-образной рамой, но с возможностью поворота. Поскольку основание этой вышки широкое, сравнимое с радиусом кольца, это снижает пиковую нагрузку на грунт за счет распределения нагрузки пополам на две отдельные области. Кольцевые краны с двойной стрелой используются для самых больших кольцевых кранов: новейшая модель Sarens SGC-250 грузоподъемностью до 5000 тонн. [13]

ALE (объединенная с Mammoet ) планирует выпустить SK10 000 (грузоподъемностью 10 000 тонн) с двойной сдвоенной стрелой и двойными кольцами в четвертом квартале 2020 года. [14]

Звонок аналогичное устройство, но предназначенное в качестве дополнительного дополнения к гусеничным кранам . [15]

Большой Карл

[ редактировать ]

Самый большой кран в мире [iv] Это Большой Карл , Sarens SGC-250. [13] Имя является отсылкой к Карлу Саренсу. В сентябре 2019 года он начал работы на строительной площадке атомной электростанции Хинкли-Пойнт-С в Сомерсете, Англия, и, как ожидается, останется там в течение четырех лет. [16] [17] Это двухкольцевой кран с вылетом стрелы 275 м и максимальной грузоподъемностью 5000 тонн. [13]

  1. ^ Поворот — это боковое вращение крана.
  2. ^ Требуемая мощность около 5000 киловатт (6700 л.с.)
  3. В 2000 году Ван Сьюмерен купил Mammoet и принял их имя. [10]
  4. ^ По состоянию на 2019 год.
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Mammoet ADDINOL Eco Gear 68 ST – самый большой в мире кольцевой кран» . Обзор строительства онлайн . 3 октября 2014 г.
  2. ^ «Кольцевые краны ПТС 200-ДС» . Маммот .
  3. ^ «Техническое описание PTC 200-DS» (PDF) . Маммот .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Гигантский журавль Саренс» .
  5. ^ Перейти обратно: а б с «SGC-120: новый стандарт в подъеме сверхтяжелых грузов» (PDF) . Флаер . Группа компаний Саренс .
    «Саренс СГК-120 3200 тонн» (PDF) . Техническая спецификация . Группа компаний Саренс .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Готов к любому подъему» . Оффшорная индустрия . Том. 10, нет. 17. 2017. С. 36–37.
  7. ^ «Массивный кран SGC-120, используемый на верфи Smulders Projects, Ньюкасл, Великобритания» . Группа компаний Саренс .
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Новая линейка сверхтяжелых погрузчиков компании Huisman Compact Ringer Cranes (CRC) выходит на ринг» . Специалист по подъему тяжелых грузов .
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Кран Mammoet Platform Twin Ring (2000 тонн) в работе в Саудовской Аравии» . Новости тяжелого подъема . 18 июля 2013 г.
  10. ^ «Ван Соймерен покупает Mammoet за 111 миллионов евро» . Краны сегодня . 1 июня 2000 г.
  11. ^ «Группа компаний Sarens представляет тяжеловесную крановую систему» ​​. Лифт и доступ . 5 апреля 2010 г.
  12. ^ Вот как компания Sarens собирает один из самых больших кранов в мире SGC на YouTube.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Sarens запускает самый большой кран в мире: SGC-250» . Саренс . Ноябрь 2018.
  14. ^ «SK10 000 | Самый большой кран в мире» . ЭЛЕ . Проверено 22 марта 2020 г.
  15. ^ «М-1200 72 Звонок» . Краны Манитовок .
  16. ^ «Хинкли-Пойнт: Самый большой кран в мире начинает работу в Сомерсете» . Новости BBC онлайн . 11 сентября 2019 г.
  17. ^ «Большой Карл: Самый большой кран в мире начинает работу в Хинкли-Пойнт-С» . Новости BBC онлайн . 11 сентября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7a7668871464c5993eea6c1f6032d3a__1715765340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/3a/a7a7668871464c5993eea6c1f6032d3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ring crane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)