Jump to content

Айвик

Айвик в сильном волнении 30 декабря 2012 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Айвик
Тезка Инупиак означает « морж ».
Владелец Эдисон Шуэ Оффшор
Порт приписки Гальяно , Луизиана [ 2 ]
Заказал июль 2009 г.
Строитель
Расходы 200 миллионов долларов США (2009 г.)
Номер двора 247
Заложен 3 февраля 2010 г.
Запущен 1 ноября 2011 г.
Крещенный 24 марта 2012 г.
Завершенный 20 апреля 2012 г.
В эксплуатации 2012–
Идентификация
Статус В эксплуатации [ 1 ]
Соединенные Штаты
Оператор Береговая охрана США (будущее) [ 3 ]
Расходы долларов США (2024 г.) 125 миллионов [ 3 ]
В эксплуатации 2026– (планируется) [ 3 ]
Порт приписки Джуно , Аляска [ 3 ]
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Тип Буксир-буксир-снабженец (AHTS)
Тоннаж
Длина 110 м (360 футов 11 дюймов)
Луч 24,4 м (80 футов 1 дюйм)
Черновик 8,6 м (28 футов 3 дюйма)
Глубина 10,4 м (34 фута 1 дюйм)
Ледовый класс АБС А3
Установленная мощность 4   ×   Caterpillar C280-12 (4   ×   4060   кВт)
Движение
Скорость
  • 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) на открытой воде.
  • 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час) на льду толщиной 1 м (3,3 фута)
Экипаж 28; размещение на 64 человека
Авиационные объекты Вертолетная площадка
Общие характеристики (после ремонта)
Тип Средний ледокол (USCG) [ 3 ]

Aiviq — американское ледокольное буксирно-буксирное судно снабжения (AHTS), принадлежащее компании Offshore Surface Vessels LLC, входящей в состав Edison Chouest Offshore (ECO). Судно стоимостью 200 миллионов долларов было построено в 2012 году компаниями North American Shipbuilding Company в Ларозе, штат Луизиана , и LaShip в Хоуме, штат Луизиана . Первоначально он был зафрахтован компанией Royal Dutch Shell для поддержки разведки и бурения нефти в Чукотском море у побережья Аляски , где основной задачей судна была буксировка и установка якорей для буровых установок, а также реагирование на разливы нефти . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Судно называют самым мощным в мире частным ледоколом. [ 7 ]

Строительство

[ редактировать ]

В июле 2009 года Edison Chouest Offshore выиграла контракт на сумму 150 миллионов долларов на строительство ледокольного буксира-буксира (AHTS) для Royal Dutch Shell . Судно длиной 360 футов (110 м), крупнейшее из когда-либо построенных компанией, будет использоваться для поддержки буровых операций Shell в море Бофорта и Чукотском море у Аляски . [ 8 ] В январе 2010 года было объявлено, что судно будет построено в Луизиане . Корпус и надстройка будут построены на собственной верфи компании North American Shipbuilding Company в Ларозе в виде двух отдельных блоков, а окончательная сборка судна будет проходить на верфи LaShip, также принадлежащей Эдисону Шуэсту, в Хоуме . В целом строительство займет чуть больше двух лет и обеспечит работой около 800 человек. [ 9 ]

Заложен 3 февраля 2010 г. [ 2 ] Новостройка «Халл 247» была представлена ​​руководству Shell 30 сентября 2011 года. К тому времени цена судна выросла до 200 миллионов долларов из-за факторов, связанных с материалами и оборудованием, таких как цена на сталь. [ 10 ] [ 11 ] Судно было спущено на воду 1 ноября 2011 года. [ 2 ] По словам представителя Edison Chouest Гэри Шуэста, «это [ Айвик ] будет самым большим и мощным ледоколом с якорем в мире». [ 5 ]

В 2011 году Shell предложила школьникам -инупиакам написать эссе с предложениями названия судна. Двенадцатилетняя Элизабет Итта представила победившее эссе, описывающее, как моржи , «айвик» на языке инупиаков, используют свои бивни, чтобы раскалывать лед. Она выиграла денежный приз для своей школы и приглашение присутствовать на церемонии спуска корабля на воду 24 марта 2012 года. [ 12 ] [ 13 ] В апреле судно вышло на ходовые испытания и было сдано 20 апреля 2012 года. [ 2 ] [ 14 ]

Строительство нового ледокола и арктическая буровая операция Shell у берегов Аляски вызвали обеспокоенность по поводу способности береговой охраны США действовать в покрытых льдом водах, поскольку в то время у береговой охраны был только один действующий ледокол, USCGC Healy . [ 15 ]

В апреле 2015 года сообщалось, что Edison Chouest построит два Polar Class 3 буксира-буксира (AHTS) на верфи компании LaShip в Хоуме, штат Луизиана. В отличие от Aiviq , новые суда должны были быть оснащены Rolls-Royce азимутальными подруливающими устройствами вместо традиционных валов и рулей. [ 16 ] Однако в ноябре 2015 года сообщалось, что Эдисон Шуэ мог отменить строительство судов после решения Shell прекратить разведку нефти в Арктике. [ 17 ]

Заземление Куллука

[ редактировать ]
Куллук сел на мель на юго-восточной стороне острова Ситкалидак, Аляска, 1 января 2013 года.

27 декабря 2012 года, когда Айвик буксировал мобильную морскую буровую установку «Куллук» у побережья острова Кадьяк , на Аляске буксировочный трос между ледоколом и буровой установкой разошелся из-за механической поломки буксировочной скобы. [ 18 ] Вскоре после того, как буксир был восстановлен, главные двигатели «Айвика» вышли из строя, и судно потеряло ходовую мощность при глубине моря 20 футов (6 м). На следующее утро питание одного из четырех главных двигателей было успешно восстановлено, и судно смогло удержать позицию в плохую погоду. [ 19 ] береговой охраны США На место происшествия был отправлен катер USCGC Alex Haley , чтобы следить за ситуацией. [ 20 ] В ответ на инцидент Береговая охрана, Shell и Эдисон Шуэ создали Объединенное командование для координации операции. [ 21 ] суда, заказанные компанией Shell, Guardsman и Nanuq . К месту происшествия также направлялись [ 19 ]

29 декабря Объединенное командование разрешило буровой установке бросить якорь, чтобы замедлить дрейф к берегу, и приказало береговой охране эвакуировать 18 членов экипажа с острова Куллук в качестве меры предосторожности. [ 22 ] [ 23 ] Вертолеты Sikorsky HH-60 Jayhawk, эксплуатируемые береговой охраной, также доставили на Айвик основные детали оборудования , после чего питание всех четырех двигателей было восстановлено. Вместе с Нануком Айвик . смог удержать буровую установку в неподвижном состоянии во время эвакуации экипажа, а затем продолжить буксировку судна от берега [ 24 ] [ 25 ]

30 декабря буксирные линии Айвика и Нанука снова разошлись, и Куллук начал дрейфовать к берегу. Еще один буксир, Alert мощностью 10 000 лошадиных сил, принадлежащий Crowley Marine Services , [ 26 ] также прибыл на место происшествия из пролива Принца Уильяма . [ 27 ] Вскоре после полуночи Alert удалось обеспечить соединение с буксирным тросом длиной 400 футов (120 м), ранее использовавшимся Айвиком , а позже утром ледокол также снова подключился к Куллуку примерно в 19 морских милях (35 км; 22 мили) к юго-востоку от Остров Кадьяк. [ 28 ] USCGC Алекс Хейли также вернулась на место происшествия с Кадьяка, где катер отремонтировал засоренный левый гребной винт, и сменил экипаж USCGC Spar в качестве командира места происшествия. Экипажи вертолетов также готовились разместить на борту буровой установки несколько технических специалистов для оценки состояния буксирных тросов. [ 29 ]

Позже вечером «Куллук» снова был брошен на произвол судьбы после того, как береговая охрана приказала «Алерту» отделиться от буровой установки, которая теперь находится всего в 4 морских милях (7,4 км; 4,6 миль) от ближайшей точки суши, чтобы обеспечить безопасность девяти членов экипажа. на борту буксира в море глубиной почти 30 футов (9,1 м). [ 29 ] [ 30 ] Всего несколько мгновений спустя «Куллук» сел на мель недалеко от необитаемого острова Ситкалидак на глубине около 32–48 футов (9,8–14,6 м). [ 31 ]

Спасательная операция была поручена голландской спасательной компании Smit International . [ 32 ] 2 января 2013 года группа из пяти специалистов по спасанию прибыла на борт «Куллука», чтобы оценить структурную целостность севшей на мель буровой баржи. [ 32 ] 3 января сообщалось, что «Куллук» получил повреждения после заземления, но его структурная целостность не была нарушена, и не было никаких утечек из топливных баков буровой установки. [ 33 ] На момент посадки на мель «Куллук» перевозил 139 000 галлонов дизельного топлива и 12 000 галлонов смазочного и гидравлического масла. [ 34 ] К 4 января для операции по восстановлению было мобилизовано 14 судов, а Министерство обороны США предоставило два вертолета Boeing CH-47 Chinook для перевозки тяжелого спасательного оборудования на место. [ 35 ]

«Куллук» был успешно снят с мели 6 января и на следующий день отбуксирован в защищенное место в заливе Килюда , примерно в 30 морских милях (56 км; 35 миль) от первоначального места посадки. [ 36 ] [ 37 ] После того как буровую установку доставили на верфь в Сингапуре на борту тяжеловесного судна, компания Shell решила не устранять повреждения и продала буровую установку на переработку в Китае. [ 38 ]

В отчете о расследовании, опубликованном Береговой охраной США 2 апреля 2014 года, первопричиной несчастного случая было указано как выход из строя 120-тонной апексной скобы , которая считалась недостаточной для буксировки «Куллука» в таких условиях окружающей среды. подвесная цепь длиной 90 футов, Цепная используемая для гашения ударных нагрузок на буксирном тросе, также была сочтена недостаточной. По данным Береговой охраны, «многочисленные и усложняющиеся предпосылки», которые привели к аварии, также включали различные оперативные проблемы, такие как планы буксировки, которые не подходили для зимней буксировки через залив Аляска, и отсутствие у экипажа опыта буксировки в воды залива Аляски особенно в зимнее время. [ 39 ]

В том же отчете был также сделан вывод, что вероятной причиной Айвика потери мощности главного двигателя была морская вода в мазуте. После аварии загрязнение морской воды было обнаружено в отстойниках, расходных баках, первичных фильтрах главного двигателя и главных форсунках двигателя. Конструкция судна допускала попадание значительного количества морской воды на кормовую палубу, а затем в топливные баки через переливные отверстия в плохую погоду. также были проблемы с практикой управления топливом На борту «Айвика» . [ 39 ]

Переезд Куллука на юг на зиму был, по крайней мере частично, мотивирован попыткой избежать налога на имущество штата Аляска на оборудование для добычи нефти и газа. [ 40 ]

2015 г. Предлагается к продаже Береговой охране США.

[ редактировать ]

14 мая 2015 года конгрессмен США Дункан Хантер из Калифорнии начал выступать за приобретение Aiviq ( Береговой охраной США USCG) из-за дефицита доступности, вызванного деактивацией USCG ледокола USCGC Polar Sea . [ 41 ] USCG неоднократно отклоняла постоянные предложения Хантера, ссылаясь на непригодность судна для военных операций и его меньшие возможности, чем USCGC Healy , при этом адмирал береговой охраны Шарль Мишель заявил, что Айвик «не пригоден для военной службы без существенного ремонта. [...] У нас есть очень специфические требования к нашим судам, включая требования международного права в отношении таких вещей, как права судоходства. Это судно не просто ломает лед». [ 41 ] [ 42 ]

Споры возникли после того, как было опубликовано сообщение о том, что конгрессмен Хантер получил финансирование избирательной кампании от Edison владельца Aiviq, Chouest Offshore , и спонсоров, связанных с владельцем, за шесть дней до того, как он первоначально выступал за продажу судна USCG. [ 43 ] Пожертвования Эдисона Шуэста Хантеру сделали их вторым по величине донором конгрессмена. [ 44 ] Пожертвования компании поступили в то время, когда конгрессмен Хантер находился под следствием по обвинению в нецелевом использовании средств на предвыборную кампанию. [ 45 ] 12 июля 2016 года к поддержке Хантера приобретения судна присоединился конгрессмен США Дон Янг из Аляски. [ 46 ] Владелец Айвика в то время был крупнейшим спонсором кампании конгрессмена Янга. [ 47 ]

По оценкам офиса конгрессмена Хантера, аренда будет стоить 33 миллиона долларов США в год, а полная покупка Айвика - 150 миллионов долларов США . [ 48 ] [ 49 ]

Предлагаемая продажа в Канаду

[ редактировать ]

С 2016 года компания Davie Shipbuilding предложила Aiviq вместе с другими вышедшими из строя морскими ледоколами канадской береговой охране в качестве замены CCGS Louis S. St-Laurent . [ 50 ] Однако недавние сообщения показывают, что канадская береговая охрана не интересуется судном. [ 51 ] В июне 2018 года было объявлено, что канадское правительство стало партнером Davie Shipbuilding, но использовало три корабля Viking Supply Ships . [ 52 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

После нескольких лет простоя «Айвик» был зафрахтован Австралийским антарктическим отделом для поддержки дозаправки станции Дэвис и других антарктических миссий в сезонах 2021–2022 и 2022–2023 годов. [ 53 ] [ 54 ]

2024 г. Предлагаемая продажа Береговой охране США.

[ редактировать ]

1 марта 2024 года Береговая охрана США опубликовала уведомление о том, что они планируют запросить у Offshore Surface Vessels LLC контракт на приобретение и обслуживание коммерчески доступного ледокола отечественного производства. [ 55 ] Aiviq — единственное судно такого типа, отвечающее этим ранее указанным критериям. [ 56 ]

В 2024 финансовом году Береговая охрана выделила 125 миллионов долларов на покупку Айвика . Судно будет находиться в порту приписки в Джуно, Аляска, и, как ожидается, достигнет начальной боевой готовности в 2026 году. [ 3 ]

Общие характеристики

[ редактировать ]

Айвик составляет 110 метров (360 футов 11 дюймов) Общая длина и 95,5 метров (313 футов 4 дюйма) между перпендикулярами . Ее корпус имеет ширину 24,4 метра (80 футов) и глубину 10,4 метра (34 фута 1 дюйм). [ 2 ] Полностью нагруженная она набирает 8,6 метра (28 футов 3 дюйма) воды. [ 57 ] Поскольку Aiviq представляет собой буксир и судно снабжения для установки якорей, оно оснащено большой буксирной лебедкой, расположенной в миделе корабля, а также цепными рундуками и резервуарами для хранения как жидких, так и сухих навалочных грузов под главной палубой. [ 58 ] Его валовая вместимость составляет 12 892 тонны, чистая вместимость — 3 867 тонн, дедвейт — 4 129 тонн. [ 2 ]

Aiviq оснащен четырьмя 12-цилиндровыми Caterpillar C280-12 четырехтактными среднеоборотными дизельными двигателями , каждый мощностью 4060 кВт (5440 л.с.) при 1000 об/мин. Двигатели соединены с двумя Schottel гребными винтами регулируемого шага длиной 4,6 метра (15 футов) в соплах через Flender . редукторы [ 2 ] [ 59 ] Силовая установка обеспечивает Айвику рабочую скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) на открытой воде и 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час) на ровном льду толщиной 1 метр (3 фута 3 дюйма), а также тяговое усилие 200 тонн. [ 57 ] Он также имеет два валогенератора мощностью 2000 кВт и четыре вспомогательных дизель-генератора Caterpillar 3512C мощностью 1700 кВт, которые обеспечивают электроэнергией бортовые потребители, включая систему пожаротушения. Он имеет три носовых подруливающих устройства , одно из них складывающегося по азимуту , и два кормовых подруливающих устройства, которые обеспечивают возможность динамического позиционирования . Для дублирования и улучшения управляемости на нем установлены два руля высоты подъемной силы. [ 2 ] [ 4 ] [ 58 ] Сообщается, что гребные винты Aiviq сконструированы так, чтобы работать тише, чем обычно, и меньше наносить вред местной морской жизни. [ 60 ]

Айвик классифицируется Американским бюро судоходства . Ее ледовый класс ABS A3 указывает на то, что она усилена для плавания в полярных ледовых условиях с наличием многолетних льдин. Кроме того, в обозначении «Ледокол» говорится, что он спроектирован и построен для разрушения льда и открытия судоходных каналов для других кораблей. [ 2 ] [ 42 ]

  1. ^ Jump up to: а б « Айвик (9579016)» . Эквазис . Министерство экологии, устойчивого развития и энергетики . Проверено 14 апреля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я « Айвик (12185769)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 20 июня 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Береговая охрана США объявляет о порте приписки будущего ледокола в Джуно» . Береговая охрана США . 14 августа 2024 г. Проверено 15 августа 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Breaking the Ice. Архивировано 31 декабря 2014 г. в Wayback Machine . WorkBoat.com, 15 мая 2012 г. Проверено 20 июня 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Лиза Демер (06 декабря 2011 г.). «Shell представит ледокол для бурения на шельфе Арктической Аляски: судно будет работать в водах Аляски во время разведки нефти» . Анкоридж Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 7 января 2012 г. Проверено 26 января 2012 г. ()
  6. ^ Сьюзан Бьюкенен (17 января 2012 г.). «Shell ждет новый гигантский ледокол» . Маринлинк . Архивировано из оригинала 27 января 2012 г. Проверено 26 января 2012 г. ()
  7. ^ Пьер ЛеБлан (02 января 2018 г.). «Неожиданная возможность для ледокола» . Морской исполнительный директор . Архивировано из оригинала 07 января 2018 г. Проверено 28 ноября 2018 г. Т/х Aiviq — ледокол полярного класса 3, построенный компанией North American Shipbuilders в 2012 году. Сообщается, что это самый мощный в мире ледокол, находящийся в частной собственности.
  8. ^ Шуэ заключает новый контракт на ледокол . dailycomet.com, 22 июля 2009 г. Проверено 1 января 2013 г.
  9. ^ Ледокол будет построен на месте . dailycomet.com, 22 января 2010 г. Проверено 1 января 2013 г.
  10. Руководители Shell знакомятся с «совершенно новым» дизайном ледокола. Архивировано 8 августа 2014 г. в Wayback Machine . WWLTV, 1 октября 2011 г. Проверено 1 января 2013 г.
  11. ^ Shell надеется растопить лед в арктическом бурении . Хрон, 30 сентября 2011 г. Проверено 1 января 2013 г.
  12. ^ «Победитель конкурса названий ледоколов» . Масло Шелл . 09.12.2011. Архивировано из оригинала 14 мая 2012 г. Проверено 27 января 2012 г. ()
  13. ^ США: Морская верфь Edison Chouest, новый ледокол Aiviq компании Christens Shell. Архивировано 12 июля 2012 г. в Wayback Machine . ShipbuildingTribune.com, 26 марта 2012 г. Проверено 1 января 2013 г.
  14. ^ Гигантский AHTS ледового класса на ходовых испытаниях после завершения Chouest. Архивировано 14 февраля 2012 г. в Wayback Machine . MarineLog, 1 апреля 2012 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
  15. ^ Арктический натиск под руководством Shell нашел США застенчивыми в ледоколах: энергия . Bloomberg BusinessWeek , 18 июля 2012 г. Проверено 1 января 2013 г.
  16. ^ Rolls-Royce поставит двигательную установку и палубное оборудование на новое судно для Edison Chouest . Rolls-Royce, 4 марта 2015 г. Проверено 14 мая 2016 г.
  17. ^ Шуэ сказал, что отменил дуэт Arctic AHTS . MarineLog, 9 ноября 2015 г.
  18. ^ Т/х Aiviq Tow-Gulf Аляски . Департамент охраны окружающей среды Аляски, 28 декабря 2012 г. Проверено 5 января 2013 г.
  19. ^ Jump up to: а б MV Aiviq теряет ход в море . Айвик Тоу — залив Аляска, Объединенное командование, 28 декабря 2012 г. Дата обращения 28 декабря 2012 г. .
  20. Береговая охрана помогает буксировать в заливе Аляска. Архивировано 2 января 2013 г. в Wayback Machine . Береговая охрана США, 28 декабря 2012 г. Проверено 1 января 2013 г.
  21. ^ Создано Единое командование . Объединенное командование, 28 декабря 2012 г. Дата обращения 01 января 2013 г.
  22. ^ Заявление единого командования №3 . Объединенное командование, 29 декабря 2012 г. Проверено 1 января 2013 г.
  23. ^ Объединенное командование разрешает Куллуку бросить якорь для медленного дрейфа . Объединенное командование, 29 декабря 2012 г. Проверено 1 января 2013 г.
  24. ^ Реагирование на инцидент продолжается, второй двигатель работает на Aiviq . Объединенное командование, 29 декабря 2012 г. Проверено 1 января 2013 г.
  25. Обновление №6: 18 сотрудников Куллука благополучно эвакуированы, 4 двигателя Айвика работают . Объединенное командование, 29 декабря 2012 г. Проверено 1 января 2013 г.
  26. ^ Оповещение . Tugboat-information.com. Проверено 1 января 2013 г.
  27. ^ Обновление №9: буксирные тросы Куллука разделены; Оповещение на месте происшествия . Объединенное командование, 30 декабря 2012 г. Дата обращения 01 января 2013 г.
  28. Обновление №10: Куллук на буксире Айвика и Алерта . Объединенное командование, 31 декабря 2012 г. Дата обращения 01 января 2013 г.
  29. ^ Jump up to: а б Экипажи береговой охраны продолжают бороться с жестоким штормом, чтобы помочь Куллуку возле Кадьяка, Аляска. Архивировано 5 января 2013 г. в Wayback Machine . Береговая охрана США, 31 декабря 2012 г. Проверено 1 января 2013 г.
  30. ^ Куллук плывет по течению; в четырех милях от ближайшей точки суши . Объединенное командование, 31 декабря 2012 г. Дата обращения 01 января 2013 г.
  31. ^ Обновление Объединенного командования № 12: «Куллук» остановлен, состояние судна еще не подтверждено . Объединенное командование, 31 декабря 2012 г. Дата обращения 01 января 2013 г.
  32. ^ Jump up to: а б Обновление № 18: Группа по оценке аварийных ситуаций благополучно садится на буровую установку. Архивировано 6 января 2013 г. в Wayback Machine . Объединенное командование, 2 января 2013 г. Проверено 4 января 2013 г.
  33. Куллук получил повреждения после заземления, утечки масла не произошло. Архивировано 7 января 2013 г. в Wayback Machine . KTUU.com, 3 января 2012 г. Проверено 4 января 2013 г.
  34. ^ Обновление единого командования № 13 . Объединенное командование, 1 января 2013 г. Дата обращения 01 января 2013 г.
  35. Обновление № 21: Активные действия в воздухе и на море по мере продолжения операций по восстановлению Куллука. Архивировано 16 февраля 2013 г. на archive.today . Объединенное командование, 4 января 2013 г. Проверено 5 января 2013 г.
  36. ^ «Стоящее на мели нефтедобывающее судно Shell снято с мели» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 7 января 2013 г.
  37. Обновление №34: Куллук благополучно прибывает в залив Килиуда, проходит обследование. Архивировано 11 января 2013 г. в Wayback Machine . Объединенное командование, 7 января 2013 г. Проверено 7 января 2013 г.
  38. ^ Shell отвечает BOEM . Petroleum News, 5 января 2014 г. Проверено 12 апреля 2014 г.
  39. ^ Jump up to: а б Отчет о расследовании обстоятельств, связанных с множественными морскими авариями и посадкой на мель ПБУ «КУЛЛУК» 31 декабря 2012 года . Береговая охрана США, 2 апреля 2014 г. Дата обращения 31 октября 2018 г.
  40. ^ Андерсон, Бен (3 января 2013 г.). «Повлияли ли налоговые обязательства Аляски на последнее арктическое фиаско Shell Oil?» . Отправка по Аляске . Проверено 15 ноября 2011 г.
  41. ^ Jump up to: а б Морган Кук (13 октября 2016 г.). «Хантер подталкивает береговую охрану арендовать или купить корабль, принадлежащий главному спонсору кампании» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г. [Адмирал береговой охраны Чарльз] Мишель сообщил, что комендант береговой охраны лично посетил судно и нашел его «непригодным для военной службы без существенного ремонта». Он сказал, что Береговая охрана не эксплуатирует невоенные ледоколы.
  42. ^ Jump up to: а б «Представитель Янг подталкивает береговую охрану рассмотреть вопрос об Айвике» . Морская исполнительная власть. 13 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 22 января 2018 г. . Проверено 22 января 2018 г. Без модификаций «Айвик» несколько менее боеспособен, чем средний ледокол «Хили» береговой охраны, и не относится к тому же классу, что и тяжелый ледокол «Полярная звезда», который должен выйти из эксплуатации в следующем десятилетии.
  43. ^ Морган Кук (13 октября 2016 г.). «Хантер подталкивает береговую охрану арендовать или купить корабль, принадлежащий главному спонсору кампании» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г. Все средства Chouest были получены 8 мая 2015 года — за шесть дней до того, как Береговая охрана должна была провести слушания по вопросам приобретения в подкомитете Конгресса под председательством Хантера.
  44. ^ Морган Кук (13 октября 2016 г.). «Хантер подталкивает береговую охрану арендовать или купить корабль, принадлежащий главному спонсору кампании» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г. С января 2015 года спонсоры, связанные с владельцем Aiviq, судостроительной компанией Edison Chouest Offshore из Луизианы, пожертвовали на кампанию Хантера не менее 18 000 долларов. Это лишь малая часть от 911 000 долларов, которые Хантер собрал за этот период. Это делает Шуэ вторым по щедрости сторонником Хантера, согласно обзору отчетов о финансировании избирательной кампании, проведенному The San Diego Union-Tribune.
  45. ^ Морган Кук (13 октября 2016 г.). «Хантер подталкивает береговую охрану арендовать или купить корабль, принадлежащий главному спонсору кампании» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г. Деньги поступили в казну предвыборной кампании Хантера в разгар проблемы, которую он с тех пор признал: тысячи долларов средств предвыборной кампании были потрачены на личные расходы - например, 1137 долларов на хирургическую операцию в полости рта в следующем месяце.
  46. ^ Морган Кук (13 октября 2016 г.). «Хантер подталкивает береговую охрану арендовать или купить корабль, принадлежащий главному спонсору кампании» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г. На слушаниях подкомитета 12 июля у Хантера был союзник в лице члена палаты представителей Дона Янга, республиканец от Аляски, который также считает, что Береговой охране не нужны суда военного класса для ледокола. Он охарактеризовал оправдание Мишеля тем, что он не хочет арендовать «Айвик», поскольку это не военное судно, как «бычий ответ». По данным Opensecrets.org, с 2015 года Edison Chouest Offshore был крупнейшим спонсором кампании Янга, пожертвовав не менее 28 300 долларов.
  47. ^ «Представитель Дон Янг - Округ Аляски 01 - Участники, 2015–2016 гг.» . Открытые секреты . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
  48. ^ Джо Гулд (30 сентября 2016 г.). «Законодатель США хочет иметь подержанный ледовый корабль, несмотря на возражения береговой охраны» . Новости обороны . Архивировано из оригинала 22 января 2018 г. Проверено 22 января 2018 г. Хантер утверждает, что стоимость аренды существующего судна под названием Aiviq составит 33 миллиона долларов в год и 150 миллионов долларов на покупку.
  49. ^ Морган Кук (13 октября 2016 г.). «Хантер подталкивает береговую охрану арендовать или купить корабль, принадлежащий главному спонсору кампании» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Архивировано из оригинала 22 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г. В прошлом месяце Хантер обратился к руководству Республиканской палаты с просьбой включить деньги в «любую подходящую и предстоящую программу ассигнований» на аренду или покупку среднего ледокола, согласно письму офиса Хантера от 20 сентября, опубликованному газете Union-Tribune в четверг. В письме стоимость аренды Aiviq оценивается в 33 миллиона долларов в год или в 150 миллионов долларов на покупку.
  50. ^ Айвик — Полярный ледокол . Дэви Шипбилдинг. Проверено 13 июня 2016 г.
  51. ^ Ледоколы и Дэви: сомнения в воле Оттавы . Radio-Canada, 26 марта 2018 г. Проверено 28 марта 2018 г.
  52. ^ «Канада привлекает Дэви к поставке трех средних ледоколов, переоборудованных в AHTS» . Морской журнал . Издательство Симмонс-Бордман. 22 июня 2018 г.
  53. ^ «Расписания на 2021/22 год» . Австралийская антарктическая программа . Проверено 15 декабря 2021 г.
  54. ^ «2022–2023» . Австралийская антарктическая программа . Проверено 22 января 2024 г.
  55. ^ «Намерение USCG использовать единственный коммерчески доступный полярный ледокол» . SAM.gov . Проверено 7 марта 2024 г.
  56. ^ «Береговая охрана США планирует купить ледокол Aiviq Эдисона Шуэста» . Морской исполнительный директор . Проверено 7 марта 2024 г.
  57. ^ Jump up to: а б Shell приняла новое судно ледового класса. Архивировано 14 мая 2012 г. в Wayback Machine . Shell, 24 марта 2012 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
  58. ^ Jump up to: а б Приложение K: План управления ледовой обстановкой . Shell Offshore Inc. Страницы 41–43. Проверено 5 января 2013 г.
  59. ^ Айвик: Гордость бурового флота Shell на Аляске . Профессиональный моряк, 16 октября 2012 г. Проверено 1 января 2013 г.
  60. ^ Тед Лэнд (14 ноября 2011 г.). «Shell Offshore: Арктический ледокол обретает форму» . КТУУ . Архивировано из оригинала 19 января 2012 г. Проверено 27 января 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ed9ff8d21c7a746abc2335c07cda92e__1723877220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/2e/1ed9ff8d21c7a746abc2335c07cda92e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aiviq - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)