Jump to content

Столт-Нильсен

Столт-Нильсен Лимитед
Тип компании Общественный
ОСЭ : СНИ
Промышленность Конгломерат
Предшественник Компания Parcel Tankers Inc.
Основан 1959
Основатель Джейкоб Столт-Нильсен
Штаб-квартира Бермуды
Обслуживаемая территория
Глобальный
Ключевые люди
Сэмюэл Куперман (председатель)
Продукты Логистика
Массовые грузы
Танкер-химовоз
Танк-контейнер
Терминал отгрузки
Танкер СПГ
Рыбоводство
Доход Снижаться 1 983,7 миллиона долларов США (2015 г.) [ 1 ]
Увеличивать 246,2 миллиона долларов США (2015 г.) [ 1 ]
Увеличивать 133,1 миллиона долларов США (2015 г.) [ 1 ]
Всего активов Снижаться 3 894,5 миллиона долларов США (2015 г.) [ 1 ]
Количество сотрудников
5000+ (2015) [ 1 ]
Веб-сайт www .гордость-Нильсен

Stolt-Nielsen Limited (SNL) обеспечивает транспортировку и хранение жидкостей, в частности специальных и сыпучих жидких химикатов. У него также есть подразделение аквакультуры , которое выращивает тюрбо и другую рыбу и рыбопродукты.

Основанная в 1959 году, корпоративные услуги предоставляются из Лондона. Большая часть операций компании находится в США, Нидерландах и Сингапуре.

Основание

[ редактировать ]

Основатель компании Джейкоб Столт-Нильсен начал свою карьеру в брокерской компании в Лондоне, когда заметил увеличение количества некоторых видов жидкостей, перевозимых по морю, особенно тех, которые служат базовым материалом для пластмасс. Он переехал в Нью-Йорк, чтобы работать на RJ Chianelli , брокера в химической промышленности, специализирующегося на этой продукции. Он стал свидетелем бурного роста индустрии пластмасс, основанной на технологиях, разработанных во время Второй мировой войны. Однако основными материалами, необходимыми для создания пластмасс, были новые вещества, которые традиционная судоходная отрасль еще не знала, как безопасно и эффективно доставлять.

В промышленности возникла потребность в цистернах, которые могли бы перевозить различные жидкие химикаты отдельно друг от друга, чтобы при доставке сохранять вещества строго чистыми. Также существовала необходимость в создании упаковки или размещения материалов таким образом, чтобы они не проедали защитную оболочку. Он разработал систему с использованием глубинных погружных насосов: один насос и один резервуар на порцию жидкости, чтобы поддерживать чистоту веществ и целостность защитной оболочки. За свою идею он получил 20% акций нового предприятия, стремящегося монетизировать эту идею, при этом Кьянелли получила 20%, а 60% досталось их клиенту, CP Steuber. Новая фирма называлась Chemical Carriers Inc. и была образована через год после того, как Столт-Нильсен впервые приехал в США.

Новая система повысила экономическую эффективность доставки химикатов более чем на 300%, что привело к немедленной прибыли компании и прозвищу «Джекпот Нильсена» изобретателю нового метода. Первый рейс новой танкерной системы был совершен на борту « Фредди» . Это был прототип «цистерны для посылок», дальнейшее развитие идеи Столта-Нильсена. [ 2 ] Столт-Нильсен использовал свое изобретение в своей работе судовым брокером. [ 3 ] а в 1959 году Столт-Нильсен официально стал судовладельцем, купив Stolt Avance . [ 4 ]

В 1961 году компания приобрела Fossvik , который был переименован в Stolt Avenir , за ним последовал Ringerd , переименованный в Stolt Victor . [ 5 ] В 1962 году компания открыла свой первый азиатский офис в Токио, чтобы Victor мог обслуживать этот регион мира. [ 6 ] К 1963 году у компании были офисы в Осло , Норвегия; Нью-Йорк , США и Токио, Япония , и работало 18 судов . [ 7 ] В 1965 году компания приобрела Stolt Condor и Stolt Atlantic , которые были зафрахтованы на время для Parcel Tankers и курсировали из порта Хаугесунн, Норвегия . [ 5 ] Они также начали расширяться в Южную Америку. [ 8 ] В 1971 году был приобретен первый складской терминал, а в 1972 году была основана компания Sea Farms (тогда не входившая в группу Stolt-Nielsen Group). В 1988 году компания провела первичное публичное размещение акций на NASDAQ. В 2000 году Джейкоб передал свою должность генерального директора своему сыну Нильсу Г. Столт-Нильсену , а Джейкоб остался председателем компании. [ 9 ]

Федеральное расследование США

[ редактировать ]

В январе 2003 года Столт-Нильсен заключил соглашение об амнистии с Министерством юстиции США (МЮ) при условии, что оно полностью раскроет операционную деятельность своих конкурентов и партнеров. Результатом этого раскрытия информации стали уголовные обвинения против двух компаний, Odfjell и JO Tankers . Министерство юстиции отменило амнистию и вышло из соглашения со Столт-Нильсеном в марте 2004 года. [ 10 ] Столт-Нильсен в ответ подал гражданские иски против правительства, утверждая, что Министерство юстиции незаконно нарушило свой контракт со Столт-Нильсеном, отозвав амнистию. Итоговый судебный процесс в 2005 году единогласно вынес решение в пользу Stolt-Nielsen и ее руководителей. Суд издал судебные запреты, запрещающие Министерству юстиции предъявлять обвинения компании, и установил, что Министерство юстиции не предоставило достаточных доказательств того, что Столт-Нильсен нарушил контракт. [ 11 ] [ 12 ]

В 2005 году компания получила 61% [ нужны разъяснения ] в операционном доходе. [ 13 ] В 2007 году компания добровольно вышла из листинга NASDAQ . [ 14 ] а Министерство юстиции отклонило все антимонопольные обвинения против компании. [ 15 ] К концу 2007 года компания оправилась от отклоненных обвинений, получив прибыль в размере 216,4 миллиона долларов и увеличение операционной выручки на 12% до 1,75 миллиарда долларов. [ 16 ] Верховный суд США отказался рассматривать апелляцию по антимонопольным обвинениям. Это решение позволило Столту-Нильсену подать прошение в окружной суд Филадельфии об отклонении обвинительного заключения на основании соглашения об амнистии — ходатайство, которое было удовлетворено. [ 17 ] Суд отклонил трехлетнюю попытку предъявить Столту-Нильсену обвинение, поскольку она полностью выполнила соглашение об амнистии, которое они ранее подписали. [ 18 ]

В 2009 году Якоб Столт-Нильсен ушел с поста председателя, оставшись директором совета директоров. Его сменил тогдашний заместитель председателя Кристер Олссон, член правления с 1993 года. [ 19 ] [ 20 ] В 2011 году компания перевезла 17,4 млн тонн в 12 179 посылках для 410 клиентов, при этом суда способны перевозить более 600 различных химикатов. [ 21 ] В том же году компания также взяла на себя ведущую роль в борьбе с пиратством, тратя более 1 миллиона долларов в месяц на защиту своих кораблей с использованием различных технологий и вооруженной охраны. [ 22 ]

2010-е годы

[ редактировать ]

После урагана «Исаак» было обнаружено, что из терминала Stolthaven LLC в Брейтуэйте, штат Луизиана (недалеко от Нового Орлеана ), произошла утечка тысяч галлонов опасного материала. Кроме того, на заводе осталось несколько железнодорожных цистерн, наполненных опасными материалами, на время урагана. Многие железнодорожные вагоны были перевернуты, и произошла утечка опасных материалов. [ 23 ] 11 сентября 2012 года Столтхейвен сообщил Департаменту качества окружающей среды штата Луизиана , что потенциально произошла утечка 97,3 галлона бензола , 177 568 галлонов диэтилэтаноламина , 97,3 галлона нафталина и большого количества различных других опасных химикатов. [ 24 ] LDEQ немедленно начало расследование, чтобы определить количество разлитых химикатов и оценить готовность терминала Брейтуэйт к ураганам. LDEQ дважды оштрафовал Stolthaven LLC: один раз за ложное сообщение о разливе химикатов, а второй - за недостаточную подготовку к урагану. [ 25 ] [ 26 ]

В мае 2014 года компания заключила партнерство с голландской транснациональной торговой компанией Trafigura для разработки нового битумного терминала в Великобритании. Было объявлено, что компании планируют начать работу в импортном центре с середины 2015 года на площадке Stolthaven Terminals в Дагенхэме, к востоку от Лондона. Голландская торговая компания предлагает инвестировать не менее 15 миллионов фунтов стерлингов в течение десяти лет. [ 27 ]

В июне 2015 года Stolt-Nielsen и Golar LNG объявили о создании совместного предприятия для реализации возможностей добычи и распределения. Фирма также осуществила стратегическую инвестицию в Голар, приобретя 2,3% акций. [ 28 ]

В ноябре 2016 года Stolt-Nielsen объявила о завершении приобретения компании Jo Tankers по производству танкеров-химовозов, состоящей из 13 танкеров-химовозов и 50% доли в совместном предприятии с восемью новыми танкерами-химовозами, что составляет стоимость предприятия в 575,0 миллиона долларов. [ 29 ]

Операции

[ редактировать ]
Столт Киттивейк на пути из Кэррингтона, Великобритания, 2005 год.
Столт Илекс в гавани Сета

Штаб-квартира

[ редактировать ]

Stolt-Nielsen Limited зарегистрирована на Бермудских островах. Корпоративные услуги предоставляются из Роттердама и Лондона. Управление танкерами, терминалами и контейнерами-цистернами осуществляется из Роттердама, а бизнес по аквакультуре находится в Испании. [ 30 ] [ 31 ]

Гордые танкисты

[ редактировать ]

Компания начинала с одного чартерного танкера, а сегодня подразделение Stolt Tankers является крупнейшей в мире компанией по доставке посылок с флотом, насчитывающим более 160 глубоководных, прибрежных и внутренних танкеров. [ 30 ]

Терминалы Столтхейвена

[ редактировать ]

Stolthaven Terminals управляет глобальной сетью из 20 собственных и совместных терминалов для хранения наливных грузов общей емкостью 4,1 миллиона кубических метров. Шесть полностью принадлежащих компании терминалов расположены в Новом Орлеане и Хьюстоне в США, Сантосе в Бразилии, Сингапуре, Лондоне в Великобритании и Мурдейке в Нидерландах. Stolthaven имеет девять терминалов, в которых контрольный пакет акций находится в Австралии и Новой Зеландии, а также участвует в пяти совместных предприятиях: Антверпен в Бельгии, Вестпорт в Малайзии, Ульсан в Южной Корее, а также Нинбо и Тяньцзинь в Китае. Компания также управляет и обслуживает более 450 железнодорожных цистерн в Северной Америке. [ 32 ]

Гордые танк-контейнеры

[ редактировать ]

Джейкоб Столт-Нильсен помог основать United Tank Containers в 1978 году, начав с малого, всего с несколькими подразделениями. [ 33 ] В конечном итоге предприятие было переименовано в Stolt Tank Containers (STC). В настоящее время компания управляет крупнейшим в мире парком контейнеров-цистерн ISO из нержавеющей стали, насчитывающим более 47 000 единиц в эксплуатации. Автопарк поддерживается глобальной сетью из 21 офиса, склада, а также ремонтных и клининговых предприятий по всему миру. [ 32 ]

Газ Столта-Нильсена

[ редактировать ]

Stolt-Nielsen Limited вышла на рынок транспортировки сжиженного нефтяного газа (СУГ) в конце 2009 года. Компания приобрела Althea Gas , построенную в 2003 году, и VLGC Yuhsho , построенную в 1999 году. [ 34 ] Компания начала дальнейшую интеграцию газового бизнеса в свою бизнес-модель путем покупки бывших в употреблении судов для перевозки сжиженного нефтяного газа, работающих как на спотовом, так и на краткосрочном рынках. [ 35 ] 19 ноября 2010 года компания SNG заключила партнерство с Sungas Holdings Ltd, чтобы стать равноправными акционерами компании Avance Gas Holding Ltd , которая ранее полностью принадлежала SNG. Сейчас Avance Gas владеет шестью VLGC. [ 32 ]

Гордые битумные услуги

[ редактировать ]

Stolt Bitumen Services (SBS) была ликвидирована в 2019 году. Это было подразделение Stolt-Nielsen Limited, которое занималось дистрибуцией битума с использованием битумных цистерн, битутейнеров и терминалов хранения. [ 32 ]

Гордая морская ферма

[ редактировать ]

Компания начала заниматься аквакультурой в коммерческих масштабах в 1972 году. Компания впервые начала выращивать лосося и радужную форель, решив, что это будет проще, чем другие виды рыб, такие как омары и морская форель. Они начали свою деятельность под названием Sea Farm , поэтому в первые годы существования Stolt-Nielsen не было никакой ассоциации с названием. [ 36 ] Отдельная компания стала публичной в 1985 году и оставалась ею до тех пор, пока ее не купила Столт-Нильсен в 2006 году. [ 37 ] В 2005 году предприятия по производству лосося , форели , палтуса , тилапии , трески , осетра и икры Морской фермы Столт были объединены в компанию Marine Harvest . В 2006 году предприятие по производству осетровых и икры снова было объединено с группой Stolt Sea Farm. После продажи своего бизнеса по производству Sterling Caviar в 2021 году компания Stolt Sea Farm сегодня является наземным рыбоводным предприятием по производству палтуса и камбалы . [ 32 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Годовой отчет за 2015 год» (PDF) . Проверено 15 февраля 2017 г.
  2. ^ Лори Энн ЛаРокко (2012). Морские династии . Морские деньги. стр. 1–5.
  3. ^ Кристиан Ильнер (2009). Якоб Столт-Нильсен: предприниматель . Вигмостад Бьорке. стр. 92.
  4. ^ Ильнер, 104-105.
  5. ^ Перейти обратно: а б Ильнер, 111.
  6. ^ Ильнер, 113.
  7. ^ ЛаРокко, 5.
  8. ^ Ильнер, 125-127.
  9. ^ ЛаРокко, 5
  10. ^ «Новые судебные разбирательства по делу Столта-Нильсена» . E24 (на норвежском языке). 11 июня 2007 года . Проверено 13 июля 2007 г.
  11. ^ «Суд отменил судебный запрет, блокирующий обвинительное заключение Столта-Нильсена» . Морской журнал . 23 марта 2006 года . Проверено 27 апреля 2008 г.
  12. ^ «Блог об антимонопольном законодательстве» . Antitrustlawblog.com . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 г. Проверено 6 декабря 2017 г.
  13. ^ Джерри Франк (24 февраля 2006 г.), Столт-Нильсен видит прибыль в конце антимонопольного туннеля , Список Ллойда , получено 16 июня 2013 г.
  14. ^ ЛаРокко, 7
  15. ^ Кори Боулс (1 декабря 2007 г.). «Судья отклоняет обвинительное заключение против грузоотправителя Столта-Нильсена» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 14 июня 2013 г.
  16. ^ Дэвид Ослер (29 февраля 2008 г.), Столт-Нильсен наслаждается хорошим годом , Список Ллойда , получено 16 июня 2013 г.
  17. ^ Раджеш Джоши (28 декабря 2007 г.), Столт-Нильсен видит конец антимонопольным проблемам , Список Ллойда , получено 16 июня 2013 г.
  18. ^ Джерри Франк (4 декабря 2007 г.), Антимонопольное дело Столта-Нильсена близится к завершению , Lloyd's List , получено 16 июня 2013 г.
  19. ^ ЛаРокко, 6
  20. ^ «Люксембург. Якоб Столт-Нильсен уйдет с поста председателя совета директоров» , BYM Shipping News , 2 сентября 2009 г. , получено 14 июня 2013 г.
  21. ^ ЛаРокко, 9
  22. ^ Гелу Сулуджюк и Джайлс Брум (16 января 2011 г.), Danske Bank, Эйтцен, Столт-Нильсен: обзор акций Северных стран , Bloomberg News , получено 14 июня 2013 г.
  23. ^ «Токсины обнаружены возле терминала Столтхейвен-Брэйтуэйт, затопленного ураганом Айзек» . Нола.com . Проверено 6 декабря 2017 г.
  24. ^ «Опасные химические вещества, выпущенные на объекте Столтхейвен во время урагана Исаак - Сеть действий по охране окружающей среды Луизианы» . Leanweb.org . 14 сентября 2012 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
  25. ^ «404» (PDF) . Deq.louisiana.gov . Проверено 6 декабря 2017 г. {{cite web}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  26. ^ «404» (PDF) . Deq.louisiana.gov . Проверено 6 декабря 2017 г. {{cite web}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  27. ^ «Новый партнер Столта» . Tradewindsnews.com . 22 мая 2014 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
  28. ^ «Stolt-Nielsen и Golar LNG создают совместное предприятие» . Рейтер . 11 июня 2015 года . Проверено 11 июня 2015 г.
  29. ^ «Столт-Нильсен Лимитед ..: Пресс-релиз | Столт-Нильсен:» Столт-Нильсен.com . Проверено 16 февраля 2017 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Сигне Хансен (6 июня 2009 г.), СТОЛЬТ-НИЛЬСЕН: СОХРАНЯЯ СТАБИЛЬНЫЙ КУРС , Scan Magazine, заархивировано из оригинала 11 сентября 2013 г. , получено 14 июня 2013 г.
  31. ^ «Бизнес-карта» . Проверено 5 сентября 2013 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и Джек В. Планкетт (2009). Альманах отрасли транспорта, цепочки поставок и логистики Планкетта за 2009 год: Исследование рынка отрасли транспорта, цепочки поставок и логистики, статистика, тенденции и ведущие компании . ISBN  9781593921422 . Проверено 14 июня 2013 г.
  33. ^ Ильнер, 275.
  34. ^ Мартин Вингров (20 ноября 2009 г.), Столт-Нильсен пополняет флот газовозов , Список Ллойда , получено 16 июня 2013 г.
  35. ^ Мишель Визе Бокманн и Эндрю Лансдейл (4 октября 2010 г.), Столт-Нильсен все еще ищет суда для сжиженного нефтяного газа , Список Ллойда , получено 16 июня 2013 г.
  36. ^ Ильнер, 218-219.
  37. ^ Ильнер, 225.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b792959aab336d529a25925df9eac230__1699167480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/30/b792959aab336d529a25925df9eac230.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stolt-Nielsen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)