Животноводство Персидского залива 1
Gulf Livestock 1 в 2016 году, тогда называвшаяся Рахме.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец | Галф Навигейшн Холдинг |
Строитель | Hegemann Rolandwerft, Берн, Германия |
Заложен | 4 апреля 2002 г. |
Запущен | 20 сентября 2002 г. |
Завершенный | 9 декабря 2002 г. |
В эксплуатации | 9 декабря 2002 г. |
Выведен из эксплуатации | 2 сентября 2020 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 9262883 |
Судьба | Потерян в море, погиб 41 человек и погибло 5867 голов крупного рогатого скота; 2 выживших, 2 сентября 2020 г. во время тайфуна Майсак. |
Общие характеристики | |
Тип |
|
Тоннаж | |
Длина | 133,6 м (438 футов 4 дюйма) |
Луч | 19,4 м (63 фута 8 дюймов) |
Движение | 1x пропеллер |
Скорость | 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) |
Экипаж | 43 |
Gulf Livestock 1 — в Панаме зарегистрированный скотовоз , который затонул в 100 морских милях (185 км) к западу от острова Амами Осима на юго-западе Японии 2 сентября 2020 года из-за тайфуна Майсак . [ 1 ]
Судно было построено как контейнеровоз под названием Maersk Waterford на верфи Hegemann Roland в Берне, Германия . [ 2 ] Киль был заложен 4 апреля 2002 года, спущен на воду 20 сентября и сдан 9 декабря. [ 2 ] В 2006 году она была переименована в Dana Hollandia , в 2012 году — в Cetus J. , а в 2015 году была переоборудована в скотовоз по имени Rahmeh . [ 2 ] В 2019 году ее в последний раз переименовали в Gulf Livestock 1 . [ 2 ] Его валовая вместимость составляла 6370 GT, а дедвейт - 8372 DWT. [ 2 ] Ее длина составляла 133,6 метра (438 футов 4 дюйма), ширина - 19,4 метра (63 фута 8 дюймов), и она была оснащена одним дизельным двигателем, который обеспечивал ей скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час). . [ 2 ]
Последнее путешествие
[ редактировать ]В свой последний рейс Gulf Livestock 1 перевозил груз из 5867 живых голов крупного рогатого скота и принадлежал ОАЭ базирующейся в судоходной компании Gulf Navigation Holding, . [ 3 ] Судно покинуло Нейпир , Новая Зеландия, 14 августа и должно было прибыть в порт Цзинтан , Таншань , Китай, 3 сентября 2020 года. [ 4 ]
Корабль отправил сигнал бедствия из Восточно-Китайского моря к западу от японского острова Амами Осима 2 сентября 2020 года в 1:40 утра по японскому стандартному времени (16:40 1 сентября по всемирному координированному времени ). [ 1 ] [ 5 ] Первый выживший сообщил, что единственный главный двигатель корабля вышел из строя во время волнения на море, вызванного тайфуном Майсак , а позже судно перевернулось после удара волной. [ 3 ] Прежде чем корабль перевернулся, 34-летний филиппинский капитан корабля также смог сообщить своей жене через мгновенные сообщения, что усиление тайфуна привело к отказу двигателя корабля. [ 6 ]
На борту находились 43 члена экипажа: 39 из Филиппин , двое из Новой Зеландии и двое из Австралии . [ 4 ] Сообщается, что пропавшие австралийцы были ветеринаром, работающим с лошадьми , и торговцем животными. [ 5 ] Одним из новозеландцев был кладовщик и проводник охотников по дикой природе по имени Лочи Беллерби.
2 сентября один из членов экипажа, 45-летний филиппинский старший офицер, был спасен японской береговой охраной . [ 1 ] 4 сентября береговая охрана обнаружила второго члена экипажа без сознания в воде и скончалась вскоре после того, как его спасли. [ 7 ] В этом же районе также были обнаружены несколько туш крупного рогатого скота и спасательный жилет. [ 8 ] Второй выживший, 30-летний филиппинский матрос на спасательном плоту, был спасен во второй половине дня 4 сентября, сразу после 16:00 . [ 7 ] 9 сентября береговая охрана приостановила поиски выживших. [ 9 ] Трагедия заставила Новую Зеландию пересмотреть экспорт скота по морю. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Один спасенный из моря, киви все еще пропал без вести после того, как живое экспортное судно, отправившееся из Нейпира в Китай, перевернулось во время шторма» . Вестник Новой Зеландии . 3 сентября 2020 г. Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж « Залив Животноводства 1 (9262883)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Грузовой корабль с 43 членами экипажа и почти 6000 голов скота затонул у берегов Японии, - говорит выживший» . Хранитель . 3 сентября 2020 г. Проверено 21 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Японская береговая охрана ищет живое экспортное судно с 43 членами экипажа и тысячами голов скота, пропавших без вести во время тайфуна Майсак» . Новости АВС . 3 сентября 2020 г. Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Лумс, Фиби; Халил, Ширин (4 сентября 2020 г.). «Австралийцы поймали пропавшее судно Gulf Livestock 1 после тайфуна в Японии» . news.com.au. Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Лема, Карен; Блаза, Питер (5 сентября 2020 г.). « Я молюсь»: в сообщениях капитана рассказывается об испытаниях перевернувшегося скотовоза» . Рейтер . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Штюрмер, Джейк (4 сентября 2020 г.). «Японские спасательные бригады нашли еще одного выжившего с пропавшего живого экспортного корабля» . Новости АВС . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ «Береговая охрана Японии сообщает, что второй человек, найденный на перевернувшемся скотовозе, умер» . Хранитель . 4 сентября 2020 г. Проверено 21 августа 2024 г.
- ^ «MPI начинает независимую проверку поставок скота после трагедии Gulf Livestock 1» . Радио Новой Зеландии. 11 сентября 2020 г. Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ «Новая Зеландия отправляет последние партии живого скота в Китай до того, как запрет вступит в силу» . www.newsendip.com . 13 апреля 2023 г. Проверено 21 августа 2024 г.