Jump to content

Животноводство Персидского залива 1

Животноводство Персидского залива 1
Gulf Livestock 1 в 2016 году, тогда называвшаяся Рахме.
История
Имя
  • Маерск Уотерфорд (2002–2006 гг.)
  • Дана Холланд (2006–2012)
  • Цетус Дж . (2012–2015)
  • Рахме (2015–2019)
  • Животноводство Персидского залива 1 (2019–2020 гг.)
Владелец Галф Навигейшн Холдинг
Строитель Hegemann Rolandwerft, Берн, Германия
Заложен 4 апреля 2002 г.
Запущен 20 сентября 2002 г.
Завершенный 9 декабря 2002 г.
В эксплуатации 9 декабря 2002 г.
Выведен из эксплуатации 2 сентября 2020 г.
Идентификация Номер ИМО : 9262883
Судьба Потерян в море, погиб 41 человек и погибло 5867 голов крупного рогатого скота; 2 выживших, 2 сентября 2020 г. во время тайфуна Майсак.
Общие характеристики
Тип
Тоннаж
Длина 133,6 м (438 футов 4 дюйма)
Луч 19,4 м (63 фута 8 дюймов)
Движение 1x пропеллер
Скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час)
Экипаж 43

Gulf Livestock 1 в Панаме зарегистрированный скотовоз , который затонул в 100 морских милях (185 км) к западу от острова Амами Осима на юго-западе Японии 2 сентября 2020 года из-за тайфуна Майсак . [ 1 ]

Судно было построено как контейнеровоз под названием Maersk Waterford на верфи Hegemann Roland в Берне, Германия . [ 2 ] Киль был заложен 4 апреля 2002 года, спущен на воду 20 сентября и сдан 9 декабря. [ 2 ] В 2006 году она была переименована в Dana Hollandia , в 2012 году — в Cetus J. , а в 2015 году была переоборудована в скотовоз по имени Rahmeh . [ 2 ] В 2019 году ее в последний раз переименовали в Gulf Livestock 1 . [ 2 ] Его валовая вместимость составляла 6370 GT, а дедвейт - 8372 DWT. [ 2 ] Ее длина составляла 133,6 метра (438 футов 4 дюйма), ширина - 19,4 метра (63 фута 8 дюймов), и она была оснащена одним дизельным двигателем, который обеспечивал ей скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час). . [ 2 ]

Последнее путешествие

[ редактировать ]

В свой последний рейс Gulf Livestock 1 перевозил груз из 5867 живых голов крупного рогатого скота и принадлежал ОАЭ базирующейся в судоходной компании Gulf Navigation Holding, . [ 3 ] Судно покинуло Нейпир , Новая Зеландия, 14 августа и должно было прибыть в порт Цзинтан , Таншань , Китай, 3 сентября 2020 года. [ 4 ]

Корабль отправил сигнал бедствия из Восточно-Китайского моря к западу от японского острова Амами Осима 2 сентября 2020 года в 1:40 утра по японскому стандартному времени (16:40 1 сентября по всемирному координированному времени ). [ 1 ] [ 5 ] Первый выживший сообщил, что единственный главный двигатель корабля вышел из строя во время волнения на море, вызванного тайфуном Майсак , а позже судно перевернулось после удара волной. [ 3 ] Прежде чем корабль перевернулся, 34-летний филиппинский капитан корабля также смог сообщить своей жене через мгновенные сообщения, что усиление тайфуна привело к отказу двигателя корабля. [ 6 ]

На борту находились 43 члена экипажа: 39 из Филиппин , двое из Новой Зеландии и двое из Австралии . [ 4 ] Сообщается, что пропавшие австралийцы были ветеринаром, работающим с лошадьми , и торговцем животными. [ 5 ] Одним из новозеландцев был кладовщик и проводник охотников по дикой природе по имени Лочи Беллерби.

2 сентября один из членов экипажа, 45-летний филиппинский старший офицер, был спасен японской береговой охраной . [ 1 ] 4 сентября береговая охрана обнаружила второго члена экипажа без сознания в воде и скончалась вскоре после того, как его спасли. [ 7 ] В этом же районе также были обнаружены несколько туш крупного рогатого скота и спасательный жилет. [ 8 ] Второй выживший, 30-летний филиппинский матрос на спасательном плоту, был спасен во второй половине дня 4 сентября, сразу после 16:00   . [ 7 ] 9 сентября береговая охрана приостановила поиски выживших. [ 9 ] Трагедия заставила Новую Зеландию пересмотреть экспорт скота по морю. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Один спасенный из моря, киви все еще пропал без вести после того, как живое экспортное судно, отправившееся из Нейпира в Китай, перевернулось во время шторма» . Вестник Новой Зеландии . 3 сентября 2020 г. Проверено 3 сентября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж « Залив Животноводства 1 (9262883)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 4 сентября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Грузовой корабль с 43 членами экипажа и почти 6000 голов скота затонул у берегов Японии, - говорит выживший» . Хранитель . 3 сентября 2020 г. Проверено 21 августа 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Японская береговая охрана ищет живое экспортное судно с 43 членами экипажа и тысячами голов скота, пропавших без вести во время тайфуна Майсак» . Новости АВС . 3 сентября 2020 г. Проверено 3 сентября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Лумс, Фиби; Халил, Ширин (4 сентября 2020 г.). «Австралийцы поймали пропавшее судно Gulf Livestock 1 после тайфуна в Японии» . news.com.au. ​Проверено 4 сентября 2020 г.
  6. ^ Лема, Карен; Блаза, Питер (5 сентября 2020 г.). « Я молюсь»: в сообщениях капитана рассказывается об испытаниях перевернувшегося скотовоза» . Рейтер . Проверено 5 сентября 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Штюрмер, Джейк (4 сентября 2020 г.). «Японские спасательные бригады нашли еще одного выжившего с пропавшего живого экспортного корабля» . Новости АВС . Проверено 4 сентября 2020 г.
  8. ^ «Береговая охрана Японии сообщает, что второй человек, найденный на перевернувшемся скотовозе, умер» . Хранитель . 4 сентября 2020 г. Проверено 21 августа 2024 г.
  9. ^ «MPI начинает независимую проверку поставок скота после трагедии Gulf Livestock 1» . Радио Новой Зеландии. 11 сентября 2020 г. Проверено 12 сентября 2020 г.
  10. ^ «Новая Зеландия отправляет последние партии живого скота в Китай до того, как запрет вступит в силу» . www.newsendip.com . 13 апреля 2023 г. Проверено 21 августа 2024 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1b50f3fca49f030f60e15339c7778ea__1724231760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/ea/e1b50f3fca49f030f60e15339c7778ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gulf Livestock 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)