Jump to content

Венесуэльский патрульный катер Найгуата

Найгуата во время ходовых испытаний
История
Венесуэла
Имя Найгуата
Тезка Город Найгуата
Строитель Навантия , Кадис , Испания
Заложен октябрь 2008 г.
Запущен 24 июня 2009 г.
Спонсор Чистая душа Падрона
Идентификация ГК-23
Судьба Затонувший, 30 марта 2020 г.
Общие характеристики
Класс и тип Гуайкамакуто класса Патрульный катер
Смещение
Длина 79,9 м (262 фута 2 дюйма)
Луч 11,8 м (38 футов 9 дюймов) (макс.) [ 2 ]
Черновик 7 м (23 фута 0 дюймов)
Установленная мощность
Движение
Скорость 22 узла (41 км/ч ; 25 миль в час )
Диапазон 4000 миль (7400 км; 4600 миль) при скорости 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Дополнить 34 + 30
Датчики и
системы обработки
  • РЛС надводного поиска: Thales VARIANT, диапазон I - G
  • Радар управления огнем: Thales STING EO, диапазон I-K с ТВ/ИК/лазером
  • Электрооптика: Thales MIRADOR
Вооружение
Самолет перевезен 1 × AB212 , AB412 или AS565 вертолеты
Авиационные объекты Посадочная площадка [ 2 ]

Naiguatá (GC-23) длиной 79,9 метра (262 фута) Гуайкамакуто класса — патрульный катер береговой охраны Венесуэлы. Судно было построено компанией Navantia в Кадисе , Испания, в начале 2008 года. 30 марта 2020 года судно столкнулось с круизным лайнером RCGS Resolute в международных водах и затонуло.

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Найгуата был третьим кораблем Гуайкамакуто BVL класса . BVL означает «Buque de Vigilancia de Litoral», что в переводе с испанского означает « судно прибрежного наблюдения» . Водоизмещение составляло 1720 тонн. [ 3 ] Он был построен компанией Navantia в Испании на верфях Сан-Фернандо в Кадисе. [ 4 ] на основе стандартной конструкции Navantia Avante 1400. [ 5 ] [ 6 ] Киль . был заложен в октябре 2008 года [ 7 ] Корабль был спущен на воду 24 июня 2009 года и назван Альмой Пура де Падрон. [ 8 ] и назван в честь города Найгуата . ВМС Венесуэлы приняли « Найгуату» от строителя и впоследствии передали ее Береговой охране Венесуэлы . Его системы вооружения состояли из одной 76-мм пушки Leonardo OTO Melara, одной CIWS зенитно-противоракетной пушки Rheinmetall Oerlikon Millennium Gun и двух 12,7-мм пулеметов. [ 9 ]

Найгуата затонула в результате столкновения с ледового класса круизным лайнером RCGS Resolute в международных водах 30 марта 2020 года. [ 10 ] [ 11 ] По словам владельца RCGS Resolute , корабль береговой охраны стрелял. [ 11 ] и приказал круизному лайнеру следовать за ним до острова Маргарита , венесуэльской гавани. [ 12 ] Найгуата затонула после столкновения, и компания RCGS Resolute проинформировала международный морской спасательно-координационный центр (MRCC) об инциденте и предложила помощь. После часа пребывания в этом районе RCGS Resolute была проинформирована через MRCC, что помощь не требуется, поскольку Найгуаты экипаж был спасен ВМС Венесуэлы. [ 13 ]

Президент Венесуэлы Николас Мадуро обвинил капитана круизного лайнера в « пиратстве » и « терроризме ». [ 14 ] позже добавив, что он не исключает, что RCGS Resolute «перевозила наемников для нападения на береговые военные базы». [ 15 ] [ 16 ] Министр обороны Венесуэлы назвал Resolute действия RCGS актом «имперской агрессии». [ 17 ]

Однако, по данным португальского расследования инцидента, Найгуаты курс непосредственно перед столкновением с RCGS Resolute мог быть вызван эффектом всасывания между судами, когда более быстрый патрульный катер проходил мимо носа круизного лайнера. Таким образом, хотя столкновение, возможно, и не было преднамеренным тараном, тем не менее был сделан вывод о том, что инцидент, приведший к затоплению « Найгуаты», был преднамеренным действием, инициированным ВМС Венесуэлы, а не случайным происшествием. [ 18 ]

Подробности португальского расследования

[ редактировать ]

6 апреля Управление по расследованию морских происшествий и Управление авиационной метеорологии Португалии опубликовали отчет о техническом расследовании инцидента с круизным лайнером под португальским флагом. [ 18 ]

Согласно отчету, RCGS Resolute покинул Буэнос-Айрес 5 марта и направился в Карибское море вдоль побережья Южной Америки. 28 марта судно остановилось в открытом море, чтобы дать возможность экипажу провести ремонтные работы в машинном отделении. Подойдя на следующий день ближе к побережью Венесуэлы, RCGS Resolute возобновил движение на запад примерно на 90 минут, пока корабль не миновал остров Ла-Тортуга, а затем продолжил дрейфовать в западном направлении, пока турбокомпрессор главного двигателя правого борта находился на обслуживании. [ 18 ]

Ночью 30 марта с RCGS Resolute связался патрульный катер береговой охраны Венесуэлы Naiguatá около четверти первого ночи . После краткого допроса по радио УКВ морского диапазона круизному лайнеру было приказано следовать за венесуэльским судном в Пуэрто-Морено на том основании, что судно под португальским флагом нарушило территориальные воды Венесуэлы. После консультации с назначенным компанией лицом на берегу (DPA), RCGS Resolute объявила, что судно запустит двигатели и возобновит рейс на Кюрасао . [ 18 ]

Около 01:05 по местному времени « Найгуата» приблизилась к RCGS Resolute с правого борта и, внезапно изменив курс на левый, столкнулась с носовой частью круизного лайнера. Несколько минут спустя капитан RCGS Resolute приказал левого борта винту регулируемого шага сначала установить нулевой шаг, а затем перейти на тягу назад, чтобы разделить суда. Компания DPA проинструктировала круизный лайнер оставаться на месте и связаться с местным морским спасательно-координационным центром (MRCC). В 01:38, примерно через полчаса после столкновения, Resolute но RCGS поисково-спасательная система автоматической идентификации Найгуаты (AIS-SART), была активирована не смогла установить контакт с тонущим венесуэльским судном по радио и вместо этого связалась с ним. JRCC Кюрасао . Примерно через час было замечено, как венесуэльский экипаж готовил спасательные плоты к спуску на воду. В 02:43 JRCC Кюрасао передал заявление венесуэльских властей, ответственных за регион, MRCC La Guaira , о том, что Resolute помощь RCGS больше не требуется на месте, и дал указание круизному лайнеру проследовать в Виллемстад , чтобы избежать проблем с ВМС Венесуэлы. [ 18 ]

Хотя португальские власти не получили заявлений из Венесуэлы, в отчете обсуждается возможность того, что неожиданное изменение Найгуаты курса непосредственно перед столкновением, как сообщает RCGS Resolute , могло быть вызвано эффектом всасывания между судами, поскольку чем быстрее Патрульный катер прошел мимо носа круизного лайнера. Хотя столкновение, возможно, не было преднамеренным тараном, тем не менее был сделан вывод о том, что инцидент, который привел к затоплению « Найгуаты», был преднамеренным действием, инициированным ВМС Венесуэлы, а не случайным происшествием. [ 18 ]

  1. ^ «Решения Wartsila для двигательных установок OPV» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 г. Проверено 6 апреля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Патрульный корабль Navantia Avante 1400» (PDF) . Навантия . Проверено 13 июля 2013 г.
  3. ^ Лагно, Лоран (2 апреля 2020 г.). «Патрульный катер ВМС Венесуэлы затонул после тарана круизного лайнера» . opex360 (на французском языке). Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 года . Проверено 4 апреля 2020 г. показывающий 1720 тонн
  4. ^ Гонсалес, Мигель (29 января 2019 г.). «Испания прекращает поддержку военного корабля «Команданте Этерно Уго Чавес» » . Эль Паис (на испанском языке) . Проверено 3 апреля 2020 г. В отличие от предыдущих семи, его строительство велось не на верфях Сан-Фернандо (Кадис), а на верфях Пуэрто-Кабельо, в штате Карабобо (Венесуэла).
  5. ^ «Аванте 1400» (PDF) . 3 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2020 г.
  6. ^ «Патрульный корабль береговой охраны Венесуэлы затонул после столкновения | Jane's 360» . 3 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2020 г.
  7. ^ «Закладка киля Третьего судна прибрежного наблюдения» (на испанском языке). Венесуэльская военно-морская миссия в Испании. Октябрь 2008. Архивировано из оригинала 22 марта 2009 года . Проверено 25 июня 2009 г.
  8. ^ «Navantia продолжает поставлять военно-морские подразделения для ВМС Венесуэлы» . Информация об Андалусии (на испанском языке). 24 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 г. . Проверено 4 апреля 2020 г. Альма Пура де Падрон, крестная мать мероприятия, была воодушевлена ​​после спуска на воду и когда прозвучали сирены буксиров и островной верфи, призывающие к событию.
  9. ^ "BVL Hugo Chávez прошел пятое ходовое испытание - Noticias Infodefensa América" ​​. Архивировано из оригинала 3 апреля 2020 года.
  10. ^ «Странная сага о RCGS Resolute» . Морская исполнительная власть .
  11. ^ Jump up to: а б Гиббс, Стивен (3 апреля 2020 г.). «Корабль ВМС Венесуэлы затонул после тарана усиленного круизного лайнера» . Таймс . Проверено 5 мая 2020 г.
  12. ^ Кевин СТОРМ (3 апреля 2020 г.). «Un navire de croisière coule un patrouilleur du Vénézuela» . Ле Марин (на французском языке). Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 года . Проверено 4 апреля 2020 г. По данным CCS, патрульный корабль связался с RCGS Resolute, прежде чем приказать ему следовать за ним до острова Маргарита.
  13. ^ «Военный корабль таранит пассажирское судно и тонет» . Изображение (на немецком языке) . Проверено 2 апреля 2020 г.
  14. ^ Бэдкок, Джеймс (2 апреля 2020 г.). «Венесуэльский военный корабль затонул после столкновения с португальским круизным лайнером» . Телеграф – через www.telegraph.co.uk.
  15. ^ «Президент Венесуэлы: Корабль, пришвартованный в Кюрасао, перевозит наемников, готовых атаковать Венесуэлу» . www.curacaochronicle.com . 9 июня 2023 г.
  16. ^ «Корабль ВМС Венесуэлы попал в подвал после тарана арктического круизного лайнера» . Газета Транспорт . 2 апреля 2020 г.
  17. ^ Тревитик, Джозеф (апрель 2020 г.). «Этот венесуэльский патрульный корабль затонул после того, как протаранил круизный лайнер с усиленным корпусом» . Драйв .
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж Отчет о техническом расследовании / Отчет о расследовании (PDF) (Отчет) (на португальском языке). Управление по расследованию морских происшествий и Управление авиационной метеорологии (GAMA). 6 апреля 2020 г. Проверено 10 апреля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2efe5fa079f45662267cef94213e2e1f__1706309100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/1f/2efe5fa079f45662267cef94213e2e1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Venezuelan patrol boat Naiguatá - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)