Jump to content

USS- копия

USS-копия
Салинан в стадии реализации в конце 1960-х или начале 1970-х годов.
История
Соединенные Штаты
Имя USS- копия
Строитель Чарльстонская судостроительная компания и компания Drydock Co.
Заложен 13 апреля 1945 г.
Запущен 20 июля 1945 г.
Введен в эксплуатацию 9 ноября 1945 г.
Выведен из эксплуатации 1 сентября 1978 г.
Судьба Продан в рамках программы помощи в области безопасности Венесуэле, 1 сентября 1978 г.
Прапорщик ВМС ВенесуэлыВенесуэла
Имя Контр-адмирал Мигель Родригес
Приобретенный 1 сентября 1978 г.
Выведен из эксплуатации 2003
Общие характеристики
Класс и тип Абнаки класса Буксир
Смещение
  • 1205 длинных тонн (1224 т) легких
  • 1646 длинных тонн (1672 т) в полном объеме
Длина 205 футов (62 м)
Луч 38 футов 7 дюймов (11,76 м)
Черновик 16 футов 9 дюймов (5,11 м)
Движение
Скорость 16 узлов (18 миль в час; 30 км / ч)
Дополнение 8 офицеров, 68 рядовых
Вооружение

USS Salinan (ATF-161) «Абнаки», класса буксир построенный для ВМС США во время Второй мировой войны. Названный в честь салинанского народа (коренных жителей территории, которая сейчас является центральным побережьем Калифорнии, в долине Салинас ), он был единственным кораблем ВМС США, носившим это имя.

Салинан был заложен 13 апреля 1945 года компанией Charleston Shipbuilding and Dry Dock Company в Чарльстоне, Южная Каролина ; спущен на воду 20 июля 1945 г.; спонсируется г-жой Лилли Э. Хилтон; и вступил в строй 9 ноября 1945 г.

История обслуживания

[ редактировать ]

Приписанная к Военно-техническим силам Атлантического флота и первоначально прикрепленная к 1-й служебной эскадрилье (ServRon 1), Салинан завершила разборку в Чесапикском заливе в начале нового, 1946 года. Затем она выполнила несколько заданий по буксировке вдоль среднеатлантического и юго-восточного побережья Соединенные Штаты. В марте она отплыла в Ки-Уэст , где сменила военный корабль США « Сенека» в качестве океанского буксира, приписанного к Отряду надводных противолодочных разработок (позже названному Отрядом испытаний и оценки Ки-Уэста). Среди ее первых заданий была буксировка флотской баржи с двухместным подводным аппаратом по реке Миссисипи и через Персидский залив в Ки-Уэст позже в том же году. 15 октября 1946 года он вернулся на военно-морскую верфь Чарльстона , и во время маневрирования в тот же день Салинан столкнулся с военным кораблем США « Джон Уикс» , унеся защиту пропеллера правого борта эсминца. На обоих судах были повреждены несколько переборок.

26 апреля 1948 года, находясь на службе в Ки-Уэсте, подводная лодка «Кочино» столкнулась с «Салинаном» во время подводных учений на глубине 60 футов. Кочино получила повреждения перископических ножниц, обоих перископов и антенны радара, что потребовало капитального ремонта. Однако повреждения буксира были минимальными: ему потребовалось лишь короткое время в сухом доке.

В ноябре 1950 года «Салинан» и «Луизено » оказали помощь эсминцам «Чарльз Х. Роан» и «Браунсон» , столкнувшимся у Бермудских островов во время ночных маневров. Оба эсминца получили значительные повреждения, в результате которых погибли шесть моряков. Двигатели Роана были выведены из строя в результате столкновения, и с этого момента Луизено взял их на буксир . Браунсон , у которой отсутствовала большая часть носовой части, дохромала до Бермудских островов своим ходом в сопровождении Салинана и благополучно прибыла на Бермудские острова несколько дней спустя.

Салинан оставался базироваться в Ки-Уэсте в течение следующих 17 лет - несмотря на перевод на ServRon 4 и ServRon 8 - и продолжал предоставлять услуги по буксировке, восстановлению, спасению и тушению пожара в дополнение к тем, которые требуются Отряду развития. Он оставался в основном в Карибском бассейне и Мексиканском заливе , но иногда его отправляли дальше на север, действуя вблизи Норфолка, Вирджинии и побережья Новой Англии . Размер буксиров варьировался от целей и районных кораблей до плавучих кранов и сухих доков, майнкрафтов, эсминцев и танкеров. Ее насыщенный график периодически прерывался на ремонты, тренировки и учения флота. В 1956 году Салинан был награжден Премией ВМС за выдающиеся достижения в Атлантике.

Обычные обязанности флотского буксира были прерваны кубинским ракетным кризисом в конце 1962 года, во время которого он оказывал критически важные услуги поддержки в непосредственной близости от нескольких своих однотипных кораблей. Работая в режиме чрезвычайной готовности с 24 октября по 10 декабря того же года, Салинан участвовал в карантинных операциях и помогал в подготовке судов и оборудования для возможного вторжения на Кубу . корабль часто появлялся в заливе Гуантанамо В этот период . Напряженность в Карибском бассейне оставалась высокой на протяжении середины 1960-х годов, и Салинан проводила большую часть своего времени в водах, окружающих Кубу и Доминиканскую Республику, выполняя различные функции.

В ноябре 1966 года флотский буксир направился в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, чтобы взять на буксир снятый с мели тральщик Stalwart , который затонул у пирса из-за пожара в его машинном отделении. Салинан прибыл в Чарльстон вместе со Столвартом позже в том же месяце.

7 января 1967 года буксир переместил порт приписки в Мейпорт, штат Флорида . Расширение услуг по обучению - буксировке целей и восстановлению торпед - не уменьшило ее работу по буксировке, спасению и поддержке разработки. В следующем году Салинан добавила к своим достижениям операции по поддержке НАСА , выступив в качестве морского спасательного судна на стартовой площадке для миссии «Аполлон-8» . Таким образом, она была готова к восстановлению, если миссия будет прервана в течение нескольких минут после запуска. Она выполнила ту же услугу для «Аполлона-10» , а в июле 1969 года присутствовала при историческом запуске «Аполлона-11» — первой успешной посадки на Луну. 26 июля 1971 года Салинан снова служила НАСА для запуска «Аполлона-15» , для которого она также записала данные звукового удара для анализа персоналом НАСА.

В течение 1970-х годов «Салинан» совершил несколько трансатлантических рейсов в Холи-Лох , Шотландия, буксируя секции плавучего сухого дока «Лос-Аламос» . За этот период она также подняла несколько сбитых самолетов, в том числе подняла вертолет ВМФ со значительной глубины. 14 апреля 1975 года Салинан покинул Мейпорт в разгар сильного шторма, чтобы оказать помощь канонерской лодке «Маяк» , которая вышла из строя и потеряла ход во время шторма. Открытое море и ураганный ветер били застрявшую канонерскую лодку в течение восьми часов, пока Салинан ранним утром следующего дня не прибыл , чтобы отбуксировать ее обратно в Мейпорт.

Буксир-ветеран продолжал оказывать ценные услуги по буксировке, спасанию и спасанию вдоль восточного побережья Соединенных Штатов на протяжении оставшейся части своей карьеры и был выведен из эксплуатации в Мейпорте 1 сентября 1978 года. В тот же день его исключили из Регистра военно-морских судов. и передано за наличные в Венесуэлу в рамках Программы содействия безопасности .

ВМС Венесуэлы

[ редактировать ]

По прибытии туда она начала свою новую карьеру в ВМС Венесуэлы в качестве контральмиранте Мигеля Родригеса (R-23, а затем RA-33). Базируясь в Пуэрто-Кабельо , он прослужил этому военно-морскому флоту еще 25 лет в качестве патрульной канонерской лодки, спасательного судна и гидрографического исследовательского судна, прежде чем окончательно выйти на пенсию в 2003 году. ухудшается.

За время службы в ВМС США «Салинан» ВМФ четыре раза была награждена Почётной грамотой — больше, чем любое судно её класса. Она также была награждена Медалью Победы во Второй мировой войне , Медалью Американской кампании , Медалью за службу национальной обороны (2) и Экспедиционной медалью Вооруженных сил за службу на Кубе.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

  • « Салинан » . Словарь боевых кораблей американского флота . Проверено 3 августа 2007 г.
  • «АТФ-161 Салинан » . Фотоархив амфибий . Проверено 3 августа 2007 г.
Вид на левый мостик военного корабля США Салинан (ATF-161) во время круиза для иждивенцев, 18 мая 1968 года.
Военный корабль США Салинан (ATF-161) в порту с SH-3 Sea King вертолетом на палубе, июнь 1976 года. Она подняла вертолет с глубины семидесяти футов после того, как он совершил аварийную посадку и затонул в десяти милях от побережья Понте-Ведра. , к юго-востоку от Мейпорта, Флорида. Самолет принадлежал первой вертолетной противолодочной эскадрилье (HS-1), базирующейся на авиабазе ВМС Джексонвилл, штат Флорида .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49c765711b995f9bf2a5b898f8b47ee0__1718527620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/e0/49c765711b995f9bf2a5b898f8b47ee0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Salinan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)