Джозеф Брек (куратор)
Джозеф Генри Брек | |
---|---|
Рожденный | 1885 Массачусетс , США |
Умер | |
Занятие | Куратор |
Джозеф Генри Брек (1885–1933) был американским куратором и директором музея. За свою карьеру он занимал должности директора Общества изящных искусств Миннеаполиса, куратора отдела декоративного искусства Метрополитен-музея , помощника директора Метрополитен-музея и первого директора The Cloisters .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джозеф Генри Брек родился в Массачусетсе в 1885 году. Он учился в Гарвардском университете по специальности история искусств. Во время учебы в Гарварде он познакомился и подружился на всю жизнь с Гербертом Уинлоком , который позже стал директором Метрополитен-музея . Брек писал для Harvard Lampoon, где его статьи свидетельствовали об интересе к искусству. После окончания учебы он отправился в Европу, продолжая изучать искусство, уделяя особое внимание эпохе Возрождения и скульптуре. По возвращении в Гарвард для учебы в аспирантуре Уинлок предложил Бреку присоединиться к Метрополитен-музею.
Карьера
[ редактировать ]В 1909 году он был нанят помощником куратора Вильгельма Валентинера в отделе декоративного искусства. В 1914 году он покинул Метрополитен-музей и был назначен директором недавно созданного музея. основал Миннеаполисское общество изящных искусств, где сыграл важную роль в создании Миннеаполисского института искусств . Он вернулся в Метрополитен в 1917 году в качестве хранителя отдела декоративного искусства и помощника директора музея. Коллекции и объем отдела декоративного искусства настолько расширились, что после смерти Брека в 1933 году он был разделен на три отдела: искусство эпохи Возрождения и современного искусства, средневековое искусство и американское крыло. [ 1 ] [ 2 ]
В 1932 году Джозеф Брек был назначен первым директором нового филиала Метрополитен-музея « Клойстерс» . Хотя он не дожил до завершения строительства здания, Брек интенсивно работал над расположением его коллекций и планированием самого сооружения. В его некрологе в «Нью-Йорк Таймс» отмечалось, что он взял на себя задачу «изучить дополнительные рукописи и гобелены, чтобы выяснить, какие цветы были изображены в средневековье, чтобы новый сад Монастырей мог отражать средневековый дух». ." [ 3 ]
Джозеф Брек твердо понимал и ценил не только дизайн, но и то, как объекты должны отображаться. В 1912 году на заседании Американской ассоциации музеев, проходившем в Метрополитен-музее, Брек, секретарь музея Генри В. Кент и куратор Дарр Фридли расставили витрины и создали экспозиции, демонстрирующие два метода: «хороший» и «плохой». Эти рекомендации по установке, которые отличались меньшим скоплением людей, хорошо светлые, четкие линии и стеклянные витрины с приглушенным фоном стали стандартом инсталляции в художественных музеях. Брек много писал о выставках и инсталляциях с «целью принести пользу как исторической, так и туристической точки зрения». [ 4 ] Брек был связан со многими выставками в музее, в том числе с популярными выставками промышленного искусства. Его философия заключалась в том, что, демонстрируя публике хорошо продуманные предметы повседневного обихода – стулья, столы, шторы – можно научить «хорошему вкусу». Он заявил, что они «более близко касаются человека, и хотя человек может не позволить себе хорошую фотографию, но, увидев эти примеры, можно купить хорошую лампу». [ 5 ] Несмотря на несколько консервативный вкус, Брек впервые представил в Метрополитене образцы предметов ар-деко и модерна . Его приобретения в качестве куратора считались «на удивление прекрасными». [ 6 ] Брек написал более двухсот статей, посвященных искусству и скульптуре эпохи Возрождения, дизайну предметов, а также методам демонстрации и установки. Он был автором каталогов по этим предметам, а также отдельных художников (таких как Роден), выставок (Шведская выставка) и коллекций (справочников по JP Morgan & Ballard). Он также был частым автором бюллетеня Метрополитен-музея.
Смерть и наследие
[ редактировать ]Летом 1933 года во время поездки за покупками в музей Джозеф Брек внезапно скончался от сердечного приступа в возрасте 48 лет. Незадолго до смерти он был награжден Орденом Почетного легиона за свою работу в области искусства. Джозеф Брек, которого некоторые считают человеком дисциплинированным и довольно бестактным в своих манерах, был обойден Советом попечителей музея на должность директора Метрополитен, когда она стала вакантной в 1931 году. Вместо этого эта должность досталась его старому друг Герберт Уинлок . Президент музея Уильям Слоан Коффин писал, что влияние и вкус Джозефа Брека ощущались во всех частях музея: «Крыло Моргана, галереи на втором этаже крыльев K и J, галереи декоративного искусства средневековья и эпохи Возрождения, Монастыри , а совсем недавно новый зал средневековых гобеленов стал постоянным свидетельством его вкуса и знаний в установке и аранжировке». [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Хоу, МЫ. История Метрополитен-музея, 1905–1941. Нью-Йорк: Опубликовано для Метрополитен-музея издательством Колумбийского университета, 1946. Том. II.
- «Джозеф Брек умирает во время миссии искусства». Нью-Йорк Таймс. 3 августа 1933 года.
- Миллер, Крейг. Современный дизайн в Метрополитен-музее, 1890–1990 гг. Нью-Йорк: Издательство Гарри Н. Абрамса, 1990.
- Томкинс, Кэлвин. Купцы и шедевры: история Метрополитен-музея. Нью-Йорк: Генри Холт и компания, 1989. Переработанное и обновленное издание.
- Метрополитен-музея Бюллетень .