Старая колония железная дорога
![]() | |
![]() Терминал старой колонии железной дороги в Бостоне | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Бостон, Массачусетс |
Местный | Бостон , Массачусетс Провидение, Род -Айленд |
Даты работы | 1845–1893 |
Преемник | Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд Железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Длина | 617 миль (993 км) (1893) [ 1 ] |








Старая железная дорога колоний (OC) была крупной железнодорожной системой, в основном охватывающей юго -восточный Массачусетс и части Род -Айленда , которая работала с 1845 по 1893 год. Старые колонические поезда пробежали от Бостона , таких как Плимут , Фолл -Ривер , Нью -Бедфорд , Ньюпорт , Провиденс , Фитчбург , Лоуэлл и Кейп -Код . В течение многих лет в старой колонической железнодорожной компании также управляла пароход и паромные линии, в том числе линии Фолл -Ривер с экспресс -поездом от Бостона до своего пристани в Фолл -Ривер, где пассажиры сели на роскошные лайнеры в Нью -Йорк. Компания также кратко управляла железнодорожной линией на винограднике Марты , а также на грузовой железной дороге только для грузов в Бостоне. ОК был назван в честь «Старой колонии», прозвища для колонии Плимута .
С 1845 по 1893 год сеть OC значительно росла в основном благодаря серии слияний и поглощений с другими устоявшимися железными дорогами, пока она не была приобретена железной дорогой Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд в соответствии с договором аренды 1 марта 1893 года. 617 миль (993 км) сеть. [ 2 ] После этой даты все поезда, линии и станции стали известны как «Старая колония» огромной системы «Нью -Хейвен». В течение этого периода железная дорога Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорда пользовалась виртуальной монополией на все пассажирские и грузовые железнодорожные службы на юге Новой Англии .
Пассажирская служба в старой колонии в Нью -Хейвене закончилась в 1959 году, за исключением основной линии между Бостоном и Провиденсом, которая продолжает использоваться для пассажирской службы Amtrak и MBTA . MBTA, С 1997 года другие бывшие линии OC были вновь открыты для пассажирских линий, в том числе старые линии колонии службу из Бостона в Плимут и Мидлборо/Лейквилл . между пассажирами MBTA была восстановлена на В 2007 году на линии Greenbush линии Greenbush между станцией Braintree и Greenbush в Scituate . В настоящее время MBTA планирует также восстановить пассажирские услуги в Фолл -Ривер и Нью -Бедфорд в рамках проекта по железной дороге Южного побережья .
Другие части бывшей системы OC по -прежнему используются для транспорта CSX Transportation и других прибрежную железных дорог , включая железную дорогу штата Массачусетс , которая работает на Кейп -Код и на юго -востоке Массачусетса. Части бывшего OC на Кейп -Код также все еще используются для эксплуатации туристического поезда Центральной железной дороги Кейп -Код из Hyannis до Buzzards Bay в течение летних и осенних месяцев. Другая туристическая железная дорога, старая колония и Ньюпорт -живописная железная дорога работает на части бывшего ОК из Ньюпорта на острове Акмиднек .
Несколько заброшенных частей OC были преобразованы в многоцелевые железнодорожные тропы . К ним относятся велосипедная дорожка в Ист -Бэй на Род -Айленде , [ 3 ] а также другие в Лоуэлле, Мэнсфилде , Фэрхейвене и железнодорожном следе Кейп -Код на Кейп -Коде. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Старая колония железная дорога (1844–1854)
[ редактировать ]К началу 1840 -х годов в городе Бостон было шесть крупных железнодорожных линий, соединяющих его с другими местами, включая Лоуэлл , Мэн , Фитчбург и Салем на север, Вустер на западе и Провиденс, Род -Айленд на юго -запад. Юго -восточная часть Массачусетса еще не подала железнодорожную связь с Бостоном.
16 марта 1844 года была сформирована старая колония железнодорожная корпорация для обеспечения железнодорожной связи между Бостоном и Плимутом . Строительство линии началось в Южном Бостоне в июне 1844 года, а 36,8-мильная (59,2 км) линия открылась в Плимут 10 ноября 1845 года. Расширение от Южного Бостона до недавно завершенной станции На Рыл-улице в Бостоне открылось 19 июня 1847 года. ..
Ранее в 1838 году была сформирована старая колония железная дорога для линии между Тонтоном и Нью -Бедфордом , но название было изменено на железную дорогу Нью -Бедфорд и Тонтон в 1839 году, прежде чем служба началась в 1840 году. Позже эта линия станет частью ОК в 1879 году. Полем
Джон Север из Кингстона, штат Массачусетс , служил первым президентом старой колонической железнодорожной корпорации с 1844-1845 годов. Натан Каррут был вторым президентом корпорации с 1845 по 1848 год. Каррут был успешным бизнесменом и энтузиазмом, сторонником расширения железных дорог в Массачусетсе и в других местах в Новой Англии . С открытием старой линии колонии через Дорчестер в 1845 году Каррут активно участвовал в развитии области. [ 5 ] Он построил поместье на восточной стороне Дорчестер -авеню под названием Бичмонт/Бомонт, который станет одним из первых железнодорожных пригородов в Америке. [ 6 ]
Все локомотивы OC были названы до 1884 года, после чего они были просто пронумерованы. Среди ранних двигателей были Мэйфлауэр , губернатор Карвер , губернатор Брэдфорд и Майлз Стэндиш . Новая железнодорожная компания также построила отель Samoset в конце своей линии в Плимуте. [ 7 ] В 1847 году OC завершила короткую 6,2-мильную линию соединительной линии (10,0 км) от своей главной линии в Уитмене до железнодорожной линии Фолл-Ривер на Бриджуотер-соединении. 1 апреля 1849 года OC подписал аренду железной дороги Южного берега на пять лет. К 1851 году трафик на линии увеличился, чтобы оправдать открытие второй дорожки, проходящего между Бостоном и Южным Брейнтри .
Старая колония и железная дорога Фолл -Ривер (1854–1863)
[ редактировать ]Железная дорога OC и Fall River объединилась с акционерным голосованием 20 июня 1854 года, образовавшись старой колонией и железнодорожной компанией Фолл -Ривер , [ 8 ] который обеспечил двухстороннюю линию от Бостона до Плимута и Бостона до Фолл-Ривер , расщепляясь в Южном Брейнтри. Александр Холмс из Кингстона занимал пост президента компании в течение этого периода, с 1854 по 1866 год.
Железная дорога Фолл -Ривер была сформирована 8 августа 1845 года с консолидацией трех компаний; Железная дорога Фолл -Ривер , железная дорога Рэндольф и Бриджуотер и железная дорога Мидлборо. Железная дорога Фолл -Ривер возглавляла Ричард Борден , известный владелец Fall River Mill, который хотел прямого маршрута в Бостон, который не требовал использования железнодорожных линий Бостона и Провиденса . Линия от Южного Брейнтри до Мирикс в городе Беркли открылась 16 декабря 1846 года, как расширение железной дороги филиала Фолл -Ривер, которая была завершена в 1845 году.
19 мая 1847 года первый «лодочный поезд» покинул станцию OC Kneeland Street в Бостоне, отправившуюся в Фолл -Ривер, где пассажиры садились на пароход для Нью -Йорка. За прошедшие годы старый поезд Colony Steamboat Express стал самой известной линией старой колонии железной дороги, с лучшими и самыми современными двигателями, автомобилями и вниманием к деталям.
В 1863 году Железная дорога старой колонии и Фолл -Ривер приобрела железнодорожную компанию Dorchester и Milton Branch , которая с 1848 года лизиковала.
Старая колония и Ньюпорт Железная дорога (1863–1872)
[ редактировать ]Железная дорога старой колонии и Ньюпорта была сформирована в июле 1863 года, когда железная дорога старой колонии и Фолл -Ривер объединилась с железной дорогой Ньюпорт и Фолл -Ривер, которая была включена в 1846 году, чтобы построить дорогу из Ньюпорта, штат Род -Айленд , до штата Массачусетс на линии штата на осень Река. Однако дорога от Фолл -Ривер до линии штата Род -Айленд не была уполномочена Содружеством Массачусетса до 1860 года. Недавно сформированная и переименованная старая Колония и Ньюпорт -Железнодорожная Компания завершила последний участок линии от Фолл -Ривер до Ньюпорта, который наконец открыл Для обслуживания 5 февраля 1864 года.
В 1865 году старая железнодорожная компания в колонии и Ньюпорт приобрела железной дороги Дайтона и Сомерсет . Он завершил новый, более прямой маршрут между Фолл -Ривер и Бостоном через Южный Брейнтри 24 сентября 1866 года. Часть нового маршрута была над железной дорогой Истон Бранч между Стоутоном и Северным Истоном . В 1871 году старая колония приобрела филиал Истон.
Часть старой гранитной железнодорожной линии была приобретена в 1870 году, а затем продлена, чтобы сформировать петлю через Западный Куинси от оригинальной линии Плимута. В 1872 году Железнодорожная корпорация Old Colony & Newport построила железную дорогу Shawmut как связь между Дорчестером и Милтон Бранч и главной линией до Бостона.
Старая колония железная дорога (1872–1893)
[ редактировать ]железная дорога Старая Колония и Ньюпорт объединились с железной дорогой Кейп -Код 1 мая 1872 года , и эти две компании были объединены 1 октября, создав новую железнодорожную компанию Old Colony под руководством Onslow Stearns , которая служила президентом компании от компании 1866 по 1877 год.
Слияние 1872 года сформировало систему с тремя основными ветвями; Бостон в Плимут, Южный Брейнтри до Фолл -Ривер и Ньюпорт, и третий раскол от филиала Ньюпорта в Мидлборо до Гианниса . В этот момент недавно приобретенные линии стали известны как подразделение Кейп -Код, с офисом нового суперинтенданта, расположенным в Hyannis.
Железнодорожная компания Кейп -Код была основана в 1846 году как железная дорога филиала Кейп -Код с линией у железной дороги Фолл -Ривер от Мидлборо до сэндвича в 1848 году. Среди сторонников железной дороги филиала Кейп -Код был Ричард Борден из Фолл -Ривер, который видел Новая линия как возможность привлечь больше трафика и бизнеса через его родной город. [ 9 ] В 1853 году было запущено расширение линии на Гианнис, достигнув Западного Барнстейбла 22 декабря 1853 года. 22 февраля 1854 года железная дорога филиала Кейп -Код была переименована в компанию по железной дороге Кейп -Код. Весной 1854 года строительство продолжалось, когда железная дорога достигла деревни Барнстейбл 8 мая, порт Ярмут 19 мая, и, наконец, Гианнис 8 июля 1854 года. Соединение пароходов службы с Нантакетом началось из Гианниса в конце сентября и будет продолжаться до 1872 года. , когда железнодорожная ветвь в Вудс -Хоул была открыта.
Центральная железная дорога Кейп -Код была включена в 1861 году в качестве филиала от железной дороги Кейп -Код, проходящей с Ярмута Восточного и Северо -Востока до Орлеана и открытия в 1865 году. Центральный Кейп -Код был приобретен железной дорогой Кейп -Код 21 апреля 1868 года, а также в Две железные дороги были консолидированы 28 июля 1868 года.
Недавно сформированная старая колония железная дорога продлила линию до провинтауна , на самой кончике Кейп -Код, открывшейся 23 июля 1873 года.
В 1874 году Старая Колония основала винограднику Марты , построенную на девяти милях (14,5 км) на песке острова Виноградники Марты , пробежавшей от пароварки Oak Bluffs Wharf в Mattakeeset Lodge в Катаме , Эдгартаун . Локомотив Active (позже переименован в Южный пляж ) был единственным эксплуатационным поездом. Эта ветвь существовала до 1896 года. [ 10 ]
Железная дорога старой колонии приобрела железную дорогу Мидлборо и Тонтон в 1874 году и железной дороги Южного берега в 1877 году, которую он когда -то арендовал до 1854 года. Год спустя в 1878 году она приобрела железную дорогу Даксбери и Кохассете , что дало Старой колонии соединение со своим первоначальным 1845 Основная линия в Кингстоне . Начиная с 1874 года, старая колония управляла «Южным берегом, Дуксбери и Кохассетом и Плимут Экспресс» между Бостоном и Плимутом на этой линии. [ 11 ]
В 1875 году железная дорога старой колонии начала управлять железной дорогой Фолл -Ривер, Уоррена и Провиденс , которая была сформирована в 1863 году как слияние между железнодорожными компаниями Уоррена и Фолл -Ривер и Уоррена. Старая колония позже получит эту линию прямо в 1892 году.
В 1879 году Железная дорога старой колонии значительно расширила свою сеть до центральной части штата Массачусетс, лизируя железную дорогу Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью -Бедфорда на 999 лет, а затем приобретая ее сразу в 1883 году. Приобретение этой линии обеспечило важные связи для старой колонии, например, с железной дорогой Бостон и Провиденс в Мэнсфилде , железной дороге Бостона и Олбани в Южном Фрамингингеме и Фитчбургская железная дорога в Фитчбурге , среди прочих. Эта сделка также предоставила прямой доступ старой колонии железной дороги к важному промышленному порту Нью -Бедфорда. После этого приобретения линии бывшей железной дороги Бостона, Клинтона и Фитчбурга стали известны как «Северная дивизия» старой колонии, со штаб -квартирой в Фитчбурге, в то время как более старые линии OCRR стали известны как «Центральная дивизия» со штаб -квартирой в Бостоне.
В 1882 году Железная дорога старой колонии подписала 99-летнюю аренду на линии между Фолл-Ривер и Нью-Бедфордом через города Дартмут и Уэстпорт , принадлежащую Железной дороге Фолл-Ривер (1874) , нельзя путать со своим тезкой 1846 года .
В 1886 году железная дорога старой колонии приобрела железную дорогу Лоуэлла и Фраммингем , которая до 1871 года была известна как железная дорога Фраммингем и Лоуэлл .
В 1887 году Железная дорога старой колонии приобрела железную дорогу Ганноверского филиала . 1 апреля 1888 года Железная дорога Старой колонии подписала 99-летнюю договор аренды Нантаскет-Бич-Железной дороги с обслуживанием Халла .
Несколько дней спустя, 7 апреля 1888 года, OCRR подписал 99-летнюю аренду на железной дороге Бостона и Провиденса , одной из самых ранних железных дорог в Новой Англии, которая была зафрахтована в Массачусетсе в 1831 году и начала службу между Провиденсом и Бостоном в 1835 году. Крупное соглашение дало старой колонии права на эксплуатацию на оживленной основной линии с двумя отслеживанием между двумя столичными городами, а также с другими филиалами в Дедхэм и Стоутон . Сделка также включала использование станции Boston и Providence Railroad's Park Square в Бостоне.
В 1891 году OCRR подписал 99-летнюю аренду Провиденс, Уоррена и Бристольской железной дороги . В декабре 1892 года OCRR подписал 99-летнюю аренду железнодорожных свойств Плимута и Мидлборо .
В 1896 году OCRR приобрела железную дорогу Фолл -Ривер (1874) , которая с 1882 года лизировала.
Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфордский контроль над железными дорогами (1893–1969)
[ редактировать ]1 марта 1893 года Железная дорога Нью -Йорка, Нью -Хейвен и Хартфорд (Nynh & H), широко известная как железная дорога Нью -Хейвена, арендовала всю систему старой колоний на 99 лет, которая к тому времени включала в себя арендованную Бостон и провиденс и все существенно к востоку от него, а также длинные ветви на северо -запад до Фитчбурга и Лоуэлла. Наряду с арендой железной дороги Новой Англии в 1898 году, договоренность об аренде 1893 года дала Nynh & H виртуальную монополию на железнодорожный транспорт на юге Новой Англии. 22 сентября 1895 года Нью-Хейвен обратил все бывшие линии старой колонии от левого бега в правый бег. [ 12 ]
6 апреля 1902 года от Бродвея до станции Crescent Avenue было открыто новое выравнивание , что устраняет пересечение класса Dorchester Avenue. [ 13 ] Бывшая полоса проезда была позже проложена как Старая Колони-авеню. С открытием бостонской южной станции в 1899 году станция на улице Кнелэнд была захвачена железной дорогой Бостон и Олбани в качестве местного грузового офиса. Он был снесен в 1918 году после того, как его считали небезопасным.
К 1930-м годам крупнейший грузовой терминал в Нью-Хейвене и только пастовой локомотив был в бывшей системе колоний; Больше пассажиров вошли в Бостон на старых колониях, чем вошли в Нью -Йорк в Нью -Хейвене. [ 14 ] : 499 Однако в ходе дела в 1935–47 гг. В июне 1936 года попечители о банкротстве в Нью -Хейвене отклонили договор о старой колонии, но были вынуждены продолжать управлять им в соответствии с постановлением суда. В деле 88 станций железная дорога отказалась от 88 станций в Массачусетсе и пять на Род -Айленде в один день в 1938 году. Верховный суд постановил в ноябре 1939 года ( Palmer v. Massachusetts ), что железная дорога не получила надлежащего разрешения и 32 станций были вновь открыты в 1940 году. [ 14 ] : 500–502 После нескольких попыток положить конец пассажирской службе старой колонии, в том числе план 1939–41 гг. По отказанию линий Бостона в Бостоне, - Нью -Хейвен продолжал эксплуатировать обслуживание. Должно ли включать старую колонию в Нью -Хейвен, и должна ли старая колония должна продолжаться служба пассажиров, продолжала рассматриваться как часть реорганизации. [ 15 ] [ 16 ]
Увеличение пассажирского и грузового движения во время Второй мировой войны подняло судьбу Нью -Хейвена. [ 17 ] : 13 Реорганизация продолжалась; Железная дорога в конечном итоге должна была продолжить службу пассажиров в старой колонии, если убытки не превысили 850 000 долл. США в течение одного календарного года. [ 16 ] Нью -Хейвен появился из банкротства 11 сентября 1947 года и полностью приобрел старую колонию через неделю; B & P хранилась в качестве отдельной компании, принадлежащей в Нью-Хейвене. [ 16 ] [ 17 ] : 13 Palmer v. Massachusetts был лишь одним из восьми дел Верховного суда, вызванных реорганизацией. [ 18 ] : 862 Потери на старой колонии достигли критической стоимости в октябре 1948 года; Угрожая прекратить все услуги, Нью-Хейвен вернулся к графику только на пике 26 поездок в Бостонской группе в марте 1949 года. [ 16 ] [ 17 ] : 13, 96
В соответствии с президентством Фредерика С. Дюмаина -младшего в 1951–1954 годах , в Нью -Хейвене, в Нью -Хейвене услуги пассажиров, используя новые дизельные автомобили Budd Rail для сокращения расходов. [ 17 ] : 13 Бостонская служба достигла 86 поездов в апреле 1954 года. [ 17 ] : 96 Поскольку убытки в Бостонском районе железные дороги сделали серьезные сокращения в конце 1950-х годов. Весь обслуживание Тонтона, Фолл -Ривер и Нью -Бедфорда (которые использовали B & P, а не старая колония) закончились в 1958 году. [ 17 ] : 36 Вся оставшаяся круглогодичная служба дивизии в колонии закончилась 30 июня 1959 года после завершения Юго-Восточной скоростной автомагистрали , хотя ограниченная сезонная служба продолжалась еще несколько лет. [ 17 ] : 96 [ 19 ] Nynh & H объединились в Penn Central в 1969 году, который, в свою очередь, объединился в Conrail в 1976 году. [ 19 ]
История с 1969 года
[ редактировать ]С начала 1970 -х годов Amtrak предоставил пассажирские услуги от южной станции в Бостоне над бывшими линиями Бостона и Провиденса старой колонии железной дороги. С декабря 2000 года Amtrak также использовал эту линию для высокоскоростной пассажирской железнодорожной службы Acela Express в Вашингтон, округ Колумбия, в период с 1986 по 1996 год в течение летних месяцев, также управлял регулярным обслуживанием пассажиров между Нью-Йорком и Гианнисом. [ 20 ]
С созданием Conrail обслуживание грузовых перевозок продолжалась в различных частях бывшей сети старой колоний после 1976 года. Начиная с 1982 года, железная дорога Колония Бэй предоставила грузовые услуги на различных линиях, которые Содружество штата Массачусетс приобрела у Conrail, включая линии на Кейп -Код и в округе Мидлсекс . С 1999 года CSX предоставляет грузовые услуги в нескольких частях бывшей железнодорожной сети старой колонии, включая линии в Тонтоне , Фолл -Ривер, Нью -Бедфорде и Леоминстере . С 2008 года прибрежная железная дорога штата Массачусетс захватила эксплуатацию государственных грузовых линий на Кейп-Код с железной дороги в колонии залива.
В настоящее время Управление по транспортировке Massachusetts Bay (MBTA) в настоящее время управляет пассажирским обслуживанием на участках сети, включая красной линии услугу быстрого транзита в Дорчестер , Куинси и Брейнтри, а также высокоскоростную линию Ашмонта - Маттапан . MBTA также в настоящее время управляет пригородной железнодорожной службой над частями бывшей сети железной дороги старой колонии, включая ее провидение/Стоутон -линию и части линии «Нидхэм» . MBTA также восстановила службу на линии Плимута/Кингстон и линии Мидлборо/Лейквилля в 1990 -х годах, а линия Гринбуша (часть отделения Южного берега ) открылась в 2007 году.
Две части сети OC также в настоящее время используются для туристических поездов в течение определенных частей года, в том числе железная дорога Кейп -Код Центральная железная дорога и железная дорога Ньюпорт и Наррагансетт Бэй .
В период с 1986 по 2016 год Музей железной дороги Старой колонии и Фолл -Ривер работал в Фолл -Ривер. [ 21 ] В музее было четыре варистого автомобиля и экспонаты. [ 21 ]
Президенты старой железной дороги колонии
[ редактировать ]- Джон Север (с июня 1844 года по декабрь 1845 г.) [ 22 ]
- Натан Каррут (с декабря 1845 года по январь 1848 г.) [ 22 ]
- Элиас Хаскет Дерби (январь 1848 года по апрель 1850 г.) [ 22 ]
- Фрэнсис Б. Краунсилд (апрель 1850 года по июнь 1854 года) [ 22 ]
- Александр Холмс (с июня 1854 года по июль 1866 г.) [ 22 ]
- Onslow Stearns (июль 1866 г. по ноябрь 1877 г.) [ 22 ]
- Чарльз Ф. Чоат (с ноября 1877 года по апрель 1907 г.) [ 22 ]
Линии и ветви
[ редактировать ]Ниже приведено описание старых железнодорожных линий и филиалов старой колонии во время аренды 1893 года на железную дорогу Нью -Йорка, Нью -Хейвен и Хартфорд , а вскоре после этого.
Линия | Сегмент / ветвь | Открыл | Длина (мили или км) |
Построен | Приобретено Прозрачный |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Плимутская линия (Центральное подразделение) |
Бостон в Плимут | 10 ноября 1845 года | 36,8 миль или 59,2 км | Старая колония Железнодорожная Корпорация | 1845 | Линия завершила 0,5 мили (0,8 км) от Южного Бостона до Бостона 19 июня 1847 года с открытием станции На Книланде; Линия между Бостоном и Южным Брейнтри удвоилась в 1848 году; Линия теперь является частью MBTA Red Line to Braintree, MBTA Plymouth Commuter Rail Line, заканчивающаяся в Северном Плимуте |
Уитмен в брайдегвотер | 21 июня 1847 года | 6,2 мили или 10,0 км | Старая колония Железнодорожная Корпорация | 1847 | Связь с железной дорогой Фолл -Ривер. Большая часть линии была заброшена в 1937 году, а остаток позже. [ 23 ] | |
Neonset to Mattan | 1 декабря 1847 года | 3,3 мили или 5,3 км | Железнодорожная компания Dorchester и Milton Branch | 1848 | арендован/управляется старой колонией железной дороги с 1848 по 1863 год; объединился в 1863 году | |
Гранитная ветвь | 7 октября 1826 года | 1,8 миль или 2,9 км | Гранитная железнодорожная компания | 1871 | Линии простирались в 1873 и 1876 годах старой железной дорогой колонии, чтобы соединиться с Плимутской линией, образуя петлю для Западного Куинси и Восточного Милтона, эта линия была заброшена | |
Shawmut Branch | 2 декабря 1872 года | 2,2 мили или 3,5 км | Шоумут филиал железной дороги | 1872 | MBTA права на купила весь филиал Shawmut и часть филиала Dorchester и Milton в 1926 году, используя проезд для их расширения Dorchester и высокой скорости Ashmont-Mattapan , теперь две части красной линии MBTA . | |
Braintree to Cohasset | 1 января 1849 года | 11,5 миль или 18,5 км | Железнодорожная компания South Shore | 1877 | арендован старой колонией железной дороги с 1849 по 1854 год; Теперь часть MBTA Greenbush Commuter Rail Line | |
Вестдейл в Элмвуд | 1 апреля 1885 года | 0,75 миль или 1,21 км | Старая колония железная дорога | 1885 | Короткий разъем между линией Fall River-Middleborough и Bridgewater-Whitman Line | |
Ганноверский филиал | 18 июля 1868 года | 7,8 миль или 12,6 км | Ганноверская филиала железная дорога | 1887 | Продолжение носить груз на деревянный завод в Западном Ганновере в 1960 -х годах эта линия была заброшена | |
Matfield Junction с Истоном | 1 января 1888 года | 7,6 мили или 12,2 км | Железнодорожная компания старой колонии | 1888 | Также известен как Западная Бриджуотерская филиал, подключенная Фолл -Ривер и Mainlines D & S [ 24 ] | |
Nantasket Beach Branch | 10 июля 1880 года | 7,0 миль или 11,3 км | Nantasket Beach Railroad | 1888 | сдал в аренду на старую колонию железной дороги с 1 апреля 1888 года; Поступил прямо в OCRR 24 февраля 1906 года; На пляже Nantasket Beach в Нью -Йорке, Нью -Хейвене и Хартфордской железной дороге был первый электрический поезд в США, который он впервые пробежал в воскресенье, 30 июня 1895 года. Эта линия была заброшена [ 25 ] [ страница необходима ] | |
Юнион грузовой железной дороги | 2,2 мили или 3,5 км | |||||
Плимут в Мидлборо | 30 ноября 1892 года | 15,0 миль или 24,1 км | Плимут и Мидлборо железная дорога | 1892 | эта линия была заброшена | |
Cohasset в Южный Даксбери | 1871 | 17,5 миль или 28,2 км | Duxbury и Cohasset Railroad | 1904 | Линия теперь часть MBTA Greenbush Commuter Rail Line; Другие части были заброшены | |
Южный Даксбери в Кингстон | 1874 | 3,2 мили или 5,1 км | Duxbury и Cohasset Railroad | 1904 | эта линия была заброшена | |
Осень река и Newport Lines (Центральное подразделение) |
Южный Брейнтри до мирика | 31 декабря 1846 года | 30,5 миль или 49,1 км | Железная дорога Фолл -Ривер (1846) | 1854 | Консолидация железной дороги Рэндольфа и Бриджуотера с железной дорогой Мидлборо и железной дорогой Фолл -Ривер ; Эта линия теперь используется MBTA Middleborough/Lakeville Commuter Rail Line; часть между Мидлборо и Мирикс была заброшена |
Мирикс в Фолл -Ривер | 9 июня 1845 года | 10,8 миль или 17,4 км | Железная дорога Фолл -Ривер | 1854 | все еще используется массовой прибрежной железной дорогой для груза; Проданный Содружеству штата Массачусетс в 2010 году для запланированного проекта железнодорожного железной дороги Южного побережья , восстановив пассажирские рельсы в Фолл -Ривер впервые с 1958 года. | |
Осенняя река до Ньюпорта | 5 февраля 1864 года | 19,0 миль или 30,6 км | Old Colony и Newport Железнодорожная компания | 1864 | Сегмент завершен после 1863 года слияния железнодорожной компании Ньюпорт и Фолл -Ривер со старой колонией и железнодорожной компанией Фолл -Ривер, эта линия была заброшена | |
Mayflower Park (Braintree Highlands) до Сомерсет -Джанкшн (Фолл -Ривер) | 24 сентября 1866 года | 32,8 миль или 52,8 км | Dighton и Somerset Railroad | 1866 | Использованная часть железной дороги Истон Бранч между Стоутоном и Северным Истоном | |
Стоутон в Северный Истон | 16 мая 1855 года | 3,8 мили или 6,1 км | Железнодорожная компания Истон Бранч | 1869 | управляется Бостон и провиденс -железной дорогой с 1855 по 1856 год; управляется старой колонией и Ньюпорт -железной дорогой с 1866 по 1871 год | |
Мидлборо в Тонтон | 4 июля 1856 года | 8,0 миль или 12,9 км | Middleborough и Taunton Railroad Corporation | 1874 | Первоначально Taunton и Middleborough Railroad Corporation, название изменилось в 1853 году перед построенной линией; все еще используется CSX для груза; Часть запланированного проекта проекта на южном побережье. Фаза 1 | |
Уоррен в Фолл -Ривер | 1875 | 8,0 миль или 12,9 км | Фолл -Ривер, Уоррен и Провиденс Железнодорожная компания | 1875 | завершено из Уоррена в Сомерсет до апреля 1875 года; продлен до Фолл -Ривер с открытием паромного моста Слэйда ; управляется старой колонией железной дороги с 1 декабря 1865 года; поступил в старую колонию железной дороги в 1892 году. Эта линия была заброшена | |
Whittenton Branch | 10 сентября 1882 года | 2,5 миль или 4,0 км | Железнодорожная компания Old Colony и Newport | 1882 | Первый 0,8-мильный (1,3 км) сегмент от железнодорожной линии филиала Тонтон до Уиттентон Миллс открылся в 1881 году; подключен к линии Mayflower Park-Somerset в Рейнхэме в 1882 году; разрешил поездам Somerset Line остановиться на центральной станции Тонтон, вместо станции Дин -стрит , к востоку от центра города Тонтон. Эта ветка была заброшена | |
Подразделение Кейп -Код | Мидлборо до Уэрхэма | 26 января 1848 года | 14,7 миль или 23,7 км | Железнодорожная компания Кейп -Код | 1872 | Изменение имени на железную дорогу Кейп -Код в 1854 году |
Wareham в бутерброд | 29 мая 1848 года | 12,9 миль или 20,8 км | Железнодорожная компания Кейп -Код | 1872 | Изменение имени на железную дорогу Кейп -Код в 1854 году | |
Бутерброд для гианниса | 8 июля 1854 года | 16,7 миль или 26,9 км | Кейп -Код Железнодорожная Компания | 1872 | Имя изменилось с железной дороги филиала Кейп -Код 22 февраля 1854 г. | |
Ярмут в Орлеан | 1 декабря 1865 года | 18,7 миль или 30,1 км | Кейп -Код Центральная Железнодорожная Компания | 1872 | ||
Buzzards Bay To Woods Hole | 20 июля 1872 года | 17,5 миль или 28,2 км | Старая колония железная дорога | 1872 | Секция от Северного Фалмута до Вудс -Хоул теперь является сияющим морским велосипедом | |
Орлеан до Wellfleet | 29 декабря 1870 года | 11,6 миль или 18,7 км | Кейп -Код Железнодорожная Компания | 1872 | теперь часть железнодорожной тропы Кейп -Код | |
Wellfleet в Провинстаун | 23 июля 1873 года | 14,3 миль или 23,0 км | Железнодорожная компания старой колонии | 1873 | этот сегмент линии был заброшен | |
Харвич в Чатем | 21 ноября 1887 года | 7,1 миль или 11,4 км | Чатэм Железнодорожная Компания | 1905 | Приобретена Нью -Йорком, Нью -Хейвен и Хартфордской железной дорогой в 1905 году | |
West Wareham в Fairhaven | 2 октября 1854 года | 15,9 миль или 25,6 км | Fairhaven Branch Railroad | 1879 | поступил в Нью -Бедфорд и Тонтон железной дороги в 1861 году; арендован в 1879 году OCRR и объединился в 1883 году с железной дорогой Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью -Бедфорда ; Также включен паром из Нью -Бедфорда в Фэрхейвен. Эта ветка является частью велосипедной тропы Феникса и железнодорожной тропы Mattapoisett | |
Марта виноградники железной дороги | 7 августа 1874 года | 9,0 миль или 14,5 км | Марта виноградники железной дороги | 1892 | Продается компании Old Colony Steamboat в 1892 году, закрыто в 1896 году | |
Тонтон и Нью -Бедфорд Линии |
Мэнсфилд в Тонтон | Август 1836 | 10,9 миль или 17,5 км | Тонтон филиал железной дороги | 1883 | управляется старой колонией железной дороги с 1879 по 1883 год с арендой из Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью -Бедфорда ; Также Weir Branch, открытая в 1840 году с New Bedford и Taunton Railroad, эта линия была заброшена |
Тонтон в Нью -Бедфорд | 2 июля 1840 года | 20,0 миль или 32,2 км | Нью -Бедфорд и Тонтон Железная дорога | 1883 | управляется старой колонией железной дороги с 1879 по 1883 год с арендой из Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью -Бедфорда ; Пассажирская служба закончилась в 1958 году | |
Тонтон в Эттлборо | 1 августа 1871 года | 5,6 миль или 9,0 км | Тонтон филиал железной дороги | 1883 | Управляется старой колонией железной дороги с 1879 по 1883 год с арендой из Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью -Бедфорда железной дороги | |
Нью -Бедфорд до Фолл -Ривер | 16 декабря 1875 года | 12,4 миль или 20,0 км | Железная дорога Фолл -Ривер (1874) | 1896 | Аренда с 1882 по 1893 год, арендованная старой колонией. | |
Северная дивизия | Мэнсфилд в Фрамингем | 1 мая 1870 года | 22,1 ми или 35,6 км | Мэнсфилд и Фраммингем Железная дорога | 1883 | Управляется старой колонией железной дороги с 1879 по 1883 год с арендой из Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью -Бедфорда железной дороги |
Фреймингем в Нортборо | 1 декабря 1855 года | 13,2 миль или 21,2 км | Сельскохозяйственная железная дорога | 1883 | Управляется старой колонией железной дороги с 1879 по 1883 год с арендой из Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью -Бедфорда железной дороги | |
Нортборо до Праттс перекресток | Июль 1866 г. | 14,0 миль или 22,5 км | Сельскохозяйственная железная дорога | 1883 | Управляется старой колонией железной дороги с 1879 по 1883 год с арендой из Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью -Бедфорда железной дороги | |
Fitchburg в стерлинговое соединение | 11 февраля 1850 года | 18,7 миль или 30,1 км | Fitchburg и Worcester Railroad | 1883 | Управляется старой колонией железной дороги с 1879 по 1883 год с арендой из Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью -Бедфорда железной дороги | |
Мальборо филиал | Июнь 1855 года | 1,5 миль или 2,4 км | Сельскохозяйственная железная дорога | 1883 | Управляется старой колонией железной дороги с 1879 по 1883 год с арендой из Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью -Бедфорда железной дороги | |
Фреймингем в Лоуэлл | 1 октября 1871 года | 26,1 ми или 42,0 км | Рэмингем и Лоуэлл Железная дорога | 1886 | Позже управляется железной дорогой Конраила и Бэй Колония в 1990 -х годах; теперь преобразуется в железнодорожный след Брюса Фримена | |
Бостон и Провидение Разделение |
Бостон в Ридвилл | 4 июня 1834 года | 8,1 миль или 13,0 км | 1888 | ||
Ридвилль в Провиденс (Индийская точка) |
Август 1835 | 33,4 миль или 53,8 км | ||||
Seekonk Branch | 1838 | 0,25 миль или 0,40 км | Seekonk Branch Railroad Company | 1888 | ||
Ридвилль в Дедхэм | Июнь 1842 года | 2,1 миль или 3,4 км | 1888 | |||
Стоутон Бранч | 7 апреля 1845 года | 3,4 мили или 5,5 км | Железнодорожная компания Stoughton Branch | 1888 | ||
Восточный перекресток с рекой Блэкстоун | Октябрь 1847 года | 4,0 миль или 6,4 км | Бостон и провиденс железная дорога | 1888 | ||
Река Блэкстоун до Провиденса | Октябрь 1847 года | 5,4 миль или 8,7 км | Бостон и провиденс железнодорожная и транспортная компания | 1888 | половина права на проезд, приведенное в Провиденс и Вустерс железной дороги в 1853 году | |
Лесные холмы в Дедхэм | Июнь 1850 года | 5,3 мили или 8,5 км | Бостон и провиденс железная дорога | 1888 | ||
Бристоль, Эттлборо & Wrentham Lines |
Провидение в Бристоль | 12 июля 1855 года | 14,1 ми или 22,7 км | Providence, Warren и Bristol Railroad Company | 1891 | сдал в аренду старой колонии железной дороги с 1 июля 1891 года; теперь используется для велосипедной дорожки в Ист -Бэй |
Эттлборо филиал [ 26 ] | 1871 | 4,6 мили или 7,4 км | Эттлборо в Северный Эттлборо; Стал линией трамвая ("Джи -Уиз") после 1903 года, когда открылся филиал Адамсдейл, а Нью -Йорк, NH & H завершили свою лизингу этой линии. Эта линия была заброшена. [ 27 ] | |||
Рентамский филиал (Уолпольский перекресток с Северным Эттлборо ) | 1 декабря 1890 года | 12,8 миль или 20,6 км | Старая колония железная дорога | 1890 | Пассажирская служба закончилась в 1939 году; Случайный груз до 1959 года. Эта линия была заброшена. | |
Ист -Уолпольский филиал (Walpole Junction с Норвудом ) | 15 февраля 1892 года | 5,7 миль или 9,2 км | 1896 | также известен как железная дорога Ист -Уолпольского филиала; Связано с железной дорогой Нью -Йорк и Новой Англии в Норвуде | ||
Адамсдейл филиал | 27 июня 1903 года | 9,6 миль или 15,4 км | 1903 | Расширение филиала Wrentham от Северного Аттлборо до Адамсдейла; Связано с железной дорогой Род -Айленд и Массачусетс возле государственной линии. Эта линия была заброшена. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отчет Совета по железнодорожным комиссарам . 15 февраля 1911 года. С. 418.
- ^ Отчет Совета по железнодорожным комиссарам . 15 февраля 1911 года. С. 417.
- ^ «Велосипедная дорожка Ист -Бэй» . Государственные парки RI . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года.
- ^ "Rail Trail Cape Cod" . Mass.gov Департамент сохранения и отдыха . Архивировано с оригинала 10 января 2011 года.
- ^ «Dorchester Gas Light Company (Early Keyspan Company), подписанная Натаном Каррутом - Бостоном, штат Массачусетс, 1871» . Scripophily.com .
- ^ Уолчак, Билл (2001). «История Дорчестера» . Boston Neighbourhood News, Inc. Архивирована из оригинала 4 февраля 2012 года.
- ^ Фишер (1919) , с. 13
- ^ Отчет Совета по железнодорожным комиссарам . 15 февраля 1911 года. С. 410.
- ^ Фишер (1919) , с. 146
- ^ Hough (1936) , p. 263.
- ^ Фишер (1919) , с. 46
- ^ Джейкобс, Уоррен (октябрь 1928 г.). «Даты некоторых основных событий в истории 100 лет железной дороги в Новой Англии. 1826-1926». Бюллетень железнодорожного и локомотивного исторического общества . 17 (17). Железнодорожное и локомотив Историческое общество: 15–28. JSTOR 43504499 .
- ^ «Старый маршрут заброшен» . Бостонский глобус . 7 апреля 1902 г. с. 14 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный Руд, Армистед Б. (1940). «Защита интереса пользователя к реорганизации железной дороги» . Закон и современные проблемы . 7 (3). Юридическая школа Университета Дьюка: 495–508. doi : 10.2307/1189708 . JSTOR 1189708 .
- ^ Специальная комиссия по расследованию железнодорожных транспортных средств в рамках Содружества (2 декабря 1942 года). Отчет Специальной комиссии по расследованию железнодорожных транспортных средств в рамках Содружества в соответствии с главой 43, решает 1941 года . Содружество Массачусетса.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Комиссия Департамента коммунальных услуг Содружества, штат Массачусетс против Нью -Йорка, NH & HR CO , F.2d Мнение = 559 (2d Cir. 1949).
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Бостонский пригородный рельс: первые 150 лет . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. ISBN 9780685412947 .
- ^ «Работа по реорганизации железной дороги в Нью -Хейвене, или маленькая железная дорога». Гарвардский юридический обзор . 78 (4): 861–880. Февраль 1965 г. DOI : 10.2307/1338796 . JSTOR 1338796 .
- ^ Jump up to: а беременный Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация .
- ^ "(дом)" . Кейп -Код Рейлс .
- ^ Jump up to: а беременный Хольцман, Майкл (4 сентября 2016 г.). «Последний звонок: Музей железной дороги Фолл -Ривер закрывается через 30 лет» . Злая местная осенняя река . Получено 1 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Фишер (1919) , с. 152
- ^ «Отказаться от 23 мили дороги» . Бостонский глобус . 11 июня 1937 г. с. 33 - через Newspapers.com.
- ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии Южной Новой Англии (2 изд.). Перевещательная линия пресс. С. 402-405. ISBN 9780942147124 .
- ^ Макгаригл, Боб (январь - декабрь 1981 г.). Nantasket Beach Branch: транспортный бюллетень № 90 . Склад Pt. КТ: Глава долины Коннектикута, Национальное железнодорожное историческое общество. ISBN 0-910506-21-3 .
- ^ «Железные дороги Норфолка» . Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года . Получено 17 апреля 2011 года .
- ^ Ланфер, Боб; Доннелли, Доротея; Каннингем, Джордж (2004) [1988]. Северный Аттлборо . Образы Америки. Arcadia Publishing. п. 38. ISBN 0-7524-0885-2 - через Google Books.
- Фишер, Чарльз Э. (1919). История старой колонии железной дороги .
- Хаф, Генри Бит (1936). Виноградник Марты, Summer Resort, 1835-1935 . Tuttle Publishing Co.
- Отчет Совета по железнодорожным комиссарам . Бостон: Wright & Potter Printing Co., Государственные принтеры. 15 февраля 1911 года - через Google Books.
Архивы и записи
[ редактировать ] СМИ, связанные со старой колонией железной дороги в Wikimedia Commons
- Bibry Library, Гарвардская школа, Школа Гарвардского бизнеса Специальные коллекции Baker Library