Jump to content

Старая колония железная дорога

Старая колония железная дорога
Карта
Терминал старой колонии железной дороги в Бостоне
Обзор
Штаб -квартира Бостон, Массачусетс
Местный Бостон , Массачусетс
Провидение, Род -Айленд
Даты работы 1845–1893
Преемник Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд Железная дорога
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина 617 миль (993 км) (1893) [ 1 ]
Карта старой колонии железнодорожной сети, около 1893 года
Губернатор Брэдфорд , ранний локомотив OC, построенный в 1845 году Hinkley & Drury
Карта старой колонии и линий Фолл -Ривер, 1846
Сертификат старой колонии и осенней реки железной дороги с 1854 года.
Пилигрим из линии Фолл -Ривер , управляемой старой колонией железнодорожной компании
Уведомление 1870 года о старой колонии и железной дороге Ньюпорта
Марта виноградники железной дороги
Доля старой колонической железнодорожной компании, выпущенная 27 апреля 1883 года

Старая железная дорога колоний (OC) была крупной железнодорожной системой, в основном охватывающей юго -восточный Массачусетс и части Род -Айленда , которая работала с 1845 по 1893 год. Старые колонические поезда пробежали от Бостона , таких как Плимут , Фолл -Ривер , Нью -Бедфорд , Ньюпорт , Провиденс , Фитчбург , Лоуэлл и Кейп -Код . В течение многих лет в старой колонической железнодорожной компании также управляла пароход и паромные линии, в том числе линии Фолл -Ривер с экспресс -поездом от Бостона до своего пристани в Фолл -Ривер, где пассажиры сели на роскошные лайнеры в Нью -Йорк. Компания также кратко управляла железнодорожной линией на винограднике Марты , а также на грузовой железной дороге только для грузов в Бостоне. ОК был назван в честь «Старой колонии», прозвища для колонии Плимута .

С 1845 по 1893 год сеть OC значительно росла в основном благодаря серии слияний и поглощений с другими устоявшимися железными дорогами, пока она не была приобретена железной дорогой Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд в соответствии с договором аренды 1 марта 1893 года. 617 миль (993 км) сеть. [ 2 ] После этой даты все поезда, линии и станции стали известны как «Старая колония» огромной системы «Нью -Хейвен». В течение этого периода железная дорога Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорда пользовалась виртуальной монополией на все пассажирские и грузовые железнодорожные службы на юге Новой Англии .

Пассажирская служба в старой колонии в Нью -Хейвене закончилась в 1959 году, за исключением основной линии между Бостоном и Провиденсом, которая продолжает использоваться для пассажирской службы Amtrak и MBTA . MBTA, С 1997 года другие бывшие линии OC были вновь открыты для пассажирских линий, в том числе старые линии колонии службу из Бостона в Плимут и Мидлборо/Лейквилл . между пассажирами MBTA была восстановлена ​​на В 2007 году на линии Greenbush линии Greenbush между станцией Braintree и Greenbush в Scituate . В настоящее время MBTA планирует также восстановить пассажирские услуги в Фолл -Ривер и Нью -Бедфорд в рамках проекта по железной дороге Южного побережья .

Другие части бывшей системы OC по -прежнему используются для транспорта CSX Transportation и других прибрежную железных дорог , включая железную дорогу штата Массачусетс , которая работает на Кейп -Код и на юго -востоке Массачусетса. Части бывшего OC на Кейп -Код также все еще используются для эксплуатации туристического поезда Центральной железной дороги Кейп -Код из Hyannis до Buzzards Bay в течение летних и осенних месяцев. Другая туристическая железная дорога, старая колония и Ньюпорт -живописная железная дорога работает на части бывшего ОК из Ньюпорта на острове Акмиднек .

Несколько заброшенных частей OC были преобразованы в многоцелевые железнодорожные тропы . К ним относятся велосипедная дорожка в Ист -Бэй на Род -Айленде , [ 3 ] а также другие в Лоуэлле, Мэнсфилде , Фэрхейвене и железнодорожном следе Кейп -Код на Кейп -Коде. [ 4 ]

Старая колония железная дорога (1844–1854)

[ редактировать ]

К началу 1840 -х годов в городе Бостон было шесть крупных железнодорожных линий, соединяющих его с другими местами, включая Лоуэлл , Мэн , Фитчбург и Салем на север, Вустер на западе и Провиденс, Род -Айленд на юго -запад. Юго -восточная часть Массачусетса еще не подала железнодорожную связь с Бостоном.

16 марта 1844 года была сформирована старая колония железнодорожная корпорация для обеспечения железнодорожной связи между Бостоном и Плимутом . Строительство линии началось в Южном Бостоне в июне 1844 года, а 36,8-мильная (59,2 км) линия открылась в Плимут 10 ноября 1845 года. Расширение от Южного Бостона до недавно завершенной станции На Рыл-улице в Бостоне открылось 19 июня 1847 года. ..

Ранее в 1838 году была сформирована старая колония железная дорога для линии между Тонтоном и Нью -Бедфордом , но название было изменено на железную дорогу Нью -Бедфорд и Тонтон в 1839 году, прежде чем служба началась в 1840 году. Позже эта линия станет частью ОК в 1879 году. Полем

Джон Север из Кингстона, штат Массачусетс , служил первым президентом старой колонической железнодорожной корпорации с 1844-1845 годов. Натан Каррут был вторым президентом корпорации с 1845 по 1848 год. Каррут был успешным бизнесменом и энтузиазмом, сторонником расширения железных дорог в Массачусетсе и в других местах в Новой Англии . С открытием старой линии колонии через Дорчестер в 1845 году Каррут активно участвовал в развитии области. [ 5 ] Он построил поместье на восточной стороне Дорчестер -авеню под названием Бичмонт/Бомонт, который станет одним из первых железнодорожных пригородов в Америке. [ 6 ]

Все локомотивы OC были названы до 1884 года, после чего они были просто пронумерованы. Среди ранних двигателей были Мэйфлауэр , губернатор Карвер , губернатор Брэдфорд и Майлз Стэндиш . Новая железнодорожная компания также построила отель Samoset в конце своей линии в Плимуте. [ 7 ] В 1847 году OC завершила короткую 6,2-мильную линию соединительной линии (10,0 км) от своей главной линии в Уитмене до железнодорожной линии Фолл-Ривер на Бриджуотер-соединении. 1 апреля 1849 года OC подписал аренду железной дороги Южного берега на пять лет. К 1851 году трафик на линии увеличился, чтобы оправдать открытие второй дорожки, проходящего между Бостоном и Южным Брейнтри .

Старая колония и железная дорога Фолл -Ривер (1854–1863)

[ редактировать ]

Железная дорога OC и Fall River объединилась с акционерным голосованием 20 июня 1854 года, образовавшись старой колонией и железнодорожной компанией Фолл -Ривер , [ 8 ] который обеспечил двухстороннюю линию от Бостона до Плимута и Бостона до Фолл-Ривер , расщепляясь в Южном Брейнтри. Александр Холмс из Кингстона занимал пост президента компании в течение этого периода, с 1854 по 1866 год.

Железная дорога Фолл -Ривер была сформирована 8 августа 1845 года с консолидацией трех компаний; Железная дорога Фолл -Ривер , железная дорога Рэндольф и Бриджуотер и железная дорога Мидлборо. Железная дорога Фолл -Ривер возглавляла Ричард Борден , известный владелец Fall River Mill, который хотел прямого маршрута в Бостон, который не требовал использования железнодорожных линий Бостона и Провиденса . Линия от Южного Брейнтри до Мирикс в городе Беркли открылась 16 декабря 1846 года, как расширение железной дороги филиала Фолл -Ривер, которая была завершена в 1845 году.

19 мая 1847 года первый «лодочный поезд» покинул станцию ​​OC Kneeland Street в Бостоне, отправившуюся в Фолл -Ривер, где пассажиры садились на пароход для Нью -Йорка. За прошедшие годы старый поезд Colony Steamboat Express стал самой известной линией старой колонии железной дороги, с лучшими и самыми современными двигателями, автомобилями и вниманием к деталям.

В 1863 году Железная дорога старой колонии и Фолл -Ривер приобрела железнодорожную компанию Dorchester и Milton Branch , которая с 1848 года лизиковала.

Старая колония и Ньюпорт Железная дорога (1863–1872)

[ редактировать ]

Железная дорога старой колонии и Ньюпорта была сформирована в июле 1863 года, когда железная дорога старой колонии и Фолл -Ривер объединилась с железной дорогой Ньюпорт и Фолл -Ривер, которая была включена в 1846 году, чтобы построить дорогу из Ньюпорта, штат Род -Айленд , до штата Массачусетс на линии штата на осень Река. Однако дорога от Фолл -Ривер до линии штата Род -Айленд не была уполномочена Содружеством Массачусетса до 1860 года. Недавно сформированная и переименованная старая Колония и Ньюпорт -Железнодорожная Компания завершила последний участок линии от Фолл -Ривер до Ньюпорта, который наконец открыл Для обслуживания 5 февраля 1864 года.

В 1865 году старая железнодорожная компания в колонии и Ньюпорт приобрела железной дороги Дайтона и Сомерсет . Он завершил новый, более прямой маршрут между Фолл -Ривер и Бостоном через Южный Брейнтри 24 сентября 1866 года. Часть нового маршрута была над железной дорогой Истон Бранч между Стоутоном и Северным Истоном . В 1871 году старая колония приобрела филиал Истон.

Часть старой гранитной железнодорожной линии была приобретена в 1870 году, а затем продлена, чтобы сформировать петлю через Западный Куинси от оригинальной линии Плимута. В 1872 году Железнодорожная корпорация Old Colony & Newport построила железную дорогу Shawmut как связь между Дорчестером и Милтон Бранч и главной линией до Бостона.

Старая колония железная дорога (1872–1893)

[ редактировать ]

железная дорога Старая Колония и Ньюпорт объединились с железной дорогой Кейп -Код 1 мая 1872 года , и эти две компании были объединены 1 октября, создав новую железнодорожную компанию Old Colony под руководством Onslow Stearns , которая служила президентом компании от компании 1866 по 1877 год.

Слияние 1872 года сформировало систему с тремя основными ветвями; Бостон в Плимут, Южный Брейнтри до Фолл -Ривер и Ньюпорт, и третий раскол от филиала Ньюпорта в Мидлборо до Гианниса . В этот момент недавно приобретенные линии стали известны как подразделение Кейп -Код, с офисом нового суперинтенданта, расположенным в Hyannis.

Железнодорожная компания Кейп -Код была основана в 1846 году как железная дорога филиала Кейп -Код с линией у железной дороги Фолл -Ривер от Мидлборо до сэндвича в 1848 году. Среди сторонников железной дороги филиала Кейп -Код был Ричард Борден из Фолл -Ривер, который видел Новая линия как возможность привлечь больше трафика и бизнеса через его родной город. [ 9 ] В 1853 году было запущено расширение линии на Гианнис, достигнув Западного Барнстейбла 22 декабря 1853 года. 22 февраля 1854 года железная дорога филиала Кейп -Код была переименована в компанию по железной дороге Кейп -Код. Весной 1854 года строительство продолжалось, когда железная дорога достигла деревни Барнстейбл 8 мая, порт Ярмут 19 мая, и, наконец, Гианнис 8 июля 1854 года. Соединение пароходов службы с Нантакетом началось из Гианниса в конце сентября и будет продолжаться до 1872 года. , когда железнодорожная ветвь в Вудс -Хоул была открыта.

Центральная железная дорога Кейп -Код была включена в 1861 году в качестве филиала от железной дороги Кейп -Код, проходящей с Ярмута Восточного и Северо -Востока до Орлеана и открытия в 1865 году. Центральный Кейп -Код был приобретен железной дорогой Кейп -Код 21 апреля 1868 года, а также в Две железные дороги были консолидированы 28 июля 1868 года.

Недавно сформированная старая колония железная дорога продлила линию до провинтауна , на самой кончике Кейп -Код, открывшейся 23 июля 1873 года.

В 1874 году Старая Колония основала винограднику Марты , построенную на девяти милях (14,5 км) на песке острова Виноградники Марты , пробежавшей от пароварки Oak Bluffs Wharf в Mattakeeset Lodge в Катаме , Эдгартаун . Локомотив Active (позже переименован в Южный пляж ) был единственным эксплуатационным поездом. Эта ветвь существовала до 1896 года. [ 10 ]

Железная дорога старой колонии приобрела железную дорогу Мидлборо и Тонтон в 1874 году и железной дороги Южного берега в 1877 году, которую он когда -то арендовал до 1854 года. Год спустя в 1878 году она приобрела железную дорогу Даксбери и Кохассете , что дало Старой колонии соединение со своим первоначальным 1845 Основная линия в Кингстоне . Начиная с 1874 года, старая колония управляла «Южным берегом, Дуксбери и Кохассетом и Плимут Экспресс» между Бостоном и Плимутом на этой линии. [ 11 ]

В 1875 году железная дорога старой колонии начала управлять железной дорогой Фолл -Ривер, Уоррена и Провиденс , которая была сформирована в 1863 году как слияние между железнодорожными компаниями Уоррена и Фолл -Ривер и Уоррена. Старая колония позже получит эту линию прямо в 1892 году.

В 1879 году Железная дорога старой колонии значительно расширила свою сеть до центральной части штата Массачусетс, лизируя железную дорогу Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью -Бедфорда на 999 лет, а затем приобретая ее сразу в 1883 году. Приобретение этой линии обеспечило важные связи для старой колонии, например, с железной дорогой Бостон и Провиденс в Мэнсфилде , железной дороге Бостона и Олбани в Южном Фрамингингеме и Фитчбургская железная дорога в Фитчбурге , среди прочих. Эта сделка также предоставила прямой доступ старой колонии железной дороги к важному промышленному порту Нью -Бедфорда. После этого приобретения линии бывшей железной дороги Бостона, Клинтона и Фитчбурга стали известны как «Северная дивизия» старой колонии, со штаб -квартирой в Фитчбурге, в то время как более старые линии OCRR стали известны как «Центральная дивизия» со штаб -квартирой в Бостоне.

В 1882 году Железная дорога старой колонии подписала 99-летнюю аренду на линии между Фолл-Ривер и Нью-Бедфордом через города Дартмут и Уэстпорт , принадлежащую Железной дороге Фолл-Ривер (1874) , нельзя путать со своим тезкой 1846 года .

В 1886 году железная дорога старой колонии приобрела железную дорогу Лоуэлла и Фраммингем , которая до 1871 года была известна как железная дорога Фраммингем и Лоуэлл .

В 1887 году Железная дорога старой колонии приобрела железную дорогу Ганноверского филиала . 1 апреля 1888 года Железная дорога Старой колонии подписала 99-летнюю договор аренды Нантаскет-Бич-Железной дороги с обслуживанием Халла .

Несколько дней спустя, 7 апреля 1888 года, OCRR подписал 99-летнюю аренду на железной дороге Бостона и Провиденса , одной из самых ранних железных дорог в Новой Англии, которая была зафрахтована в Массачусетсе в 1831 году и начала службу между Провиденсом и Бостоном в 1835 году. Крупное соглашение дало старой колонии права на эксплуатацию на оживленной основной линии с двумя отслеживанием между двумя столичными городами, а также с другими филиалами в Дедхэм и Стоутон . Сделка также включала использование станции Boston и Providence Railroad's Park Square в Бостоне.

В 1891 году OCRR подписал 99-летнюю аренду Провиденс, Уоррена и Бристольской железной дороги . В декабре 1892 года OCRR подписал 99-летнюю аренду железнодорожных свойств Плимута и Мидлборо .

В 1896 году OCRR приобрела железную дорогу Фолл -Ривер (1874) , которая с 1882 года лизировала.

Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфордский контроль над железными дорогами (1893–1969)

[ редактировать ]

1 марта 1893 года Железная дорога Нью -Йорка, Нью -Хейвен и Хартфорд (Nynh & H), широко известная как железная дорога Нью -Хейвена, арендовала всю систему старой колоний на 99 лет, которая к тому времени включала в себя арендованную Бостон и провиденс и все существенно к востоку от него, а также длинные ветви на северо -запад до Фитчбурга и Лоуэлла. Наряду с арендой железной дороги Новой Англии в 1898 году, договоренность об аренде 1893 года дала Nynh & H виртуальную монополию на железнодорожный транспорт на юге Новой Англии. 22 сентября 1895 года Нью-Хейвен обратил все бывшие линии старой колонии от левого бега в правый бег. [ 12 ]

6 апреля 1902 года от Бродвея до станции Crescent Avenue было открыто новое выравнивание , что устраняет пересечение класса Dorchester Avenue. [ 13 ] Бывшая полоса проезда была позже проложена как Старая Колони-авеню. С открытием бостонской южной станции в 1899 году станция на улице Кнелэнд была захвачена железной дорогой Бостон и Олбани в качестве местного грузового офиса. Он был снесен в 1918 году после того, как его считали небезопасным.

К 1930-м годам крупнейший грузовой терминал в Нью-Хейвене и только пастовой локомотив был в бывшей системе колоний; Больше пассажиров вошли в Бостон на старых колониях, чем вошли в Нью -Йорк в Нью -Хейвене. [ 14 ] : 499  Однако в ходе дела в 1935–47 гг. В июне 1936 года попечители о банкротстве в Нью -Хейвене отклонили договор о старой колонии, но были вынуждены продолжать управлять им в соответствии с постановлением суда. В деле 88 станций железная дорога отказалась от 88 станций в Массачусетсе и пять на Род -Айленде в один день в 1938 году. Верховный суд постановил в ноябре 1939 года ( Palmer v. Massachusetts ), что железная дорога не получила надлежащего разрешения и 32 станций были вновь открыты в 1940 году. [ 14 ] : 500–502  После нескольких попыток положить конец пассажирской службе старой колонии, в том числе план 1939–41 гг. По отказанию линий Бостона в Бостоне, - Нью -Хейвен продолжал эксплуатировать обслуживание. Должно ли включать старую колонию в Нью -Хейвен, и должна ли старая колония должна продолжаться служба пассажиров, продолжала рассматриваться как часть реорганизации. [ 15 ] [ 16 ]

Увеличение пассажирского и грузового движения во время Второй мировой войны подняло судьбу Нью -Хейвена. [ 17 ] : 13  Реорганизация продолжалась; Железная дорога в конечном итоге должна была продолжить службу пассажиров в старой колонии, если убытки не превысили 850 000 долл. США в течение одного календарного года. [ 16 ] Нью -Хейвен появился из банкротства 11 сентября 1947 года и полностью приобрел старую колонию через неделю; B & P хранилась в качестве отдельной компании, принадлежащей в Нью-Хейвене. [ 16 ] [ 17 ] : 13  Palmer v. Massachusetts был лишь одним из восьми дел Верховного суда, вызванных реорганизацией. [ 18 ] : 862  Потери на старой колонии достигли критической стоимости в октябре 1948 года; Угрожая прекратить все услуги, Нью-Хейвен вернулся к графику только на пике 26 поездок в Бостонской группе в марте 1949 года. [ 16 ] [ 17 ] : 13, 96 

В соответствии с президентством Фредерика С. Дюмаина -младшего в 1951–1954 годах , в Нью -Хейвене, в Нью -Хейвене услуги пассажиров, используя новые дизельные автомобили Budd Rail для сокращения расходов. [ 17 ] : 13  Бостонская служба достигла 86 поездов в апреле 1954 года. [ 17 ] : 96  Поскольку убытки в Бостонском районе железные дороги сделали серьезные сокращения в конце 1950-х годов. Весь обслуживание Тонтона, Фолл -Ривер и Нью -Бедфорда (которые использовали B & P, а не старая колония) закончились в 1958 году. [ 17 ] : 36  Вся оставшаяся круглогодичная служба дивизии в колонии закончилась 30 июня 1959 года после завершения Юго-Восточной скоростной автомагистрали , хотя ограниченная сезонная служба продолжалась еще несколько лет. [ 17 ] : 96  [ 19 ] Nynh & H объединились в Penn Central в 1969 году, который, в свою очередь, объединился в Conrail в 1976 году. [ 19 ]

История с 1969 года

[ редактировать ]

С начала 1970 -х годов Amtrak предоставил пассажирские услуги от южной станции в Бостоне над бывшими линиями Бостона и Провиденса старой колонии железной дороги. С декабря 2000 года Amtrak также использовал эту линию для высокоскоростной пассажирской железнодорожной службы Acela Express в Вашингтон, округ Колумбия, в период с 1986 по 1996 год в течение летних месяцев, также управлял регулярным обслуживанием пассажиров между Нью-Йорком и Гианнисом. [ 20 ]

С созданием Conrail обслуживание грузовых перевозок продолжалась в различных частях бывшей сети старой колоний после 1976 года. Начиная с 1982 года, железная дорога Колония Бэй предоставила грузовые услуги на различных линиях, которые Содружество штата Массачусетс приобрела у Conrail, включая линии на Кейп -Код и в округе Мидлсекс . С 1999 года CSX предоставляет грузовые услуги в нескольких частях бывшей железнодорожной сети старой колонии, включая линии в Тонтоне , Фолл -Ривер, Нью -Бедфорде и Леоминстере . С 2008 года прибрежная железная дорога штата Массачусетс захватила эксплуатацию государственных грузовых линий на Кейп-Код с железной дороги в колонии залива.

В настоящее время Управление по транспортировке Massachusetts Bay (MBTA) в настоящее время управляет пассажирским обслуживанием на участках сети, включая красной линии услугу быстрого транзита в Дорчестер , Куинси и Брейнтри, а также высокоскоростную линию Ашмонта - Маттапан . MBTA также в настоящее время управляет пригородной железнодорожной службой над частями бывшей сети железной дороги старой колонии, включая ее провидение/Стоутон -линию и части линии «Нидхэм» . MBTA также восстановила службу на линии Плимута/Кингстон и линии Мидлборо/Лейквилля в 1990 -х годах, а линия Гринбуша (часть отделения Южного берега ) открылась в 2007 году.

Две части сети OC также в настоящее время используются для туристических поездов в течение определенных частей года, в том числе железная дорога Кейп -Код Центральная железная дорога и железная дорога Ньюпорт и Наррагансетт Бэй .

В период с 1986 по 2016 год Музей железной дороги Старой колонии и Фолл -Ривер работал в Фолл -Ривер. [ 21 ] В музее было четыре варистого автомобиля и экспонаты. [ 21 ]

Президенты старой железной дороги колонии

[ редактировать ]
  • Джон Север (с июня 1844 года по декабрь 1845 г.) [ 22 ]
  • Натан Каррут (с декабря 1845 года по январь 1848 г.) [ 22 ]
  • Элиас Хаскет Дерби (январь 1848 года по апрель 1850 г.) [ 22 ]
  • Фрэнсис Б. Краунсилд (апрель 1850 года по июнь 1854 года) [ 22 ]
  • Александр Холмс (с июня 1854 года по июль 1866 г.) [ 22 ]
  • Onslow Stearns (июль 1866 г. по ноябрь 1877 г.) [ 22 ]
  • Чарльз Ф. Чоат (с ноября 1877 года по апрель 1907 г.) [ 22 ]

Линии и ветви

[ редактировать ]

Ниже приведено описание старых железнодорожных линий и филиалов старой колонии во время аренды 1893 года на железную дорогу Нью -Йорка, Нью -Хейвен и Хартфорд , а вскоре после этого.

Линия Сегмент / ветвь Открыл Длина
(мили или км)
Построен Приобретено
Прозрачный
Примечания
Плимутская линия
(Центральное подразделение)
Бостон в Плимут 10 ноября 1845 года 36,8 миль или 59,2 км Старая колония Железнодорожная Корпорация 1845 Линия завершила 0,5 мили (0,8 км) от Южного Бостона до Бостона 19 июня 1847 года с открытием станции На Книланде; Линия между Бостоном и Южным Брейнтри удвоилась в 1848 году; Линия теперь является частью MBTA Red Line to Braintree, MBTA Plymouth Commuter Rail Line, заканчивающаяся в Северном Плимуте
Уитмен в брайдегвотер 21 июня 1847 года 6,2 мили или 10,0 км Старая колония Железнодорожная Корпорация 1847 Связь с железной дорогой Фолл -Ривер. Большая часть линии была заброшена в 1937 году, а остаток позже. [ 23 ]
Neonset to Mattan 1 декабря 1847 года 3,3 мили или 5,3 км Железнодорожная компания Dorchester и Milton Branch 1848 арендован/управляется старой колонией железной дороги с 1848 по 1863 год; объединился в 1863 году
Гранитная ветвь 7 октября 1826 года 1,8 миль или 2,9 км Гранитная железнодорожная компания 1871 Линии простирались в 1873 и 1876 годах старой железной дорогой колонии, чтобы соединиться с Плимутской линией, образуя петлю для Западного Куинси и Восточного Милтона, эта линия была заброшена
Shawmut Branch 2 декабря 1872 года 2,2 мили или 3,5 км Шоумут филиал железной дороги 1872 MBTA права на купила весь филиал Shawmut и часть филиала Dorchester и Milton в 1926 году, используя проезд для их расширения Dorchester и высокой скорости Ashmont-Mattapan , теперь две части красной линии MBTA .
Braintree to Cohasset 1 января 1849 года 11,5 миль или 18,5 км Железнодорожная компания South Shore 1877 арендован старой колонией железной дороги с 1849 по 1854 год; Теперь часть MBTA Greenbush Commuter Rail Line
Вестдейл в Элмвуд 1 апреля 1885 года 0,75 миль или 1,21 км Старая колония железная дорога 1885 Короткий разъем между линией Fall River-Middleborough и Bridgewater-Whitman Line
Ганноверский филиал 18 июля 1868 года 7,8 миль или 12,6 км Ганноверская филиала железная дорога 1887 Продолжение носить груз на деревянный завод в Западном Ганновере в 1960 -х годах эта линия была заброшена
Matfield Junction с Истоном 1 января 1888 года 7,6 мили или 12,2 км Железнодорожная компания старой колонии 1888 Также известен как Западная Бриджуотерская филиал, подключенная Фолл -Ривер и Mainlines D & S [ 24 ]
Nantasket Beach Branch 10 июля 1880 года 7,0 миль или 11,3 км Nantasket Beach Railroad 1888 сдал в аренду на старую колонию железной дороги с 1 апреля 1888 года; Поступил прямо в OCRR 24 февраля 1906 года; На пляже Nantasket Beach в Нью -Йорке, Нью -Хейвене и Хартфордской железной дороге был первый электрический поезд в США, который он впервые пробежал в воскресенье, 30 июня 1895 года. Эта линия была заброшена [ 25 ] [ страница необходима ]
Юнион грузовой железной дороги 2,2 мили или 3,5 км
Плимут в Мидлборо 30 ноября 1892 года 15,0 миль или 24,1 км Плимут и Мидлборо железная дорога 1892 эта линия была заброшена
Cohasset в Южный Даксбери 1871 17,5 миль или 28,2 км Duxbury и Cohasset Railroad 1904 Линия теперь часть MBTA Greenbush Commuter Rail Line; Другие части были заброшены
Южный Даксбери в Кингстон 1874 3,2 мили или 5,1 км Duxbury и Cohasset Railroad 1904 эта линия была заброшена
Осень река и
Newport Lines

(Центральное подразделение)
Южный Брейнтри до мирика 31 декабря 1846 года 30,5 миль или 49,1 км Железная дорога Фолл -Ривер (1846) 1854 Консолидация железной дороги Рэндольфа и Бриджуотера с железной дорогой Мидлборо и железной дорогой Фолл -Ривер ; Эта линия теперь используется MBTA Middleborough/Lakeville Commuter Rail Line; часть между Мидлборо и Мирикс была заброшена
Мирикс в Фолл -Ривер 9 июня 1845 года 10,8 миль или 17,4 км Железная дорога Фолл -Ривер 1854 все еще используется массовой прибрежной железной дорогой для груза; Проданный Содружеству штата Массачусетс в 2010 году для запланированного проекта железнодорожного железной дороги Южного побережья , восстановив пассажирские рельсы в Фолл -Ривер впервые с 1958 года.
Осенняя река до Ньюпорта 5 февраля 1864 года 19,0 миль или 30,6 км Old Colony и Newport Железнодорожная компания 1864 Сегмент завершен после 1863 года слияния железнодорожной компании Ньюпорт и Фолл -Ривер со старой колонией и железнодорожной компанией Фолл -Ривер, эта линия была заброшена
Mayflower Park (Braintree Highlands) до Сомерсет -Джанкшн (Фолл -Ривер) 24 сентября 1866 года 32,8 миль или 52,8 км Dighton и Somerset Railroad 1866 Использованная часть железной дороги Истон Бранч между Стоутоном и Северным Истоном
Стоутон в Северный Истон 16 мая 1855 года 3,8 мили или 6,1 км Железнодорожная компания Истон Бранч 1869 управляется Бостон и провиденс -железной дорогой с 1855 по 1856 год; управляется старой колонией и Ньюпорт -железной дорогой с 1866 по 1871 год
Мидлборо в Тонтон 4 июля 1856 года 8,0 миль или 12,9 км Middleborough и Taunton Railroad Corporation 1874 Первоначально Taunton и Middleborough Railroad Corporation, название изменилось в 1853 году перед построенной линией; все еще используется CSX для груза; Часть запланированного проекта проекта на южном побережье. Фаза 1
Уоррен в Фолл -Ривер 1875 8,0 миль или 12,9 км Фолл -Ривер, Уоррен и Провиденс Железнодорожная компания 1875 завершено из Уоррена в Сомерсет до апреля 1875 года; продлен до Фолл -Ривер с открытием паромного моста Слэйда ; управляется старой колонией железной дороги с 1 декабря 1865 года; поступил в старую колонию железной дороги в 1892 году. Эта линия была заброшена
Whittenton Branch 10 сентября 1882 года 2,5 миль или 4,0 км Железнодорожная компания Old Colony и Newport 1882 Первый 0,8-мильный (1,3 км) сегмент от железнодорожной линии филиала Тонтон до Уиттентон Миллс открылся в 1881 году; подключен к линии Mayflower Park-Somerset в Рейнхэме в 1882 году; разрешил поездам Somerset Line остановиться на центральной станции Тонтон, вместо станции Дин -стрит , к востоку от центра города Тонтон. Эта ветка была заброшена
Подразделение Кейп -Код Мидлборо до Уэрхэма 26 января 1848 года 14,7 миль или 23,7 км Железнодорожная компания Кейп -Код 1872 Изменение имени на железную дорогу Кейп -Код в 1854 году
Wareham в бутерброд 29 мая 1848 года 12,9 миль или 20,8 км Железнодорожная компания Кейп -Код 1872 Изменение имени на железную дорогу Кейп -Код в 1854 году
Бутерброд для гианниса 8 июля 1854 года 16,7 миль или 26,9 км Кейп -Код Железнодорожная Компания 1872 Имя изменилось с железной дороги филиала Кейп -Код 22 февраля 1854 г.
Ярмут в Орлеан 1 декабря 1865 года 18,7 миль или 30,1 км Кейп -Код Центральная Железнодорожная Компания 1872
Buzzards Bay To Woods Hole 20 июля 1872 года 17,5 миль или 28,2 км Старая колония железная дорога 1872 Секция от Северного Фалмута до Вудс -Хоул теперь является сияющим морским велосипедом
Орлеан до Wellfleet 29 декабря 1870 года 11,6 миль или 18,7 км Кейп -Код Железнодорожная Компания 1872 теперь часть железнодорожной тропы Кейп -Код
Wellfleet в Провинстаун 23 июля 1873 года 14,3 миль или 23,0 км Железнодорожная компания старой колонии 1873 этот сегмент линии был заброшен
Харвич в Чатем 21 ноября 1887 года 7,1 миль или 11,4 км Чатэм Железнодорожная Компания 1905 Приобретена Нью -Йорком, Нью -Хейвен и Хартфордской железной дорогой в 1905 году
West Wareham в Fairhaven 2 октября 1854 года 15,9 миль или 25,6 км Fairhaven Branch Railroad 1879 поступил в Нью -Бедфорд и Тонтон железной дороги в 1861 году; арендован в 1879 году OCRR и объединился в 1883 году с железной дорогой Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью -Бедфорда ; Также включен паром из Нью -Бедфорда в Фэрхейвен. Эта ветка является частью велосипедной тропы Феникса и железнодорожной тропы Mattapoisett
Марта виноградники железной дороги 7 августа 1874 года 9,0 миль или 14,5 км Марта виноградники железной дороги 1892 Продается компании Old Colony Steamboat в 1892 году, закрыто в 1896 году
Тонтон и
Нью -Бедфорд Линии
Мэнсфилд в Тонтон Август 1836 10,9 миль или 17,5 км Тонтон филиал железной дороги 1883 управляется старой колонией железной дороги с 1879 по 1883 год с арендой из Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью -Бедфорда ; Также Weir Branch, открытая в 1840 году с New Bedford и Taunton Railroad, эта линия была заброшена
Тонтон в Нью -Бедфорд 2 июля 1840 года 20,0 миль или 32,2 км Нью -Бедфорд и Тонтон Железная дорога 1883 управляется старой колонией железной дороги с 1879 по 1883 год с арендой из Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью -Бедфорда ; Пассажирская служба закончилась в 1958 году
Тонтон в Эттлборо 1 августа 1871 года 5,6 миль или 9,0 км Тонтон филиал железной дороги 1883 Управляется старой колонией железной дороги с 1879 по 1883 год с арендой из Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью -Бедфорда железной дороги
Нью -Бедфорд до Фолл -Ривер 16 декабря 1875 года 12,4 миль или 20,0 км Железная дорога Фолл -Ривер (1874) 1896 Аренда с 1882 по 1893 год, арендованная старой колонией.
Северная дивизия Мэнсфилд в Фрамингем 1 мая 1870 года 22,1 ми или 35,6 км Мэнсфилд и Фраммингем Железная дорога 1883 Управляется старой колонией железной дороги с 1879 по 1883 год с арендой из Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью -Бедфорда железной дороги
Фреймингем в Нортборо 1 декабря 1855 года 13,2 миль или 21,2 км Сельскохозяйственная железная дорога 1883 Управляется старой колонией железной дороги с 1879 по 1883 год с арендой из Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью -Бедфорда железной дороги
Нортборо до Праттс перекресток Июль 1866 г. 14,0 миль или 22,5 км Сельскохозяйственная железная дорога 1883 Управляется старой колонией железной дороги с 1879 по 1883 год с арендой из Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью -Бедфорда железной дороги
Fitchburg в стерлинговое соединение 11 февраля 1850 года 18,7 миль или 30,1 км Fitchburg и Worcester Railroad 1883 Управляется старой колонией железной дороги с 1879 по 1883 год с арендой из Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью -Бедфорда железной дороги
Мальборо филиал Июнь 1855 года 1,5 миль или 2,4 км Сельскохозяйственная железная дорога 1883 Управляется старой колонией железной дороги с 1879 по 1883 год с арендой из Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью -Бедфорда железной дороги
Фреймингем в Лоуэлл 1 октября 1871 года 26,1 ми или 42,0 км Рэмингем и Лоуэлл Железная дорога 1886 Позже управляется железной дорогой Конраила и Бэй Колония в 1990 -х годах; теперь преобразуется в железнодорожный след Брюса Фримена
Бостон и Провидение
Разделение
Бостон в Ридвилл 4 июня 1834 года 8,1 миль или 13,0 км 1888
Ридвилль в Провиденс
(Индийская точка)
Август 1835 33,4 миль или 53,8 км
Seekonk Branch 1838 0,25 миль или 0,40 км Seekonk Branch Railroad Company 1888
Ридвилль в Дедхэм Июнь 1842 года 2,1 миль или 3,4 км 1888
Стоутон Бранч 7 апреля 1845 года 3,4 мили или 5,5 км Железнодорожная компания Stoughton Branch 1888
Восточный перекресток с рекой Блэкстоун Октябрь 1847 года 4,0 миль или 6,4 км Бостон и провиденс железная дорога 1888
Река Блэкстоун до Провиденса Октябрь 1847 года 5,4 миль или 8,7 км Бостон и провиденс железнодорожная и транспортная компания 1888 половина права на проезд, приведенное в Провиденс и Вустерс железной дороги в 1853 году
Лесные холмы в Дедхэм Июнь 1850 года 5,3 мили или 8,5 км Бостон и провиденс железная дорога 1888
Бристоль, Эттлборо
& Wrentham Lines
Провидение в Бристоль 12 июля 1855 года 14,1 ми или 22,7 км Providence, Warren и Bristol Railroad Company 1891 сдал в аренду старой колонии железной дороги с 1 июля 1891 года; теперь используется для велосипедной дорожки в Ист -Бэй
Эттлборо филиал [ 26 ] 1871 4,6 мили или 7,4 км Эттлборо в Северный Эттлборо; Стал линией трамвая ("Джи -Уиз") после 1903 года, когда открылся филиал Адамсдейл, а Нью -Йорк, NH & H завершили свою лизингу этой линии. Эта линия была заброшена. [ 27 ]
Рентамский филиал (Уолпольский перекресток с Северным Эттлборо ) 1 декабря 1890 года 12,8 миль или 20,6 км Старая колония железная дорога 1890 Пассажирская служба закончилась в 1939 году; Случайный груз до 1959 года. Эта линия была заброшена.
Ист -Уолпольский филиал (Walpole Junction с Норвудом ) 15 февраля 1892 года 5,7 миль или 9,2 км 1896 также известен как железная дорога Ист -Уолпольского филиала; Связано с железной дорогой Нью -Йорк и Новой Англии в Норвуде
Адамсдейл филиал 27 июня 1903 года 9,6 миль или 15,4 км 1903 Расширение филиала Wrentham от Северного Аттлборо до Адамсдейла; Связано с железной дорогой Род -Айленд и Массачусетс возле государственной линии. Эта линия была заброшена.
  1. ^ Отчет Совета по железнодорожным комиссарам . 15 февраля 1911 года. С. 418.
  2. ^ Отчет Совета по железнодорожным комиссарам . 15 февраля 1911 года. С. 417.
  3. ^ «Велосипедная дорожка Ист -Бэй» . Государственные парки RI . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года.
  4. ^ "Rail Trail Cape Cod" . Mass.gov Департамент сохранения и отдыха . Архивировано с оригинала 10 января 2011 года.
  5. ^ «Dorchester Gas Light Company (Early Keyspan Company), подписанная Натаном Каррутом - Бостоном, штат Массачусетс, 1871» . Scripophily.com .
  6. ^ Уолчак, Билл (2001). «История Дорчестера» . Boston Neighbourhood News, Inc. Архивирована из оригинала 4 февраля 2012 года.
  7. ^ Фишер (1919) , с. 13
  8. ^ Отчет Совета по железнодорожным комиссарам . 15 февраля 1911 года. С. 410.
  9. ^ Фишер (1919) , с. 146
  10. ^ Hough (1936) , p. 263.
  11. ^ Фишер (1919) , с. 46
  12. ^ Джейкобс, Уоррен (октябрь 1928 г.). «Даты некоторых основных событий в истории 100 лет железной дороги в Новой Англии. 1826-1926». Бюллетень железнодорожного и локомотивного исторического общества . 17 (17). Железнодорожное и локомотив Историческое общество: 15–28. JSTOR   43504499 .
  13. ^ «Старый маршрут заброшен» . Бостонский глобус . 7 апреля 1902 г. с. 14 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  14. ^ Jump up to: а беременный Руд, Армистед Б. (1940). «Защита интереса пользователя к реорганизации железной дороги» . Закон и современные проблемы . 7 (3). Юридическая школа Университета Дьюка: 495–508. doi : 10.2307/1189708 . JSTOR   1189708 .
  15. ^ Специальная комиссия по расследованию железнодорожных транспортных средств в рамках Содружества (2 декабря 1942 года). Отчет Специальной комиссии по расследованию железнодорожных транспортных средств в рамках Содружества в соответствии с главой 43, решает 1941 года . Содружество Массачусетса.
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Комиссия Департамента коммунальных услуг Содружества, штат Массачусетс против Нью -Йорка, NH & HR CO , F.2d Мнение = 559 (2d Cir. 1949).
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Бостонский пригородный рельс: первые 150 лет . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. ISBN  9780685412947 .
  18. ^ «Работа по реорганизации железной дороги в Нью -Хейвене, или маленькая железная дорога». Гарвардский юридический обзор . 78 (4): 861–880. Февраль 1965 г. DOI : 10.2307/1338796 . JSTOR   1338796 .
  19. ^ Jump up to: а беременный Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация .
  20. ^ "(дом)" . Кейп -Код Рейлс .
  21. ^ Jump up to: а беременный Хольцман, Майкл (4 сентября 2016 г.). «Последний звонок: Музей железной дороги Фолл -Ривер закрывается через 30 лет» . Злая местная осенняя река . Получено 1 апреля 2017 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Фишер (1919) , с. 152
  23. ^ «Отказаться от 23 мили дороги» . Бостонский глобус . 11 июня 1937 г. с. 33 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  24. ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии Южной Новой Англии (2 изд.). Перевещательная линия пресс. С. 402-405. ISBN 9780942147124 .
  25. ^ Макгаригл, Боб (январь - декабрь 1981 г.). Nantasket Beach Branch: транспортный бюллетень № 90 . Склад Pt. КТ: Глава долины Коннектикута, Национальное железнодорожное историческое общество. ISBN  0-910506-21-3 .
  26. ^ «Железные дороги Норфолка» . Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года . Получено 17 апреля 2011 года .
  27. ^ Ланфер, Боб; Доннелли, Доротея; Каннингем, Джордж (2004) [1988]. Северный Аттлборо . Образы Америки. Arcadia Publishing. п. 38. ISBN  0-7524-0885-2 - через Google Books.

Архивы и записи

[ редактировать ]

СМИ, связанные со старой колонией железной дороги в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a853d35bda45de776039783ab585bdf7__1726432380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/f7/a853d35bda45de776039783ab585bdf7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Old Colony Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)