Кейп -Код железной дорогой
Железная дорога Кейп -Код (также в настоящее время называемая главной линией Кейпа ) представляет собой железную дорогу на юго -востоке Массачусетса , проходящая от перекрестка Пилигрима в Мидлборо через железнодорожный мост Канал Кап -Код , где она рассыпается в направлении Гианниса в одном направлении и Фалмуте в другом. Он был включен в 1846 году в качестве железной дороги филиала Кейп -Код, чтобы обеспечить железнодорожное сообщение от железнодорожной линии Фолл -Ривер в Мидлборо до Кейп -Код .
История
[ редактировать ]Железная дорога филиала Кейп -Код, 1846–1853 гг.
[ редактировать ]
Среди сторонников железной дороги филиала Кейп -Код была полковник Ричард Борден из Фолл -Ривер , который рассматривал новую линию как возможность привлечь больше движения и бизнеса через свой родной город. Одно время он был президентом компании Steamboat Company, которая вместе со старой железной дорогой колонии сформировалась « Линия Фолл -Ривер ». Позже он был избран президентом железной дороги Кейп -Код. [ 1 ]
км) сегмент железной дороги мильный ( 23,7 26 января 1848 года был открыт первый 14,7 - . был открыт дополнительные 12,9 миль (20,8 км) К мае 1848 года в бутерброд , что позволило беззаботному транзиту между Бостоном и Сэндвичем, таким образом, удовлетворяя потребности Бостонской и бутербродной стеклянной компании . расширение линии на Гианнис В 1853 году было запущено , достигнув Западного Барнстейбла 22 декабря 1853 года.
Железная дорога Кейп -Код, 1854–1872
[ редактировать ]22 февраля 1854 года железнодорожная железная дорога Кейп -Код была переименована в железнодорожную компанию Кейп -Код . [ 2 ] Весной 1854 года продолжалось строительство, и железная дорога достигла деревни Барнстейбл 8 мая, порт Ярмут, 19 мая, и, наконец, Гианнис 8 июля 1854 года. [ 3 ] Соединение пароходов службы с Нантакетом началось из Hyannis в конце сентября и будет продолжаться до 1872 года.
Приобретения
[ редактировать ]В 1868 году железная дорога Кейп -Код приобрела центральную железную дорогу Кейп -Код (1861–1868) , которая в 1865 году открыла линию от Ярмута в Орлеан . [ 4 ]
В 1871 году железная дорога Кейп -Код купила железной дороги Плимута и Виноградники , которая была включена в 1861 году в качестве железнодорожной компании Vineyard Sound, намеревающейся построить линию от Buzzards Bay до Вудс -Хоул . Тем не менее, дорога в Вудс -Хоул не была завершена до 17 июля 1872 года после слияния с железной дорогой Кейп -Код. [ 5 ] После завершения этой дороги служба пароходов в Нантакет переехал в Вудс -Хоул. [ 4 ]
Железная дорога старой колонии, 1872–1893 гг.
[ редактировать ]
К этому времени железная дорога Кейп -Код объединилась со старой колонией и железной дорогой Ньюпорт, чтобы сформировать новую компанию, переименованную в старую колонию железной дороги. Маршруты Кейп -Код стали известны как «Подразделение Кейп -Код» старой колонии железной дороги со штаб -квартирой в Гианнисе. [ 6 ] Слияние было завершено 30 сентября 1872 года. Ветвь Вудс -Хоул открылась 17 июля 1872 года. [ 7 ]
С большим количеством фанфар, старая железная дорога колония завершила линию до провинтауна в июле 1873 года. [ 8 ] Старая колония железная дорога поддерживала все железнодорожные операции на мысе до их закрытия в 1893 году.
Железная дорога Нью -Йорка, Нью -Хейвен и Хартфорд, 1893–1964 гг.
[ редактировать ]После того, как в 1893 году была закрыта старая колония железная дорога, вся сеть была сдана в аренду Нью -Йорком, Нью -Хейвен и Хартфордской железной дорогой , которая заняла операции на железной дороге Кейп -Код. Nynh & H заканчивали ежедневное обслуживание пассажиров в юго -восточном Массачусетсе и мысе в 1959 году. Однако железная дорога восстановила популярную сезонную железнодорожную службу из Нью -Йорка в Hyannis, с соединениями из Бостона, в течение летних сезонов 1960 по 1964 год.
Служба пассажиров в Нью -Хейвене в Кейп -Код управлялась под несколькими различными именами, в том числе и «День Кейп -Коддер» , « Ночной Кейп -Коддер» , «Нептун» , « Островщик » и « Летающий чувак» . [ 9 ]
Amtrak, Bay Colony, и Cape Cod & Hyannis, 1980 -х - 1990 -е годы
[ редактировать ]
После Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорда навсегда завершают операции на мысе в 1964 году, на мысе не было никаких обычных пассажирских железных дорог в течение почти двадцати лет. В 1984 году железная дорога Кейп -Код и Гианнис начала предоставлять сезонную службу между Брейнтри и Гианнисом, до их закрытия в 1988 году. В 1986 году Амтрак начал управлять Кейп -Коддером в течение летних выходных от Нью -Йорка до Гианниса, пока он не был прекращен в 1996 году. Отмена Кейп-Коддера ознаменовала конец неравногшенного пассажирского рельса между Кейпом и материком в течение почти двадцати лет.
С 1989 по 1999 год железнодорожная экскурсии в Колонии Бэй управляла железнодорожными экскурсиями из Гианниса в Сагамор под брендом железной дороги Кейп -Код, [ 10 ] До тех пор, пока эти услуги не были взяты на Кейп -Код Центральная железная дорога в 1999 году. Колония залива была также единственным оператором грузовой железной дороги на мысе с 1987 по 2007 год, пока их контракт не истекал, а обслуживание не было принято Массачусетским прибрежной железной дорогой.
Настоящий был
[ редактировать ]

В течение 20 -го века были удалены большинство железнодорожных путей на внешнем мысе, причем многие из них были заменены железнодорожными тропами. Сегодня на верхнем мысе существуют единственные железнодорожные пути на мысе. Вскоре после пересечения железнодорожного моста канала Кейп -Кода трасса разбивается в двух направлениях, а одно направление направляется в сторону Фалмута, а другое направляется в сторону Гианниса. Линия Falmouth в настоящее время используется для сервиса пассажиров и наследия, в то время как линия Hyannis используется для регулярных грузовых и пассажирских услуг.
Пассажирская служба
[ редактировать ]Центральная железная дорога Кейп -Код продолжает эксплуатировать сезонные туристические экскурсии, отправляясь в Hyannis и Buzzards Bay , а иногда и остановки в West Barnstable и Sandwich . [ 11 ] Ограниченное количество поездов также отправляется из Северного Фалмута, [ 12 ] который отмечает единственное пассажирское обслуживание вдоль Falmouth Spur of Track.
С тех пор, как в конце 1990 -х годов старые линии колоний были восстановлены для государственной службы, было предпринято несколько усилий по продлению пригородных железнодорожных служб от Срединборо/Лейквилльской станции до Buzzards Bay . По состоянию на 2020 год MBTA проводит исследование для оценки осуществимости реализации таких услуг в сочетании с проектом в настоящее время в настоящее время на южном побережье . [ 13 ] [ 14 ] В то время как обычная пригородная служба еще не была внедрена, сезонный пассажирский поезд Capeflyer начал работать из Бостона в Hyannis в 2013 году в качестве совместной работы между Региональным транзитным управлением Кейп -Код и Управлением транспорта Массачусетского залива . В дополнение к обслуживанию выбранных остановок вдоль обычных линий пригородных железнодорожных железнодорожных железнодорожников, Capeflyer также делает остановки в Wareham , Buzzards Bay , Bourne и Hyannis
Груз
[ редактировать ]В 2007 году контракт на Cape Freight Rail был присужден на прибрежной железной дороге Массачусетс , которая в настоящее время продолжает управлять всеми грузовыми железными дорожками на линии сегодня. [ 15 ] Наиболее распространенной операцией является «Энергетический поезда», который отказывается от региональной станции передачи Верхнего Кейпа в Фалмуте и региональной станции передачи Ярмут-Барнстабл в Ярмуте , на юго-восточной части Массачусетской заводы , завод по отходам к энергии на заводе на электроэнергетике в Рочестер . Другие регулярные операции включают в себя взаимозаменяемый с CSX в Мидлборо и транспортировку материала для продолжающегося проекта по железной дороге Южного побережья . Массачусетская прибрежная железная дорога принадлежит той же материнской компании, что и Центральная железная дорога Кейп -Код.
Mass Coastal находится в конфликте с сторонниками новой железнодорожной тропы, которая хочет заменить линию между Борном и Кэмп -Эдвардсом новой ветвью сияющего морского велосипеда . Это устранит железнодорожную службу до перевода в лагере Эдвардс. Вместо этого железная дорога защищает рельсы с тропами . [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фишер, Чарльз Эбен (1919). История старой колонии железной дороги . CA Hack & Son, Inc., принтеры. п. 35 Получено 12 января 2013 года .
- ^ Отчет Совета по железнодорожным комиссарам, 15 февраля 1911 года, стр. 415
- ^ Хоманс, Исаак Смит (1855). «Операции железных дорог Массачусетса, 1854» . Журнал торговцев Hunt и коммерческий обзор . 1855 . Охота на Фримен: 506 . Получено 13 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Фишер (1919) , с. 34
- ^ Девятый ежегодный отчет старой колонии Railroad Co. для акционеров . Старая Колония Железнодорожная Компания. Ноябрь 1872 г. с. 11
- ^ Фишер (1919) , с. 36, 69.
- ^ Десятый годовой отчет старой колонии Railroad Co. для акционеров . Старая Колония Железнодорожная Компания. Ноябрь 1873 г. с. 7
- ^ Фишер (1919) , с. 44
- ^ Фарсон, Роберт (1990). Кейп -Код железные дороги . Исторические публикации Кейп -Кода. С. 258–262. ISBN 0-9616740-1-6 .
- ^ Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Перевещательная линия пресс. п. 341. ISBN 0942147022 .
- ^ «Центральная железная дорога Кейп -Код: живописные экскурсии и обеденные поезда» . Кейп -Код Центральная железная дорога . Получено 4 января 2020 года .
- ^ "Обеденный поезд Кейп -Код" . Кейп -Код Центральная железная дорога . Получено 31 мая 2021 года .
- ^ Грэди Калхейн (3 декабря 2020 г.). «Исследование исследует возможную службу пригородной железной дороги Кейп -Код» . Capecod.com . Получено 15 декабря 2020 года .
- ^ Итан Гендер (1 декабря 2020 г.). «Новое исследование возобновляет надежду на Commuter Rail Service» . Кейп -Код времена . Получено 15 декабря 2020 года .
- ^ Патрик Кэссиди (29 сентября 2007 г.). «Рельсовый менеджер переключается через 25 лет» . Кейп -Код времена . Получено 15 декабря 2020 года .
- ^ Рауш, Майкл Дж. (2023-08-02). «Владелец железной дороги инициирует кампанию по спасению железнодорожной линии» . Capenews.net . Получено 2024-04-18 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Массачусетский законодательный исследовательский совет (27 марта 1974 г.). Отчет относительно железнодорожной службы от Бостона до Броктона и Кейп -Код (отчет). Содружество Массачусетса.
- Группа по планированию и ресурсам транспорта (март 2012 г.). Отчет о проекте фазы I: Сезонная пассажирская железнодорожная служба Кейп -Код (отчет).