Jump to content

Делавэр, шоссе 16

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 16 штата Делавэр

Делавэр, шоссе 16

Информация о маршруте
Поддерживается DelDOT
Длина 30,31 миль [ 1 ] (48,78 км)
Существовал 1936 [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Делавэр Бэйшор Байуэй
Основные узлы
Вест-Энд MD 16 в Хикмане
Основные перекрестки
Ист-Энд Тупик на пляже Бродкилл
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Делавэр
Округа Кент , Сассекс
Система автомагистралей
ИЗ 15 ИЗ 17

Delaware Route 16 ( DE 16 с востока на запад ) — автомагистраль штата Делавэр на , в основном пересекающая северный округ Сассекс , с небольшим участком вблизи границы с Мэрилендом крайнем юго-западе округа Кент . Он проходит от Мэрилендского шоссе 16 (MD 16) на границе Мэриленда в Хикмане на востоке до залива Делавэр в Бродкилл-Бич . Маршрут проходит через сельские районы, а также города Гринвуд , Эллендейл и Милтон . DE 16 пересекает DE 36 и US Route 13 (US 13) в Гринвуде, US 113 в Эллендейле, DE 30 и DE 5 в районе Милтона и DE 1 между Милтоном и Бродкилл-Бич. К западу от DE 1 маршрут служит частью соединения между столичным округом Балтимор-Вашингтон и пляжами Делавэра . DE 16 была построена как государственная автомагистраль в 1920-х и 1930-х годах. К 1936 году маршрут получил свое нынешнее расположение.

Описание маршрута

[ редактировать ]
DE 16 в западном направлении в Адамсвилле.

DE 16 начинается на границе Мэриленда в общине Хикман в округе Кент , где дорога продолжается на запад в этот штат как MD 16 . От границы штата маршрут направляется на восток по двухполосной неделимой Хикман-роуд, проходя через сельхозугодья и леса, а также несколько домов. Дорога пересекает Маршихоуп-Крик в общине Адамсвилл и входит в графство Сассекс , поворачивая на юго-восток. DE 16 доходит до пересечения с DE 36 , после чего поворачивает на восток, образуя совмещение с этим маршрутом. Дорога ведет в город Гринвуд и переходит в Маркет-стрит, минуя несколько домов и несколько предприятий. Шоссе пересекает линию подразделения Делмарва Центральной железной дороги Дельмарвы на одном уровне, а затем пересекает шоссе US 13 на восточной окраине Гринвуда. За этим перекрестком дороги DE 16/DE 36 покидают Гринвуд и становятся Бич-Хайвей, пересекая реку Нантикок . [ 3 ] [ 4 ]

DE 16 в западном направлении мимо шоссе US 113 возле Эллендейла.

В Сент-Джонстауне дорога становится разделенным шоссе , и DE 36 отделяется от DE 16, направляясь на северо-восток по Шони-роуд. DE 16 вскоре снова становится неделимым и продолжает свой путь на восток через сельскохозяйственные районы и леса с некоторыми жилыми домами, пересекая Томс-Дэм-Бранч и проходя через поселок Оуэнс . Дальше на восток дорога проходит через поселок Окли и пересекает Вест-Бранч-Гам-Бранч , а затем Гам-Бранч . Маршрут доходит до пересечения с шоссе US 113 возле нескольких предприятий, где на короткое время он представляет собой разделенное шоссе. За этим перекрестком название меняется на шоссе Милтон-Эллендейл, и двухполосная неразделенная дорога входит в город Эллендейл , где становится главной улицей. В Эллендейле дорога DE 16 проходит мимо нескольких домов, пересекая линию подразделения Индийской реки Центральной железной дороги Дельмарвы на одном уровне. Дорога покидает город и снова становится шоссе Милтон-Эллендейл, поворачивая на юго-восток. Маршрут проходит через леса и фермы и идет непосредственно к северу от линии промышленного пути Милтон Центральной железной дороги Дельмарвы. DE 16 поворачивает на восток от железнодорожных путей и подъезжает к перекрестку с ДЭ 30 . В этот момент альтернативный вариант DE 5 (DE 5 Alt.), который идет на юг вдоль DE 30, направляется на восток одновременно с DE 16. Дорога достигает города Милтон , где проходит мимо домов и предприятий. DE 16 доходит до пересечения с DE 5 , где DE 5 Alt. заканчивается, и название дороги меняется на Broadkill Road. Маршрут покидает Милтон и продолжается через сельскохозяйственные угодья с несколькими жилыми домами, поворачивая на северо-восток. Дорога пересекает DE 1 и проходит к северу от поля для гольфа, а затем проходит через фермы, леса и несколько домов. DE 16 поворачивает на восток и северо-восток через болотистую местность в пределах национального заповедника дикой природы Прайм-Хук, прежде чем пересечь пролив Бродкилл и добраться до поселка Бродкилл-Бич . Здесь маршрут пересекает Бэй-Шор-Драйв и заканчивается тупиком в заливе Делавэр . [ 3 ] [ 4 ]

Часть DE 16 к западу от DE 1 служит частью маршрута, соединяющего мост через Чесапикский залив и столичный район Балтимор-Вашингтон с пляжами Делавэра . [ 5 ] DE 16 также служит частью основного маршрута эвакуации после урагана от пляжа Бродкилл и пляжей Делавэра до пунктов внутри страны. [ 6 ] Участок маршрута между DE 30 возле Милтона и Бродкилл-Бич обозначен как часть Delaware Bayshore Byway , Delaware Byway и National Scenic Byway . [ 7 ] [ 8 ] DE 16 Среднегодовой трафик варьируется от максимума в 9 681 автомобиль на восточной окраине Гринвуда до минимума в 2 196 автомобилей в западном конце одновременного движения DE 36. [ 1 ]

DE 16 в западном направлении проходит мимо DE 5 в Милтоне.

То, что сейчас называется DE 16, к 1920 году изначально существовало как провинциальная дорога. [ 9 ] К 1924 году участок дороги в Гринвуде был построен как государственное шоссе. [ 10 ] Год спустя маршрут между шоссе Дюпон и Эллендейлом стал шоссе штата. [ 11 ] В 1929 году дорога была преобразована в государственную автомагистраль между Эллендейлом и Милтоном. [ 12 ] Год спустя между Оуэнсом и Эллендейлом было построено шоссе штата. [ 13 ] К 1931 году вся дорога к западу от Милтона была превращена в государственную автомагистраль. [ 14 ] К 1936 году DE 16 должен был проходить от восточной границы Мэриленда до Бродкилл-Бич по его нынешнему маршруту. [ 2 ] Часть маршрута к востоку от DE 14 (современный DE 1) была заасфальтирована к 1942 году. [ 15 ] В 2019 году Министерство транспорта штата Делавэр (DelDOT) начало исследование прибрежных коридоров для изучения особенностей движения с востока на запад на дорогах северного округа Сассекс, включая DE 16. [ 16 ] Исследование направлено на разработку долгосрочных улучшений дорог вдоль коридора. В марте 2021 года было проведено пять виртуальных семинаров по исследованию, на которых были представлены собранные данные и собраны отзывы общественности. [ 17 ]

21 июня 2022 года состоялась церемония закладки фундамента, посвященная началу строительства развязки с DE 1 к востоку от Милтона, на которой губернатор Джон Карни , секретарь DelDOT Николь Маески, а также официальные лица штата и местных властей. присутствовали [ 18 ] Строительство развязки на DE 1 планируется завершить во второй половине 2025 года. [ 18 ] [ 19 ] Еще одна развязка запланирована на US 113 в рамках улучшения этой автомагистрали; этот план находится на стадии проектирования. [ 20 ] Планируется построить кольцевую развязку на перекрестке DE 30 возле Милтона, чтобы уменьшить количество аварий на перекрестке. Строительство кольцевой развязки запланировано на 2025 год. [ 21 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Кент Хикман 0.00 0.00
MD 16 запад (Гринвуд-роуд) - Дентон , Бэй-Бридж
линия штата Мэриленд; западная конечная остановка
Сассекс Гринвуд 7.08 11.39

DE 36 на запад (Scotts Store Road) до DE 404
Западный конец DE 36 перекрывается
8.56 13.78 США 13 (Сассекское шоссе) – Харрингтон , Дувр , Бриджвилл , Сифорд
Сент-Джонстаун 9.06 14.58
DE 36 восток (Шони-роуд) - Милфорд
Восточный конец DE 36 перекрывается
Эллендейл 16.62 26.75 США 113 (бульвар Дюпон) - Милфорд , Джорджтаун
Милтон

ДЕ 30 / ДЕ 5 Альт. юг (Исаакс-роуд / Гравий-Хилл-роуд) - Милфорд , Гравий-Хилл , Дубовый сад
Вест-Энд DE 5 Alt. перекрывать
23.69 38.13 DE 5 (Юнион-стрит/Юнион-стрит, расширенная) - Милтон , Дубовый сад


5 Альт. даже
Восточный конец DE 5 Alt. перекрывать; северная конечная остановка DE 5 Alt.
26.41 42.50 DE 1 (Прибрежное шоссе) – Милфорд , Рехобот-Бич , пляжи Строящаяся развязка
Бродкилл Бич 30.31 48.78 Тупик Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Google (8 февраля 2011 г.). «Обзор шоссе 16 Делавэра» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 февраля 2011 г.
  5. ^ «Город Милтон, штат Делавэр, комплексный план транспорта» (PDF) . Город Милтон, штат Делавэр. 2017 . Проверено 20 августа 2020 г.
  6. ^ Карта маршрута эвакуации с полуострова Дельмарва (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 22 марта 2017 г.
  7. ^ «Делавэр Бэйшор Байуэй» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 30 декабря 2017 г.
  8. ^ «Краткий обзор обозначенных объездных дорог на 2021 год» (PDF) . Национальная программа живописных дорог . Проверено 22 апреля 2021 г.
  9. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  10. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1924 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  11. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1925 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  12. ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1929 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1929 г.: 19. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. . Проверено 15 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  13. ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1930 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1930 г.: 19. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 г. . Проверено 17 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  14. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1931 г.). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  15. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1942 г.). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  16. ^ «Исследование прибрежных коридоров» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
  17. ^ Макартур, Рон (16 марта 2021 г.). «DelDOT начинает исследование прибрежных коридоров» . Мыс Газетт . Проверено 16 марта 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б Рот, Ник (21 июня 2022 г.). «Проект эстакады на 1-м и 16-м маршрутах находится в стадии реализации» . Мыс Газетт . Проверено 21 июня 2022 г.
  19. ^ «Округ HEP Сассекс, пересечение классов SR 1 и SR 16» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 9 июля 2019 г.
  20. ^ «US 113 @ SR 16 (Эллендейл) Пересечение уровней» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 3 января 2020 г.
  21. ^ «Проект: Улучшение перекрестка HEP SC, SR 30 и SR 16» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 22 марта 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7a284685f5331911d0a12beeeb8ccab__1706120400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/ab/a7a284685f5331911d0a12beeeb8ccab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delaware Route 16 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)