Делавэр, шоссе 16
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается DelDOT | ||||
Длина | 30,31 миль [ 1 ] (48,78 км) | |||
Существовал | 1936 [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | Делавэр Бэйшор Байуэй | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | MD 16 в Хикмане | |||
| ||||
Ист-Энд | Тупик на пляже Бродкилл | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Делавэр | |||
Округа | Кент , Сассекс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Delaware Route 16 ( DE 16 с востока на запад ) — автомагистраль штата Делавэр на , в основном пересекающая северный округ Сассекс , с небольшим участком вблизи границы с Мэрилендом крайнем юго-западе округа Кент . Он проходит от Мэрилендского шоссе 16 (MD 16) на границе Мэриленда в Хикмане на востоке до залива Делавэр в Бродкилл-Бич . Маршрут проходит через сельские районы, а также города Гринвуд , Эллендейл и Милтон . DE 16 пересекает DE 36 и US Route 13 (US 13) в Гринвуде, US 113 в Эллендейле, DE 30 и DE 5 в районе Милтона и DE 1 между Милтоном и Бродкилл-Бич. К западу от DE 1 маршрут служит частью соединения между столичным округом Балтимор-Вашингтон и пляжами Делавэра . DE 16 была построена как государственная автомагистраль в 1920-х и 1930-х годах. К 1936 году маршрут получил свое нынешнее расположение.
Описание маршрута
[ редактировать ]DE 16 начинается на границе Мэриленда в общине Хикман в округе Кент , где дорога продолжается на запад в этот штат как MD 16 . От границы штата маршрут направляется на восток по двухполосной неделимой Хикман-роуд, проходя через сельхозугодья и леса, а также несколько домов. Дорога пересекает Маршихоуп-Крик в общине Адамсвилл и входит в графство Сассекс , поворачивая на юго-восток. DE 16 доходит до пересечения с DE 36 , после чего поворачивает на восток, образуя совмещение с этим маршрутом. Дорога ведет в город Гринвуд и переходит в Маркет-стрит, минуя несколько домов и несколько предприятий. Шоссе пересекает линию подразделения Делмарва Центральной железной дороги Дельмарвы на одном уровне, а затем пересекает шоссе US 13 на восточной окраине Гринвуда. За этим перекрестком дороги DE 16/DE 36 покидают Гринвуд и становятся Бич-Хайвей, пересекая реку Нантикок . [ 3 ] [ 4 ]
В Сент-Джонстауне дорога становится разделенным шоссе , и DE 36 отделяется от DE 16, направляясь на северо-восток по Шони-роуд. DE 16 вскоре снова становится неделимым и продолжает свой путь на восток через сельскохозяйственные районы и леса с некоторыми жилыми домами, пересекая Томс-Дэм-Бранч и проходя через поселок Оуэнс . Дальше на восток дорога проходит через поселок Окли и пересекает Вест-Бранч-Гам-Бранч , а затем Гам-Бранч . Маршрут доходит до пересечения с шоссе US 113 возле нескольких предприятий, где на короткое время он представляет собой разделенное шоссе. За этим перекрестком название меняется на шоссе Милтон-Эллендейл, и двухполосная неразделенная дорога входит в город Эллендейл , где становится главной улицей. В Эллендейле дорога DE 16 проходит мимо нескольких домов, пересекая линию подразделения Индийской реки Центральной железной дороги Дельмарвы на одном уровне. Дорога покидает город и снова становится шоссе Милтон-Эллендейл, поворачивая на юго-восток. Маршрут проходит через леса и фермы и идет непосредственно к северу от линии промышленного пути Милтон Центральной железной дороги Дельмарвы. DE 16 поворачивает на восток от железнодорожных путей и подъезжает к перекрестку с ДЭ 30 . В этот момент альтернативный вариант DE 5 (DE 5 Alt.), который идет на юг вдоль DE 30, направляется на восток одновременно с DE 16. Дорога достигает города Милтон , где проходит мимо домов и предприятий. DE 16 доходит до пересечения с DE 5 , где DE 5 Alt. заканчивается, и название дороги меняется на Broadkill Road. Маршрут покидает Милтон и продолжается через сельскохозяйственные угодья с несколькими жилыми домами, поворачивая на северо-восток. Дорога пересекает DE 1 и проходит к северу от поля для гольфа, а затем проходит через фермы, леса и несколько домов. DE 16 поворачивает на восток и северо-восток через болотистую местность в пределах национального заповедника дикой природы Прайм-Хук, прежде чем пересечь пролив Бродкилл и добраться до поселка Бродкилл-Бич . Здесь маршрут пересекает Бэй-Шор-Драйв и заканчивается тупиком в заливе Делавэр . [ 3 ] [ 4 ]
Часть DE 16 к западу от DE 1 служит частью маршрута, соединяющего мост через Чесапикский залив и столичный район Балтимор-Вашингтон с пляжами Делавэра . [ 5 ] DE 16 также служит частью основного маршрута эвакуации после урагана от пляжа Бродкилл и пляжей Делавэра до пунктов внутри страны. [ 6 ] Участок маршрута между DE 30 возле Милтона и Бродкилл-Бич обозначен как часть Delaware Bayshore Byway , Delaware Byway и National Scenic Byway . [ 7 ] [ 8 ] DE 16 Среднегодовой трафик варьируется от максимума в 9 681 автомобиль на восточной окраине Гринвуда до минимума в 2 196 автомобилей в западном конце одновременного движения DE 36. [ 1 ]
История
[ редактировать ]То, что сейчас называется DE 16, к 1920 году изначально существовало как провинциальная дорога. [ 9 ] К 1924 году участок дороги в Гринвуде был построен как государственное шоссе. [ 10 ] Год спустя маршрут между шоссе Дюпон и Эллендейлом стал шоссе штата. [ 11 ] В 1929 году дорога была преобразована в государственную автомагистраль между Эллендейлом и Милтоном. [ 12 ] Год спустя между Оуэнсом и Эллендейлом было построено шоссе штата. [ 13 ] К 1931 году вся дорога к западу от Милтона была превращена в государственную автомагистраль. [ 14 ] К 1936 году DE 16 должен был проходить от восточной границы Мэриленда до Бродкилл-Бич по его нынешнему маршруту. [ 2 ] Часть маршрута к востоку от DE 14 (современный DE 1) была заасфальтирована к 1942 году. [ 15 ] В 2019 году Министерство транспорта штата Делавэр (DelDOT) начало исследование прибрежных коридоров для изучения особенностей движения с востока на запад на дорогах северного округа Сассекс, включая DE 16. [ 16 ] Исследование направлено на разработку долгосрочных улучшений дорог вдоль коридора. В марте 2021 года было проведено пять виртуальных семинаров по исследованию, на которых были представлены собранные данные и собраны отзывы общественности. [ 17 ]
21 июня 2022 года состоялась церемония закладки фундамента, посвященная началу строительства развязки с DE 1 к востоку от Милтона, на которой губернатор Джон Карни , секретарь DelDOT Николь Маески, а также официальные лица штата и местных властей. присутствовали [ 18 ] Строительство развязки на DE 1 планируется завершить во второй половине 2025 года. [ 18 ] [ 19 ] Еще одна развязка запланирована на US 113 в рамках улучшения этой автомагистрали; этот план находится на стадии проектирования. [ 20 ] Планируется построить кольцевую развязку на перекрестке DE 30 возле Милтона, чтобы уменьшить количество аварий на перекрестке. Строительство кольцевой развязки запланировано на 2025 год. [ 21 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кент | Хикман | 0.00 | 0.00 | MD 16 запад (Гринвуд-роуд) - Дентон , Бэй-Бридж | линия штата Мэриленд; западная конечная остановка |
Сассекс | Гринвуд | 7.08 | 11.39 | DE 36 на запад (Scotts Store Road) до DE 404 | Западный конец DE 36 перекрывается |
8.56 | 13.78 | США 13 (Сассекское шоссе) – Харрингтон , Дувр , Бриджвилл , Сифорд | |||
Сент-Джонстаун | 9.06 | 14.58 | DE 36 восток (Шони-роуд) - Милфорд | Восточный конец DE 36 перекрывается | |
Эллендейл | 16.62 | 26.75 | США 113 (бульвар Дюпон) - Милфорд , Джорджтаун | ||
Милтон | ДЕ 30 / ДЕ 5 Альт. юг (Исаакс-роуд / Гравий-Хилл-роуд) - Милфорд , Гравий-Хилл , Дубовый сад | Вест-Энд DE 5 Alt. перекрывать | |||
23.69 | 38.13 | DE 5 (Юнион-стрит/Юнион-стрит, расширенная) - Милтон , Дубовый сад 5 Альт. даже | Восточный конец DE 5 Alt. перекрывать; северная конечная остановка DE 5 Alt. | ||
26.41 | 42.50 | DE 1 (Прибрежное шоссе) – Милфорд , Рехобот-Бич , пляжи | Строящаяся развязка | ||
Бродкилл Бич | 30.31 | 48.78 | Тупик | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Google (8 февраля 2011 г.). «Обзор шоссе 16 Делавэра» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 февраля 2011 г.
- ^ «Город Милтон, штат Делавэр, комплексный план транспорта» (PDF) . Город Милтон, штат Делавэр. 2017 . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Карта маршрута эвакуации с полуострова Дельмарва (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 22 марта 2017 г.
- ^ «Делавэр Бэйшор Байуэй» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ «Краткий обзор обозначенных объездных дорог на 2021 год» (PDF) . Национальная программа живописных дорог . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1924 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1925 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1929 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1929 г.: 19. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г. . Проверено 15 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1930 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 31 декабря 1930 г.: 19. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 г. . Проверено 17 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1931 г.). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1942 г.). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Исследование прибрежных коридоров» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Макартур, Рон (16 марта 2021 г.). «DelDOT начинает исследование прибрежных коридоров» . Мыс Газетт . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Рот, Ник (21 июня 2022 г.). «Проект эстакады на 1-м и 16-м маршрутах находится в стадии реализации» . Мыс Газетт . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ «Округ HEP Сассекс, пересечение классов SR 1 и SR 16» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ «US 113 @ SR 16 (Эллендейл) Пересечение уровней» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ «Проект: Улучшение перекрестка HEP SC, SR 30 и SR 16» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 22 марта 2023 г.