Делавэр, шоссе 404
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается DelDOT | ||||
Длина | 35,22 миль [ 1 ] (56,68 км) | |||
Существовал | 1936 [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Делавэр | |||
Округа | Сассекс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Делавэрский маршрут 404 ( DE 404 ) — главная автомагистраль штата в округе Сассекс , штат Делавэр , которая простирается с востока на запад штата. Западная конечная остановка DE 404 находится на границе Мэриленда к северо-западу от Бриджвилля , где дорога продолжается в этот штат как Маршрут 404 Мэриленда (MD 404), а его восточная конечная остановка находится на пересечении Five Points с шоссе 9 США (US 9), DE 1. и US 9 Business (US 9 Bus.) в Нассау . Маршрут проходит через сельские районы, а также города Бриджвилл и Джорджтаун . DE 404 проходит одновременно с DE 18 от востока Бриджвилля до Джорджтауна и с US 9 от Джорджтауна до Файв-Пойнтс. У DE 404 есть бизнес-маршрут DE 404 Bus. , который проходит через Бриджвилл, и маршрут грузовика DE 404 Truck , который обходит Джорджтаун. DE 404, наряду с MD 404, служит основным маршрутом, соединяющим мост через Чесапикский залив и агломерацию Балтимор-Вашингтон с пляжами Делавэра .
Впервые DE 404 был назначен в 1936 году для прохождения от границы с Мэрилендом до DE 18 к юго-востоку от Бриджвилля. К 1987 году маршрут был продлен на восток до Five Points. К 1999 году DE 404 был перестроен в обход Бриджвилля с автобусом DE 404. обозначен на бывшем маршруте через город. Новая трасса DE 404 вокруг Бриджвилля заменила DE 404 Alternate (DE 404 Alt.), который был обозначен к 1990 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
DE 404 начинается на границе с Мэрилендом , где дорога продолжается на северо-запад в этот штат под номером MD 404 . От границы штата маршрут направляется на юго-восток по двухполосному неделимому Приморскому шоссе, проходя через сельскохозяйственные угодья и леса, а также несколько домов и предприятий. DE 404 пересекает Адамсвилл-роуд в районе Адамс-Кроссроудс, а затем пересекает Маршихоуп-Крик . В районе Скоттс Корнер дорога доходит до пересечения с западной конечной станцией DE 36 . DE 404 продолжается через сельские районы и пересекается с Дублин-Хилл-роуд. Маршрут на короткое время становится разделенным шоссе, а затем поворачивает на северо-восток на двухполосную неделимую Ньютон-роуд с автобусом DE 404. продолжая путь на юго-восток по Приморскому шоссе в сторону города Бриджвилл . Отсюда DE 404 направляется через сельскохозяйственные районы к северу от Бриджвилля, поворачивая на восток и пересекая линию подразделения Делмарва Центральной железной дороги Дельмарвы на одном уровне. [ 3 ] [ 4 ]
Маршрут доходит до пересечения с шоссе US 13 и поворачивает на юг, образуя совмещение с этим маршрутом на шоссе Сассекс, четырехполосном шоссе. Чуть позже появился автобус № 13. расходится на перекрестке с прямым въездом и выездом на восток и направляется на юго-запад, в Бриджвилл. Дорога пересекает Редден-роуд и продолжается через сельскохозяйственные угодья с некоторыми предприятиями к востоку от Бриджвилля. Достигнув перекрестка с автобусом US 13/DE 404, автобус DE 404 отделяется от US 13, направляясь на юго-восток на четырехполосное шоссе Seashore Highway. Дорога минует несколько предприятий, а затем становится двухполосной и неразделенной, продолжаясь через сельскохозяйственные районы и заканчивая пересечением с DE 18 . [ 3 ] [ 4 ]
На данный момент DE 18 направляется на восток одновременно с DE 404 по Приморскому шоссе, через сельхозугодья и леса, а также несколько жилых домов и предприятий. Дорога пересекает реку Нантикок и проходит через участки государственного леса Редден , направляясь через Гравелли-Бранч к югу от пруда Коллинз и пересекая Дип-Крик дальше на восток. DE 18/DE 404 въезжает в город Джорджтаун и переходит в Бриджвилл-роуд, идущую к северу от кампуса Джека Ф. Оуэнса Делавэрского технического колледжа . Дорога пересекает US 113 и западную конечную станцию DE 404 Truck в коммерческом районе и продолжается на восток. Оба маршрута ведут на юго-восток на Норт-Бедфорд-стрит, минуя дома и предприятия. Дорога пересекает шоссе US 9 на развязке под названием The Circle в центре Джорджтауна, где здание суда округа Сассекс расположено . Здесь DE 18 достигает своей восточной конечной остановки. [ 3 ] [ 4 ]

На данный момент DE 404 продолжает движение на северо-восток одновременно с US 9 на Ист-Маркет-стрит через центр города. Дорога пересекает линию подразделения Индиан-Ривер Центральной железной дороги Дельмарвы на одном уровне и проходит через жилые районы с несколькими предприятиями, проходя к югу от Туристического центра для посетителей Южного Делавэра. Дорога на короткое время превращается в разделенное шоссе на пересечении Сэнд-Хилл-Роуд и Аэропорт-Роуд. US 9/DE 404 направляется с востока на северо-восток от Джорджтауна и переходит в шоссе Льюис-Джорджтаун, проходя через сельскохозяйственные угодья и леса с некоторой застройкой. Эти два маршрута пересекают восточную конечную остановку грузовиков US 9 / DE 404, недалеко к востоку от Джорджтауна. В поселке Гравел-Хилл дорога пересекает DE 30 . После этого перекрестка шоссе US 9/DE 404 проходит через сельскую местность, достигая перекрестка с шоссе DE 5 рядом с предприятиями в районе Харбесон . Здесь два маршрута пересекают заброшенную железнодорожную линию на перекрестке Кул-Спринг-роуд в поселке Кул-Спринг. . Дальше на восток жилая застройка возле дороги начинает расти, при этом дорога проходит через поселок Беллтаун . Достигнув района перекрестка Five Points в районе Нассау , шоссе US 9/DE 404 проходит мимо домов и предприятий, расширяется до разделенного шоссе и приближается к пересечению с DE 1D / DE 23 . US 9/DE 404 проходит по четырехполосному шоссе до пересечения с DE 1 . Здесь заканчивается DE 404, автобус US 9. продолжает движение на северо-восток, а US 9 направляется на восток для одновременного движения с DE 1. На этом перекрестке доступ от DE 404, идущего на восток, к DE 1, идущего на север, обеспечивается обратным поворотным рычагом . [ 3 ] [ 4 ]
DE 404 служит частью основного маршрута, соединяющего мост через Чесапикский залив и агломерацию Балтимор-Вашингтон с пляжами Делавэра . [ 5 ] [ 6 ] DE 404 также служит частью основного маршрута эвакуации после урагана от пляжей Делавэра до пунктов внутри страны. [ 7 ] Участок маршрута между DE 5 в Харбезоне и DE 1 в Файв-Пойнтс обозначен как часть Delaware Bayshore Byway , Delaware Byway и National Scenic Byway . [ 8 ] [ 9 ] Самый высокий среднегодовой дневной трафик по DE 404 составляет 22 186 автомобилей по одновременному маршруту US 13, а самый низкий - 4 860 автомобилей на западной конечной остановке автобуса DE 404. [ 1 ] Весь DE 404 является частью Национальной системы автомобильных дорог . [ 10 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 11 ]
История
[ редактировать ]
К 1920 году то, что первоначально называлось DE 404, представляло собой неулучшенную окружную дорогу, а участок к востоку от Бриджвилля был по контракту превращен в шоссе штата. [ 12 ] К 1924 году весь маршрут того, что впоследствии стало DE 404, был завершен как государственная автомагистраль до точки к северо-западу от Бриджвилля. [ 13 ] К 1931 году дорога была построена как шоссе штата к северо-западу от границы с Мэрилендом. [ 14 ] DE 404 был предназначен для прохождения от границы с Мэрилендом, где к 1936 году он соединялся с MD 404 на юго-востоке с DE 18 к юго-востоку от Бриджвилля. Маршрут следовал по своему нынешнему маршруту до Бриджвилля, где он проходил через город на Маркет-стрит и Саут-Мейн-стрит. прежде чем занять свое нынешнее направление к востоку от US 13. В это время то, что сейчас находится на DE 404 за его тогдашней восточной конечной станцией, было обозначено как часть DE 18. [ 2 ] К 1987 году DE 404 был продлен на восток до DE 1 в Файв-Пойнтс, после DE 18 до Джорджтауна и США 9 (который заменил часть DE 18) от Джорджтауна до Файв-Пойнтс. [ 15 ] DE 404 Альт. была создана в обход Бриджвилля на севере и востоке к 1990 году, после Ньютон-Роуд и США 13. [ 16 ] Альтернативный маршрут стал частью магистральной линии DE 404 к 1999 году, а прежний маршрут DE 404 через Бриджвилл был обозначен как автобус DE 404. [ 17 ]
В летние месяцы на участке DE 404 наблюдался повышенный уровень трафика из-за людей, путешествующих на пляжи Делавэра, что привело к заторам на дорогах и проблемам безопасности. [ 18 ] Исследование дорожного движения на предмет увеличения заторов на дорогах с востока на запад в графстве Сассекс, включая DE 404, было проведено в 1986 году при координации с властями Мэриленда. [ 19 ] В 1988 году планировалось привлечь консультанта к проектированию модернизации дороги коридора восток-запад между Бриджвиллем и районом Льюиса. [ 20 ] Департамент транспорта Делавэра (DelDOT) провел исследование коридора Восток-Запад Сассекса, которое было опубликовано в 1992 году, для изучения улучшений дорог в коридоре DE 404. Исследование включало различные предлагаемые трассы и планы объездов Бриджвилля и Джорджтауна. В рамках этого исследования было проведено обследование исторических объектов на предполагаемом участке дороги. [ 18 ] В 2004 году планы строительства новой дороги вдоль коридора DE 404 вновь всплыли на поверхность, когда Транспортный комитет Палаты представителей штата Делавэр призвал DelDOT провести технико-экономическое обоснование строительства новой дороги. Представитель штата Джеральд Хокер и сенатор штата Джордж Бантинг выступили спонсорами резолюции, касающейся увеличения дорожного движения в округе Сассекс. [ 21 ] В 2019 году DelDOT начала исследование прибрежных коридоров для изучения особенностей движения с востока на запад на дорогах северного графства Сассекс, включая DE 404. [ 22 ] Исследование направлено на разработку долгосрочных улучшений дорог вдоль коридора. В марте 2021 года было проведено пять виртуальных семинаров по исследованию, на которых были представлены собранные данные и собраны отзывы общественности. [ 23 ]

В 1991 году перекресток Five Points был реконфигурирован, чтобы отделить пересечение DE 23 и Plantation Road от US 9/DE 404, с короткой соединительной дорогой, соединяющей US 9/DE 404 с двумя дорогами. Кроме того, была построена железнодорожная ветка от шоссе US 9/DE 404, идущего на восток, до шоссе DE 1, идущего на север. В 2004 году DelDOT начала исследование по преобразованию перекрестка Five Points в развязку, а также разработала планы по расширению шоссе US 9/DE 404 к западу от шоссе US 9/DE 404, идущего на север. Пересечение пяти точек. Альтернативы этим проектам были представлены на общественных семинарах в период с 2004 по 2008 год, хотя проекты были отменены из-за отсутствия поддержки и финансовых ограничений. [ 24 ]
В июне 2007 года начался проект стоимостью 15 миллионов долларов по реконструкции перекрестка между US 13 и DE 404/US 13 Bus./DE 404 Bus. в Бриджвилле от наклонного перекрестка до перпендикулярного перекрестка и построил подъездные дороги по обе стороны шоссе US 13. Проект был направлен на повышение безопасности на перекрестке, на котором из-за его конструкции был высокий уровень аварийности. Работа над проектом была завершена 21 мая 2009 года, на церемонии присутствовали секретарь DelDOT Кэролан Уикс и президент уполномоченных города Бриджвилл Уильям Джефферсон. [ 25 ] [ 26 ]
25 января 2021 года началось строительство по перестройке Airport Road и Sand Hill Road на их пересечении с US 9/DE 404 к востоку от Джорджтауна в рамках более крупного проекта по созданию восточных ворот в Джорджтаун. Ожидалось, что строительство завершится в апреле 2021 года. [ 27 ] [ 28 ]
В 2022 году началось строительство перекрестка между US 9/DE 404 и DE 1D/DE 23, в результате которого DE 1D и DE 23 должны были пересечься на кольцевой развязке и пересечь более длинную соединительную дорогу, ведущую к US 9/DE 404, а также построиться прямой съезд с южного направления DE 1 на US 9/DE 404 на перекрестке DE 1D/DE 23. [ 29 ] [ 30 ] Разъем на DE 1D/DE 23 и съезд с DE 1, идущего на юг, открылись 16 мая 2024 года. [ 31 ] Планируется развязка с US 113 в рамках улучшения этой автомагистрали. Предлагаемая развязка на US 113 в настоящее время находится на стадии проектирования, а строительство ожидается начать в 2024 году. [ 32 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Сассекс .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | линия штата Мэриленд; западная конечная остановка | ||
Скоттс Корнер | 3.23 | 5.20 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка DE 36 | |
Бриджвилл | 6.08 | 9.78 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка автобуса DE 404. | |
8.22 | 13.23 | ![]() ![]() | Западный конец US 13 перекрывается | ||
![]() ![]() ![]() | Пересечение направо и налево в восточном направлении; северная конечная остановка автобуса US 13. | ||||
10.72 | 17.25 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд шоссе US 13 перекрывается; южная конечная остановка автобуса US 13; восточная конечная остановка автобуса DE 404. | ||
12.37 | 19.91 | ![]() ![]() | Западный конец DE 18 перекрывается | ||
Джорджтаун | 21.64 | 34.83 | ![]() | Западная конечная остановка грузовика DE 404 | |
22.69 | 36.52 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Транспортное кольцо; восточная конечная остановка DE 18; западный конец перекрытия US 9 | ||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка грузовика US 9 / грузовика DE 404 | ||||
Гравийный холм | ![]() | ||||
Харбесон | 28.71 | 46.20 | ![]() | ||
Нассау | 35.08 | 56.46 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка DE 23 | |
35.22 | 56.68 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; западная конечная остановка автобуса US 9. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]DE 404 Бизнес
[ редактировать ]Расположение | Бриджвилл |
---|---|
Длина | 3,45 миль [ 1 ] (5,55 км) |
Существовал | 1999 [ 17 ] -подарок |

Делавэрский маршрут 404 Business ( автобус DE 404 ) составляет 3,45 мили (5,55 км). [ 1 ] длинный деловой маршрут DE 404, проходящий через город Бриджвилл. Маршрут начинается в DE 404 к северо-западу от Бриджвилля и направляется на юго-восток по двухполосному неделимому шоссе Seashore Highway через сельскохозяйственные районы с несколькими домами. Автобус DE 404. въезжает в Бриджвилл и направляется через коммерческие районы, ненадолго становясь разделенным шоссе, прежде чем пересечь Федералсбург-роуд. На этом перекрестке деловой маршрут поворачивает на северо-восток на неделимую Маркет-стрит с двумя полосами движения и пересекает на одном уровне линию подразделения Делмарва Центральной железной дороги Дельмарвы. Маршрут проходит через несколько домов, а затем пересекает автобус US 13. и повернув на юг, чтобы присоединиться к этому маршруту на Саут-Мейн-стрит. Два маршрута пролегают через несколько жилых районов, а затем покидают Бриджвилл и направляются через сельскохозяйственные угодья с некоторой застройкой. Дорога расширяется, образуя четырехполосное шоссе и направляясь в коммерческий район, пересекая шоссе US 13 и DE 404. В этом месте идет автобус US 13. и автобус DE 404. оба заканчиваются, и дорога продолжается на юго-восток под номером DE 404. [ 3 ] [ 33 ] Самый высокий среднегодовой трафик на автобусе DE 404. составляет 7797 автомобилей на восточной конечной остановке US 13 и DE 404, при этом наименьшее количество автомобилей составляет 5 344 автомобиля на западной границе Бриджвилля. [ 1 ] Автобус DE 404. был создан в 1999 году, когда маршрут DE 404 был изменен в обход Бриджвилля на трассе DE 404 Alt. [ 17 ] В период с июня 2007 года по май 2009 года пересечение с US 13 и DE 404 на восточной конечной остановке было изменено с перекошенного на перпендикулярное. [ 25 ] [ 26 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Бриджвилле , графство Сассекс .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | ||
1.84 | 2.96 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец автобуса US 13. перекрывать | ||
3.45 | 5.55 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; южная конечная остановка автобуса US 13. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Грузовик 404
[ редактировать ]Расположение | Джорджтаун |
---|---|
Длина | 7,2 миль [ 34 ] (11,6 км) |

Delaware Route 404 Truck ( DE 404 Truck ) — грузовой обход участка DE 404 через город Джорджтаун. Маршрут начинается на пересечении шоссе US 113 и DE 18/DE 404 и направляется на юг вместе с шоссе US 113 по четырехполосному бульвару Дюпон. Дорога проходит через коммерческие районы с некоторыми сельскохозяйственными угодьями и достигает пересечения с шоссе US 9. В этот момент грузовик US 113/DE 404 становится совпадающим с грузовиком US 9. Дорога ведет на юго-восток через лесной массив с фермерскими полями и предприятиями. Грузовик US 9 / Грузовик DE 404 отделился от US 113 и направился с востока на северо-восток по двухполосной неделимой дороге Arrow Safety Road. Дорога проходит через сельхозугодья и леса с некоторой застройкой и доходит до кольцевой развязки с Саут-Бедфорд-стрит, где название меняется на Парк-авеню. Маршруты продолжаются на восток, а затем поворачивают на северо-восток, пересекая линию подразделения Индийской реки Центральной железной дороги Дельмарвы на одном уровне. Дорога поворачивает на восток и проходит к югу от прибрежного аэропорта Делавэра , где делает поворот на север. Грузовик US 9/DE 404 Грузовик проезжает через сельскохозяйственные угодья и леса с несколькими домами к востоку от аэропорта, пересекая линию промышленного пути Льюиса Центральной железной дороги Дельмарвы и заканчивая на шоссе US 9/DE 404 к востоку от Джорджтауна. [ 34 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Джорджтауне , графство Сассекс .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; западный конец шоссе US 113 перекрывается | ||
1.16 | 1.87 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец перекрытия грузовиков US 9; западная конечная остановка грузовика US 9 | ||
2.71 | 4.36 | ![]() ![]() | Ист-Энд шоссе US 113 перекрывается | ||
7.2 | 11.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; восточная конечная остановка грузовика US 9 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Поезд DE 404 Альтернативный
[ редактировать ]Расположение | Бриджвилл |
---|---|
Длина | 7,65 миль [ 1 ] (7,48 км) |
Существовал | 1990 [ 16 ] –1999 [ 17 ] |
Альтернативный маршрут 404 штата Делавэр ( DE 404 Alt. ) составлял 4,65 мили (7,48 км). [ 1 ] альтернативный маршрут DE 404, обходящий город Бриджвилл. Он проходил к северу от Бриджвилля по Ньютон-роуд и к востоку от Бриджвилля по шоссе US 13. [ 35 ] [ 36 ] Маршрут был создан к 1990 году. [ 16 ] Центровка DE 404 Alt. был заменен на DE 404 в 1999 году. Маршрут DE 404 в Бриджвилле затем стал известен как автобус DE 404. [ 17 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходил в Бриджвилле , графство Сассекс .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | ||
2.14 | 3.44 | ![]() ![]() | Западный конец US 13 перекрывается | ||
![]() ![]() ![]() | Пересечение направо и налево в восточном направлении; северная конечная остановка автобуса US 13. | ||||
4.65 | 7.48 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; южная конечная остановка автобуса US 13. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Google (16 ноября 2011 г.). «Обзор шоссе 404 Делавэра» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ «Прогноз на пляж Дельмарва на выходные 4 июля» . WJLA-ТВ . 1 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ Соттили, Кэрол (20 мая 2010 г.). «Как победить пробки на пляже» . Вашингтон Пост . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ Карта маршрута эвакуации с полуострова Дельмарва (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 22 марта 2017 г.
- ^ «Делавэр Бэйшор Байуэй» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ «Краткий обзор обозначенных объездных дорог на 2021 год» (PDF) . Национальная программа живописных дорог . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010 . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1924 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1931 г.). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент транспорта Делавэра (1987). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Делавэр (1990). Официальная карта штата (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Департамент транспорта Делавэра (1999 г.). Официальная транспортная карта Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обследование исторических ресурсов на уровне локации — Исследование коридора Восток-Запад Суссекса — округ Сассекс, штат Делавэр — Введение» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр. 1992 год . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ «Набор для исследования дорожного движения в Сассексе». Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр. 25 апреля 1986 года.
- ^ «Планируются дорожные работы». Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр. 5 января 1988 года.
- ^ «Законопроект предлагает исследование шоссе: внимание к проезжей части Нового Сассекса» . Новости штата Делавэр . 2 июня 2004 г.
- ^ «Исследование прибрежных коридоров» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Макартур, Рон (16 марта 2021 г.). «DelDOT начинает исследование прибрежных коридоров» . Мыс Газетт . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ «Дисплей мастерской Плантейшн-Роуд» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр. 15 февраля 2018 г. . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Проекты - Реконструкция перекрестков US 13/DE 404 и служебные дороги Бриджвилля» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 25 августа 2010 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Мероприятие посвящено завершению проекта шоссе 13/404 в США» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 21 мая 2009 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ Джонсон, Кайл (13 января 2021 г.). «DelDOT объявляет о строительстве новой кольцевой развязки в Джорджтауне» . Солсбери, Мэриленд: WBOC-TV . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Макартур, Рон (22 января 2021 г.). «Кольцевая развязка запланирована как часть Восточных ворот Джорджтауна» . Мыс Газетт . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ «Дисплей мастерской Плантейшн-Роуд» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр. 15 февраля 2018 г. . Проверено 24 февраля 2018 г.
- ^ «Проект: Улучшение плантационной дороги, Робинсонвилл-роуд, ведущая к США 9 (Фаза 1)» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ Кертис, Шон (16 мая 2024 г.). «Пятиточечная кольцевая развязка полностью открыта» . Солсбери, Мэриленд: WBOC-TV . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ «US 113 @ SR 18/SR 404 (Джорджтаун) Раздельный перекресток» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ Google (16 ноября 2011 г.). «Обзор Делавэрского шоссе 404 Business» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Google (6 августа 2013 г.). «Обзор грузовика Delaware Route 404» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (1997). Официальная карта транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Google (16 ноября 2011 г.). «Обзор альтернативного маршрута 404 штата Делавэр» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 ноября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]