Специальные маршруты US Route 9
![]() | Этот список, связанный с транспортом, является неполным ; Вы можете помочь, добавив недостающие элементы . ( январь 2010 г. ) |
Специальные маршруты US Route 9 | |
---|---|
Система автомагистралей | |
Всего существует как минимум три специальных маршрута US Route 9 (US 9), и как минимум семь выведены из эксплуатации.
Грузовой маршрут Джорджтауна
[ редактировать ]Расположение | Джорджтаун, Делавэр |
---|---|
Длина | 6,1 миль [ 1 ] (9,8 км) |
Существовал | 1983 [ 2 ] [ 3 ] -подарок |

US Route 9 Truck ( US 9 Truck длиной 6,1 мили (9,8 км) ) — грузовой маршрут US 9 в городе Джорджтаун в округе Сассекс , штат Делавэр . Грузовик US 9 начинается на пересечении шоссе US 9 и US 113 / Delaware Route 404 Truck (DE 404 Truck) к западу от Джорджтауна. В этот момент грузовик US 9 направляется на юго-восток одновременно с грузовиком US 113 и DE 404 по четырехполосному разделенному бульвару Дюпон. Дорога ведет через лесной массив с фермерскими полями и предприятиями. Грузовик US 9 / Грузовик DE 404 отделился от US 113 и направился с востока на северо-восток по двухполосной неделимой дороге Arrow Safety Road. Дорога проходит через сельхозугодья и леса с некоторой застройкой и доходит до кольцевой развязки с Саут-Бедфорд-стрит, где название меняется на Парк-авеню. Маршруты продолжаются на восток, а затем поворачивают на северо-восток, пересекая линию подразделения Индийской реки Центральной железной дороги Дельмарвы на одном уровне. Дорога поворачивает на восток и проходит к югу от прибрежного аэропорта Делавэра , где делает поворот на север. Грузовик US 9 / DE 404. Грузовик проезжает через сельскохозяйственные угодья и леса с несколькими домами к востоку от аэропорта, пересекая линию промышленного пути Льюиса Центральной железной дороги Дельмарвы на одном уровне и заканчивая на US 9 / DE 404 к востоку от Джорджтауна. [ 1 ] [ 4 ] Часть US 9 Truck, совпадающая с US 113, является частью Национальной системы автомагистралей . [ 5 ]
Грузовик US 9 был обозначен в 1983 году и направлялся на юг по шоссе US 113, а затем повернул на север по Саут-Бедфорд-стрит и на восток по Парк-авеню, где он принял свое нынешнее направление. [ 2 ] [ 3 ] Департамент транспорта штата Делавэр (DelDOT) переместил грузовик US 9 на новую трассу Парк-авеню, расположенную дальше на юг. Перестроенная Парк-авеню приведет к кольцевой развязке с Саут-Бедфорд-стрит и Эрроу-Сейти-роуд, от которой грузовик США 9 будет следовать по Эрроу-Сати-роуд на запад до США 113. Строительство дороги на новой трассе Парк-авеню и улучшение дороги Эрроу-Сейфит-роуд началось в 2022. [ 6 ] [ 7 ] Новая трасса US 9 Truck открылась 28 мая 2024 года. [ 8 ] Церемония перерезания ленточки состоялась 7 июня 2024 года, на ней присутствовали секретарь DelDOT Николь Маески, а также официальные лица штата и местных властей. [ 9 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Джорджтауне , графство Сассекс .
мне [ 10 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; западный конец US 113/DE 404, перекрытие грузовиков | ||
1.55 | 2.49 | ![]() ![]() | Ист-Энд шоссе US 113 перекрывается | ||
6.1 | 9.8 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; восточная конечная остановка грузовика DE 404 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой маршрут Льюиса
[ редактировать ]Расположение | Файв Поинтс – Льюис , Делавэр |
---|---|
Длина | 5,36 миль [ 10 ] (5,41 км) |
Существовал | 1976 [ 11 ] -подарок |
Туристический маршруты | ![]() |

Бизнес-маршрут 9 США ( автобус US 9 ) составляет 3,36 мили (5,41 км). [ 10 ] Деловой маршрут от шоссе US 9 в городе Льюис в округе Сассекс , штат Делавэр . Автобус США 9. начинается на перекрестке Five Points в районе Нассау , где он пересекает US 9, DE 1 и восточную конечную станцию DE 404 . Этот перекресток не имеет доступа к автобусу US 9, идущему в восточном направлении, или к DE 1, идущему на юг, от автобуса US 9. поскольку поворот налево запрещен. Отсюда маршрут направляется на северо-восток по четырехполосной разделенной Саванна-роуд, которая вскоре сужается до двухполосной неразделенной дороги. Деловой маршрут проходит через коммерческие районы к юго-востоку от жилого комплекса, заканчиваясь центральной полосой для левого поворота . Дорога доходит до пересечения с Wescoats Corner Road в районе Wescoats Corner , которая направляется на юго-восток, обеспечивая доступ к идущему на юг автобусу DE 1. Автобус US 9. теряет полосу поворота, продолжая движение через жилой район Квакертауна . Дорога продолжается мимо домов и некоторых предприятий и въезжает в Льюис, где пересекает тропу Джорджтаун-Льюис. Маршрут проходит к юго-востоку от медицинского центра Бибе, а затем пересекает реку. исторический центр города Льюис, где он проходит мимо музея Цваанендаль . Автобус США 9. пересекает канал Льюис и Рехобот по подъемному мосту и проходит мимо предприятий на северо-западе и болот на юго-востоке. Деловой маршрут проходит мимо домов и предприятий, а затем поворачивает на восток на Кейп-Хенлопен-Драйв возле пляжа Льюис вдоль залива Делавэр . Автобус США 9. проходит между заливом на севере и домами на юге, прежде чем дойти до своей конечной остановки на пересечении с шоссе US 9. Мимо этого места мыс Хенлопен Драйв продолжает движение на восток как часть шоссе US 9 в сторону паромного терминала Кейп-Мэй-Льюис . [ 4 ] [ 12 ] По всей длине автобуса US 9. обозначен как часть исторического переулка Льюиса, ворот в залив , переулка штата Делавэр . [ 13 ] Автобус США 9. варьируется среднегодовой объем трафика от 18 511 автомобилей на перекрестке Донованс-роуд до минимума в 4782 автомобиля на восточной конечной станции US 9. [ 10 ] К 1976 году маршрут был обозначен на бывшей части DE 18 , при этом US 9 пролегал в обход Льюиса на DE 1, Kings Highway и шоссе Теодора К. Фримена на юге. [ 11 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Сассекс .
Расположение | мне [ 10 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Нассау | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет доступа со стороны автобуса US 9, идущего на запад. на восток США 9 / на юг DE 1; западная конечная остановка; северная конечная остановка DE 23; восточная конечная остановка DE 404 | |
Уэскоатс Корнер | ![]() ![]() ![]() | ||||
Льюис | 3.36 | 5.41 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Временный маршрут Бисли-Пойнт
[ редактировать ]Расположение | Аппер-Тауншип – Сомерс-Пойнт , Нью-Джерси |
---|---|
Длина | 3,89 миль [ 14 ] [ 15 ] (6,26 км) |
Существовал | 2013 |
Временный маршрут 9 США ( US 9 Temporary ) обозначал объезд закрытого моста Бисли-Пойнт, по которому проходил маршрут US 9 через залив Грейт-Эгг-Харбор между Аппер-Тауншип , округ Кейп-Мэй , и Сомерс-Пойнт , округ Атлантик . Маршрут направлялся на восток от шоссе US 9 в Аппер-Тауншип по шоссе 623 округа (CR 623), а затем направился на север по бульвару Гарден-Стейт и пересекал залив Грейт-Эгг-Харбор по мосту Грейт-Эгг-Харбор , заканчиваясь на развязке с шоссе US 9 в Сомерс-Пойнт. . Длина маршрута составляла 3,89 мили (6,26 км). Обозначение было заменено на US 9. [ не удалось пройти проверку ] после сноса моста в 2013 году, благодаря чему облако US 9 снова было полностью удалено. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Альтернативный маршрут реки Томс
[ редактировать ]Расположение | Река Саут-Томс – Плезант-Плейнс , Нью-Джерси |
---|---|
Длина | 5,73 миль [ 17 ] (6.00 км) |
Существовал | 1954–1975 |
Альтернативный маршрут 9 США ( US 9 Alt. ) имел длину 3,73 мили (6,00 км). [ 17 ] альтернативный маршрут US 9, который пролегал через реку Томс, штат Нью-Джерси . Он был создан в 1954 году после того, как шоссе US 9 было изменено на использование бульвара Garden State Parkway через район реки Томс, но позже было изменено нумерацию на Route 166 . [ 18 ]
Временный маршрут Ньюарк – Джерси-Сити
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2023 г. ) |
Расположение | Ньюарк – Джерси-Сити , Нью-Джерси |
---|
Маршрут грузовика в Джерси-Сити
[ редактировать ]Расположение | Ньюарк – Джерси-Сити , Нью-Джерси |
---|---|
Длина | 4,11 миль [ 19 ] (6,61 км) |
Существовал | 1953 – настоящее время |
Грузовик US Route 1/9 ( US 1/9 Truck длиной 4,11 мили (6,61 км) ) — это грузовой маршрут US 1/9 на севере Нью-Джерси между Ньюарком и Джерси-Сити , который обходит Pulaski Skyway , проезд по которому грузовикам запрещен. [ 19 ] [ 20 ] Маршрут ведет на восток через реку Пассаик в Кирни, а затем пересекает реку Хакенсак в Джерси-Сити, где маршрут грузовика поворачивает на север на пересечении шоссе 440 . Он пересекает Маршрут 7, затем поворачивает на восток и заканчивается на круге Тоннеле с шоссе US 1/9 и шоссе 139 . [ 19 ] До 1953 года грузовик US 1/9 обозначался как Route 25T, обозначая объезд для грузовиков Route 25 , который раньше следовал за US 1/9 на Pulaski Skyway. [ 21 ] [ 22 ]
Деловой маршрут Джерси-Сити
[ редактировать ]Расположение | Джерси-Сити, Нью-Джерси – Нью-Йорк, Нью-Йорк |
---|---|
Длина | 4,77 миль [ 23 ] [ 24 ] (4,46 км) |
Существовал | 1953 – к 1990-м годам |
Бизнес-маршрут США 1/9 ( автобус США 1/9 ) имел длину 2,77 мили (4,46 км). [ 23 ] [ 24 ] бывший деловой маршрут US 1/9 в Джерси-Сити , который проходил между US 1/9 на Тоннеле-серкл и Голландским туннелем через реку Гудзон в Нью-Йорк . Маршрут был создан в 1953 году, заменив то, что было частью Маршрута 25 . [ 21 ] [ 22 ] К 1990-м годам деловой маршрут был переименован в Маршрут 139. [ 25 ] [ 26 ]
Альтернативный маршрут Джерси-Сити – Инвуд-Хилл-Парк
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2023 г. ) |
Расположение | Джерси-Сити, Нью-Джерси – Инвуд-Хилл-Парк, Нью-Йорк |
---|
Альтернативный маршрут Ньюбурга
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2023 г. ) |
Расположение | Ньюбург, Нью-Йорк |
---|
Альтернативный маршрут Раузс-Пойнт
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2023 г. ) |
Расположение | Роузс-Пойнт, Нью-Йорк |
---|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Обзор грузовика Route 9 США» (Карта). Карты Гугл . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Специальный комитет по нумерации маршрутов США (1 октября 1983 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 538 . Проверено 15 октября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Делавэра (1984 г.). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010 . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ «Проект: переезд на Парк-авеню, этап 1» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ Переезд на Парк-авеню, этап 1 — обзор этапа 1 (карта). Департамент транспорта штата Делавэр. 28 мая 2019 г. Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ «Округ Сассекс — Фаза 1 Парк-авеню в Джорджтауне теперь открыта для движения транспорта» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 28 мая 2024 г. . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ Сокайтис, Чарли (7 июня 2024 г.). «Фаза 1 проекта переезда на Парк-авеню в Джорджтауне завершена» . Солсбери, Мэриленд: WRDE-LD . Проверено 9 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр (1976 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Обзор бизнеса Маршрута 9 в США» (Карта). Карты Гугл . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ «Историческая дорога Льюиса, ворота на берег залива» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Прямая схема округа Кейп-Мэй 623» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 29 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Схема прямых линий Garden State Parkway» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 29 февраля 2012 г.
- ^ Дегенер, Ричард (29 февраля 2012 г.). «Антитеррористический забор возле бульварного моста между Атлантикой и округами Кейп-Мэй сносится в 2013 году» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 29 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Нью-Джерси . «Схема прямой трассы 166» (PDF) . Проверено 12 октября 2009 г.
- ^ Карта альтернативы США 9 (Карта). Дженерал Редактинг Инкорпорейтед. 1960-е годы.
- ^ Jump up to: а б с «Схема прямых грузовиков по маршруту 1–9 США» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 12 апреля 2007 г.
- ^ «Правила дорожного движения: маршруты 1 и 9, The Pulaski Skyway» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б 1953 г. перенумерация
- ^ Jump up to: а б «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Схема прямой нижней проезжей части трассы 139» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 1 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Схема прямых межштатной автомагистрали 78» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 1 сентября 2009 г.
- ^ Атлас дорог совхоза (карта). Картография Рэнда МакНелли. Совхозное страхование . 1983.
- ^ Атлас дорог США-Канада-Мексика (карта). Рэнд МакНелли. 1996.