Jump to content

Специальные маршруты US Route 9

(Перенаправлено с US Route 9 Business (Льюис, Делавэр) )

Маркер шоссе 9 США

Специальные маршруты US Route 9
Система автомагистралей

Всего существует как минимум три специальных маршрута US Route 9 (US 9), и как минимум семь выведены из эксплуатации.

Грузовой маршрут Джорджтауна

[ редактировать ]
Табличка грузовика.svg
Маркер грузовика Route 9 США
Грузовик маршрута 9 США
Расположение Джорджтаун, Делавэр
Длина 6,1 миль [ 1 ] (9,8 км)
Существовал 1983 [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Грузовик US 9 движется на восток по Парк-авеню в Джорджтауне.

US Route 9 Truck ( US 9 Truck длиной 6,1 мили (9,8 км) ) — грузовой маршрут US 9 в городе Джорджтаун в округе Сассекс , штат Делавэр . Грузовик US 9 начинается на пересечении шоссе US 9 и US 113 / Delaware Route 404 Truck (DE 404 Truck) к западу от Джорджтауна. В этот момент грузовик US 9 направляется на юго-восток одновременно с грузовиком US 113 и DE 404 по четырехполосному разделенному бульвару Дюпон. Дорога ведет через лесной массив с фермерскими полями и предприятиями. Грузовик US 9 / Грузовик DE 404 отделился от US 113 и направился с востока на северо-восток по двухполосной неделимой дороге Arrow Safety Road. Дорога проходит через сельхозугодья и леса с некоторой застройкой и доходит до кольцевой развязки с Саут-Бедфорд-стрит, где название меняется на Парк-авеню. Маршруты продолжаются на восток, а затем поворачивают на северо-восток, пересекая линию подразделения Индийской реки Центральной железной дороги Дельмарвы на одном уровне. Дорога поворачивает на восток и проходит к югу от прибрежного аэропорта Делавэра , где делает поворот на север. Грузовик US 9 / DE 404. Грузовик проезжает через сельскохозяйственные угодья и леса с несколькими домами к востоку от аэропорта, пересекая линию промышленного пути Льюиса Центральной железной дороги Дельмарвы на одном уровне и заканчивая на US 9 / DE 404 к востоку от Джорджтауна. [ 1 ] [ 4 ] Часть US 9 Truck, совпадающая с US 113, является частью Национальной системы автомагистралей . [ 5 ]

Грузовик US 9 был обозначен в 1983 году и направлялся на юг по шоссе US 113, а затем повернул на север по Саут-Бедфорд-стрит и на восток по Парк-авеню, где он принял свое нынешнее направление. [ 2 ] [ 3 ] Департамент транспорта штата Делавэр (DelDOT) переместил грузовик US 9 на новую трассу Парк-авеню, расположенную дальше на юг. Перестроенная Парк-авеню приведет к кольцевой развязке с Саут-Бедфорд-стрит и Эрроу-Сейти-роуд, от которой грузовик США 9 будет следовать по Эрроу-Сати-роуд на запад до США 113. Строительство дороги на новой трассе Парк-авеню и улучшение дороги Эрроу-Сейфит-роуд началось в 2022. [ 6 ] [ 7 ] Новая трасса US 9 Truck открылась 28 мая 2024 года. [ 8 ] Церемония перерезания ленточки состоялась 7 июня 2024 года, на ней присутствовали секретарь DelDOT Николь Маески, а также официальные лица штата и местных властей. [ 9 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Джорджтауне , графство Сассекс .

мне [ 10 ] км Направления Примечания
0.00 0.00
США 113 север ( DE 404 Грузовик запад / бульвар Дюпон)
США 9 (Шоссе Каунти-Сит/Уэст-Маркет-стрит) – Лорел , Сифорд , Джорджтаун , Льюис
Западная конечная остановка; западный конец US 113/DE 404, перекрытие грузовиков
1.55 2.49
США 113 юг (бульвар Дюпон)
Ист-Энд шоссе US 113 перекрывается
6.1 9.8 US 9 / DE 404 (шоссе Льюис-Джорджтаун) Восточная конечная остановка; восточная конечная остановка грузовика DE 404
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой маршрут Льюиса

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер шоссе 9 США
Маршрут 9 США, бизнес
Расположение Файв Поинтс – Льюис , Делавэр
Длина 5,36 миль [ 10 ] (5,41 км)
Существовал 1976 [ 11 ] -подарок
Туристический
маршруты
Исторический переулок Льюиса, ворота на берег залива
Автобус США 9. в западном направлении приближаясь к каналу Льюис и Рехобот в Льюисе

Бизнес-маршрут 9 США ( автобус US 9 ) составляет 3,36 мили (5,41 км). [ 10 ] Деловой маршрут от шоссе US 9 в городе Льюис в округе Сассекс , штат Делавэр . Автобус США 9. начинается на перекрестке Five Points в районе Нассау , где он пересекает US 9, DE 1 и восточную конечную станцию ​​DE 404 . Этот перекресток не имеет доступа к автобусу US 9, идущему в восточном направлении, или к DE 1, идущему на юг, от автобуса US 9. поскольку поворот налево запрещен. Отсюда маршрут направляется на северо-восток по четырехполосной разделенной Саванна-роуд, которая вскоре сужается до двухполосной неразделенной дороги. Деловой маршрут проходит через коммерческие районы к юго-востоку от жилого комплекса, заканчиваясь центральной полосой для левого поворота . Дорога доходит до пересечения с Wescoats Corner Road в районе Wescoats Corner , которая направляется на юго-восток, обеспечивая доступ к идущему на юг автобусу DE 1. Автобус US 9. теряет полосу поворота, продолжая движение через жилой район Квакертауна . Дорога продолжается мимо домов и некоторых предприятий и въезжает в Льюис, где пересекает тропу Джорджтаун-Льюис. Маршрут проходит к юго-востоку от медицинского центра Бибе, а затем пересекает реку. исторический центр города Льюис, где он проходит мимо музея Цваанендаль . Автобус США 9. пересекает канал Льюис и Рехобот по подъемному мосту и проходит мимо предприятий на северо-западе и болот на юго-востоке. Деловой маршрут проходит мимо домов и предприятий, а затем поворачивает на восток на Кейп-Хенлопен-Драйв возле пляжа Льюис вдоль залива Делавэр . Автобус США 9. проходит между заливом на севере и домами на юге, прежде чем дойти до своей конечной остановки на пересечении с шоссе US 9. Мимо этого места мыс Хенлопен Драйв продолжает движение на восток как часть шоссе US 9 в сторону паромного терминала Кейп-Мэй-Льюис . [ 4 ] [ 12 ] По всей длине автобуса US 9. обозначен как часть исторического переулка Льюиса, ворот в залив , переулка штата Делавэр . [ 13 ] Автобус США 9. варьируется среднегодовой объем трафика от 18 511 автомобилей на перекрестке Донованс-роуд до минимума в 4782 автомобиля на восточной конечной станции US 9. [ 10 ] К 1976 году маршрут был обозначен на бывшей части DE 18 , при этом US 9 пролегал в обход Льюиса на DE 1, Kings Highway и шоссе Теодора К. Фримена на юге. [ 11 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Сассекс .

Расположение мне [ 10 ] км Направления Примечания
Нассау 0.00 0.00
США 9 восток / DE 1 (Прибрежное шоссе)


США 9 запад / DE 404 запад (шоссе Льюис-Джорджтаун)
Нет доступа со стороны автобуса US 9, идущего на запад. на восток США 9 / на юг DE 1; западная конечная остановка; северная конечная остановка DE 23; восточная конечная остановка DE 404
Уэскоатс Корнер

Wescoats Corner Road на юг DE 1 - Рехобот-Бич , Дьюи-Бич
Льюис 3.36 5.41 США 9 (шоссе Теодора К. Фримена / Кейп-Хенлопен-Драйв) - паром Кейп-Мэй – Льюис Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Временный маршрут Бисли-Пойнт

[ редактировать ]
Временная пластина.svg
Временный маркер шоссе 9 США
Временный маршрут 9 США
Расположение Аппер-Тауншип Сомерс-Пойнт , Нью-Джерси
Длина 3,89 миль [ 14 ] [ 15 ] (6,26 км)
Существовал 2013

Временный маршрут 9 США ( US 9 Temporary ) обозначал объезд закрытого моста Бисли-Пойнт, по которому проходил маршрут US 9 через залив Грейт-Эгг-Харбор между Аппер-Тауншип , округ Кейп-Мэй , и Сомерс-Пойнт , округ Атлантик . Маршрут направлялся на восток от шоссе US 9 в Аппер-Тауншип по шоссе 623 округа (CR 623), а затем направился на север по бульвару Гарден-Стейт и пересекал залив Грейт-Эгг-Харбор по мосту Грейт-Эгг-Харбор , заканчиваясь на развязке с шоссе US 9 в Сомерс-Пойнт. . Длина маршрута составляла 3,89 мили (6,26 км). Обозначение было заменено на US 9. [ не удалось пройти проверку ] после сноса моста в 2013 году, благодаря чему облако US 9 снова было полностью удалено. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Альтернативный маршрут реки Томс

[ редактировать ]
Альтернативная табличка 1961.svg
Альтернативный маркер шоссе 9 США
Альтернативный маршрут 9 США
Расположение Река Саут-Томс Плезант-Плейнс , Нью-Джерси
Длина 5,73 миль [ 17 ] (6.00 км)
Существовал 1954–1975

Альтернативный маршрут 9 США ( US 9 Alt. ) имел длину 3,73 мили (6,00 км). [ 17 ] альтернативный маршрут US 9, который пролегал через реку Томс, штат Нью-Джерси . Он был создан в 1954 году после того, как шоссе US 9 было изменено на использование бульвара Garden State Parkway через район реки Томс, но позже было изменено нумерацию на Route 166 . [ 18 ]

Временный маршрут Ньюарк – Джерси-Сити

[ редактировать ]
Временная пластина.svg
Временный маркер шоссе 9 США
Временный маршрут 9 США
Расположение Ньюарк Джерси-Сити , Нью-Джерси

Маршрут грузовика в Джерси-Сити

[ редактировать ]
Табличка грузовика.svg
Маркер грузовика Маршрута США 1/9
Грузовик маршрута США 1/9
Расположение Ньюарк Джерси-Сити , Нью-Джерси
Длина 4,11 миль [ 19 ] (6,61 км)
Существовал 1953 – настоящее время

Грузовик US Route 1/9 ( US 1/9 Truck длиной 4,11 мили (6,61 км) ) — это грузовой маршрут US 1/9 на севере Нью-Джерси между Ньюарком и Джерси-Сити , который обходит Pulaski Skyway , проезд по которому грузовикам запрещен. [ 19 ] [ 20 ] Маршрут ведет на восток через реку Пассаик в Кирни, а затем пересекает реку Хакенсак в Джерси-Сити, где маршрут грузовика поворачивает на север на пересечении шоссе 440 . Он пересекает Маршрут 7, затем поворачивает на восток и заканчивается на круге Тоннеле с шоссе US 1/9 и шоссе 139 . [ 19 ] До 1953 года грузовик US 1/9 обозначался как Route 25T, обозначая объезд для грузовиков Route 25 , который раньше следовал за US 1/9 на Pulaski Skyway. [ 21 ] [ 22 ]

Деловой маршрут Джерси-Сити

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
Бизнес-маркер Маршрута США 1/9
Маршрут США 1/9 Бизнес
Расположение Джерси-Сити, Нью-Джерси Нью-Йорк, Нью-Йорк
Длина 4,77 миль [ 23 ] [ 24 ] (4,46 км)
Существовал 1953 – к 1990-м годам

Бизнес-маршрут США 1/9 ( автобус США 1/9 ) имел длину 2,77 мили (4,46 км). [ 23 ] [ 24 ] бывший деловой маршрут US 1/9 в Джерси-Сити , который проходил между US 1/9 на Тоннеле-серкл и Голландским туннелем через реку Гудзон в Нью-Йорк . Маршрут был создан в 1953 году, заменив то, что было частью Маршрута 25 . [ 21 ] [ 22 ] К 1990-м годам деловой маршрут был переименован в Маршрут 139. [ 25 ] [ 26 ]

Альтернативный маршрут Джерси-Сити – Инвуд-Хилл-Парк

[ редактировать ]
Альтернативная пластина.svg
Альтернативный маркер шоссе 9 США
Альтернативный маршрут 9 США
Расположение Джерси-Сити, Нью-Джерси Инвуд-Хилл-Парк, Нью-Йорк

Альтернативный маршрут Ньюбурга

[ редактировать ]
Альтернативная пластина.svg
Альтернативный маркер маршрута США 9W
Альтернативный маршрут 9W в США
Расположение Ньюбург, Нью-Йорк

Альтернативный маршрут Раузс-Пойнт

[ редактировать ]
Альтернативная пластина.svg
Альтернативный маркер шоссе 9 США
Альтернативный маршрут 9 США
Расположение Роузс-Пойнт, Нью-Йорк
  1. ^ Jump up to: а б «Обзор грузовика Route 9 США» (Карта). Карты Гугл . Проверено 6 августа 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Специальный комитет по нумерации маршрутов США (1 октября 1983 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 538 . Проверено 15 октября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
  3. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Делавэра (1984 г.). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
  5. ^ Национальная система автомобильных дорог: Делавэр (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 2010 . Проверено 10 февраля 2012 г.
  6. ^ «Проект: переезд на Парк-авеню, этап 1» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 13 февраля 2022 г.
  7. ^ Переезд на Парк-авеню, этап 1 — обзор этапа 1 (карта). Департамент транспорта штата Делавэр. 28 мая 2019 г. Проверено 13 февраля 2022 г.
  8. ^ «Округ Сассекс — Фаза 1 Парк-авеню в Джорджтауне теперь открыта для движения транспорта» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 28 мая 2024 г. . Проверено 28 мая 2024 г.
  9. ^ Сокайтис, Чарли (7 июня 2024 г.). «Фаза 1 проекта переезда на Парк-авеню в Джорджтауне завершена» . Солсбери, Мэриленд: WRDE-LD . Проверено 9 июня 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр (1976 г.). Официальная карта автомагистралей Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  12. ^ «Обзор бизнеса Маршрута 9 в США» (Карта). Карты Гугл . Проверено 26 октября 2014 г.
  13. ^ «Историческая дорога Льюиса, ворота на берег залива» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 30 декабря 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Прямая схема округа Кейп-Мэй 623» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 29 февраля 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Схема прямых линий Garden State Parkway» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 29 февраля 2012 г.
  16. ^ Дегенер, Ричард (29 февраля 2012 г.). «Антитеррористический забор возле бульварного моста между Атлантикой и округами Кейп-Мэй сносится в 2013 году» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 29 февраля 2012 г.
  17. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Нью-Джерси . «Схема прямой трассы 166» (PDF) . Проверено 12 октября 2009 г.
  18. ^ Карта альтернативы США 9 (Карта). Дженерал Редактинг Инкорпорейтед. 1960-е годы.
  19. ^ Jump up to: а б с «Схема прямых грузовиков по маршруту 1–9 США» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 12 апреля 2007 г.
  20. ^ «Правила дорожного движения: маршруты 1 и 9, The Pulaski Skyway» . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 6 августа 2009 г.
  21. ^ Jump up to: а б 1953 г. перенумерация
  22. ^ Jump up to: а б «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Схема прямой нижней проезжей части трассы 139» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 1 сентября 2009 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Схема прямых межштатной автомагистрали 78» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 1 сентября 2009 г.
  25. ^ Атлас дорог совхоза (карта). Картография Рэнда МакНелли. Совхозное страхование . 1983.
  26. ^ Атлас дорог США-Канада-Мексика (карта). Рэнд МакНелли. 1996.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 319ce9a7740b3226096a12bab94befdf__1722799440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/df/319ce9a7740b3226096a12bab94befdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Special routes of U.S. Route 9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)