Плавучий маяк США Huron (LV-103)
ЛВ-103 около 1922 г.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | ЛВ-103 |
Строитель | Объединенная судостроительная компания |
Заложен | 5 июня 1918 г. |
Запущен | 1 мая 1920 г. |
В эксплуатации | 22 декабря 1920 г. |
Не работает | 25 августа 1970 г. |
Статус | Корабль-музей |
Общие характеристики | |
Смещение | 312 тонн |
Длина | 97 футов (30 м) |
Луч | 24 фута (7,3 м) |
Черновик | 9 футов 6 дюймов (2,90 м) |
Движение | Паровая машина мощностью 175 л.с. (оригинальная комплектация) |
Скорость | 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) |
Экипаж | 11 |
Гурон (маяк) | |
Расположение | Порт-Гурон, Мичиган |
Координаты | 42 ° 59'21 ″ с.ш. 82 ° 25'36 ″ з.д. / 42,98917 ° с.ш. 82,42667 ° з.д. |
Построен | 1918 |
Архитектор | Объединенная судостроительная компания. |
Номер ссылки NRHP . | 76001974 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 12 июля 1976 г. [ 1 ] |
Назначен НХЛ | 20 декабря 1989 г. [ 2 ] |
« Плавучий маяк США Гурон» (LV-103) — маяк , спущенный на воду в 1920 году. Сейчас он является кораблем-музеем, пришвартованным в парке Пайн-Гроув, Порт-Гурон , округ Сент-Клер , штат Мичиган . [ 3 ] [ 4 ]
Маяки Великих озер
[ редактировать ]Гурон — один из многих маяков, пришвартованных на водах Великих озер . [ 5 ]
В 1832 году первый плавучий маяк на Великих озерах был поставлен на отмели Вогошанс. [ 6 ] Этот деревянный легкий корабль назывался « Лойс Маклейн» . В 1851 году его сменил « Waugoshance Light» , находившийся в одном из самых опасных районов вблизи пролива Макино , штат Мичиган . [ 7 ]
На озере Гурон « Гурон» был третьим кораблем, помещенным на Корсику Шолс, станцию, основанную в 1893 году, заменив газовый буй, который был «несколько неэффективным». Три судна носили обозначение « Гурон -маяк» с 1893 по 1970 год. Первым был маяк № 61 , корабль с деревянным корпусом, окрашенный в красный цвет, с белыми буквами с надписью «Корсика Шолс» на бортах. Маяк № 61 служил с сентября 1893 по 1921 год. Он погиб во время ноябрьского шторма на Великих озерах 1913 года , уничтожившего не менее 12 кораблей и более 250 жизней, когда его оторвало от причала и вытолкнуло на мыс Эдвард на канадском берегу. . [ 8 ] Посадка на мель маяка № 61 стала одним из факторов, способствовавших гибели « Мэтью Эндрюса» на Корсике Шолс. [ 9 ] В любом случае его восстановили и отремонтировали, и он оставался в эксплуатации до 1920 года, когда его списали и продали на аукционе. [ 10 ]
Во время того же шторма маяк Buffalo (LV-82) затонул недалеко от Буффало на озере Эри , в результате чего погибло шесть человек. [ 11 ] См. «Кораблекрушения во время шторма на Великих озерах 1913 года» и «Список жертв шторма на Великих озерах 1913 года» . Буффало был спасен и служил в береговой охране до 1936 года. [ 12 ]
В 1921 году маяк № 61 был заменен маяком № 96, первым судном, которое фактически называлось маяком «Гурон» . [ 13 ]
В 1925 году на Великих озерах было десять маяков. Пятнадцать лет спустя остался только Гурон . [ 5 ]
Доступен список назначений маяков Великих озер. [ 14 ]
Строительство и обслуживание маяка № 103
[ редактировать ]Huron был построен Consolidated Shipbuilding Company в Моррис-Хайтс, штат Нью-Йорк . Ее киль был заложен в 1918 году, стоимость строительства составила 147 428 долларов. Корабль № 103 длиной 96,5 футов (29,4 м), шириной 24 фута (7,3 м), шириной 9,5 футов (2,9 м) и весом 312 тонн был оснащен единственной составной поршневой паровой машиной, приводимой в движение двумя угольными двигателями. топили шотландские котлы. Они выдавали 175 лошадиных сил (130 кВт). [ 15 ]
Введенный в эксплуатацию в 1921 году под номером 103 , он работал в основном на юге озера Гурон , недалеко от Порт-Гурона и устья реки Сент-Клер . [ 16 ] Гурон провел сезоны 1924, 1925, 1926 и 1929 годов, освещая риф Грейс . В сезонах 1934 и 1935 годов ее направляли на отмель Северного Маниту . В 1935 году его перевели в Одиннадцатый округ сроком на один год, где он выполнял обязанности корабля помощи. В 1935 году «Гурон» был перекрашен в черный цвет с надписью «Гурон» на бортах и переведен на Корсика Шолс, примерно в 6 милях (9,7 км) к северу от моста Голубая вода (соединяющего Порт-Гурон и Сарнию , Онтарио , Канада). [ 15 ]
Huron был оснащен одним фонарем с ацетиленовой линзой диаметром 300 миллиметров (12 дюймов), паровым свистком диаметром 10 дюймов (250 мм) и звонком с ручным управлением. [ 16 ]
После 1945 года он назывался Huron и был единственным плавучим маяком, окрашенным в черный цвет. [ 16 ]
В 1949 году он был переоборудован на дизельный двигатель с двумя шестицилиндровыми двигателями GM 6-71 на судостроительной компании Дефо в Вест-Бэй-Сити, штат Мичиган . [ 17 ] Стоимость составила 168 000 долларов. После этого преобразования ее максимальная скорость составила 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час).
7 мая 1958 года матрос Береговой охраны США Роберт Галликсон погиб, когда волна затопила тендер маяка Гурон , на борту которого он находился. Его память увековечена на корабле, так как он был единственной жертвой за многие годы его службы. [ 18 ]
20 августа 1970 года она в последний раз сняла якорь с Корсики Шол. Он был выведен из эксплуатации в Детройте 25 августа. После вывода из эксплуатации его заменил беспилотный предупредительный световой буй. В июне следующего года право собственности на Гурон было передано городу Порт-Гурон. [ 15 ]
Выход на пенсию, почести и музейная служба
[ редактировать ]Были отмечены следующие награды:
- Национальный реестр исторических мест , внесен в список 12 июля 1976 г.
- Национальный исторический памятник , внесен в список 20 декабря 1989 г.
- Государственный реестр, внесен в реестр 17 мая 1973 г.
- Государственный исторический указатель, установленный в 1973 году. [ 3 ]
Введенный в эксплуатацию в 1921 году, « Гурон» начал службу в качестве спасательного судна для других плавучих маяков Великих озер. Ее длина девяносто семь футов, ширина двадцать четыре фута, и на ней находился экипаж из одиннадцати человек. В ясные ночи ее маяк можно было увидеть за четырнадцать миль (23 км). После службы на севере озера Мичиган в 1935 году « Гурон» был направлен на мелководье Корсики . Эти мелководья, расположенные в шести милях (9,7 км) к северу от Порт-Гурона , были местом частых остановок озерных грузовых судов в конце девятнадцатого века. станция В 1893 году здесь была установлена плавучая , поскольку суда с экипажем были надежнее освещенных буев. После 1940 года « Гурон» был единственным плавучим маяком на Великих озерах . Выйдя из службы береговой охраны в 1970 году, она была передана городу Порт-Гурон в 1971 году.
- Государственный исторический маркер [ 19 ]
Корабль исключительно хорошо сохранился, на его борту до сих пор имеется работающий световой и противотуманный звуковой сигнал . [ 20 ] Ее сдвоенные General Motors дизельные двигатели полностью работоспособны и возвращены к жизни усилиями механиков-добровольцев. [ 21 ] От нее работает любительская радиостанция НМ8ГС под названием «Радиогруппа НМГС». NM8GS — это версия оригинального визуального и радиопозывного NMGS, который корабль держал в эксплуатации. Она официально обозначена как Общество радиолюбителей-маяков № США-394. [ 20 ]
Двигатели получили повреждения, поскольку корабль ожидал передачи в государственную собственность. Поршни и цилиндры были восстановлены благодаря вкладу и усилиям местных компаний и волонтеров. [ 21 ] Они питали каждую часть корабля, от освещения до противотуманного клаксона. Чтобы поддерживать их в рабочем состоянии, их эксплуатируют каждые тридцать дней. [ 21 ]
Она была последней в своем роде. Это самый маленький из сохранившихся маяков, представитель класса длиной 96 футов (29 м). [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Маяки в США
- Маяки в США
- Список кораблей, затонувших кораблей и верфей, являющихся национальными историческими памятниками США
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ «Маяк № 103 Гурон » . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 27 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Гурон, плавучий маяк № 103» . Проверено 21 февраля 2015 г.
- ^ «Домашняя страница Музея маяков Гурона» . Архивировано из оригинала 15 августа 2012 года . Проверено 1 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Вагнер, Джон Л. «Маяки, сияющие в ночи, Библиография, хронология, история и фотографии маяка Мичигана» . Историческая библиотека Кларка, Университет Центрального Мичигана . Проверено 21 февраля 2015 г.
- ^ Вагнер, Джон Л. «Маяки, сияющие в ночи, Библиография, хронология, история и фотографии маяка Мичигана» . Историческая библиотека Кларка, Университет Центрального Мичигана . Проверено 21 февраля 2015 г.
- ^ Пеппер, Терри. «Видеть свет, свет отмели Вогошанс» . Проверено 1 сентября 2012 г.
- ^ «Маяки правительства США» береговой охраны США . Проверено 1 сентября 2012 г.
- ^ Баркус, Фрэнк (1 июня 1986 г.). Пресноводная ярость: истории и воспоминания о величайшем шторме во внутреннем судоходстве . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 57. ИСБН 978-0-8143-1828-7 . Проверено 1 сентября 2012 г.
- ^ «Обозначение судна: LV 61» . Маяки береговой охраны США и маяки Службы маяков США . Береговая охрана США . Проверено 1 сентября 2012 г.
- ^ Фогель, Майкл Н.; Реддинг, Пол Ф. «Маяк № 82» . Буффало Светлый страж гавани . buffalohistoryworks.com. Архивировано из оригинала 28 мая 2012 года . Проверено 1 сентября 2012 г.
- ^ «Обозначение судна: LV 82» . Маяки береговой охраны США и маяки Службы маяков США . Береговая охрана США . Проверено 1 сентября 2012 г.
- ^ «Информация и фотографии об исторической световой станции: Мичиган» . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года.
- ^ Пеппер, Терри. «Видеть свет, назначение маяков Великих озер» . Проверено 1 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Пеппер, Терри. «Увидев свет, маяк Гуронов » . Проверено 1 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обозначение судна: LV 103/WAL 526» . Маяки береговой охраны США и маяки Службы маяков США . Береговая охрана США . Проверено 1 сентября 2012 г.
- ^ «История музея маяков Гуронов» . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Арнольд, Уэйн. «Окончательная цена» . Музей маяков Гурон, Порт-Гурон, Мичиган . Boatnerd.com . Проверено 1 сентября 2012 г.
- ^ «Исторические маркеры Мичигана» . Проверено 1 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Роулетт, Расс. «Маяки Соединенных Штатов: Восточный Нижний полуостров Мичигана» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл .
- ^ Jump up to: а б с Кларк, Сью (16 декабря 2007 г.). «Двойные дизели GM маяка Huron снова заревут» . Маяк Ньюс/Порт-Гурон Таймс Геральд . Проверено 1 сентября 2012 г. включая ссылку, чтобы услышать двигатели.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Легкое судно № 103». Бюллетень маячной службы II, 29 (1 мая 1920 г.), с. 125; II, 37 (3 января 1921 г.), с. 161.
- Райт, Ларри; Райт, Патрисия (2011). Маяки Великих озер . Онтарио. п. 146. ИСБН 9780987815101 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маяк Гурон - официальный сайт музея Порт-Гурона
- Абсолютный Мичиган, Маяк Гурон : Плавающий маяк .
- Фотография моста Голубой воды и Гуронов . Музея маяков
- Детройтские новости, маяк Гурон .
- История маяка « Гурон» с сайта Boatnerd
- Музей маяков Гурон с сайта Boatnerd; включает фотографическую историю и виртуальный тур.
- Страница маяка « Гурон» от Lighthouse Friends.
- Маяк Гурон , фотогалерея музея.
- Мичиганский маячный фонд, плавучий маяк Гурон .
- Маяки США
- Корабли Великих озер
- Озеро Гурон
- Музеи округа Сент-Клер, штат Мичиган
- Корабли береговой охраны США
- Порт-Гурон, Мичиган
- корабли 1920 года
- Маяки национального исторического памятника
- Мичиган: Национальные исторические достопримечательности
- Национальный реестр исторических мест в округе Сент-Клер, штат Мичиган
- Корабли в Национальном реестре исторических мест Мичигана
- Корабли построены в Моррис-Хайтс, Бронкс.
- Морские музеи в Мичигане
- Исторические достопримечательности штата Мичиган в округе Сент-Клер