Jump to content

Плавучий маяк США Huron (LV-103)

Координаты : 42 ° 59'21 ″ с.ш. 82 ° 25'36 ″ з.д.  /  42,98917 ° с.ш. 82,42667 ° з.д.  / 42,98917; -82,42667
(Перенаправлено с Маяка Гурона )

ЛВ-103 около 1922 г.
История
Соединенные Штаты
Имя ЛВ-103
Строитель Объединенная судостроительная компания
Заложен 5 июня 1918 г.
Запущен 1 мая 1920 г.
В эксплуатации 22 декабря 1920 г.
Не работает 25 августа 1970 г.
Статус Корабль-музей
Общие характеристики
Смещение 312 тонн
Длина 97 футов (30 м)
Луч 24 фута (7,3 м)
Черновик 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
Движение Паровая машина мощностью 175 л.с. (оригинальная комплектация)
Скорость 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час)
Экипаж 11
Гурон (маяк)
Плавучий маяк США Huron (LV-103) находится в Мичигане.
Плавучий маяк США Huron (LV-103)
Расположение Порт-Гурон, Мичиган
Координаты 42 ° 59'21 ″ с.ш. 82 ° 25'36 ″ з.д.  /  42,98917 ° с.ш. 82,42667 ° з.д.  / 42,98917; -82,42667
Построен 1918
Архитектор Объединенная судостроительная компания.
Номер ссылки NRHP . 76001974
Значимые даты
Добавлено в НРХП 12 июля 1976 г. [ 1 ]
Назначен НХЛ 20 декабря 1989 г. [ 2 ]

« Плавучий маяк США Гурон» (LV-103) маяк , спущенный на воду в 1920 году. Сейчас он является кораблем-музеем, пришвартованным в парке Пайн-Гроув, Порт-Гурон , округ Сент-Клер , штат Мичиган . [ 3 ] [ 4 ]

Маяки Великих озер

[ редактировать ]

Гурон — один из многих маяков, пришвартованных на водах Великих озер . [ 5 ]

В 1832 году первый плавучий маяк на Великих озерах был поставлен на отмели Вогошанс. [ 6 ] Этот деревянный легкий корабль назывался « Лойс Маклейн» . В 1851 году его сменил « Waugoshance Light» , находившийся в одном из самых опасных районов вблизи пролива Макино , штат Мичиган . [ 7 ]

На озере Гурон « Гурон» был третьим кораблем, помещенным на Корсику Шолс, станцию, основанную в 1893 году, заменив газовый буй, который был «несколько неэффективным». Три судна носили обозначение « Гурон -маяк» с 1893 по 1970 год. Первым был маяк № 61 , корабль с деревянным корпусом, окрашенный в красный цвет, с белыми буквами с надписью «Корсика Шолс» на бортах. Маяк № 61 служил с сентября 1893 по 1921 год. Он погиб во время ноябрьского шторма на Великих озерах 1913 года , уничтожившего не менее 12 кораблей и более 250 жизней, когда его оторвало от причала и вытолкнуло на мыс Эдвард на канадском берегу. . [ 8 ] Посадка на мель маяка № 61 стала одним из факторов, способствовавших гибели « Мэтью Эндрюса» на Корсике Шолс. [ 9 ] В любом случае его восстановили и отремонтировали, и он оставался в эксплуатации до 1920 года, когда его списали и продали на аукционе. [ 10 ]

Во время того же шторма маяк Buffalo (LV-82) затонул недалеко от Буффало на озере Эри , в результате чего погибло шесть человек. [ 11 ] См. «Кораблекрушения во время шторма на Великих озерах 1913 года» и «Список жертв шторма на Великих озерах 1913 года» . Буффало был спасен и служил в береговой охране до 1936 года. [ 12 ]

В 1921 году маяк № 61 был заменен маяком № 96, первым судном, которое фактически называлось маяком «Гурон» . [ 13 ]

В 1925 году на Великих озерах было десять маяков. Пятнадцать лет спустя остался только Гурон . [ 5 ]

Доступен список назначений маяков Великих озер. [ 14 ]

Строительство и обслуживание маяка № 103

[ редактировать ]

Huron был построен Consolidated Shipbuilding Company в Моррис-Хайтс, штат Нью-Йорк . Ее киль был заложен в 1918 году, стоимость строительства составила 147 428 долларов. Корабль № 103 длиной 96,5 футов (29,4 м), шириной 24 фута (7,3 м), шириной 9,5 футов (2,9 м) и весом 312 тонн был оснащен единственной составной поршневой паровой машиной, приводимой в движение двумя угольными двигателями. топили шотландские котлы. Они выдавали 175 лошадиных сил (130 кВт). [ 15 ]

Введенный в эксплуатацию в 1921 году под номером 103 , он работал в основном на юге озера Гурон , недалеко от Порт-Гурона и устья реки Сент-Клер . [ 16 ] Гурон провел сезоны 1924, 1925, 1926 и 1929 годов, освещая риф Грейс . В сезонах 1934 и 1935 годов ее направляли на отмель Северного Маниту . В 1935 году его перевели в Одиннадцатый округ сроком на один год, где он выполнял обязанности корабля помощи. В 1935 году «Гурон» был перекрашен в черный цвет с надписью «Гурон» на бортах и ​​переведен на Корсика Шолс, примерно в 6 милях (9,7 км) к северу от моста Голубая вода (соединяющего Порт-Гурон и Сарнию , Онтарио , Канада). [ 15 ]

Huron был оснащен одним фонарем с ацетиленовой линзой диаметром 300 миллиметров (12 дюймов), паровым свистком диаметром 10 дюймов (250 мм) и звонком с ручным управлением. [ 16 ]

После 1945 года он назывался Huron и был единственным плавучим маяком, окрашенным в черный цвет. [ 16 ]

В 1949 году он был переоборудован на дизельный двигатель с двумя шестицилиндровыми двигателями GM 6-71 на судостроительной компании Дефо в Вест-Бэй-Сити, штат Мичиган . [ 17 ] Стоимость составила 168 000 долларов. После этого преобразования ее максимальная скорость составила 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час).

7 мая 1958 года матрос Береговой охраны США Роберт Галликсон погиб, когда волна затопила тендер маяка Гурон , на борту которого он находился. Его память увековечена на корабле, так как он был единственной жертвой за многие годы его службы. [ 18 ]

20 августа 1970 года она в последний раз сняла якорь с Корсики Шол. Он был выведен из эксплуатации в Детройте 25 августа. После вывода из эксплуатации его заменил беспилотный предупредительный световой буй. В июне следующего года право собственности на Гурон было передано городу Порт-Гурон. [ 15 ]

Выход на пенсию, почести и музейная служба

[ редактировать ]
Гурона Музей маяка

Были отмечены следующие награды:

Введенный в эксплуатацию в 1921 году, « Гурон» начал службу в качестве спасательного судна для других плавучих маяков Великих озер. Ее длина девяносто семь футов, ширина двадцать четыре фута, и на ней находился экипаж из одиннадцати человек. В ясные ночи ее маяк можно было увидеть за четырнадцать миль (23 км). После службы на севере озера Мичиган в 1935 году « Гурон» был направлен на мелководье Корсики . Эти мелководья, расположенные в шести милях (9,7 км) к северу от Порт-Гурона , были местом частых остановок озерных грузовых судов в конце девятнадцатого века. станция В 1893 году здесь была установлена ​​плавучая , поскольку суда с экипажем были надежнее освещенных буев. После 1940 года « Гурон» был единственным плавучим маяком на Великих озерах . Выйдя из службы береговой охраны в 1970 году, она была передана городу Порт-Гурон в 1971 году.

- Государственный исторический маркер [ 19 ]

Корабль исключительно хорошо сохранился, на его борту до сих пор имеется работающий световой и противотуманный звуковой сигнал . [ 20 ] Ее сдвоенные General Motors дизельные двигатели полностью работоспособны и возвращены к жизни усилиями механиков-добровольцев. [ 21 ] От нее работает любительская радиостанция НМ8ГС под названием «Радиогруппа НМГС». NM8GS — это версия оригинального визуального и радиопозывного NMGS, который корабль держал в эксплуатации. Она официально обозначена как Общество радиолюбителей-маяков № США-394. [ 20 ]

Двигатели получили повреждения, поскольку корабль ожидал передачи в государственную собственность. Поршни и цилиндры были восстановлены благодаря вкладу и усилиям местных компаний и волонтеров. [ 21 ] Они питали каждую часть корабля, от освещения до противотуманного клаксона. Чтобы поддерживать их в рабочем состоянии, их эксплуатируют каждые тридцать дней. [ 21 ]

Она была последней в своем роде. Это самый маленький из сохранившихся маяков, представитель класса длиной 96 футов (29 м). [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ «Маяк № 103 Гурон » . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 27 июня 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Гурон, плавучий маяк № 103» . Проверено 21 февраля 2015 г.
  4. ^ «Домашняя страница Музея маяков Гурона» . Архивировано из оригинала 15 августа 2012 года . Проверено 1 сентября 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Вагнер, Джон Л. «Маяки, сияющие в ночи, Библиография, хронология, история и фотографии маяка Мичигана» . Историческая библиотека Кларка, Университет Центрального Мичигана . Проверено 21 февраля 2015 г.
  6. ^ Вагнер, Джон Л. «Маяки, сияющие в ночи, Библиография, хронология, история и фотографии маяка Мичигана» . Историческая библиотека Кларка, Университет Центрального Мичигана . Проверено 21 февраля 2015 г.
  7. ^ Пеппер, Терри. «Видеть свет, свет отмели Вогошанс» . Проверено 1 сентября 2012 г.
  8. ^ «Маяки правительства США» береговой охраны США . Проверено 1 сентября 2012 г.
  9. ^ Баркус, Фрэнк (1 июня 1986 г.). Пресноводная ярость: истории и воспоминания о величайшем шторме во внутреннем судоходстве . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 57. ИСБН  978-0-8143-1828-7 . Проверено 1 сентября 2012 г.
  10. ^ «Обозначение судна: LV 61» . Маяки береговой охраны США и маяки Службы маяков США . Береговая охрана США . Проверено 1 сентября 2012 г.
  11. ^ Фогель, Майкл Н.; Реддинг, Пол Ф. «Маяк № 82» . Буффало Светлый страж гавани . buffalohistoryworks.com. Архивировано из оригинала 28 мая 2012 года . Проверено 1 сентября 2012 г.
  12. ^ «Обозначение судна: LV 82» . Маяки береговой охраны США и маяки Службы маяков США . Береговая охрана США . Проверено 1 сентября 2012 г.
  13. ^ «Информация и фотографии об исторической световой станции: Мичиган» . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года.
  14. ^ Пеппер, Терри. «Видеть свет, назначение маяков Великих озер» . Проверено 1 сентября 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Пеппер, Терри. «Увидев свет, маяк Гуронов » . Проверено 1 сентября 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Обозначение судна: LV 103/WAL 526» . Маяки береговой охраны США и маяки Службы маяков США . Береговая охрана США . Проверено 1 сентября 2012 г.
  17. ^ «История музея маяков Гуронов» . Проверено 9 января 2020 г.
  18. ^ Арнольд, Уэйн. «Окончательная цена» . Музей маяков Гурон, Порт-Гурон, Мичиган . Boatnerd.com . Проверено 1 сентября 2012 г.
  19. ^ «Исторические маркеры Мичигана» . Проверено 1 сентября 2012 г.
  20. ^ Jump up to: а б Роулетт, Расс. «Маяки Соединенных Штатов: Восточный Нижний полуостров Мичигана» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл .
  21. ^ Jump up to: а б с Кларк, Сью (16 декабря 2007 г.). «Двойные дизели GM маяка Huron снова заревут» . Маяк Ньюс/Порт-Гурон Таймс Геральд . Проверено 1 сентября 2012 г. включая ссылку, чтобы услышать двигатели.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Легкое судно № 103». Бюллетень маячной службы II, 29 (1 мая 1920 г.), с. 125; II, 37 (3 января 1921 г.), с. 161.
  • Райт, Ларри; Райт, Патрисия (2011). Маяки Великих озер . Онтарио. п. 146. ИСБН  9780987815101 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a57cf190a46928f98f6ddf5f7e8994e2__1691620980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/e2/a57cf190a46928f98f6ddf5f7e8994e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States lightship Huron (LV-103) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)