Jump to content

Сан-Педро Бэй (Калифорния)

Координаты : 33 ° 44'00 "N 118 ° 12'03" W  /  33,73333 ° N 118,20083 ° W  / 33,73333; -118.20083
(Перенаправлено с Волнорез Сан-Педро )

Залив Сан-Педро на плане гавани Лос-Анджелеса 1900 года, названы нынешние города и районы.

Сан-Педро-Бей — бухта на побережье Тихого океана в южной Калифорнии , США . Здесь расположены порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич , которые вместе образуют пятый по загруженности портовый комплекс в мире (после портов Шанхая , Сингапура , Гонконга и Шэньчжэня ) и самый загруженный в Северной и Южной Америке. . Сообщество Сан-Педро Лос-Анджелеса граничит с небольшой частью западной стороны залива. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Город Лонг-Бич граничит с портом на восточной стороне залива. Северная часть залива, являющаяся самой большой частью порта, граничит с районом Лос-Анджелеса Уилмингтон . [ 4 ]

Морское дно

[ редактировать ]

Большая часть залива имеет глубину от 32 до 75 футов (от 10 до 23 м). Морское дно возле Лонг-Бич претерпело значительное проседание в результате добычи нефти на месторождении Уилмингтон, начиная с 1950-х годов. Это помогло порту Лонг-Бич превзойти порт Лос-Анджелеса в качестве ведущего порта в Соединенных Штатах на какое-то время в 1980-х и 1990-х годах, поскольку более глубокое морское дно означало, что Лонг-Бич мог принимать суда с более глубокой осадкой, чем Лос-Анджелес. Дноуглубительные работы, связанные со строительством нового гигантского морского терминала в порту Лос-Анджелеса, с тех пор сделали обе стороны залива доступными даже для крупнейших существующих контейнеровозов . Опасения по поводу проседания росли до тех пор, пока в 1960 году операция «Большая струя» — программа закачки воды — не остановила любое прогрессирование опускания суши. [ 5 ]

Естественные острова в заливе Сан-Педро включают остров Терминал (на самом деле заросшую илистую равнину и остров Гремучей Змеи), [ 6 ] место расположения большей части портовых сооружений Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, остров Мормон , место неудавшейся попытки заселения мормонскими пионерами из Сан-Бернардино в 1850-х годах, а также остров Смита. [ 7 ] Операции по мелиорации земель , проводимые Лос-Анджелесом, значительно расширили остров Терминал, а также связали остров Мормон с материком. Остров Мертвеца находился на ориентире у подножия залива, но был удален в 1928 году в рамках усилий Финеаса Бэннинга по расширению гавани. В 1927 году на Терминальном острове Сан-Педро был построен аэропорт, первоначально называвшийся Аллен-Филд , а затем - Терминальный остров военно-морской аэродрома . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Четыре небольших искусственных острова с нефтяными скважинами ( острова ТУМС ) разбросаны по заливу недалеко от Лонг-Бич. Само буровое оборудование замаскировано тропическим ландшафтом, архитектурными особенностями и искусственными высотными «зданиями» в попытке улучшить их внешний вид с берега. Эти острова, названные Ойл-Айлендс Фримен, Гриссом, Уайт и Чаффи, названы в честь Теодора Фримена , первого НАСА, астронавта погибшего во время полета, а также в честь Гаса Гриссома , Эда Уайта и Роджера Б. Чаффи , погибших в результате пожара. во время миссии «Аполлон-1» . [ 11 ]

Бой в свободной гавани

[ редактировать ]
Лос-Анджелес Харбор Лайт

По мере того как Лос-Анджелес развивался как экономический и торговый центр, необходимость в глубокой гавани стала очевидной. В конце 1890-х годов Южно-Тихоокеанская железная дорога начала покупать большие участки земли в Санта-Монике недалеко от своей конечной остановки, а семья Хантингтон выступала за создание гавани Санта-Моники, которая монополизировала бы грузовые перевозки в южной части Тихого океана. В противовес этому Торговая палата Лос-Анджелеса и недавно сформированная Лига гавани выступали за строительство гавани в Сан-Педро, где южная часть Тихого океана будет конкурировать с железной дорогой Лос-Анджелеса и гавани Финеаса Бэннинга. В результате битвы за Фри-Харбор и аннексии Харбор-Гейтвей в 1906 году Уилмингтон и Сан-Педро стали главными портами Лос-Анджелеса. Это также объясняет значительное расстояние между гаванью и основными железнодорожными станциями города, и эта ситуация не была решена до тех пор, пока был построен коридор Аламеда . почти столетие спустя не [ 12 ]

Волнорезы

[ редактировать ]

Три волнолома простираются на 8,5 миль (13,7 км) через большую часть залива, с двумя отверстиями, позволяющими судам заходить в порт Лос-Анджелеса и порт Лонг-Бич. Первая секция волнолома Сан-Педро была построена между 1899 и 1911 годами в Сан-Педро . Закон о реках и гаванях 1930 года разрешил дальнейшее строительство. [ 13 ] Строительство среднего волнолома началось в 1932 году. [ 13 ] Восточный волнолом длиной 2,5 мили, также известный как Лонг-Бич Волнорез , был построен между 1941 и 1949 годами. [ 13 ] [ 14 ]

Строительство одного из волноломов, 1937 год.

Западный и средний волнорезы обеспечили портам значительную защиту во время тропического шторма в Калифорнии в 1939 году . прибрежные районы Лонг-Бич, такие как Бельмонт-Шор . Поскольку восточный волнолом еще не построен, серьезно пострадали [ 15 ]

Волны на Лонг-Бич, 1906 год.

Реставрация

[ редактировать ]

Волнорез Лонг-Бич является объектом разногласий в портовых городах и Большого Лос-Анджелеса сообществе защитников природы , причем различные экологические группы, в том числе отделение Surfrider Foundation в Лонг-Бич , предлагают изменить или удалить волнолом, чтобы способствовать улучшению потока воды и более естественному образу жизни. прибрежная среда в устье реки Лос-Анджелес . Против этого удаления, основанного на экологии восстановления, выступают владельцы прибрежной собственности и грузоотправители, которые считают, что волнолом обеспечивает необходимую защиту от ущерба, нанесенного ураганом. [ 16 ] [ 17 ]

Доступен короткий документальный фильм, посвященный вопросам реконфигурации волнолома Лонг-Бич. [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Почему во время испанского путешествия 1542 года залив Сан-Педро назывался «заливом дыма»?» Натан Мастерс, 28 марта 2013 г.
  2. ^ sanpedrobayhistoricalsociety.com
  3. ^ Waterandpower.org, Ранние виды Сан-Педро и Уилмингтона.
  4. ^ «Карта | Совет района Уилмингтон» . Проверено 11 сентября 2020 г.
  5. ^ Уайт, Майкл Д. Порт Лонг-Бич , с. 89.
  6. ^ «Водная и энергетическая компания» . www.waterandpower.org . Проверено 11 сентября 2020 г.
  7. ^ Гнерре, Сэм (5 ноября 2018 г.). «История Саут-Бэй: острова гавани Лос-Анджелеса - остров Смита и остров Мормонов» . Ежедневный бриз .
  8. ^ Лаура Пулидо; Лора Барраклаф; Венди Ченг (24 марта 2012 г.). Народный путеводитель по Лос-Анджелесу . Издательство Калифорнийского университета. п. 250. ИСБН  978-0-520-95334-5 . Проверено 16 августа 2012 г.
  9. ^ Марк Денгер. «Исторические посты Калифорнии: военно-морская авиабаза, Терминальный остров» . Проверено 16 августа 2012 г.
  10. ^ «План порта Лос-Анджелеса делает сохранение острова Терминал ключевой целью» . Национальный фонд охраны исторического наследия . Проверено 19 января 2014 г.
  11. ^ Тецуден Касима (1997). В личном правосудии отказано: отчет Комиссии по переселению и интернированию гражданских лиц во время войны . Вашингтонский университет Press. п. 108. ИСБН  978-0-295-97558-0 . Проверено 16 августа 2012 г.
  12. ^ portoflosangeles.org, Наследие Кабрильо, История
  13. ^ Jump up to: а б с «Хронология истории порта Лонг-Бич» . polb.com .
  14. ^ gasettes.com, «История порта: от болота до международного торгового центра», Джонатан Ван Дайк, штатный писатель, 22 июня 2011 г.
  15. ^ Гробати, Тим (25 сентября 2019 г.). «Плеть Святого Франциска обрушилась на берега Лонг-Бич 80 лет назад» . Новости Лонг-Бич Пост .
  16. ^ Скаузилло, Стив «Волны: может ли изменение волнолома вернуть серфинг в Лонг-Бич?» Окружающая среда Telegram для прессы Лонг-Бич . 25 августа 2013 г.
  17. Веб-страница города Лонг-Бич «Исследование рекогносцировки волнореза» по состоянию на 22 ноября 2013 г.
  18. ^ «Мать хочет вернуть свою красоту»

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фрис, Амос А. (октябрь 1907 г.). «Гавань Сан-Педро» . На Западе . XXXVII (4). Лос-Анджелес: Out West Magazine Company: 301–351 . Проверено 27 июня 2010 г.

33 ° 44'00 "N 118 ° 12'03" W  /  33,73333 ° N 118,20083 ° W  / 33,73333; -118.20083

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66334bed86c4ee403264c8ff0642f2b4__1708629120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/b4/66334bed86c4ee403264c8ff0642f2b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
San Pedro Bay (California) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)