Jump to content

Отделение очистки гавани №1

Harbour Clearance Unit One , подразделение ВМС США , было введено в эксплуатацию в феврале 1966 года с миссией «...обеспечивать аварийно-спасательный ремонт, водолазные и спасательные услуги на реках и закрытых водах, а также проводить операции по очистке гаваней и рек в западной части Тихого океана». ." Некоторые утверждали, что предполагаемая миссия заключалась в предоставлении быстро развертываемых водолазных и спасательных групп для непосредственной поддержки войны во Вьетнаме. командование было переведено на постоянную службу спасения в Перл-Харборе, Гавайи Каковы бы ни были фактические намерения, концепция оказалась настолько эффективной, что ближе к концу войны во Вьетнаме .

Роль подразделения охватывала весь спектр спасательных работ на море. От Южной Кореи до Гуама, Японии и Филиппин отряды HCU-1 помогали вооруженным силам США, Южного Вьетнама, Южной Кореи, Австралии и Новой Зеландии. Они охватили каждый уголок Южного Вьетнама: от гаваней Сайгона до рек нижней части дельты Меконга ; от береговой линии до высокогорья вблизи границ с Камбоджей и Лаосом , от демилитаризованной зоны до Морского флота на самой южной оконечности страны. Они спасли из мутных вод Меконга и его притоков практически все типы судов, использовавшихся во Вьетнаме. Спасение также означало восстановление, ремонт и / или снос самолетов и мостов; грузовики, танки и тракторы; вилочные погрузчики и паромные причалы; сампаны и пароходы.

Первоначальные подразделения по очистке гавани были сформированы во время Второй мировой войны и активно очищали засоренные гавани Бизерты , Тунис; Неаполь , Италия; Шербур, Франция ; и Манила и Субик-Бей , Филиппины .

Первое подразделение по очистке гавани, или HCU-One, было создано в Субик-Бей 1 февраля 1966 года с тщательно подобранным составом из пяти офицеров и шестидесяти пяти рядовых. [ 1 ] Подразделение находилось под оперативным и административным контролем командира третьей группы обслуживания; Вьетнамские отряды находились в оперативном подчинении командующего ВМС Вьетнама .

спасательная операция торгового судна Sea Raven Через двадцать четыре дня после ввода агрегата в эксплуатацию в районе Чу Лай в Южном Вьетнаме продолжалась . Это была успешная операция. Шесть месяцев спустя и многочисленные более мелкие операции корабль Победы Baton Rouge Victory был спасен на реке Лонг-Тау в Южном Вьетнаме. Baton Rouge Victory стало первым американским судном, затонувшим в судоходном канале Сайгона . [ 2 ] Завязалась масштабная операция: на место работ были вызваны тендер, штаб Субика, весь вспомогательный персонал. В ней участвовала вся команда, за исключением одного легкого подъемного корабля. Батон-Руж Виктория и ее груз стоимостью более 500 000 долларов были спасены. Самая большая на сегодняшний день в мире аварийная заплата стоимостью более 50 000 долларов была разработана и установлена ​​персоналом HCU-1. Нашивка была изготовлена ​​на судоремонтном заводе военно-морской верфи Субик-Бей, Филиппины.

Второй крупной спасательной операцией в январе/феврале 1967 года была одна из крупнейших в мире земснарядов длиной 170 футов (52 м) в заливе Ямайка . [ 3 ] в базовом лагере Донг Там . Эта работа была первой из трех дноуглубительных работ, все одинаковые по размеру и конфигурации, все затоплены в Донг Таме и расположены на расстоянии менее километра друг от друга.

Большинство работ по спасению состояло из сегментированных операций, требующих независимой работы команд и судов, дислоцированных внутри страны. Основные работы выполнялись реже и требовали мобилизации большого количества ремесел, персонала и материалов. Большие или малые операции по спасению и разминированию были делом подразделения и жизненно важны для усилий во Вьетнаме.

С момента своего создания HCU-1 провел следующие операции по спасению и разминированию:

  • Одиннадцать больших кораблей, застрявших на мели, были сняты с мели
  • Четыре больших затонувших корабля подняты на поверхность
  • Шесть больших затонувших кораблей, перекрывающих каналы, снесены или удалены.
  • Двадцать девять барж сняты с мели
  • Четыре баржи снесены для расчистки каналов
  • Шесть буксиров сняты с мели
  • Три буксира снесли, чтобы расчистить каналы
  • Спасены обломки двадцати двух самолетов
  • Пятьдесят один катер Swift, PBR и Riverine спасен или спасен от затопления.
  • Двенадцать снесенных мостов расчистили от рек
  • Пять затонувших драг спасены
  • Две затонувшие драги, перекрывающие каналы, снесены
  • Утилизированы два танка, четыре тягача-амфибии и восемь армейских грузовиков.
  • Восемь затонувших причальных буев подняты и отремонтированы
  • Пять бетонных понтонных паромных пристаней сняты с мели
  • Две мобильные базы поддержки с использованием понтонов боеприпасов, пришвартованных на месте.
  • Два мусоровоза спасены
  • Два вилочных погрузчика спасены
  • Шесть крупных пожаров ликвидированы и потушены

HCU-1 обучил множество вьетнамских водолазов и передал Вьетнаму множество спасательных средств ВМС США во время программы вьетнамизации . Подразделение было переведено на причал Бишоп-Пойнт в Перл-Харборе, Гавайи (на базе ВВС Хикэм) 1 июля 71 года. YRST-1 позже последовал за штаб-квартирой; он был отбуксирован военным кораблем USS Chowanoc из Субик-Бей 7 июля 1971 года и направлялся в Перл-Харбор. YRST-1 пришвартовался в доках Альфа 30 июля 1971 года, а затем был переведен на военно-морскую верфь Перл-Харбор для модификации 6 октября 1971 года. Модификации включали установку водолазной системы Тейлора для поддержки проекта погружения CY 71 ВМС / Макай.

Первое подразделение по очистке гавани (HCU-1) было переименовано в Мобильное водолазно-спасательное подразделение (MDSU-1). [ 4 ] в январе 1982 года. Численность личного состава была значительно сокращена, и командование было передано как подразделение под контроль пятой служебной эскадрильи в Перл-Харборе, Гавайи. Подразделение также получило шесть резервных отрядов численностью более 250 человек. Водолазные группы MDSU-1 вернулись в страну двадцать с лишним лет спустя, дальше на север, чем любые операции военного времени, и с совершенно другой целью. Вьетнам позволил правительству США исследовать и восстановить останки американских военнослужащих, погибших в боях на местах крушения прибрежных самолетов. В октябре 1995 года группа аквалангистов отправилась во Вьетнам для сбора доказательств. Их усилия привели к положительному выявлению одного объекта и уничтожению нескольких других. В марте и апреле 1996 года MDSU-1 провел восстановительные работы на нескольких объектах у провинции Нанган.

За службу во время войны во Вьетнаме подразделение получило Президентскую награду, Благодарность ВМФ и Благодарность ВМФ.

Рабочая сила

[ редактировать ]

Начав с небольшого личного состава, HCU 1 быстро вырос до более чем 260 человек по мере активизации боевых действий в прибрежной зоне. На пике своего развития подразделение состояло из пяти групп по очистке гавани по 20–22 человека в каждой и разнообразной армады специализированных судов в зоне боевых действий во Вьетнаме. [ 5 ]

Каждая спасательная группа была создана для снабжения опытных и квалифицированных морских спасателей везде, где они необходимы: водолазов и техников, не занимающихся дайвингом, ремесленников и вспомогательного персонала. Команды численностью около 18 человек возглавляли ответственный офицер и его помощник, оба офицеры-водолазы. Команды часто работали группами по три-пять человек на небольших работах. Они несли на работу все, что могли, используя самые разные транспортные средства: вертолеты, грузовые самолеты, небольшие лодки, корабли, грузовики, джипы и пешком. По прибытии они провели детальное обследование для разработки плана спасения: методов, которые будут использоваться, а также необходимых материалов и оборудования. Работа началась с привлечением как минимум трех водолазов и любой имеющейся в наличии местной рабочей силы и/или техники. Всякий раз, когда требовались крупные спасательные операции, команды предоставляли всю рабочую силу.

Команды были очень мобильными и целенаправленными. Часть команды может работать глубоко в дельте, очищая реки в джунглях от препятствий с помощью взрывчатки, в то время как другие могут работать на борту YLLC, чтобы вернуть затонувший PBR. Столкнувшись с обязанностями, которые могли выполнять только специализированные, независимые обязанности, вклад каждого члена команды полагался. В каждой спасательной команде дело было не в уровне военно-морского флота, а в личном мастерстве.

Команды приобрели обширный опыт в спасательных операциях на море, палубном мореплавании, тяжелом снаряжении, эксплуатации и техническом обслуживании спасательного снаряжения и оборудования, а также в боевых действиях на реке. требовались все рейтинги — от ученика моряка до старшего старшины. Для квалифицированных дайверов [ 6 ] и не дайверы.

Аппаратное обеспечение

[ редактировать ]

Тендер на ремонт и утилизацию (YRST)

[ редактировать ]

Баржа поддержки основного подразделения и штаба: буксируемый ремонтно-спасательный тендер, на котором находились дежурный офицер, помощник командира и экипаж из 34 человек, включая водолазов. Оборудованный ремонтными мастерскими и рабочей платформой для изготовления заплат, он также обеспечивал электроэнергией места крушения. В его состав входила группа штаба, включающая дежурного военно-морского инженера (военно-морской архитектор и инженер-спасатель), офицера-водолазного врача, офицера снабжения и администратора, а также соответствующий персонал. По данным Регистра военно-морских судов (NVR), бывший YRST-1 (переименованный в «ПЛАВУЧУЮ МАСТЕРСКУ YR 94») до сих пор остается в строю: [ 7 ]

Тяжелые подъемные суда (YHLC/AHLC)

[ редактировать ]

Введенный в эксплуатацию в 1943 году нацистской Германией и 14 лет спустя заключенный с Организацией Объединенных Наций контракт на очистку Суэцкого канала от затонувших судов, ENERGIE и AUSDAUER увеличили комбинированную подъемную силу HCU-1 на 4800 тонн. YHLC-1 CRILLEY (ранее ENERGIE) и YHLC-2 CRANDALL (ранее AUSDAUER) были в то время двумя крупнейшими спасательными судами в мире. Укомплектованные старшим офицером и двадцатью пятью мужчинами, они представляли собой штаб-квартиру, места для стоянки и столовой для высадившегося на борт персонала. Первое использование YHLC в операциях по спасению произошло недалеко от Донг Тама, Республика Вирджиния, на затонувшем земснаряде SANDPUMPER, который затонул после того, как вытащил на борт кусок неразорвавшегося боеприпаса, который позже взорвался. [ 8 ]

Судно средней грузоподъёмности (YMLC)

[ редактировать ]

Четыре судна YMLC грузоподъемностью 750 тонн каждый, взятые в аренду у Великобритании, были незаменимы при выполнении крупных спасательных работ. Укомплектованные группами по очистке гавани, они предоставили штаб и причальные помещения для развернутых команд и судов в гавани Вунгтау.

Легкий подъемник (YLLC)

[ редактировать ]

Способен поднять 25 тонн с помощью вышки с А-образной рамой, установленной впереди, и способен поднять 100-тонный балластный нос: исключительная спасательная платформа с воздушными компрессорами для водолазных работ и спасательными инструментами. Clyde Спасательная лебедка и шпиль , каждый с тяговым усилием 7,5 тонн, обеспечили силу, необходимую для А-образной рамы, трех полных комплектов пляжного снаряжения, находящихся на борту (тяговое усилие по 60 тонн на каждой опоре), а также гибкой силовой установки. необходим для независимых операций. Два струйных насоса обеспечивали обезвоживание, подводные рытья и вспомогательные функции пожаротушения. На борту также находились оборудование для резки/сварки и столовой/швартовки. Два генератора переменного тока также обеспечивали электроэнергией место спасения и береговое электроснабжение терпящих бедствие кораблей/баз по мере необходимости. Укомплектованные старшим офицером и 16 рядовыми, они часто действовали независимо и были жизненно важным фактором для крупных спасательных работ.

Боевые спасательные катера (CSB)

[ редактировать ]

Четыре переоборудованных механизированных десантных корабля (LCM 6) были спроектированы и оборудованы для спасательных работ на реке в поддержку мобильных речных сил. Гораздо уменьшенная версия YLLC, каждый CSB был укомплектован тщательно подобранным экипажем из шести-восьми человек, четверо из которых были водолазами. Будучи способным проводить спасательные операции на меньших реках и каналах, чем YLLC, CSB был способен проводить полностью независимые спасательные операции - основу спасательной поддержки мобильных речных групп.

Водолазные лодки (YDB)

[ редактировать ]

Два дайв-бота, 64-футовые высокоманевренные суда, были жизненно важной частью каждой спасательной операции. В основном они использовались в качестве платформы для дайвинга и могли проникать туда, куда другие не могли. Он был укомплектован экипажем из четырех-шести рядовых (не обязательно водолазов). YDB вращались между Субик-Бей и Вьетнамом.

Усовершенствованная система дайвинга IV (ADS IV)

[ редактировать ]

Используемый как для глубоководных поисков, так и для спасания на глубине до 600 футов, его можно было перебросить по воздуху в любую точку мира, и он обслуживался в Субик-Бей ВТОРОЙ командой по очистке гавани.

  1. ^ Варфоломей, Чарльз (1990). Грязь, мускулы и чудеса: спасение морской пехоты в ВМС США . Типография правительства США. п. 263. ИСБН  978-0-945274-60-5 . Проверено 9 сентября 2014 г.
  2. ^ Стивен Шварц (20 октября 1997 г.). «Вспоминая забытых вьетнамских моряков» . Хроники Сан-Франциско.
  3. ^ «Красные шахты топят американский земснаряд во Вьетнаме» . Читающий орел. УПИ . Проверено 17 сентября 2014 г. один из крупнейших в мире земснарядов. . . 170-футовый земснаряд Ямайка Бэй
  4. ^ «МДСУ-1 отмечает 46-летие» . Откройте Навигатор . Перл-Харбор - Hickam News. 18 февраля 2012 года . Проверено 12 сентября 2014 г.
  5. ^ Руководство по дайвингу ВМС США, ред. 6 с внесенным изменением A (PDF) . Типография правительства США. 15 октября 2011 г. стр. 1–6.2. Архивировано из оригинала (PDF) 10 декабря 2014 года . Проверено 9 сентября 2014 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  6. ^ «Обучение дайверам» (PDF) . Все руки (652). Бюро военно-морского персонала: 22–23. Май 1971 года . Проверено 13 сентября 2014 г.
  7. ^ «NavSource Online: Архив фотографий служебных кораблей» . navsource.org. 5 апреля 2013 года . Проверено 11 октября 2022 г.
  8. ^ «Вы не увидите таких, как близнецы AHLC» (PDF) . Все руки (609). Бюро военно-морского персонала: 16–17. Октябрь 1967 года . Проверено 13 сентября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3348be20939701fe8242aa8860f08a2a__1678901640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/2a/3348be20939701fe8242aa8860f08a2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harbor Clearance Unit One - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)