Jump to content

SS Baton Rouge победа

Типичный победный корабль.
История
Соединенные Штаты
Имя SS Baton Rouge
Тезка Город Батон -Руж
Владелец Администрация военной доставки
Оператор American Export Line и Ishmian SS Corporation
Строитель Вифлеем-фарфилдская верфи , Балтимор
Заложено 21 июня 1945 года
Запущен 22 августа 1945 года
Завершенный 24 сентября 1945 года
Судьба Сброшен в Хуалиен, Формоза, в 1967 году, после удара по шахте.
Общие характеристики
Класс и тип VC2-S-AP3 Victory Ship
Тоннаж 7612 GRT , 4,553 NRT
Смещение 15 200 тонн
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 28 футов (8,5 м)
Установленная питание 8500 SHP (6300 кВт)
Движитель HP & LP Turbines , предназначенные для одного пропеллера 20,5 фута (6,2 м)
Скорость 16,5 узлов
Лодки и посадка
ремесло переносится
4 спасательные шлюпки
Дополнение 62 Merchant Marine и 28 военно -морских вооруженных сил США
Вооружение
Примечания [ 1 ]

SS построенный Baton Rouge представлял собой грузовой победной корабль, во время Второй мировой войны в рамках программы аварийного судостроения . Baton Rouge (MCV-846) был победным кораблем типа VC2-S-AP2, построенном по верфям Вифлеем-Файрфилд . Грузовой корабль Maritime Administration был построен 846 -й корабль. Ее киль была заложена 21 июня 1945 года. Она была запущена 22 августа 1945 года и завершена 24 сентября 1945 года. Для Морской комиссии было построено 10 600-тонное судно. Американская экспортная линия , а затем истмская пароходная компания управляла ней в соответствии с Законом о торговых местах Соединенных Штатов для администрации военного судоходства . [ 2 ]

Победные корабли были разработаны, чтобы заменить более ранние корабли Liberty . В отличие от кораблей Liberty, победные корабли были разработаны, чтобы служить военно -морскому флоту США после войны [ 3 ] а также длится дольше. Победный корабль отличался от корабля Свободы тем, что они были: быстрее, длиннее и шире, выше, и имел более тонкий стек, установленную дальше к надстройке . У них также был давно поднятый прогноз .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Завершено 24 сентября 1945 года, Батон -Руж не работал во время операций мировой войны, так как капитуляция имперской Японии была объявлена ​​15 августа 1945 года. Батон -Руж перевезти груз, который не был доставлен на восточное побережье Соединенных Штатов и Запада. Побережье Соединенных Штатов из -за нехватки кораблей во время войны. В 1 марта 1946 года она пришвартовалась в Ньюпорте, штат Род -Айленд с 1 000 000 футов пихты Douglas Fir и западного болота из Канады. Из -за Второй мировой войны была нехватка пиломатериалов из Канады. [ 4 ] 29 ноября 1946 года победа SS Baton Rouge столкнулась в толстом тумане с грузовым центром SS Sea Centaur в гавани возле взлома Сан -Педро , недалеко от входа в гавань Лос -Анджелеса ночью. Видимость была 150 футов той ночью. Морский кентавр , принадлежащий навигационной компании Matson , был входом из Сан -Франциско. Морский кентавр нанес ущерб ее луку над линией воды от поражения победы истмийской пароходной компании Батон -Руж . Baton Rouge Victory только что вышла от Золотых ворот . Капитан победы Батон -Руж , Джа Кейсон, сообщил об повреждении палубы и летающего моста . [ 5 ] После Второй мировой войны, в 1947 году, она была положена Джеймс -Ривер в резервном флоте национальной обороны .

Корейская война

[ редактировать ]

В 1950 году она была реактивирована на корейскую войну . Она совершила восемь поездок в Корею с 6 марта 1951 года по 28 марта 1952 года. [ 6 ] Она помогла американским войскам, выступающим против коммунистической агрессии в Южной Корее . [ 7 ] Около 75% персонала, доставленного в Корею для корейской войны, пришли торговыми морскими кораблями. SS Baton Rouge транспортировал товары, почту, продукты питания и другие припасы. Около 90% груза было перенесено торговыми морскими кораблями в зону военных действий. [ 8 ] [ 9 ] После Корейской войны она была заложена в 1952 году во флоте заповедника Суйсун Бэй . [ 10 ] [ 11 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

В 1966 году он был реактивирован для войны во Вьетнаме и управляется СС США. [ 12 ]

Корабль покинул Сан -Франциско Эмбаркадеро 28 июля 1966 года с командой из 45 человек, загруженной военными грузовиками и тракторами, автомобилями, почтой и общим грузом. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

26 августа победа в Батон-Руж подверглась нападению двумя шахтами 2400 фунтов, продолжая вдоль реки Лонг Тау , примерно в 22 милях (35 км) к юго-востоку от Сайгона . [ 17 ] Взрывы погибли семь американских гражданских моряков на борту и разорвали дыру в 16 на 45 футов (4,9 на 13,7 м) в корпусе корабля, заставляя капитана управлять кораблем на мель , чтобы избежать тонущего и блокирования канала судоходства. Груз номер 3 затоплен быстро. Корабль был переименован 30 августа 1966 года с помощью подразделения по очистке гавани и отбуксировано в Vũng Tàu . [ 18 ]

В 1967 году корабль был отменен в Хуалиен, Формоза, теперь называемый Тайвань . [ 19 ]

Мемориал и награды

[ редактировать ]

Семь американских гражданских торговцев, убитых во Вьетнаме, помнят на службе во Вьетнаме, американском Мемориале торговцев моряками в Сан -Франциско. Атака на победу в SS Baton Rouge была самой большой потерей жизни из -за действий противника для торговцев моряками в войне во Вьетнаме. [ 20 ]

Вьетнамская служба. Американский торговец моряками, которые принесли высшую жертву. Сан -Франциско, включает в себя мужчин из победы SS Baton Rouge

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Babcock & Wilcox (апрель 1944 г.). «Победные корабля». Морская инженерия и обзор доставки .
  2. ^ ShipbuildingHistory.com Victory Ships
  3. ^ «Корабли Liberty и победные корабли -устанавливая сцену» . www.nps.gov . Получено 2017-03-17 .
  4. ^ Ньюпорт Меркури из Ньюпорта, Род -Айленд, стр. 5, 1 марта 1946 г.
  5. ^ Los Angeles Times из Лос -Анджелеса, Калифорния, стр. 1 29 ноября 1946 г.
  6. ^ Военные корабли Соединенных Штатов и Организации Объединенных Наций в Корейской войне, Пол М. Эдвардс
  7. ^ Маленькие военные корабли Соединенных Штатов и Организации Объединенных Наций в Корейской войне, стр. 172, Пол М. Эдвардс, стр. 175
  8. ^ Корейский военный педагог, торговый морской пехотинец, счета корейской войны
  9. ^ Военные корабли Соединенных Штатов и Организации Объединенных Наций в Корейской войне, Пол М. Эдвардс
  10. ^ Sea Lift Corea Merchant
  11. ^ Торговые морские пехотинцы в корейской войне
  12. ^ Mariners, SS Baton Rouge Victory
  13. ^ Стивен Шварц, USMM.Org, «Вспоминая забытые моряки Вьетнама» , Хроника Сан -Франциско , 20 октября 1997 года.
  14. ^ Калвер, Джон А., капитан USNR «Время для побед » .
  15. ^ Марольда, Эдвард (2015). Бой в ближайшие кварталы войны на реках и каналах Вьетнама (PDF) . Военно -морское командование военно -морского флота Соединенных Штатов. п. 26. ISBN  9780945274735 .
  16. ^ Шервуд, Джон (2015). Война в прибрежной и речной войне военно -морского флота США во Вьетнаме 1965–1968 гг. (PDF) . Военно -морское командование военно -морского флота Соединенных Штатов. п. 153. ISBN  978-0-945274-76-6 .
  17. ^ (По вьетнамскому) Тхар Тра, «Специальная принудительная победа Батон -Руж 10 000 тонн» 26 августа 2014 года, на машине Wayback , Информационном обществе , полученном 26 августа 2014 года.
  18. ^ marad.dot.gov, Министерство транспорта США, Морская администрация
  19. ^ Transportation.Army.mil, 329 -я транспортная компания (тяжелая лодка)
  20. ^ USDOT, в День памяти, Dot Honors Fallen Mariners, 29 мая 2012 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Сойер, Ла и У -Митчелл. Победные корабли и танкеры: история грузовых кораблей типа «Победы» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Корнелл Морской Пресс, 1974, 0-87033-182-5.
  • Морская комиссия Соединенных Штатов: [1]
  • Победные грузовые корабли [2] Архивировали 2018-11-10 на The Wayback Machine
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 455c20dc15930c6de2003f5c8ea5f048__1717240800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/48/455c20dc15930c6de2003f5c8ea5f048.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Baton Rouge Victory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)