SS Baton Rouge победа
![]() Типичный победный корабль.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | SS Baton Rouge |
Тезка | Город Батон -Руж |
Владелец | Администрация военной доставки |
Оператор | American Export Line и Ishmian SS Corporation |
Строитель | Вифлеем-фарфилдская верфи , Балтимор |
Заложено | 21 июня 1945 года |
Запущен | 22 августа 1945 года |
Завершенный | 24 сентября 1945 года |
Судьба | Сброшен в Хуалиен, Формоза, в 1967 году, после удара по шахте. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | VC2-S-AP3 Victory Ship |
Тоннаж | 7612 GRT , 4,553 NRT |
Смещение | 15 200 тонн |
Длина | 455 футов (139 м) |
Луч | 62 фута (19 м) |
Черновик | 28 футов (8,5 м) |
Установленная питание | 8500 SHP (6300 кВт) |
Движитель | HP & LP Turbines , предназначенные для одного пропеллера 20,5 фута (6,2 м) |
Скорость | 16,5 узлов |
Лодки и посадка ремесло переносится | 4 спасательные шлюпки |
Дополнение | 62 Merchant Marine и 28 военно -морских вооруженных сил США |
Вооружение | |
Примечания | [ 1 ] |
SS построенный Baton Rouge представлял собой грузовой победной корабль, во время Второй мировой войны в рамках программы аварийного судостроения . Baton Rouge (MCV-846) был победным кораблем типа VC2-S-AP2, построенном по верфям Вифлеем-Файрфилд . Грузовой корабль Maritime Administration был построен 846 -й корабль. Ее киль была заложена 21 июня 1945 года. Она была запущена 22 августа 1945 года и завершена 24 сентября 1945 года. Для Морской комиссии было построено 10 600-тонное судно. Американская экспортная линия , а затем истмская пароходная компания управляла ней в соответствии с Законом о торговых местах Соединенных Штатов для администрации военного судоходства . [ 2 ]
Победные корабли были разработаны, чтобы заменить более ранние корабли Liberty . В отличие от кораблей Liberty, победные корабли были разработаны, чтобы служить военно -морскому флоту США после войны [ 3 ] а также длится дольше. Победный корабль отличался от корабля Свободы тем, что они были: быстрее, длиннее и шире, выше, и имел более тонкий стек, установленную дальше к надстройке . У них также был давно поднятый прогноз .
Вторая мировая война
[ редактировать ]Завершено 24 сентября 1945 года, Батон -Руж не работал во время операций мировой войны, так как капитуляция имперской Японии была объявлена 15 августа 1945 года. Батон -Руж перевезти груз, который не был доставлен на восточное побережье Соединенных Штатов и Запада. Побережье Соединенных Штатов из -за нехватки кораблей во время войны. В 1 марта 1946 года она пришвартовалась в Ньюпорте, штат Род -Айленд с 1 000 000 футов пихты Douglas Fir и западного болота из Канады. Из -за Второй мировой войны была нехватка пиломатериалов из Канады. [ 4 ] 29 ноября 1946 года победа SS Baton Rouge столкнулась в толстом тумане с грузовым центром SS Sea Centaur в гавани возле взлома Сан -Педро , недалеко от входа в гавань Лос -Анджелеса ночью. Видимость была 150 футов той ночью. Морский кентавр , принадлежащий навигационной компании Matson , был входом из Сан -Франциско. Морский кентавр нанес ущерб ее луку над линией воды от поражения победы истмийской пароходной компании Батон -Руж . Baton Rouge Victory только что вышла от Золотых ворот . Капитан победы Батон -Руж , Джа Кейсон, сообщил об повреждении палубы и летающего моста . [ 5 ] После Второй мировой войны, в 1947 году, она была положена Джеймс -Ривер в резервном флоте национальной обороны .
Корейская война
[ редактировать ]В 1950 году она была реактивирована на корейскую войну . Она совершила восемь поездок в Корею с 6 марта 1951 года по 28 марта 1952 года. [ 6 ] Она помогла американским войскам, выступающим против коммунистической агрессии в Южной Корее . [ 7 ] Около 75% персонала, доставленного в Корею для корейской войны, пришли торговыми морскими кораблями. SS Baton Rouge транспортировал товары, почту, продукты питания и другие припасы. Около 90% груза было перенесено торговыми морскими кораблями в зону военных действий. [ 8 ] [ 9 ] После Корейской войны она была заложена в 1952 году во флоте заповедника Суйсун Бэй . [ 10 ] [ 11 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]В 1966 году он был реактивирован для войны во Вьетнаме и управляется СС США. [ 12 ]
Корабль покинул Сан -Франциско Эмбаркадеро 28 июля 1966 года с командой из 45 человек, загруженной военными грузовиками и тракторами, автомобилями, почтой и общим грузом. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
26 августа победа в Батон-Руж подверглась нападению двумя шахтами 2400 фунтов, продолжая вдоль реки Лонг Тау , примерно в 22 милях (35 км) к юго-востоку от Сайгона . [ 17 ] Взрывы погибли семь американских гражданских моряков на борту и разорвали дыру в 16 на 45 футов (4,9 на 13,7 м) в корпусе корабля, заставляя капитана управлять кораблем на мель , чтобы избежать тонущего и блокирования канала судоходства. Груз номер 3 затоплен быстро. Корабль был переименован 30 августа 1966 года с помощью подразделения по очистке гавани и отбуксировано в Vũng Tàu . [ 18 ]
В 1967 году корабль был отменен в Хуалиен, Формоза, теперь называемый Тайвань . [ 19 ]
Мемориал и награды
[ редактировать ]Семь американских гражданских торговцев, убитых во Вьетнаме, помнят на службе во Вьетнаме, американском Мемориале торговцев моряками в Сан -Франциско. Атака на победу в SS Baton Rouge была самой большой потерей жизни из -за действий противника для торговцев моряками в войне во Вьетнаме. [ 20 ]

Смотрите также
[ редактировать ]- Атака на победу в SS Baton Rouge
- USNS Атака на карту
- Список победных кораблей
- Свободный корабль
- Тип C1 корабль
- Тип C2 корабль
- Тип C3 корабль
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Babcock & Wilcox (апрель 1944 г.). «Победные корабля». Морская инженерия и обзор доставки .
- ^ ShipbuildingHistory.com Victory Ships
- ^ «Корабли Liberty и победные корабли -устанавливая сцену» . www.nps.gov . Получено 2017-03-17 .
- ^ Ньюпорт Меркури из Ньюпорта, Род -Айленд, стр. 5, 1 марта 1946 г.
- ^ Los Angeles Times из Лос -Анджелеса, Калифорния, стр. 1 29 ноября 1946 г.
- ^ Военные корабли Соединенных Штатов и Организации Объединенных Наций в Корейской войне, Пол М. Эдвардс
- ^ Маленькие военные корабли Соединенных Штатов и Организации Объединенных Наций в Корейской войне, стр. 172, Пол М. Эдвардс, стр. 175
- ^ Корейский военный педагог, торговый морской пехотинец, счета корейской войны
- ^ Военные корабли Соединенных Штатов и Организации Объединенных Наций в Корейской войне, Пол М. Эдвардс
- ^ Sea Lift Corea Merchant
- ^ Торговые морские пехотинцы в корейской войне
- ^ Mariners, SS Baton Rouge Victory
- ^ Стивен Шварц, USMM.Org, «Вспоминая забытые моряки Вьетнама» , Хроника Сан -Франциско , 20 октября 1997 года.
- ^ Калвер, Джон А., капитан USNR «Время для побед » .
- ^ Марольда, Эдвард (2015). Бой в ближайшие кварталы войны на реках и каналах Вьетнама (PDF) . Военно -морское командование военно -морского флота Соединенных Штатов. п. 26. ISBN 9780945274735 .
- ^ Шервуд, Джон (2015). Война в прибрежной и речной войне военно -морского флота США во Вьетнаме 1965–1968 гг. (PDF) . Военно -морское командование военно -морского флота Соединенных Штатов. п. 153. ISBN 978-0-945274-76-6 .
- ^ (По вьетнамскому) Тхар Тра, «Специальная принудительная победа Батон -Руж 10 000 тонн» 26 августа 2014 года, на машине Wayback , Информационном обществе , полученном 26 августа 2014 года.
- ^ marad.dot.gov, Министерство транспорта США, Морская администрация
- ^ Transportation.Army.mil, 329 -я транспортная компания (тяжелая лодка)
- ^ USDOT, в День памяти, Dot Honors Fallen Mariners, 29 мая 2012 г.
Источники
[ редактировать ]- Сойер, Ла и У -Митчелл. Победные корабли и танкеры: история грузовых кораблей типа «Победы» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Корнелл Морской Пресс, 1974, 0-87033-182-5.
- Морская комиссия Соединенных Штатов: [1]
- Победные грузовые корабли [2] Архивировали 2018-11-10 на The Wayback Machine