Jump to content

Мур-МакКормак

(Перенаправлено с Moore McCormack Lines )
С 1938 года Мур-МакКормак управлял лайнерами « Флота добрососедства » Уругвай , Бразилия и Аргентина между Нью-Йорком и восточным побережьем Южной Америки.

Moore -McCormack Lines — серия компаний, работающих в качестве судоходных линий , которыми управляла компания Moore-McCormack Company, Incorporated , позже Moore-McCormack Lines, Incorporated и просто Mooremack , основанная в 1913 году в Нью-Йорке . Компания прекратила торговлю после выкупа в 1982 году. Основателями были Альберт В. Мур (1880–1953) (директор/президент) и Эммет Дж. МакКормак (директор/казначей) с г-ном Моллоем (директор/секретарь).

Начав с малого, с одного корабля, SS Montara , открыв рейс из США в Бразилию , [ 1 ] Судоходная линия расширилась и стала основной линией США, работающей по всему миру.

Первоначальные офисы Мур-МакКормака находились на Бродвее, 29 (сейчас это все еще обычное офисное здание), но в 1919 году были перенесены на Бродвей, 5 (ныне Berkshire Bank ) и на Бродвей, 2, двухэтажные, когда здание открылось.

1913–1919 (Первая мировая война)

[ редактировать ]

Первый рейс компании Moore-McCormack Lines был осуществлен с компанией Montara и предполагалось, что это будет партия динамита. [ 1 ] из Уилмингтона, штат Делавэр , в Рио-де-Жанейро в Бразилии, но, поскольку груз не был готов, судно доставило уголь из Норфолка, штат Вирджиния , в Сирспорт, штат Мэн , и направлялось в округ Арустук, штат Мэн , прежде чем вернуться за динамитом. [ 2 ] Он был построен в 1881 году и после этой поездки был списан.

Затем компания приобрела различные небольшие пароходы, в том числе судно Великих озер , переименованное в Mooremack , которое прибыльно эксплуатировалось во время Первой мировой войны . Кроме того, зафрахтованные суда, в том числе пассажирские, добавились к маршрутам в Южной Америке , которые к 1919 году включали Ресифи в Пернамбуко , Баию , Сантос , Монтевидео и Буэнос-Айрес . [ 2 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

После войны правительство США предложило излишки кораблей судоходным компаниям США. Муремак получил несколько кораблей, что расширило его флот и возможности для торговли, в том числе в 1920 и 1921 годах с Левантом и Индией . На короткое время были открыты рейсы в Ирландию, но прекратились к 1925 году. Корабли также ходили в Средиземное море и в порты Черного моря, включая Россию , первые корабли под американским флагом, направлявшиеся в порты Советского Союза .

В 1928 году вице-президент Роберт К. Ли договорился о том, чтобы Муремак стал транспортным агентом Советского Союза, используя американскую Scantic Line, купив эту линию у правительства США. Позже он вел переговоры с правительством Польши о том, чтобы Муремак стал частью создания Гдыни как морского порта Польши. Это также привело к налаживанию торговли с Чехословакией, Венгрией и Австрией через Гдыню в конкуренции с немецкими портами, что стало фактором вторжения Германии в Чехословакию и Польшу в начале Второй мировой войны. [ 2 ]

консолидация 1938 года

[ редактировать ]

8 сентября 1938 года произошло объединение девяти компаний внутри группы в Moore-McCormack Lines, Incorporated с капиталом в 4,8 миллиона долларов США . 4 октября Moore-McCormack заключила контракт на эксплуатацию десяти грузовых судов и трех океанских лайнеров. [ 3 ] принадлежащий Морской комиссии США между США и Южной Америкой как Флот доброго соседа . [ 2 ] Пассажирскими лайнерами были бывшие Panama Pacific Line 20 000 водоизмещением брутто (GRT) турбоэлектрические пароходы «Калифорния» , «Вирджиния» и «Пенсильвания» , которые были переименованы в «Уругвай» , «Бразилия» и «Аргентина», чтобы отразить их новый маршрут между Нью-Йорком и Буэнос-Айресом через Рио-де-Жанейро. , Сантос и Монтевидео . [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С 1936 года правительство США поддерживало расширение судоходства под флагом США. Компания Mccormick Steamship Company начала программу строительства, но с началом войны четыре ее корабля класса C-3 были реквизированы. Это были корабли класса «Рио» водоизмещением 17 600 тонн , рассчитанные на перевозку 150 пассажиров. Таким образом , Рио-Хадсон , Рио-Парана , Рио-де-ла-Плата и Рио-де-Жанейро стали Королевского флота Avenger класса эскортными авианосцами HMS Avenger , HMS Biter , HMS Charger и HMS Dasher . Торговля увеличилась после начала европейской войны, и Муремак перевез около 20 миллионов тонн грузов, предназначенных для этого театра военных действий, включая целые поезда в Россию. [ 2 ]

Вступление Соединенных Штатов во Вторую мировую войну открыло для Муремака различные возможности, и многие из его кораблей были приняты на вооружение ВМС США. Лайнеры Good Neighbor Уругвай , Бразилия и Аргентина стали Транспортного корпуса армии США военными кораблями типа C3 . Грузовые корабли Mormacstar , Mormacsun , Mormactide и Mormacyork стали США ВМС Elizabeth C. Stanton класса транспортными кораблями Elizabeth C. Stanton , Florence Nightingale , Lyon и Anne Arundel . Корабли типа C3 Mormacmail и Mormacland стали Long Island класса эскортными авианосцами USS Long Island и HMS Archer , а другие Mooremack C3 стали транспортами ВМФ.

Компания Mccormick Steamship Company активно занималась чартерными перевозками с Морской комиссией и Управлением военного судоходства . Во время войны пароходство Маккормик эксплуатировало корабли «Победа» и «Либерти» . Судном управляла команда пароходной компании Mccormick Steamship Company, а ВМС США предоставили вооруженную гвардию ВМС США для укомплектования палубных орудий и радиосвязи. Наиболее распространенным вооружением, установленным на этих торговых кораблях, были 20-мм автопушка MK II Oerlikon и палубные орудия 3"/50 , 4"/50 и 5"/38 . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Пост-был

[ редактировать ]

После войны Муремак владел 41 кораблем, а в 1946 году - 76 зафрахтованными судами у Морской комиссии США. В 1949 году Муремак погасил государственный заем, субсидирующий услуги Южной Америки, и погасил ипотеку, таким образом, по сути, владея своим флотом.

Муремак участвовал в Корейской войне . Примечательно, что его грузовой корабль SS Meredith Victory спас около 14 000 беженцев из Хунгнама в декабре 1950 года. [ 8 ]

В 1954 году Муремак отозвал лайнер «Уругвай» с маршрута Нью-Йорк – Ривер Плейт, оставив Бразилии и Аргентине продолжать сокращать рейсы. Уругвай был поставлен на прикол в резервном флоте национальной обороны на реке Джеймс , штат Вирджиния. новые SS Brasil и SS Argentina В 1958 году Муремак представил на маршруте , в то время как старые «Бразилия» и «Аргентина» присоединились к Уругваю в составе Резервного флота на реке Джеймс. Новая пара лайнеров работала по этому маршруту до 1969 года, когда сокращение количества пассажиров сделало их убыточными, и Муремак их поставил на прикол.

В 1964–1965 годах компания Mooremack ввела в строй свои грузовые лайнеры класса Constellation: Mormacargo , Mormaclynx , Mormacvega , Mormacdraco , Mormacaltair и Mormacrigel . Эти быстрые и современные суда завершили программу модернизации Mooremack, начатую в 1956 году. 11 февраля 1966 года Mormacaltair отплыл из Нью-Йорка в Европу, открыв первое регулярное трансатлантическое контейнерное сообщение. Через несколько недель к Mooremack присоединились компании United States Lines и Sea-Land Service , но Mooremack не смог воспользоваться своим первым преимуществом и сделать инвестиции в полностью сотовые контейнеровозы необходимыми для реализации максимальной эффективности и экономии средств, которые обеспечивает контейнеризация. обещал. Оставленный позади американских, британских и европейских судоходных и контейнерных линий, Муремак в 1970 году отказался от торговли в Северной Атлантике, чтобы сконцентрироваться на своих грузовых маршрутах в Южную Америку и Африку, и продал четыре совершенно новых комбинированных грузовых, контейнерных и накатных грузовых автомобиля. /отправление судов в компанию American Export-Isbrandtsen Lines для компенсации потерь. Простаивающие лайнеры 1958 года выпуска Аргентина и Бразилия были проданы компании Holland America Line в 1972 году.

У Mooremack было два новейших грузовых лайнера, Mormacaltair и Mormadraco 1965 года выпуска, которые в 1975–1976 годах были удлинены и преобразованы в контейнеровозы с частичной сотовой связью. Четыре других «Конни» 1964–1965 годов были преобразованы аналогичным образом в 1982 году. Диверсификация в области природных ресурсов и энергетики оказалась не такой прибыльной, как надеялась компания, а энергетический кризис конца 1970-х годов и спад деловой активности в начале 1980-е годы сделали эксплуатационные расходы неприемлемыми. Компания United States Lines компании Malcom McLean выкупила компанию Moore-McCormack в декабре 1982 года, а оставшиеся корабли были поглощены флотом US Lines, а затем проданы или переданы Морской администрации (MARAD). (Впоследствии Mormacaltair в 1990 году был переоборудован в крановое судно USS Green Mountain State (T-ACS-9) для MSC, а в 1991 году Mormacdraco также в USS Beaver State (T-ACS-10). Мормакдрако / Beaver State затем подвергся дальнейшее преобразование в 2009 году в USS Pacific Tracker (XTR-1) для Агентства противоракетной обороны, приобретенного бывшим пароходом штата. корабль, Мормактид был переоборудован в 1988 году в учебное судно Empire State VI (TAP 1001) для Морского колледжа штата Нью-Йорк.

Операционные компании

[ редактировать ]

Mooremack Операционные дочерние компании включали American Republics Line , American Scantic Line и Pacific Republics Line . [ 2 ]

Известные люди

[ редактировать ]

Среди известных чиновников и людей, связанных с Муремаком:

Пассажирский флот

[ редактировать ]
Корабль Год постройки Лет работы в компании Line Технические характеристики Текущий статус Примечания
СС Уругвай 1928 1938-1942

1948-1954

Длина – 601 фут; Ширина – 80 футов; Водоизмещение – 32 450 тонн; Турбина – электрическая; Двойной винт

Пассажиров: 750

Списан в 1964 г.
  • Построен как « Калифорния» на заводе Newport News Shipbuilding & Drydock Co., Ltd. в Вирджинии в 1928 году.
СС Бразилия 1928 1938-1942

1948-1957

Длина – 613 футов; Ширина – 80 футов; Водоизмещение – 32 816 тонн; Турбина – электрическая; Двойной винт; Скорость – от 17,0 до 18,5 узлов. Пассажиров первого класса – 184; Туристический класс – 365; Экипаж - 350 человек Списан в 1964 г.
  • Построен как « Вирджиния» на заводе Newport News Shipbuilding & Drydock Co., Ltd. в Вирджинии в 1928 году.
СС Аргентина 1929 1938-1942

1948-1957

Длина – 613 футов; Ширина – 80,4 фута; Водоизмещение – 32 816 тонн; Турбина – электрическая; Двойной винт; Скорость – от 17,0 до 18,5 узлов. Пассажиров первого класса – 184; Туристический класс – 365; Экипаж - 350 человек Списан в 1964 г.
  • Построен как « Пенсильвания» на заводе Newport News Shipbuilding & Drydock Co., Ltd. в Вирджинии в 1929 году.
СС Бразилия 1958 1958-1969 Длина - 617 футов 6 дюймов.

Луч - 84'

Осадка - 27 футов 3 дюйма

Пассажиров - 557

Списан в 2005 г.
  • Построен на верфях Ingalls, Паскагула, Миссисипи.
СС Аргентина 1958 1958-1969 Длина - 617 футов 6 дюймов.

Луч - 84'

Осадка - 27 футов 3 дюйма

Пассажиров - 557

Списан в 2004 г.
  • Построен на верфях Ingalls, Паскагула, Миссисипи.

Военный корабль потерян

[ редактировать ]
  • Джордж Тэтчер, 1 ноября 1942 г. торпедирован.
  • Марк Ханна 9 марта 1943 г. торпедирован, но отремонтирован.
  • Генри Миллер, 3 января 1945 г. торпедирован.

См. также

[ редактировать ]
  • SS Mormacpine Moore-McCormack, грузовой корабль 1947-1970 гг.
  1. ^ Jump up to: а б «История Мура-МакКормака» , The Mooremack News , июнь 1951 г. Проверено 24 декабря 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Мистер Мур, мистер МакКормак и семь морей» , 15-я лекция Общества Ньюкомена в Академии береговой охраны США , адмирал Роберт К. Ли , 16 октября 1956 года. Проверено 24 декабря 2009 года.
  3. ^ «Panama Pacific Lines завершила свою работу» . Время . 9 мая 1938 года . Проверено 21 мая 2013 г.
  4. ^ Винсон, Билл; Кейси, Джинджер Керинг. «СС Уругвай» . Добро пожаловать на борт компании Moore-McCormack Lines . Проверено 21 мая 2013 г.
  5. ^ «Морские линчеватели» . www.armed-guard.com .
  6. ^ Вооруженная охрана ВМС США во время Второй мировой войны и торговый флот США во время Второй мировой войны, 2007–2014 гг. Корабль проекта Liberty, Корабль проекта Liberty, почтовый ящик 25846 Станция Хайлендтаун, Балтимор, Мэриленд [1]
  7. ^ История пароходной компании Mccormick
  8. ^ «Эвакуация из Хунгнама, 10–24 декабря 1950 года» . ВМС США . Проверено 24 декабря 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e51c57d542696bd0ae9e5fce6064b1d9__1677075780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/d9/e51c57d542696bd0ae9e5fce6064b1d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moore-McCormack - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)