Jump to content

Юнион Сера Компания

Юнион Сера Компания
Промышленность добыча полезных ископаемых , доставка
Основан 1896, Нью-Джерси.
Преемник Юнион Сульфур энд Ойл Компани
Союзная нефтегазовая корпорация
Юнион Техасская газовая корпорация
Союзная химическая корпорация
БП
Штаб-квартира Сульфур, Луизиана
Нью-Йорк
Ключевые люди
Герман Фраш
Герман Уитон
Продукты сера

Union Sulphur Company — американская корпорация по добыче серы , основанная в 1896 году знаменитым изобретателем Германом Фрашем . Он использовал процесс Фраша для добычи ранее недоступных месторождений серы, расположенных под болотами в Луизиане. Компания Union Sulphur доминировала на мировом рынке серы до тех пор, пока в 1908 году не истек срок действия ее патентов. Ее успех привел к развитию современного города Сульфур, штат Луизиана . После истечения срока действия патентов на серу компания перешла на добычу нефти и природного газа и была переименована в Union Sulphur & Oil Company, а затем в Union Oil & Gas Corporation.

Во время Первой мировой войны компания была важнейшим источником серы для военных действий США. Во время Второй мировой войны компания эксплуатировала не менее двадцати семи кораблей Liberty Ships и была награждена Флагом военной службы.

В 1960 году компания объединилась с Техасской газовой корпорацией и образовала Union Texas Natural Gas Corporation. В 1962 году Union Texas была приобретена Allied Chemical Corporation . В результате ряда сделок подразделение Union Texas в конечном итоге стало частью транснациональной энергетической компании BP .

Основание и развитие

[ редактировать ]

Фраш в Standard Oil

[ редактировать ]
Герман Фраш

Герман Фраш был немецким иммигрантом в Америке, который в конце концов поселился в Кливленде, штат Огайо. Он был химиком и инженером, автором ряда изобретений.

В 1885 году он основал Empire Oil Company и начал совершенствовать метод удаления серы из сернистой сырой нефти . Присутствие серы в масле приводит к его неприятному запаху и выделению чрезмерного количества сажи при горении, что делает масло практически бесполезным для многих целей. Компания Джона Д. Рокфеллера Standard Oil владела месторождениями нефти, содержащей серу. Нефть стала бы гораздо более ценной, если бы из нее была удалена сера, поэтому Standard Oil купила компанию Фраша и наняла его первым главой ее исследовательского отдела. Фраш усовершенствовал свой метод удаления серы из нефти, что привело к неожиданной финансовой прибыли для Standard Oil. [ 1 ] [ 2 ]

Залежи серы в округе Кальказье мешают горнякам

[ редактировать ]

Еще в 1867 году различные предприятия предприняли организованные усилия по добыче нефти и серы, расположенные под холмом площадью 50 акров, возвышающимся над заливом в приходе Кальказье, штат Луизиана . Болотная вода, окружающая холм, содержала следы нефти, что наводило старателей на мысль, что они могут бурить продуктивные нефтяные скважины. В 1867 году компания Louisiana Petroleum Company начала разведочное бурение на этом месте. Бурение показало, что под 400 футами глины и гравия находился слой зыбучего песка , за которым следовал слой известняка толщиной 100 футов , содержащий отложения чистой серы, подстилаемый гипсом . Разведочное бурение продолжалось до глубины 1230 футов, все еще внутри гипсового слоя, но не обнаружило каких-либо значительных залежей нефти. [ 1 ] [ 2 ]

В течение следующих 23 лет ряд корпораций при поддержке уважаемых экспертов, таких как профессор Юджин В. Хилгард , известный французский инженер Антуан Гране, Росситер В. Рэймонд и Ричард П. Ротвелл, пытались добывать месторождения серы. Хилгард и Гране подтвердили, что примерно на глубине 450 футов под поверхностью находится слой известняка толщиной 100 футов, пропитанный чистой серой. Слой известняка толщиной 25 футов удерживал серу отдельно от водных слоев выше. Если бы шахту можно было построить сквозь водные слои, вплоть до известняка и серы, горняки могли бы спускаться вниз и рыть пещеры по бокам для добычи серы. Проблема заключалась в том, что любая шахта при постройке затоплялась водой и зыбучим песком. [ 1 ] [ 2 ]

Гране предложил копать прямо вниз и построить шахту, поддерживаемую 87 железными кольцами, диаметром 10 футов и высотой 5 футов. Когда шахта достигнет известняка, воду будут откачивать. Затем горняки могли спуститься через шахту и прорыть боковые шахты в известняке. Сначала этот метод была опробована компанией Calcasieu Sulphur & Mining Company в 1870 году, а затем компанией Louisiana Sulphur Company в 1879 году, а затем американской компанией по производству серы в 1890 году. Все такие попытки закончились затоплением шахт. Последняя попытка Американской серной компании привела к выбросу смертельного сероводорода , в результате которого погибли пять бурильщиков, и от этих попыток отказались. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Процесс Фраша успешен

[ редактировать ]

Когда Американская серная компания отказывалась от своих усилий, Фраш при поддержке Фрэнка Рокфеллера , Фергюса Б. Сквайра и Луи Северанса находился на соседнем участке, начиная свои собственные усилия. Фраш узнал о широко разрекламированных неудачах в добыче серы и купил землю, прилегающую к землям American Sulphur Company. Он предположил, что залежи серы простираются по бокам под его собственностью, и планировал добыть серу новым методом. Он вставлял в серу три трубы. Перегретая вода будет перекачиваться по одной трубе, чтобы расплавить серу, а сжатый воздух будет перекачиваться по другой трубе. Повышенное давление сжатого воздуха затем вытеснит расплавленную серу через пустую третью трубу. Однако после бурения на своем участке Фраш обнаружил, что сера находится только под собственностью American Sulphur Company. [ 1 ] [ 2 ]

American Sulphur Company была не однодневным предприятием, а заслуживающей доверия корпорацией, поддерживаемой Абрамом Хьюиттом , Эдвардом Купером и Гамильтоном Маккауном Твомбли . На покупку земли и попытку добычи серы было потрачено от 300 000 до 350 000 долларов. [ 5 ] Фраш встретился с Хьюиттом и предложил простую сделку 50/50, объединяющую их собственность с его процессом. Хьюитт хотел получить больше гарантий относительно непроверенного процесса экстракции, и Фраш начал работать с такими инженерами, как Жак Тониетт и Джейкоб Хоффман. В один день в конце декабря 1894 года процесс Фраша увенчался успехом: чистая расплавленная сера поднялась из-под залива, и в течение 15 минут 40 бочек для ее сбора были полны. [ 1 ] [ 2 ]

23 января 1896 года в Нью-Джерси была зарегистрирована компания Union Sulphur Company, которая получила право собственности на землю и патенты Фраша. Половина акций досталась American Sulphur Company, а другая половина досталась Фрашу и его покровителям. Фраш и его команда инженеров решали различные технические проблемы, но работа застопорилась из-за нерегулярного производства, а высокая стоимость угля, необходимого для нагрева воды, привела к убыткам предприятия. Затея оказалась на грани провала. Фраш встретился с Абрамом Хьюиттом и Эдвардом Купером и попросил дополнительной финансовой поддержки. Они были настроены скептически, но на встрече также присутствовала жена Хьюитта Сара Купер Хьюитт, сестра Эдварда Купера. Она заявила, что лично поддержит Фраша, если ее муж и брат продадут ей свои доли в компании. Их вера во Фраша покорила их, и они продолжали поддерживать это предприятие. [ 1 ] [ 2 ] : 52, 58, 60 

Компания Union Sulphur доминирует на мировом рынке серы

[ редактировать ]
Флаг дома Union Sulphur Co.
Погрузка серы в железнодорожные вагоны для транспортировки на пристань Union Sulphur Co.

Проблема стоимости топлива была решена простым везением. было обнаружено огромное нефтяное месторождение 10 января 1901 года в Спиндлтопе , недалеко от буровой площадки Union Sulphur Company, . Компания Union Sulphur теперь имела легкий доступ к дешевой энергии, что сделало процесс добычи серы очень прибыльным. Добыча увеличилась с 2 скважин, дающих 3078 длинных тонн в 1901 году, до 19 скважин, дающих 218 950 тонн в 1905 году. К 1912 году добыча увеличилась до 787 735 тонн, из которых 57 736 было отправлено на экспорт. Не менее важно и то, что затраты составляли одну пятую от стоимости серы из Сицилии, которая ранее доминировала в отрасли. [ 1 ] [ 2 ] : 61–62, 67, 73  Компания Union Sulphur быстро стала доминировать на мировом рынке серы. [ 6 ] [ 7 ]

Срок действия патентов Frasch истекает

[ редактировать ]

К несчастью для Фраша, он слишком опередил свое время. Он подал свои первые три патента на процесс Фраша еще в 1891 году. В то время срок действия патентов составлял 17 лет. Таким образом, срок действия его первоначальных патентов истек в 1908 году. Быстро появились конкуренты, такие как Freeport Sulphur Company , и начали использовать процесс Фраша для извлечения серы из других близлежащих участков соляных куполов . Компания Union Sulphur Company попыталась остановить Freeport Sulphur Company, подав иск на основании более поздних патентов, которые усовершенствовали первоначальные патенты. Окружной суд Делавэра в основном встал на сторону Union Sulphur Company. Однако Апелляционный суд третьего округа отменил решение окружного суда, заключив, что новые патенты на самом деле не были новыми изобретениями, а всего лишь продолжением первоначальных патентов с истекшим сроком действия. Union Sulphur подала апелляцию в Верховный суд, который отказался пересматривать решение третьего округа. Конкуренты могли свободно использовать процесс Фраша . [ 5 ] [ 2 ] : 82 

Компания Union Sulphur Company продолжала добывать серу, производя в среднем более 200 000 тонн в год с 1905 по 1911 год и в конечном итоге производя в общей сложности почти 9,5 миллионов тонн. [ 8 ]

Union Sulphur Company сыграла решающую роль в военных действиях США во время Первой мировой войны

[ редактировать ]
Резервное хранилище серы со снятыми подпорными стенками. Этот твердый блок серы имеет высоту пятьдесят два фута и содержит более миллиона тонн.

Сера имеет множество промышленных применений, в том числе в качестве серной кислоты и при производстве взрывчатых веществ. Компания Union Sulphur Company, являвшаяся основным источником серы в США до и во время Первой мировой войны, имела решающее значение для военных усилий США. Поскольку судебная тяжба по поводу истечения срока действия ее патентов продолжалась, ежедневная добыча серы компании выросла с 700 тонн в день до более чем 4000 тонн в день, чтобы удовлетворить потребности США и их союзников в военное время в 150 000 тонн в месяц. Правительство США контролировало внутреннее распределение серы во время войны, но не контролировало ее производство. [ 9 ]

Переход на нефть и газ; слияния и поглощения

[ редактировать ]

К 1929 году первоначальные серные рудники компании были истощены, но компания обнаружила нефть недалеко от края соляного купола , где добывала серу. После этого компания приобрела дополнительные объекты по добыче серы, но постепенно перешла на добычу нефти и природного газа в Луизиане, Миссисипи и Техасе. В 1950 году компания сменила название на Union Sulphur & Oil Corporation, чтобы отразить переход к добыче нефти. [ 10 ]

В 1955 году название было изменено на Union Oil & Gas Corporation. В 1960 году Union Oil & Gas Co. объединилась с Техасской корпорацией природного газа и образовала Union Texas Natural Gas Corporation. В 1962 году Union Texas объединилась с Allied Chemical. [ 11 ] В результате ряда сделок подразделение Union Texas в конечном итоге стало частью транснациональной энергетической компании BP .

Руководители и директора

[ редактировать ]

Джон Л. Хеннинг

[ редактировать ]

Уроженец прихода Кальказье, Хеннинг был помощником управляющего компании с 1899 по 1915 год, а затем стал вице-президентом и генеральным менеджером, курировавшим большую часть операций компании. [ 12 ] [ 13 ]

Уильям Р. Кивер

[ редактировать ]

Кивер был нанят в январе 1905 года для наблюдения за бурением в компании. Ранее у него был опыт бурения на нефтяных месторождениях Дженнингс и Сауэр-Лейк. Он проработал в компании двадцать лет, став вице-президентом и генеральным менеджером. [ 14 ]

Кларенс А. Снайдер

[ редактировать ]

С 1907 года занимал должность секретаря и казначея Union Sulphur Company. [ 15 ]

Джон Л. Северанс

[ редактировать ]

Сын инвестора компании Луи Северанса , Джон Северанс сам по себе был успешным предпринимателем. [ 16 ]

Генри Д. Уитон

[ редактировать ]

Генри Д. Уитон занимал пост президента Union Sulphur Company с 1905 по 1914 год. Хотя его прием на работу, вероятно, стал результатом его брака с дочерью Германа Фраша Фридой Фраш, до их брака Уитон отличился как руководитель компании Brush Electric Company Чарльза Ф. Браша . Уитон проработал в Brush Electric Co. двенадцать лет, большую часть времени проводя в Италии, работая на строительстве электростанций компании. [ 17 ]

Уитон был сторонником Нью-Йоркского зоологического общества, которое теперь называется Обществом охраны дикой природы . Он стал членом его исполнительного комитета в 1924 году и вице-президентом в 1925 году. [ 18 ]

Герман Уитон, сын Фриды Фраш и Генри Д. Уитона, занимал пост президента компании и председателя правления до 1952 года. [ 19 ] Он был сторонником физического факультета Принстонского университета и сыграл важную роль в приобретении синхротрона . [ 20 ]

Джон Р. Гордон

[ редактировать ]

Гордон курировал транспортировку компании, включая ее флот. Он занимал пост президента Корпорации торгового флота Совета судоходства США . Он умер в 1930 году. [ 21 ]

Берден был директором компании. Берден, потомок Корнелиуса Вандербильта , основал инвестиционную фирму William AM Burden & Company. Он был послом США в Бельгии и президентом Музея современного искусства в Нью-Йорке. [ 22 ]

Корабли Union Sulphur Company

[ редактировать ]
Пристань Union Sulphur Co. в Сабине.

Компания использовала суда для перевозки серы со своей пристани на реке Сабина . Компания впервые зафрахтовала суда, в том числе Cora F. Cressey, в 1907 году. [ 23 ] В 1899 году компания приобрела свой первый корабль, военный корабль США « Гектор» , который ранее назывался «Педро» и был захвачен ВМС США во время испано-американской войны . [ 24 ] Позже компания построила собственные корабли.

СС Арктур

[ редактировать ]

Arcturus был построен как Clio с деревянным корпусом компанией Pacific American Fisheries, Inc., Беллингем, Вашингтон, как один из семи кораблей проекта 1065, построенных для Управления судоходства США . [ 25 ] Корабль был спущен на воду 22 марта 1919 года. [ 26 ] Судно имело водоизмещение 268,3 фута (81,8 м), 2478 тонн, зарегистрированную длину официальный номер 218749, позывные LSKQ. [ 27 ] Clio находился под управлением компании States Steamship до тех пор, пока не был возвращен в Pacific American Fisheries после Первой мировой войны. В сентябре 1921 года корабль был продан Union Sulphur Company. [ 25 ]

Президент Union Sulphur Co. Генри Д. Уитон был покровителем Нью-Йоркского зоологического общества, которое теперь называется Обществом охраны дикой природы . В 1925 году Уитон предоставил американскому натуралисту и исследователю Уильяму Бибу Арктур . ​​для шестимесячного научного путешествия « Океанографическая экспедиция Арктура » на Галапагосские острова от имени Нью-Йоркского зоологического общества [ 28 ] [ 29 ] Экспедицию также поддержал Харрисон Уильямс . Экспедиция выявила множество новых видов. Биб также наблюдал извержение вулкана между двумя безымянными горами и назвал горы Уитон и Уильямс в честь двух своих благотворителей. В 1926 году Биб написал книгу об экспедиции под названием «Приключение на Арктуре» . [ 30 ] Официальным фотографом экспедиции был Эрнест Б. Шодсак . Официальным историком экспедиции была Рут Роуз . Позже они поженились, и Шодсак стал сорежиссером фильма «Кинг-Конг» , а Рут Роуз редактировала сценарий. [ 30 ] Арктурус показан как принадлежащий Бибу после дарения, пока корабль не был продан Португалии, а затем разобран в 1932 году. [ 25 ]

СС Герман Фраш

[ редактировать ]

Первый Герман Фраш

[ редактировать ]
SS Herman Frasch , введенный в эксплуатацию ВМС США в сентябре 1918 года как USS Herman Frasch (ID № 1617).

Построенный в 1910 году на верфи Fore River для компании Union Sulphur Co. Он представлял собой сухогруз водоизмещением 3800 брутто-тонн. Она служила военным кораблем USS Herman Frasch (ID № 1617) во время Первой мировой войны, начавшейся в сентябре 1918 года. В ночь на 4 октября 1918 года она и военный корабль США George G. Генри случайно столкнулись, в результате чего гораздо меньший по размеру Herman Frach потерпел крушение. раковина. Она затонула всего за семь минут, а двадцать пять членов ее команды погибли. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

Второй Герман Фраш

[ редактировать ]

Построенный в 1920 году компанией Newburgh Shipyards, Inc. для Union Sulphur Co. Он представлял собой сухогруз водоизмещением 4500 брутто-тонн. [ 34 ] Она была продана итальянскому правительству в 1946 году и переименована в Auctoritas . Она была списана в 1959 году.

Третий Герман Фраш

[ редактировать ]

Построен в 1942 году компанией Bethlehem Steel как Liberty Ship корабль SS Carter Braxton . Во время Второй мировой войны ею управляла компания Union Sulphur Co. Затем в 1947 году она была куплена Union Sulphur Co. и переименована в Herman Frasch . В 1955 году она была продана компании Terminal Steamship Company, а позже продана либерийскому концерну, а затем греческому концерну, который переименовал ее в Meltemi . Ее списали на слом на Тайване в 1959 году. [ 35 ]

СС Фрида

[ редактировать ]
Картина, посвященная спуску на воду SS Frieda в 1912 году на верфи Fore River в Куинси, Массачусетс.

Построенный в 1912 году на верфи Фор-Ривер для компании Union Sulphur Co. Он представлял собой сухогруз валовой водоизмещением 3365 тонн. Ее назвали в честь дочери Фраша Фриды Фраш. Он служил военным кораблем USS Frieda во время Первой мировой войны, с октября 1918 по январь 1919 года. Позже он был продан китайскому концерну и переименован в Peh Shan , а позже в Norse Carrier . 8 декабря 1941 года, во время Второй китайско-японской войны , был захвачен Японией в Шанхае и переименован в Сана Мару . Он эксплуатировался Японией во время Второй мировой войны до 20 октября 1943 года, когда был потоплен у берегов Французского Индокитая американской подводной лодкой USS Kingfish класса Gato . [ 36 ] [ 37 ]

СС Хьюитт

[ редактировать ]
Открытка с изображением корабля SS Hewitt , Union Sulphur Co.

Построенный в 1914 году на верфи Фор-Ривер в Тихом океане для пароходства JS Emery Steamship Co. Он представлял собой сухогруз водоизмещением 5400 брутто-тонн. В 1915 году она была куплена Union Sulphur Co. за 700 000 долларов (~ 15,3 миллиона долларов в 2023 году) и переименована в Hewitt в честь инвестора компании Абрама Хьюитта . Она служила на авианосце USS Hewitt во время Первой мировой войны с 1917 по 1919 год.

В январе 1921 года Хьюитт и вся ее команда бесследно исчезли у северо-восточного побережья Флориды. Всего через несколько дней после этого необъяснимого исчезновения коммерческая шхуна «Кэрролл А. Диринг» была обнаружена севшей на мель на мелководье у побережья мыса Хаттерас, Северная Каролина. Вся ее команда исчезла и так и не была найдена. Считалось, что эти инциденты произошли примерно в том же районе, где в 1918 году бесследно исчез военный корабль США «Циклоп» и весь его экипаж из трехсот шести человек. Три необъяснимых инцидента вызвали общественный резонанс по поводу возможных угроз со стороны пиратов, коммунистов и других теорий заговора. Полемика привела к расследованиям пяти агентств федерального правительства США. Исчезновения так и не были объяснены, в результате чего они стали частью знаний о Бермудском треугольнике .

СС Северанс

[ редактировать ]

Построен в 1909 году компанией Roper & Sons под названием Gladstone для норвежского концерна. Это был сухогруз водоизмещением 5000 брутто-тонн. Она была куплена Union Sulphur Co. в 1917 году и переименована в Северанс , в честь инвестора компании Луи Северанса . Он служил в качестве USS Severance (ID № 2063) во время Первой мировой войны, с 19 августа 1918 года по 3 марта 1919 года. В 1927 году он был продан и переименован в Yankee Sword . Она была списана в Филадельфии в 1949 году. [ 38 ]

СС Генри Д. Уитон

[ редактировать ]

Построенный в 1912 году компанией Newburgh Shipyards, Inc. для Union Sulphur Co. Он представлял собой сухогруз валовой водоизмещением 4500 регистровых тонн. [ 39 ] [ 34 ] Она была названа в честь президента Union Sulphur Co. Генри Д. Уитона. Она служила на военном корабле «Генри Д. Уитон» (идентификатор D-4811) во время Второй мировой войны с 21 января 1942 года по 2 марта 1946 года. Она участвовала почти в восьмидесяти конвоях, включая Конвой TAG 5 . Он был продан правительству Италии в 1946 году и сдан на слом в 1959 году. [ 40 ]

СС КА Снайдер

[ редактировать ]

Построен в 1917 году Харланом и Холлингсвортом как Олеан для компании Vacuum Oil . Ей был присвоен номер ВМС США (идентификатор SP-1630), что указывает на то, что она, возможно, служила в ВМС США во время Первой мировой войны. Она была куплена Union Sulphur Co. в 1919 году и переименована в CA Snider в честь секретаря компании Кларенса. А. Снайдер. Он был продан в 1929 году, а затем несколько раз продавался и переименовывался, прежде чем был списан в 1962 году. [ 41 ]

СС Герман Ф. Уитон

[ редактировать ]

Первый Герман Ф. Уитон

[ редактировать ]

Построен в 1919 году компанией Northwest Steel под названием JR Gordon . Это был сухогруз водоизмещением 5700 брутто-тонн. Она была названа в честь руководителя Union Sulphur Co. Дж. Р. Гордона, который курировал флот компании. В 1930 году он был переименован в Herman F. Whiton в честь президента Union Sulphur Co. Германа Уитона . Она была куплена правительством США в марте 1945 года за 361 753,60 долларов США (~ 4,86 ​​миллиона долларов в 2023 году) и передана России в рамках политики ленд-лиза . Он был переименован в Томск и позже списан в 1959 году. [ 42 ]

Второй Герман Ф. Уитон

[ редактировать ]

Второй Herman F. Whiton был построен во время Второй мировой войны для нужд американских военных сил. Он был построен в 1943 году компанией Kaiser Permanente как танкер T2 Oregon Trail . Она была куплена компанией Union Sulphur Co. в 1948 году и переименована в Herman F. Whiton в честь президента Union Sulphur Co. Германа Уитона . Компания также купила танкер T2 Brookfield и переименовала его в William AM Burden в честь директора компании Уильяма AM Burden. В 1949 году оба танкера были проданы компании Аристотеля Онассиса «Олимпийская китобойная компания» . « Герман Ф. Уитон» был переименован в «Олимпийский Челленджер» и использовался в качестве базового корабля-завода для китобойного промысла. Позже William AM Burden был продан компании Pacific Tankers Inc. и переименован в Petronorte . Позднее Olympic Challenger был продан японской китобойной фирме Kyokuyo Hogei и переименован в Kyokuyo Maru 2 . [ 43 ]

СС ВР Кивер

[ редактировать ]

Построен в 1920 году компанией Newburgh Shipyards, Inc. под названием Exanthia . Это был балкер водоизмещением 5900 тонн. В 1934 году она была куплена компанией Union Sulphur Co. и переименована в WR Keever в честь руководителя компании. Служила во время Второй мировой войны, с мая 1942 по март 1945 года. Участвовала в более чем сорока конвоях. Она была куплена правительством США в марте 1945 года за 356 343,66 долларов (~ 4,78 миллиона долларов в 2023 году) и передана России в рамках политики ленд-лиза . Ее переименовали в Челябинск . [ 44 ]

Служба во время Второй мировой войны: Liberty Ships

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Union Sulphur Co. эксплуатировала как минимум двадцать семь кораблей Liberty Ships . Это было гораздо больше судов, чем компания когда-либо эксплуатировала. Корабли принадлежали правительству США, но эксплуатировались компанией в соответствии с Генеральным агентским соглашением Управления военного судоходства . Компания должна была снабжать экипажи и оборудование, обслуживать корабли и эксплуатировать их в море. Компания Union Sulphur Co. была награждена Администрацией военной службы Флагом военной службы. [ 45 ] В состав Liberty Ships, эксплуатируемых Union Sulphur Co., входят: [ 46 ]

Джон Рэндольф (справа), управляемый Union Sulphur, находится в стадии строительства.

Бен Холладей , Бенджамин Х. Брюстер , Бенджамин Ф. Костон , Картер Брэкстон , Каспер С. Йост , Чилтон Сим , Корнелиус Форд , Эдвард Дж. Ачесон , Фредерик К. Хикс , Фред С. Стеббинс , Ф. Саутхолл Фаррар , Генри Уорд Бичер , Джеймс В. Граймс , Джон Болл , Джон Рэндольф , Джозеф А. Холмс , Мозес Кливленд , Роберт Ньюэлл , Рассел А. Алджер , Сэмюэл Кольт , Сент-Олаф , Телфэр Стоктон , Томас Ф. Хант , Томас Джонсон , Уильям Лерой Гейбл , Уильям В. Макки , Уильям Вольфскилл .

Компания Union Sulphur Co. также эксплуатировала корабль Победы Goucher Victory во время Второй мировой войны. [ 47 ]

Brimstone Railroad & Canal Co.

[ редактировать ]
Вагоны вывозят серу из шахт.

27 мая 1905 года руководители Union Sulphur Co. учредили компанию Brimstone Railroad and Canal Company в Луизиане. [ 48 ] Компания была создана для строительства железной дороги длиной в семь миль от шахт до узлов, которые соединялись с Южно-Тихоокеанской железной дорогой (теперь называемой Южно-Тихоокеанской транспортной компанией ) и Южной железной дорогой Канзас-Сити . У компании Brimstone Railroad было три локомотива и 106 вагонов. Ему также принадлежал канал реки Сабина, который обеспечивал судоходный канал к реке Сабина и озеру Сабина , а оттуда в Мексиканский залив. [ 49 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хейнс, Уильям (1942). Камень, который горит: история американской серной промышленности . Нью-Йорк: Д. Ван Ностранд Ко., стр. 7–47.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хейнс, Уильям (1959). Сера, камень, который горит: история американской серной промышленности . Принстон: Д. Ван Ностранд Ко., стр. 4–49.
  3. ^ Union Sulphur Co. против Freeport Texas Co. 251 F. 634: Окружной суд округа Делавэр. 18 апреля 1918 года. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  4. ^ Харрис, Гилберт Деннисон (1910). Нефть и газ в Луизиане: с кратким описанием их присутствия в соседних штатах . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. стр. 99–103.
  5. ^ Jump up to: а б Union Sulphur Co. против Freeport Texas Co. 255 F. 961: Окружной апелляционный суд, третий округ. 4 марта 1919 года. {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  6. ^ Саттон, Уильям Р.; Кин II, Рассел (2013). Герман Фраш — Серный король . Вудбридж, Коннектикут: Издательская компания Kiwi.
  7. ^ Когель, Джессика Эльзи, изд. (2006). Промышленные минералы и горные породы: товары, рынки и использование (7-е изд.). Металлургия и разведка Inc. 942. ИСБН  978-0-87335-233-8 .
  8. ^ Хэзлтон, Джаред Э. (1976). Экономика серной промышленности . РФФ Пресс. стр. 15–17.
  9. ^ «Производство серы достигло рекордной отметки». Уолл Стрит Джорнал. 26 июля 1918 года.
  10. ^ Хэвинс, Боб (24 августа 1952 г.). «Union Sulphur & Oil Corp. больше не занимается серным бизнесом». Abilene Reporter-News (Абилин, Техас).
  11. ^ Блюм, Кеннет Дж. (2012). Исторический словарь морской индустрии США . Лэнхэм, Мэриленд: The Scarecrow Press, Inc., с. 492. ИСБН  978-0-8108-5634-9 .
  12. ^ Бенуа, Роберт (2000). Образы Америки: Империал Кальказье . Издательство Аркадия. п. 83. ИСБН  978-0-7385-0581-7 .
  13. ^ Ривис, Холланд С., изд. (апрель 1915 г.). «Джон Л. Хеннинг теперь вице-президент Union Sulphur Co». Топливный журнал . 6 (апрель 1915 г.): 42.
  14. ^ Линн, Луи Август (август 1950 г.). «Серная промышленность прихода Кальказье» . Диссертация представлена ​​на факультет аспирантуры Университета штата Луизиана и сельскохозяйственного и механического колледжа в рамках частичного выполнения требований для получения степени магистра гуманитарных наук на историческом факультете Университета штата Луизиана . Проверено 15 мая 2017 г.
  15. ^ Катни, Джеральд (2007). Сера: история, технология, применение и промышленность . Издательство ChemTec. п. 119. ИСБН  978-1-895198-37-9 .
  16. ^ Университет Кейс Вестерн Резерв и Историческое общество Вестерн Резерв (31 мая 2019 г.). Джон Л. Северанс . История Энциклопедии истории Кливленда.
  17. ^ Уайт, Джеймс Терри; Дерби, Джордж (1935). Национальная циклопедия американской биографии, том 24 . Нью-Йорк: Джеймс Т. Уайт и компания. п. 403.
  18. ^ Тридцать пятый годовой отчет Нью-Йоркского зоологического общества . Нью-Йоркское зоологическое общество. Январь 1931 г. с. 77.
  19. ^ «Хардинг назначен директором нефтяной компании Sulphur». № 16 марта 1554 г. Лейк-Чарльз Американ-Пресс (Лейк-Чарльз, Луизиана). 16 марта 1954 года.
  20. ^ «Герман Фраш Уитон '26». Еженедельник выпускников Принстона . LXVIII (8): 22. 7 ноября 1967 г.
  21. ^ «Американский магнит судоходства [так в оригинале] умирает сегодня». № 27 августа 1930 г. The Brownsville Herald (Браунсвилл, Техас).
  22. ^ Пейс, Эрик (11 октября 1984 г.). «Некролог: Уильям А. М. Берден» . Нью-Йорк Таймс . № 11 октября 1984 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  23. ^ Перси и др. против Union Sulphur Co. Окружной суд округа Мэн: The Federal Reporter Vol. 173. 27 октября 1909 г.
  24. ^ «Продана первая испанская премия». № 25 июня 1909 г. Pensacola Journal. 25 июня 1909 года.
  25. ^ Jump up to: а б с МакКеллар, Норман Л. «Деревянные корабли, часть II» (PDF) . Стальное судостроение при Совете судоходства США, 1917-1921 гг . КорабльПисец . Проверено 8 июля 2019 г.
  26. ^ «Последние открытия» . Международная морская инженерия . Том. 24, нет. 5. Май 1919. с. 377 . Проверено 8 июля 2019 г.
  27. ^ Торговые суда США 1924-25 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1924. с. 128 . Проверено 8 июля 2019 г.
  28. ^ «Девятая экспедиция Зоологического общества» . (Нью-Йорк) Бюллетень зоологического общества . 27 (5). Нью-Йорк: Нью-Йоркское зоологическое общество: 118. Сентябрь 1924 г. Проверено 6 июля 2019 г.
  29. ^ « Океанографическая экспедиция Арктур » . (Нью-Йорк) Бюллетень зоологического общества . 28 (4). Нью-Йорк: Нью-Йоркское зоологическое общество: 79–86. Июль 1925 года . Проверено 7 июля 2019 г.
  30. ^ Jump up to: а б Биб, Уильям (1926). Арктурское приключение . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма . Проверено 11 мая 2017 г.
  31. ^ ВМС США. «СС Герман Фраш» . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 11 мая 2017 г.
  32. ^ Министерство военно-морского флота США. «СС Герман Фраш» . Военно-исторический центр . Министерство военно-морского флота США . Проверено 11 мая 2017 г.
  33. ^ «Герман Фраш» . База данных истории судов MARAD . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 12 мая 2017 г. .
  34. ^ Jump up to: а б «Два корабля с новыми возможностями». Американская доставка . XIII : 22. 10 февраля 1921 г.
  35. ^ «Картер Брэкстон» . База данных истории судов MARAD . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 12 мая 2017 г. .
  36. ^ ВМС США. «СС Фрида» . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 11 мая 2017 г.
  37. ^ Министерство военно-морского флота США. «СС Фрида» . Военно-исторический центр . Министерство военно-морского флота США . Проверено 11 мая 2017 г.
  38. ^ Министерство военно-морского флота США. «СС Северанс» . Военно-исторический центр . Министерство военно-морского флота США . Проверено 11 мая 2017 г.
  39. ^ Дики, Александр Дж.; Стэнли, Фрэнк А., ред. (январь 1921 г.). «Вести Восточных дворов». Тихоокеанское морское обозрение . 18 (январь 1921 г.): 438.
  40. ^ «Генри Д. Уитон» . База данных истории судов MARAD . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 12 мая 2017 г. .
  41. ^ Министерство военно-морского флота США. «СС Олеан» . Военно-исторический центр . Министерство военно-морского флота США . Проверено 16 мая 2017 г.
  42. ^ «Герман Ф. Уитон (1919)» . База данных истории судов MARAD . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 12 мая 2017 г. .
  43. ^ «Герман Ф. Уитон (1943)» . База данных истории судов MARAD . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 12 мая 2017 г. .
  44. ^ "ВР Кивер" . База данных истории судов MARAD . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 12 мая 2017 г. .
  45. ^ Военно-морская академия США (июль 1944 г.). «Портленд присоединяется к прибрежным городам в праздновании Дня флота Победы» . Журнал . 39 (ноябрь 1944 г.): 65.
  46. ^ Уильямс, Грег Х. (17 июля 2014 г.). Корабли «Либерти» времен Второй мировой войны: отчет о 2710 судах и их строителях, операторах и тезках, а также история Иеремии О'Брайена . McFarland & Company, Inc. ISBN  978-0786479450 .
  47. ^ «Гуше Победа» . База данных истории судов MARAD . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 12 мая 2017 г. .
  48. ^ Руководство Бедных по железным дорогам, пятьдесят четвертый ежегодный номер . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательская компания Poor's. 1921.
  49. ^ Вайс, Джордж (1920). Морской прогресс Америки . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Компания New York Marine News. п. 359.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecb4da05ef19b1a8b19d8aa3f9da0b16__1719026460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/16/ecb4da05ef19b1a8b19d8aa3f9da0b16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Sulphur Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)