СС Рассел А. Алджер
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Рассел А. Алджер |
Тезка | Рассел А. Алджер |
Строитель | Судостроительная корпорация Орегона , Портленд, Орегон |
Номер двора | 680 |
Приобретенный | 3 марта 1943 г. (доставлен WSA) |
В эксплуатации | 3 марта 1943 г. |
Не работает | 9 июня 1952 г. (окончательный состав) |
Судьба | Продан на металлолом 9 мая 1973 г. |
Примечания |
|
Общие характеристики | |
Тип | Корабль Свободы |
Тоннаж | 7 176 брутто-тонн , дедвейт 10 844 тонны |
Длина | 441 футов 6 дюймов (134,57 м) |
Луч | 56 футов 11 дюймов (17,35 м) |
Черновик | 27 футов 9 дюймов (8,46 м) |
Движение |
|
Скорость | 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) |
Емкость | 9 140 тонн груза |
Дополнить | 41 |
Вооружение |
|
SS Russell A. Alger ( корпус MC 1754 г.) — корабль «Либерти», названный в честь Рассела А. Алджера , штата Мичиган сенатора , губернатора и военного министра США от .
Корабль представлял собой грузовое судно стандартного типа EC2-S-C1, заказанное у Oregon Shipbuilding Corporation , Портленд, Орегон, по номеру контракта MA-6955 водоизмещением 7 176 тонн , дедвейтом 10 844 тонны, с официальным номером 242952, сигнал KFKG, и доставлено в War Shipping. Администрация (WSA) 3 марта 1943 г. [ 1 ] [ 2 ] [ примечание 1 ] Рассел А. Алджер заключил стандартное операционное соглашение WSA с Union Sulphur Company После поставки в Портленде, штат Орегон. Это эксплуатационное соглашение продолжалось на протяжении всей войны, пока 18 октября 1946 года корабль не был помещен в Резервный флот в Мобиле. [ 1 ]
19 февраля 1947 года корабль был выведен из резерва в ожидании бербоут-чартера компании South Atlantic Steamship Line, который вступил в силу 14 июня 1947 года в Новом Орлеане, а затем был преобразован в соответствии с соглашением с Морской комиссией. [ примечание 2 ] 9 сентября 1949 г. в рамках подготовки к простою 20 сентября 1949 г. в Бомонте, штат Техас. Корабль был в последний раз выведен из резерва для эксплуатации в соответствии с соглашением MC с компанией Pacific Far East Lines 15 августа 1951 года, а в последний раз вошел в резерв в Бомонте 9 июня 1952 года. Корабль был продан компании Consolidated Steel за 96 666 долларов за 96 666 долларов. на слом 9 мая 1973 г. и физически выведен из состава флота 16 мая. [ 1 ]
Сноски
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Морская администрация. «Рассел А. Алджер» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ Торговые суда США, 1944 год . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США, Береговая охрана США. 1944. с. 68 . Проверено 1 июля 2019 г.