Jump to content

T2 Мысли

(Перенаправлен из танкера T2 )

T2 Tanker Hat Creek в августе 1943 года

Танкер T2 , или T2 , представлял собой класс нефтяного танкера, построенного и производимого в большом количестве в Соединенных Штатах во время Второй мировой войны . Только танкеры T3 были большими «военно -морскими нефтяниками» того периода. Около 533 Т2 были построены между 1940 году и концом 1945 года. Они использовались для транспортировки масла , дизельного топлива , бензина и иногда черного нефтяного масла . После войны многие T2S оставались в использовании; Как и другие поспешно построенные корабли Второй мировой войны, прижавшие к службе мирного времени, были проблемы с безопасностью. Как было обнаружено во время войны, морской совет по расследованию Береговой охраны Соединенных Штатов в 1952 году заявил, что в холодную погоду корабли были склонны к усталости металла , так же как и «сжимали» со стальными ремнями. Это произошло после двух T2S, Пендлтон и Форт -Мерсер , разделенных на двух от Кейп -Код в течение нескольких часов друг от друга. Пендлтон Потохое увековечено в фильме 2016 года в лучшие часы . [ 1 ] Инженерные запросы по проблеме предполагают, что причиной были плохие методы сварки. Было обнаружено, что сталь (которая была успешно использована в заклинательном дизайне корабля) не подходила для новой сварочной конструкции военного времени. Высокое содержание серы сделало сталь хрупкой и подверженной усталости металла при более низких температурах. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Дизайн T2 был формализован Соединенной комиссией по морской комиссии в качестве «танкера национальной обороны» среднего размера, кораблем, созданного для торговой службы, который может быть военизирован как вспомогательный флот во время войны. Марком субсидировал избыточную стоимость военно -морских функций за пределами обычных коммерческих стандартов. T2 был основан на двух кораблях, построенных в 1938–1939 гг. Вифлеемской стали для нефтяной компании Socony-Vacuum , Mobilfuel и Mobilube , отличающиеся от судов Mobil, главным образом при установке более мощных двигателей для более высокой скорости. Стандартные T2S составляли 501 фут 6 в (152,9 м) общей длины, с пучком 68 футов (20,7 м). Оценка на 9 900 тонн (GRT), с 15 850 тонн , получен (DWT), стандартные T2S смещены около 21 100 тонн. Паровые турбины, управляющие одним пропеллером с мощностью 12 000 лошадиных сил (8900 кВт ), обеспечили максимальную скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час). Шесть были построены для торговли на верфи-верфь-точечной перемещении в Мэриленде , только для того, чтобы его захватили военно-морской флот после Атака на Перл -Харбор как Кеннебек -Класс Ойлер .

Компания Keystone Tankships заказала пять танкеров в 1940 году у Sun Shipbuilding & Drydock в Честере, штат Пенсильвания, на основе T2, но длиннее и с повышенной мощностью; Марком назначит этот дизайн T2-A. Больше, но быстрее, они составляли 526 футов (160,3 м) общей длины, перемещены около 22 445 тонн и были оценены на 10 600 тонн с 16 300 дюймами , но они достигли максимальной скорости 16 + 1 2 узла (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Все пять были реквизированы военно -морским флотом во время войны и преобразованы в Флот Ойлерз в качестве класса Маттапони .

Безусловно, наиболее распространенным разнообразием танкера T2-типа была T2-SE-A1, еще один коммерческий дизайн, уже построенный в 1940 году компанией Sun Shipbuilding для стандартной нефтяной компании Нью-Джерси. Они были длиной 523 фута (159,4 м), 68 футов (20,7 м) ABEAM, с 10 448 тоннами валового регистра (GRT) и 16 613 DWT . Их (пара) турбо-электрическая система передачи передачи 6000 лошадиных сил вала (4500 кВт) с максимальной тягой 7,240 лошадиных сил (5400 кВт), что дало максимальную скорость около 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) с Крейсерский диапазон до 12 600 миль (20 300 км). После Перл -Харбора Морская комиссия Соединенных Штатов приказала этой модели, созданной в массовом порядке для обеспечения военных кораблей США, уже находящихся в ускоренном производстве, и обеспечить потребности в топливе в США в Европе и Тихоокеанском регионе, а также заменить тонус танкера тревожная ставка на немецкие подводные лодки. 481 были построены в очень короткие сроки производства компанией Alabama Drydock и Shipbuilding Mobile , Alabama Компания Kaiser на своем дворе Swan Island в Портленде, штат Орегон , Marinship Corp. в Саусалито, штат Калифорния , а также Sun Shipbuilding and Drydock Company в Честере, штат Пенсильвания . В течение этого периода среднее время производства от укладки киля до «подгонки» составило 70 дней. Запись, однако, была проведена Marrinship, у которого Хантингтон -Хиллз готова к морским испытаниям всего за 33 дня. [ 9 ]

T2 -SE-A2 и A3

[ редактировать ]

Изменение T2-SE-A2, построенное только Marrinship of Sausalito, была почти идентична версии T2-SE-A1, за исключением 10 000 л.с. (7500 кВт), а не 7 240. Вариация A3 по сути была A2, построенным как военно -морской маслялки с самого начала, а не конвертировано позже, как и многие A2. Два суда A2 будут преобразованы в пасиг -класс дистилляционных кораблей .

Несмотря на запутанное обозначение T3, T3-S-A1S, построенный Bythlehem Sparrows Point для стандартной нефти Нью-Джерси, были идентичны оригинальным T2S, за исключением менее мощных двигателей 7700 л.с. (5700 кВт). Двадцать пять из этого дизайна были заказаны Морской комиссией, из которых пять стали военно-морскими Ойлерз в качестве Chiwawa класса .

У T2-A-MC-K был тоннаж MC Deadweight 16 300 и тоннаж с полной нагрузкой в ​​22 445. Размеры были: длина: 526 футов (160 м), луч: 68 футов (21 м) и макс. Проект: 30 футов 10 в (9,40 м). Приводится в движение турбинными двигателями, оцениваемыми в 12000 л.с. (8900 кВт) с максимальной скоростью 17,5 узлов (32,4 км/ч; 20,1 миль в час). Первый ввод в эксплуатацию военно -морского флота состоялся в 1942 году. Можно было содержать 117 400 баррелей нефти и 595 000 галлонов бензина. Экипаж из 23 офицеров и 329 военнослужащих. Вооружение: один единственный 5 '/38 кал Двухцелевого крепления, четыре однонамерных двойных пистолетных креплений с двумя калипами, четыре двойные 40-мм аа-крепления и двенадцать сингл 20 АА мм . Kennebec -class Oiler. [ 10 ] [ 11 ]

Примечательные развертывания

[ редактировать ]

В 1966 году армия США активировала 11 танкеров T2 и превратила их в плавающие электроэнергии и развернула их во Вьетнам . Электрические турбины «двигательные системы» корабли использовались для выработки электроэнергии для использования на берегу, опираясь на топливо из составы 150 000 болотов. Это позволило кораблям производить электроэнергию в течение двух лет без заправки на войну во Вьетнаме . USNS French Creek был первым, кто прибыл в июне 1966 года, затем был USS ​​Kennebago , оба установлены в заливе Cam Ranh . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Примечательные инциденты

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Новый танкер T2 Schenectady разбился на два на доке из -за хрупкого металла и плохой сварки
Плоченный USS Ponaganset (AO-86), на общих кораблях и железных работах, Бостон, штат Массачусетс, 9 декабря 1947 г.
T2 Tanker "Pendleton" Bow в 1952 году
Экипаж из USCGC Yakutat потянул в жизнь выживших в сфере выживших из боковой части SS Fort Mercer, фотография была сделана за 20 минут до ее потери 1952 года.
  • Schenectady разорвалась в 1943 году. В 11 часов вечера 16 января 1943 года, через несколько дней после завершения ее морских испытаний, 501-футовая танкера T2 Schenectady разорвалась в двух костях, лежа на подъемном доке в дворе конструкторов в Портленде,, Орегон. Температура воды в гавани составляла около 39 ° F (4 ° C), а условия воды были все еще. Температура воздуха составляла приблизительно 26 ° F (-3 ° C), а ветры были легкими. Провал корпуса был внезапным и сопровождался отчетом, который был услышан в миле. Schenectady , построенная верфей Kaiser , была первым катастрофическим сбоем корпуса T2, сделавшим еще более впечатляющим из -за неподвижных условий, при которых он произошел. Недостаток Schenectady начал на палубе между двумя переборками и сбежала до киля (см. Фото). Дефектный сварка присутствовал в области концентрации стресса, возникающей в детальном точке дизайна. Комитет процитировал плохие сварки, расследующие неудачу в качестве участия; Однако в то время металлургический Проблемы не были до конца понятны. [ 16 ] [ 17 ]
  • SS Caddo (1942) упал 23 ноября 1942 года после того, как его поразила торпеда с подводной лодки U-518 в Северной Атлантике, когда по пути в Исландию. У нее было 8 выживших из 59 мужчин на борту. Также известен как SS Dorchester Heights . [ 18 ]
  • С.С. Эссо Геттисберг затонул 10 июня 1943 года после того, как его поразила торпеда из U-66 , в 90 милях (140 км) от побережья Джорджии . Она была направлена ​​в Филадельфию с сырой нефти. Она потеряла 57 из ее 72 команды. [ 19 ]
  • SS Bloody Marsh затонул 2 июля 1943 года после того, как его поразила торпеда из U-66 . Кровавый Марш была в своем первом путешествии и затонула в 75 милях (121 км) к востоку от Саванны, штат Джорджия . Она потеряла три из своих 77 команды. [ 20 ]
  • US Touchet затонула 3 декабря 1943 года после того, как ее поразила торпеда из U-193 . Она затонула в Мексиканском заливе , когда на пути в Нью -Йорк из Хьюстона , штат Техас. [ 21 ]
  • SS McDowell затонул 16 декабря 1943 года после того, как его поразила торпеда от U-516 с Кубы . [ 22 ]
  • SS Fort Lee затонул 2 ноября 1944 года после того, как его поразила торпеда из U-181 в Индийском океане . [ 23 ]
  • С.С. Джексонвилл погрузился 30 августа 1944 года после того, как он был поражен торпедой у Ирландии по U-482 . Она была в Convoy Cu 36, на пути к Лох -Эве , Шотландия. [ 24 ]
  • USS Ponaganset разбился на двоих, затонув на пирсе в Бостоне , и был вырос и сбит в 1947 году.
  • SS Nickajack Trail затонула 30 марта 1946 года в гавани Эниветок в Эневеэк -атолле во время поездки из Порт -Артура в Йокогама. [ 25 ]
  • Паром С.С. Гленна упал 6 октября 1945 года на острове Батаг, Филиппины, во время поездки из Лос -Анджелеса в Манилу после взрыва.

Коммерческий сервис

[ редактировать ]
  • SS Bemis Heights затонул 5 ноября 1948 года у Куин -Пойнт, Южная Африка, в поездке из Сантоса в Абадан.
  • SS Pendleton , разбился на двоих 18 февраля 1952 года
  • SS Fort Mercer , разбился на двоих 18 февраля 1952 года
  • SS Salem Maritime взорвался 17 января 1956 года, взяв кучу топлива на озере Чарльз, штат Луизиана. 18 членов экипажа были убиты, в том числе встречный и уходящий в отставку мастер; а также 3 персонала на берегу, когда топливный бак № 8 взорвался в огне. Салемские морские и три бака бака в непосредственной близости, а инсталляции на берегу были сильно повреждены. [ 26 ]
  • SS Midway Hills затонула 2 октября 1961 года после того, как она разбилась на двоих от взрыва машин. Она опустилась в 110 миль к востоку от Джексонвилля, штат Флорида , в поездке из Хьюстона в Перт Амбой, штат Нью -Джерси .
SS морская сера королева
Остатки королевы морской серы , вызванные береговой охраной США
  • SS Marine Sulphur Queen и ее команда из 39 человек исчезли вблизи южного побережья Флориды после 4 февраля 1963 года.
  • С.С. Бункер Хилл задержал 6 марта 1964 года. После взрыва она ворвалась в два возле Анакорт, штат Вашингтон, во время поездки из Такомы, штат Вашингтон в Анакортс.
  • SS White Bird Canyon затонул 17 декабря 1964 года, потеряла всю экипаж в плохую погоду у острова Улак , алеутисты во время поездки из Ванкувера в Йокогама.
  • SS Rainier (T2-SE-A1), построенный на острове Свон. После того, как Вторая мировая война была продана частной компании в 1948 году. Была преобразована в объемный грузовой корабль в 1962 году, был разрушен и затонут 22 декабря 1965 года после маяка Faja Grande, Flores, Azores в роли SS Papadiamandis .
  • Пожар SS Fort Schuyler (T2-SE-A1) начался в машинном отделении, затем был поврежден взрывами и затонул 24 октября 1966 года у побережья Морган-Сити, Луизиана . [ 27 ]
  • Девяносто шесть затонули 3 марта 1971 года после того, как начал протекать в Шторм в Индийском океане, в поездке из Банбери, Западная Австралия , в Саванну.
  • SS VA FOGG , танкер T2, потерянный 1 февраля 1972 года по ошибке, полагал, был потерян в Бермудском треугольнике
  • SS Belridge Hills затонул 24 декабря 1972 года в Gale Storm в 800 милях к югу от Кодиака во время поездки из Ванкувера в Йокогама.
  • SS Marine Floridian , танкер T2, который в 1977 году столкнулся с подстрижным мостом в Вирджинии в впечатляющей и дорогостоящей аварии.
  • SS Marine Electric , танкер T2, который затонул во время шторма 1983 года, расследование которого привело к крупным реформам в области инспекций судов и стандартов безопасности.
  • Дельта -конвейер затонул в реке Миссисипи, прилегающей к Delta Bulk Terminal в монастыре, штат Луизиана . Выросший в двух разделах: лук в начале 2003 года и кормовой раздел в конце 2003 года. [ 28 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Лучшие часы против правдивой истории Берни Уэббера, спасения Пендлтона» .
  2. ^ «Танки Т-2» . ShipbuildingHistory.com . Получено 13 апреля 2017 года .
  3. ^ "T2" . Mariners-l.co.uk . Получено 13 апреля 2017 года .
  4. ^ «История береговой охраны США» . Uscg.mil . Получено 13 апреля 2017 года .
  5. ^ "T2 Tanker Design" (PDF) . Cnooks.nl . Получено 13 апреля 2017 года .
  6. ^ «Преобразование танкеров T2 для Великих озер и морского обслуживания М. Мака Эрла» . Sname.org . Получено 13 апреля 2017 года .
  7. ^ От T-2 до Supertanker: развитие нефтяного танкера, 1940–2000 гг.
  8. ^ "T2 700" . Steelnavy.com . Получено 13 апреля 2017 года .
  9. ^ Кент Дж . Блэйдж , Kgbudge.com . Получено 13 апреля 2017 года .
  10. ^ «Hyperwar: Морская комиссия кораблей типы Второй мировой войны» . www.ibiblio.org .
  11. ^ «Флот нефтяной (AO) фотоиндекс» . www.navsource.org .
  12. ^ «Танки для армии». Разбирательство . 92 (9): 160. Сентябрь 1966 г.
  13. ^ Инженеры на войне, Адриан Дж Траас, стр. 115
  14. ^ «Флот нефтяной (AO) фотоиндекс» . Navsource.org . Получено 13 апреля 2017 года .
  15. ^ Логистика войны , стр. 341, Бет Ф. Скотт
  16. ^ Томпсон, Питер (2001). «Насколько строители Liberty узнали? Новые доказательства старого тематического исследования». Журнал политической экономии . 109 (1). Университет Чикагской Прессы: 103–137. Citeseerx   10.1.1.197.1438 . doi : 10.1086/318605 . JSTOR   3078527 . S2CID   17584664 .
  17. ^ «Резюме базы данных в PMARS» . Dot.gov . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Получено 13 апреля 2017 года .
  18. ^ «Каддо - Мемориал ВМС США» . Navymemorial.org . Получено 13 апреля 2017 года .
  19. ^ «Эссо Геттисберг | Мемориал ВМС США» . Navylog.navymemorial.org .
  20. ^ «Кроваво -болото (американский турбинный танкер) - Корабли, пораженные немецкими подводными лодками во время Второй мировой войны - uboat.net» . uboat.net .
  21. ^ "Touchet | Мемориал военно -морского флота Соединенных Штатов" . Navylog.navymemorial.org .
  22. ^ wrecksite.eu, SS McDowell
  23. ^ «Сообщите о танках Форт Ли в Индийском океане». Chicago Daily Tribune . 6 февраля 1945 г. с. 9
  24. ^ wrecksite.eu, SS Jacksonville
  25. ^ wrecksite.eu, SS Nickajack Trail
  26. ^ «Морской совет по расследованию» (PDF) . Tamu.edu . Получено 18 апреля 2023 года .
  27. ^ "Форт Шайлер" . www.aukevisser.nl .
  28. ^ «Титан поднимает 4000-тонный крушение» . Международный обзор дноуглубительных работ . Апрель 2003 г. Получено 3 марта 2015 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23d0c707bd30ac0e79ada97e845f4ba5__1719508380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/a5/23d0c707bd30ac0e79ada97e845f4ba5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
T2 tanker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)