T2 Мысли

Танкер T2 , или T2 , представлял собой класс нефтяного танкера, построенного и производимого в большом количестве в Соединенных Штатах во время Второй мировой войны . Только танкеры T3 были большими «военно -морскими нефтяниками» того периода. Около 533 Т2 были построены между 1940 году и концом 1945 года. Они использовались для транспортировки масла , дизельного топлива , бензина и иногда черного нефтяного масла . После войны многие T2S оставались в использовании; Как и другие поспешно построенные корабли Второй мировой войны, прижавшие к службе мирного времени, были проблемы с безопасностью. Как было обнаружено во время войны, морской совет по расследованию Береговой охраны Соединенных Штатов в 1952 году заявил, что в холодную погоду корабли были склонны к усталости металла , так же как и «сжимали» со стальными ремнями. Это произошло после двух T2S, Пендлтон и Форт -Мерсер , разделенных на двух от Кейп -Код в течение нескольких часов друг от друга. Пендлтон Потохое увековечено в фильме 2016 года в лучшие часы . [ 1 ] Инженерные запросы по проблеме предполагают, что причиной были плохие методы сварки. Было обнаружено, что сталь (которая была успешно использована в заклинательном дизайне корабля) не подходила для новой сварочной конструкции военного времени. Высокое содержание серы сделало сталь хрупкой и подверженной усталости металла при более низких температурах. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Дизайн
[ редактировать ]T2 Design
[ редактировать ]Дизайн T2 был формализован Соединенной комиссией по морской комиссии в качестве «танкера национальной обороны» среднего размера, кораблем, созданного для торговой службы, который может быть военизирован как вспомогательный флот во время войны. Марком субсидировал избыточную стоимость военно -морских функций за пределами обычных коммерческих стандартов. T2 был основан на двух кораблях, построенных в 1938–1939 гг. Вифлеемской стали для нефтяной компании Socony-Vacuum , Mobilfuel и Mobilube , отличающиеся от судов Mobil, главным образом при установке более мощных двигателей для более высокой скорости. Стандартные T2S составляли 501 фут 6 в (152,9 м) общей длины, с пучком 68 футов (20,7 м). Оценка на 9 900 тонн (GRT), с 15 850 тонн , получен (DWT), стандартные T2S смещены около 21 100 тонн. Паровые турбины, управляющие одним пропеллером с мощностью 12 000 лошадиных сил (8900 кВт ), обеспечили максимальную скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час). Шесть были построены для торговли на верфи-верфь-точечной перемещении в Мэриленде , только для того, чтобы его захватили военно-морской флот после Атака на Перл -Харбор как Кеннебек -Класс Ойлер .
T2-A Design
[ редактировать ]Компания Keystone Tankships заказала пять танкеров в 1940 году у Sun Shipbuilding & Drydock в Честере, штат Пенсильвания, на основе T2, но длиннее и с повышенной мощностью; Марком назначит этот дизайн T2-A. Больше, но быстрее, они составляли 526 футов (160,3 м) общей длины, перемещены около 22 445 тонн и были оценены на 10 600 тонн с 16 300 дюймами , но они достигли максимальной скорости 16 + 1 ⁄ 2 узла (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Все пять были реквизированы военно -морским флотом во время войны и преобразованы в Флот Ойлерз в качестве класса Маттапони .
T2-SE-A1
[ редактировать ]Безусловно, наиболее распространенным разнообразием танкера T2-типа была T2-SE-A1, еще один коммерческий дизайн, уже построенный в 1940 году компанией Sun Shipbuilding для стандартной нефтяной компании Нью-Джерси. Они были длиной 523 фута (159,4 м), 68 футов (20,7 м) ABEAM, с 10 448 тоннами валового регистра (GRT) и 16 613 DWT . Их (пара) турбо-электрическая система передачи передачи 6000 лошадиных сил вала (4500 кВт) с максимальной тягой 7,240 лошадиных сил (5400 кВт), что дало максимальную скорость около 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) с Крейсерский диапазон до 12 600 миль (20 300 км). После Перл -Харбора Морская комиссия Соединенных Штатов приказала этой модели, созданной в массовом порядке для обеспечения военных кораблей США, уже находящихся в ускоренном производстве, и обеспечить потребности в топливе в США в Европе и Тихоокеанском регионе, а также заменить тонус танкера тревожная ставка на немецкие подводные лодки. 481 были построены в очень короткие сроки производства компанией Alabama Drydock и Shipbuilding Mobile , Alabama Компания Kaiser на своем дворе Swan Island в Портленде, штат Орегон , Marinship Corp. в Саусалито, штат Калифорния , а также Sun Shipbuilding and Drydock Company в Честере, штат Пенсильвания . В течение этого периода среднее время производства от укладки киля до «подгонки» составило 70 дней. Запись, однако, была проведена Marrinship, у которого Хантингтон -Хиллз готова к морским испытаниям всего за 33 дня. [ 9 ]
T2 -SE-A2 и A3
[ редактировать ]Изменение T2-SE-A2, построенное только Marrinship of Sausalito, была почти идентична версии T2-SE-A1, за исключением 10 000 л.с. (7500 кВт), а не 7 240. Вариация A3 по сути была A2, построенным как военно -морской маслялки с самого начала, а не конвертировано позже, как и многие A2. Два суда A2 будут преобразованы в пасиг -класс дистилляционных кораблей .
T3-S-A1
[ редактировать ]Несмотря на запутанное обозначение T3, T3-S-A1S, построенный Bythlehem Sparrows Point для стандартной нефти Нью-Джерси, были идентичны оригинальным T2S, за исключением менее мощных двигателей 7700 л.с. (5700 кВт). Двадцать пять из этого дизайна были заказаны Морской комиссией, из которых пять стали военно-морскими Ойлерз в качестве Chiwawa класса .
T2-A-MC-K
[ редактировать ]У T2-A-MC-K был тоннаж MC Deadweight 16 300 и тоннаж с полной нагрузкой в 22 445. Размеры были: длина: 526 футов (160 м), луч: 68 футов (21 м) и макс. Проект: 30 футов 10 в (9,40 м). Приводится в движение турбинными двигателями, оцениваемыми в 12000 л.с. (8900 кВт) с максимальной скоростью 17,5 узлов (32,4 км/ч; 20,1 миль в час). Первый ввод в эксплуатацию военно -морского флота состоялся в 1942 году. Можно было содержать 117 400 баррелей нефти и 595 000 галлонов бензина. Экипаж из 23 офицеров и 329 военнослужащих. Вооружение: один единственный 5 '/38 кал Двухцелевого крепления, четыре однонамерных двойных пистолетных креплений с двумя калипами, четыре двойные 40-мм аа-крепления и двенадцать сингл 20 АА мм . Kennebec -class Oiler. [ 10 ] [ 11 ]
Примечательные развертывания
[ редактировать ]В 1966 году армия США активировала 11 танкеров T2 и превратила их в плавающие электроэнергии и развернула их во Вьетнам . Электрические турбины «двигательные системы» корабли использовались для выработки электроэнергии для использования на берегу, опираясь на топливо из составы 150 000 болотов. Это позволило кораблям производить электроэнергию в течение двух лет без заправки на войну во Вьетнаме . USNS French Creek был первым, кто прибыл в июне 1966 года, затем был USS Kennebago , оба установлены в заливе Cam Ranh . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Примечательные инциденты
[ редактировать ]Военно -морской сервис
[ редактировать ]



- Schenectady разорвалась в 1943 году. В 11 часов вечера 16 января 1943 года, через несколько дней после завершения ее морских испытаний, 501-футовая танкера T2 Schenectady разорвалась в двух костях, лежа на подъемном доке в дворе конструкторов в Портленде,, Орегон. Температура воды в гавани составляла около 39 ° F (4 ° C), а условия воды были все еще. Температура воздуха составляла приблизительно 26 ° F (-3 ° C), а ветры были легкими. Провал корпуса был внезапным и сопровождался отчетом, который был услышан в миле. Schenectady , построенная верфей Kaiser , была первым катастрофическим сбоем корпуса T2, сделавшим еще более впечатляющим из -за неподвижных условий, при которых он произошел. Недостаток Schenectady начал на палубе между двумя переборками и сбежала до киля (см. Фото). Дефектный сварка присутствовал в области концентрации стресса, возникающей в детальном точке дизайна. Комитет процитировал плохие сварки, расследующие неудачу в качестве участия; Однако в то время металлургический Проблемы не были до конца понятны. [ 16 ] [ 17 ]
- SS Caddo (1942) упал 23 ноября 1942 года после того, как его поразила торпеда с подводной лодки U-518 в Северной Атлантике, когда по пути в Исландию. У нее было 8 выживших из 59 мужчин на борту. Также известен как SS Dorchester Heights . [ 18 ]
- С.С. Эссо Геттисберг затонул 10 июня 1943 года после того, как его поразила торпеда из U-66 , в 90 милях (140 км) от побережья Джорджии . Она была направлена в Филадельфию с сырой нефти. Она потеряла 57 из ее 72 команды. [ 19 ]
- SS Bloody Marsh затонул 2 июля 1943 года после того, как его поразила торпеда из U-66 . Кровавый Марш была в своем первом путешествии и затонула в 75 милях (121 км) к востоку от Саванны, штат Джорджия . Она потеряла три из своих 77 команды. [ 20 ]
- US Touchet затонула 3 декабря 1943 года после того, как ее поразила торпеда из U-193 . Она затонула в Мексиканском заливе , когда на пути в Нью -Йорк из Хьюстона , штат Техас. [ 21 ]
- SS McDowell затонул 16 декабря 1943 года после того, как его поразила торпеда от U-516 с Кубы . [ 22 ]
- SS Fort Lee затонул 2 ноября 1944 года после того, как его поразила торпеда из U-181 в Индийском океане . [ 23 ]
- С.С. Джексонвилл погрузился 30 августа 1944 года после того, как он был поражен торпедой у Ирландии по U-482 . Она была в Convoy Cu 36, на пути к Лох -Эве , Шотландия. [ 24 ]
- USS Ponaganset разбился на двоих, затонув на пирсе в Бостоне , и был вырос и сбит в 1947 году.
- SS Nickajack Trail затонула 30 марта 1946 года в гавани Эниветок в Эневеэк -атолле во время поездки из Порт -Артура в Йокогама. [ 25 ]
- Паром С.С. Гленна упал 6 октября 1945 года на острове Батаг, Филиппины, во время поездки из Лос -Анджелеса в Манилу после взрыва.
Коммерческий сервис
[ редактировать ]- SS Bemis Heights затонул 5 ноября 1948 года у Куин -Пойнт, Южная Африка, в поездке из Сантоса в Абадан.
- SS Pendleton , разбился на двоих 18 февраля 1952 года
- SS Fort Mercer , разбился на двоих 18 февраля 1952 года
- SS Salem Maritime взорвался 17 января 1956 года, взяв кучу топлива на озере Чарльз, штат Луизиана. 18 членов экипажа были убиты, в том числе встречный и уходящий в отставку мастер; а также 3 персонала на берегу, когда топливный бак № 8 взорвался в огне. Салемские морские и три бака бака в непосредственной близости, а инсталляции на берегу были сильно повреждены. [ 26 ]
- SS Midway Hills затонула 2 октября 1961 года после того, как она разбилась на двоих от взрыва машин. Она опустилась в 110 миль к востоку от Джексонвилля, штат Флорида , в поездке из Хьюстона в Перт Амбой, штат Нью -Джерси .


- SS Marine Sulphur Queen и ее команда из 39 человек исчезли вблизи южного побережья Флориды после 4 февраля 1963 года.
- С.С. Бункер Хилл задержал 6 марта 1964 года. После взрыва она ворвалась в два возле Анакорт, штат Вашингтон, во время поездки из Такомы, штат Вашингтон в Анакортс.
- SS White Bird Canyon затонул 17 декабря 1964 года, потеряла всю экипаж в плохую погоду у острова Улак , алеутисты во время поездки из Ванкувера в Йокогама.
- SS Rainier (T2-SE-A1), построенный на острове Свон. После того, как Вторая мировая война была продана частной компании в 1948 году. Была преобразована в объемный грузовой корабль в 1962 году, был разрушен и затонут 22 декабря 1965 года после маяка Faja Grande, Flores, Azores в роли SS Papadiamandis .
- Пожар SS Fort Schuyler (T2-SE-A1) начался в машинном отделении, затем был поврежден взрывами и затонул 24 октября 1966 года у побережья Морган-Сити, Луизиана . [ 27 ]
- Девяносто шесть затонули 3 марта 1971 года после того, как начал протекать в Шторм в Индийском океане, в поездке из Банбери, Западная Австралия , в Саванну.
- SS VA FOGG , танкер T2, потерянный 1 февраля 1972 года по ошибке, полагал, был потерян в Бермудском треугольнике
- SS Belridge Hills затонул 24 декабря 1972 года в Gale Storm в 800 милях к югу от Кодиака во время поездки из Ванкувера в Йокогама.
- SS Marine Floridian , танкер T2, который в 1977 году столкнулся с подстрижным мостом в Вирджинии в впечатляющей и дорогостоящей аварии.
- SS Marine Electric , танкер T2, который затонул во время шторма 1983 года, расследование которого привело к крупным реформам в области инспекций судов и стандартов безопасности.
- Дельта -конвейер затонул в реке Миссисипи, прилегающей к Delta Bulk Terminal в монастыре, штат Луизиана . Выросший в двух разделах: лук в начале 2003 года и кормовой раздел в конце 2003 года. [ 28 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Escambia -class Epplysition Oiler
- Список имен танкеров типа T2
- Свободный корабль
- Тип C1 корабль
- Тип C2 корабль
- Тип C3 корабль
- Тип C4 корабль
- Тип R корабль
- Торговая морская академия Соединенных Штатов
- Нефтяник из военно -морского флота США
- Победная корабль
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Лучшие часы против правдивой истории Берни Уэббера, спасения Пендлтона» .
- ^ «Танки Т-2» . ShipbuildingHistory.com . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ "T2" . Mariners-l.co.uk . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ «История береговой охраны США» . Uscg.mil . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ "T2 Tanker Design" (PDF) . Cnooks.nl . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ «Преобразование танкеров T2 для Великих озер и морского обслуживания М. Мака Эрла» . Sname.org . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ От T-2 до Supertanker: развитие нефтяного танкера, 1940–2000 гг.
- ^ "T2 700" . Steelnavy.com . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Кент Дж . Блэйдж , Kgbudge.com . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ «Hyperwar: Морская комиссия кораблей типы Второй мировой войны» . www.ibiblio.org .
- ^ «Флот нефтяной (AO) фотоиндекс» . www.navsource.org .
- ^ «Танки для армии». Разбирательство . 92 (9): 160. Сентябрь 1966 г.
- ^ Инженеры на войне, Адриан Дж Траас, стр. 115
- ^ «Флот нефтяной (AO) фотоиндекс» . Navsource.org . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ Логистика войны , стр. 341, Бет Ф. Скотт
- ^ Томпсон, Питер (2001). «Насколько строители Liberty узнали? Новые доказательства старого тематического исследования». Журнал политической экономии . 109 (1). Университет Чикагской Прессы: 103–137. Citeseerx 10.1.1.197.1438 . doi : 10.1086/318605 . JSTOR 3078527 . S2CID 17584664 .
- ^ «Резюме базы данных в PMARS» . Dot.gov . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ «Каддо - Мемориал ВМС США» . Navymemorial.org . Получено 13 апреля 2017 года .
- ^ «Эссо Геттисберг | Мемориал ВМС США» . Navylog.navymemorial.org .
- ^ «Кроваво -болото (американский турбинный танкер) - Корабли, пораженные немецкими подводными лодками во время Второй мировой войны - uboat.net» . uboat.net .
- ^ "Touchet | Мемориал военно -морского флота Соединенных Штатов" . Navylog.navymemorial.org .
- ^ wrecksite.eu, SS McDowell
- ^ «Сообщите о танках Форт Ли в Индийском океане». Chicago Daily Tribune . 6 февраля 1945 г. с. 9
- ^ wrecksite.eu, SS Jacksonville
- ^ wrecksite.eu, SS Nickajack Trail
- ^ «Морской совет по расследованию» (PDF) . Tamu.edu . Получено 18 апреля 2023 года .
- ^ "Форт Шайлер" . www.aukevisser.nl .
- ^ «Титан поднимает 4000-тонный крушение» . Международный обзор дноуглубительных работ . Апрель 2003 г. Получено 3 марта 2015 года .
Библиография
[ редактировать ]- Лейн, Фредерик Чапин (2001) [1951]. Корабли для победы: история судостроения в рамках морской комиссии США во Второй мировой войне . Балтимор: Johns Hopkins Press. ISBN 978-0-8018-6752-1 Полем OCLC 457999004 .
- Сбой корабля, заложенные в сталь, сварка New York Times, 18 марта 1943 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]