Клинтон Л. Бардо
![]() | В этой статье нечеткий стиль цитирования . ( Октябрь 2019 г. ) |
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Ноябрь 2019 г. ) |
Клинтон Л. Бардо (1868–1937) был американским промышленником, чья карьера включала работу в качестве генерального менеджера Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дороги и президента компании New York Shipbuilding . Будучи президентом Национальной ассоциации промышленников (NAM) с 1934 по 1935 год, он стал ярым противником « президента США Франклина Д. Рузвельта Нового курса» .

Железнодорожная отрасль
[ редактировать ]Бардо поступил на Пенсильванскую железную дорогу в качестве 17-летнего телеграфиста в 1885 году и провел следующие четыре десятилетия, работая в компаниях Pennsy, Lehigh Valley Railroad , New York Central и New Haven. В феврале 1913 года он стал генеральным менеджером Нью-Хейвена, который благодаря приобретению почти 100 более мелких железных дорог стал доминирующей дорогой в Новой Англии. Он занимал должность генерального директора или помощника президента железной дороги до своей отставки в 1925 году. Его срок пребывания в должности охватывал расследование двух смертельных крушений поездов в 1913 году и забастовки продавцов 1922–23 годов. В 1935 году он был назначен попечителем обанкротившейся Нью-Йоркской, Вестчестерской и Бостонской железной дороги (дочерней компании Нью-Хейвена). Бардо искал разумный план реорганизации NYW&B, но умер от сердечного приступа 3 августа 1937 года.
Судостроительная промышленность
[ редактировать ]Покинув Нью-Хейвен, Бардо принял должность вице-президента недавно организованной американской корпорации Brown Boveri Electric Corporation, которая только что приобрела право собственности на одну из крупнейших американских верфей — New York Shipbuilding Corporation из Камдена, штат Нью-Джерси. Бардо занимал пост президента New York Shipbuilding до 1934 года, в течение которого компания столкнулась с депрессией , засухой в судостроении и трудовыми волнениями. Эти беспорядки привели к 47-дневной забастовке весной 1934 года и основанию компании New York Shipbuilding. Индустриальный союз работников морского флота и судостроения Америки (IUMSWA). В 1929 году он был первым свидетелем, вызванным для дачи показаний перед сенатским комитетом по военно-морским делам в ходе расследования сговора при заключении контрактов на судостроение ВМФ.
МУЖСКОЙ
[ редактировать ]Впервые избранный президентом Национальной ассоциации промышленников в январе 1934 года, Бардо публично пообещал, что обрабатывающая промышленность полностью поддержит федеральный план восстановления. Но к осени 1935 года Бардо выступил против продления Закона о национальном восстановлении , призывая членов ассоциации бороться с «пропагандой» и добиваясь большей политической активности против «нового экономического порядка, провозглашенного президентом Рузвельтом».
Персональный
[ редактировать ]Бардо умер в больнице Бронкса в возрасте 69 лет.
Ссылки
[ редактировать ]- Нью-Йорк Таймс , 1 сентября 1917 года, «Изменения в Нью-Хейвене».
- Нью-Йорк Таймс , 13 января 1934 г., «С.Л. Бардо избран производителями»
- Нью-Йорк Таймс , 13 мая 1934 года: «Угроза военно-морского флота положила конец забастовке на верфях»
- Нью-Йорк Таймс , 5 декабря 1935 г., «Лидеры бизнеса войдут в политику, чтобы положить конец Новому курсу».