Авиакомпании Southern Winds
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2014 г. ) |
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1996 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начатые операции | 1996 | ||||||
Прекратил операции | 5 декабря 2005 г. | ||||||
Операционные базы | |||||||
Программа частых флеев | Стоимость миль | ||||||
Альянс | Федеральные авиакомпании (2003-2005) | ||||||
Размер флота | 14 | ||||||
Направления | 19 | ||||||
Штаб -квартира | Кордоба, Аргентина | ||||||
Ключевые люди | Хуан Маджио (президент и основатель) | ||||||
Веб -сайт | www |
Airlines Southern Winds (также известные как SW Airlines ) были аргентинским коммерческим авиаперевозчиком, который работал с 1996 по 2005 год. Южные ветры были основаны Хуан Маджио, который занимал пост президента компании.
История
[ редактировать ]Первоначально отечественный перевозчик, Южный Ветры начал предлагать связи с международными рейсами в 1997 году. Собственные международные операции авиакомпании были уполномочены правительством Аргентины в 2001 году. На своем пике южные ветры управляли обширной внутренней сетью, международными рейсами в южноамериканском регионе, в регионе Южной Америки. и межконтинентальные услуги от Буэнос -Айреса в Майами и Мадрид ; и чартерные направления, такие как Florianopolis, Porto Seguro, Camboriu, Tacna и Punta Cana. [ Цитация необходима ] Концентраторы поддерживались в Córdoba (с 1996 года) и Buenos Aires (с 1999 года).
Флот южных ветров был первоначально составлен Bombardier , а затем и пассажирскими самолетами Boeing . [ Цитация необходима ]
Несмотря на то, что компания была основана в качестве пассажирского перевозчика, сервисы грузового транспорта начались в 2000 году под брендом SW Cargo . В 2003 году был поражен альянс между южными ветрами и аргентинским государством, принадлежащим федералам Линеаса Аэриса (LAFSA), которые включали использование Lafsa of Southern Winds Flights Infrastrastructure. [ 1 ]
К 2004 году Southern Winds был ведущим коммерческим перевозчиком в проблемной аргентинской авиационной промышленности. [ Цитация необходима ] В сентябре, однако, полиция аэропорта в Мадриде обнаружила 60 килограммов (130 фунтов) кокаина , упакованного в четыре без сопровождения чемоданов на борту полет на южные ветры. Полученный скандал стоил авиакомпании своей государственной субсидии и в конечном итоге привел к краху перевозчика. [ Цитация необходима ]
The last flight was operated on December 5, 2005, although several proposals for the airline's revival continued to surface by 2006.[citation needed]
Destinations
[edit]
Argentina
- Bariloche (San Carlos de Bariloche Airport)
- Buenos Aires (Aeroparque Jorge Newbery) Base
- Buenos Aires Ministro Pistarini International Airport) Base
- Comodoro Rivadavia (General Enrique Mosconi International Airport)
- Córdoba (Ingeniero Aeronáutico Ambrosio L.V. Taravella International Airport) Base
- El Calafate (Comandante Armando Tola International Airport)
- Mar del Plata (Astor Piazzolla International Airport)
- Mendoza (Governor Francisco Gabrielli International Airport)
- Neuquén (Presidente Perón International Airport)
- Puerto Iguazú (Cataratas del Iguazú International Airport)
- Resistencia (Resistencia International Airport)
- Río Gallegos (Piloto Civil Norberto Fernández International Airport)
- Salta (Martín Miguel de Güemes International Airport)
- San Juan (Domingo Faustino Sarmiento Airport)
- San Martín de los Andes (Aviador Carlos Campos Airport)
- Tucumán (Teniente General Benjamín Matienzo International Airport)
- San Salvador de Jujuy (Gobernador Horacio Guzmán International Airport)
- Ushuaia (Ushuaia – Malvinas Argentinas International Airport)
Fleet
[edit]
Southern Winds operated the following aircraft during its operations:[2][3]
Aircraft | Total | Introduced | Retired | Notes |
---|---|---|---|---|
Beechcraft 300 Super King | 1 | 1996 | 2005 | |
Boeing 737-200 | 9 | 2002 | 2005 | |
Boeing 747-200B | 1 | 2004 | 2005 | |
Boeing 767-300ER | 3 | 2002 | 2005 | Leased from Air Atlanta Icelandic and EuroAtlantic Airways |
Bombardier CRJ-100 | 6 | 1996 | 2003 | |
Bombardier CRJ-200 | 3 | 1996 | 2003 | |
De Havilland Canada Dash 8-100 | 6 | 1998 | 2003 |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Луис Заламея. «Южные ветры, соглашение о знаке Лафса в Аргентине» . Aviationweek.com . Получено 5 сентября 2003 года .
- ^ «Детали и историю южного ветра» . Planespotters.net . Получено 22 августа 2021 года .
- ^ "Южный ветровый флот" . aerobernie.bpled.net . Получено 20 февраля 2021 года .
- ^ "Fly-Sw.com" . Архивировано из оригинала 3 августа 2005 года . Получено 21 августа 2005 года . Сайт запущен в 2003 году. Неактивный конец 2005 года.