Авианка Аргентина
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1995 (как Макэр Джет) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 21 ноября 2017 г. | ||||||
Прекращенная деятельность | 7 июня 2019 г. | ||||||
Хабы | Аэропорт Хорхе Ньюбери | ||||||
Программа для часто летающих пассажиров | ЖизньМиль | ||||||
Размер флота | 2 | ||||||
Направления | 3 | ||||||
Материнская компания | Группа компаний «Синергия» [ 1 ] | ||||||
Штаб-квартира | Буэнос-Айрес , Аргентина | ||||||
Ключевые люди | Карлос Колунга ( генеральный директор ) Серджио Мастропьетро | ||||||
Веб-сайт | www |
Avianca Argentina , юридически зарегистрированная как Avian Líneas Aéreas SA , была аргентинской авиакомпанией со штаб-квартирой в Буэнос-Айресе , Аргентина , с операционным центром в аэропарке Хорхе Ньюбери в городе. Авиакомпания осуществляла коммерческую деятельность под брендом Avianca на основании лицензионного соглашения; однако он был независим от Avianca Holdings . Авиакомпания прекратила все полеты 7 июня 2019 года. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Авиакомпания была основана в марте 2016 года после того, как Synergy Group , материнская компания Avianca Holdings , приобрела аргентинскую чартерную авиакомпанию Macair Jet . [ 3 ] В ноябре 2016 года Synergy Aerospace объявила о твердом заказе на закупку 12 самолетов ATR 72-600 для авиакомпании, которая будет эксплуатироваться под брендом Avianca . [ 4 ] Первый ATR 72 был доставлен 13 января 2017 года. [ 5 ] После использования двух самолетов ATR 72 для чартерных рейсов с июля 2017 года авиакомпания начала регулярные рейсы 21 ноября 2017 года. [ 6 ] [ 7 ]
Первоначально авиакомпания планировала выполнять пассажирские и грузовые рейсы как на международном уровне, так и внутри Аргентины из основного узла в международном аэропорту Тененте Генерал Бенхамин Матиенсо, обслуживающем Сан-Мигель-де-Тукуман , с парком самолетов Airbus A320-200 . [ 8 ] Первоначальные планы включали перевод самолетов Airbus A320 из Avianca Brasil с последующим запуском международных рейсов в международный аэропорт Сан-Паулу/Гуарульюс 5 февраля 2019 года. Однако к январю 2019 года планы Avianca Argentina по международным перевозкам были отменены, а ее единственное Airbus A320 будет возвращен авиакомпании Avianca Brasil (позже переданной LATAM Brasil ) в качестве аргентинской авиакомпании. сослался на рост операционных расходов из-за ослабления аргентинского песо по отношению к укреплению доллара США . [ 9 ] [ 10 ]
Сообщалось, что к апрелю 2019 года Avianca Argentina столкнулась с трудностями: сократила свою маршрутную сеть до двух пунктов назначения из пяти, которые она планировала выполнять из Буэнос-Айреса, и наняла до 80 пилотов, в то время как парк авиакомпании остался на двух самолетах из четыре самолета, которые изначально планировалось эксплуатировать в то время. [ 11 ] авиакомпании Генеральный директор Карлос Колунга назвал условия «неустойчивыми» и объяснил эксплуатационные трудности укреплением доллара США и ростом цен на топливо. [ 11 ] 7 июня 2019 года авиакомпания запросила приостановку деятельности на 90 дней, начиная с 9 июня, в целях реструктуризации компании, однако впоследствии авиакомпания прекратила свою деятельность. [ 2 ]
По состоянию на сентябрь 2021 года авиакомпания рассматривает возможность возобновления полетов.
Направления
[ редактировать ]На момент закрытия авиакомпании в июне 2019 года Avianca Argentina обслуживала или ранее обслуживала следующие направления:
Страна | Город | Аэропорт | Примечания | Ссылка |
---|---|---|---|---|
![]() |
Буэнос-Айрес | Аэропорт Хорхе Ньюбери | Центр | |
Мар-дель-Плата | Международный аэропорт Астора Пьяццоллы | |||
Реконкиста | Аэропорт Реконкиста | Прекращено | [ 12 ] | |
Росарио | Росарио – Международный аэропорт Мальвинские острова | Прекращено | ||
Санта Фе | Соус Вьехо аэропорт | |||
![]() |
Пунта-дель-Эсте | Международный аэропорт лейтенант-коммандер Карлос А. Курбело | Прекращено | [ 13 ] |
Флот
[ редактировать ]
По состоянию на июнь 2019 г. [update], до приостановки эксплуатации парк Avianca Argentina включал в себя следующие самолеты: [ 14 ]
Самолет | В услуга |
Заказы | Пассажиры | Примечания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
С | И | Общий | ||||||
АТР 72-600 | 2 | 10 | — | 70 | 70 | Оба сохранены (LV-GUG и LV-GUH). | ||
— | 72 | 72 | ||||||
Общий | 2 | 10 |
Списанный флот
[ редактировать ]
Macair Jet, а затем Avianca Argentina ранее эксплуатировали следующие самолеты: [ 15 ]
Самолет | Общий | Представлено | Ушедший на пенсию | Примечания |
---|---|---|---|---|
Аэробус А320-200 | 1 | 2018 | 2018 | |
BAe Джетстрим 32 | 6 | 2006 | 2017 | |
Gulfstream V | 1 | 2001 | 2002 | |
Лирджет 25Д | 1 | Unknown | Unknown | |
Лирджет 31А | 1 | 2008 | Unknown | |
Лирджет 35А | 1 | 2008 | Unknown | |
Лирджет 60 | 1 | 1994 | 2002 | |
Макдоннелл Дуглас MD-87 | 1 | 2009 | 2012 | Работает для Aerochaco |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Avianca Holdings SA не участвует в «Avianca Argentina» » [Avianca Holdings SA не участвует в «Avianca Argentina»] (PDF) (на испанском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 12 марта 2017 года . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Йео, Гим-Лэй (7 июня 2019 г.). «Avianca Argentina приостанавливает обслуживание» . FlightGlobal . Медиа группа ДВВ .
- ^ «Ефромович hace mover el mercado aéreo de Argentina» [Ефромович заставляет аргентинский рынок авиаперевозок двигаться]. eltiempo.com (на испанском языке). 15 апреля 2016 года . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ «ATR: двенадцать 72-600 для будущего Avianca Argentina» [ATR: двенадцать 72-600 для будущего Avianca Argentina]. air-journal.fr (на французском языке). 16 ноября 2016 г. Проверено 20 января 2017 г.
- ^ «Avianca Argentina получает первый ATR» . FlightGlobal . Медиа группа ДВВ . 18 января 2017 года . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ «Авианка начинает выполнять два ежедневных рейса в Аргентине » . Infobae (на испанском языке) (21 октября 2017 г.). 21 ноября 2017 года . Проверено 22 ноября 2017 г.
- ^ «Профиль авиакомпании Avianca Argentina» . CAPA — Центр авиации . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «С приходом Avianca Тукуман будет выполнять 25 ежедневных рейсов . rosarionet.com.ar (на испанском языке). Архивировано из оригинала 30 ноября. 23 ноября 2016 г. Получено 20 января.
- ^ «Avianca Argentina не полетит в Сан-Пабло и не вернет Airbus A320» [Avianca Argentina не полетит в Сан-Пабло и не вернет Airbus A3 АНГАР X (на испанском языке). января 25 Получено 18 апреля.
- ^ Пайет, Хосе Антонио (25 января 2019 г.). «Avianca Argentina приостанавливает долгожданный международный маршрут» . Авиационные фанаты . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Мейер, Рикардо (12 апреля 2019 г.). «Avianca Argentina сталкивается с трудностями, как и ее бразильская дочерняя компания» . Воздушные трассы (ВОПОГ) . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ Кому, Эллиторал. «Авианка открыла полеты на Реконкисту» . Ellitoral.com (на испанском языке) . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Com, Эллиторал (4 января 2019 г.). «Avianca Argentina открыла маршрут между Буэнос-Айресом и Пунта-дель-Эсте» [Avianca Argentina открыла маршрут между Буэнос-Айресом и Пунта-дель-Эсте]. Литораль (на испанском языке) . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ «Подробности и история флота Avianca Argentina» . Planespotters.net . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «Авианка Аргентина» . Rzjets.net .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Avianca Argentina, на Викискладе?