Авианка Групп
![]() | |
Штаб-квартира Avianca в Боготе | |
Тип компании | Частная компания с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Воздушный транспорт |
Основан | февраль 2010 г. |
Основатель | Эрнесто Кортиссос |
Штаб-квартира | Сент-Олбанс , Англия, Великобритания ( Зарегистрированный офис ) Богота , Колумбия ( Главный офис корпорации ) |
Количество локаций | |
Ключевые люди | Фредерико Педрейра ( генеральный директор ) Роберто Криете ( председатель ) |
Продукты |
|
Доход | ![]() |
![]() | |
Количество сотрудников | +19,000 |
Родитель | Абра Групп |
Дочерние компании | |
Веб-сайт | www |
Сноски/ссылки Размер флота: 107 ( 134 , региональные и чартерные) [1] направления: 100 |
Avianca Group International Limited (ранее Avianca Holdings SA и AviancaTaca Holding Inc. ) — панрегиональная латиноамериканская многонациональная авиакомпания , с зарегистрированным офисом в Сент-Олбансе Англия, и глобальной штаб-квартирой в Боготе , Колумбия . Она была образована в феврале 2010 года после соглашения о слиянии Avianca и TACA Airlines , флагманских авиаперевозчиков Колумбии соответственно, когда Avianca и TACA стали 100 % и Сальвадора дочерними компаниями Avianca Holdings. Акционерам TACA Airlines было передано 29%, а акционерам Avianca Airlines — 71% акций новой компании. [2] [3] [4]
Ранее компания котировалась на Нью-Йоркской фондовой бирже и Колумбийской фондовой бирже как Avianca Holdings. С момента своего создания Avianca Group расширила свой портфель операций и брендов за счет приобретения мексиканской AeroUnion в 2014 году. Группе также принадлежат бренд Avianca Express и LifeMiles , программа вознаграждений Avianca.
Операции
[ редактировать ]Компания является вторым по величине авиационным холдингом в Латинской Америке по выручке и размеру флота после LATAM Airlines Group, базирующейся в Сантьяго , Чили . Имея парк из 173 самолетов и более 19 000 сотрудников, Avianca обслуживает более 100 направлений в Америке и Европе , которые соединяются с более чем 750 направлениями по всему миру посредством соглашений о код-шеринге с авиакомпаниями-партнерами. В 2013 году Avianca перевезла 24,6 миллиона пассажиров. [5]
Дочерние компании
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]- Авианка
- Геликол
- PAS - Нефтяная авиация и услуги
- Геликол
- Авианка Карго
- Авианка Коста-Рика
- Авианка Эквадор
- Авианка Сальвадор
- Авианка Экспресс
- Авианка Гватемала
- Авианка Гондурас (спящая) [6]
- Торопиться
Бывший
[ редактировать ]- Аэрожемчуг
- Авианка Перу
- Ла Костенья
- САНСА
- Интегрированные услуги аэропорта [7]
- Частные внутренние рейсы
Акционерное обеспечение
[ редактировать ]
Состав акционеров Avianca Holding SA по состоянию на 31 марта 2021 г.: [8]
- ООО «БРВ Авиэйшн» – 51,53 %
- Kingsland Holdings Limited – 14,46 %
- United Airlines – менее 1%
- Avianca Holdings SA – 15,64 %
- Несколько пенсионных фондов плюс многочисленные индивидуальные инвесторы, в основном колумбийские и другие – 17,37%
Корпоративные дела
[ редактировать ]Ключевыми тенденциями для Avianca Group являются (по состоянию на финансовый год, заканчивающийся 31 декабря):
2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общий доход (млн долл. США) | 3,794 | 4,269 | 4,609 | 4,703 | 4,361 | 4,138 | 4,441 | 4,890 | 4,621 | 1,711 | 336 | 4,047 |
Чистая прибыль [а] (млн долл. США) [9] | 99 | 38 | 248 | 128 | −139 | 44.2 | 82.0 | 1.1 | −894 | −1,094 | −15.1 | −322 |
Количество сотрудников ( ЭПЗ ) | 17,360 | 18,071 | 19,153 | 19,961 | 20,485 | 20,449 | 18,641 | 18,338 | 16,707 | 14,568 | ||
Количество пассажиров [б] (м) | 20.4 | 23.0 | 24.6 | 26.2 | 28.2 | 29.4 | 30.5 | 30.6 | 30.5 | 7.9 | 24.6 | |
Коэффициент пассажирской загрузки (%) | 79.6 | 79.6 | 80.5 | 79.4 | 79.7 | 81.1 | 81.7 | 83.0 | 81.7 | 74.1 | ||
Всего самолетов | 147 | 171 | 193 | 193 | 191 | 187 | 191 | 196 | 171 | 150 | 140 | |
Ссылки | [10] | [11] | [10] | [12] [13] | [12] | [14] | [15] | [16] | [17] | [18] | [19] | [19] [20] |
Райские документы
[ редактировать ]5 ноября 2017 года « Райские документы» , набор конфиденциальных электронных документов, касающихся оффшорных инвестиций , показали, что бывший председатель компании Герман Ефромович был связан с офшорным конгломератом, используемым для аэрокоммерческого холдингового бизнеса с ответвлениями на Бермудских островах , Панаме и Кипр . Ефромович использовал панамский офшор, в котором скрывалось более 20 фирм, расположенных в налоговых убежищах. Конгломерат был использован Avianca Holdings при покупке MacAir Jet, ныне Avianca Argentina , авиационной компании, принадлежащей Macri Group, за сумму в 10 миллионов долларов США. Это позволит Avianca добиться успехов в бизнесе бюджетных авиаперевозчиков в Аргентине. Правительство Аргентины приняло эти офшоры в качестве финансовой гарантии для выделения авиамаршрутов для авиакомпании Avianca, что сейчас расследуется федеральной системой правосудия Аргентины. [21]
Банкротство
[ редактировать ]10 мая 2020 года Avianca подала заявление о банкротстве по главе 11 в США после невыплаты держателям облигаций, став одной из крупнейших авиакомпаний, подавших заявление о банкротстве из-за кризиса, вызванного пандемией COVID-19 . [22] [23] [24]
В ноябре 2020 года Суд США по делам о банкротстве Южного округа Нью-Йорка утвердил план рефинансирования на сумму 2 миллиарда долларов. [25] [26]
В ноябре 2021 года Avianca Holdings объявила, что перенесет свой юридический адрес из Панамы в Великобританию и изменит свое название на Avianca Group . [27] 1 декабря 2021 года Avianca во второй раз в своей истории вышла из банкротства по главе 11. [28]
Флот
[ редактировать ]По состоянию на июнь 2024 г. [update], парк Avianca Group состоит из следующих самолетов: [29]
Самолет | В услуга |
Заказы | Пассажиры | Примечания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
С | В | Да+ | И | Общий | ||||
Аэробус А319-100 | 8 | — | – | 12 | 48 | 84 | 144 | На пенсию выйдет к 2024 году. [30] |
Аэробус А320-200 | 79 | — | – | 12 | 60 | 108 | 180 | |
– | – | – | 188 | 188 | Бывший самолет Viva Air Colombia . [31] | |||
Аэробус А320нео | 44 | 44 [32] | – | 12 | 60 | 108 | 180 | |
– | – | – | 188 | 188 | Бывший самолет Viva Air Colombia . [31] | |||
Боинг 787-8 | 15 | 1 [33] | 28 | – | – | 222 | 250 | |
20 | – | – | 271 | 291 | ||||
32 | – | – | 259 | 291 | Бывший норвежский дальнемагистральный самолет. [34] | |||
Грузовой флот | ||||||||
Аэробус А300-600РФ | 1 | — | Груз | |||||
Аэробус А330-200F | 6 | — | ||||||
Аэробус А330-200P2F | — | 2 [35] | ||||||
Аэробус А330-300P2F | 1 | 1 | ||||||
Боинг 767-200ER/BDSF | 2 | — | ||||||
Общий | 154 | 49 |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ факты и цифры. Архивировано 2 апреля 2013 г., на официальной странице Wayback Machine Star Alliance, июль 2012 г.
- ^ «Регистрация SEC Avianca Holdings SA» . сек.отчет . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 г. Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ BVC : PFAVH
- ^ Информационный бюллетень Quiénes Somos Avianca Holdings SA. Архивировано 3 июня 2017 г. на Wayback Machine , aviancaholdings.com, получено 16 июня 2017 г.
- ^ Avianca Holdings — Корпоративная презентация 2014 г. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine . aviancaholdings.com. Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ «Avianca Group оставляет Isleña Airlines бездействующей» . Ch-aviation.com . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ Матео Медина (3 февраля 2023 г.). «Avianca продала все акции одной из своих дочерних компаний: в чем заключалась сделка» . Infobae.com . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ «Состав акционеров Avianca Holdings SA» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2019 г. Получено 2 мая 2019 г.
- ^ «Чистая прибыль Avianca 2014-2022» . Статистика . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «2013 20-Ф» (PDF) . Annualreports.com . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ «Годовой отчет за 2012 год» (PDF) . Annualreports.com . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «2015 20-Ф» . СЕК . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ «Годовой отчет за 2014 год» (PDF) . Annualreports.com . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ «2016 20-Ф» . СЕК . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ «2017 20-Ф» . СЕК . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ «2018 20-Ф» . СЕК . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ «2019 20-Ф» . СЕК . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ «2020 20-Ф» . СЕК . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Консолидированная финансовая отчетность Avianca за 2022 год» (PDF) . Авианка . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ «Avianca завершила 2022 год, перевезя более 24,6 миллиона путешественников и выполнив более 187 000 рейсов» . Авианка . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ Дельфино, Эмилия; Круцианелли, Сандра; ФитцПатрик, Мэриэл; БРОМ, Рикардо; Ястребланский, Майя; РУИЗ, Иван; Альконада Мон, Хьюго (10 ноября 2017 г.). «Райские документы – Прибытие более 20 оффшоров за высадкой Авианки» . Профиль . Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 .
- ^ «Avianca подает заявление о банкротстве в США из-за кризиса Covid-19» . Объяснение. 11 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2020 года . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ «Файлы Avianca Holdings по главе 11» . Ч-АВИАЦИЯ . 10 мая 2020 г. Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ «Вторая старейшая авиакомпания в мире» объявила о банкротстве» . www.9news.com.au . 12 мая 2020 г. Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Эмблин, Ричард (17 ноября 2020 г.). «План рефинансирования Avianca на 2 миллиарда долларов США одобрен судом по главе 11» . Городская газета . Архивировано из оригинала 19 ноября 2020 г. Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ Висконти, Амброджо (10 ноября 2020 г.). «Финансирование DIP Avianca Holdings на сумму 1,5 миллиарда долларов» . Глобальная правовая хроника . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ «Колумбийская компания Avianca переезжает в Великобританию» . Рейтер.com . 3 ноября 2021 г. Проверено 3 ноября 2021 г.
- ^ «Колумбийская авиакомпания Avianca заявляет, что завершила процедуру банкротства» . Рейтер . Декабрь 2021 года . Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ «Авианка Групп» . 12.11.2023 . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Сена, Гастон (24 сентября 2023 г.). «Avianca выведет из эксплуатации свой парк А319 в 2024 году; в Южной Америке останется один оператор» . Aviacionline.com (на испанском языке) . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Сена, Гастон (27 июня 2023 г.). «Avianca получает все A320neos, принадлежавшие вышедшей из строя VIVA» . Aviacionline.com (на испанском языке) . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Заказы и поставки Airbus (XLS), обновляется ежемесячно, доступ через «Заказы и поставки» . Аэробус . Эйрбас САС . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ Лори Рэнсон. «Avianca стремится разместить больше двухфюзеляжных самолетов на маршрутах Северной Америки» . Aviationweek.com . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Ошибка цитирования: именованная ссылка
NLH
был вызван, но так и не был определен (см. страницу справки ). - ^ «Avianca переоборудует два списанных пассажирских самолета А330-200» . Ch-aviation.com . Проверено 28 сентября 2023 г.
- Компании в COLCAP
- Авиахолдинги
- Авианка
- Холдинговые компании Колумбии
- Компании, базирующиеся в Боготе
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по главе 11 в 2020 году
- Холдинговые компании, созданные в 2010 году
- Авиакомпании созданы в 2010 году.
- Колумбийские бренды
- Компании, котирующиеся на Колумбийской фондовой бирже
- Компании, ранее зарегистрированные на Нью-Йоркской фондовой бирже
- Колумбийские компании, основанные в 2010 году.