Jump to content

Уилли Уолш (бизнесмен)

Вилли Уолш
Уолш в 2016 году
Рожденный
Уильям Мэтью Уолш

( 1961-10-25 ) 25 октября 1961 г. (62 года)
Дублин , Ирландия
Национальность ирландский
Занятие Бизнесмен
Работодатель Международная ассоциация воздушного транспорта
Заголовок Генеральный директор Международной ассоциации воздушного транспорта

Уильям Мэтью Уолш (родился 25 октября 1961 года) — ирландский руководитель авиакомпании, который в настоящее время является генеральным директором Международной ассоциации воздушного транспорта . До 2020 года он был генеральным директором International Airlines Group , а ранее был генеральным директором Aer Lingus и British Airways . [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уолш родился в Дублине , Ирландия. Он учился в местной средней школе Ardscoil Rís . В 17 лет он стал пилотом ирландского авиаперевозчика Aer Lingus, присоединившись к нему курсантом в 1979 году. [ 2 ] Он получил степень магистра в области менеджмента и делового администрирования в Тринити-колледже в Дублине во время пилотных лет, а затем стал капитаном Боинга 737 . [ 3 ]

Он присоединился к руководству компании на различных должностях, включая должность генерального директора тогдашней дочерней компании Futura с 1998 по 2000 год. [ 2 ] Он вернулся в Aer Lingus в 2000 году в качестве главного операционного директора (COO). [ 2 ] [ 3 ]


В октябре 2001 года Уолш был повышен с должности операционного директора до генерального директора Aer Lingus, сменив Майкла Фоули, который ушел в отставку после жалобы о преследовании. [ 4 ] [ 5 ] Перевозчик испытывал финансовые затруднения. Уолш сократил 2000 штатных должностей и преобразовал Aer Lingus в бюджетную авиакомпанию . [ 6 ] Он также отказался от различных услуг, таких как бизнес-класс на короткие расстояния. [ 7 ] и ограничил программу авиакомпании для часто летающих пассажиров TAB. [ нужна ссылка ]

Операционная прибыль компании выросла, но стоимость списаний и увольнений означала, что чистая прибыль восстановилась не так быстро. Не все реформы Уолша, например, передача услуг по уборке самолетов на аутсорсинг, были успешными. Контракт не был согласован с профсоюзами Aer Lingus, что привело к крупным выплатам частному подрядчику, пока сотрудники Aer Lingus выполняли работы по уборке. Трехдневный локаут произошел в 2002 году, во время пика сокращений. [ нужна ссылка ]

Команда менеджеров предложила основному акционеру, правительству Ирландии , разместить Aer Lingus на фондовом рынке . Размещение акций часто приносит выгоду высшему руководству, и против этого выступили профсоюзы, опасавшиеся, что приватизированная Aer Lingus наложит еще более жесткие условия труда. В конце концов правительство отклонило размещение акций, и Уолш ушел из компании в январе 2005 года. [ 8 ]

из газеты Taoiseach Берти Ахерн впоследствии охарактеризовал предложение Уолша о MBO как «время, когда руководство хотело украсть активы для себя посредством выкупа менеджментом, ущемляя интересы персонала» . [ 9 ]

Дермот Мэннион , ранее работавший в Emirates , сменил Уолша на посту генерального директора Aer Lingus в августе 2005 года. [ 10 ]

Он перешел в British Airways , где заменит Рода Эддингтона по окончании его контракта. [ 2 ] Уолш был нанят в мае 2005 года с шестимесячным периодом наблюдения, чтобы познакомиться с бизнесом перед уходом Эддингтона в октябре 2005 года. [ 2 ]

Уолш стал генеральным директором British Airways в октябре 2005 года. [ 11 ]

Основные проблемы авиационной отрасли усугублялись различными природными явлениями, такими как снег, туман и вулканический пепел. Он назвал закрытие европейского воздушного пространства в апреле 2010 года из-за опасений по поводу шлейфа пепла извергающегося исландского вулкана «чрезмерной реакцией на очень незначительный риск». [ 12 ]

Уолш курировал слияние British Airways и Iberia с образованием новой холдинговой компании International Airlines Group (IAG) в январе 2011 года. Он также заключил соглашение о совместном бизнесе с Iberia и American Airlines , что означает, что три авиакомпании теперь продают и продают места и доли друг друга. доходы на трансатлантических маршрутах.

24 января 2011 года Уолш стал генеральным директором IAG, материнской компании BA и Iberia. Обе авиакомпании являются членами альянса Oneworld . 9 января 2020 года было объявлено, что он уйдет с поста генерального директора в марте 2020 года, однако 16 марта Уолш объявил, что намерен отложить свой выход на пенсию, чтобы помочь авиакомпаниям в торговле во время вспышки COVID-19. [ 13 ] Уолш официально ушел из IAG в сентябре 2020 года, и его место занял Луис Гальего . [ 14 ]

24 ноября 2020 года Уолш был назначен генеральным директором Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) с апреля 2021 года. [ 15 ]

Признания и почести

[ редактировать ]

В марте 2014 года журнал Aviation Week & Space Technology назвал Уолша лауреатом 2014 года в области коммерческой авиации. [ 3 ] [ 16 ]

  1. ^ «Вилли Уолш – Businessweek» . businessweek.com . 30 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2012 г. Проверено 22 августа 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Уолш назначен новым генеральным директором British Airways» . Новости РТЕ . 8 марта 2005 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с AW&ST , 24 марта 2014 г., с. 46
  4. ^ «Aer Lingus разрешает спор с бывшим руководителем» . Ирландские Таймс . Проверено 12 февраля 2020 г.
  5. ^ «Утверждение Уолша на посту генерального директора вероятно» . Ирландские Таймс . Проверено 12 февраля 2020 г.
  6. ^ Бреннан, Джо. «В эпоху позора полетов Уилли Уолш ставит перед своим преемником сложнейшие задачи» . Ирландские Таймс . Проверено 13 апреля 2020 г. .
  7. ^ Маллиган, Джон (17 декабря 2014 г.). «Aer Lingus рассматривает возможность возвращения бизнес-класса на свои рейсы ближнего следования» . Независимый .
  8. ^ Мартинсон, Джейн (30 июня 2006 г.). «Вилли Уолш: Бэмби с пистолетом, который преуспевает в кризисе» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 13 апреля 2020 г. .
  9. ^ «Dáil Record, 17 мая 2006 г.» .
  10. ^ Слэттери, Лора. «Мэннион уходит с поста главы Aer Lingus» . Ирландские Таймс . Проверено 12 февраля 2020 г.
  11. ^ Лайонс, Уильям (19 марта 2010 г.). «Уолш из BA считается грозным переговорщиком» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 13 апреля 2020 г. .
  12. ^ «Настоящая опасность для авиапассажиров заключается не в облаке пепла, а в нем» . Независимый . 25 мая 2011 года . Проверено 7 марта 2023 г.
  13. ^ «Уилли Уолш откладывает выход IAG из-за борьбы с Covid-19» . Ирландские Таймс .
  14. ^ «Уилли Уолш уйдет с поста руководителя владельца British Airways» . Хранитель . 9 января 2020 г. Проверено 30 января 2023 г.
  15. ^ «Уилли Уолш принимает роль генерального директора ИАТА» . www.airlines.iata.org . 24 ноября 2020 г.
  16. ^ Номинанты на премию «Авиационная неделя 2014» . АВ&СТ . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года.
[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник
Майкл Фоули
Генеральный директор Aer Lingus
2001–2005
Преемник
Предшественник генеральный директор British Airways
2005–2010
Преемник
Новая компания Генеральный директор группы международных авиалиний
2011–2020
Преемник
Предшественник Генеральный директор Международной ассоциации воздушного транспорта
2021 – настоящее время
Действующий президент
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b35ddc61ef407c10bc4ede6b66c8a718__1720451160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/18/b35ddc61ef407c10bc4ede6b66c8a718.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Willie Walsh (businessman) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)