Jump to content

Все авиакомпании Nippon Airways

(Перенаправлено из парка самолетов All Nippon Airways )

Все авиакомпании Nippon Airways
Все авиакомпании Nippon Airways
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
Нью-Хэмпшир АНА ВСЕ НИППОН
Основан 27 декабря 1952 г .; 71 год назад ( 1952-12-27 )
(как японский вертолет и самолет )
Хабы
Вторичные концентраторы
Фокусные города
Программа для часто летающих пассажиров Клуб миль ANA
Альянс Звездный Альянс
Дочерние компании
Размер флота 217 [ 2 ]
Направления 92 [ 3 ]
Материнская компания АНА Холдингс Инк.
Торгуется как
Штаб-квартира Центр города Сиодоме
Минато , Токио , Япония [ 4 ]
Ключевые люди
Доход Увеличивать йен 1,020 триллиона (2022 г.) [ 5 ]
Операционная прибыль Увеличивать −29,090 млрд йен (2022 г.) [ 5 ]
Чистая прибыль Увеличивать −142,239 миллиарда йен (2022 г.) [ 5 ]
Всего активов Увеличивать 3,218 триллиона йен (2022 г.) [ 5 ]
Общий капитал Снижаться 803,415 миллиарда йен (2022 г.) [ 5 ]
Сотрудники Снижаться 42,196 (2022) [ 5 ]
Веб-сайт www .там .co .jp /jp /

All Nippon Airways Co., Ltd. ANA ( ) является крупнейшей авиакомпанией Японии, опережая своего . ANA выполняет рейсы как по внутренним, так и по международным направлениям и японская авиакомпания со штаб-квартирой в Минато , Токио главного конкурента — авиаперевозчика Japan Airlines . [ 6 ] По состоянию на апрель 2023 года в авиакомпании работает около 12 800 сотрудников. [ 7 ] Авиакомпания стала членом Star Alliance в октябре 1999 года.

Помимо своей основной деятельности, ANA контролирует несколько дочерних пассажирских перевозчиков, [ 8 ] такие как ее региональная авиакомпания ANA Wings , Air Nippon , Air Do ( бюджетный перевозчик , выполняющий регулярные рейсы между Токио и городами Хоккайдо ), Air Japan и Allex Cargo (ANA Cargo — грузовое подразделение, управляемое Air Japan ). ANA также является крупнейшим акционером Peach , совместного предприятия бюджетных авиаперевозчиков с гонконгской компанией First Eastern Investment Group. присвоил ANA 5-звездочную авиакомпанию 29 марта 2013 года Skytrax .

Формирование

[ редактировать ]
Основатели компании Japan Helicopter and Airplane Transports и Bell 47D-1.

Первым предком ANA была Japan Helicopter and Airplane Transports Company ( NIHON HELICOPTER TRANSPORT , Nippon Herikoputā Yusō ) (также известная как Nippon Helicopter and Aeroplane), авиакомпания, основанная 27 декабря 1952 года. [ 9 ] Nippon Helicopter был источником того, что позже станет Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) кодом авиакомпании ANA , NH . [ 10 ]

Боинг 737-200 в конце 1960-х – 1983 гг. АНА в «Ирокезской ливрее».
Первый логотип NH и ANA был вдохновлен воздушным винтом Леонардо да Винчи и был заменен нынешним логотипом в 1982 году в виде ливреи, а в 2012 году - в качестве корпоративного логотипа.

NH начала вертолетные перевозки в феврале 1953 года. 15 декабря 1953 года она выполнила свой первый грузовой рейс между Осакой и Токио на самолете de Havilland Dove , JA5008. [ 9 ] Это был первый регулярный полет японского пилота в послевоенной Японии. Пассажирские перевозки по тому же маршруту начались 1 февраля 1954 года, а он был повышен до de Havilland Heron . в марте [ 11 ] В 1955 году Douglas DC-3 также начали летать в Нью-Хэмпшире. [ 9 ] к этому времени сеть маршрутов авиакомпании расширилась от северного Кюсю до Саппоро . В декабре 1957 года Nippon Helicopter сменила название на All Nippon Airways Company. [ 12 ]

Другим предком ANA была East Airlines Кёкуто ( . Коку ) компания Far [ 13 ] Хотя он был основан 26 декабря 1952 года, за день до Nippon Helicopter, он начал свою деятельность только 20 января 1954 года, когда начал ночные грузовые перевозки между Осакой и Токио, также используя самолет de Havilland Dove. В начале 1957 года компания приняла на вооружение DC-3, и к этому моменту ее маршрутная сеть простиралась через юг Японии от Токио до Кагосимы . [ 11 ]

объединенных компаний составила В марте 1958 года компания Far East Airlines объединилась с недавно названной All Nippon Airways. Общая рыночная капитализация 600 миллионов иен , и в результате слияния появилась крупнейшая частная авиакомпания Японии. [ 9 ] Объединенная авиакомпания получила новое японское название ( 全日本空輸 ; Zen Nippon Kūyu ; All Japan Air Transport). Новая объединенная авиакомпания управляла сетью маршрутов, которая была объединена с двумя ее предшественниками, и в качестве ее логотипа был выбран логотип компании более крупного NH. [ 9 ]

Отечественная эпоха

[ редактировать ]
Доход в пассажиро-милях/километрах, в миллионах
Год Трафик
1964 693 об/мин
1968 1327 об/мин
1970 2727 об/мин
1972 3794 об/мин
1973 8421 РПК
1975 10513 РПК
1979 17073 РПК
1985 18997 РПК
1990 33007 РПК
1995 42722 РПК
Источник: Мир воздушного транспорта.

ANA росла на протяжении 1960-х годов, добавив Vickers Viscount в свой флот в 1960 году и Fokker F27 в 1961 году. [ 9 ] Октябрь 1961 года ознаменовал дебют ANA на Токийской фондовой бирже, а также на Осакской фондовой бирже . [ 9 ] В 1963 году произошло еще одно слияние с Fujita Airlines , в результате чего капитал компании увеличился до 4,65 миллиарда иен. [ 9 ] В 1965 году ANA представила свой первый реактивный самолет Boeing 727 trijet на маршруте Токио-Саппоро. До этого Бюро гражданской авиации Японии отказывало в лицензии на импорт самолетов 727 ANA, если только Japan Airlines (JAL) не приобрела собственный парк самолетов 727. [ 14 ] В 1965 году ANA также представила первый в Японии турбовинтовой авиалайнер NAMC YS-11 , заменивший Convair 440 на местных маршрутах. [ 9 ] В 1969 году ANA представила услуги Boeing 737. [ 9 ]

ANA Boeing 747SR-81 в аэропорту Перта (середина 1980-х)

По мере роста ANA она начала заключать контракты с туристическими компаниями по всей Японии на наземное обслуживание в каждом регионе. Многие из этих компаний получили акции ANA в рамках своих сделок. Некоторые из этих отношений продолжаются и сегодня в различных формах: например, Nagoya Railroad , которая занималась операциями ANA в регионе Тюбу вместе с другими партнерствами, [ 15 ] сохраняет постоянное место в совете директоров ANA . [ 16 ] К 1974 году у ANA была крупнейшая сеть внутренних авиалиний Японии. [ 13 ]

В то время как внутренние операции ANA росли, Министерство транспорта предоставило государственной компании JAL монополию на международные регулярные рейсы. [ 9 ] это продолжалось до 1986 года. ANA было разрешено выполнять международные чартерные рейсы: первым был чартер Боинга 727 из Токио в Гонконг 21 февраля 1971 года. [ 17 ]

Ключевые типы парка ANA в начале 1990-х годов: Boeing 747SR , Lockheed L-1011-1 TriStar и Airbus A320-200.

ANA купила свой первый широкофюзеляжный самолет, шесть Lockheed L-1011 , в ноябре 1971 года после длительных продаж Lockheed, которые включали переговоры между президентом США Ричардом Никсоном , премьер-министром Японии Какуэем Танакой и премьер-министром Великобритании Эдвардом Хитом (лоббирование в пользу производитель двигателей Rolls-Royce ). Танака также потребовал от японских регулирующих органов разрешить ANA работать на азиатских маршрутах в рамках пакета услуг. [ 18 ] Самолет поступил в эксплуатацию на маршруте Токио-Окинава в 1974 году. Авиакомпания заказала McDonnell Douglas DC-10, но в последнюю минуту отменила заказ и перешла на Lockheed. Позже выяснилось, что Lockheed косвенно подкупила премьер-министра Какуэя Танаку, чтобы тот заставил его переключиться: скандал привел к аресту Танаки и нескольких менеджеров ANA и торгового агента Lockheed Марубени за коррупцию. [ 19 ]

Боинг 747-200 были представлены на маршрутах Токио-Саппоро и Токио-Фукуока в 1976 году. [ 9 ] и Боинг 767 в 1983 году. [ 20 ] на маршрутах Сикоку . авиаперевозчика Первые B747 представляли собой вариант SR ближнего действия, предназначенный для внутренних маршрутов Японии. [ 17 ]

Международная эпоха

[ редактировать ]
ANA Боинг 737-500 в новом аэропорту Титосэ ( Читосэ ). ANA на конечном этапе захода на посадку. Боинг 777-200 На заднем плане виден

В 1986 году ANA начала выходить за рамки ключевого внутреннего перевозчика Японии и стать конкурентоспособным международным перевозчиком. [ 9 ] 3 марта 1986 года ANA начала регулярные международные рейсы с пассажирскими перевозками из Токио на Гуам . [ 21 ] Полеты в Лос-Анджелес и Вашингтон, округ Колумбия , а затем в конце года, и ANA также заключила соглашение об обслуживании с American Airlines. [ 9 ] для обеспечения новых рейсов американского перевозчика в Нариту .

ANA постепенно расширяла свои международные услуги: в Пекин , Далянь , Гонконг и Сидней в 1987 году; в Сеул в 1988 году; в Лондон и Сайпан в 1989 году; в Париж в 1990 году и в Нью-Йорк и Сингапур в 1991 году. [ 22 ] [ 23 ] Оборудование Airbus, такое как A320 и A321, было добавлено в парк самолетов в начале 1990-х годов, как и самолет Boeing 747-400. ANA присоединилась к Star Alliance в октябре 1999 года. [ 24 ]

В 2004 году прибыль ANA впервые превысила прибыль JAL. В том же году, столкнувшись с избытком мест из-за строительства новых аэропортов и продолжающегося расширения Токийского международного аэропорта , ANA объявила о плане обновления парка, согласно которому некоторые из ее больших самолетов будут заменены большим количеством самолетов меньшего размера. [ 25 ]

Два самолета ANA Boeing 747-400D в международном аэропорту Токио (аэропорт Ханэда)

Также в 2004 году ANA создала дочернюю бюджетную компанию Air Next для выполнения рейсов из аэропорта Фукуока , начиная с 2005 года, и стала основным акционером Nakanihon Airline Service (NAL) со штаб-квартирой в аэропорту Нагоя . [ 26 ] В 2005 году ANA переименовала NAL в Air Central и переместила свою штаб-квартиру в международный аэропорт Тюбу Сентрейр . [ 27 ] 12 июля 2005 года ANA заключила сделку с NYK о продаже своей 27,6% доли в Nippon Cargo Airlines, совместном предприятии, созданном двумя компаниями в 1987 году. [ 28 ] Продажа позволила ANA сосредоточиться на развитии собственного грузового подразделения. В 2006 году ANA, Japan Post , Nippon Express и Mitsui OSK Lines основали ANA & JP Express (AJV), которая будет управлять грузовыми судами. ANA является основным акционером AJV. Он поглотил грузовые перевозки Air Japan.

ANA Boeing 777-300ER в лондонском аэропорту Хитроу с слоганом «Вдохновение ЯПОНИИ» в 2024 году.

Air Transport World назвала ANA «Авиакомпанией года» в 2007 году. В 2006 году FlightOnTime.info признал авиакомпанию самой пунктуальной регулярной авиакомпанией между Лондоном и Токио за последние четыре года подряд, согласно официальной британской статистике. [ 29 ] Japan Airlines взяла на себя этот титул в 2007 году. В 2009 году ANA объявила о планах протестировать идею в рамках кампании авиакомпании по «электронным полетам», поощряя пассажиров некоторых рейсов посещать туалет аэропорта перед посадкой. [ 30 ] [ 31 ] 10 ноября того же года ANA также анонсировала «Вдохновение ЯПОНИИ», новейшую концепцию международных полетов ANA с обновленными салонами, первоначально представленную на ее самолете 777-300ER . [ 32 ]

В июле 2011 года All Nippon Airways и AirAsia договорились о создании бюджетной авиакомпании под названием AirAsia Japan , базирующейся в токийском Нарита международном аэропорту . ANA владела 51 процентом акций, а AirAsia владела 33 процентами голосующих акций и 16 процентами неголосующих акций через свою дочернюю компанию AA International. [ 33 ] Перевозчик просуществовал до октября 2013 года, когда AirAsia вышла из совместного предприятия; Впоследствии авиаперевозчик был переименован в Vanilla Air .

В марте 2018 года All Nippon Airways объявила об объединении двух своих дочерних бюджетных авиакомпаний Peach Aviation и Vanilla Air в одно предприятие, сохранив название Peach; начнется во второй половине 2018 финансового года и завершится к концу 2019 финансового года. [ 34 ]

29 января 2019 года ANA Holdings приобрела 9,5% акций PAL Holdings, Philippine Airlines , за 95 миллионов долларов США. материнской компании [ 35 ]

Материнская компания

[ редактировать ]

ANA Holdings Inc. была создана в апреле 2013 года в связи с «изменением ландшафта авиационной отрасли», одной из причин которого была названа конкуренция со стороны бюджетных перевозчиков. В состав новой холдинговой компании войдут более 70 компаний, в первую очередь All Nippon Airways, а также низкобюджетные дочерние компании, такие как Peach Aviation, а также другие компании общественного питания и наземных операций. Холдинговую компанию возглавляет отдельный председатель и генеральный директор. [ 36 ]

Старшее руководство

[ редактировать ]
  • Председатель : Кодзи Сибата
  • Генеральный директор : Шиничи Иноуэ

Список бывших председателей

[ редактировать ]
  1. Ёджи Охаси (2013–2015)
  2. Шиничиро Ито (2015–2022 гг.)
  3. Шинья Катанозака (2022–2024 гг.)

Список бывших руководителей

[ редактировать ]
  1. Шиничиро Ито (2013–2015)
  2. Шинья Катанозака (2015–2022)
  3. Кодзи Сибата (2022–2024 гг.)

Корпоративные дела и айдентика

[ редактировать ]

Президент и главный исполнительный директор

[ редактировать ]

С апреля 2013 года, когда была образована новая материнская компания, All Nippon Airways возглавляют только президент и генеральный директор. Председатель All Nippon Airways стал председателем холдинговой компании, а All Nippon Airways перестала иметь своего председателя. Ниже приводится список президентов и генеральных директоров с указанием года их назначения: [ 37 ]

  1. Масуичи Мидоро - 1952 г.
  2. Кахеита Окадзаки - 1961 г.
  3. Исаму Моримура - 1967 г.
  4. Тецуо Оба - 1969 г.
  5. Токудзи Вакаса - 1970 г.
  6. Масамичи Анзай - 1976 г.
  7. Тайдзо Накамура – ​​1983 г.
  8. Акио Кондо - 1987 г.
  9. Сейджи Фукацу – 1993 г.
  10. Кичисабуро Номура - 1997 г.
  11. Ёджи Охаси – 2001 г.
  12. Минео Ямамото – 2005 г.
  13. Шиничиро Ито - 2009 г.
  14. Осаму Синобе – 2013 г.
  15. Юджи Хирако – 2017 г.
  16. Шиничи Иноуэ – 2022 г. (текущий)

Штаб-квартира

[ редактировать ]
Центр города Сиодоме в Минато, Токио , штаб-квартира ANA Holdings. [ 38 ]

Штаб-квартира All Nippon Airways находится в центре Сиодоме в районе Сиодоме в Минато, Токио , Япония. [ 38 ] [ 39 ]

В конце 1960-х годов штаб-квартира ANA располагалась в здании Хикокан в Синбаши , Минато. [ 40 ] С 1970-х по конец 1990-х годов штаб-квартира All Nippon Airways располагалась в здании Касумигасеки в Тиёде, Токио . [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] До переезда в свою нынешнюю штаб-квартиру штаб-квартира ANA располагалась на территории Токийского международного аэропорта в Оте , Токио. [ 45 ] В 2002 году ANA объявила, что займет до 10 этажей в строящемся тогда центре города Сиодоме. ANA объявила, что также переносит некоторые дочерние компании в центр города Сиодоме. [ 46 ] Центр города Сиодоме , ставший штаб-квартирой ANA, открылся в 2003 году. [ 47 ]

Дочерние компании

[ редактировать ]
Компании группы ANA и компании, часть акций которых принадлежит ANA HOLDINGS

ANA Group — это группа компаний, которые полностью или преимущественно принадлежат ANA. Он включает в себя следующее: [ 48 ]

Здание служебного центра, бывшей штаб-квартиры ANA в международном аэропорту Токио.

Коммерческая авиация

Авиация общего назначения

Отели

Снято с производства

Следующие авиакомпании объединились в ANA Wings 1 октября 2010 г.

Грузовые услуги

[ редактировать ]
Боинг 767-300BCF компании Allex Cargo

По состоянию на май 2021 года парк ANA состоял из 6 грузовых самолетов, в том числе 4 Boeing 767-300ER (BCF) и 2 Boeing 777 F. [ нужна ссылка ] Грузовые суда ANA работают на 18 международных маршрутах и ​​6 внутренних маршрутах. ANA управляет ночным грузовым хабом в аэропорту Наха на Окинаве , который принимает прибывающие грузовые рейсы из ключевых пунктов назначения в Японии, Китае и Юго-Восточной Азии с 1 до 4 часов утра, за которыми следуют обратные рейсы с 4 до 6 часов утра, что позволяет осуществлять ночные перевозки между этими региональными узлами. а также дальнейшие стыковки с рейсами других авиакомпаний-партнеров и ANA. Грузовые самолеты 767 также выполняют дневные рейсы из Нариты и Кансая в различные пункты назначения в Восточной и Юго-Восточной Азии. [ 49 ] ANA также управляет грузовым самолетом Боинг 767 по ночному маршруту Кансай-Ханэда- Сага -Кансай по вечерам в будние дни. [ 50 ] который используется службами ночной доставки для отправки посылок в пункты назначения на Кюсю и обратно . [ 51 ]

В 2006 году ANA организовала грузовые перевозки 767 через совместное предприятие с Japan Post , Nippon Express и Mitsui под названием ANA & JP Express . В 2008 году ANA объявила о создании второго совместного предприятия по грузовым перевозкам под названием Allex, Kintetsu World Express , Nippon Express , MOL Logistics и Yusen Air & Sea . партнерами которого станут [ 52 ] В 2009 году Allex объединилась с дочерней компанией ANA Overseas Courier Services (OCS) , зарубежной компанией по распространению периодических изданий. [ 53 ] и ANA & JP Express были объединены в ANA в 2010 году. [ 54 ]

ANA Cargo и базирующаяся в США компания United Parcel Service заключили грузовой альянс и соглашение о совместном использовании кодов, аналогичное альянсу авиакомпаний , для перевозки грузов участников на самолетах UPS Airlines . [ 55 ] [ 56 ]

ANA также имеет давние исторические отношения с Nippon Cargo Airlines , базирующимся в Нарите оператором грузовых самолетов Boeing 747 . ANA вместе с судоходной компанией Nippon Yusen основала NCA в 1978 году и одно время владела 27,5% акций NCA. ANA продала свою долю NYK в 2005 году, но сохранила техническое партнерство с NCA. [ 57 ] В июле 2013 года ANA объявила, что зафрахтует грузовой самолет NCA 747 для ночного грузового рейса между Наритой и Окинавой, что удвоит пропускную способность между ключевыми грузовыми узлами ANA и высвободит 767 самолетов для выполнения новых маршрутов из Окинавы в Нагою и Циндао. [ 58 ]

7 марта 2023 года Nippon Yusen и ANA Holdings объявили, что ANA приобретет все акции NCA у Nippon Yusen к 1 октября 2023 года или к дате, которая будет согласована между двумя компаниями. [ 59 ] [ 60 ] ANA также рассматривает возможность будущего слияния ANA Cargo и NCA. [ 59 ] [ 61 ]

Направления

[ редактировать ]

ANA имеет обширную сеть внутренних маршрутов, охватывающую всю Японию, от Хоккайдо на севере до Окинавы на юге. Международная маршрутная сеть ANA простирается через Китай, Корею, Индию, Юго-Восточную Азию, Канаду, США, Мексику, Австралию и Западную Европу. Его ключевым международным хабом является международный аэропорт Нарита , где он делит южное крыло Терминала 1 со своими партнерами по Star Alliance . [ 62 ] хотя аэропорт Ханэда становится крупным международным узлом из-за его непосредственной близости к центру Токио и происходящего там массового расширения.

Международная сеть ANA в настоящее время фокусируется на деловых направлениях; единственные оставшиеся «курортные» маршруты - это маршруты из Ханеды и Нариты в Гонолулу; прошлые курортные маршруты, такие как Нарита-Гуам, Кансай-Гонолулу и Нагоя-Гонолулу, были отменены, хотя ANA планирует расширить курортные услуги в будущем через свою недорогую дочернюю компанию Peach Aviation . [ 63 ]

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

All Nippon Airways имеет соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями: [ 64 ]


Операции ANA в пунктах назначения: аэропорт Ханэда (слева) и аэропорт Итами (справа).

Текущий автопарк

[ редактировать ]

По состоянию на сентябрь 2024 г. , All Nippon Airways эксплуатирует следующие самолеты: [ нужна ссылка ]

Весь пассажирский парк Nippon Airways
Самолет В эксплуатации Заказы Пассажиры Примечания
Ф Дж В И Общий
Аэробус А320нео 11 8 138 146
Аэробус А321-200 4 8 186 194
Аэробус А321нео 22
Аэробус А380-800 3 8 56 73 383 520 Нарита - посвященный Гонолулу
Боинг 737-800 39 8 158 166 JA51AN окрашен в ливрею Star Alliance .
159 167
Боинг 737 МАКС 8 20 будет объявлено позднее Заказ с 10 вариантами. [ 72 ]
Поставки начнутся в 2025 году.
Боинг 767-300ER 15 35 167 202
10 260 270 Оснащен отечественной комплектацией.
JA614A окрашен в ливрею Star Alliance. [ 73 ]
Боинг 777-200 2 21 384 405 Быть на пенсии.
Боинг 777-200ER 8 28 364 392 JA743A окрашен в из «Звездных войн» ливрею C-3PO .
JA745A окрашен в ливрею Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba . [ 74 ]
Боинг 777-300 5 21 493 514 Быть на пенсии.
Боинг 777-300ER 13 8 68 24 112 212 JA784A окрашен в ливрею Eevee Jet NH.
64 116
Боинг 777-9 20 будет объявлено позднее Для замены Boeing 777-300 и 13 старых Boeing 777-300ER. [ 75 ]
Два самолета были переоборудованы в Boeing 777-8F . [ 72 ]
Боинг 787-8 34 32 14 138 184 Запустить клиента.
JA874A окрашен в ливрею ANA Future Promise. [ 76 ]
42 198 240
12 323 335 Оснащен отечественной комплектацией.
Боинг 787-9 44 4 48 21 146 215 JA873A окрашен в из «Звездных войн» специальную раскраску R2-D2 .
JA871A окрашен в ливрею ANA Future Promise.
JA894A окрашен в ливрею Pikachu Jet NH.
Замена старых Боингов 777-200 и Боингов 777-300 . [ нужна ссылка ]
40 14 192 246
18 377 395 Оснащен отечественной комплектацией.
28 347 375
Боинг 787-10 7 10 38 21 235 294 Оснащен международной конфигурацией. [ 77 ]
28 401 429 Оснащен отечественной комплектацией.
АНА Грузовой флот
Боинг 767-300BCF 5 Груз
Боинг 767-300Ф 4 Груз
Боинг 777Ф 2 Груз [ 78 ]
Боинг 777-8Ф 2 Груз Переоборудован по заказам Боинга 777-9 . [ 72 ]
Поставки начнутся в 2028 году.
Общий 218 56

Развитие флота

[ редактировать ]

31 июля 2014 года ANA утвердила заказы на 7 самолетов Airbus A320neo, 23 самолета Airbus A321neo, 20 самолетов Boeing 777-9X, 14 самолетов Boeing 787-9 и 6 самолетов Boeing 777-300ER, которые будут использоваться для обновления парка ближне- и дальнемагистральных самолетов. Boeing оценил заказ ANA примерно в 13 миллиардов долларов по прейскурантным ценам. [ 79 ]

2 февраля 2015 года ANA разместила у Airbus и Boeing заказы на сумму 2,2 миллиарда долларов на три Boeing 787-10, пять Boeing 737-800 и семь Airbus A321. [ 80 ] [ ненадежный источник? ] В конце июля 2015 года ANA заключила секретное соглашение с Airbus о размещении дополнительных заказов в будущем (количество и модель(и) самолетов не указано) в обмен на поддержку Airbus планов ANA инвестировать в обанкротившуюся Skymark Airlines . [ 81 ]

Также в 2015 году ANA разместила заказы на 15 отмененных самолетов Mitsubishi Regional Jets для региональных рейсов, которые должна была выполнять авиакомпания ANA Wings . [ 82 ]

29 января 2016 года ANA подписала соглашение о покупке с Airbus , охватывающее твердые заказы на три Airbus A380 с поставкой с 2018 финансового года для полетов по маршруту Токио (Нарита) — Гонолулу.

11 июля 2022 года ANA преобразовала 2 из своих заказов на 777-9 в грузовой вариант 777-8F. [ 72 ]

ANA была стартовым заказчиком нового широкофюзеляжного самолета Boeing 787 Dreamliner , заказав 50 экземпляров с возможностью приобретения еще 50 в апреле 2004 года. ANA разделила заказ между 30 ближнемагистральными самолетами 787-3 и 20 дальнемагистральными самолетами. 787-8. Однако позже ANA преобразовала свои заказы -3 в вариант -8. [ 83 ]

Поставки наконец начались в конце 2011 года, когда 21 сентября ANA получила свой первый Boeing 787, первый в мире Dreamliner. 26 октября 2011 года ANA совершила свой первый пассажирский рейс на Боинге 787, который выполнялся чартерным рейсом из Токио Нарита в Гонконг. [ 84 ] ANA также стала второй авиакомпанией, получившей Boeing 787-9 28 июля 2014 года. Несмотря на то, что авиакомпания была второй, она опередила стартового клиента Air New Zealand, совершив первый коммерческий рейс на 787-9, специальном чартерном осмотре достопримечательностей для японских и американских школ. дети 4 августа. [ 85 ] [ 86 ]

Исторический флот

[ редактировать ]
компании All Nippon Airways Боинг 747-400 и Боинг 737-700ER в аэропорту Нарита в 2010 году. Оба типа с тех пор сняты с эксплуатации.

NAMC YS-11 был важным самолетом для All Nippon Airways, хотя большинство из них использовались под названием ANK, или Air Nippon, дочерней компании All Nippon Airways. Последний действующий YS-11 был выведен из эксплуатации в 2006 году. [ 87 ] Некоторые YS-11 находятся в музеях или иным образом списаны или разобраны. После окончательного вывода из эксплуатации до сентября 2006 года все YS-11 были остановлены и обязаны выйти из эксплуатации, если только они не находились в частной собственности и не были восстановлены в частном порядке. YS-11 был важной частью All Nippon Airways с 1970-х по начало 1990-х годов, когда он использовался на внутренних рейсах. [ 87 ]

Свой последний рейс ANA на Airbus A321-100 совершила 29 февраля 2008 года. Это ознаменовало конец почти десятилетней эксплуатации Airbus A321-100, единственным японским эксплуатантом которой была ANA. [ 88 ]

All Nippon Airways исторически эксплуатировали следующие самолеты: [ 89 ]

Самолет Год введения Год выхода на пенсию Замена Примечания/ссылки
Аэробус А320-200 1991 2021 Аэробус А321нео В том числе перешедший из парка Peach Aviation .
Аэробус А321-100 1998 2008 Боинг 737-800
Боинг 727-100 1964 1974 Боинг 727-200 Один самолет разбился рейсом 60 компании All Nippon Airways . [ 90 ]
Боинг 727-200 1969 1990 Боинг 767-300 Один из них разбился как рейс 58 компании All Nippon Airways . [ 91 ]
Боинг 737-200 1969 1992 Аэробус А320-200
Боинг 737-500 2003 2020 Семейство Airbus A320neo
Боинг 737-800
Боинг 737-700 2005 2021 Семейство Airbus A320neo [ 92 ]
Боинг 737-700ER 2007 2016 Никто [ 93 ]
Боинг 747-200Б 1986 2005 Боинг 747-400
Боинг 747SR-100 1974 2006 Боинг 747-400D Один самолет был угнан под номером 857 компании All Nippon Airways . [ 94 ]
Боинг 747-400 1990 2011 Боинг 777-300ER
Боинг 747-400D 1992 2014 Боинг 767-300ER
Боинг 777-300
Один самолет был угнан как рейс 61 компании All Nippon Airways . [ 95 ]
Боинг 767-200 1983 2004 Боинг 767-300
Боинг 767-300ER
Боинг 767-300 1988 2020 Боинг 767-300ER
Боинг 787 Дримлайнер
Конвэйр 440 1959 1964 Un­known [ 96 ]
де Хэвилленд Дав 1953 1962 Un­known На вооружении компаний Nippon Helicopter and Airplane и Far East Airlines. [ 97 ]
де Хэвилленд Херон 1954 1961 Un­known На вооружении Nippon Helicopter and Airplane. [ 98 ]
Дуглас DC-3 1955 1964 Un­known На вооружении авиакомпании «Дальневосточные авиалинии» до слияния. [ 99 ]
Фоккер F27 Дружба 1961 1973 Un­known
Фоккер 50 2005 2009 Un­known Управляется Air Central [ нужна ссылка ]
Марафон Хэндли Пейджа 1954 1960 Un­known На вооружении авиакомпании «Дальневосточные авиалинии» до слияния. [ 100 ]
Локхид L-1011 Тристар 1974 1995 Боинг 767 Приобретен из-за взятки компанией Lockheed.
НАМК ЯС-11 1965 1991 Un­known Один самолет разбился как рейс 533 All Nippon Airways . [ 101 ]
Викерс Виконт 1961 1969 Un­known

Бывшая ливрея

[ редактировать ]

Бывшая ливрея ANA « Могикан » состоит из сине-белой цветовой схемы, окрашенной в виде полос на фюзеляже, с синим вертикальным стабилизатором с бывшим логотипом ANA. Все самолеты в этой ливрее либо списаны, либо перекрашены. В 2010 году в эту ливрею был перекрашен один Боинг 767-300.

В 1982 году ANA официально представила ливрею «синий Тритон» с бело-серым фюзеляжем, синей полосой под окнами и вертикальным стабилизатором, окрашенным в синий цвет с надписью ANA, нанесенной сбоку. В первой версии японское название и полное английское название ANA были нарисованы черным цветом поверх окон. После присоединения к Star Alliance компания ANA впервые обновила ливрею, в которой японское и английское название авиакомпании было заменено логотипом ANA.

Текущая ливрея

[ редактировать ]

В настоящее время ANA по-прежнему использует ливрею «Синий Тритон», но с 2010 года она дает еще одно незначительное обновление: японский флаг перемещается рядом с логотипом ANA над окнами и добавляется слоган «Вдохновение Японии».

Специальные ливреи

[ редактировать ]

эксплуатировались в специальных ливреях Многие самолеты ANA на протяжении многих лет :

Новая каюта

[ редактировать ]
АНА "Вдохновение Японии" 777-300ER первого класса

Представленный в 2009 году салон «Вдохновение Японии» включал в себя полностью раскладывающиеся сиденья бизнес-класса, почти закрытые сиденья первого класса, фиксированные задние сиденья в обоих экономических классах, новую бортовую развлекательную систему AVOD. (на основе Panasonic Avionics Corporation от системы eX2 IFE с возможностью подключения iPod , покупками на месте и заказом еды, а также консолями с сенсорным экраном в салоне), а также улучшениями обслуживания на борту. ANA также представит новый зал ожидания (который открылся 20 февраля 2010 г., что должно было совпасть с введением новых интерьеров самолетов, но было отложено [см. ниже]) и концепцию регистрации (позже осенью 2010 г.) в Нарите для первого класса. и элитные члены Diamond Service ANA Mileage Club. [ нужна ссылка ]

Внедрение концепции также прекратило использование названия «Клуб ANA», которое использовалось для мест международного бизнес-класса (изменение на общее название бизнес-класса), а также названия залов ожидания (все залы ожидания как для первого класса, так и для первого класса). и бизнес-класс называются «Зал ожидания ANA», зал ожидания первого класса называется «Зал ожидания ANA Suite», а зал прибытия — «Зал прибытия ANA»). [ нужна ссылка ]

Старый АНА "Вдохновение Японии" 787 Dreamliner эконом-класса

Первоначально планировалось, что эта концепция «Вдохновение Японии» дебютирует 20 февраля 2010 года с поставкой нового Boeing 777-300ER до этой даты, после чего в этот же день концепция будет представлена ​​на маршруте Нарита-Нью-Йорк. Однако из-за задержки с поставкой новых мест премиум-эконома дебют был перенесен на 19 апреля. (Задержка произошла из-за провала испытания на безопасность в Японии оси новой конструкции сиденья, произведенной производителем сидений Koito Industries Ltd. Этот провал испытания на безопасность также повлиял на поставки самолетов, которые будут эксплуатироваться тремя другими членами Star Alliance - Сингапуром. Airlines за свои A380, Thai Airways за A330 и Continental Airlines за новые поставки 737-800. [ 115 ] [ 116 ] )

Концепция «Вдохновение Японии» была переоборудована на существующие самолеты 777-300ER для обслуживания всех маршрутов авиакомпании в Северной Америке. [ 117 ] и может быть переоборудован на европейских маршрутах. Части этого проекта могут в конечном итоге быть внедрены в существующие Boeing 767-300ER, находящиеся в эксплуатации, а также в будущие Boeing 787 . [ 32 ] [ 118 ] [ 119 ] [ 120 ]

С февраля 2010 года ANA предлагает на международных рейсах туалеты только для женщин. [ 121 ] Первый Boeing 787, полученный авиакомпанией, имел биде в туалетах как эконом-, так и бизнес-класса . [ 122 ]

Бортовой журнал

[ редактировать ]

ANA Бортовой журнал называется Wingspan и доступен как на борту самолета, так и в виде бесплатно загружаемого приложения для iPad от Apple . Версия для iPad называется Virtual Airport и включает в себя контент Wingspan , а также ссылки на страницы бронирования авиабилетов и онлайн-регистрации. [ 123 ]

Автобусные перевозки

[ редактировать ]

Раньше у ANA был специальный маршрутный автобус из Дюссельдорфа в аэропорт Франкфурта, поэтому пассажиры могли садиться на рейсы ANA в этом аэропорту, но автобусное сообщение было прекращено после того, как ANA начала свои специальные рейсы в Дюссельдорф в 2014 году. [ 124 ] [ 125 ]

[ редактировать ]
-SR ANA Бывший Boeing 747 , уничтоженный после вывода из эксплуатации, использовался на съемочной площадке фильма 2005 года « Война миров» . Обратите внимание, что на самолете по-прежнему нанесена синяя краска авиакомпании, а все логотипы удалены.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 12 августа 1958 года самолет Douglas DC-3 (JA5045), рейс 025, разбился в 17 км (11 миль) от Тосимы , через час после взлета из Токио по пути в Нагою, в результате чего погибли все 33 человека, находившиеся на борту. [ 128 ]
  • В 1958 году Акира Эмото, продавец конфет, подложил динамит в Douglas DC-3 в рамках плана самоубийства. Эмото покончил с собой, выпрыгнув из самолета, и бомбы не взорвались. [ 129 ]
  • 16 марта 1960 года самолет Douglas DC-3 JA5018 рулил после приземления в международном аэропорту Нагоя-Комаки , когда североамериканский F-86D Sabre 94-8137 Сил воздушной самообороны Японии (JASDF) столкнулся с его хвостовой частью фюзеляжа и хвостовой частью при пытался взлететь, в результате чего погибли 3 из 33 находившихся на борту. Хотя «Сейбр» разбился и сгорел, пилот выжил. [ 130 ]
  • 12 июня 1961 года Vickers Viscount G-APKJ был списан, когда шасси правого борта обрушилось после тяжелой посадки в аэропорту Осака Итами . [ 131 ]
  • 19 ноября 1962 года самолет Vickers Viscount JA8202 разбился в Нагое во время тренировочного полета из-за возможной ошибки пилота, в результате чего погибли все четыре члена экипажа на борту. [ 132 ]
  • 30 апреля 1963 года Douglas DC-3 JA5039 разбился в аэропорту Хатидзёдзима из-за блокировки тормозов; оба пилота выжили, но самолет был поврежден и не подлежал ремонту. [ 133 ]
  • 10 мая 1963 года DC-3 JA5040 разбился в Сендае. [ 134 ]
  • 5 июня 1963 года DC-3 JA5027 при взлете вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Осака-Итами и врезался в заднюю часть второго DC-3 (JA5078); JA5078 был списан, а JA5027 отремонтирован с использованием деталей от DC-3 JA5039. [ 135 ]
  • 14 февраля 1965 года DC-3 JA5080 врезался в гору Наканун на высоте 2200 м (7200 футов), в результате чего оба пилота погибли; обломки были обнаружены 29 декабря 1966 года. [ 136 ]
  • 4 февраля 1966 года рейс 60 , которым управлял Боинг 727 JA8302, приближался к токийскому аэропорту Ханэда, врезался в Токийский залив когда по неизвестным причинам , в результате чего погибли все 133 пассажира и экипаж. После этой катастрофы все пассажирские самолеты, эксплуатируемые в Японии, должны были быть оснащены диктофонами в кабине экипажа и самописцами полетных данных. [ 137 ]
  • 13 ноября 1966 года рейс 533 самолета NAMC YS-11 разбился во Внутреннем море Сето недалеко от Мацуямы из -за необъяснимой потери высоты при попытке ухода на второй круг, в результате чего погибли все 50 человек на борту. [ 138 ]
  • 30 июля 1971 года рейс 58 , выполняемый Боингом 727-200 (JA8329), столкнулся с F-86F Sabre 92-7932 JASDF , выполнявшим тренировочный полет; правое крыло F-86 ударило по левому горизонтальному стабилизатору 727, и оба самолета вышли из-под контроля, в результате чего погибли все 162 человека, находившиеся на борту 727; Пилот F-86 катапультировался и выжил. [ 139 ]
  • 22 июня 1995 года человек, назвавшийся «Фумио Куджими» и зарегистрированный в ANA как «Сабуро Кобаяши», угнал рейс 857 , Боинг 747SR , после того, как он вылетел из Токио. Самолет приземлился на Хоккайдо , где его атаковала полиция и арестовала угонщика. [ 140 ] Полиция заявила, что угонщиком был 53-летний Фудзио Куцуми; [ 141 ] он потребовал освобождения Сёко Асахара . [ 142 ] Инцидент с угоном длился 16 часов. [ 141 ]
  • 23 июля 1999 года мужчина угнал рейс 61 и убил капитана. Он был подавлен другими членами экипажа, при этом ни один пассажир или другой экипаж не погиб и не пострадал. [ 143 ]
Рейс 1603 [ да ] после приземления
  • 13 марта 2007 года рейс 1603 [ ja ] вылетел из аэропорта Итами в аэропорт Кочи , где самолет Bombardier DHC-8-402 приземлился без носовой стойки шасси, в результате чего носовая часть самолета была повреждена. Никто из 60 пассажиров и членов экипажа на борту не пострадал. Было установлено, что невозможность выдвижения шасси произошла из-за того, что створки шасси не открывались из-за отсутствия деталей. [ 144 ] [ 145 ] [ 146 ]
  • 6 сентября 2011 года рейс 140, которым управлял Боинг 737-700, следовавший из Нахи в Токио со 117 пассажирами и экипажем, накренился в воздухе на 90 градусов и быстро снизился, когда первый помощник случайно повернул переключатель триммера руля направления вместо двери. кнопку разблокировки, когда капитан вернулся из туалета. В конце концов первый офицер восстановил управление и выровнял самолет. Двое бортпроводников получили легкие травмы. [ 147 ]
  • 16 января 2013 года рейс 692 Боинга 787, летевшего из аэропорта Ямагути Убе в аэропорт Токио Ханэда, сообщил о проблеме с аккумулятором при наборе высоты на эшелон FL 330. Пилоты совершили вынужденную посадку в аэропорту Такамацу . О пострадавших во время эвакуации не сообщается. Однако после этого инцидента все Боинги 787 были впоследствии приостановлены авиационными властями до тех пор, пока проблема с аккумулятором не была решена.
  • 13 января 2024 года рейс 1182 Боинга 737-800, следовавшего из Саппоро в Тояму, сообщил о трещине в окне кабины во время пролета над городом Хакодоте на Хоккайдо. Он приземлился обратно в новом аэропорту Титосэ Саппоро в 12:10 по местному времени (03:10 по Гринвичу) без погибших и пострадавших. [ 148 ] [ 149 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Стратегическое обновление» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
  2. ^ «Количество самолетов ANA Holdings в 2016–2022 финансовом году» . Александру Арба . Проверено 25 февраля 2024 г.
  3. ^ «ANA – All Nippon Airways о ч-авиации» . ч-авиация . Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 года . Проверено 9 ноября 2023 г.
  4. ^ «Членство в авиакомпании» . ИАТА . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 1 октября 2012 года .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Годовой отчет ANA за 2022 год (PDF) (Отчет). ANA Holdings Inc. 2022. с. 69. Архивировано (PDF) из оригинала 31 октября 2022 года . Проверено 11 марта 2021 г.
  6. ^ «Об АНА» . АНА . Проверено 25 февраля 2024 г.
  7. ^ «Корпоративный профиль» . АНА. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 25 февраля 2024 г.
  8. ^ Список компаний группы (на японском языке). Все авиакомпании Nippon Airways. Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года . Проверено 1 октября 2012 года .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «История АНА» . Все авиакомпании Nippon Airways. Архивировано из оригинала 9 июня 2013 года . Проверено 20 сентября 2008 г.
  10. ^ Знакомство со всеми Nippon Airways_Sina Travel_Sina.com (на китайском языке (Китай)). Сина Трэвел. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 2 ноября 2009 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Корпоративная разведкаИстория АНА 1950-е годы . www.ana.co.jp. Архивировано из оригинала 13 марта 2010 года . Проверено 10 декабря 2009 г.
  12. ^ «История АНА» . ana.co.jp. ​АНА Холдингс. Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 3 сентября 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «All Nippon Airways Co., Ltd. — История компании» . Международный справочник историй компаний. 2009. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 19 августа 2009 г.
  14. ^ Серлинг, Роберт Дж. (1992). Легенда и наследие: история Боинга и его людей . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. п. 364. ИСБН  031205890X .
  15. ^ «Боинг | 1996 | 0807 | Архив полетов» . FlightGlobal . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 1 октября 2012 года .
  16. ^ «Корпоративное управление» . All Nippon Airways, Co. Ltd. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2012 года . Проверено 1 октября 2012 года .
  17. ^ Перейти обратно: а б Корпоративная разведкаИстория АНА 1970-е годы . Все авиакомпании Nippon Airways. Архивировано из оригинала 13 марта 2010 года . Проверено 10 декабря 2009 г.
  18. ^ «Кому-то там наверху нравится Локхид» . Время . 13 ноября 1972 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2008 года . Проверено 2 февраля 2024 г.
  19. ^ «Президент Lockheed А. Карл Кочиан заявил, что именно вымогательство, а не взяточничество, привело к выплатам Lockeed получателям в Японии» . Время . 9 августа 1976 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2007 года . Проверено 1 октября 2012 года .
  20. ^ «АНА Скай Веб» . Все авиакомпании Nippon Airways. Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 19 августа 2009 г.
  21. ^ «История 20-летней международной полетной службы ANA», ANA Sky Web (июнь 2006 г.) . Проверено 2 сентября 2006 г. Архивировано 17 марта 2006 г. в Wayback Machine.
  22. ^ Корпоративная разведкаИстория АНА 1980-е годы . Все авиакомпании Nippon Airways. Архивировано из оригинала 12 марта 2010 года . Проверено 10 декабря 2009 г.
  23. ^ Корпоративная разведкаИстория АНА 1990-е годы . Все авиакомпании Nippon Airways. Архивировано из оригинала 12 марта 2010 года . Проверено 10 декабря 2009 г.
  24. ^ «АНА» . Звездный Альянс . Архивировано из оригинала 6 сентября 2009 года . Проверено 1 октября 2012 года .
  25. ^ «План обновления флота» . Япония Таймс . 1 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2004 г. Проверено 2 сентября 2006 г.
  26. ^ история ( Корпоративная Энкаку Кайша ) . «Эйр-Централ» (PDF) (на японском языке). Эйр Централ . Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2009 года . Проверено 1 октября 2012 года .
  27. ^ Air Central, Корпоративная история ( 会社沿革 , Кайша Энкаку ) . Air Central. Архивировано 26 февраля 2009 г. на сайте Wayback Machine (на японском языке), просмотрено 21 января 2008 г.
  28. ^ ANA продаст долю в Nippon Cargo Airlines официальному сайту NYK All Nippon Airways. Архивировано 18 февраля 2012 г. на сайте Wayback Machine , просмотрено 21 января 2008 г.
  29. ^ «Задержки рейсов из Лондона в Токио и пунктуальность» . FlightOnTime.info. Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 года . Проверено 10 декабря 2009 г.
  30. ^ «Пописай, прежде чем полететь» . Greenmuze.com. 7 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 г. Проверено 1 октября 2012 года .
  31. ^ «ANA хочет, чтобы пассажиры ушли раньше, чем они уйдут» . Блог об авиационном бизнесе. «Утренние новости Далласа» . 7 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 г. Проверено 1 октября 2012 года .
  32. ^ Перейти обратно: а б «Пресс-релиз ANA: «ANA запустит инновационные услуги на международных рейсах » . Все авиакомпании Nippon Airways. Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 10 ноября 2009 г.
  33. ^ «AirAsia и ANA создадут бюджетную авиакомпанию в Японии» . FlightGlobal. 21 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 1 октября 2012 года .
  34. ^ «Peach Aviation и Vanilla Air объединяются, чтобы стать ведущим LCC в Азии» (пресс-релиз). Все авиакомпании Nippon Airways. 22 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2018 г. Проверено 23 марта 2018 г.
  35. ^ Камю, Мигель Р. (29 января 2019 г.). «Японская ANA и Philippine Airlines заключают инвестиционную сделку» . Филиппинский Daily Inquirer . Архивировано из оригинала 30 января 2019 года . Проверено 30 января 2019 г.
  36. ^ «Поворотный момент в истории группы ANA» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2022 года . Проверено 16 февраля 2022 г.
  37. ^ «All Nippon Airways Company Limited | Энциклопедия.com» . www.энциклопедия.com . Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Проверено 24 марта 2023 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б « Основные офисы. Архивировано 13 апреля 2013 г. в Wayback Machine » All Nippon Airways. Проверено 22 декабря 2008 г.
  39. ^ « Городские офисы ANA/кассы по продаже билетов в Японии ». Архивировано 13 августа 2013 года в Wayback Machine All Nippon Airways . Проверено 22 декабря 2008 г.
  40. ^ "Мировой обзор авиакомпаний". Полет Глобал . 10 апреля 1969 г. 559. Архивировано 8 июля 2017 г. в Wayback Machine .
  41. ^ Мировой справочник авиакомпаний . Рейс Интернешнл. 20 марта 1975 г. » 471. Архивировано 8 июля 2017 г. в Wayback Machine .
  42. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний" . Рейс Интернешнл . 30 марта 1985 г. 50. Архивировано 29 июля 2013 г. в Wayback Machine ». Проверено 17 июня 2009 г.
  43. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний" . Рейс Интернешнл . 5–11 апреля 1995 г. 52. Архивировано 8 июля 2017 г. в Wayback Machine .
  44. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний" . Рейс Интернешнл . 31 марта – 6 апреля 1999 г. «All Nippon Airways» 61. Архивировано 8 июля 2017 г. в Wayback Machine .
  45. ^ « Корпоративная информация ». Все авиакомпании Nippon Airways . 8 апреля 2000 г. Проверено 19 мая 2009 г.
  46. ^ « ANA перенесет штаб-квартиру в центр Токио, чтобы подготовиться к соревнованиям. Архивировано 15 июня 2011 года в Wayback Machine » , Japan Transportation Scan . 26 августа 2002. Проверено 12 февраля 2010. «Официальные лица заявили, что группа ANA займет 10 этажей 43-этажного здания в центре города Сиодоме, которое сейчас строится и, как ожидается, будет завершено».
  47. ^ « Центр города Сиодоме ». Нихон Секкей . Проверено 19 мая 2009 года. Архивировано 28 мая 2009 года в Wayback Machine.
  48. ^ «О ANA│企業情報│ANA» . Архивировано из оригинала 19 мая 2015 года . Проверено 10 мая 2015 г.
  49. ^ «Архивная копия» (PDF) . www.ana.co.jp. ​Архивировано из оригинала (PDF) 21 августа 2013 года. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  50. ^ «Архивная копия» (PDF) . www.ana.co.jp. ​Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2014 года. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  51. ^ Префектура Сага: Аэропорт Ариаке Сага: О ночных грузовых рейсах (на японском языке). префектуры Сага Правительство . Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года . Проверено 17 июля 2013 г. . Преф.saga.lg.jp. Проверено 16 августа 2013 г.
  52. ^ Фрэнсис, Лейтен (16 июня 2008 г.). «Новое СП Allex для экспресс-грузов ANA будет иметь 14 самолетов» . FlightGlobal. Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 года . Проверено 17 июля 2013 г.
  53. ^ Маринави
  54. ^ корпоративная разведка (на японском языке). Все авиакомпании Nippon Airways. Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 16 августа 2013 г.
  55. ^ Крис Оливер. «Все Nippon Airways и UPS будут работать вместе в условиях спада грузоперевозок» . МаркетВотч . Проверено 10 мая 2015 г.
  56. ^ «JCN Newswire — Распространение пресс-релизов в Азии» . japancorp.net . Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 года.
  57. ^ «Ссылка: Изменение акционеров NCA» (PDF) (пресс-релиз). Ниппон Карго Эйрлайнз. 12 июля 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2008 г. . Проверено 28 февраля 2008 г. Новости и темы
  58. ^ All Nippon Airways расширяет грузовой хаб на Окинаве и запускает чартер больших самолетов . Никкей (на японском языке). 17 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2013 года . Проверено 17 июля 2013 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б «ANAHD приобретает Nippon Cargo Airlines у Yusen, предвидя эпоху посткоронавируса — Nihon Keizai Shimbun» . www.nikkei.com . Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 6 мая 2023 года
  60. ^ «Уведомление об Основном соглашении о передаче акций Присоединяемого дочернего общества» . Линия НИК . Архивировано из оригинала 6 мая 2023 года . Проверено 6 мая 2023 г.
  61. ^ «Что произойдет с единственным японским «гигантским самолетом», приобретшим NCA, что изменится? & Какова цель? « Архивировано .Vehicle News (на японском языке). из оригинала 6 мая 2023 года . Проверено 6 мая 2023 года .
  62. ^ «Южное крыло Терминала 1 открыто в аэропорту Нарита», ANA Sky Web (июнь 2006 г.) . Проверено 2 сентября 2006 г. Архивировано 24 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
  63. ^ Накао, Рёхей (29 августа 2013 г.). ANA бросает вызов возрождению курортных маршрутов с помощью Vanilla Air . Никкей (на японском языке). Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 года . Проверено 29 августа 2013 г.
  64. ^ «Список совместных рейсов» . Все авиакомпании Nippon Airways . Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 28 октября 2022 г.
  65. ^ «Air India/ANA начинает сотрудничество по код-шерингу с мая 2024 года» . АэроРоутс. 23 апреля 2024 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б «Группа ANA объявляет об изменении графика полетов на вторую половину 2022 финансового года» . ANA Holdings (Пресс-релиз). 23 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2022 года . Проверено 30 октября 2022 г.
  67. ^ «Амакуса Эйрлайнз (АМХ)» . Все авиакомпании Nippon Airways . Архивировано из оригинала 30 октября 2022 года . Проверено 30 октября 2022 г.
  68. ^ «ANA/ITA Airways начнет осуществлять совместные рейсы с конца января 2024 года» . aeroroutres.com . 12 января 2024 года. Архивировано из оригинала 12 января 2024 года . Проверено 12 января 2024 г.
  69. ^ «Japan Air Commuter (JAC)» . Все авиакомпании Nippon Airways . Архивировано из оригинала 30 октября 2022 года . Проверено 30 октября 2022 г.
  70. ^ Лю, Джим (20 марта 2018 г.). «ANA расширяет код-шеринговые рейсы Lufthansa на страны Балтии в S18» . Маршрут онлайн . Архивировано из оригинала 29 марта 2023 года . Проверено 20 марта 2018 г.
  71. ^ Соглашение о код-шеринге между United Airlines и ANA. «АНА и Объединенное совместное предприятие» . Архивировано из оригинала 16 мая 2023 года . Проверено 31 августа 2022 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б с д «ANA HOLDINGS достигает соглашения с Boeing о перспективных пассажирских и грузовых самолетах» (пресс-релиз). Все авиакомпании Nippon Airways. 11 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
  73. ^ «ANA Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba, «Ichi» завершает работу 21 октября, последние 8 полетов [ANA Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba, “Ichi” ends operations on October 21st, flights will be fixed for the last 8 days]. Aviation Wire (на японском языке — 7 сентября 2023 г.). Архивировано из оригинала 8 сентября 2023 г. Проверено 14 февраля 2024 г. .
  74. ^ Перейти обратно: а б Unit 3 777, на пути в Ханэду из Сямыня, внутренний рейс начинается с 3 октября] « ANA Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba . Aviation Wire (на японском языке). 29 сентября 2022 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2023 г. Проверено 14 февраля . 2024 .
  75. ^ Такахаси, Ёсио (27 марта 2014 г.). «ANA делает большой заказ на самолеты Airbus и Boeing» (пресс-релиз). Уолл Стрит Джорнал . Проверено 2 февраля 2024 г.
  76. ^ Масааки (редакторский отдел), Сато (9 ноября 2022 г.) «Завершенный самолет ANA Green Jet 2, представленный в Тайбэе, прибыл в Ханэду сегодня, 9 числа» Архивировано ТРЕЙСИ (на японском языке). из оригинала 3 декабря . 2022 г. Проверено 27 ноября 2022 г.
  77. ^ «MediaRoom – Пресс-релизы/заявления» (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 5 января 2016 года . Проверено 10 мая 2015 г.
  78. ^ «Японская ANA – All Nippon заказывает два грузовых самолета B777» . Ч-Авиация. Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 23 марта 2018 г.
  79. ^ «ANA поставляет 30 самолетов A320neo, 14 самолетов 787-9, шесть самолетов 777-300ER и 20 самолетов 777-9X» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 10 мая 2015 г.
  80. ^ «All Nippon Airways размещает твердый заказ на самолеты Airbus и Boeing на сумму 2,2 миллиарда долларов» . Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 10 мая 2015 г.
  81. ^ «Delta переиграла: ANA в последнюю минуту поменяла ситуацию, заключив сделку с Airbus» . Азиатский обзор Nikkei . 6 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 10 октября 2015 г.
  82. ^ Тиффани Ап, для. «Первый пассажирский самолет японского производства за 50 лет» . CNN . Архивировано из оригинала 30 декабря 2016 года . Проверено 29 декабря 2016 г.
  83. ^ «Деловые новости сегодня: читайте последние деловые новости, деловые новости Индии в прямом эфире, новости рынка и экономики» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 7 августа 2015 года . Проверено 24 марта 2023 г.
  84. ^ «Рейс Maiden Dreamliner приземлился в Гонконге» . ksdk.com. 26 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 3 января 2013 г. . Проверено 2 февраля 2024 г.
  85. ^ Флинн, Дэвид (31 июля 2014 г.). «ANA опередит Air NZ в организации первого в мире коммерческого рейса Boeing 787-9 Dreamliner» . Австралийский деловой путешественник . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 8 октября 2015 г.
  86. ^ Мьюир, Малькольм (7 августа 2014 г.). «All Nippon Airways начинает коммерческие полеты на Боинге 787-9» . Репортер авиакомпании . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 8 октября 2015 г.
  87. ^ Перейти обратно: а б Внутренний пассажирский самолет YS-11, к сожалению, вышедший на пенсию: Tabitoku NEWSBOX: Tabitun: YOMIURI ONLINE (Yomiuri Shimbun) (на японском языке). yomiuri.co.jp . Проверено 10 декабря 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  88. ^ Понятная рассылка новостей ANA Спасибо, Airbus A321. Последний отчет о полете (на японском языке). Блог по связям с общественностью ANA. Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 года . Проверено 12 июня 2020 г.
  89. ^ «История флота – АНА» . ana.co.jp. Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 25 августа 2015 г.
  90. ^ Описание происшествия в Сети авиационной безопасности.
  91. ^ Рантер, Харро. «Авиационная катастрофа ASN Boeing 727-281 JA8329 Shizukuishi» . Aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 7 марта 2005 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  92. ^ «Боинг 737-700 ANA вышел из эксплуатации через 16 лет, последний рейс вылетел из Окаямы в Ханэду» 27 июня 2021 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 г. Проверено 28 июня 2021 г. .
  93. ^ «ФОТО: ANA снимает с эксплуатации Boeing 737-700ER» . 4 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 г. Проверено 5 февраля 2018 г.
  94. ^ Рантер, Харро. «ASN Авиационная катастрофа Boeing 747SR-81 JA8146 в аэропорту Хакодатэ (HKD)» . Aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  95. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Boeing 747-481D JA8966 Токио» . Aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 18 ноября 2022 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  96. ^ «История флота: Convair 440 Metropolitan» . ANA Holdings Inc. Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 1 сентября 2016 г.
  97. ^ «История флота: DeHavilland DH-104 Dubb [ так в оригинале . ANA Holdings Inc. Архивировано из оригинала 26 марта 2022 года . Проверено 1 сентября 2016 г.
  98. ^ «История флота: DeHavilland DH-114 [ так в оригинале ] Heron» . ANA Holdings Inc. Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 1 сентября 2016 г.
  99. ^ «История флота: Дуглас DC-3» . ANA Holdings Inc. Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 1 сентября 2016 г.
  100. ^ «История флота: Марафон Хэндли Пейджа HP-104» . ANA Holdings Inc. Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 2 сентября 2016 г.
  101. ^ Описание аварии JA8658 в Сети авиационной безопасности . Проверено 10 мая 2015 г.
  102. ^ «ANA и The Pokémon Company представляют «Eevee Jet NH» » . Все авиакомпании Nippon Airways. 25 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Проверено 27 июня 2023 г.
  103. ^ «ANA и Pokémon поднимут Пикачу Джет в небо в рамках сотрудничества «Pokémon Air Adventures»» . Все авиакомпании Nippon Airways. 26 марта 2023 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2023 г. Проверено 26 марта 2023 г.
  104. ^ «Звездные войны™ Самолеты» . Проект «Звездные войны» АНА . Архивировано из оригинала 21 июля 2018 года . Проверено 21 июля 2018 г.
  105. ^ «Самолет R2-D2: представлен первый из трех самолетов ANA из «Звездных войн»» . CNN . 15 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 г. Проверено 17 августа 2023 г.
  106. ^ «Да, этот Боинг 777 раскрашен как C-3PO из «Звездных войн» . США сегодня . 20 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2020 г. . Проверено 14 февраля 2024 г.
  107. ^ «All Nippon Airways получила первый Airbus A380 (+фотографии)» . Журнал «Авиакомпании» . 20 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  108. ^ «ANA принимает поставку первого Airbus A380» . Япония сегодня . 21 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 г. . Проверено 21 марта 2019 г.
  109. ^ «ANA выпустит самолет с персонажами из аниме «Убийца демонов» | Пресс-релиз | Информация ANA Group Corp.» . www.anahd.co.jp . Архивировано из оригинала 28 августа 2022 года . Проверено 28 августа 2022 г.
  110. ^ «ANA представит дизайн ливреи для второго самолета с «Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba» | Пресс-релиз | Информация ANA Group Corp.» . www.anahd.co.jp . Архивировано из оригинала 28 августа 2022 года . Проверено 28 августа 2022 г.
  111. ^ «ANA, машина разработки «Убийца демонов» , совместная реализация проекта в течение 1 года] Нихон Кейзай Симбун (на японском языке, 15 ноября 2021 г.). Архивировано из оригинала 28 мая 2023 г. Проверено 14 февраля 2024 г.
  112. ^ ANA выпустит самолет в специальной ливрее «Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba Prop» 14 июля, 3 « самолета в июле]. Трейси (на японском языке). Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года . Проверено 14 февраля. 2024 .
  113. ^ «ANA представит экологичную окраску на двух B787» . Деловой путешественник . Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 24 марта 2023 г.
  114. ^ «Кита! Ностальгическая ливрея ANA «Экобон» возвращается впервые за 5 лет!? Пропеллерная версия «Зеленого самолета ANA» поступит в эксплуатацию в этом месяце] [Он здесь! Ностальгический раскрашенный «Экобон» ANA возвращается впервые за 5 лет!? . Транспортные новости (на японском языке, 4 октября 2023 г.). Архивировано с сайта. оригинал 9 октября 2023 г. Проверено 14 февраля 2024 г.
  115. ^ «Блумберг» . Bloomberg.com . Архивировано из оригинала 8 февраля 2010 года . Проверено 10 мая 2015 г.
  116. ^ «AFP: Японский производитель кресел для самолетов признает, что фальсифицировал данные о сиденьях» . АФП. 9 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 10 февраля 2010 г.
  117. ^ «ANA запустит 31 марта услуги по обслуживанию пассажиров и продукты «Вдохновение Японии» на маршруте Вашингтон, округ Колумбия = Токио» (PDF) . Все авиакомпании Nippon Airways. Архивировано (PDF) из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
  118. ^ В 2010 году запустил новый бренд продуктов/услуг Inspiration of Japan. (на японском языке). Все авиакомпании Nippon Airways. Архивировано из оригинала 14 ноября 2009 года . Проверено 10 ноября 2009 г.
  119. ^ «Пусть ANA вдохновит вас в 2010 году. Начиная с наших рейсов Нарита-Нью-Йорк» . Все авиакомпании Nippon Airways. Архивировано из оригинала 14 ноября 2009 года . Проверено 16 ноября 2009 г.
  120. ^ «<Извинения> Задержка начала полетов нового самолета Boeing 777-300ER и изменение даты запуска нового бренда и услуги — ANA Sky Web» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 10 мая 2015 г.
  121. ^ Павловский, А. « Авиакомпания введет туалеты только для женщин. Архивировано 28 февраля 2010 года в Wayback Machine ». CNN . 24 февраля 2010 г. Проверено 25 февраля 2010 г.
  122. ^ Кесмодель, Дэвид (26 сентября 2011 г.). «На ANA Dreamliner ждут биде и большие окна» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 8 июля 2017 года . Проверено 3 августа 2017 г.
  123. ^ «Бортовые журналы для iPad» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2015 года . Проверено 10 мая 2015 г.
  124. ^ « Йокосо! Все Nippon Airways (ANA) будут предлагать ежедневные рейсы между Дюссельдорфом и Токио, начиная с 30 марта ». Архивировано 25 августа 2018 года в Wayback Machine. Пресс-релиз ANA на сайте конференц-бюро Дюссельдорфа. Проверено 26 октября 2016 г.
  125. ^ «ANA ежедневно приезжает в Дюссельдорф» . Обзор полета . 18 декабря 2013. Архивировано из оригинала 4 апреля 2017 года . Проверено 27 сентября 2016 г.
  126. ^ Шиллинг, Марк. « Фильм о самолете рассказывает только половину истории. Архивировано 4 декабря 2012 года на archive.today ». Джапан Таймс . Пятница, 14 ноября 2008 г. Проверено 19 февраля 2010 г.
  127. ^ «ANA и The Pokémon Company представляют «Eevee Jet NH» » . Все авиакомпании Nippon Airways. 25 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Проверено 1 сентября 2023 г.
  128. ^ Описание аварии JA5045 в Сети авиационной безопасности . Проверено 10 мая 2015 г.
  129. ^ «ЯПОНИЯ: План Эмото» . Время . 12 января 1959 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2011 года . Проверено 12 февраля 2010 г.
  130. ^ Описание аварии JA5018 в Сети авиационной безопасности . Проверено 10 мая 2015 г.
  131. ^ Описание происшествия для G-APKJ в Сети авиационной безопасности . Проверено 14 сентября 2009 г.
  132. ^ Описание аварии JA8202 в Сети авиационной безопасности . Проверено 2 октября 2009 г.
  133. ^ Описание аварии JA5039 в Сети авиационной безопасности . Проверено 15 ноября 2017 г.
  134. ^ Описание аварии JA5040 в Сети авиационной безопасности . Проверено 15 ноября 2017 г.
  135. ^ Описание аварии JA5027 в Сети авиационной безопасности . Проверено 15 ноября 2017 г.
  136. ^ Описание аварии JA5080 в Сети авиационной безопасности . Проверено 15 ноября 2017 г.
  137. ^ Описание аварии JA8302 в Сети авиационной безопасности . Проверено 10 мая 2015 г.
  138. ^ Описание аварии JA8658 в Сети авиационной безопасности . Проверено 10 мая 2015 г.
  139. ^ «Катастрофы: самые худшие в истории» . Время . 9 августа 1971 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2008 года.
  140. ^ ВуДанн, Шерил (22 июня 1995 г.). «В Японии штурмовали самолет и задержали угонщика» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 января 2012 года . Проверено 12 октября 2010 г.
  141. ^ Перейти обратно: а б «16-часовой кризис с угоном закончился/Японский штурмовик, спасите 364/ Рейд завершился: полиция задержала подозреваемого» . Хьюстонские хроники . 22 июня 1995 г. с. А1. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 23 июля 2010 г.
  142. ^ «Человек на авиалайнере требует освобождения лидера культа» . Хьюстонские хроники . 21 июня 1995 г. с. А15. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 23 июля 2010 г.
  143. ^ «Мир: В Азиатско-Тихоокеанском регионе японский угонщик убил пилота» . Би-би-си . 23 июля 1999 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2006 года . Проверено 23 июля 2010 г.
  144. ^ «Отчет о расследовании авиационных происшествий AA2008-5» (PDF) . Комиссия по расследованию авиационных и железнодорожных происшествий. 28 мая 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2016 г. . Проверено 18 июня 2018 г.
  145. ^ «Рейс 1603 ANA» . Комната 801. Голоса из самого глубокого сердца . Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года. Проверено 18 июня 2018 года .
  146. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN de Havilland Canada DHC-8-402Q Dash 8 JA849A в аэропорту Кочи (KCZ)» . Aviation-safety.net . Архивировано из оригинала 19 июня 2018 года . Проверено 18 июня 2018 г.
  147. ^ «ANA B737 возле Хамамацу, 6 сентября 2011 г., резкий крен влево при открытии двери кабины, ранения двух бортпроводников» . Авиационный вестник . 7 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2015 г. Проверено 11 октября 2014 г.
  148. ^ «Треснувшее окно в кабине самолета Boeing вынудило рейс All Nippon Airways вернуться» . Новости Эн-Би-Си . 16 января 2024 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2024 года . Проверено 6 февраля 2024 г.
  149. ^ и экипаж не пострадали» аэропорт Титосэ из-за трещины в окне кабины… 65 пассажиров Ёмиури Симбун (на японском языке, 13 января 2024 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2024 г. ) . «Все рейсы Nippon Airways возвращаются в новый Февраль 2024 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с All Nippon Airways, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8a4ea9c1356ee41c088e858d726ca5a__1725721260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/5a/d8a4ea9c1356ee41c088e858d726ca5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
All Nippon Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)