КИ Холдингс
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
ТИО : 6747 | |
Промышленность | Компоненты |
Основан | 1915 |
Штаб-квартира | Тоцука-ку , Иокогама , Япония |
Продукты | Железнодорожная техника, пассажирские сиденья самолетов, светотехника, системы дорожного движения, системы экологического контроля, сантехническое оборудование |
Количество сотрудников | 2087 (консолидировано, по состоянию на март 2011 г.) [ 1 ] |
Веб-сайт | koito-ind.co.jp/english/ |
KI Holdings Co., Ltd. ( KIホールディングス株式会社 , KI Holdings kabushikigaisha ) — бизнес-холдинговая компания со штаб-квартирой в Тоцука-ку в Иокогаме, префектура Канагава, Япония. Это дочерняя компания Koito Manufacturing Company. KI Holdings производит железнодорожное оборудование и светотехнику для самолетов. В 1967 году компания унаследовала подразделение оборудования/сидений для железнодорожных транспортных средств и подразделение освещения/электрического оборудования производственной компании Koito. 1 августа 2011 года предприятия, кроме авиационных сидений, были выделены в «Koito Electric».
История
[ редактировать ]Апрель 1915 года: Който Генрокуро Сётэн.
Апрель 1936 г.: реорганизована в Koito Manufacturing Co.
Сентябрь 1947 г.: Основана как NAIGAI SHOJI CO.,LTD (предшественница).
Июль 1948 г.: переименован в KOITO SHOJI CO., LTD.
Май 1957 г.: переименован в KOITO INDUSTRIES, LIMITED.
Март 1988 г.: акции котируются во второй секции Токийской фондовой биржи.
1 августа 2011 г.: Koito Industries вновь учредила компанию KOITO ELECTRIC INDUSTRIES, LTD., которая взяла на себя весь бизнес, за исключением бизнеса по производству авиационных кресел. Одновременно Koito Industries изменила свое торговое название на KI HOLDINGS., LTD.
19 июня 2019 г.: Материнская компания Koito Manufacturing Co., Ltd. провела тендерное предложение и приобрела 92,37% акций.
30 июля 2019 г.: исключена из второй секции Токийской фондовой биржи.
1 августа 2019 г.: стала 100% дочерней компанией материнской компании Koito Manufacturing Co., Ltd.
Офисы
[ редактировать ]КИ Холдингс
Head Office and Factory: Totsuka-ku, Yokohama, Kanagawa Prefecture, Japan
Който Электрик
Head Office and Fuji Nagaizumi Factory: Nagaizumi-cho, Shinto-gun, Shizuoka Prefecture, Japan
Окаяма Индастриз
Head Office and Factory: Oizumi-cho, Guraku-gun, Gunma Prefecture, Japan
Продукты
[ редактировать ]Сиденья для самолетов KI Holdings производила сиденья для коммерческих самолетов с 1959 года, но в феврале 2010 года получила рекомендацию по улучшению бизнеса от Министерства земли, инфраструктуры и транспорта Японии. В июне 2011 года KI Holdings приняла меры в ответ на приказ о повышении летной годности, изданный Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) и Европейским агентством авиационной безопасности (EASA).
Железнодорожные сиденья Koito Electric и ее дочерняя компания Okayama Sangyo производят сиденья для железнодорожных вагонов. Двойные сиденья Keio 5000 и Tokyu 6020 также производятся Koito Electric.
Железнодорожное контрольно-измерительное оборудование и устройства индикации Наряду с Morio Electric, KI Holdings владеет значительной долей указателей пунктов назначения, главных контроллеров и устройств отображения пунктов назначения для железнодорожной отрасли. Компания также производит внутреннее светодиодное освещение для поездов и бортовой информационный дисплей Patto Vision.
Информационные системы дорог и дорожного движения KI Holdings предлагает множество продуктов для дорожного движения, таких как светофоры и дорожные знаки.
Домашнее оборудование KI Holdings производит сушилки для рук, многие из которых производятся для TOTO.
2009–2010 гг. Проблемы с местами в авиакомпании.
[ редактировать ]В феврале 2010 года Koito Industries столкнулась с разногласиями с Министерством земли, инфраструктуры и транспорта Японии по поводу мест в авиакомпании. Компания предположительно была причастна к фальсификации испытаний сидений, утверждая, что они пропустили часть процесса тестирования сидений авиакомпаний и использовали данные прошлых испытаний. Който заявил, что они сделали это из-за «большого количества поступающих заказов и плотного графика». Проблема затронула 150 000 мест среди более чем 1 000 самолетов Airbus и Boeing , принадлежащих 32 авиакомпаниям в 24 странах, что привело к задержкам поставок некоторых самолетов, таких как от All Nippon Airways новые места Inspiration of Japan , особенно места премиум-эконома . [ 2 ] [ 3 ]
Airbus еще с сентября 2009 года, еще до скандала, запретил Koito поставлять сиденья, изготовленные для самолетов Airbus, из-за нарушений безопасности. [ 4 ]
С июля 2010 года Boeing больше не разрешает авиакомпаниям устанавливать сиденья Koito в новые самолеты. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Связанные компании
[ редактировать ]Които Мануфактуринг Ко., Лтд.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профиль холдинга КИ» . Проверено 14 января 2013 г.
- ^ «Производитель сидений для авиалайнеров Koito наказан за подделку данных об огнестойкости» . Япония Таймс . 10 февраля 2010 г. Проверено 10 февраля 2010 г.
- ^ «Японский производитель кресел для самолетов признает фальсификацию данных о безопасности» . Агентство Франс-Пресс . 8 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 10 февраля 2010 г.
- ^ «Airbus запретили использовать сиденья в самолетах Koito после предупреждения о безопасности» . Bloomberg LP / BusinessWeek . 10 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2011 г.
- ^ «Boeing прекращает предлагать сиденья Koito новым клиентам» . рейсглобальный. 2010 . Проверено 2 июля 2010 г.
- ^ «Проблемы безопасности 150 000 мест авиакомпании Koito вызывают серьезные вопросы» . Сиэтлский пост-разведчик . 9 июля 2010 г.
- ^ «Клиентов авиакомпании Koito призывают пожертвовать места для тестирования» . www.flightglobal.com . Архивировано из оригинала 11 июля 2010 года.
- Аноним (2 марта 1998 г.). «Начальника отдела дорожного ведомства задержали за взятку» (статья в газете) . Япония Таймс . Проверено 10 февраля 2010 г.
- Анонимно (20 февраля 2002 г.). «Които покупает американскую компанию по обслуживанию самолетов» (газетная статья) . Япония Таймс . Проверено 10 февраля 2010 г.
- Анонимно (1 сентября 2004 г.). «Фирмы подверглись рейдам по делу о сговоре на торгах» (газетная статья) . Япония Таймс . Проверено 10 февраля 2010 г.
- Bloomberg LP (7 марта 2009 г.). «Поставщики Toyota терпят удар: производители автозапчастей боятся банкротства, если не смогут претендовать на государственную помощь» (статья в газете) . Япония Таймс . Проверено 10 февраля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на английском языке)