Награды Аэромексико
Эта статья может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что потенциально препятствует тому, чтобы статья была проверяемой и нейтральной . ( декабрь 2023 г. ) |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Маркетинг/потребитель по усмотрению |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Андрес Конеса Лабастида (генеральный директор) |
Владелец | Аэромексика |
Веб-сайт | www |
Aeroméxico Rewards — это программа для часто летающих пассажиров , ориентированная на путешественников из Мексики и принадлежащая Grupo Aeroméxico .
История структуры собственности
[ редактировать ]В сентябре 2010 года AIMIA, ранее называвшаяся Groupe Aeroplan, приобрела примерно 29% компании Aeroméxico Rewards, ранее известной как Club Premier, за 35 миллионов долларов США. Aeroméxico Rewards стала независимой от Aeroméxico. Для этого Grupo Aeroméxico и Groupe Aeroplan создали компанию Premier Loyalty & Marketing, SAPI de CV («PLM») для управления клубом Premier, ныне Aeroméxico Rewards.
В декабре 2012 года Groupe Aeroplan инвестировала еще 88 миллионов долларов США в приобретение еще 20% PLM, AIMIA контролировала 49% PLM, а Aeroméxico - 51%.
В сентябре 2022 года Grupo Aeroméxico купила 49% акций PLM. Через 10 лет программа вернулась в GAM.
В апреле 2023 года Grupo Aeroméxico провела трансформацию, изменив название бренда на Aeroméxico Rewards.
Члены
[ редактировать ]У Aeroméxico Rewards более 7,5 миллионов участников. Участники могут зарабатывать баллы с авиакомпаниями Aeroméxico, SkyTeam и Alaska , LAN и Copa Airlines . [ 1 ] гостиницах и прокате автомобилей, и в других заведениях, ориентированных на путешествия.
У Aeroméxico Rewards есть разные деловые партнеры, такие как Uber , Linio , Cadillac и т. д., которые могут накапливать и использовать баллы Aeroméxico Rewards.
Aeroméxico Rewards имеет «совместные» карты с American Express , Santander в Мексике и банком США. [ 2 ] в Соединенных Штатах.