Mesa Airlines
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1980 [ 1 ] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начатые операции | 12 октября 1980 г [ 1 ] | ||||||
AOC # | MASS036A [ 2 ] | ||||||
Концентраторы | |||||||
Программа частых флеев | Пробег плюс (United) | ||||||
Альянс | Star Alliance (United) | ||||||
Размер флота | 69 | ||||||
Направления | 200 | ||||||
Материнская компания | Mesa Air Group , Inc. | ||||||
Штаб -квартира | Феникс , Аризона , США | ||||||
Ключевые люди |
| ||||||
Сотрудники | 3,400+ | ||||||
Веб -сайт | www |
Mesa Airlines, Inc. - американская региональная авиакомпания , базирующаяся в Фениксе , штат Аризона . Это FAA Part 121 - сертификационный авиаперевозчик, работающий по номеру сертификата Air Carrier MASA036A, выданный 29 июня 1979 года. Он является дочерней компанией Mesa Air Group и управляет рейсами в качестве United Express через соответствующие соглашения об обмене кода с United Airlines . Он обслуживает более 180 рынков в западном полушарии . В статье 1997 года «Журнал воздушного транспорта» была отмечена рекорд безопасности Меса как наименьшее количество инцидентов среди внутренних региональных авиакомпаний в то время. [ 3 ]
Mesa подала на банкротство в главе 11 в январе 2010 года, надеясь пролить финансовые обязательства по аренде на самолетах, в которой она больше не нужна, и появилась в результате банкротства в марте 2011 года. В ноябре 2017 года MESA открыла новый учебный центр в Фениксе. [ 4 ] Установка площадью 23 000 квадратных футов оснащена полноразмерным самолетом тренажера CRJ200, 14 классных комнат, и способен обучать 300 членов экипажа одновременно.
В декабре 2022 года MESA объявила, что прекратит работу рейсов American Eagle до 3 апреля 2023 года, ссылаясь на постоянные потери. Mesa заявила, что передаст свои активы и персонал American Eagle в United Express , откроет две новые операционные базы и получит дополнительные самолеты Bombardier CRJ900 для рейсов United Express. United Airlines получит долю владения в MESA. [ 5 ]
Операции
[ редактировать ]- DHL Aviation , для грузовых/грузовых операций в Цинциннати .
- United Express , основной суббренд маркетинга авиакомпаний с использованием самолета Embraer 175 United Express в рамках соглашения о распределении кода по доходам. Его центры находятся в Хьюстоне Буше и Вашингтоне Даллес . В начале 2023 года 38 Mesa CRJ900S будет работать в United Express в Далласе/Форт -Уэрте , Denver International и Phoenix
Бывшие дивизии авиакомпании и кодшары
[ редактировать ]- American Eagle (2014–2023)
- America West Express (1992–2007)
- US Airways Express (2007–2014)
- Air Midwest (1991–2008)
- Capital (California Pacific) (1993-1995)
- Desert Sun Airlines (1995–1996)
- Floridagulf Airlines (1991–1997)
- Идти! (2005–2014)
- Liberty Express Airlines (1994–1997)
- Mountain West Airlines (1995–1996)
- Skyway Airlines (1989–1994)
- Superior Airlines (1994–1995)
История
[ редактировать ]Mesa начала работу в качестве Mesa Air Thattle в Фармингтоне, штат Нью -Мексико, в 1980 году. С 1989 по 1998 год Mesa Airlines действовала как конгломерат до восьми отдельных авиакомпаний. Для истории приобретения и расширения Mesa Airlines в течение этого времени см. Mesa Air Group . В следующем разделе истории подробно описывается история отдельных авиакомпаний, которые включали Mesa Airlines в течение этого периода времени.
Mesa Airlines
[ редактировать ]
Первоначальный Mesa Air Thattle был полевым подразделением JB Aviation в Фармингтоне , штат Нью -Мексико , и управлял одним маршрутом из Фармингтона в Альбукерке с использованием самолета Piper Saratoga . В 1981 году, когда оригинальные Frontier Airlines (1950-1986) прекращали свои рейсы между двумя городами, Mesa получила вождь Piper Piper Piper на навахо и увеличил обслуживание. В 1982 году первоначальные владельцы продали компанию Ларри и Джени Рисли. Risleys быстро расширили перевозчика, приобретая парк из 14 пассажирских турбовинторов модели на 14 пассажиров модели 99 и добавив услуги по всему Нью-Мексико и окружающим штатам с центром в Альбукерке. В 1985 году были приобретены более крупные сиденья 1900-х годов 1900-х годов, что заменило модель Beechcraft Model 99 и стала основой флота Mesa. К 1987 году до 47 ежедневных отъездов работали от Альбукерке до 18 городов. Также в 1987 году был создан центр Денвера, когда MESA приобрела Centennial Airlines, которые управляли несколькими маршрутами от Денвера в Вайоминг . После начального маршрута из Фармингтона и Гэллапа в Феникс начался в 1985 году, Феникс был расширен в центр в 1989 году с новыми маршрутами по всей Аризоне. В 1990 году большинство рейсов в Денвере были включены в подразделение United Express , которое Mesa приобрела у Aspen Airways. В 1992 году, когда Меса создала код в Америке West Airlines , его центр Phoenix был передан в дивизию America West Express. В конце 1980 -х годов в Фармингтоне также работал незначительный центр с до 22 ежедневными рейсами, соединяющими Альбукерке, Феникс и Солт -Лейк -Сити, в Дуранго, Кортес и Теллурид, кот. [ 6 ] В течение короткого времени в 1995 и 1996 годах операция Mesa Airlines в Альбукерке, операция United Express в Денвере и операция America West Express в Фениксе была известна как управляемая Mountain West Airlines. В 1997 и 1998 годах были добавлены маршруты из Литл -Рока в Нэшвилл и Вичито и из Нэшвилла в Тупело, сначала в качестве Mesa Airlines, затем, как US Airways Express .
В 1997 году Меса основал небольшой центр в международном аэропорту Форт -Уэрт -Мичам , используя два Bombardier CRJ200 региональных самолетов , предоставляющих услуги от Форт -Уэрт до Сан -Антонио , Остина и Хьюстон Хобби , а также новые маршруты от Колорадо -Спрингс в Нэшвилл и Сан - Антонио . Предприятие было недолгим, и все эти маршруты были устранены во время корпоративной реструктуризации. Хаб Альбукерке был объединен в воздух в Среднем Западе в 2001 году, но работал в качестве кодекса для авиакомпаний Mesa, пока концентратор не был растворен в конце 2007 года. [ 7 ]
В 1998 году Mesa перенес свою штаб -квартиру из Фармингтона, штат Нью -Йорк в Феникс, Аризона. [ 8 ]
America West Express
[ редактировать ]
В сентябре 1992 года MESA договорилась о соглашении об обмене кодами с America West Airlines, чтобы работать как America West Express из своего центра Phoenix, обслуживая 12 городов. Эти маршруты были родом из независимой операции MESA, и несколько самолетов Beechcraft 1900D были окрашены в схему America West Airlines. Кодекс позволил увеличить частоту и увеличить коэффициенты нагрузки и расширение на несколько новых рынков.
В 1995 году Mesa создала новое подразделение под названием Desert Sun Airlines и приобрела пару самолетов Fokker 70 для использования на маршрутах New America West Express от Феникса до Де -Мойна и Спокана . Desert Sun было объединено в подразделение Mesa Airlines в 1997 году, а его самолеты Fokker 70 были заменены региональными реактивными самолетами Bombardier CRJ200 . Самолет CRJ-200 также начал заменять турбовинтовые оборудование Beechcraft 1900D и Embraer EMB 120 . Beechcraft 1900DS были затем переведены в дочернюю компанию Mesa Air Midwest. Начиная с декабря 1997 года, Mesa начала эксплуатировать Dash 8-200 самолетов между Фениксом и Гранд-Джанкшн, за которым последовали многие другие города по всему Колорадо, Нью-Мексико, Аризоне и Калифорнии. В 2003 году Mesa Airlines взяла на себя деятельность Airlines Freedom Airlines, а региональные самолеты CRJ900 Freedom Airlines были переведены в операцию America West Express. Бичкратские рейсы 1900D, управляемые Air Midwest, были прекращены 30 мая 2008 года.

16 сентября 2005 года America West Airlines и US Airways завершили свое слияние. Несмотря на то, что корпоративная сторона и оперативно, эти компании объединились по состоянию на май 2008 года, две полеты не были объединены, и Mesa продолжает кодировать акции с новой Us Airways Group, как Us Airways Express в соответствии с соглашением America West Express Codeshare. Он управлял самолетами CRJ-200 и CRJ-900 из HUBS в Шарлотте и Фениксе, а также самолеты Dash 8 из своего центра Phoenix до конца 2011 года, когда во время реструктуризации MESA в банкротстве, совпадая с отменой United Emong Emoage Service Mesa, CRJ200S и Dash 8s были удалены из обслуживания. К началу 2012 года единственный планера Mesa использует для «Западной» стороны US Airways из своего центра Феникса, а «восточная» сторона из своего хаба Шарлотты находится с CRJ900. [ Цитация необходима ]
US Airways Express
[ редактировать ]
В ноябре 1997 года MESA договорилась о соглашении о кодешке, чтобы предоставить услуги US Airways, поскольку US Airways Express для 14 региональных самолетов в различные города от Филадельфии и Шарлотты. В 1998 и 2000 годах соглашение было расширено до 28 самолетов, а затем до 52 самолетов. Первый самолет CRJ200 начал работать в 1998 году. Поскольку Mesa начала принимать поставки самолета Embraer Erj 145 в 2000 году, CRJ были переведены в дивизию Америки Запад, разделяя типы флота.
В 2003 году 20 самолетов CRJ200 были введены в подразделение US Airways Express. С введением CRJ самолет CRJ200 работал из филадельфийского центра, а самолет ERJ 145 работал из Хаба Шарлотты.
В 2005 году соглашение Mesa о кодешнике с US Airways не было подтверждено в суде по делам о банкротстве, и Mesa начала переходить на самолет на другие коды. Двадцать шесть самолетов ERJ были переведены в Freedom Airlines, а CRJ и оставшиеся ERJ были перенесены в операцию Mesa United Express. [ Цитация необходима ] Тем не менее, после слияния America West Airlines позже в том же году контракт MESA для America West Express был сохранен и расширен, чтобы включить неформальные маршруты America West Express. Весь US Airways Express Flying был преобразован в American Eagle 17 октября 2015 года, когда было завершено слияние American и US Airways.
Американский орел
[ редактировать ]процесса слияния между American Airlines и US Airways По мере развития Mesa Airlines начали работать в качестве американского орла 6 ноября 2014 года, с маршрутами из центров American Airlines в Далласе/Форт-Уэрте и Лос-Анджелесе с использованием самолетов CRJ-900. US Airways Express маршруты из Шарлотты и Феникса постепенно переключались на американский орел, пока переход и слияние не были завершены 17 октября 2015 года.
По состоянию на 17 декабря 2022 года American Eagle объявил, что они будут расставаться с Mesa Airlines из -за финансовых проблем. [ Цитация необходима ] В декабре 2022 года MESA объявила, что рейсы American Eagle прекратятся 3 апреля 2023 года; Меса процитировала потери, связанные с штрафами на использование, и отказ American Airlines компенсировать MESA за повышение заработной платы пилота. [ 5 ]
United Express
[ редактировать ]В 1990 году MESA приобрела Aspen Airways Denver Hub и маршруты, за исключением маршрута Aspen Denver в Aspen. Он попытался приобрести код Аспена с United. Однако «Юнайтед» не желал кодеша с авиакомпанией, в которой работали только 19-местные турбовинции. Mesa арендовал самолеты Embraer Emb 120 от своего бывшего конкурента в Нью -Мексико, Air Midwest. С Бразилиями в руках Меса получила код в «Юнайтед» для своего Денверского Хаба. Несколько самолетов Beechcraft 1300 и Beechcraft 1900 были перекрашены с помощью схемы United Airlines.
В 1995 году California Pacific и его Los Angeles Hub были объединены в операцию Mesa United Express. После закрытия Columbus Hub Superior Airlines его самолеты и экипажи использовались для расширения United Express в Портленд и Сиэтл . В 1997 году трудности с эксплуатацией с Денвером и разногласиями по поводу обновления дочерней компании Mesa Westair Codeshare с United привели к отмене кода Mesa.
В 2003 году MESA согласилась на соглашение о обслуживании с United для обслуживания из своих центров в Chicago-O'hare, Denver и Washington-Dulles под баннером United Express. В октябре 2009 года «Юнайтед» решил использовать свой вариант досрочного прекращения для полета Dash 8. Полет Dash 8 закончился 30 апреля 2010 года. [ 9 ] Примерно в то же время «Юнайтед» решил не продлевать свою операцию CRJ200, и в результате все апрель 2010 года были сняты все полеты Mesa CRJ200 (26 самолетов) под United Express. [ 10 ] По состоянию на 2015 год операции Mesa United Express состояли из Embraer 175, вылетавших из ступицы Хьюстона и CRJ700, вылетающих из концентратора Вашингтона -Даллеса.
В декабре 2022 года MESA заключила соглашение с United с целью добавления до 38 самолетов Bombardier CRJ900 , в зависимости от количества самолетов Embraer 175, которые все еще работают, начиная с марта 2023 года. Mesa будет передавать свою экипаж American Eagle и эксплуатационные операции в Фениксе, Даллас. Форт -Уэрт, Эль -Пасо и Луисвилл в «Юнайтед Экспресс» и откроет новую базу экипажа CRJ900 в Хьюстоне и пилотную базу в Денвер. Юнайтед согласился компенсировать MESA за увеличение заработной платы пилота, которую он принял с сентября 2022 года, и согласился купить 30 запасных двигателей CRJ900 у MESA за 80 миллионов долларов для увеличения денежных резервов MESA. Юнайтед получил 10% доли владения в MESA и место в Совете директоров MESA. [ 5 ]
Skyway Airlines
[ редактировать ]Подразделение Skyway Airlines была первым набером Mesa на Среднем Западе. Skyway был сформирован в 1989 году, когда Mesa заключила соглашение о кодешке с Midwest Express и Milwaukee Hub. Из Милуоки Меса обслуживал 25 городов в девяти штатах в верхнем регионе Среднего Запада, используя самолеты Beechcraft 1900. После истечения срока действия кода в 1994 году он не был обновлен. Midwest Express сохранил название и маршруты Skyway Airlines, образуя Astral Airways, чтобы заполнить пустоту, когда Mesa прекратила обслуживание в Милуоки. Mesa перераспределила самолеты и экипажи, чтобы запустить Superior Airlines в своем центре Columbus для America West Express. [ Цитация необходима ]
Floridagulf Airlines
[ редактировать ]Подразделение Floridagulf Airlines была сформирована в 1991 году после приобретения Mesa на Air Midwest. Air Midwest Генеральный директор , Роберт Придди, был выбран для запуска операции. Он действовал в соответствии с соглашением о кодешке с USAIR и был перевозчиком USAIR Express. Это началось с концентратора Tampa , предоставляя услуги Флориде и Юго -Восточной Соединенной Штатах с использованием самолетов Beechcraft 1900. дополнительные центры в Орландо и Новом Орлеане Были созданы . В 1993 году авиакомпания расширилась на северо -восток, с центром в Бостоне и в конечном итоге Филадельфии . В 1994 году было добавлено шесть самолетов Embraer Emb 120. К тому времени, когда он был объединен в Air Midwest, в 1997 году он работал 44 Beechcraft 1900D и 9 Embraer Emb 120 самолетов, обслуживающих 49 направлений. [ Цитация необходима ]
Превосходные авиакомпании
[ редактировать ]После того, как Midwest Express уведомил Mesa, они не продлили бы контракт на управление своим подразделением Skyway Airlines, Mesa выделила самолеты и экипажи для формирования Superior Airlines в 1994 году. Высох изначально конкурировал со своим бывшим партнером Midwest Express в качестве America West Express, а также предоставил услуги от New America West Columbus Hub. Superior управлял рейсами America West Express, чтобы конкурировать со своим бывшим партнером из Милуоки в Флинт, Лансинг, Колумбус, Гранд -Рапидс, Индианаполис, Де -Мойн и Сидар -Рапидс, а также из Рокфорда в Детройт. В течение 18 месяцев MESA перенаправила Superior и его флот Beechcraft 1900D, чтобы сосредоточиться исключительно на концентраторе Columbus. К 2000 году самолеты и экипажи, которые состояли из CRJ200 (CL-65), эксплуатировались самими Mesa Airlines. America West Airlines закрыла свой концентратор Columbus в 2003 году, и Mesa снова перераспределила активы на этот раз в свою недавно повторную операцию «Юнайтед Экспресс».
Капитал (Калифорнийская Тихоокеанская региона)
[ редактировать ]Mesa создала Calpac (California Pacific) в 1992 году, создав второго перевозчика United Express с центром Лос -Анджелеса вместе с Westair . Он использовал Beechcraft 1900D и Embraer Emb 120 самолетов для обслуживания 12 направлений. В 1995 году подразделение авиакомпании была объединена в операцию Mesa United Express.
Liberty Express Airlines
[ редактировать ]В 1994 году MESA приобрела Pittsburgh Crown Airways . Используя приобретенные активы, MESA создала Liberty Express со своим центром в Питтсбурге и кодексом в US Airways. В 1997 году он был объединен в Air Midwest, работающий 14 Beechcraft 1900D самолета, обслуживающие 17 направлений.
Desert Sun Airlines
[ редактировать ]Подразделение Desert Sun Airlines была создана в 1995 году для открытия первой реактивной службы Mesa с использованием Fokker 70 самолетов . Он действовал как America West Express из центра Феникса. Первыми двумя городами, получившими реактивную службу, были Спокан и Де -Мойне . В 1996 году дивизия была объединена в операцию Mesa's America West Express, а самолеты Fokker 70 были заменены Bombardier CRJ самолетами по мере их представления. Были также предыдущие авиакомпании Desert Sun, не связанные с MESA, которая управляла запланированной пассажирской пригородной службой в Южной Калифорнии в середине 1980-х годов с Beechcraft 99 Turbopprops и Piper Chieftain Prop. [ 11 ]
идти!
[ редактировать ]
В 2006 году Mesa сформировалась Go! На Гавайских островах, используя пять самолетов Bombardier CRJ из своего центра Гонолулу. Он установил кодексу с Mokulele Airlines , которые обслуживали аэропорты, которые не могут принимать реактивные самолеты и предоставляют точечный сервис между островами с Cessna Caravan турбовинтогами . Кодекс с мокулеле был позже заменен одним на Island Air , который позже был заменен совместным предприятием с Mokulele, получившим название Go! Мокулеле . Авиакомпания прекратила деятельность на Гавайях 1 апреля 2014 года. [ 12 ]
Меса иди! принимал участие в нескольких судебных процессах с Hawaiian Airlines и Aloha Airlines , а также была расследована Федеральной авиационной администрацией на инцидент 13 февраля 2008 года, где оба пилота заснули во время регулярного запланированного 36-минутного рейса между Гонолулу и Хило . Go! Авиадиспетчеры не смогли добраться до двух пилотов в течение 25 минут, после чего контакт был восстановлен, и самолет вернулся для безопасной посадки в Хило. [ 13 ] [ 14 ]
Меса иди! Также был обвинен в закрытии авиакомпании Aloha Airlines от 31 марта 2008 года из -за «хищных тарифов». [ 15 ]
Kunpeng Airlines
[ редактировать ]Kunpeng Airlines была образована в качестве совместного предприятия между Mesa Airlines и Shenzhen Airlines в Китае . Они начали летать в октябре 2007 года с тремя самолетами Bombardier CRJ200 и в настоящее время имеют пять в Китае [ Цитация необходима ] Полем Первоначально ожидалось, что авиакомпания будет работать на 20 CRJ до летних Олимпийских игр 2008 года в Пекине и планируют расширяться со скоростью 20 самолетов в год в течение следующих 5 лет. Все пилоты были бы базированы в Пекине или Xi'an , и авиакомпания первоначально должна была летать в 16 региональных аэропортов. Mesa намеревалась заменить исходящие CRJ200s более крупными региональными самолетами, такими как CRJ700 и CRJ900. Кунпенг недавно решил отложить доставку CRJ200 в пользу совершенно нового Embraer 190 . Все самолеты Mesa возвращаются.
Кроме того, по состоянию на июнь 2009 года MESA больше не имеет финансовой интересы в Airlines Kunpeng, поскольку Shenzhen Airlines приобрела интерес Mesa в первоначальном совместном предприятии [ Цитация необходима ] .
Экипаж базы
[ редактировать ]- Cincinnati/Northern Kentucky International (Boeing 737-400F/800F) -DHL Aviation
- Denver International (CRJ) - United Express
- Houston-Intercontinental (E175)-United Express
- Washington-Dulles International (E175/CRJ)-United Express
Ограниченные базы экипажа
- Phoenix Sky Harbor International (CRJ) - United Express
- Луисвилл Мухаммед Али Интернешнл (CRJ) - United Express
- Dallas-Fort Worth International (CRJ)-United Express
Флот
[ редактировать ]Текущий флот
[ редактировать ]С марта 2024 года [update], парк Mesa Airlines состоит из следующих самолетов: [ 16 ]
Самолеты | Общий | Приказ | Пассажиры | Работал за | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фон | E+ | И | Общий | |||||
Boeing 737-400f | 0 | — | Груз | DHL Aviation | 3 припарковано. Контракт с DHL закончился февраль 2024 г. | |||
Bombardier CRJ900 | 17 | — | 9 | — | 67 | 76 | —
|
|
Embraer 175 | 5 | — | 12 | 32 | 26 | 70 | United Express | |
47 | — | 12 | 16 | 48 | 76 | |||
Общий | 69 | — |
В марте 2013 года Mesa Airlines объявила о лизинге девяти Bombardier CRJ900, которые ранее управлялись Pluna Уругвай , для операций в US Airways. Самолет вошел в флот US Airways Express в период с апреля по июль 2013 года и будет работать в соответствии с восьмилетним соглашением о покупке мощностей до 2021 года. [ 17 ]
В сентябре 2013 года Mesa Airlines объявила о соглашении с United Airlines, которое продлевает работу 20 CRJ700 до 2020 года. Соглашение включает в себя приказ 30 Объединенных Embraer 175, который будет управляться по контракту Mesa Airlines. Позже Mesa Airlines объявила о соглашении с United Airlines, чтобы добавить 18 самолетов Embraer 175 в флот Mesa United Express. Mesa будет управлять 48 самолетами Embraer для United Airlines. В октябре компания объявила о договоре о добавлении 15 новых самолетов, запланированных на доставку в 2016 году, которое в настоящее время увеличилось до 18. Mesa в настоящее время управляет 80 самолетами Embraer 175 под брендом United Express. [ Цитация необходима ]
Исторический флот
[ редактировать ]Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2022 г. ) |
- Beechcraft C99
- Beechcraft 1300
- Beechcraft 1900c
- Beechcraft 1900d
- Bombardier Dash 8-200
- Bombardier Dash 8-300
- Bombardier Q200
- Catpass 200, Beechcraft King Air 200 с модифицированной кабиной из 13 пассажиров [ 18 ]
- Cessna 208 Караван
- Embraer Emb 120
- ERJ 145 Embraer
- Fairchild Metrolinker
- Fokker 70 (только американский оператор F70)
- Piper Saratoga - первый тип самолета, управляемый авиакомпанией в качестве меза воздушного шаттла между Фармингтоном, Нью -Йорком и Альбукерке в 1980 году.
- Piper Chieftain - второй самолет, работающий с 1981 по 1983 год. Кратко работая из Фармингтона в Денвер, Дуранго и Гранд Джанкшен, Колорадо и в Vernal, UT [ 19 ]
Направления
[ редактировать ]Mesa работает в United Express и DHL Aviation ; Ниже приведены нынешние пункты назначения United Express - некоторые маршруты могут быть только сезонными.
Прошлые направления
[ редактировать ]Назначения Mesa в качестве независимого перевозчика на юго -западе (1980–2007) включали следующее: [ 21 ]
- Альбукерке
- Фармингтон, NM Hub
- Даллас/Форт -Уэрт, Техас
- Эль -Пасо, Техас
- Лаббок, Техас
- Мидленд/Одесса, Техас
Противоречия
[ редактировать ]Стюардессы
[ редактировать ]
В феврале 2012 года [ 22 ] Срок действия контракта между стюардессами и Mesa Airlines истек и стал иметь право на переговоры между Ассоциацией стюардессов (AFA) и MESA.
Стюардессы лежали в основе операций MESA, так как ее соглашения были достигнуты с US Airways, и их операция United Express была достигнута и в течение многих лет назад. На протяжении многих лет многие из них разочаровались в застойной заработной плате и неконкурентные предложения по удержанию, что привело к текущим переговорам по контракту, которые начались в 2012 году. [ Цитация необходима ]
После банкротства
[ редактировать ]Переговоры задерживались несколько раз в последующие годы в 2012 году в посредничестве и переговоры напрямую с компанией только после того, как компания предложила незначительные. [ нужно разъяснения ] Увеличение оплаты, недоступно [ нужно разъяснения ] медицинское страхование и значительно меньше стимулов для бортпроводников с долговечностью по сравнению с другими региональными авиакомпаниями .
В январе 2017 года переговоры по контракту перед Национальным советом по посредничеству снова остановились. Ассоциация бортпроводников (AFA), после более чем пяти лет неудачных переговоров, объявила, что члены профсоюза собираются вместе для голосования за забастовку [ 23 ] Чтобы либо ускорить переговоры, либо начать использовать запатентованную AFA [ Цитация необходима ] метод удара - хаос [ 24 ] - Чтобы прервать операции как с American Airlines , так и United Airlines в ожидании, что два унаследованных перевозчика окажут давление на MESA, чтобы предлагать жизнеспособную заработную плату и индивидуальные выгоды, сравнимые с другими авиакомпаниями.
29 марта 2017 года AFA опубликовала заявление, в котором говорилось, что бортящики Mesa Airlines проголосовали за голосование в подавляющем большинстве голосов на 99,56%, [ 25 ] Самый высокий «да» голосует как минимум за 20 лет за AFA и, возможно, в истории Союза с момента его основания в 1945 году.
В ответ генеральный директор Mesa Airlines Джонатан Орнштейн заявил: «Мы будем продолжать вести переговоры о добросовестности и прийти к соглашению, которое компания может позволить себе, и что она« принимает разумность обеих сторон ». [ 26 ]
Хизер Стивенсон, президент профсоюза Mesa, сказала «у нас нет вариантов», а также «пять лет« пожалуйста »и« Спасибо »и« Не могли бы вы добиться большего? » ничего не сделал ". Она также заявила: «... руководство может выбрать другой результат, серьезно договорившись о контракте. Mesa Airlines является важным партнером в очень выгодных American Airlines и United Airlines Networks». [ 27 ]
«Справочные сотрудника Mesa не примут заработную плату бедности»,-сказала Сара Нельсон , международный президент AFA-CWA . «Хватит. Достаточно. Струйта Mesa обладают полной поддержкой 50 000 членов Ассоциации бортпроводников-CWA. Мы готовы сделать все возможное для достижения справедливого контракта». [ 27 ]
Mesa Airlines и AFA вернулись к столу переговоров в течение недели 3 апреля 2017 года. Хотя голосование за забастовки имело предполагаемый эффект, компания все еще предлагала незначительную [ нужно разъяснения ] Увеличение заработной платы, которое будет держать стюардессы к тому, что они рассчитали как «средний показатель в отрасли». [ 28 ] Однако это число было только в том случае, если обе стороны игнорируют все другие региональные конкуренты финансовую компенсацию, которая обрабатывает тот же объем, что и MESA.
25 апреля 2017 года члены AFA, которые не были сотрудниками MESA, провели информационные протесты в Чикаго, Далласе и Фениксе, чтобы рассказать общественности о проблемах профсоюза, таких как низкая заработная плата, плохое медицинское страхование, отсутствие прогресса в переговорах по контракту , а также другие действия компании и привлекать внимание от американских и объединенных. [ 29 ]
Авиакомпания AFA и Mesa снова встретились в течение 13–15 июня и снова не достигли решения. [ 30 ] Союз заявил, что «вскоре стало очевидно, что компания не была готова заключить сделку и не увидела смысла в переговорах до тех пор, пока они не узнали результат голосования пилотов, который будет подсчитан 12 июля».
Авиакомпании AFA и Mesa достигли предварительного соглашения 14 августа и включили эти изменения:
- Шкала заработной платы превышает среднее значение для бортпроводников, совершающих региональные рейсы для United и American.
- Увеличился на суточные.
- Блокировать или лучше.
- Гарантия линии и увеличение минимальной гарантии.
- Длинный кредит.
- 200% младшего назначения оплаты.
- PBS на пробной основе, сильный язык.
- Увеличение отпуска для долговечности.
- Улучшенная пригородная оговорка.
- «Я тоже» с пилотом 401K.
- Увеличенная оплата Deadhead.
- Jetbridge Trades.
- Оплаченный KCM.
- Четырехлетняя продолжительность с продолжением увеличения заработной платы за пределы поправной даты.
Пилоты
[ редактировать ]2 марта 2017 года Ассоциация пилотов Air Line, Международный союз, представляющий всех пилотов Mesa Airlines, подала иск после того, как заработная плата зарекомендовала себя и прекратилась в течение почти десяти лет, и компания якобы обошла Закон о железнодорожном труде, реализовав Бонусные и стимулирующие программы, не достигая соглашения заранее с ALPA. [ 31 ]
Цель пилотов аналогична цели бортпроводников, которая должна быть выплачена стандартной и сопоставимой заработной платой с другими региональными авиакомпаниями, которые могут обосновать потребности, такие как еда и укрытие. [ 32 ]
Инциденты
[ редактировать ]29 июня 1990 года, рейс 22, Cessna 208 Caravan в пути из Эль -Пасо, штат Техас, в Руидосо, штат Нью -Мексико, потерял электроэнергию двигателя и приземлился на Нью -Мексико -роуд 220 примерно в четырех милях от регионального аэропорта Сьерра -Бланка. Там не было никаких травм, и единственным видимым повреждением был листовой металл на правом поединке крыла. [ 33 ]
16 октября 2001 года Embraer Erj 145 был в финальном подходе к Роаноке, штат Вирджиния. Капитан проинформировал «без ухода» для ночного визуального подхода к «специальному аэропорту». [ 34 ] Подход не был стабилизирован, и воздушная скорость уменьшилась до точки стойла. Самолет ударил по взлетно -посадочной полосе в отношении высокого уровня носа, кормовой фюзеляж сначала ударил по взлетно -посадочной полосе, а затем поселился на шасси. Первый офицер сделал первоначальные вызовы медленной воздушной скорости, а затем остановился, когда капитан не смог ответить на ее вызовы. После посадки самолет был налогом на ворота, где проверка после полета, ограниченная основным шасси, не нашел повреждения хвостовой секции. Инцидент не был сообщен ни одним пилотом в компании, и на следующее утро самолетом было разрешено следующим командой на запланированную службу обратно в Шарлотту, штат Северная Каролина, где инспекция после полета выявила хвостовой удар. При опросе капитан впервые отрицал, что он участвовал в жесткой посадке и предположил, что удар хвоста, должно быть, был результатом чрезмерного ротации при взлете с утренней команды. Столкнувшись с данными CVR и FDR, она в конечном итоге призналась в инциденте. Она сообщила, что проинформировала «не уход», потому что на взлетно-посадочной полосе или в условиях IMC не было разрешенных взлетов; Однако первый офицер знал, что это неверно, но не бросил вызов капитану. Оба пилота прошли обучение CRM, которое включало в себя уверенность члена экипажа, методы воспитания вклада экипажа, ситуационную осведомленность, а также обучение в аэропортах специального использования; Однако за ним не последовал ни пилота. Капитан сказал, что первый офицер был пассивным и тихим. Первый офицер сообщил, что капитан был оборонительным и не очень хорошо принимал критику. Примечательно, что повреждение хвостовой секции не было обнаружено во время Предварительный визуальный осмотр, выполняемый утренним полетом или наземными экипажами. Самолет имел смешанный APU, и ему нужно было запустить двигатели с помощью внешней воздушной корзины. Соединение для воздушной корзины расположено в секции в задней части нижней части фюзеляжа, где были видны убытки. Панель доступа была согнута. Тем не менее, наземная команда не уведомила экипаж летной палубы. Когда визуальный осмотр прогулки был проведен первым офицером утренней экипажа, он был выполнен в часы тьмы с помощью фонарика. Воздушная тележка уже была подключена и заставила первого офицера прогуляться по телеге и вдали от самолета, пропустив ущерб хвостовым ударам. [ 35 ] Обе экипажи были уволены с работы; Тем не менее, первый офицер рейса аварии и капитан утреннего рейса в конечном итоге восстановили с помощью их союза (ALPA). Капитан аварии смогла вернуть свои сертификаты и привилегии, но не был восстановлен. Первый офицер утренней экипажа умер от болезни до восстановления.
13 февраля 2008 года пилоты Go! Bombardier CRJ200 заснул и преодолел свой аэропорт назначения на 26 морских миль (48 км; 30 миль), прежде чем управление воздушным движением смог вступить в контакт с самолетом. [ 36 ] Инцидент произошел в третий день подряд, в течение которого пилоты должны были начать обязанности в 05:40. Капитан страдал от недиагностированного тяжелого апноэ во сне. Национальный совет по безопасности на транспорте определил вероятную причину этого инцидента следующим образом: «Капитан и первый офицер непреднамеренно засыпают во время круизной фазы полета. Вклад в инцидент были невыявленным обструктивным апноэ во сне и недавним расписаниям летного экипажа. который включал несколько последовательных дней начала раннего утра ». [ 37 ]
29 сентября 2015 года American Airlines Flight 5786, который управлял Mesa Airlines под брендом American Eagle, столкнулся с ударом крыла во время посадки в день со спокойными ветрами. Самолет приземлился и облагался на ворота без дальнейшего инцидента. Никаких травм не сообщалось. [ 38 ]
11 января 2019 года, American Eagle Flight 5766, по пути из Даллас-Форт-Уэрт, соскользнул с взлетно-посадочной полосы после приземления в ледяных и снежных условиях. Bombardier CRJ900 был первым рейсом, который попытался приземлиться в муниципальном аэропорту Колумбии после того, как наземная команда очистила взлетно -посадочную полосу льда и снега. В сообщениях говорится, что взлетно -посадочная полоса была все еще очень гладкой со льдом. [ 39 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Норвуд, Том; Вегг, Джон (2002). Справочник North American Airlines (3 -е изд.). Sandpoint, Id: Airways International. ISBN 0-9653993-8-9 Полем Архивировано с оригинала 28 ноября 2016 года.
- ^ «Федеральное авиационное управление - информация о сертификате авиакомпании - подробное представление» . av-info.faa.gov . Получено 27 июня 2019 года .
- ^ Wilson, M.; П. Энн (1997). «Проблемы безопасности авиакомпаний Startup». Журнал воздушного транспорта World Wide . 2 (1).
- ^ «Внутри регионалов: заглянуть в штаб -квартиру Mesa Airlines и учебный центр» . Airlinegeeks.com . 24 мая 2018 года . Получено 6 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Mesa Air Group сообщает о результатах четвертого квартала и финансового года в 2022 году» (пресс-релиз). Mesa Air Group. 29 декабря 2022 года . Получено 18 августа 2024 года .
- ^ График авиакомпании MESA
- ^ American Express Skyguide
- ^ Мировой каталог авиакомпании . Flight International. 25–31 марта 1998 г. 80 .
- ^ «Mesa объявляет о прекращении службы самолета турбовинтового самолета» . Рейтер . 29 октября 2009 г. Архивировано с оригинала 2 ноября 2009 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ http://www.airliners.net , Фотографии Desert Sun Airlines Beechcraft C99 и Piper Chieftain Aircraft в международном аэропорту Лос -Анджелеса (LAX)
- ^ «Иди! Авиакомпании, чтобы остановить операции на Гавайях 1 апреля» . Гонолулу Звездный Адвертизер . 17 марта 2014 года . Получено 18 марта 2014 года .
- ^ Daysog, Рик (19 февраля 2008 г.). «FAA выясняет, заснули ли пилоты на полете» . Гонолулу рекламодатель . Архивировано из оригинала 3 июля 2012 года . Получено 6 ноября 2008 года .
- ^ «Авиакомпания стреляет в 2 пилота, которые преодолевают взлетно -посадочную полосу на Гавайях» . CNN . Ассошиэйтед Пресс. 24 апреля 2008 года. Архивировано с оригинала 29 апреля 2008 года . Получено 25 апреля 2008 года .
- ^ Келли, Джим (30 марта 2008 г.). «Aloha Airlines перестать летать в понедельник вечером; генеральный директор называет это« невероятно темным днем » . Pacific Business News . Получено 13 апреля 2012 года .
- ^ "Mesa Airlines Fleet" . CH-авиация. Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Получено 6 июля 2015 года .
- ^ Bonnassies, Olivier (4 марта 2013 г.). «Mesa для использования Ex-Pluna CRJ900S для работы Airways» . Полет Global . Архивировано с оригинала 11 июня 2015 года . Получено 18 августа 2013 года .
- ^ «Модификации самолетов - Catpass 21» . Пригородная промышленность . Архивировано с оригинала 29 ноября 2016 года . Получено 28 ноября 2016 года .
- ^ Расписание MESA в 1981 году
- ^ «Маршрут карта» . www.aeroroutes.com/ . Получено 9 ноября 2023 года .
- ^ График авиакомпании MESA
- ^ «Струйта Mesa Airlines Filtements для посредничества» . Afacwa.org . Получено 7 мая 2017 года .
- ^ «Струйта Mesa Airlines проголосуют на забастовке» . Afacwa.org . Получено 7 мая 2017 года .
- ^ «FAQ Chaos ™» . Unitedafa.org . Получено 7 мая 2017 года .
- ^ «Струйта Mesa Airlines разрешают забастовку» . Наш контракт-Ассоциация бортпроводников-CWA . Получено 7 мая 2017 года .
- ^ «Струйта MESA обнаруживают жару с голосованием забастовки» . Houstonchronicle.com . 30 марта 2017 года . Получено 7 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Струйта Mesa Airlines проголосуют на 99,56%, чтобы разрешить забастовку - SavvyStews.com» . SavvyStews.com . Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года . Получено 7 мая 2017 года .
- ^ «Стюйта -стюардесса Юнион протестует в штаб -квартире Mesa Airlines в Фениксе» . afacwa.org . Получено 23 марта 2018 года .
- ^ «Стюардессы протестуют против American Eagle и United Express Carrier Mesa Airlines» . Afacwa.org . Получено 7 мая 2017 года .
- ^ «Обновление Mesa - 15 июня 2017 года» . Afanewsletters.org . Получено 23 марта 2018 года .
- ^ «Пилоты Mesa Airlines подают в суд на нарушения Закона о железнодорожном труде» . Aviationtribune.com . 2 марта 2017 года . Получено 7 мая 2017 года .
- ^ «Зарплаты пилота Mesa Air» . Glassdoor .
- ^ Albuquerque Journal 1990 (дата неизвестна)
- ^ «Специальный аэропорт» (PDF) . Aeroplanner.com . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2011 года . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ [2] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Отчет: Mesa CRJ2 возле Хило 13 февраля 2008 года, отказался от курса 26 нм, оба пилота спят» . www.avherald.com . Получено 8 мая 2017 года .
- ^ [3] Архивировано 19 января 2009 г., на машине Wayback
- ^ «Spetter самолета ловит момент, когда крыло приземления региональных реактивных цалетных скребков» . Usatoday.com . Получено 7 мая 2017 года .
- ^ «Самолет скользит с взлетно -посадочной полосы в аэропорту Колумбии; управление воздушным движением вызывает самолет пассажиров» . Komu.com . Получено 27 мая 2020 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Грэм, Рекс (1 марта 1987 г.). «И победитель ...». New Mexico Business Journal . 11 (3): 17.
- различный. «Компания Mesa Airlines сообщает 1991–1993». Группа Investext.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - Mesa Air Group. «1995–2005 годовые отчеты».
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]