Jump to content

1981 г., крушение Bristow Helicopters Westland Wessex.

Координаты : 52 ° 56' с.ш., 1 ° 46' в.д.  /  52,933 ° с.ш., 1,767 ° в.д.  / 52,933; 1767
(Перенаправлено с G-ASWI в Северном море )

G-ASWI затопление Северного моря
Bristow Westland Wessex 60 того же типа, что и G-ASWI.
Несчастный случай
Дата 13 августа 1981 г.
Краткое содержание Потеря мощности
Сайт Около 12 миль к востоку-востоку от Бактона, Норфолк, в Северном море.
52 ° 56' с.ш., 1 ° 46' в.д.  /  52,933 ° с.ш., 1,767 ° в.д.  / 52,933; 1767
Самолет
Тип самолета Вестленд Уэссекс
Оператор Бристоу
Регистрация G-ASWI
Пассажиры 11
Экипаж 2
Погибшие 13
Выжившие 0

G-ASWI представлял собой самолет Westland Wessex 60, которым управляла компания Bristow Helicopters, курсировавшая между газовым терминалом Бактон в Норфолке и газовыми платформами Amoco в Северном море. 13 августа 1981 года вертолет потерял мощность редуктора несущего винта, выйдя из-под управления во время последовавшего авторотации. Рейс перевозил 11 газовиков с газового месторождения Леман в Бактон. Все люди, находившиеся на борту, погибли.

G-ASWI ранее был Westland Helicopters Company. демонстратором компании [ 1 ] [ 2 ] до того, как был куплен Bristow Helicopters Ltd. в апреле 1970 года. [ 3 ]

Авария и последствия

[ редактировать ]

G-ASWI покинул аэродром Норт-Денес в 13:47 в четверг, 13 августа 1981 года, выполняя обычный пассажирский и грузовой рейс между буровыми установками на газовых месторождениях Леман и Индефатигебл. Экипаж состоял из пилота и бортпроводника.

В 15:41, возвращаясь с поля Леман к месту высадки в Бактоне, командир Бен Брич, [ 4 ] отправил сообщение о бедствии, в котором сообщалось, что он бросил воду из-за отказа двигателя. Через три секунды радар потерял самолет. Поисково корабль Королевских ВВС -спасательный Westland Sea King покинул ВВС Великобритании Coltishall в 15:47, заметив плавучие обломки с G-ASWI в 15:57. Выживших не было.

Попытки восстановить обломки были отложены, а это означает, что к моменту начала спасательных операций обломки уже невозможно было восстановить. [ 5 ] Не было достаточных доказательств, чтобы объяснить потерю мощности или потерю управления, которая привела к крушению самолета. [ 6 ] [ 7 ] Расследование гибели людей на борту зафиксировало открытый приговор . [ 8 ] [ 9 ]

Мемориал

[ редактировать ]

был открыт памятник погибшим в авиакатастрофе 13 августа 2014 года в соборе Грейт-Ярмута . [ 10 ] Основная статья о продолжающихся последствиях катастрофы была опубликована в газете Eastern Daily Press в сентябре 2014 года. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  • [1] Отчет №: 4/1983. Отчет об аварии на Westland Wessex 60, G-ASWI, в 12 милях к востоку-востоку от Бактона, Норфолк, 13 августа 1981 года.
  • [2] 4/1983 Westland Wessex 60, G-ASWI Приложения.
  1. ^ «Фотография G-ASWI как самолета-демонстратора Westland» . Авиалайнеры.нет. 20 сентября 1968 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  2. ^ «Фотография G-ASWI в модифицированной ливрее AMOCO» . Авиалайнеры.нет. 18 мая 2003 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  3. ^ «Регистрационная запись G-ASWI» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2011 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  4. ^ «Уэссекская катастрофа, Норфолк, 1981 год (архив)» . Pprune.org. 13 августа 1981 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  5. ^ «Трудная задача следователей по катастрофам, BBC, 2002» . Новости Би-би-си. 18 июля 2002 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  6. ^ «Архив Flightglobal 1» . Рейс Интернешнл . Проверено 16 мая 2011 г.
  7. ^ "(посты 287, 288)" . ППРУНе . Проверено 16 мая 2011 г.
  8. ^ «Архив Flightglobal 2» . Рейс Интернешнл . 5 декабря 1981 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  9. ^ «Архив Flightglobal 3» . Рейс Интернешнл . Проверено 16 мая 2011 г.
  10. ^ Биддл, Софи (14 августа 2014 г.). «Мемориальный камень открыт в память о трагедии вертолета, унесшей жизни восьми человек из Норфолка» . Истерн Дейли Пресс . Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 года . Проверено 14 июня 2019 г.
  11. ^ Коуп, Лорен (15 сентября 2014 г.). «Крушение вертолета оставило семьи без отцов, сыновей, братьев и мужей» . Истерн Дейли Пресс . Проверено 14 июня 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a725eee862f7d5d82ec7ad5b22e7b4f__1715846520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/4f/6a725eee862f7d5d82ec7ad5b22e7b4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1981 Bristow Helicopters Westland Wessex crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)