Jump to content

Специальные гонки

(Перенаправлен из гонок Jetalliance )
Австрия Специальные гонки
Основан 2006
Директор команды (ы) Лукас Лихтнер-Хойер
Бывшая серия Чемпионат FIA GT
Серия Ле -Мана
FIA GT4 Европейский Кубок
Intercontinental Le Mans Cup

Jetalliance Racing - австрийская гоночная команда, которая в настоящее время участвует в чемпионате FIA GT . [ 1 ] Основанный Лукасом Лихтнером-Хойером, бывшим генеральным директором Jetalliance Airlines, в 2006 году под названием Race Alliance Motorsport , команда управляла двумя частными лицами Aston Martin DBR9 в FIA GT, а также появляется в других гоночных сериях. Лихтнер-Хойер-один из четырех водителей команды, к которым присоединились Карл Вендлингер , Райан Шарп и Алекс Мюллер .

Гоночная история

[ редактировать ]

Дебютируя в сезоне 2006 года, команда будет одним из самых ранних клиентов новых DBR9, управляющих двумя автомобилями с поддержкой Red Bull для большинства австрийских водителей, таких как Карл Вендлингер и Филипп Питер . Команда также иногда будет использовать Porsche 911 GT3 -RSR для конкуренции в меньшем классе GT2, а также BMW M3 GTR за SPA 24 часа . Aston Martins будет бороться, так как автомобиль Вендлингера и Питера - единственная для команды, которая набрала очки за весь сезон. Однако команда справится с одной победой в Мугелло . Это помогло команде получить шестое место в чемпионате команды, в то время как Питер и Вендлингер завязали 14 -е место в турнирной таблице водителя.

В 2007 году улучшилось от переименованной команды, хотя они потеряли поддержку своего основного спонсора Red Bull. Райан Шарп заменил Питера, в то время как команда откажется от своего Porsche, чтобы полностью сосредоточиться на Aston Martins. Вторая победа придет в Монзу , после чего команда, ведущая в начале спа, за 24 часа, прежде чем механические проблемы заставили их выпадать. Команда улучшится до четвертого в чемпионате после еще одной победы в Италии, на этот раз в Адрии . В следующем раунде чемпионата FIA GT в Брно Вендлингере квалифицировал № 33 DBR9 на третьем месте и занял второе место за №2 Vitaphone Racing MC12. На предпоследней гонке сезона 2007 года в Ногаро автомобиль #33 был избит в квалификации впервые на автомобиле № 36, управляемой Робертом Лехнером. Лехнер квалифицировал автомобиль #36 на втором месте за № 1 Vitaphone Racing MC12 Томаса Биаги , разрыв между двумя автомобилями составлял 0,000 секунды (Биаги был на полюсе, потому что он сделал колен до Лехнера). Тем временем Вендлингер квалифицировал автомобиль #33 на третьем месте. Результаты Ногаро для двух автомобилей Jetalliance стали: пятое место для автомобиля № 33 с Wendlinger и Sharp и Dinth для Lechner и Lichtner-Hoyer. Последняя гонка сезона чемпионата FIA GT 2007 года была в Золдер , во время квалификации автомобиль #36 впервые запрыгнул в полюсную позицию, только чтобы победить его товарищем по команде в машине #33, Карлом Вендлингером, который был на 0,716 секунды быстрее, чем Лехнер, который оказался на третьем месте за #12 Playteam Sarafree Mc12. Результатами последней гонки в Золдере стали: #33 Wendlinger/Sharp на первом месте и автомобиль #36 с лехнером/Lichtner-Hoyer на девятом месте, отчасти из-за вращения Лехнера при выходе из одного из углов в начале гонки.

С окончанием сезона и все очки были рассчитаны, Карл Вендлингер и Райан Шарп заняли второе место на чемпионате водителей с пятьдесят семь очков, на четыре очка позади чемпиона-водителей Томаса Биаги в № 1 Vitaphone Racing MC12. Роберт Лехнер и Лукас Лихтнер-Хойер финишировали в тридцать втором месте с Фердинандо Монфардини из Aston Martin Racing BMS с восемью очками. Jetalliance Racing финишировал на третьем месте на чемпионате команд с пятьдесят очками, на три очка позади второго места команды Scuderia Playteam Sarafree и пятьдесят пять очков позади Vitaphone Racing.

Jetalliance также решил принять участие в своем первом мероприятии серии Le Mans в 2007 году, 1000 км спа . Лихтнер-Хойер и Томас Грюбер присоединились к Вендлингеру в одном DBR9, сумев финишировать 13-м в общем и пятом в классе.

В конце 2007 года Jetalliance приобрел четыре Aston Martin V8 Vantage N24 и гонял их в европейском кубке FIA GT4 2008 года .

Jetalliance управлял Porsche 996-RSR на 24 часах в Дубае в январе 2008 года, когда заполняется сиденьем для вождения: Карл Вендлингер, Лукас Лихтнер-Хойер, Витус Экерт, Клаус Энгелхорн и Райан Шарп, которые были введены, чтобы водить Порш в последнюю минуту. Полем Они не смогли закончить из -за неудачи коробки передач, семнадцать часов после гонки.

Jetalliance вернется в FIA GT в 2008 году с двумя Aston Martin DBR9, пронумерованным 33 и 36, как в 2007 году. Автомобиль № 33 будет двигаться в прошлом годах Карла Вендлингера и Райана Шарпа. Лихтнер-Хойер снова будет пилотировать автомобиль #36, но не будет в паре с Робертом Лехнером, а с Алексом Мюллером. Jetalliance сотрудничает с Австрийским олимпийским комитетом сезона 2008 года и будет нести новые логотипы на обоих автомобилях, чтобы показать эти отношения.

Обзоры сезона

[ редактировать ]

#32 DBR9

  • Запуск: 01
  • Позиции полюса: 00
  • Победы: 00
  • Высокопоставленная отделка: 29 -й
  • DNF: 01

#33 DBR9

  • Запуск: 10
  • Позиции полюса: 00
  • Победы: 01
  • Высокопоставленная отделка: 01 -й
  • DNF: 05

# 99 911 GT3-RSR

  • Запуск: 06
  • Позиции полюса: 00
  • Победы: 00
  • Высокопоставленная отделка: 17 -й
  • DNF: 02

#199 M3 GTR

  • Запуск: 01
  • Позиции полюса: 00
  • Победы: 00
  • Высокопоставленный отдел: 22 -й
  • DNF: 00


  • Карл Вендлингер и Филипп Питер финишировали 14 -м в чемпионате по водителям GT1.
  • Ярослав Яниш финишировал 3 -м на чемпионате по водителям GT1 (поехал на гоночный альянс в RD10).
  • Кристоф Бушт финишировал 23 -м на чемпионате по водителям GT1 (поехал на гоночный альянс в RD4).
  • Роберт Лехнер финишировал на 34 -м месте на чемпионате по водителям GT1.
  • Race Alliance Motorsport финишировал 6 -м в чемпионате команд GT1.

#33 DBR9

  • Запуск: 10
  • Позиции полюса: 03
  • Победы: 03
  • Высокопоставленная отделка: 01 -й
  • DNF: 02

#36 DBR9

  • Запуск: 09
  • Позиции полюса: 00
  • Победы: 00
  • Высокопоставленная отделка: 07 -й
  • DNF: 02


  • Карл Вендлингер и Райан Шарп заняли второе место в чемпионате по водителям.
  • Роберт Лехнер и Лукас Лихтер-Хойер финишировали 32-м на чемпионате водителей.
  • Jetalliance Racing финишировал 3 -м в чемпионате команд.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Результаты гонок» . www2.astonmartin.com . Получено 2019-12-10 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fa08b121abea43a2261bf964edca0e3__1719662040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/e3/6fa08b121abea43a2261bf964edca0e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jetalliance Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)