Jump to content

Платформа General Motors BEV3

(Перенаправлено с BEV3 )

Платформа GM BEV3
Cadillac Lyriq — первый автомобиль на платформе BEV3.
Обзор
Производитель Дженерал Моторс
Производство 2022 – настоящее время
Кузов и шасси
Макет
Связанный ГМ БТ1
Хронология
Предшественник ГМ БЕВ2

Платформа GM BEV3 — это специализированная для электромобилей архитектура или платформа , разработанная General Motors . Это платформа для электромобилей третьего поколения от GM, пришедшая на смену платформе BEV2 . [ 1 ] Его классифицируют как платформу для скейтборда . [ 2 ]

Honda объявила, что будет сотрудничать с General Motors для разработки аккумуляторов «следующего поколения» в 2018 году. [ 3 ] Архитектура BEV3 была впервые анонсирована GM в январе 2019 года. [ 4 ] с Cadillac, объявленным ведущей маркой, [ 5 ] и BEV3 был официально подробно описан 4 марта 2020 года во время брифинга GM EV Day в Уоррене, штат Мичиган , и поддерживает батареи Ultium и двигатели Ultium Drive. [ 6 ]

В 2021 году Honda объявила, что в 2024 году выпустит два внедорожника под марками Honda и Acura, разработанные в сотрудничестве с GM; [ 7 ] В 2022 году выяснилось, что новые внедорожники Honda будут производиться вместе с внедорожниками GM с использованием батарей Ultium и платформы электромобилей GM. [ 8 ]

Платформа BEV3 предназначена для поддержки цельных легковых автомобилей и кроссоверов, а рамные грузовики и внедорожники будут базироваться на платформе General Motors BT1 . [ 9 ] BEV3 поддерживает конфигурации с передним, задним и полным приводом. [ 5 ] [ 10 ] с использованием одного или нескольких агрегатов Ultium Drive , каждый из которых сочетает в себе тяговый электродвигатель, редуктор и силовую электронику. [ 11 ]

GM утверждают, что BEV3 будет занимать большую площадь при меньшей высоте, большей плотности энергии и более высокой скорости зарядки по сравнению с BEV2. Модульная конструкция позволит разместить под полом от шести до двадцати четырех аккумуляторных модулей, в зависимости от требований к хранению энергии. [ 12 ] Автомобили премиум-класса, использующие платформу BEV3, могут иметь увеличенное приборной панели к оси на 4–6 дюймов (100–150 мм). соотношение [ а ] В результате получился более длинный капот , напоминающий классические пропорции личных роскошных автомобилей, разработанных Биллом Митчеллом для GM. [ 14 ]

Приложения

[ редактировать ]

Текущие модели

[ редактировать ]

Будущие модели

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Расстояние между тире и осью определяется как расстояние между капотом и осевой линией передней оси. Концепция соотношения между приборной панелью и осью впервые привлекла широкое внимание, когда Эдсель Форд руководил дизайном Lincoln Continental в конце 1930-х годов. Как правило, более длинное соотношение между приборной панелью и осью приводит к длинному капоту, что согласуется с более мощным двигателем и заднеприводной компоновкой. [ 13 ]
Источники
  1. ^ «Электрическая платформа GM третьего поколения и аккумуляторы Ultium обещают запас хода более 400 миль» . Моторное управление . 4 марта 2020 г. . Проверено 15 февраля 2022 г.
  2. ^ «Руководитель GM: Электрический пикап будет построен на платформе, предназначенной для электромобилей» . Отчеты о зеленых автомобилях . 7 июня 2019 г. Проверено 15 февраля 2022 г.
  3. ^ Холмс, Джейк (7 июня 2018 г.). «Honda, партнер GM по разработке аккумуляторов для электромобилей следующего поколения» . Дорога/Шоу . CNet . Проверено 30 декабря 2022 г.
  4. ^ Панайт, Мирча (11 января 2019 г.). «General Motors анонсирует платформу BEV3 для электромобилей с передним, задним и полным приводом» . автоэволюция . Проверено 15 февраля 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «GM: Cadillac станет ведущим брендом электромобилей; новая глобальная архитектура BEV3» . Конгресс зеленых автомобилей . 12 января 2019 года . Проверено 30 декабря 2022 г.
  6. ^ «Представлена ​​новая платформа для электромобилей BEV3 GM» . Управление ГМ . 4 марта 2020 г. . Проверено 15 февраля 2022 г.
  7. ^ Крок, Андрей (28 июня 2021 г.). «Электрический внедорожник Honda Prologue дает начало большому развитию электромобилей» . Дорога/Шоу . CNet . Проверено 30 декабря 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Гудвин, Антуан (18 мая 2022 г.). «Honda демонстрирует электрический внедорожник Prologue на базе GM Ultium в эскизе» . Дорога/Шоу . CNet . Проверено 30 декабря 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Автомобильная платформа GM BEV3» . Управление ГМ . 2 августа 2020 г. Проверено 15 февраля 2022 г.
  10. ^ Нибур, Курт (18 июля 2022 г.). «Chevrolet Blazer EV 2024 года — один из единственных автомобилей в истории с передним и задним приводом» . Эдмундс . Проверено 30 декабря 2022 г.
  11. ^ Хаятт, Кайл (23 сентября 2021 г.). «GM представляет электродвигатели Ultium Drive» . Дорога/Шоу . CNet . Проверено 30 декабря 2022 г.
  12. ^ Халворсон, Бенгт (6 февраля 2020 г.). «GM демонстрирует новые детали электрических грузовиков и хвастается гибкостью аккумуляторной батареи» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 30 декабря 2022 г.
  13. ^ Мехта, Саджив (15 октября 2019 г.). «Vellum Venom: рывок к оси, определение» . Правда об автомобилях . Проверено 2 января 2023 г.
  14. ^ Леффертс, Джим (1 января 2023 г.). «Как Cadillac добился увеличения соотношения между приборной панелью и осью для платформы GM BEV3» . Управление ГМ . Проверено 2 января 2023 г.
  15. ^ Юинг, Стивен (18 августа 2022 г.). «Acura ZDX 2024 года станет первым электромобилем бренда» . Дорога/Шоу . CNet . Проверено 30 декабря 2022 г. Когда он поступит в продажу в 2024 году, ZDX будет использовать ту же архитектуру электромобиля, что и будущий Honda Prologue, который разрабатывается совместно с General Motors. ZDX будет использовать аккумуляторную технологию Ultium от GM и по размеру должен занимать место между кроссоверами RDX и MDX.
  16. ^ Сентено, Дейвис (12 июня 2023 г.). «А вот и совершенно новый кроссовер-купе Buick Electra E4» . Управление ГМ . Проверено 5 сентября 2023 г.
  17. ^ Михаласку, Дэн (19 декабря 2022 г.). «Buick представляет внедорожник Electra E5 в Китае как свой первый электромобиль на базе Ultium» . Внутри электромобилей . Проверено 30 декабря 2022 г.
  18. ^ Кукла, Самокат (20 января 2022 г.). «GM на самом деле производит электромобили: предсерийный Cadillac Lyriq сходит с конвейера, поставки последуют» . Электрек . Проверено 15 февраля 2022 г.
  19. ^ Белл, Лукас (19 июля 2022 г.). «Chevy Blazer EV выходит на рынок Ultium с запасом хода 320 миль по цене 47 595 долларов» . Дорога и трек . Проверено 30 декабря 2022 г.
  20. ^ Уайт, Эммет (8 сентября 2022 г.). «Chevrolet Equinox станет электрическим в 2024 году» . Автонеделя . Проверено 30 декабря 2022 г.
  21. ^ Оплетал, Иржи (14 июля 2023 г.). «Внедорожник Cadillac Optiq — новый электромобиль только для Китая» . CarNewsChina.com . Проверено 14 июля 2023 г.
  22. ^ Каппарелла, Джоуи (27 июля 2022 г.). «Внедорожник Honda Prologue EV 2024 года демонстрирует свои корни от GM» . Автомобиль и водитель . Проверено 30 декабря 2022 г.
  23. ^ Уэлен, Жанна (25 июля 2023 г.). «Chevy Bolt EV возвращается на рынок спустя несколько месяцев после того, как GM отказалась от него» . Вашингтон Пост . Проверено 25 июля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7052839e72695c07e15cdf016555a788__1717068720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/88/7052839e72695c07e15cdf016555a788.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Motors BEV3 platform - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)