Исузу 810
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2020 г. ) |
Исузу 810 серии | |
---|---|
![]() Исузу 810EX | |
Обзор | |
Производитель | Исузу Моторс |
Также называется | Isuzu C/E-серии |
Производство | 1983-1995 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Грузовик |
Связанный | Хино Супер Дельфин |
Силовой агрегат | |
Передача инфекции | Исузу (механическая/автоматическая)
7-ступенчатая механическая коробка передач (жесткая и 6-колесная тракторная головка) 16-ступенчатая механическая коробка передач (только головка 10-колесного трактора) |
Хронология | |
Предшественник | Isuzu новая мощность (V10ss/V12) |
Преемник | Исузу Гига |
Isuzu 810 ( кана : いすゞ810) — тяжелый грузовик , производимый компанией Isuzu . Впервые представлен в 1983 году как преемник Isuzu New Power (включая V8SS, V10SS и V12SS) и был заменен Isuzu Giga в 1995 году. За пределами Японии серии грузовиков имеют обозначения «C» и «E» с буквой «C». указывает на жесткую конструкцию и использование буквы «E» на полуприцепах. Внутренними конкурентами были Nissan Diesel Resona, Hino Super Dolphin и Mitsubishi Fuso The Great.
История
[ редактировать ]- В августе 1983 года появилась серия 810 как преемница новой мощности. Среди отечественных большегрузных автомобилей к моменту полной смены модели это была поздняя группа (Mitsubishi Fuso the Great также появился примерно в то же время, что и 810), но фары представляли собой четыре круглые фары. Система ПК##. Он будет оснащен системой «одного ключа» двигателя, которую можно будет предварительно прогреть и остановить только ключом зажигания, а реле аккумулятора будет упразднено. Кроме того, он оснащен многофункциональным сиденьем и кроватью, которые можно разложить, наклонив пассажирское и центральное сиденья. Противотуманные фары такие же, как у Nissan Diesel Resona. Особенности предыдущей модели заключаются в том, что подкрылковая резина на переднем крыле есть только на всех крыльях возле подножки, а также плоская форма подножной части.
- Сентябрь 1983 г. Добавлен трактор. Из полутракторов 2-осная машина была переименована в EXR, а 3-осная (2 дифференциала) — в EXZ. Добавлен полноценный тягач в CXG и CXZ. Полутракторы доступны с двигателями V10 и V12, а полноценные тракторы доступны только с двигателями V12. Логотип и нашивки «ТРАКТОР» были размещены на верхней части черного ремня на передней крышке полуприцепа, чтобы отличать его от грузового типа мотоцикла.
- В феврале 1986 года было внесено незначительное изменение: название автомобиля было изменено на 810 Super с подназванием. Соответствует нормам шума 1985 года. Изменены фары с 4 круглых фар на 4 прямоугольных квадратных фары. Поскольку площадь фар разная, то и форма нижней части передней крышки тоже прямая, от перевернуто-выпуклого типа. Линия пресса в нижней части двери стала стилем, который продолжается прямо до передней решетки. Изменилась также форма подножки и подкрылков. Оборудован блокировкой рулевого управления. Недавно разработанный турбодвигатель 6SD1 устанавливается на CXH23 и т. д.

- Сентябрь 1986 г. В качестве опции доступна оригинальная автоматическая коробка передач Isuzu NAVi 6.
- Июль 1987 г. В грузовую систему добавлен автомобиль, оснащенный пневматической подвеской. Оснащен выравнивающим клапаном, который поддерживает постоянную высоту автомобиля. Кроме того, полный тягач CXG оснащен интеркулером турбо типа 6RB1.
- Сентябрь 1989 г. Незначительные изменения, 810 Super II. Была изменена решетка радиатора, а салон полностью отделан. Опциональная установка замедлителя с постоянными магнитами. Соответствует нормам выбросов 1989 года (серия V-типа P становится PD в результате преобразования U-**). Грузовой системой будет система UC, а для тягача — система W-EX. Знак пера стрелки также изменил характеристики и положение корпуса эмблемы, добавил угловую резину к бамперу, изменил форму корпуса указателя скорости, и до этого он был того же цвета, что и кабина, но на основе черного. Линии над и под логотипом ISUZU окрашены в белый цвет. Расположение окон со стороны водителя также изменилось.

- Январь 1991 г. Оснащен лидадой с постоянными магнитами на U-CXM23V и U-CXG23X.
- Май 1991 г. Все модели полуприцепов в стандартной комплектации оснащаются АБС и сиденьями на пневматической подвеске с механизмом автоматической регулировки веса.
- Июль 1992 г. Большое незначительное изменение: 810EX (Хатиичимару X). Серия UC##. Передняя маска была переработана, а фары заменены со стандартных квадратных ламп типа 4 на специально разработанные варианты ламп 2. Эта фара такая же, как у Elf, Forward и Super Cruiser с 1990 года. Nishiko Neoroyal C тип 92MC и Fuji Heavy 17 типа позднего типа (кроме шасси Nissan Diesel) также оснащены этой фарой. Поскольку этот свет имеет тот же размер, что и обычные четыре квадратных глаза, существуют некоторые модификации для переноса света для 810EX в Resona и Super Dolphin. Изменен логотип ISUZU на текущий шрифт. Логотип ISUZU в грузовой системе белый, а в полуприцепе он нанесён, и выделяется нашивкой нижней части передней крышки. Логотип «ТРАКТОР» стал меньше и переместился с верха черного пояса в низ черного пояса. Бампер также был переработан, поскольку противотуманные фары встроены в фары. Рядная шестицилиндровая турбосистема будет заменена с 6RB1 на систему 6WA1 с 24-клапанным верхним расположением клапанов и станет U-CXM50 и т. д. Частичная стандартизация замедлителя. На некоторых моделях имеется управляемое компьютером устройство помощи при трогании на подъеме, поддерживающее тормозное усилие (HSA).
- Октябрь 1993 г. Представлен городской самосвал 810EX в качестве эталона на 30-м Токийском автосалоне.
- Ноябрь 1994 г. Снято с производства, за исключением полноприводных автомобилей. Автомобиль-преемник — Giga.
- 1995 Полноприводные автомобили также сняты с производства.
Расстановка
[ редактировать ]- СХМ 6×2Р
- CXL 6 × 2R (пневматическая подвеска)
- СХК 6×2R (подвеска НК, облегченная рессорная подвеска)
- СХН 8×4
- КВЗ 6×4 (низкопольный автомобиль)
- СХЗ 6×4
- LXL 6×2F
- ЦВР 4 × 2
- Полуприцеп EXR 4×2
- Полуприцеп EXD 4×2 (пневматическая подвеска)
- EXZ 6×4 Полутрактор
- Полуприцеп CVS 4x4
- Снегоочиститель CVS 4×4
- Снегоочиститель CXW 6×6
- ЗЫЗ 6×2 Частный автомобиль на территории (15т)
- ZZZ 6×2 Частный автомобиль на территории (20т)
Бортовой двигатель
[ редактировать ]Категория» в таблице ниже обозначает следующие две цифры из трех букв алфавита типа транспортного средства (C** или EX* выше).
«Категория» в таблице ниже обозначает следующие две цифры из трех букв алфавита типа транспортного средства (C** или EX* выше).
Классификация | Модель двигателя | Форма/метод | Смещение (см3) | Выходной диапазон (PS) | Период установки |
---|---|---|---|---|---|
14 | 6QA1 | Прямая 6 / NA | 11,044 | 220 220 | 1983-1989 |
18 18 | 6РБ1-ТС1 | Рядный шестицилиндровый интеркулер с турбонаддувом | 13,741 | 320 | 1983-1989 |
19 19 | 10ПК1-Н | V10 / нет данных | 15,014 | 295 | 1983-1989 |
10PC1-С | 330 | ||||
двадцать один | 12ПК1-Н | V12/NA | 18,010 | 355 | 1983-1989 |
12ПК1-С | 390 | ||||
двадцать три | 6СД1-ТС1 | Рядный шестицилиндровый интеркулер с турбонаддувом | 9,839 | 280 | 1986-1994 |
6СД1-ТС2 | 300 | ||||
50 | 6WA1-BC | Рядный шестицилиндровый интеркулер с турбонаддувом | 12,068 | 315 | 1992-1994 |
6WA1-TCC | 350 | ||||
6WA1-TCS | 380 | ||||
71 71 | 10ПД1-Н | V10 / нет данных | 16,683 | 305 | 1989-1994 |
10ПД1-С | 340 | ||||
10ПД1-Г | 355 | ||||
72 | 12ПД1-Н | V12/NA | 20,019 | 365 | 1989-1994 |
12ПД1-С | 395 | ||||
12ПД1-С | 425 |
Ссылки
[ редактировать ]