Jump to content

Исузу 810

Исузу 810 серии
Исузу 810EX
Обзор
Производитель Исузу Моторс
Также называется Isuzu C/E-серии
Производство 1983-1995
Кузов и шасси
Сорт Грузовик
Связанный Хино Супер Дельфин
Силовой агрегат
Передача инфекции Исузу (механическая/автоматическая)

7-ступенчатая механическая коробка передач (жесткая и 6-колесная тракторная головка)

16-ступенчатая механическая коробка передач (только головка 10-колесного трактора)
Хронология
Предшественник Isuzu новая мощность (V10ss/V12)
Преемник Исузу Гига

Isuzu 810 ( кана : いすゞ810) — тяжелый грузовик , производимый компанией Isuzu . Впервые представлен в 1983 году как преемник Isuzu New Power (включая V8SS, V10SS и V12SS) и был заменен Isuzu Giga в 1995 году. За пределами Японии серии грузовиков имеют обозначения «C» и «E» с буквой «C». указывает на жесткую конструкцию и использование буквы «E» на полуприцепах. Внутренними конкурентами были Nissan Diesel Resona, Hino Super Dolphin и Mitsubishi Fuso The Great.

  • В августе 1983 года появилась серия 810 как преемница новой мощности. Среди отечественных большегрузных автомобилей к моменту полной смены модели это была поздняя группа (Mitsubishi Fuso the Great также появился примерно в то же время, что и 810), но фары представляли собой четыре круглые фары. Система ПК##. Он будет оснащен системой «одного ключа» двигателя, которую можно будет предварительно прогреть и остановить только ключом зажигания, а реле аккумулятора будет упразднено. Кроме того, он оснащен многофункциональным сиденьем и кроватью, которые можно разложить, наклонив пассажирское и центральное сиденья. Противотуманные фары такие же, как у Nissan Diesel Resona. Особенности предыдущей модели заключаются в том, что подкрылковая резина на переднем крыле есть только на всех крыльях возле подножки, а также плоская форма подножной части.
  • Сентябрь 1983 г. Добавлен трактор. Из полутракторов 2-осная машина была переименована в EXR, а 3-осная (2 дифференциала) — в EXZ. Добавлен полноценный тягач в CXG и CXZ. Полутракторы доступны с двигателями V10 и V12, а полноценные тракторы доступны только с двигателями V12. Логотип и нашивки «ТРАКТОР» были размещены на верхней части черного ремня на передней крышке полуприцепа, чтобы отличать его от грузового типа мотоцикла.
  • В феврале 1986 года было внесено незначительное изменение: название автомобиля было изменено на 810 Super с подназванием. Соответствует нормам шума 1985 года. Изменены фары с 4 круглых фар на 4 прямоугольных квадратных фары. Поскольку площадь фар разная, то и форма нижней части передней крышки тоже прямая, от перевернуто-выпуклого типа. Линия пресса в нижней части двери стала стилем, который продолжается прямо до передней решетки. Изменилась также форма подножки и подкрылков. Оборудован блокировкой рулевого управления. Недавно разработанный турбодвигатель 6SD1 устанавливается на CXH23 и т. д.
810 Супер (ранняя модель)
  • Сентябрь 1986 г. В качестве опции доступна оригинальная автоматическая коробка передач Isuzu NAVi 6.
  • Июль 1987 г. В грузовую систему добавлен автомобиль, оснащенный пневматической подвеской. Оснащен выравнивающим клапаном, который поддерживает постоянную высоту автомобиля. Кроме того, полный тягач CXG оснащен интеркулером турбо типа 6RB1.
  • Сентябрь 1989 г. Незначительные изменения, 810 Super II. Была изменена решетка радиатора, а салон полностью отделан. Опциональная установка замедлителя с постоянными магнитами. Соответствует нормам выбросов 1989 года (серия V-типа P становится PD в результате преобразования U-**). Грузовой системой будет система UC, а для тягача — система W-EX. Знак пера стрелки также изменил характеристики и положение корпуса эмблемы, добавил угловую резину к бамперу, изменил форму корпуса указателя скорости, и до этого он был того же цвета, что и кабина, но на основе черного. Линии над и под логотипом ISUZU окрашены в белый цвет. Расположение окон со стороны водителя также изменилось.
810 Супер II
  • Январь 1991 г. Оснащен лидадой с постоянными магнитами на U-CXM23V и U-CXG23X.
  • Май 1991 г. Все модели полуприцепов в стандартной комплектации оснащаются АБС и сиденьями на пневматической подвеске с механизмом автоматической регулировки веса.
  • Июль 1992 г. Большое незначительное изменение: 810EX (Хатиичимару X). Серия UC##. Передняя маска была переработана, а фары заменены со стандартных квадратных ламп типа 4 на специально разработанные варианты ламп 2. Эта фара такая же, как у Elf, Forward и Super Cruiser с 1990 года. Nishiko Neoroyal C тип 92MC и Fuji Heavy 17 типа позднего типа (кроме шасси Nissan Diesel) также оснащены этой фарой. Поскольку этот свет имеет тот же размер, что и обычные четыре квадратных глаза, существуют некоторые модификации для переноса света для 810EX в Resona и Super Dolphin. Изменен логотип ISUZU на текущий шрифт. Логотип ISUZU в грузовой системе белый, а в полуприцепе он нанесён, и выделяется нашивкой нижней части передней крышки. Логотип «ТРАКТОР» стал меньше и переместился с верха черного пояса в низ черного пояса. Бампер также был переработан, поскольку противотуманные фары встроены в фары. Рядная шестицилиндровая турбосистема будет заменена с 6RB1 на систему 6WA1 с 24-клапанным верхним расположением клапанов и станет U-CXM50 и т. д. Частичная стандартизация замедлителя. На некоторых моделях имеется управляемое компьютером устройство помощи при трогании на подъеме, поддерживающее тормозное усилие (HSA).
  • Октябрь 1993 г. Представлен городской самосвал 810EX в качестве эталона на 30-м Токийском автосалоне.
  • Ноябрь 1994 г. Снято с производства, за исключением полноприводных автомобилей. Автомобиль-преемник — Giga.
  • 1995 Полноприводные автомобили также сняты с производства.

Расстановка

[ редактировать ]
  • СХМ 6×2Р
  • CXL 6 × 2R (пневматическая подвеска)
  • СХК 6×2R (подвеска НК, облегченная рессорная подвеска)
  • СХН 8×4
  • КВЗ 6×4 (низкопольный автомобиль)
  • СХЗ 6×4
  • LXL 6×2F
  • ЦВР 4 × 2
  • Полуприцеп EXR 4×2
  • Полуприцеп EXD 4×2 (пневматическая подвеска)
  • EXZ 6×4 Полутрактор
  • Полуприцеп CVS 4x4
  • Снегоочиститель CVS 4×4
  • Снегоочиститель CXW 6×6
  • ЗЫЗ 6×2 Частный автомобиль на территории (15т)
  • ZZZ 6×2 Частный автомобиль на территории (20т)

Бортовой двигатель

[ редактировать ]

Категория» в таблице ниже обозначает следующие две цифры из трех букв алфавита типа транспортного средства (C** или EX* выше).


«Категория» в таблице ниже обозначает следующие две цифры из трех букв алфавита типа транспортного средства (C** или EX* выше).

Классификация Модель двигателя Форма/метод Смещение (см3) Выходной диапазон (PS) Период установки
14 6QA1 Прямая 6 / NA 11,044 220 220 1983-1989
18 18 6РБ1-ТС1 Рядный шестицилиндровый интеркулер с турбонаддувом 13,741 320 1983-1989
19 19 10ПК1-Н V10 / нет данных 15,014 295 1983-1989
10PC1-С 330
двадцать один 12ПК1-Н V12/NA 18,010 355 1983-1989
12ПК1-С 390
двадцать три 6СД1-ТС1 Рядный шестицилиндровый интеркулер с турбонаддувом 9,839 280 1986-1994
6СД1-ТС2 300
50 6WA1-BC Рядный шестицилиндровый интеркулер с турбонаддувом 12,068 315 1992-1994
6WA1-TCC 350
6WA1-TCS 380
71 71 10ПД1-Н V10 / нет данных 16,683 305 1989-1994
10ПД1-С 340
10ПД1-Г 355
72 12ПД1-Н V12/NA 20,019 365 1989-1994
12ПД1-С 395
12ПД1-С 425
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 869a155d3f942397d6b5ccc41d49b070__1670708280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/70/869a155d3f942397d6b5ccc41d49b070.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isuzu 810 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)