Jump to content

Классификация грузовиков

(Перенаправлен с тяжелого грузовика )

Классификации грузовиков , как правило, основаны на максимальном погрузочном весе грузовика , обычно используя рейтинг веса валового автомобиля (GVWR), а иногда и рейтинг веса валового прицепа (GTWR) и может варьироваться в зависимости от юрисдикций. [ 1 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах коммерческая классификация грузовиков определяется на основе рейтинга веса транспортного средства (GVWR). Классы пронумерованы от 1 до 8. [ 2 ] [ 3 ] Грузовики также классифицируются более широко Федеральной администрацией дорожного движения (FHWA), которая группирует классы 1 и 2 как легкая служба , 3–6 в качестве среднего долга и 7 и 8 как тяжелая обязанность . Агентство по охране окружающей среды (EPA) имеет отдельную систему классификаций выбросов для грузовиков. [ 2 ] [ 4 ] Бюро переписей Соединенных Штатов также назначило классификации в своем ныне проведенном обследовании инвентаризации автомобилей и использования транспортных средств (VIUS) (ранее обследование грузовых автомобилей и обследование использования (TIUS)). [ 5 ]

Федеральный закон Соединенных Штатов требует, чтобы водители имели коммерческие водительские права (CDL) для управления тяжелыми транспортными средствами (класс 7 и 8) в коммерции, за исключением случаев скорой помощи и транспортных средств, строго используемых для развлекательных и/или сельскохозяйственных целей, хотя и это позволяет состояниям требовать CDL для этих транспортных средств по их усмотрению. [ 6 ] CDL также требуется для управления любым транспортным средством, которое транспортирует не менее 16 пассажиров (включая водителя) или опасные материалы, требующие плакаты в соответствии с федеральным законодательством и законодательством штата независимо от веса транспортного средства. [ 7 ] [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ] Штаты могут расширить требования CDL для дополнительных транспортных средств, например, в Нью -Йорке требуется CDL для управления растянутым лимузином , а в Калифорнии требуется CDL для любого транспортного средства с тремя или более осями , которые имеют грубый рейтинг веса транспортного средства более 6000 фунтов. [ 10 ] [ 11 ]

Таблица США классификации GVWR

[ редактировать ]
US Truck Class Дежурная классификация Максимальный вес [ 2 ] [ 12 ] Примеры
Класс 1 Легкая долга 0–6000 фунтов (0–2722 кг) Chevrolet Colorado/Gmc Canyon , Ford Ranger , Honda Ridgeline FWD [ 13 ] , Jeep Gladiator , Nissan Navara/Frontier , Toyota Tacoma
Класс 2А Легкая долга 6 001–8 500 фунтов (2722–3 856 кг) Chevrolet Silverado/Gmc Sierra 1500, Ford F-150 , Honda Ridgeline AWD [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] , Ram 1500 , Nissan Titan , Toyota Tundra
Класс 2b Легкая долга 8 501–10 000 фунтов (3856–4 536 кг) Chevrolet Silverado/Gmc Sierra 2500, Ford F-250 , Nissan Titan XD , Ram 2500 [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] , Тесла Кибертрак [ 16 ]
Класс 3 Средняя обязанность 10 001–14 000 фунтов (4536–6 350 кг) Chevrolet Silverado/Gmc Sierra 3500, Ford F-350 , Ford F-450 (только пикап), Ram 3500 , Isuzu NPR [ 17 ]
Класс 4 Средняя обязанность 14 001–16 000 фунтов (6 351–7 257 кг) Chevrolet Silverado 4500HD/International CV , Ford F-450 (только шасси только), Ram 4500 [ 13 ] , Isuzu npr-hd [ 17 ]
Класс 5 Средняя обязанность 16 001–19 500 фунтов (7,258–8,845 кг) Chevrolet Silverado 5500HD/International CV , Ford F-550 , Ram 5500 , Isuzu NRR , [ 17 ] Freightliner Business Class M2 106
Класс 6 Средняя обязанность 19 501–26 000 фунтов (8 846–11 793 кг) Chevrolet Silverado 6500HD/International CV , Ford F-650 , Freightliner Business Class M2 106 , International MV [ 18 ]
Класс 7 Тяжелый 26 001–33 000 фунтов (11 794–14 969 кг) Autocar acmd , [ 19 ] Freightliner Business Class M2 106 , Ford F-750 [ 20 ] , Hino 338 , International MV
Класс 8 Тяжелый 33 001–80 000 фунтов (14 969–36 287 кг) и выше Volvo Truck VNL ; Freightliner Cascadia , Business Class M2 112 и EconicsD ; Ford F-750 ; Hino xl8 ; Международный LT ; Мак Антех , Гранит , Пиннакл и Терратру ; Тесла полу ; Никола Тре ; Питербильт 379 ; [ 21 ] Спартанский ; Феррара ; CME Custom Fire Apparatus

Примечания по весовым категориям

[ редактировать ]

Рейтинг "TON"

[ редактировать ]

Когда в Соединенных Штатах впервые были произведены световые грузовики, они были оценены их пропускной способностью в тоннах : 1 ~ 2 (1000 фунтов), 3 ~ 4 (1500 фунтов) и 1-тон (2000 фунтов). Форд представил «Одним изделия» в 1938 году свою линию грузовиков. [ 22 ] «Три четверти-найнера» появился в составе грузовиков Ford в 1939 году. [ 22 ] Со временем возможности полезной нагрузки для большинства внутренних пикапов увеличились, в то время как титулы TON остались прежними. У Ford F-1 1948 года был рейтинг веса автомобиля (GVWR) 4700 фунтов. [ 23 ] Грузовик был продан с «номинальным рейтингом тоннажа: половина тонна». [ 23 ] Фактическая грузоподъемность увеличилась до 1450 фунтов. [ 23 ] Форд принял эту рекламную номенклатуру в 1948 году, чтобы помочь покупателям, продавцам и пользователям. [ 22 ] С момента после Второй мировой войны рейтинг в настоящее время продолжался с момента сравнения стандартных размеров, а не фактических способностей. [ 24 ] [ 25 ] В 1975 году изменение законов о выбросах США потребовало любого транспортного средства до 6000 фунтов GVWR для сжигания неэтилированного топлива. Производители пикапов США ответили с помощью «тяжелой половины» более 6000 фунтов GVWR. [ 22 ] F-150 имел пропускную способность более 2000 фунтов по сравнению с 1500 фунтами для F-100. [ 26 ]

Это привело к классификации грузовиков аналогично, даже если их возможности полезной нагрузки различны. Chevrolet Silverado/Gmc Sierra 1500, Ford F-150, Nissan Titan, Ram 1500 и Toyota Tundra называются «полутонкие» пикапы ( 1 2 -ton). Chevrolet Silverado/Gmc Sierra 2500, Ford F-250 и RAM 2500 называются «Трех четвертью» пикапы. Chevrolet Silverado/Gmc Sierra 3500, Ford F-350 и RAM 3500 известны как пикапы «одна тонна». [ 25 ]

Аналогичные схемы существуют для фургонов и внедорожников (например, 1-тонный Dodge Van или 1 2 -ton Gmc Suburban), грузовики средней дежурства (например, 1 1 2 -ton Ford F-550 ) и некоторые военные транспортные средства, такие как повсеместное двойное двойное .

Тяжелый пикап

[ редактировать ]

Некоторые пикапы могут продаваться как тяжелые (например, Super Duty , Super Duty (например, Ford Super Duty ) или просто «HD». Это не следует путать с того, что классификация грузовиков 7 и 8 была тяжелой.

класса 8 Рейтинг грузового автомобиля (GVWR) - это транспортное средство с GVWR, превышающим 33 000 фунтов (14 969 кг). [ 2 ] [ 27 ] К ним относятся тракторы тракторов , одноразовые самосвалы GVWR более 33 000 фунтов, а также некоммерческие пожарные машины для шасси; Такие грузовики обычно имеют 3 или более оси. [ 28 ] Типичная комбинация 5-оси трактора , также называемая « полу » или «18-колесным транспортным средством», представляет собой автомобиль класса 8. [ 29 ] Стандартные трейлеры варьируются по длине от 8 футов (2,4 м) контейнеров до 57 футов (17 м) трейлеров VAN, причем наиболее распространенной длиной является трейлер 53 футов (16 м). [ 30 ] Специализированные трейлеры для негабаритных грузов могут быть значительно дольше. Коммерческая эксплуатация транспортного средства класса 8 в Соединенных Штатах требует либо CDL класса B для некомбинированных транспортных средств, либо CDL класса А для комбинированных транспортных средств (тракторы-прицепы). [ 31 ]

53 -футовой контейнер в удвоении

Классификации транспортных средств варьируются между провинциями Канады из -за «различий в правилах размеров и веса, экономической активности, физической среды и других вопросов». [ 32 ] : 3  В то время как несколько провинций используют свои собственные схемы классификации для мониторинга трафика, Манитоба , Онтарио , Принц Эдуард-Айленд и Саскачеван США приняли систему 13 класс из федерального администрации шоссе -иногда с модификациями или в случае Онтарио, для ограниченных целей. [ 32 ] : 3–4  [ нуждается в обновлении ] Британская Колумбия и Онтарио также различают грузовики с короткими и длинными комбинициацией. [ 32 ] : 3–4  [ нуждается в обновлении ] В сообщении о несчастных случаях восемь юрисдикций подразделяют грузовики GVWR в светлые и тяжелые классы примерно на 4 500 кг ( 9 921 фунт ). [ 32 ] : 6 

Европейский Союз и Великобритания

[ редактировать ]

Категории транспортных средств на европейских водительских правах включают (среди прочего) B для общих автомобилей, C для автомобилей крупных товаров, D для больших пассажирских транспортных средств (автобусов) и ограничены рейтингом валового веса транспортного средства и количеством пассажирских мест. [ 33 ]

Общие категории далее разделены следующим образом:

  1. Добавление числа 1 к классу или D лицензии обозначает «легкие» версии указанного класса (например, микроавтобус или средний грузовик).
  2. Добавление буквы E допускает прицепы более крупного валового рейтинга трейлера (GTWR), чем разрешено стандартной категорией лицензий.

Для категорий «трейлер» обычно требуется отдельный тест на вождение (например, «C» и «CE» требуют отдельных тестов).

Классификации, используемые на международном разрешении на вождение, аналогичны европейской модели.

Категории лицензий, которые касаются грузовиков, - это B и C:

  • Класс B позволяет использовать транспортные средства с GVWR не более 3 500 кг плюс трейлер с GTWR, не превышающим 750 кг ; Или, трейлер выше этого предела, пока комбинированный весовой вес автомобиля и прицепа не превышает 3 500 кг (в некоторых юрисдикциях более высокий совокупный предел веса 4 250 кг разрешен после теоретического и практического курса семи часов, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но Это разрешение не подлежит передаче между странами ЕС). Класс B охватывает как стандартные легковые автомобили всех размеров, так и транспортные средства, которые специально предназначены для транспортировки товаров. Последние обычно называют легкими коммерческими транспортными средствами (LCV) и включают в себя такие фургоны, как Ford Transit , Mercedes-Benz Sprinter и Fiat Ducato , а также пикапы, такие как Ford Ranger или Mitsubishi Triton .
  • Класс BE трейлеры до 3 500 кг GTWR во время управления автомобилем класса B. позволяет использовать
  • Класс C1 повышает предел GVWR до 7 500 кг и разрешает трейлер с GTWR, не превышающим 750 кг . [ 34 ]
  • Класс C удаляет предел GVWR класса C1, но ограничение GTWR для трейлера 750 кг остается. (Это часто называют лицензией "жесткого автомобиля тяжелых грузов" или "жесткого грузовика")
  • Класс C1E допускает транспортное средство класса B или C1 и прицеп более 750 кг GTWR, до тех пор, пока комбинированный валовой вес не превышает 12 000 кг .
  • Класс CE удаляет все ограничения веса для автомобиля класса C с прицепом. (Известно как «сочлененный транспортное средство для тяжелых грузов», или часто просто «HGV», лицензия)

Список типов грузовиков

[ редактировать ]

Грузовик (грузовик) см. Список типов грузовиков

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Ху, Гаран; Базели, Саймон; Песня, Xubin (14 апреля 2021 года). Усовершенствованные гибридные трансмиссии для коммерческих транспортных средств . SAE International. С. 4–5. ISBN  978-1-4686-0136-7 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Категории и категории транспортных средств от Министерства энергетики Соединенных Штатов
  3. ^ Ntea.com - рейтинг веса валового автомобиля (GVWR) по классу
  4. ^ Классификация веса транспортного средства от Агентства по охране окружающей среды Соединенных Штатов
  5. ^ «Инвентаризация транспортных средств и обследование использования - прекращено» . Перепись.gov. 30 июня 2015 года. Архивировано с оригинала 5 сентября 2015 года . Получено 17 августа 2015 года .
  6. ^ «Может ли государство требовать от людей, управляющих рекреационными транспортными средствами или другими ЦМВ, используемыми группами людей, включая членов семьи, для целей, не являющихся бизнесом, иметь CDL?» Полем США: FMCSA . 1 марта 2019 года . Получено 19 июня 2022 года .
  7. ^ «Водители» . США: FMCSA . 8 февраля 2022 года . Получено 19 июня 2022 года .
  8. ^ Типы транспортных средств от Министерства транспорта США от Министерства транспорта
  9. ^ Классификация грузовых автомобилей , ManageArs.com, 28 марта 2009 г. , полученная 9 апреля 2012 г.
  10. ^ «Растягивание водителей лимузина и лицензии CDL» . 8 июля 2020 года.
  11. ^ «Коммерческие водительские права классы и сертификаты» .
  12. ^ «Класс 3-4-5 модель грузовика» . Nextexitlogistics.com. 22 октября 2014 года . Получено 17 августа 2015 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Приложение: типы грузовиков и классы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 года . Получено 12 марта 2018 года . (архивировано)
  14. ^ Jump up to: а беременный «Спецификации Dodge Dakota 2005 года, экономия топлива и обзор» . Тенденция грузовика. 26 февраля 2007 г. Получено 9 апреля 2012 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Модель выбросов парниковых газов (GEM) Руководство пользователя EPA 420-B-10-039 . Агентство по охране окружающей среды США, октябрь 2010 г.
  16. ^ Харьян, Армен. «DOT выпускает кибертразку VIN Decoder, выявляя удивительную информацию» . Torque News . Получено 2 декабря 2023 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в «Дизельные грузовики Isuzu N-серии» . Isuzu Commercial Truck of America . Получено 6 июня 2019 года .
  18. ^ GMC Topkick 4500 [ мертвая ссылка ]
  19. ^ «Специально построенные грузовики, спроектированные ведущими OEM, посвященными тяжелым грузовикам» . Автокарный грузовик . Получено 20 ноября 2020 года .
  20. ^ Рик Хинтон, Департамент транспорта штата Айдахо (22 декабря 2011 г.), Программа коммерческих водительских прав в штате Айдахо , Itd.idaho.gov , получено 9 апреля 2012 г.
  21. ^ «Peterbilt 379 Производительность и возможности» . 17 марта 2021 года.
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Вагнер, Джеймс К. (1994). Форд грузовики с 1905 года . США: Motorbooks International.
  23. ^ Jump up to: а беременный в Ford Light Duty Truck Brochure . США: Ford Motor Company. 1948.
  24. ^ Брузек, Джо (1 сентября 2016 г.). «Что означает полутоновая, три четверти тонна, одна тона, когда говорит о грузовиках?» Полем Cars.com . НАС . Получено 6 июня 2022 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный Gonderman, J (2 июня 2021 г.). "Что такое ¾-тонный грузовик?" Полем Моторная тенденция . НАС . Получено 6 июня 2022 года .
  26. ^ 82 Ford F серия брошюры . США: Ford Motor Company. 1982.
  27. ^ «Международный класс 7 экипаж кабины» . Тенденция грузовика. 26 февраля 2007 г. Получено 9 апреля 2012 года .
  28. ^ Гросс, Мэрилин; Фельдман, Ричард (декабрь 1998 г.). Национальная транспортная статистика (1997) . Дайан издательство. п. 298. ISBN  978-0-7881-7504-6 .
  29. ^ «Обновления грузовиков класса 8: отрасль и Hyundai Xcient» . Truckdrivernews.com .
  30. ^ Rhodes, Suzann S. (2012). Руководство для понимания движения городских товаров . Транспортный исследовательский совет. п. 14. ISBN  978-0-309-21387-5 .
  31. ^ «Драйверы | fmcsa» .
  32. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Клейтон, Алан; Монтуфар, Джанетт; Миддлтон, Дэн; McCauley, Билл (27–31 августа 2000 г.), «Возможность новой системы классификации транспортных средств для Канады» (PDF) , выставка и конференция по мониторингу путешествий Северной Америки (NATMEC) 2000 года , архивирована из оригинала (PDF) 1 ноября, 1 ноября, 1 ноября, 1 ноября, 1 ноября. В 2004 году , полученный 9 августа 2013 года , кроме того, характеристики флота значительно различаются от юрисдикции к юрисдикции по всей стране из -за различий в размерах и весах, экономической деятельности, физической среде и других вопросах. Это привело к широкому разнообразию систем классификации транспортных средств, используемых шоссе агентств и муниципальных властей в своих программах мониторинга дорожного движения.
  33. ^ Лейн, Кит (22 ноября 2011 г.). Автомобильная AZ: Полный словарь LANE автомобильных терминов . Veloce Publishing Ltd. ISBN  978-1-84584-419-6 .
  34. ^ «Новые европейские водительские права для большей безопасности, безопасности и свободного движения» . Европейская комиссия (пресс -релиз). 18 января 2013 года . Получено 30 июля 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63a83f721aab8d6bbd9619b2de536797__1725001680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/97/63a83f721aab8d6bbd9619b2de536797.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Truck classification - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)