Классификация грузовиков
Классификации грузовиков , как правило, основаны на максимальном погрузочном весе грузовика , обычно используя рейтинг веса валового автомобиля (GVWR), а иногда и рейтинг веса валового прицепа (GTWR) и может варьироваться в зависимости от юрисдикций. [ 1 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В Соединенных Штатах коммерческая классификация грузовиков определяется на основе рейтинга веса транспортного средства (GVWR). Классы пронумерованы от 1 до 8. [ 2 ] [ 3 ] Грузовики также классифицируются более широко Федеральной администрацией дорожного движения (FHWA), которая группирует классы 1 и 2 как легкая служба , 3–6 в качестве среднего долга и 7 и 8 как тяжелая обязанность . Агентство по охране окружающей среды (EPA) имеет отдельную систему классификаций выбросов для грузовиков. [ 2 ] [ 4 ] Бюро переписей Соединенных Штатов также назначило классификации в своем ныне проведенном обследовании инвентаризации автомобилей и использования транспортных средств (VIUS) (ранее обследование грузовых автомобилей и обследование использования (TIUS)). [ 5 ]
Федеральный закон Соединенных Штатов требует, чтобы водители имели коммерческие водительские права (CDL) для управления тяжелыми транспортными средствами (класс 7 и 8) в коммерции, за исключением случаев скорой помощи и транспортных средств, строго используемых для развлекательных и/или сельскохозяйственных целей, хотя и это позволяет состояниям требовать CDL для этих транспортных средств по их усмотрению. [ 6 ] CDL также требуется для управления любым транспортным средством, которое транспортирует не менее 16 пассажиров (включая водителя) или опасные материалы, требующие плакаты в соответствии с федеральным законодательством и законодательством штата независимо от веса транспортного средства. [ 7 ] [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ] Штаты могут расширить требования CDL для дополнительных транспортных средств, например, в Нью -Йорке требуется CDL для управления растянутым лимузином , а в Калифорнии требуется CDL для любого транспортного средства с тремя или более осями , которые имеют грубый рейтинг веса транспортного средства более 6000 фунтов. [ 10 ] [ 11 ]
Таблица США классификации GVWR
[ редактировать ]Примечания по весовым категориям
[ редактировать ]Рейтинг "TON"
[ редактировать ]Когда в Соединенных Штатах впервые были произведены световые грузовики, они были оценены их пропускной способностью в тоннах : 1 ~ 2 (1000 фунтов), 3 ~ 4 (1500 фунтов) и 1-тон (2000 фунтов). Форд представил «Одним изделия» в 1938 году свою линию грузовиков. [ 22 ] «Три четверти-найнера» появился в составе грузовиков Ford в 1939 году. [ 22 ] Со временем возможности полезной нагрузки для большинства внутренних пикапов увеличились, в то время как титулы TON остались прежними. У Ford F-1 1948 года был рейтинг веса автомобиля (GVWR) 4700 фунтов. [ 23 ] Грузовик был продан с «номинальным рейтингом тоннажа: половина тонна». [ 23 ] Фактическая грузоподъемность увеличилась до 1450 фунтов. [ 23 ] Форд принял эту рекламную номенклатуру в 1948 году, чтобы помочь покупателям, продавцам и пользователям. [ 22 ] С момента после Второй мировой войны рейтинг в настоящее время продолжался с момента сравнения стандартных размеров, а не фактических способностей. [ 24 ] [ 25 ] В 1975 году изменение законов о выбросах США потребовало любого транспортного средства до 6000 фунтов GVWR для сжигания неэтилированного топлива. Производители пикапов США ответили с помощью «тяжелой половины» более 6000 фунтов GVWR. [ 22 ] F-150 имел пропускную способность более 2000 фунтов по сравнению с 1500 фунтами для F-100. [ 26 ]
Это привело к классификации грузовиков аналогично, даже если их возможности полезной нагрузки различны. Chevrolet Silverado/Gmc Sierra 1500, Ford F-150, Nissan Titan, Ram 1500 и Toyota Tundra называются «полутонкие» пикапы ( 1 ⁄ 2 -ton). Chevrolet Silverado/Gmc Sierra 2500, Ford F-250 и RAM 2500 называются «Трех четвертью» пикапы. Chevrolet Silverado/Gmc Sierra 3500, Ford F-350 и RAM 3500 известны как пикапы «одна тонна». [ 25 ]
Аналогичные схемы существуют для фургонов и внедорожников (например, 1-тонный Dodge Van или 1 ⁄ 2 -ton Gmc Suburban), грузовики средней дежурства (например, 1 1 ⁄ 2 -ton Ford F-550 ) и некоторые военные транспортные средства, такие как повсеместное двойное двойное .
Тяжелый пикап
[ редактировать ]Некоторые пикапы могут продаваться как тяжелые (например, Super Duty , Super Duty (например, Ford Super Duty ) или просто «HD». Это не следует путать с того, что классификация грузовиков 7 и 8 была тяжелой.
Класс 8
[ редактировать ]класса 8 Рейтинг грузового автомобиля (GVWR) - это транспортное средство с GVWR, превышающим 33 000 фунтов (14 969 кг). [ 2 ] [ 27 ] К ним относятся тракторы тракторов , одноразовые самосвалы GVWR более 33 000 фунтов, а также некоммерческие пожарные машины для шасси; Такие грузовики обычно имеют 3 или более оси. [ 28 ] Типичная комбинация 5-оси трактора , также называемая « полу » или «18-колесным транспортным средством», представляет собой автомобиль класса 8. [ 29 ] Стандартные трейлеры варьируются по длине от 8 футов (2,4 м) контейнеров до 57 футов (17 м) трейлеров VAN, причем наиболее распространенной длиной является трейлер 53 футов (16 м). [ 30 ] Специализированные трейлеры для негабаритных грузов могут быть значительно дольше. Коммерческая эксплуатация транспортного средства класса 8 в Соединенных Штатах требует либо CDL класса B для некомбинированных транспортных средств, либо CDL класса А для комбинированных транспортных средств (тракторы-прицепы). [ 31 ]
Канада
[ редактировать ]
Классификации транспортных средств варьируются между провинциями Канады из -за «различий в правилах размеров и веса, экономической активности, физической среды и других вопросов». [ 32 ] : 3 В то время как несколько провинций используют свои собственные схемы классификации для мониторинга трафика, Манитоба , Онтарио , Принц Эдуард-Айленд и Саскачеван США приняли систему 13 класс из федерального администрации шоссе -иногда с модификациями или в случае Онтарио, для ограниченных целей. [ 32 ] : 3–4 [ нуждается в обновлении ] Британская Колумбия и Онтарио также различают грузовики с короткими и длинными комбинициацией. [ 32 ] : 3–4 [ нуждается в обновлении ] В сообщении о несчастных случаях восемь юрисдикций подразделяют грузовики GVWR в светлые и тяжелые классы примерно на 4 500 кг ( 9 921 фунт ). [ 32 ] : 6
Европейский Союз и Великобритания
[ редактировать ]Категории транспортных средств на европейских водительских правах включают (среди прочего) B для общих автомобилей, C для автомобилей крупных товаров, D для больших пассажирских транспортных средств (автобусов) и ограничены рейтингом валового веса транспортного средства и количеством пассажирских мест. [ 33 ]
Общие категории далее разделены следующим образом:
- Добавление числа 1 к классу или D лицензии обозначает «легкие» версии указанного класса (например, микроавтобус или средний грузовик).
- Добавление буквы E допускает прицепы более крупного валового рейтинга трейлера (GTWR), чем разрешено стандартной категорией лицензий.
Для категорий «трейлер» обычно требуется отдельный тест на вождение (например, «C» и «CE» требуют отдельных тестов).
Классификации, используемые на международном разрешении на вождение, аналогичны европейской модели.
Категории лицензий, которые касаются грузовиков, - это B и C:
- Класс B позволяет использовать транспортные средства с GVWR не более 3 500 кг плюс трейлер с GTWR, не превышающим 750 кг ; Или, трейлер выше этого предела, пока комбинированный весовой вес автомобиля и прицепа не превышает 3 500 кг (в некоторых юрисдикциях более высокий совокупный предел веса 4 250 кг разрешен после теоретического и практического курса семи часов, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но, но Это разрешение не подлежит передаче между странами ЕС). Класс B охватывает как стандартные легковые автомобили всех размеров, так и транспортные средства, которые специально предназначены для транспортировки товаров. Последние обычно называют легкими коммерческими транспортными средствами (LCV) и включают в себя такие фургоны, как Ford Transit , Mercedes-Benz Sprinter и Fiat Ducato , а также пикапы, такие как Ford Ranger или Mitsubishi Triton .
- Класс BE трейлеры до 3 500 кг GTWR во время управления автомобилем класса B. позволяет использовать
- Класс C1 повышает предел GVWR до 7 500 кг и разрешает трейлер с GTWR, не превышающим 750 кг . [ 34 ]
- Класс C удаляет предел GVWR класса C1, но ограничение GTWR для трейлера 750 кг остается. (Это часто называют лицензией "жесткого автомобиля тяжелых грузов" или "жесткого грузовика")
- Класс C1E допускает транспортное средство класса B или C1 и прицеп более 750 кг GTWR, до тех пор, пока комбинированный валовой вес не превышает 12 000 кг .
- Класс CE удаляет все ограничения веса для автомобиля класса C с прицепом. (Известно как «сочлененный транспортное средство для тяжелых грузов», или часто просто «HGV», лицензия)
Список типов грузовиков
[ редактировать ]Грузовик (грузовик) см. Список типов грузовиков
Галерея
[ редактировать ]-
Light Duty Class 1 Toyota Tacoma
-
Класс 2 2001 Экскурсия Ford 4 × 4 (GVWR: 8600 фунтов (3,9 т)
-
Класс 3 Ford F-350
-
Класс 4 2008 Ford F-450 4 × 4 Пикап (GVWR: 14 500 фунтов (6,6 т))
-
Класс 5 2005 Chevy Kodiak 4 × 4 (GVWR: 17 500 фунтов (7,9 т))
-
Класс 6 2002 Ford F-650 впереди (GVWR: 26 000 фунтов) , 1989 Ford F-600 в спине (GVWR: 20 200 фунтов (9,2 т)
-
Класс 7 Peterbilt 330 Самовой грузовик .
-
Класс 8 Кенворт с окраиной 48-футовой (14,63 м) W900 Трактор .
-
Западная звезда 6900XD Трактор .
Смотрите также
[ редактировать ]- Автомобильная классификация
- Корпоративная средняя экономия топлива (кафе)
- Коммерческий автомобиль
- Сгибать вес
- Водительское удостоверение
- Пятое колесо
- Вес брутто :
- Легкий коммерческий автомобиль
- Крупный товарный автомобиль
- Список типов грузовиков
- Полуприцеп
- Буксирная зацепка
- Трейлер
- Категория транспортных средств
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ху, Гаран; Базели, Саймон; Песня, Xubin (14 апреля 2021 года). Усовершенствованные гибридные трансмиссии для коммерческих транспортных средств . SAE International. С. 4–5. ISBN 978-1-4686-0136-7 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Категории и категории транспортных средств от Министерства энергетики Соединенных Штатов
- ^ Ntea.com - рейтинг веса валового автомобиля (GVWR) по классу
- ^ Классификация веса транспортного средства от Агентства по охране окружающей среды Соединенных Штатов
- ^ «Инвентаризация транспортных средств и обследование использования - прекращено» . Перепись.gov. 30 июня 2015 года. Архивировано с оригинала 5 сентября 2015 года . Получено 17 августа 2015 года .
- ^ «Может ли государство требовать от людей, управляющих рекреационными транспортными средствами или другими ЦМВ, используемыми группами людей, включая членов семьи, для целей, не являющихся бизнесом, иметь CDL?» Полем США: FMCSA . 1 марта 2019 года . Получено 19 июня 2022 года .
- ^ «Водители» . США: FMCSA . 8 февраля 2022 года . Получено 19 июня 2022 года .
- ^ Типы транспортных средств от Министерства транспорта США от Министерства транспорта
- ^ Классификация грузовых автомобилей , ManageArs.com, 28 марта 2009 г. , полученная 9 апреля 2012 г.
- ^ «Растягивание водителей лимузина и лицензии CDL» . 8 июля 2020 года.
- ^ «Коммерческие водительские права классы и сертификаты» .
- ^ «Класс 3-4-5 модель грузовика» . Nextexitlogistics.com. 22 октября 2014 года . Получено 17 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Приложение: типы грузовиков и классы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 года . Получено 12 марта 2018 года . (архивировано)
- ^ Jump up to: а беременный «Спецификации Dodge Dakota 2005 года, экономия топлива и обзор» . Тенденция грузовика. 26 февраля 2007 г. Получено 9 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Модель выбросов парниковых газов (GEM) Руководство пользователя EPA 420-B-10-039 . Агентство по охране окружающей среды США, октябрь 2010 г.
- ^ Харьян, Армен. «DOT выпускает кибертразку VIN Decoder, выявляя удивительную информацию» . Torque News . Получено 2 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Дизельные грузовики Isuzu N-серии» . Isuzu Commercial Truck of America . Получено 6 июня 2019 года .
- ^ GMC Topkick 4500 [ мертвая ссылка ]
- ^ «Специально построенные грузовики, спроектированные ведущими OEM, посвященными тяжелым грузовикам» . Автокарный грузовик . Получено 20 ноября 2020 года .
- ^ Рик Хинтон, Департамент транспорта штата Айдахо (22 декабря 2011 г.), Программа коммерческих водительских прав в штате Айдахо , Itd.idaho.gov , получено 9 апреля 2012 г.
- ^ «Peterbilt 379 Производительность и возможности» . 17 марта 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Вагнер, Джеймс К. (1994). Форд грузовики с 1905 года . США: Motorbooks International.
- ^ Jump up to: а беременный в Ford Light Duty Truck Brochure . США: Ford Motor Company. 1948.
- ^ Брузек, Джо (1 сентября 2016 г.). «Что означает полутоновая, три четверти тонна, одна тона, когда говорит о грузовиках?» Полем Cars.com . НАС . Получено 6 июня 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Gonderman, J (2 июня 2021 г.). "Что такое ¾-тонный грузовик?" Полем Моторная тенденция . НАС . Получено 6 июня 2022 года .
- ^ 82 Ford F серия брошюры . США: Ford Motor Company. 1982.
- ^ «Международный класс 7 экипаж кабины» . Тенденция грузовика. 26 февраля 2007 г. Получено 9 апреля 2012 года .
- ^ Гросс, Мэрилин; Фельдман, Ричард (декабрь 1998 г.). Национальная транспортная статистика (1997) . Дайан издательство. п. 298. ISBN 978-0-7881-7504-6 .
- ^ «Обновления грузовиков класса 8: отрасль и Hyundai Xcient» . Truckdrivernews.com .
- ^ Rhodes, Suzann S. (2012). Руководство для понимания движения городских товаров . Транспортный исследовательский совет. п. 14. ISBN 978-0-309-21387-5 .
- ^ «Драйверы | fmcsa» .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Клейтон, Алан; Монтуфар, Джанетт; Миддлтон, Дэн; McCauley, Билл (27–31 августа 2000 г.), «Возможность новой системы классификации транспортных средств для Канады» (PDF) , выставка и конференция по мониторингу путешествий Северной Америки (NATMEC) 2000 года , архивирована из оригинала (PDF) 1 ноября, 1 ноября, 1 ноября, 1 ноября, 1 ноября. В 2004 году , полученный 9 августа 2013 года ,
кроме того, характеристики флота значительно различаются от юрисдикции к юрисдикции по всей стране из -за различий в размерах и весах, экономической деятельности, физической среде и других вопросах. Это привело к широкому разнообразию систем классификации транспортных средств, используемых шоссе агентств и муниципальных властей в своих программах мониторинга дорожного движения.
- ^ Лейн, Кит (22 ноября 2011 г.). Автомобильная AZ: Полный словарь LANE автомобильных терминов . Veloce Publishing Ltd. ISBN 978-1-84584-419-6 .
- ^ «Новые европейские водительские права для большей безопасности, безопасности и свободного движения» . Европейская комиссия (пресс -релиз). 18 января 2013 года . Получено 30 июля 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сокращение выбросов CO 2 от тяжелых транспортных средств ( Европейский Союз )
- Занятия водительских прав (классы рулевого управления) (на немецком языке) (транс.: Классы водительских прав)