GM Family II двигатель
Family II двигатель | |
---|---|
![]() Ранний двигатель GM Family II (16S), оснащенный Opel Ascona C (Vauxhall Cavalier Mk2 1982 года) | |
Обзор | |
Производитель | |
Также называется |
|
Производство | |
Макет | |
Конфигурация | |
блока цилиндров Материал | Чугун |
головки цилиндра Материал | Алюминий |
Проснуться |
|
Сжигание | |
Масляная система | Влажный отстойник |
Система охлаждения | Водяной охлаждение |
Хронология | |
Предшественник | |
Преемник |
|
Family II -это Prime-4 поршневый двигатель , который был первоначально разработан Opel Доступно в широком диапазоне кубических возможностей в диапазоне от 1598 до куб . в 1970 - 2405 х годах, дебютировав в 1981 году . Двигатели, и были GM Europe основной дизайн силовой установки Ecotec в течение большей части 1980-х годов, и предоставил основу для более поздней серии двигателей в 1990-х годах.
Family II разделяет свой базовый дизайн и архитектуру с небольшим двигателем Family I (который охватывал возможности от 1,0 до 1,6 литра) - и по этой причине двигатели Family I и Family II также неформально известны как «небольшой блок» и «большой Блок », соответственно - хотя емкость 1,6 л была доступна в любом типе в зависимости от его системы топлива.
Двигатель также породил два варианта дизельного топлива: 1,6 л и 1,7 л.
Двигатель оснащен чугунным блоком, алюминиевой головкой и клапаном, приводимым в гонку, приводящий к ремню. ГРМ -ремень также управляет водяным насосом. Впервые он использовался в Opel Kadett D , Ascona C и их соответствующих сестринских моделях Vauxhall , Astra и Cavalier II. Многие дочерние компании General Motors , в том числе Daewoo , GM Do Brasil , GM Powertrain и Holden, использовали этот дизайн.
Двигатели Family II для европейских и австралийских рынков были изготовлены Холденом на его рыбаком заводе в Мельбурне до 2009 года, в то время как Америка была поставлена на заводе Сан -Хосе -Дос Кампос в регионе Сан -Паулу в Бразилии .
К 1986 году единица Family II почти полностью заменила двигатель CIH в качестве 4-цилиндрового двигателя Opel/Vauxhall-CIH, продолжающийся только в 2,4 л 4-цилиндрового формата, и во всех 6-цилиндровых приложениях в Omega и Senator моделях до тех пор, пока 1994.
След в разработке этих двигателей разделена в 1987 году с введением 20xe ; На которой была участвовалась 16-клапанная головка DOHC , с Холденом производством версий SOHC, оканчивающимися в 2009 году. Хотя версии SOHC оставались в производстве в Бразилии, большинство двигателей DOHC были заменены семейством двигателей GM Alluminium Ecotec .
двигатель 2,0 л, многопоточный В 2004 году для рынка такси был предоставлен который мог использовать бензин, алкоголь и природный газ .
SOHC
[ редактировать ]SOHC | |
---|---|
![]() Семейный двигатель II (20SEH), установленная на Vauxhall Cavalier MK3 (Opel Vectra A) | |
Обзор | |
Производитель | General Motors |
Также называется | 8 клапанов |
Производство | 1981–2009 |
Макет | |
Смещение |
|
Цилиндр |
|
Поршневой удар |
|
Проснуться | Одиночная подавленная камера |
Коэффициент сжатия |
|
Сжигание | |
Топливная система | |
Тип топлива |
Эти двигатели сформировались в основе линейки Modern Family II, начиная с 16SH (1600 -х) версии в Opel Kadett D/Ascona C (Vauxhall Astra Mk1/Cavalier Mk2) в 1981 году. Конфигурация была ограничена одним над головкой, и и Cavalier Mk2). Два клапана на цилиндр в схеме поперечного потока (всего 8 клапанов). Внешне эти двигатели похожи на двигатель «Маленький блок» семейства I; Ключевым отличием идентификации помощи является положение нефтяного фильтра - на семействе I на передней поверхности блока цилиндра, указывая на переднюю часть автомобиля, на семействе II он находится рядом с шкивом коленчатого вала, указывающим вниз. У Family II также есть более сложная дыхательная цепь картера, с дополнительной трубкой, которая проходит от картера до коробки распределительного вала, с дополнительной трубкой, проходящей от небольшой камеры пленум на крышке рокера.
1,8-литровые версии появились в первую очередь в карбюратированной форме (18N) в 1982 году, а затем также в инъецированных (18L) и в дальнейших формах. 2-литровый 20NE был введен в 1986 году для Opel Omega A (Vauxhall Carlton Mk2) и Ascona C3 (Vauxhall Cavalier Mk2c) и служил основой, из которой обновленная 20seh, и в конечном итоге 20xe/C20xe «красная вершина». Последние версии этого двигателя, помеченные Ecotec , также развивались и из этого двигателя.
Ранние двигатели Family II имели репутацию быстрого распределительного вала и износа последователей (черта, разделенная с небольшим двигателем Family I), проблема с автомобилями Kadett D/Astra I и Ascona C/Cavalier II, оснащенных двигателем. Улучшенная металлургия как доли кулачков, так и последователей в сочетании с изменением спецификации смазки в конечном итоге решила проблему.
Другая известная проблема в Family II заключалась в том, чтобы водяной насос превратился в его монтаж из -за коррозии, если двигатель был запущен без антифриза; Насос монтируется в апертуру эксцентричной формы, поэтому он также может функционировать как натяник ремня ГРМ. Если насос не может повернуть, ремень не может быть натянут. Более поздние версии двигателя были оснащены отдельным жокевым шкивом для борьбы с проблемой.
1.6
[ редактировать ]1,6-литровая итерация (1598 куб. См или 97,5 куб. Опель начал производство 1,6-литрового двигателя в 1980 году. [ 4 ] версия Дизельная также стала доступна. Дизель произвел 54 пс (40 кВт) при 4600 об / мин и 70,8 фунта футов (96,0 Нм) крутящего момента при 2400 об / мин. Он также имел коэффициент сжатия 23: 1 и насос Bosch впрыска. [ 5 ] В дизеле были клапаны, которые вращаются, увеличивая долговечность. [ 6 ]
Двигатель | Власть | Крутящий момент | Коэффициент сжатия | Доставка топлива | Управление двигателем | Приложения |
---|---|---|---|---|---|---|
16LF | 72 л.с. (53 кВт) при 5200 об / мин с этанолом
73 л.с. (54 кВт) при 5400 об / мин с бензином |
12,6 кгсм (124 Нм) при 2600 об / мин с этанолом
12,3 кгсм (121 Нм) при 3000 об / мин с бензином |
12: 1 с этанолом
8: 1 с бензином |
Карбюратор Single Barrel Weber 190 или Brosol H 35 Alfa1
Этанол/бензин |
| |
16SH | 66 кВт (90 пс; 89 л.с.) при 5800 об / мин | 126 Нм (93 фунт -фута) при 3800–4200 об / мин | GM Varyjett II | Опел Кадетт д Опел Аскона c OPL Cadet e | ||
16d/16da | 40 кВт (54 пса; 54 л.с.) при 4600 об / мин | 96 Нм (71 фунт -фунт) при 2400 об / мин | Bosch Ve |
|
1.7
[ редактировать ]1,7-литровая итерация (1700 куб. См или 103,7 куб. Версия 1,7 л использует дизельное топливо . Он был разработан Исузу.
Двигатель | Власть | Крутящий момент | Коэффициент сжатия | Доставка топлива | Управление двигателем | Приложения |
---|---|---|---|---|---|---|
17d | 42 кВт (57 пс; 56 л.с.) | 105 Нм (77 фунт -футов) при 2400 об / мин | 23:1 | Bosch Inpection Pump |
| |
17dr | 44 кВт (60 пс; 59 л.с.) | 105 Нм (77 фунт -футов) при 2650 об / мин | 23:1 | Лукас -инъекционный насос |
| |
X17dtl | 61 кВт (83 пса; 82 л.с.) | 132 Нм (97 фунт -футов) при 2400 об / мин | 22:1 | 1994-2000 Opel Astra |
1.8
[ редактировать ]1,8-литровая итерация (1796 куб. См или 109,6 куб. Впервые он был доступен в сфере списания Opel Manta B в мае 1982 года и быстро попал в ряд других автомобилей Opel и GM. Первоначально он был доступен как 18N и 18S, для бензина с низким и высоким октановым бензином соответственно. C18NV был впервые установлен в Opel Rekord E2 с мая 1985 года и был одним из первых автомобилей Catalysed Mass Market, продаваемых в Германии (и в Европе). Двигатели Family II в продольной установке (для заднего привода) имеют одну основную разницу в конструкции от своих поперечных монтируемых аналогов - дистрибьютор управляется небольшим приводным ремнем от сиэфлекса распределительного вала, а не непосредственно от конца трансмиссии распределительного вала, который на Manta B и Rekord E2 (оба пожилых автомобили, которые первоначально были разработаны вокруг двигателя CIH), означали бы, что дистрибьютор загрязняет брандмауэр или невозможным для обслуживания.
В 1983 году двигатель 1,8 л был добавлен к определенным J-CARS на североамериканском рынке; Двигатели были импортированы из Бразилии. [ 7 ] LA5 , ( RPO -код ) - это версия с турбонаддувом которая была необязательной на североамериканском рынке с 1984 года.
Двигатель [ 8 ] | Власть | Крутящий момент | Коэффициент сжатия | Доставка топлива | Управление двигателем | Приложения |
---|---|---|---|---|---|---|
18e
S18E |
85 кВт (115 пс) при 5800 об / мин | 151 Нм (111 фунт -футов) при 4800 об / мин | 9.5:1 | Многоточечная впрыска топлива | (Bosch Le-Jetronic) |
|
18LE | 79 кВт (106 л.с.) при 5600 об / мин (катализатор) | 151 Нм (111 фунт -футов) при 3600 об / мин | 8.8:1 | Многоточечная впрыска топлива |
| |
18n | 62 кВт (84 пс) при 5400 об / мин | 135 Нм (100 фунт -футов) при 3000 об / мин | 8.2:1 | Пьербург 2E3 |
| |
E18nv | 62 кВт (84 пс) при 5400 об / мин | 143 Нм (105 фунт -футов) при 2600 об / мин | 9.2:1 | Пьербург 2EE |
| |
C18NE | 74 кВт (100 пс) при 5800 об / мин | 140 Нм (100 фунт -футов) при 3000 об / мин | 8.9:1 | Многоточечная впрыска топлива | (Bosch Lu-Jetronic) | 1985.05–1986.08 Opel Ascona C
OPL Cadet e |
C18nz | 66 кВт (90 пс; 89 л.с.) при 5400 об / мин | 145 Нм (107 фунт -футов) при 3000 об / мин | 9.2:1 | Монопочечное впрыск топлива | (Multec) |
|
LH8 | 63 кВт (84 л.с.) при 5200 об / мин | 138 Нм (102 фунт-фут) при 2800 об / мин | 9:1 | Внедрение топлива дроссельной заслонки |
| |
LA5 | 112 кВт (150 л.с.) при 5600 об / мин | 204 Нм (150 фунт-фут) при 2800 об / мин | 8:1 | Многопортовая впрыска топлива
с турбонаддувом |
|
2.0
[ редактировать ]Одиночный верхний распределительный вал куб. 1 998 куб . 121,9 См ( Они также оснащены впрыском топлива , алюминиевой головкой цилиндров с поперечным потоком с верхним распределительным валом, управляемым ремнями, электронным зажиганием из шести болтов , маховиком и красной линией 6400 об / мин . Первоначально, разработанные Opel , эти двигатели использовались в бразильских рыночных транспортных средствах, корейских рыночных транспортных средствах и североамериканских рыночных транспортных средствах; с первыми версиями, появившимися в 1981 году, [ 1 ] хотя до 1986 года не начал появляться в европейских моделях Opel/Vauxhall - сначала в Омеге А , а затем в подтяжке лица ASCONA C3 за модельный год 1987 года.
Североамериканские версии использовались в основном в компактных автомобилях J-Body с 1983 по 1994 год, хотя версия с турбонаддувом действительно появилась в N N-Body Pontiac Grand Am . Версия SOHC также появилась в Opel Kadett E , основанной на Daeawoo разработке , Pontiac Lemans для американского рынка. На бразильском рынке эти двигатели все еще построены под названием Flexpower . Различия между двигателями обычно связаны с выбросами. Тем не менее, версия 20SEH была более мощной версией, созданной для более спортивных моделей Opel, таких как Ascona GT и Kadett GSI (их соответствующими сестрами Vauxhall были кавалером SRI 130 и Astra GTE); В нем были более агрессивные распределительные валы и поршни с высоким сжатием .
LT3 ) ( код RPO или C20GET - это версия с турбонаддувом, произведенная в Бразилии для североамериканского рынка. [ 7 ] Он имел блестящее красное порошковое покрытие на крышке распределительного вала, впускной коллектор и трубку для усиления. Двигатель был оснащен турбокомпрессором Garrett T-25 с водяным охлаждением; Однако он не использовал промежуточный охладитель . Максимальный импульс при WOT составлял 9 фунтов на квадратный дюйм (62 кПа). [ 9 ]

Двигатель | Власть | Крутящий момент | Коэффициент сжатия | Доставка топлива | Управление двигателем | Приложения |
---|---|---|---|---|---|---|
20LE |
| |||||
20ne | 115 пс (85 кВт) при 5200 об / мин | 175 Нм (129 фунт -футов) при 2600 об / мин | 9.2:1 | Многоточечная впрыска топлива | Motronic ML 4.1 |
|
20SE | 122 пса (90 кВт) при 5400 об / мин | 175 Нм (129 фунт -футов) при 2600 об / мин | 10.0:1 | Многоточечная впрыска топлива | Motronic ML 4.1 |
|
20сех | 127–130 пс (93–96 кВт) при 5600 об / мин | 180 Нм (130 фунт -футов) при 4600 об / мин | 10.0:1 | Многоточечная впрыска топлива |
|
|
C20NE | 115 пс (85 кВт) при 5200 об / мин | 170 Нм (130 фунт -футов) при 2600 об / мин | 9.2:1 | Многоточечная впрыска топлива |
|
|
X20SE | 115 пс (85 кВт) при 5200 об / мин | 178 Нм (131 фунт -фунт) при 2800 об / мин | 10.0:1 | Многоточечная впрыска топлива | Motronic M1.5.4 | Опел Омега |
LT2 | 96 л.с. (72 кВт) | 160 N⋅m (118 lb⋅ft) | Дроссельная заслонка впрыска топлива для тела |
| ||
LE4 | 110 л.с. (82 кВт) при 5200 об / мин | 167 Нм (123 фунт -фута) при 3600 об / мин | Многопортовая впрыска топлива | 1992–1994 Pontiac Sunbird | ||
LT3 [ 9 ] | 165 л.с. (123 кВт) при 5600 об / мин | 175 фунт -футов (237 Нм) при 4000 об / мин | 8.0:1 | Многопортовая впрыска топлива |
|
2.2
[ редактировать ]Версия 2,2 л или 2198 куб. См (134,1 куб. Это кодовое название C22NE и 22LE .
Он использовался в основном на бразильском рынке, в Opel Omega A (Chevrolet Omega в Бразилии) с 116 л.с. и Opel Vectra B (Chevrolet Vectra в Бразилии) с 123 л.с. Этот двигатель заменил версию 2,0 8 В C20NE (116 HP), которая считалась слабой, когда она была приспособлена к таким автомобилям, как Omega и Vectra, на бразильском рынке, однако 2,2 л Omega A для европейского рынка продолжал использовать более старый двигатель CIH, а не Семья II.
Приложения:
- Изузу быстрее
- FS Lublin , модифицированный двигатель C22NED
2.4
[ редактировать ]Версия 2405 куб. См (146,8 куб.
- C24SE - 2,4 л SOHC - Rodeo Isuzu (C24SE, построенный Холденом)
- X24xf - 2,4 л MPFI SOHC 8V Flexpower
DOHC
[ редактировать ]DOHC | |
---|---|
![]() C20let "Красная вершина" двигатель, оснащенный Opel Kadett E GSI (Vauxhall Astra Mk2 GTE) | |
Обзор | |
Производитель | General Motors |
Также называется | "Красный топ"/ XE Twin-Tec Ecotec |
Производство | 1987–2014 |
Макет | |
Смещение |
|
Цилиндр |
|
Поршневой удар |
|
Проснуться | Двойной над головой |
Сжигание | |
Топливная система | Многопортовая впрыска топлива |
Тип топлива | Бензин |
Первая естественная аспирированная версия DOHC 16 -клапана двигателя 2,0 л 121,9 куб. -1 998 куб. См ( E GSI/Vauxhall Astra Mk2 GTE, а затем и Opel Vectra A/Vauxhall Cavalier Mk3 GSI 2000) - в версиях не катализированных (20xe) или катализированных (C20XE). Двигатель обычно прозвит по красной вершине (или просто «xe») из-за появления красной L-образной кавер-образной заглушки (черные цвета тоже были доступны; крышка рокера была доступна только в серебре). [ 11 ]
В 1994 году была введена серия ECOTEC , которая снова состояла из 16-клапанной головки DOHC (на этот раз, совместно с лотосом), установленной на направлении развития блока Family II. Поэтому 2-литровые версии стали X20XEV , в настоящее время производящим 136 л.с. (101 кВт) и взяв на себя имя GM Ecotec . В своей последней итерации 1999 года она стала X20XER . В отличие от первоначального 20xe/c20xe, они были предназначены для более широкого применения (в отличие от гоночных и высокопроизводительных приложений) в ответ на ужесточение стандартов выбросов и отражать общий рынок семейных автомобилей, движущийся к многоцелевым технологиям, как все чаще встречается в конкуренции. транспортные средства.
Опять же, эти двигатели не имеют общности с более поздним двигателем GM Ecotec, введенным в 1999 году , и сначала используются в Opel Vectra B , которые являются совершенно иной конструкцией для Family II.
Костюм
[ редактировать ]Этот состав оснащен тем же блоком, что и двигатели SOHC с отверстием 86 мм (3,4 дюйма) и ходом, а также космово разработанным -разработанным ГРМ -поясным поясным поясной головкой (DOHC) клапана головка цилиндра ( Cosworth Project KB). Головы цилиндра были отлиты и собраны либо Косвортом , либо, как увеличился спрос, Колбеншмидт . В целом, головы этого состава должны течь лучше, чем их преемники лотоса.
20xe появился в производстве в 1987 году . Двигатель был разработан Косвортом, Великобритания. Первоначально двигатель был предназначен для применения гонок, следовательно, Косворта . участия [ 12 ] На момент запуска этот двигатель был чем -то вроде вехи в Европе и широко использовался в Motorsport во многих специализированных гоночных версиях.
Двигатель имел низкий оптимальный специфический расход топлива 232 г/кВт, что эквивалентно максимальной эффективности 37%; Лучшая эффективность, чем некоторые из дизельных двигателей, которые были доступны во время его выпуска. Клапаны устанавливаются на уровне 46 ° и сопровождаются поршнями с неглубокими карманами клапана - тем самым устраняя необходимость в более коротком соединительном стержне , что позволяет достичь подходящего коэффициента сжатия. Длинные свечи зажигания используются и расположены концентрическими к цилиндру. Выходная мощность была оценена в 157 л.с. Более поздний двигатель был суффикс C20XELN, чтобы указать «низкий уровень шума» (меньший порт головки цилиндров, литые поршни и различный размер подшипника кривошителя) в соответствии с правилами ЕС.
В 1988 году был введен C20XE и был оснащен катализатором и датчиком кислорода в выхлопной газе. Это было связано с новыми стандартами выбросов, которые заставляли производителей снабжать свои автомобили каталитическим преобразователем и датчиком Lambda или кислорода - это требование позволило подготовить систему управления двигателями Bosch Motronic 2.5. Выходная мощность двигателя упала до 150 л.с. Vauxhall выполнил новые элементы управления выбросами в 1988 году, хотя законодательство не было законом до 1991 года. Транспортные средства, оснащенные двигателем C20XE, производимым до 1991 года, могут иметь свой каталитический преобразователь на законных основаниях, и автомобиль по -прежнему будет соответствовать правилам MOT.
Двигатель C20LE был введен в 1992 году и был установлен в Opel / Vauxhall Vectra Turbo / Cavalier Turbo , Calibra Turbo и южноафриканца, сделанные Opel Astra 200t S. Он похож на C20XE, помимо первичного добавления KKK -16 турбокомпрессора , [ 13 ] Кованые Махле Поршни , Bosch Motronic M2.7 Электронный блок управления двигателем , [ 13 ] и Black Plastic Plenum/Top Hat 'Should со сценарием «турбо». Он производит выходной сигнал DIN 150 кВт (201 л.с.) и генерирует 280 ньютон-метров (207 фунт-футов ) крутящего момента. [ 13 ] Давление усиления составляет 0,6 бар (8,7 фунтов на квадратный дюйм ) непрерывно с переполнением 0,8 бар (12 фунтов на квадратный дюйм ).
Некоторые версии двигателя реализовали переключаемые тяги (обычно включаемые в ранние модели Astra GSI). Вход имел вторичный клапан дроссельной заслонки , зажатый под основным корпусом дроссельной заслонки. Это закрыто сбором двигателя/руки, когда ЭБУ управления тягой ощущает потерю сцепления/спина на колесах. Двигатель был также оснащен другим датчиком положения дроссельной заслонки (шесть контактов, в отличие от трех) и другим датчиком температуры охлаждающей жидкости (который был черным, в отличие от нормального голубого цвета).
Двигатели, появившиеся в начале 1990 -х годов, также поменяли литой металлической свечей зажигания на более дешевую (и менее уважаемую) пластиковую версию. Те, кто использовал круглые зубные камеры , в то время как более поздний квадрат (с пластиковым предварительным натяжением). Существуют также тонкие различия между коленчатым валом и видимая разница в схеме воздушной коробки SFI.
В своей последней версии до окончания производства C20XE поставляется с новой системой управления двигателями, которая включала систему зажигания без дистрибьюторов , а именно Bosch Motronic 2.8. Последняя версия называлась C20LN (низкий шум) и имеет более сильный блок двигателя.
Проблемы пористости
[ редактировать ]В 1991 году головка цилиндра Coscast была заменена на головку цилиндра GM , которая была изготовлена Kolben-Schmidt. [ 14 ] [ 15 ] Одним из наиболее заметных качеств головного костюма является его неотъемлемое отсутствие пористости; Это было достигнуто путем перекачки жидкого металла в форму, а не залить его, следовательно, минимизируя присутствие крошечных пузырьков воздуха, которые обычно образуются во время стандартного процесса литья. Головка Coscast может быть идентифицирована с помощью логотипа Coscast , который штампован под 3 -м выхлопным портом и гребнем на голове под дистрибьютором.
Глава GM была залившейся литьем и имела немного другой дизайн галереи нефти/воды. Эти изменения в дизайне требовали, чтобы пара заводов Уэлча была нажата на любом конце головы. В ситуациях, когда полный C20XE все еще установлен на транспортное средство, наличие вилковых вилок (или недостатка) оказалось единственным средством дифференциации между головками GM и Coscast . Укрепленная версия главы GM стала доступной в последующие годы C20XE ; Однако эти подкрепления означали, что у него были меньшие входные/выхлопные каналы, чем у двух других. [ 16 ]
Поскольку нефть двигателя циркулирует при гораздо более высоком давлении, чем его охлаждающая жидкость, масло в пористой голове имеет тенденцию постепенно просачиваться в галереи охлаждающей жидкости. Типичным симптомом пористой головы обычно является « майонез », подобное веществу, образующемуся где-то внутри системы охлаждения (обычно это можно найти на крышке резервуара охлаждающей жидкости). Однако, в зависимости от степени пористости, симптомы пористой головы имеют тенденцию различаться. Многие операторы C20XE описали симптом как остаток, похожий на карри, или в более тяжелых случаях, толстого коричневого осадка, который может преодолеть всю систему охлаждения. В таких случаях моторное масло легко отреагирует с серной в резиновых компонентах, следовательно, быстро разжигая трубы охлаждающей жидкости и шланги до точки отказа. Во время разгрома пористой головы GM столкнулся с банкротством - поэтому дилеры не смогли вспомнить затронутые модели. Частично, из -за огромной известности и спроса двигателя, многие предприятия в настоящее время специализируются на восстановлении пористых GM C20XE/Let Heads - путем приготовления пораженной галереи, либо путем введения вещества на основе полимеров в пористый регион. Как сообщается, небольшое количество общего GM Головы цилиндров C20XE когда -либо проявляли значительные симптомы пористости. [ 17 ]
Motorsport
[ редактировать ]C20XE . наблюдается широкое использование в автоспорте Типичное использование двигателя варьировалось от событий Hillclimb, до категорий открытых гонок на колесах. Несмотря на свой возраст, он остается мощной установкой для многих команд Формулы 3 и совсем недавно признал признание в австралийской сцене F3, где Тим Макроу, австралийский чемпион F3 2007 года, водил автомобиль с питанием Opel-Spiess, чтобы претендовать на победу. Настраиваемый Spiess, F3 класс C20XE легко способен производить 250 л.с. (190 кВт) в своей естественной аспирированной форме. Многие тюнеры вторичного рынка дополнительно разработали C20XE для гоночных целей. C20XE использовался командой Chevrolet WTCC (чемпионат World Touring Car) и командой Lada WTCC. Двигатель также был вариантом в Westfield Kitcars. Двигатель является фаворитом для энтузиастов N/A и Turbo Motoring за его надежный дизайн, материалы и строительство
Двигатель | Власть | Крутящий момент | Коэффициент сжатия | Доставка топлива | Управление двигателем | Приложения |
---|---|---|---|---|---|---|
20xe | 115 кВт (156 л.с.) | 203 N⋅m (150 lb⋅ft) | 10.5:1 | Последовательная многопортальная инъекция топлива | Bosch Motronic 2.5 (без каталитического конвертера) | Опел Кадет Опел Вектра |
C20XE | 110 кВт (150 пс) при 6000 об / мин | 196 Нм (145 фунт -футов) при 4600 об / мин | 10.5:1 | Последовательная многопортальная инъекция топлива |
|
|
C20L | 150 кВт (204 пс) при 5600 об / мин | 280 Нм (207 фунт -футов) при 2400 об / мин | 9.0:1 | Последовательная многопортальная инъекция топлива | Bosch Motronic 2.7 |
|
Ecotec Franded Models (совместно с Lotus)
[ редактировать ]1.8
[ редактировать ]X18xe Ecotec как был маркирован . Все эти двигатели оснащены стволом 81,6 мм (3,21 дюйма) и ударом 86,0 мм (3,39 дюйма).
2.0
[ редактировать ]X20XEV фирменная -первый двигатель Family II, как Ecotec , преемник массового рынка C20XE с головкой LOTUS , разработанной цилиндров . Новая головка цилиндра имела меньший угол клапана по сравнению со более старым C20XE , чтобы дать больше крутящего момента в нижних оборотах. Это 1 998 куб. См (121,9 куб . 86 мм (3,4 дюйма) отверстия и ход в чугунном . цилиндре с железом, и головкой алюминиевого цилиндра X20XEV ( был оснащен рециркуляцией выхлопных газов ( EGR ) для снижения выбросов диоксида азота и реактора впрыска воздуха воздух), чтобы ускорить потепление каталитического преобразователя и уменьшения несгоревших углеводородов и угарного газа . Двигатель способен производить 100 кВт (136 пс ; 134 л.с. ). [ 18 ] Более высокая выходная версия, называемая x20XER, создала 118 кВт (158 л.с.) при 6500 об / мин и 188 Нм (139 фунт -футов) при 4300 об / мин.
Z20LET версия - это турбонаддувом x20XEV с для Opel Astra G и оснащена сжатием 8,8: 1, 200 пс (147 кВт; 197 л.с.) и 195 фунт -футов (264 Нм) крутящего момента. С 2005 года двигатель Z20LT был пересмотрен для Astra H и Zafira B, до трех различных обозначений модели, Z20LEL , Z20LER и Z20LEH . Различные обозначения обозначают выход мощности двигателя, 170 пс (125 кВт; 168 л.с.), 200 пс (147 кВт; 197 л.с.) и 240 пс (177 кВт; 237 л.с.). Дальнейшие изменения в оригинальной конструкции включают в себя нефтяное охлаждение, пересмотренное блок турбокомпрессора и удаление валов с противоположными балансировщиками в Z20LEH двигателе 240 л.с. Полем Z20LEH также имеет высококачественные кованые поршни Mahle, которые намного сильнее, чем литые поршни, приспособленные к Z20LET, Z20LEL и Z20LER.
2,0-литровый X20SED D-TEC 16 клапана DOHC MPFI был построен Holden и использовался в Daewoo Nubira .
L34 , также известный как U20SED, представляет собой двигатель 2,0 л (1998 куб. См (121,9 куб. TEC II от Chevrolet (GM). Он имеет отверстие 86,0 мм (3,39 дюйма) и ход. Питание оценивается в 120 пс (88 кВт; 118 л.с.) в Южной Америке и Европе, 126 л.с. (94 кВт; 128 пс) в Канаде и 132 л.с. (98 кВт; 134 пс) в Соединенных Штатах; Все они составляют 5400 об / мин, а крутящий момент оценивается в 126 фунтов фунтов (171 Нм). Двигатель использовался на Daewoo Lacetti и его различных моделях перерастания, таких как Chevrolet Optra , Suzuki Reno и Suzuki Forenza.
Этот двигатель был прекращен в 2010 году, а двигатели с открытыми палубами нового поколения заменили старт с префикса буквы, например , A20NHT A20NHH A20NFT ....
Двигатель | Власть | Крутящий момент | Коэффициент сжатия | Доставка топлива | Управление двигателем | Приложения |
---|---|---|---|---|---|---|
X20XEV | 136 пс; 134 л.с. (100 кВт) | 185 Нм при 4000 об / мин | 10.8:1 | Siemens Simtec 56.1/56,5/70 |
| |
X20xer | 160 пс (118 кВт; 158 л.с.) | 188 Нм (139 фунт -футов) при 4300 об / мин | 10.8:1 | Siemens Simtec 70 |
| |
Z20let | 200 пс (147 кВт; 197 л.с.) | 267 N⋅m (197 lb⋅ft) | 8.8:1 | Последовательная многопортальная инъекция топлива | Bosch Motronic Me1.5.5 |
|
Z20LEL | 170 пс (125 кВт; 168 л.с.) | 262 N⋅m (193 lb⋅ft) | 8.8:1 | Последовательная многопортальная инъекция топлива | Bosch Motronic Me7.6 |
|
Z20ler | 200 пс (147 кВт; 197 л.с.) | 262 N⋅m (193 lb⋅ft) | 8.8:1 | Последовательная многопортальная инъекция топлива | Bosch Motronic Me7.6 |
|
Z20LEH | 240 пс (177 кВт; 237 л.с.) | 320 N⋅m (236 lb⋅ft) | 8.8:1 | Последовательная многопортальная инъекция топлива | Bosch Motronic Me7.6 |
|
X20sed | Многопортовая впрыска топлива |
| ||||
U20sed (L34) | 119–132 л.с. (89–98 кВт) при 5400 об / мин | 126 lb⋅ft (171 N⋅m) |
|
2.2
[ редактировать ]Двигатель 2,2 л был производным двигателя GM Family II, введенного в 1995 году, построенного Холденом в Австралии, который впервые использовал использование в австралийских и европейских версиях грузовиков и внедорожников, происходящих из Исузу, а затем использовался в родео Исузу и Давоо Леганте . X22XE ( также использовался в Opel/Vauxhall Sintra 1996–1999). 2,2-литровый разделяет много деталей вместе все перечисленные ниже:
- Отверстие: 86,0 мм
- Инсульт: 94,6 мм
- Том: 2198 куб
X22xe
- Питание: 100 кВт (136 л.с.) при 5200 об / мин, 104 кВт (141 л.с.) при 5400 об / мин (Sintra)
- Крутящий момент: 202 Нм (149 фунт -футов) при 2600 об / мин
- Коэффициент сжатия: 10,5: 1
- Управление двигателем: Bosch Motronic M 1.5.4
- Требование октана: 91/95/98, с контролем отдачи
- Контроль: ремень ГРМ
- Выхлопная система: AGR, регулируемый каталитический
- Свойства: балансовые валы
Y22XE (используется на Omega, 1999–2003)
- Питание: 107 кВт (145 л.с.) при 5400 об / мин
- Крутящий момент: 205 Нм (151 фунт -фунт) при 4000 об / мин
- Коэффициент сжатия: 10,5: 1
- Управление двигателем: Siemens Simtec 71
- Требование октана: 91/95/98, с контролем отдачи
- Контроль: ремень ГРМ
- Выхлопная система: AGR, регулируемый каталитический
- Свойства: валы баланса, электронная дроссельная заслонка, круиз -контроль
Z22XE (используется на Omega, 1999–2003)
- Технические характеристики как Y22XE, но соответствуют правилам выбросов евро IV.
Дальнейшие приложения:
- Изузу быстрее
- Isuzu mu /Isuzu Amigo (1995–2004)
- Opel/Vauxhall Frontera (1998–2004)
- Honda Passport (1998-2002)
- Опел Омега
- Opel Blazer (индонезийский рынок)
2.4
[ редактировать ]- 150 л.с. при 5200 об / мин
- 228 Нм при 4000 об / мин
- Z24XE –2,4 л (2405 куб. См) DOHC - Chevrolet Captiva , Opel Antara (2006–2010), этот двигатель был построен Holden до 2009 года. Chevrolet Vectra 2006 года также получила 2,4 л 16 -В .
- 100–103 кВт (136–140 л.с.) при 5200 об / мин
- 220 Нм (160 фунт -футов) при 2200 об / мин
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Kaiserslautern работа. Числа и факты» . Получено 29 декабря 2014 года .
- ^ «Холден останавливает производство двигателя Family II» . ZER CUSATES . Получено 23 мая 2014 года .
- ^ «GM Do Brasil Milestones: 1980 - 1989» . Получено 29 декабря 2014 года .
- ^ «Kaiserslautern Work. Числа и факты» [Plant Kaiserslauten: данные и факты] (на немецком языке). Opel Ag . Получено 23 мая 2014 года .
- ^ «Руководство по продукту Astra-Cavalier» . Архивировано с оригинала 26 июля 2014 года . Получено 18 июля 2014 года .
- ^ Исаксон, Бёрдж, изд. (1982-09-22). «Кадетный дизель сейчас в Швеции» [Cadet Diesel теперь в Швеции]. Технологический мир (на шведском языке). Тол. 34, нет. 20. Стокхольм, Швеция: Специальный журнал AB. П.
- ^ Jump up to: а беременный Йофи, Дэвид Б. (май 1993). Помимо свободной торговли: фирмы, правительства и глобальная конкуренция . Бостон, штат Массачусетс: Гарвардская школа бизнеса. п. 221. ISBN 978-0875843445 Полем Получено 30 июля 2014 года .
- ^ «Обзор двигателя. Опель бензиновые и дизельные двигатели ('57 -'86)» (PDF) . Получено 29 декабря 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Сайт двигателя Darkmuck GM LT3» . Lt3engine.i8.com . Получено 4 июня 2012 года .
- ^ «Модули - списки» . Веб-сайт ODB-2 . 2005. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Получено 25 мая 2008 года .
- ^ "Список конверсии C20XE" . Сайт Робби Манта . Архивировано из оригинала 8 октября 2007 года . Получено 5 июля 2007 года .
- ^ «Интервью с доктором Фриц Индра» (PDF) . Calibrawiki.com . Получено 13 апреля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Vauxhall Cavalier Turbo Информация» . Регистр владельца Cavalier Turbo . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 3 ноября 2009 года .
- ^ «Преимущества головы костюма» . Получено 15 ноября 2010 года .
- ^ «На то, что двигатели подвержены пористым головам» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2017 года . Получено 15 ноября 2010 года .
- ^ «Подробные фотографии GM & Cosworth» . Vauxsport . Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 года . Получено 13 апреля 2008 года .
- ^ «Пористая информация о главе GM» . Подушка . Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 года . Получено 22 апреля 2008 года .
- ^ Vauxhall, «Vauxhall Calibra DTM Special Edition Brochure», 1995.
- ^ Autopedia Online - www.autopedia.net.au
