GM F40 передача
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Апрель 2019 ) |
передача GM MR6/F40 Шестиступенчатая шестиступенчатая механическая Transaxle была впервые разработана для GM Europe Saab Powertrain для использования в Saab и Opel Applications. Первоначально дизайн, разработанный GM Powertrain Sheneen Södertälje-Европа, шестиступенчатая механическая передача Transaxle, была первоначально построена Saab на своем трансмиссионном заводе в Гетеборге , Швеция (2002-2003), но производство было перенесено в Opel в Rüsselsheim Am Main , Германия. Первое использование в Европе было новым Saab 9-3 2003-2011, в то время как первое использование в Северной Америке было таким же, в Aero Model. Он также используется в моделях 9-5 2010-2012.
Дизайн
[ редактировать ]F40 имеет трехосную конструкцию, с первой, второй, пятой и шестой шестернами на выходном валу позади и ниже входного вала, а третья и четвертая передачи находятся на выходном валу перед и над входным валом. Обе шестерни для выходного вала приводят к спиральной передаче с обычным дифференциалом. Сцепление с двойной массой , монтируется на маховике чтобы ослабить вибрации на любой выходной вал, в зависимости от того, какая передача выбирается.
Синхронизаторы тройной коны используются на 1-й и 2-й передаче. Эти синхронизаторы имеют три поверхности трения, которые увеличивают их способность передавать поток крутящего момента более плавно от одной передачи на другую. Синхронизаторы действуют как сцепления, чтобы ускорить или замедлить сдвинуты передач, и большую область трения приводит к более легенному изменению для водителя. 3-й, 4-й и обратные синхронизаторы являются двойными конусами, а 5-й и 6-й синхронизаторы передач-однократные. Все поверхности трения на кольцах синхронизатора представляют собой спеченную бронзу. Соотношения в 6-ступенчатой скорости широко расположены для универсальной производительности и эффективности.
Чтобы адаптировать приложения F40 к Северной Америке и максимизировать производительность, 3-й-6-й шестерни были изменены на шестерни с более высоким ратио, начиная с 2007 модельного года. Соотношение для 3 -й передачи теперь составляет 1,37: 1, а соотношение 4 -й передачи больше не является перегрузкой, с новым соотношением 1,05: 1. 5 -й передаточный численность составляет 0,85: 1, а 6 -я передаточное число составляет 0,71: 1.
Добавление стопа типа шариков и скрещивания на рукаве Shift и задержание на рельсе Shift помогает водителю быстрее переключаться. Центр повышает силу, необходимую для перемещения рычага сдвига, который предотвращает избыточное движение переключателя водителем, и снижает вероятность двойного удара. Напряжение между рукавом переключения и рельсом сдвига также предотвращает вибрацию рукава во время передачи.
F40 отличается в алюминиевом и весит 124 фунта (56,2 кг). Он был сертифицирован до 295 футов-фунтов (400 Нм) крутящего момента двигателя.
В F40 MT2/MU9 используется кастрольная бирма (BOT 0063) ручной трансмиссионной жидкости, или GM 88862472. Это зубчатое масло идентифицируется в документации GM как синтетический 75W-85 GL-4. Для нормальной работы не требуется техническое обслуживание. Хотя MTF Transaxle F40 является заполнением для жизни, фактическая способность может быть полезна для тех, кто опустошил их, например, при изменении сцепления. В руководстве пользователя автомобилей, оснащенных F40, это дается как 2,8 литра. [ 1 ]
Передаточные числа следующие:
Передаточные числа | MT2 (2006) | MU9 (2007+) | MZ3 | MK6 | MR6 | Mwj/myk (awd/mwd) | Mwk/myy
(AWD / FWD) |
MXT/MXS
(AWD / FWD) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 -й | 3.77 | 3.77 | 3.92 | 3.92 | 3.92 | 4.17 | 4.17 | 4.17 |
2 -й | 2.04 | 2.04 | 2.04 | 2.04 | 2.04 | 2.13 | 2.13 | 2.19 |
3 -й | 1.32 | 1.37 | 1.32 | 1.37 | 1.32 | 1.37 | 1.32 | 1.48 |
4 -й | .95 | 1.05 | .95 | 1.05 | .95 | 1.05 | .95 | 1.15 |
5 -й | .76 | .85 | .76 | .85 | .76 | .85 | .76 | .92 |
6 -й | .62 | .71 | .62 | .74 | .62 | .74 | .62 | .74 |
Финальный драйв | 3.545 | 3.762 | 3.65 | ? | 3.76 | ? | (3091 WYP) | ? |
Дополнительные коэффициенты окончательного привода, 3,348, 3,909, 3,895, 3,091 и 4,176 также доступны, но могут быть ограничены избранными немногими передачами. [ 2 ]
Приложения
[ редактировать ]- 2006 Pontiac G6 GTP
- 2007 Pontiac G6 GT
- Получает 9-3
- Получает 9-5
- Опел Каскада
- Опел
- Опел Вектра
- Опел Антара
- Chevrolet Captiva
- Опель знака
- 2012 Opel Astra GTC/OPC
- 2010 Opel Insignia OPC
- 2012-X Chevrolet Cruze 1,8L 6-ступенчатая ручная передача
- 2011-13 Buick Regal
- 2013 Buick Summer
- Альфа Ромео 156
- Альфа Ромео 166
- Альфа Ромео 159
- Альфа Ромео Брера
- Alfa Romeo Spider (939) 2006-2010
- Fiat Bravo (198) 2007-2014
- Fiat Ducato 2006-
- Ланка
- Lancia Delta (844) 2008-2014
Европейская версия / обновления F40
[ редактировать ]2008 MR6/F40 (MU9) General Motors Powertrain-Europe F40 Шестиступенчатая ручная машина Transaxle 2008 Модельный год резюме
Особенности переноса и преимущества от 2007 модельного года
- Затратная система для более быстрых и легких переключений
Добавление стопа типа шариков и скрещивания на рукаве Shift и задержание на рельсе Shift помогает водителю быстрее переключаться. Центр повышает силу, необходимую для перемещения рычага сдвига, который предотвращает избыточное движение переключателя водителем, и снижает вероятность двойного удара. Напряжение между рукавом переключения и рельсом сдвига также предотвращает вибрацию рукава во время передачи.
- Изменения передачи передач для более быстрого ускорения
Чтобы адаптировать приложения F40 к Северной Америке и максимизировать производительность, 3-й-6-й шестерни были изменены на шестерни с более высоким ратио, начиная с 2007 модельного года. Соотношение для 3 -й передачи теперь составляет 1,37: 1, а соотношение 4 -й передачи больше не является перегрузкой, с новым соотношением 1,05: 1. 5 -й передаточный численность составляет 0,85: 1, а 6 -я передаточное число составляет 0,71: 1.
- Низкое обслуживание
MT2/MU9 использует кастрольную бирму (BOT 0063) ручной трансмиссионной жидкости и проверяется как «заполнение жизни». Для нормальной работы не требуется техническое обслуживание.
- Обзор
Первоначально дизайн, разработанный для приложений Fiat, Opel и Saab, F40 (MT2) - это трансмиссия GM - Европа, шестиступенчатая механическая Transaxle, построенная в Расселшейме, Германия. Его первым использованием в североамериканском приложении было Pontiac G6 за модельный год 2006 года. Он также используется в некоторых моделях SAAB 9-3 и 9-5.
Это трехосная конструкция, с первой, второй, пятой и шестой шестернами на выходном валу позади и ниже входного вала, а третье и четвертое зубчатое колесо находятся на выходном валу перед и над входным валом. Обе шестерни для выходного вала приводят к спиральной передаче с обычным дифференциалом. Сцепление монтируется на маховике с двойной массой, чтобы ослабить вибрации на любой выходной вал, в зависимости от того, какая передача выбирается.
F40 отличается в алюминии и весит 124 фунта (см. Спецификации). Он был сертифицирован на до 400 нм крутящего момента двигателя.
Синхронизаторы тройной коны используются на 1-й и 2-й передаче. Эти синхронизаторы имеют три поверхности трения, которые увеличивают их способность передавать поток крутящего момента более плавно от одной передачи на другую. Синхронизаторы действуют как сцепления, чтобы ускорить или замедлить сдвинуты передач, и большую область трения приводит к более легенному изменению для водителя. 3-й, 4-й и обратные синхронизаторы являются двойными конусами, а 5-й и 6-й синхронизаторы передач-однократные. Все поверхности трения на кольцах синхронизатора представляют собой спеченную бронзу. Соотношения в 6-ступенчатой скорости широко расположены для универсальной производительности и эффективности. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Руководство пользователя автомобилей, оснащенных F40
- ^ «2010 F40 - GM Powertrain» . GM Powertrain . 18 октября 2010 г.
- ^ GM F40 передача. GM F40 передача. 2009 Модельный год резюме. GM F40 передача