Президентский государственный автомобиль (США)
( Государственный автомобиль президента США по прозвищу «Зверь»). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] «Кадиллак Один», [ 4 ] [ 5 ] «Первая машина»; [ 6 ] кодовое название «Дилижанс» [ 7 ] [ 8 ] ) — официальный государственный автомобиль президента США .
Президенты Соединенных Штатов начали использовать автомобильные технологии в начале 20-го века, когда президент Уильям Говард Тафт купил четыре автомобиля и превратил конюшни Белого дома в гараж. Президенты ездили на стандартных, немодифицированных автомобилях, пока президента Франклина Д. Рузвельта администрация не купила Sunshine Special , первый президентский государственный автомобиль, построенный в соответствии со стандартами секретной службы США . До убийства Джона Ф. Кеннеди президентские государственные автомобили часто позволяли президенту ездить незакрытым и открытым для публики. Убийство президента Кеннеди положило начало появлению все более бронированных и опломбированных автомобилей; Государственный автомобиль 2009–2018 годов имел пуленепробиваемое стекло толщиной пять дюймов (130 мм) и был герметично закрыт собственной экологической системой. Нынешняя модель президентского государственного автомобиля — уникальный Cadillac , дебютировавший в сентябре 2018 года.
Списанные президентские государственные автомобили разбираются и уничтожаются при содействии Секретной службы, чтобы их секреты не стали известны посторонним лицам. конца 20-го и 21-го веков Президентские кортежи состояли из 24–45 транспортных средств, помимо президентского государственного автомобиля, включая автомобили для безопасности, здравоохранения, прессы и расчистки маршрутов, среди прочего.
История
[ редактировать ]Первым действующим президентом, который ездил на автомобиле, был президент Уильям МакКинли , который некоторое время проезжал на Stanley Motor Carriage Company паровом автомобиле 13 июля 1901 года. [ 9 ] По данным Секретной службы США , у них было принято следовать за президентской каретой пешком, но с популяризацией автомобиля Секретная служба приобрела паровой автомобиль White Motor Company 1907 года , чтобы следовать за президентом Теодором Рузвельтом. конная повозка . [ 10 ] Рузвельт воздерживался от езды на автомобиле из-за своего «имиджа жесткого всадника». [ 9 ]
Уильям Х. Тафт
[ редактировать ]Президент Уильям Говард Тафт изменил ситуацию в Белом доме , превратив конюшню в гараж и купив парк из четырех автомобилей. [ 9 ] при бюджете в 12 000 долларов США (что эквивалентно примерно 407 000 долларов США в 2023 году): [ 11 ] два «роскошных» Pierce-Arrow автомобиля Baker Motor Vehicle , электромобиль и 1911 года стоимостью 4000 долларов (что эквивалентно примерно 136 000 долларов в 2023 году) паровой автомобиль White Motor Company . Президент Тафт стал поклонником парового автомобиля, когда обнаружил, что может скрыться от фотокорреспондентов с помощью «тщательно рассчитанного выброса пара». [ 9 ]
Вудро Вильсон
[ редактировать ]Президент Вудро Вильсон был настолько поклонником трех автомобилей Pierce-Arrow, купленных его администрацией, что купил один из них у правительства за 3000 долларов США (что эквивалентно 51 246 долларам в 2023 году), когда он покинул свой пост в 1921 году. Президент Уоррен Г. Хардинг был на автомобиле первый президент, который поехал на свою инаугурацию , и был первым квалифицированным водителем, избранным президентом. [ 9 ] У президента Герберта Гувера был Cadillac V-16 . [ 11 ]
Франклин Рузвельт
[ редактировать ]В 1936 году президент Франклин Д. Рузвельт купил Ford V8 Phaeton купе и оснастил его ручным управлением, что прямо противоречило директиве Секретной службы, запрещающей действующим президентам садиться за руль автомобиля. [ 9 ]
Саншайн Специальный | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Линкольн Мотор Компани |
Кузов и шасси | |
Сорт | Лимузин |
Платформа | Линкольн К-серии |
Размеры | |
Колесная база | 160 дюймов (4100 мм) |
Снаряженная масса | 9300 фунтов (4200 кг) |
В декабре 1939 года президент Рузвельт получил Lincoln Motor Company V12 кабриолет 1939 года выпуска — Sunshine Special . [ 9 ] Sunshine Special (названный так потому, что верх часто был открыт) [ 12 ] стал самым известным автомобилем президента, самым первым, построенным по спецификациям Секретной службы, и первым, который был сдан в аренду, а не куплен. [ 9 ] Построен на шасси Lincoln серии K , [ 12 ] Sunshine Special 160 дюймов (4100 мм) имеет колесную базу , место для 10 пассажиров, задние двери-самоубийцы , усиленную подвеску, два боковых запасных колеса и прикрепленные снаружи стоячие платформы для размещения агентов секретной службы. [ 9 ]
Sunshine Special претерпел два набора модификаций. В 1941 году верх автомобиля был опущен на три дюйма (76 мм) из эстетических соображений. В 1942 году, после нападения на Перл-Харбор , машина получила дополнительную броню, однодюймовое (25-мм) пуленепробиваемое стекло , «металлические плоские камеры , радиоприемопередатчик » , сирену , красные сигнальные огни и отсек для пистолетов-пулеметов ». После второго набора модификаций автомобиль весил 9300 фунтов (4200 кг) и стал на шесть футов (1,8 м) длиннее. [ 9 ]
Трумэн/Эйзенхауэр Линкольн Космополитанс
[ редактировать ]Легенда гласит, что Гарри С. Трумэн затаил обиду на General Motors за то, что они не разрешили ему пользоваться своими автомобилями во время его участия в президентских выборах 1948 года ; и поэтому в 1950 году он выбрал Линкольн для создания президентского государственного автомобиля. [ 12 ] Белый дом арендовал десять Lincoln Cosmopolitans . [ 9 ] Автомобили были модифицированы производителями кузовов Henney Motor Company и Hess and Eisenhardt, чтобы обеспечить дополнительные функции безопасности. [ 13 ] и дополнительное пространство для размещения популярных в то время высоких шелковых шляп, окрашенных в черный цвет. Девять автомобилей имели закрытые кузова, а десятый представлял собой бронированный кабриолет специально для президента Трумэна. Десятый Cosmopolitan имел длину 20 футов (6,1 м), ширину 6,5 футов (2,0 м) и весил 6500 фунтов (2900 кг), что на 1700 фунтов (770 кг) тяжелее стандартного Cosmopolitan. [ 9 ] Все десять автомобилей были оснащены 152-сильными (113 кВт) двигателями V8 «с сверхмощной Hydra-Matic трансмиссией ». [ 14 ] В 1954 году президент Дуайт Д. Эйзенхауэр заказал кабриолет Cosmopolitan с крышей из плексигласа , которая стала известна как «Bubble-top»; он оставался на президентской службе до 1965 года, [ 9 ] и имеет на одометре около 105 942 миль (170 497 км) . [ 15 ]
Кеннеди Линкольн Континенталь
[ редактировать ]Х-100 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Линкольн Мотор Компани |
Кузов и шасси | |
Сорт | Лимузин |
Платформа | Линкольн Континенталь |
Размеры | |
Снаряженная масса | 9800 фунтов (4400 кг) |
президенту Джону Ф. Кеннеди, 1961 года, принадлежавший Lincoln Continental изначально был серийным автомобилем, построенным в Уиксоме, штат Мичиган , и продававшимся в розницу по цене 7347 долларов (что эквивалентно 74 910 долларам в 2023 году). Федеральное правительство арендовало его у Ford Motor Company за 500 долларов (что эквивалентно 5098 долларам в 2023 году) ежегодно, а затем поручило Хессу и Эйзенхардту модифицировать его для президентского использования по цене 200 000 долларов (что эквивалентно 2 039 198 долларов в 2023 году). Кабриолет был окрашен в «Президентский синий металлик» с вкраплениями серебристого металла; ему были присвоены кодовые имена Секретной службы SS-100-X и X-100. [ 16 ]
В темно-синей машине были «мощный обогреватель и кондиционер, пара радиотелефонов , огнетушитель , аптечка и сирена». [ 9 ] Автомобиль был на 3,5 фута (1,1 м) длиннее, чем у Линкольна, потому что Гесс и Эйзенхардт добавили «средний ряд откидных сидений, обращенных вперед, которые складываются, когда они не используются». [ 16 ] Экстерьер отличался улучшенными выдвижными платформами и ручками для агентов секретной службы, а также мигающими красными фонарями, утопленными в бампер . Уникальными для X-100 были три комплекта съемных крыш (стандартный мягкий верх, легкий металлический и прозрачный пластиковый) и гидравлический подъемник, поднимавший заднюю подушку. 10 + 1 ⁄ 2 дюйма (270 мм) от пола. Оба эти набора функций были разработаны для того, чтобы сделать президента более заметным для общественности, но они также увеличили его уязвимость, что стало фактором убийства Джона Ф. Кеннеди в 1963 году . [ 9 ]
После убийства «Машина смерти» (как ее назвало Associated Press ) была преобразована в операцию под названием «Быстрое исправление». Гесс и Эйзенхардт, Секретная служба, Исследовательский центр материалов и механики армии США , PPG Industries и инженеры Ford — все сотрудничали, чтобы разобрать лимузин и все улучшить. Чтобы не дать «омерзительным коллекционерам» заполучить выброшенные детали автомобиля, их уничтожили. [ 16 ] Автомобиль стоимостью 500 000 долларов был окрашен в черный цвет и отличался «улучшенным телекоммуникационным оборудованием, более мощным двигателем и устойчивыми к проколам шинами из алюминия с резиновым покрытием ». Топливный бак был защищен от взрыва «пористой пенопластовой матрицей», которая сводила к минимуму утечку в случае прокола. Пассажирский салон был защищен броней весом 1600 фунтов (730 кг), а три съемные крыши были заменены неподвижным стеклянным ограждением, стоимость которого составила более 125 000 долларов. Стеклянный корпус был изготовлен из 13 различных кусков пуленепробиваемого стекла толщиной от От 1 до 1 + 13 ⁄ 16 дюймов (от 25 до 46 мм), и на тот момент это был самый большой кусок изогнутого пуленепробиваемого стекла, когда-либо созданный. [ 9 ] К кузову автомобиля была добавлена титановая броня, стандартные окна были сделаны пуленепробиваемыми с использованием прослоенных слоев стекла и поликарбонатного винила, а также были добавлены прототипы алюминиевых шин Run-Flat. [ 16 ] За счет увеличения веса на 25 процентов — до 9 800 фунтов (4 400 кг) — модернизированный автомобиль получил двигатель V8 ручной сборки , который обеспечил увеличение мощности на 17%, до 350 лошадиных сил (260 кВт). [ 15 ]
В 1967 году кабриолет был снова модифицирован с модернизированной системой кондиционирования , открывающимся окном задней двери и конструктивными улучшениями задней части салона. [ 9 ] были построены и доставлены в Белый дом последовательно президентские государственные автомобили Несмотря на то, что в Белый дом , X-100 продолжал время от времени использоваться президентами Линдоном Б. Джонсоном , Ричардом Никсоном , Джеральдом Фордом и Джимми Картером , пока он не был выведен из эксплуатации в начале 1977 года. марта 2021 г. [update], он был публично выставлен в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган . [ 17 ]
Номерные знаки ( цифры DC , «GG-300») были сняты с X-100, когда машина была модернизирована после стрельбы в Кеннеди; когда они были проданы на аукционе в 2015 году, они были проданы за 100 000 долларов (что эквивалентно 128 541 доллару в 2023 году). [ 18 ]
Линкольн Континенталь 1967 года
[ редактировать ]черный Lincoln Continental 1967 года выпуска Президент Джонсон предпочитал белые кабриолеты, но «забота о протоколе и безопасности» заставила его получить в качестве государственного автомобиля . Жесткая крыша обошлась Ford Motor Company примерно в 500 000 долларов (что эквивалентно примерно 4 570 000 долларов в 2023 году). Они сдали его в аренду федеральному правительству за годовую плату в 1 доллар (что эквивалентно 9,14 доллара в 2023 году). Имея 4000 фунтов (1800 кг) брони, «крышку-пузырь, толще, чем защитная кабина истребителя F-16 мощностью 340 л.с. (250 кВт) », и двигатель V8 , машина массой 11 000 фунтов (5 000 кг) все еще могла развивать скорость 100 миль в час (160 км/ч) или 50 миль в час (80 км/ч) с четырьмя спущенными шинами . [ 19 ] По словам представителей Белого дома, машина президента Джонсона не была оборудована телевизором, хотя у некоторых членов его кабинета он был. [ 20 ] Этот автомобиль также служил президентам Никсону, Форду и Картеру и объездил 32 страны, прежде чем был снят с производства в середине-конце 1970-х годов. В 1996 году компания Ford Motor Company восстановила автомобиль до первоначального состояния и передала его в дар Президентской библиотеке и музею Ричарда Никсона ; Производитель выбрал библиотеку Никсона, потому что он ездил на этой машине в несколько своих наиболее значимых президентских поездок. [ 19 ]
1972 Линкольн Континенталь
[ редактировать ]Модифицированный, 22 фута (6,7 м), [ 9 ] 13000 фунтов (5900 кг) [ 12 ] 1972 года Lincoln Continental был доставлен в Белый дом в 1974 году. Шестиместный лимузин был арендован у Ford Motor Company за 5000 долларов США (что эквивалентно 30 891 доллару в 2023 году) в год и имел двигатель объемом 460 кубических дюймов (7,5 л), 214 -мощный (160 кВт) двигатель V8 . Полностью загруженный автомобиль также имел внешние микрофоны, позволяющие пассажирам слышать внешние шумы, полную броню, пуленепробиваемые стекла и стойки для секретной службы для хранения пистолетов-пулеметов . [ 9 ]
Автомобиль использовался президентами Никсоном, Фордом, Картером, Рональдом Рейганом и Джорджем Бушем-старшим . [ 21 ] К 1974 году автомобиль обычно перевозился ВВС США на грузовом самолете Lockheed C-141 Starlifter с почасовой стоимостью реактивного топлива 1800 галлонов США (6800 л; 1500 имп галлонов). Поскольку президент использовал его по закону из соображений безопасности, политические партии не были обязаны возмещать правительству расходы на его использование во время политических кампаний. [ 22 ] Это был автомобиль, в котором Форда обстреляла в 1975 году Сара Джейн Мур . [ 9 ] в марте 1981 года Во время покушения на Рональда Рейгана в машину попали два последних выстрела из шести: предпоследний повредил пуленепробиваемое окно правой задней пассажирской двери, а последний отрикошетил от задней правой боковой панели и попал в президента. . Затем машина доставила Рейгана в больницу Университета Джорджа Вашингтона . [ 23 ] После стрельбы 1981 года машину вернули Форду для получения нового салона. [ 24 ] передний листовой металл и решетка Lincoln 1979 года выпуска . [ 21 ]
Автомобиль 1972 года выпуска покинул сервис в 1992 году с пробегом на одометре 40 617 миль (65 367 км). [ 15 ] После технического обслуживания и ухода в 2008 году Генри Форд измерил автомобиль длиной 259 дюймов (6600 мм), шириной 79,6 дюйма (2020 мм), высотой 61,1 дюйма (1550 мм), массой 10 440 фунтов (4740 кг) и колесной базой 161 дюйм (4100 мм). [ 21 ]
Кадиллак Флитвуд 1983 года
[ редактировать ]Следующим президентским государственным автомобилем стал Cadillac 1983 года выпуска , который был поставлен 30 января 1984 года. [ 9 ] Этот Cadillac Fleetwood на 17 дюймов (430 мм) длиннее и на 3 дюйма (76 мм) выше стандартного Fleetwood. Он отличался броней и бронестеклом ( 2 + 3/8 толщиной дюйма [ 60 мм]), [ 12 ] и был описан как «выразительный стиль, с приподнятой крышей и большой задней теплицей ». Чтобы справиться с дополнительным весом брони, машина имела колеса и шины увеличенного размера, усиленные тормоза и систему автоматического выравнивания. [ 9 ]
Линкольн Таун Кар 1989 года
[ редактировать ]Президентский государственный автомобиль 1989 года, доставленный в Белый дом, представлял собой модифицированный Lincoln Town Car 1989 года , имевший длину 22 фута (6,7 м) и высоту более 5 футов (1,5 м). [ 9 ]
Клинтон Кадиллак Флитвуд
[ редактировать ]Президент Билл Клинтон использовал Cadillac Fleetwood 1993 года выпуска в качестве своего президентского государственного автомобиля. В настоящее время он выставлен в Президентском центре Клинтона в Литл-Роке, штат Арканзас , где все его двери закрыты для публики. Куратор музея Кристин Моу отметила, что они могут «протереть пыль снаружи машины, но если нам понадобится проникнуть внутрь, нам придется обратиться в региональное отделение секретной службы». [ 6 ]
CNN взял интервью у Джо Фанка, бывшего агента секретной службы и водителя президентского государственного автомобиля Клинтона во время его пребывания в должности. Функ описал дихотомию автомобиля: хотя президент полностью отрезан от внешнего мира броней и пуленепробиваемым стеклом автомобиля, у него под рукой коммуникационные возможности, включая телефоны, спутниковую связь и Интернет . [ 10 ]
Кастомный Кадиллак 2001–2009 гг.
[ редактировать ]В 2001 году, к первой инаугурации Джорджа Буша-младшего , Cadillac больше не выпускал автомобиль, пригодный для переоборудования в президентский лимузин. [ 12 ] Дополнительная броня и удобства, которые были добавлены к государственному автомобилю Секретной службой, слишком сильно обременяли предыдущие президентские лимузины, что приводило к выходу из строя трансмиссии и недолговечным тормозам. Вместо этого государственный автомобиль Джорджа Буша-младшего был спроектирован с нуля « научно-исследовательским подразделением General Motors в Детройте » в соответствии со спецификациями Секретной службы. [ 25 ]
«[Я] информированное предположение» предполагало, что президента Джорджа Буша на Cadillac Deville самом деле основан на шасси линейки полноразмерных внедорожников General Motors, таких как « Chevrolet Suburban» , GMC Yukon [,] и Cadillac Escalade . " Этот «Девиль» имел пятидюймовые (130 мм) бронированные двери и «пуленепробиваемое стекло, настолько толстое, что блокирует часть светового спектра ». По слухам, компонентами автомобиля были герметичные пассажирские салоны с собственной подачей воздуха, шины Run-Flat и двигатель объемом 454 кубических дюйма (7,44 л). [ 12 ] Подтвержденные аксессуары включают «встроенный CD-чейнджер на 10 дисков , складной рабочий стол[,] и откидывающиеся задние сиденья с массажными адаптивными подушками». [ 4 ] По оценкам, этот президентский государственный автомобиль весил примерно 14 000 фунтов (6 400 кг). [ 12 ]
Президентский государственный автомобиль Буша получил прозвище «Зверь», и это имя сохранялось на протяжении всего президентства Дональда Трампа . Во время путешествия президент Буш взял с собой два бронированных лимузина (управляемые либо C-5 , либо C-17 ), один для использования и один для резервного копирования. Это оказалось случайным во время поездки в Рим в 2007 году , когда одна из президентских государственных машин заглохла на улице на пять минут; Автомобиль был перезапущен, но после того, как президент Буш достиг места назначения, был заменен резервным лимузином. [ 2 ] Иногда президент Буш вместо этого использовал транспортные средства, уже имеющиеся в пункте назначения, такие как автомобили посольства или военные средства, вместо того, чтобы перевозить президентский государственный автомобиль. Президент никогда не пользовался неамериканскими государственными транспортными средствами, находясь за границей. [ 26 ]
Кастомный Кадиллак 2009–2018 гг.
[ редактировать ]Президентский государственный автомобиль 2009–2018 годов поступил в эксплуатацию 20 января 2009 года и проехал президента Обамы две мили (3,2 км) по Пенсильвания-авеню от его инаугурации до инаугурационного парада. Кадиллак , президентский государственный автомобиль , не был основан на какой-либо одной модели автомобиля. [ 10 ] хотя у него была «решетка с двойной текстурой и значок с гербом Cadillac размером с обеденную тарелку», символизирующий Cadillac CTS и Cadillac Escalade . Фары и задние фонари были идентичны тем, которые использовались на других серийных моделях Cadillac. Антон Гудвин из Road блога CNET /Show отметил, что ходят слухи, что президентский государственный автомобиль основан на платформе GMC Topkick . Если это так, то Гудвин предположил, что автомобиль будет оснащен либо бензиновым 8,1-литровым (490 куб. Дюймов) двигателем V8 General Motors Vortec , либо дизельным с Duramax 6,6-литровым (400 куб. Дюймов) турбонаддувом двигателем V8 . . [ 5 ]
Журнал Autoweek утверждал, что автомобиль работал на бензиновом двигателе. [ 25 ] Предполагалось, что этот президентский государственный автомобиль намного тяжелее своего предшественника, поскольку он оснащен шинами Goodyear Regional RHS, которые обычно предназначены для грузовиков средней и большой грузоподъемности; предполагаемый вес варьируется от 15 000 до 20 000 фунтов (от 6 800 до 9 100 кг). [ 12 ] Из-за веса автомобиля он мог развивать скорость лишь около 60 миль в час (97 км/ч) и достигать лишь от 3,7 до 8 миль на галлон США (от 64 до 29 л/100 км; от 4,4 до 9,6 миль на галлон ). [ 3 ] [ 25 ] Сообщается, что лимузин будет стоить от 300 000 до 1 500 000 долларов (что эквивалентно примерно 400 000–2 000 000 долларов в 2023 году). [ 1 ] [ 25 ] Президентский государственный автомобиль обслуживался Секретной службой США . [ 27 ]
Автомобиль имел более пятидюймовые (130 мм) [ 28 ] пуленепробиваемое стекло, чем у предыдущей модели. У него также были шины Run-Flat и полностью герметичный салон для защиты пассажиров в случае химической атаки . [ 29 ] Модель президентского государственного автомобиля 2009 года имела ночного видения оптику , пушку со слезоточивым газом , бортовые кислородные баллоны, бронированный топливный бак, заполненный пеной для предотвращения взрыва, и помповые ружья . [ 1 ] [ 25 ] Было ли это [ 28 ] или не был вооружен реактивными гранатами , [ 25 ] В автомобиле были восьмидюймовые (200 мм) двери. [ 10 ]
Пресс-секретарь General Motors Джоан К. Крелл сказала о президентском государственном автомобиле: «Президентский автомобиль построен по точным и специальным спецификациям, проходит экстремальные испытания и разработки, а также включает в себя многие из лучших аспектов «обычных» автомобилей Cadillac, таких как фирменный стиль. дизайн, интерьеры ручной работы и т. д.» [ 10 ] Куратор музея Генри Форда рассказал The Dallas Morning News , что государственным автомобилем президента Обамы был «танк со значком Cadillac». [ 16 ]
В 2013 году президентский государственный автомобиль был оснащен стандартными Вашингтона, округ Колумбия, номерными знаками с надписью «НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ БЕЗ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА» в связи с отсутствием представительства округа в Конгрессе США . Переключение произошло после того, как городской совет округа Колумбия обратился к президенту с просьбой использовать номера на его кортеже, который увидят миллионы людей, когда президент будет ехать по Пенсильвания-авеню на свою вторую инаугурацию . [ 30 ]
Текущая модель
[ редактировать ]"Зверь" | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Кадиллак |
Кузов и шасси | |
Сорт | Лимузин |
Платформа | GMC ТопКик |
Размеры | |
Снаряженная масса | 15 000–20 000 фунтов (6 800–9 100 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Версия 2009–2018 гг. |
Разработка
[ редактировать ]Впервые по заказу Секретной службы в 2014 году [ 31 ] General Motors (GM) получила три контракта на новый лимузин. Ожидалось, что каждый государственный автомобиль будет стоить 1–1,5 миллиона долларов США , и к январю 2016 года GM получила 15 800 765 долларов (что эквивалентно 20 059 873 долларам в 2023 году) за работу над новой моделью. [ 32 ]
После того, как прототипы новой модели были замечены на дорогах общего пользования в монохромном многоцветном камуфляже , компания Cadillac подтвердила Fox News , что «мы выполнили нашу задачу и передали автомобиль заказчику». Секретная служба подтвердила, что программа по замене президентского автомобиля идет «по графику» и должна быть введена в эксплуатацию к концу лета 2018 года. Гэри Гастелу из Fox News высказал мнение, что замаскированный прототип похож на Cadillac CT6 . [ 33 ]
Реализация
[ редактировать ]Еще по прозвищу «Зверь», [ 31 ] как установлено в модели 2001–2009 гг ., [ 2 ] Текущая модель дебютировала во время поездки президента Трампа в Нью-Йорк 24 сентября 2018 года. Road & Track сообщила, что «дизайн кажется простой эволюцией старой модели с более современными элементами дизайна Cadillac, такими как седан Escalade . " Road & Track описала государственный автомобиль как «массивный и высокий» весом 15 000–20 000 фунтов (6 800–9 100 кг). [ 34 ]
NBC News сообщила о весе 20 000 фунтов и вместимости семи человек и предположила, что лимузин был призван напоминать эстетику Cadillac XT6 . [ 31 ] В Car and Driver сообщили, что автомобиль построен на платформе GMC TopKick , весит целых 15 000 фунтов, имеет фары от Cadillac Escalade и решетку радиатора , символичную Cadillac Escala концепт-кару . [ 35 ]
Помимо защитных мер, призванных защитить президента, в этом государственном автомобиле имеются запасы крови президентского типа для оказания неотложной медицинской помощи. Автомобиль герметично закрыт от химических атак и оснащен шинами Run-Flat , приборами ночного видения , дымовыми завесами и масляными пятнами в качестве мер защиты от злоумышленников. NBC сообщила, что автомобиль оснащен броней из алюминия , керамики и стали ; внешние стены имеют толщину восемь дюймов (200 мм), окна многослойные и имеют толщину пять дюймов (130 мм), а каждая дверь, которая, как полагают, весит столько же, сколько и на Боинге 757 , может электрифицировать свои ручки, чтобы сдерживать вход. [ 31 ]
По состоянию на май 2019 г. [update]Текущая модель использовалась наряду с предыдущей моделью . [ 36 ]
Разрушение
[ редактировать ]обычно В конце 20-го века секретная служба США участвовала в уничтожении президентской государственной машины после того, как она отслужила свой срок. Федеральные агенты используют пули и разрывные патроны для двух целей. Первая цель — продемонстрировать эффективность автомобиля против такого оружия, а вторая — уничтожить машину и уничтожить секреты ее изготовления, бронирования и защитных способностей. [ 9 ]
Президентские кортежи
[ редактировать ]Кортежи с участием президентского государственного автомобиля — это детальные и сложные операции. [ 3 ]
После убийства Джона Ф. Кеннеди кортеж состоял из четырех мотоциклетных эскортов, трех автобусов и более 17 автомобилей (включая президентский государственный автомобиль). [ 37 ] В кортежах при президенте Джордже Буше участвовало до двух десятков автомобилей. [ 2 ] При президенте Обаме они составляли еще 30 автомобилей. [ 3 ] включая полицейские машины, которые возглавят кортеж и расчистят улицы; спортивные автомобили для перевозки подразделений Секретной службы США , средств электронного противодействия, ключевого персонала, группы противодействия нападению Секретной службы , персонала и оборудования для борьбы с опасными материалами, а также Агентства связи Белого дома персонала ; пресс-фургоны; машина скорой помощи ; и многое другое. [ 7 ]
Президентский государственный автомобиль обслуживается Секретной службой США . Остальные транспортные средства в кортеже президента обслуживаются военным управлением Белого дома . [ 27 ] Из-за сложности организации кортежей вертолетам ( Marine One ). предпочтение отдается [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Фердинанд Магеллан (вагон) - вагон президента США.
- Ground Force One - государственный автобус президента США.
- Список служебных автомобилей президента США
- Официальный государственный автомобиль - охраняемые транспортные средства, используемые для перевозки глав государств или правительств.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Харрис, Пол; Маккай, Робин (28 марта 2009 г.). «Перспектива шоу Барака Обамы заставляет Великобританию очистить свои колоды» . Хранитель . ISSN 1756-3224 . OCLC 60623878 . Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 28 октября 2023 г.
Новый президент Америки в сопровождении 500 сотрудников, бронированном лимузине и целой группе вертолетов-ловушек прибудет во вторник со своим первым визитом в Великобританию среди огромного шума на саммит G20. Но именно его встречи за закрытыми дверями с мировыми лидерами, вероятно, окажутся наиболее значимыми в поездке.
- ^ Jump up to: а б с д Столберг, Шерил Гей (11 июня 2007 г.). «Буш в Европе был человеком в бегах» . Интернэшнл Геральд Трибьюн . София . ISSN 0294-8052 . OCLC 185273721 . Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Черчилль, Эллисон; Джонсон, Роберт (4 декабря 2012 г.). «Кадиллак Обамы — это, по сути, танк» . Бизнес-инсайдер . OCLC 1076392313 . Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 года . Проверено 6 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Мерксамер, Грегг Д. (14 июня 2001 г.). «Загляните внутрь нового лимузина Cadillac One президента» . Популярная механика . Корпорация Херст . ISSN 0032-4558 . Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 года . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Гудвин, Антуан (15 января 2009 г.). «Cadillac One: новые колеса Обамы» . ДОРОГА/ШОУ . CNET . Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 года . Проверено 20 января 2019 г.
На открытии на следующей неделе в доме по адресу Пенсильвания-авеню, 1600 появится не только новый житель, но и новый комплект колес на подъездной дорожке.
- ^ Jump up to: а б Мерксамер, Грегг Д. (6 ноября 2008 г.). «Кадиллак тестирует новый лимузин Обамы» . Бостон Глобус . П. Стивен Эйнсли. Служба новостей Нью-Йорк Таймс . ISSN 0743-1791 . OCLC 66652431 . Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Амбиндер, Марк (8 февраля 2011 г.). «Президентский кортеж» . Атлантика . ISSN 1072-7825 . Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Проверено 22 августа 2019 г.
- ^ Мак, Бен (20 января 2009 г.). «Обама катится в бронированном дилижансе «Кадиллак»» . Проводной . Конде Наст . ISSN 1059-1028 . OCLC 24479723 . Архивировано из оригинала 20 июля 2017 года . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Фриман, Дэвид В. (январь 1993 г.). «Автомобили президентов». Популярная механика . Том. 170, нет. 1. Корпорация Херст . стр. 36–39. ISSN 0032-4558 .
- ^ Jump up to: а б с д и Алерс, Майк М.; Марраподи, Эрик (6 января 2009 г.). «Колеса Обамы: Секретная служба представит новый президентский лимузин» . Вашингтон, округ Колумбия : CNN . Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Рэми, Джей; Вон, Марк; Вудард, Жюстин (14 февраля 2016 г.). «Узнайте секреты этих президентских лимузинов» . Автонеделя . ISSN 0192-9674 . Архивировано из оригинала 30 июля 2016 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хаффман, Джон Перли (19 января 2009 г.). «Секретная семёрка: лучшие президентские лимузины всех времён» . Популярная механика . ISSN 0032-4558 . Архивировано из оригинала 23 марта 2015 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
Новый «Кадиллак» президента Обамы был последним в длинной череде автомобилей, начавшихся с 1899 года.
- ^ Теобальд, Марк (2004). «Хенни» . Каретный. Архивировано из оригинала 19 апреля 2023 года . Проверено 28 октября 2023 г. [ ненадежный источник? ]
- ^ «Президент получил новый кабриолет». Популярная наука . Том. 157, нет. 3. Корпорация Боннье . Сентябрь 1950. стр. 158–159. ISSN 0161-7370 . OCLC 488612811 .
- ^ Jump up to: а б с Мильоре, Грег (28 мая 2008 г.). «Лимузины либералов (и консерваторов): взгляд на пять президентских поездок» . Автонеделя . ISSN 0192-9674 . Архивировано из оригинала 11 ноября 2022 года . Проверено 11 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Винн, Кристофер (5 мая 2013 г.). «Спасла бы Кеннеди крыша-пузырь? Еще ответы из странной истории о лимузине Линкольна Джона Кеннеди» . «Утренние новости Далласа» . АХ Бело . ISSN 1553-846X . Архивировано из оригинала 22 ноября 2020 года . Проверено 9 апреля 2021 г.
Низкие, угловатые линии Continental и двери-самоубийцы с задними петлями были смелым отходом от стиля Lincoln в то время и, казалось, олицетворяли свежее лицо Кеннеди и новые границы, которые он отстаивал для страны.
- ^ «Президентский лимузин Кеннеди: вспоминают трагический день в американской истории» . Генри Форд . Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ «Номерные знаки Джона Кеннеди продаются на аукционе за 100 000 долларов» . Новости Би-би-си . 8 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 г. Проверено 30 января 2021 г.
Пара номерных знаков автомобиля, на котором был убит Джон Кеннеди, была продана на аукционе за 100 000 долларов (66 000 фунтов стерлингов).
- ^ Jump up to: а б Хамасигэ, Надежда (27 августа 1996 г.). «Лимузин Никсона делает последнюю остановку в музее» . Лос-Анджелес Таймс . Йорба Линда, Калифорния . ISSN 0458-3035 . ОСЛК 3638237 . Архивировано из оригинала 17 июня 2019 года . Проверено 16 июня 2019 г.
- ^ Макфарлан, У. Джойнс (11 марта 1967 г.). «Члены кабинета министров Спортивное телевидение на борту лимузинов». Журнал Стивенса Пойнта . Том. 72. Вашингтон, Ассошиэйтед Пресс . п. 5. ISSN 0748-6332 .
- ^ Jump up to: а б с «Президентский лимузин Lincoln Continental 1972 года, которым пользовался Рональд Рейган» . Генри Форд . Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ Левин, Фрэнсис (6 ноября 1974 г.). «Кампания Форда обошлась в неисчислимые тысячи долларов». «Санкт-Петербург Таймс» . Том. 91, нет. 105. Вашингтон, Ассошиэйтед Пресс . п. 9-А. ISSN 2327-9052 . OCLC 5920090 .
- ^ Американские артефакты: попытка убийства Рейгана — «Rawhide Down» , C-SPAN , 24 марта 2011 г., заархивировано из оригинала 19 июня 2022 г. — через YouTube
- ^ «Летопись вагонов» . Секретная служба США . Архивировано из оригинала 14 сентября 2022 года . Проверено 4 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гринберг, Питер (17 октября 2013 г.). «Внутри бронированного лимузина президента» . Автонеделя . Крэйн Коммуникейшнс . ISSN 0192-9674 . Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Энсенат, Дональд (18 января 2007 г.). «Спросите Белый дом» . Белый дом . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 6 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Кортеж президента» . Вашингтон, округ Колумбия : Белый дом . Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Пирс, Дэмиен (31 марта 2009 г.). «Обама в Великобритании с лимузином, прозванным «Чудовище» » . Небесные новости . Архивировано из оригинала 3 апреля 2009 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ Монтополи, Брайан (6 января 2009 г.). «Обама поедет в бронированном лимузине Cadillac в день инаугурации» . Новости CBS . Архивировано из оригинала 6 февраля 2016 года . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Бриттен, Бекки (15 января 2013 г.). «У «Зверя» новые номерные знаки» . CNN . Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 года . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эйзенштейн, Пол А. (25 сентября 2018 г.). «Новый лимузин Трампа стоит 1,5 миллиона долларов и оснащен холодильником, полным крови его группы» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 24 января 2020 года . Проверено 14 февраля 2020 г.
Новый лимузин «Кадиллак» Трампа стоит 1,5 миллиона долларов, весит 20 000 фунтов и оснащен холодильником, полным крови президента.
- ^ «Президентский лимузин 2017 года замечен на секретных испытаниях» . Фокс Ньюс . 28 января 2016. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ Гастелу, Гэри (12 апреля 2018 г.). «Эксклюзив: новый президентский лимузин Трампа с секретной службой, который будет перевозить президента этим летом» . Фокс Ньюс . Архивировано из оригинала 8 мая 2018 года . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ Перкинс, Крис (24 сентября 2018 г.). «Это новый лимузин Cadillac Beast президента Дональда Трампа» . Дорога и трек . ISSN 0035-7189 . Архивировано из оригинала 24 сентября 2018 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
Встречайте новый бронированный лимузин Cadillac, который только что дебютировал во время визита Трампа в Нью-Йорк.
- ^ Каппарелла, Джоуи (24 сентября 2018 г.). «Выходит новый президентский лимузин Cadillac Дональда Трампа» . Автомобиль и водитель . ISSN 0008-6002 . Архивировано из оригинала 13 сентября 2019 года . Проверено 5 мая 2020 г.
Зверь официально впервые появился на публике.
- ^ Чжан, Бенджамин (8 мая 2019 г.). «Как лимузин «Кадиллак» Трампа стоимостью 1,5 миллиона долларов, «Зверь», сочетается с новейшим российским лимузином Путина» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 17 ноября 2019 года . Проверено 14 февраля 2020 г.
- ^ Вон, Тодд Уэйн (1993). Схематический список президентского кортежа . [ нужна проверка ] [ нужна полная цитата ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с президентскими автомобилями США, на Викискладе?