Средний грузовик Тойота Тип 73
Средний грузовик Тип 73 2-го поколения. | |
---|---|
Тип | Полноприводной грузовик |
Место происхождения | Япония |
История производства | |
Разработанный | 1973 |
Производитель | Тойота |
Технические характеристики | |
Броня | никто |
Средний грузовик Тип 73 — это вездеходный полноприводный (4x4) грузовик Сухопутных сил самообороны Японии, известный как грузовик грузоподъемностью 1 1/2 тонны . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Средний грузовик Тип 73 1-го поколения. | |
---|---|
Технические характеристики | |
Масса | 3200 кг (7100 фунтов) |
Длина | 5,36 метра (211 дюймов) |
Ширина | 2,09 метра (82 дюйма) |
Высота | 2,49 метра (98 дюймов) |
Экипаж | 2 |
Пассажиры | 16 |
Двигатель | Toyota 1W с водяным охлаждением объемом 4-цилиндровый 4009 куб.см (244,6 куб.дюйма) дизельный двигатель 86 кВт (115 л.с.) |
Грузоподъемность | 2000 кг (4400 фунтов) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Оперативный диапазон | 800 км |
Максимальная скорость | 87 км/ч |
Этот грузовик заменил различные типы предыдущих легких и средних грузовиков, состоявших на вооружении Сухопутных сил самообороны Японии . Среди них был грузовик грузоподъемностью 3/4 тонны производства Toyota и Nissan, находившийся в эксплуатации с 1950-х годов. [ 2 ] Одной из причин устаревания грузовика грузоподъемностью 3/4 тонны был высокий расход топлива бензинового двигателя. Японским производителям грузовиков было поручено разработать преемника. После конкурсных торгов компании Toyota и Hino Motors были выбраны для разработки и производства среднего грузовика Type 73.
Использование
[ редактировать ]Грузовик не бронирован и поэтому предназначен не для боевых действий, а для перевозки преимущественно личного состава и грузов грузоподъемностью 2000 кг. Его используют в различных ролях. Кабина, в которой есть место для водителя и одного или двух членов экипажа, обычно оснащена мягким верхом и лобовым стеклом, которое можно сложить, чтобы снизить силуэт. Он оснащен цельностальным грузовым отсеком, который можно накрыть тяжелым брезентом. Он оборудован двумя деревянными скамьями для личного состава для перевозки до 16 военнослужащих. В складную заднюю дверь встроена ступенька, помогающая персоналу подниматься в грузовой отсек. Грузовик может использоваться для перевозки минометов и их расчетов. Его использует пехотная рота тяжелых минометов, оснащенная 107-мм минометом М2 . Кроме того, часто можно встретить транспортное средство коробчатого типа, например, для радиосвязи или машины скорой помощи.
Первое поколение
[ редактировать ]Первое поколение, выпускавшееся примерно с 1973 года до середины 1990-х годов, оснащено пятиступенчатой механической коробкой передач, лишено гидроусилителя руля и имеет серийные номера 0001–39ХХ. Грузовик принял компоненты от гражданской серии Hino Ranger: раму лестничного типа, жесткую рессорную подвеску четырех колес, комбинацию конфигураций шасси и подключаемый полный привод. Он имеет следующие возможности для использования на бездорожье:
- Градиент 60%
- Боковой уклон 30%
- Вертикальный шаг 0,5 м
- Траншея 0,5 м
- Фординг 0,8 м
Второе поколение
[ редактировать ]Средний грузовик Тип 73 2-го поколения. | |
---|---|
Технические характеристики | |
Масса | 3040 кг (6700 фунтов) |
Длина | 5,49 метра (216 дюймов) |
Ширина | 2,22 метра (87 дюймов) |
Высота | 2,565 метра (101,0 дюйма) |
Экипаж | 3 |
Пассажиры | 16 |
Двигатель | Toyota с водяным охлаждением. 4-цилиндровый дизельный двигатель 125 кВт (168 л.с.) |
Грузоподъемность | 2000 кг (4400 фунтов) |
Передача инфекции | автоматический |
Максимальная скорость | 115 км/ч |
Второе поколение, пришедшее на смену первому в середине 1990-х годов, оснащено четырехступенчатой автоматической коробкой передач, гидроусилителем руля и носит серийные номера 39ХХ~5ХХХ. По сравнению с первым поколением были внесены следующие дополнительные изменения: переход на шасси автомобиля повышенной проходимости Toyota . Он имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, а кабина оборудована кондиционером и магнитолой.
По сравнению с первым поколением была изменена форма переднего бампера и форма задних фонарей, а также стиль круглых передних фонарей, чтобы грузовик Toyota выглядел как автомобиль высокой мобильности. В нем используются те же колеса и шины, что и в автомобиле высокой мобильности. Одним из опознавательных знаков является вырез под задние колеса. По сравнению с автомобилем высокой мобильности колесная база была укорочена, что позволило обеспечить хорошую маневренность благодаря форме кабины. У него нет рулевого управления четырьмя колесами. Кроме того, был опущен радиатор и изменено положение и форма передней крышки радиатора.
Галерея
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "1 1/2 t-track" (на японском языке) . Проверено 9 июля 2012 г ..
- ^ «Тип 73 (4 х 4) 2000 кг грузовик (Япония) – Jane's Military Vehicles and Logistics» . Архивировано из оригинала 26 января 2013 г. Проверено 13 июля 2012 г.