БСА Десять
БСА Десять | |
---|---|
![]() Образец BSA Ten 1933 года. | |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Шестифаровый цельностальной салон [ 1 ] |
Связанный | Ланчестер Тен |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4-цилиндровый рядный, 1185 куб.см [ 2 ] |
Передача инфекции | Жидкостный маховик Daimler и четырехступенчатая преселективная самопереключающаяся коробка передач Wilson. [ 2 ] |
Размеры | |
Колесная база | (8 футов 1½ дюйма) 97,5 дюймов (2480 мм) и (8 футов 3 дюйма) 99 дюймов (2500 мм) [ 2 ] Гусеница (4 фута 0 дюймов), 48 дюймов (1200 мм) |
Снаряженная масса | 18 центнеров [ 1 ] |
Двигатель БСА Тен | |
---|---|
Макет | |
Смещение | 1185 куб.см [ 2 ] |
Диаметр цилиндра | 63,5 мм (2,50 дюйма) [ 1 ] |
Ход поршня | 95 мм (3,7 дюйма) [ 1 ] |
Клапанный механизм | боковые клапаны [ 2 ] |
Горение | |
Топливная система | Карбюратор Солекс , механический насос из бака сзади |
Тип топлива | бензин |
Система охлаждения | термосифон для воды |
Выход | |
Выходная мощность | 28 л.с. (21 кВт; 28 л.с.) при 4000 об/мин [ 2 ] 9,4 л.с. Налоговый рейтинг [ 1 ] |
BSA Ten — небольшой автомобиль, производимый для BSA Cars компанией BSA дочерней The Daimler Company Limited . Объявлено в октябре 1932 г. [ 1 ] первые поставки были отложены до февраля 1933 года. [ 3 ] Более дешевая и менее качественная версия Lanchester Ten. [ 4 ] с меньшим двигателем с боковыми клапанами конструкции BSA. Предложение попытаться удовлетворить рынок Великой Депрессии .
Описание
[ редактировать ]Дополнительные сведения к приведенным в таблицах
Тело
[ редактировать ]Цельный кузов из штампованной стали со сдвижной крышей и кожаной обивкой, Triplex . безопасное стекло [ 5 ]
Двигатель
[ редактировать ]Коленчатый вал вращается на двух больших подшипниках. Время по цепочке. Клапаны расположены сбоку и приводятся в действие толкателями, воздействующими непосредственно на двухопорный распределительный вал большого диаметра. Толкатели находятся на ближней стороне, и к ним можно получить доступ для регулирования. Свечи зажигания легко доступны. Переключатель и распределитель с вертикальным приводом расположены сбоку перед генератором. Впускной и выпускной коллекторы отлиты вместе и установлены на ближней стороне. Есть очиститель воздуха. Бензин подается насосом. Электрическая система 12 вольт. [ 1 ]
Передача инфекции
[ редактировать ]Жидкостный маховик Daimler и четырехступенчатая преселективная самопереключающаяся коробка передач Wilson.
Карданный вал открыт и имеет механические соединения. Картер заднего моста типа «банджо» содержит спирально-коническую передачу. [ 1 ]
Шасси
[ редактировать ]Рама имеет популярную крестообразную или X-образную поперечину. Блок двигателя, жидкостный маховик и самопереключающаяся коробка передач удерживаются в четырех точках на резине, две точки спереди расположены близко друг к другу и на поперечине. Полуэллиптические рессоры, широко расставленные для предотвращения крена, оснащены гидравлическими амортизаторами. Рулевое управление осуществляется кулачком и рычагом. Тормоза четырех колес работают тягами. [ 1 ]
Производительность
[ редактировать ]Автомобильный корреспондент The Times сообщил, что при благоприятных условиях скорость достигает 57 миль в час (92 км/ч). По оценкам производителей, расход топлива составлял 35 миль на галлон при скорости 30 миль в час. [ 6 ]


Цены
[ редактировать ]- шасси со стандартной отделкой £ 175
- четырехдверный шестисветный седан с кузовом от Pressed Steel Company £ 240 с кожаной обивкой ( Lanchester Ten £ 315)
- четырехместный открытый спортивный автомобиль с пневматическими подушками, крышкой багажника и полностью регулируемым плоским ветровым стеклом £ 230 [ 1 ]
Новыми органами 1934 года были:
- Бесподобное купе £ 268
- Университетский салон £ 265
- Tickford Foursome £ 290, «теперь хорошо известный корпус Salmons , с помощью которого голову можно легко повернуть назад и вниз, повернув боковую ручку. Этот тип кузова доказал свою надежность на протяжении нескольких лет, он сделан добросовестно и качественно. хорошо спроектирован, и ни один покупатель не может сомневаться в этом. Конструкция обеспечивает автомобиль, который можно эксплуатировать практически как открытый, полностью закрытый или частично открытый с защитой по бокам». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Шоу Олимпия. «Таймс» , пятница, 14 октября 1932 г.; стр. 7; Выпуск 46264.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Технические характеристики. «Таймс» , вторник, 2 апреля 1935 г.; стр. 63; Выпуск 47028
- ^ Jump up to: а б Шоу Олимпия. «Таймс» , пятница, 13 октября 1933 г.; стр. 7; Выпуск 46574
- ^ Энтони Берд и Фрэнсис Хаттон-Стотт, Lanchester Motor Cars , Cassell & Co, Лондон, 1965 г.
- ^ Рекламная реклама, Stratstone. «Таймс» , среда, 8 марта 1933 г.; стр. 16; Выпуск 46387
- ^ Автомобили сегодня. «Таймс» , вторник, 10 апреля 1934 г.; стр. 8; Выпуск 46724
Внешние ссылки
[ редактировать ]