Jump to content

JCB Дизельмакс

JCB Дизельмакс
Обзор
Производитель Визионерство
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль-рекордсмен наземной скорости (дизель)
Тип кузова Длинный
Макет Двухмоторный, полный привод
Платформа Гибридная пространственная рама из квадратных стальных труб со склеенными углеродными композитными панелями.
Силовой агрегат
Двигатель Два дизельных двигателя JCB444 с системой впрыска Common Rail, двойными турбокомпрессорами и промежуточными охладителями.
Передача инфекции Передняя трансмиссия и главная передача соединены с передним двигателем; задняя трансмиссия и главная передача, соединенные с задним двигателем
Размеры
Колесная база 5,9 м
Длина 9,1 м
Ширина 1,15 м
Высота 0,98 м до навеса; 1,34 м до кончика плавника
Снаряженная масса 2,7 тонны
JCB Dieselmax на выставке Британского международного автосалона

JCB Dieselmax — это обтекаемый автомобиль, созданный с целью побить рекорд наземной скорости для автомобилей с дизельным двигателем .

Автомобиль был построен для JCB , британской транснациональной компании по производству оборудования. разогнал его до скорости более 350 миль в час (560 км/ч) По состоянию на 2018 год автомобиль является мировым рекордом наземной скорости с дизельным двигателем: в 2006 году командир звена Энди Грин . [1]

Автомобиль оснащен двумя специально тюнингованными версиями серийного JCB444. [2] силовая установка, развивающая до 750 лошадиных сил (560 кВт) каждая (более чем в пять раз больше мощности серийной версии с наддувом 90 фунтов на квадратный дюйм (6 бар)), с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 5 литров, сопровождаемая двухступенчатыми турбокомпрессорами , интеркулер и доохладитель . Один из сдвоенных двигателей приводит в движение передние колеса, а другой — задние. [2] Обороты каждого двигателя ограничены 3800 об/мин.

Поскольку размер автомобиля не позволял проводить значимые испытания в аэродинамической трубе , обтекаемая форма автомобиля была полностью усовершенствована за счет использования вычислительной гидродинамики компанией MIRA Ltd , что позволило автомобилю получить очень низкий коэффициент лобового сопротивления - всего 0,147 и Значение C d A (коэффициент лобового сопротивления × лобовая площадь) всего 0,129 м. 2 . Топливный бак емкостью всего 9 литров (2,38 галлона США) расположен прямо за кабиной из углеродного волокна. Полная масса автомобиля, включая топливо, масло, лед, охлаждающую жидкость и водителя, составляет чуть менее 2700 кг.

из Ковентри Шасси было спроектировано и изготовлено инжиниринговой компанией Visioneering для JCB из Сассекса , а разработкой двигателя занималась компания Ricardo . Электрическую систему для автомобиля поставила компания R&D Vehicle Systems Ltd по контракту с Visioneering. Рон Айерс руководил работой над аэродинамикой, ранее работая над автомобилем-рекордсменом наземной скорости ThrustSSC . [3]

2006 года в Бонневилле Во время Недели скорости и последующих рекордных заездов FIA автомобилем управлял Энди Грин , действующий офицер Королевских ВВС , который ранее побил и до сих пор удерживает абсолютный рекорд наземной скорости с ThrustSSC .

Производительность

[ редактировать ]

Первоначальные испытания автомобиля начались 20 июля 2006 года на взлетно-посадочной полосе RAF Wittering с маломощной версией двигателя JCB444 мощностью 600 лошадиных сил (450 кВт). Команда медленно наращивала скорость, чтобы проверить шасси и двигатели. В конце концов, 30 июля 2006 года они достигли скорости более 200 миль в час (320 км/ч). Два дня спустя автомобиль был разобран и готов к отправке в аэропорт Вендовер , штат Юта , 8 августа. 13 августа 2006 года, после повторной сборки и повторных испытаний автомобиля, Dieselmax совершил свой первый официальный пробег по солончакам Бонневиль в рамках Недели скорости , в конечном итоге достигнув средней скорости 317 миль в час (510 км/ч). установить рекорд соревнований SCTA-BNI для дизельного Streamliner класса AA/DS. [4]

22 августа 2006 года, после переоснащения двигателями JCB444 мощностью 750 лошадиных сил (560 кВт) версии LSR, [2] Автомобиль JCB Dieselmax побил официальный рекорд скорости на суше с дизельным двигателем FIA, достигнув скорости 328,767 миль в час (529,099 км/ч). 24 часа спустя автомобиль JCB Dieselmax побил свой собственный рекорд, разогнавшись 23 августа 2006 года до скорости 350,092 миль в час (563,418 км/ч) на расстоянии 1 мили. [2] [5] Прежде чем достичь этой скорости, Dieselmax толкался сзади JCB Fastrac до тех пор, пока он не достиг скорости 30 миль в час (48 км/ч), после чего включил первую передачу. [2] До рекордов JCB Dieselmax рекорд наземной скорости дизельного двигателя составлял 235,756 миль в час (379,413 км/ч), установленный американцем Вирджилом Снайдером на обтекаемом лайнере Thermo King 25 августа 1973 года. [6]

В прямом эфире интервью из Юты на BBC News Грин рассказал, что машина не работала на полную мощность из-за проблем с поиском подходящих шин и что такая скорость была достигнута, когда машина все еще была на пятой передаче (у машины шесть). [7] Он также сообщил, что автомобиль проехал 11 миль (18 км) на примерно галлоне США (3,8 л) топлива. Топливный бак вмещает всего 9 л, а резервуар для льда, используемый для охлаждения, — 180 л.

В 2016 году было проведено празднование десятилетнего юбилея, на котором лорд Бэмфорд выразил сожаление по поводу того, что рекорд не был побит, и указал, что можно будет предпринять новую попытку, если рекорд JCB будет побит. [8] [9] Хотя JCB не делала никаких официальных заявлений по поводу возвращения в Бонневиль, технический директор группы JCB Тим Левертон намекнул, что в настоящее время они [ когда? ] изучает разработку шин, которые позволили бы им преодолеть номинальный «предел безопасности» в 350 миль в час (560 км/ч), который они установили на свои нынешние модели Goodyear.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «JCB Dieselmax: самый быстрый дизель в мире» . Автокар . Медиа-группа Хеймаркет. 22 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2018 г. . Проверено 17 мая 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Масамицу, Эмили, «Очищенное дизельное топливо», Populember 2006 : 23, ISSN   0032-4558.
  3. ^ Пэт Мэлоун (29 января 2018 г.). «Я и мой мотор: Рон Эйерс, дизайнер сверхзвуковых автомобилей, создавший Bloodhound SSC» . вождение.co.uk . Санди Таймс Драйвинг Лимитед. Архивировано из оригинала 17 мая 2018 года . Проверено 17 мая 2018 г.
  4. ^ Стюарт Уотерман (19 августа 2006 г.). «JCB Dieselmax устанавливает новый рекорд скорости в Бонневилле для дизельных двигателей» . Автоблог . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 17 мая 2018 г.
  5. ^ «Автомобиль JCB побивает собственный рекорд скорости» , BBC News , 23 августа 2006 г. , дата обращения 16 октября 2013 г.
  6. ^ Шелли, Том (20 июня 2006 г.), «Дизель идет на рекорд» , Эврика , получено 16 октября 2013 г.
  7. ^ Дэвид Тремейн (сентябрь 2007 г.). «JCB Dieselmax – двигатель самого быстрого дизельного автомобиля в мире» . Ингения . Королевская инженерная академия. Архивировано из оригинала 17 мая 2018 года . Проверено 17 мая 2018 г.
  8. ^ «JCB намекает на новый рекорд скорости на суше для дизельных двигателей» . Agg-Net.com . The QMJ Group Ltd. 26 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2018 г. . Проверено 17 мая 2018 г.
  9. ^ Ли Стерн (26 августа 2016 г.). «Команда JCB Dieselmax отмечает десятилетний юбилей» . classicand Performancecar.com . Деннис Паблишинг Лимитед . Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 17 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39df22cc2384630b5d6f409d20c70d20__1704933300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/20/39df22cc2384630b5d6f409d20c70d20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JCB Dieselmax - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)