Jump to content

Рон Айерс

Рональд Фредерик Эйерс MBE (11 апреля 1932 — 29 мая 2024) — английский инженер, который отвечал за аэродинамику рекордсменов наземной скорости автомобилей- ThrustSSC и JCB Dieselmax , а также был главным аэродинамиком Bloodhound SSC . [1] [2]

Родился 11 апреля 1932 года в Вестминстере , Лондон , Англия. [3] У Айерса появился интерес во время Блица . [1] Айерс получил степень бакалавра авиационной техники в Лондонском университете и степень магистра аэродинамики в Крэнфилдском университете , прежде чем начать свою трудовую карьеру в качестве ученика в компании Handley Page Ltd , а в конечном итоге помог в разработке прототипов Handley Page Victor бомбардировщика . После этого он работал в Британской авиастроительной корпорации (BAC) в отделе управляемого вооружения сначала в качестве главного аэродинамика, а затем руководителя отдела оперативных исследований и заместителя руководителя службы управления. Большую часть своего времени в BAC он посвятил разработке ракеты класса «земля-воздух» Bloodhound . [4]

Айерс был дипломированным инженером и членом Королевского авиационного общества . Он был назначен членом Ордена Британской Империи (MBE) в новогодних наградах 2014 года за заслуги перед инженерным делом. [5]

Айерс умер 29 мая 2024 года в возрасте 92 лет. [3]

Рекорды наземной скорости

[ редактировать ]

Выйдя на пенсию, работая волонтером в Бруклендском музее , Айерс нашел исследовательские работы, посвященные попыткам установления рекордов перед Второй мировой войной, и это пробудило в нем интерес к установлению рекордов. [4] Его участие в попытке установления рекорда наземной скорости произошло благодаря случайной встрече с Ричардом Ноублом в офисе Кена Норриса , дизайнера, создавшего Дональда Кэмпбелла рекордную Bluebird CN7 . [6] Благодаря сочетанию испытаний на ракетных санях в Пендин-Сэндс и обширных вычислительных испытаний гидродинамики Айерс смог разработать и усовершенствовать форму, которая в конечном итоге преодолела звуковой барьер . [6]

Айерс был ответственным за разработку JCB Dieselmax , который 23 августа 2006 года побил мировой рекорд скорости для дизельных автомобилей, разогнавшись до 350 миль в час. [7] Он принимал активное участие в разработке нынешнего автомобиля для установления рекорда наземной скорости — Bloodhound SSC . [1] [8]

  1. ^ Jump up to: а б с Сойер, Патрик; Сабур, Розина; Фаррингтон, Карен (26 октября 2017 г.). «Сверхзвуковой автомобиль Bloodhound на тестах со скоростью 200 миль в час впереди попытки установления рекорда наземной скорости» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 13 ноября 2017 г.
  2. ^ Пэт Мэлоун (29 января 2018 г.). «Я и мой мотор: Рон Эйерс, дизайнер сверхзвуковых автомобилей, создавший Bloodhound SSC» . вождение.co.uk . Санди Таймс Драйвинг Лимитед. Архивировано из оригинала 17 мая 2018 года . Проверено 17 мая 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Некролог Рона Эйерса, дизайнера самой быстрой машины в мире» . Таймс. 31 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Рон Айерс» . БЛАДХАУНД ССК . 25 марта 2012 года . Проверено 13 ноября 2017 г.
  5. ^ «№60728» . Лондонская газета (Приложение). 31 декабря 2013 г. с. 15.
  6. ^ Jump up to: а б «ThrustSSC – Самая быстрая машина в мире» . www.roadsters.com . Проверено 13 ноября 2017 г.
  7. ^ Баннерман, Люси (28 октября 2017 г.). «Уход на пенсию — это не этап разработки сверхзвукового автомобиля, — говорит инженер Bloodhound Рон Айерс» . Таймс . ISSN   0140-0460 . Проверено 13 ноября 2017 г.
  8. ^ «85-летний мужчина, едущий на скорости 1000 миль в час » Новости Би-би-си. 20 октября 2017 г. Проверено 22 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f2aec4f834f6a66faf30db6fabab669__1717515240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/69/9f2aec4f834f6a66faf30db6fabab669.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ron Ayers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)