Парналл 382
Парналл 382 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Двухместный учебно моноплан -тренировочный |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | Парналл Эйркрафт Лтд. |
Дизайнер | Бэзил Хендерсон |
Первый полет | 1939 |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | Парналл Хек |
Parnall 382 — британский одномоторный -моноплан учебно-тренировочный самолет с двумя открытыми кабинами 1930-х годов, спроектированный и разработанный компанией Parnall Aircraft Ltd.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Parnall 382 был разработан в соответствии со спецификацией T.1/37 Министерства авиации Великобритании для учебно-тренировочных самолетов для начинающих, и был также известен как Parnall Heck III. Его конкурентами были Heston T.1/37 и Miles M.15 . Самолеты Airspeed AS.36, General Aircraft GAL.32 и Percival P.20 также были предложены в соответствии со спецификацией T.1/37, но не приняты и не построены. Ни один из проектов не был выбран для заказа на производство; это было предложено [ 1 ] что требуемая производительность не может быть достигнута в рамках ограничений Спецификации.
Конструкция была в основном деревянной, с еловым каркасом, обшитым фанерой. Консольные олеопневматические неподвижные стойки основной ходовой части были обтекаемы обтекателями. Шасси, хвостовое оперение и внешние панели крыла были заимствованы у Parnall Heck 2C. Винт имел De Havilland фиксированный шаг типа . Студент и преподаватель сидели в открытых тандемных кабинах, но позже задняя кабина была закрыта. [ 2 ] [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]Один из экземпляров Parnall 382 был построен компанией Parnall Aircraft Ltd в рамках частного венчурного проекта. Первый полет совершил GAC Warren на аэродроме Йейт в феврале 1939 года с регистрацией условий B J1. В сентябре 1939 года был зарегистрирован G-AFKF. В июне 1941 года как Parnall Heck III ему был присвоен серийный R9138 по контракту 23979/39. [ 4 ] В ходе испытаний в Экспериментальном центре самолетов и вооружения (A&AEE) в Мартлшем-Хит он был оценен как приятный в полете и в целом хороший в качестве учебно-тренировочного самолета. Несмотря на несколько модификаций, заказа не последовало, и 5 марта 1943 года он был снят с производства. Ему был присвоен серийный 3600М. [ 5 ] и закончил свои дни в качестве учебного планера Корпуса авиационной подготовки в школе Джонса Вест-Монмут в Понтипуле.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные британских гражданских самолетов с 1919 года. [ 2 ] [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 28 футов 9,5 дюйма (8,776 м)
- Размах крыльев: 33 фута 8 дюймов (10,26 м)
- Высота: 12 футов 0 дюймов (3,66 м)
- Площадь крыла: 155 кв. футов (14,4 м 2 )
- Профиль крыла : BH5
- Пустой вес: 1655 фунтов (751 кг)
- Полная масса: 2450 фунтов (1111 кг)
- Силовая установка: 1 × de Havilland Gipsy Queen Series II, 6-цил. перевернутый рядный поршневой двигатель воздушного охлаждения, 200 л.с. (150 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт Schwarz фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 155 миль в час (249 км/ч, 135 узлов)
- Крейсерская скорость: 135 миль в час (217 км/ч, 117 узлов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лукинс, А.Х.; Рассел, Д.А. (1945), Самолеты из Книги миль , Лестер: Харборо, стр. 52
- ^ Jump up to: а б Джексон, AJ (1974), Британские гражданские самолеты с 1919 года, том 3 , Великобритания: Putnam & Company Ltd, стр. 91, ISBN 0-370-10014-Х
- ^ Льюис, Питер (ноябрь 1965 г.), Air Pictorial , Великобритания: Rolls House Publishing Co Ltd, стр. 403.
- ^ Хэлли, Джеймс Дж. (1980), Самолет Королевских ВВС R1000-R9999 , Великобритания: Air-Britain, ISBN 0-85130-082-0
- ^ Ревелл, DS (1978), В условиях B , Великобритания: Авиационное общество Мерсисайда, ISBN 0-902420-24-0
- ^ «СОВРЕМЕННОСТЬ в ТРЕНЕРЕ. Расширенные функции Parnall 382: прорези и закрылки с прорезями» . Рейс : 284–286. 23 марта 1939 года . Проверено 1 августа 2015 г.
