Крайслер Пятая авеню
Крайслер Пятая авеню | |
---|---|
![]() 1984 Крайслер Пятая авеню | |
Обзор | |
Производитель | Крайслер |
Производство | 1983–1993 (как собственная модель) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Средний размер (1982–1989) Полноразмерный (1979–1981) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Хронология | |
Предшественник | Chrysler New Yorker Brougham (версия с R-боди) Chrysler LeBaron (версия с кузовом M) |
Преемник | Крайслер Империал (с 1990 по 1993 год) Крайслер ЛХС (с 1994 по 1996 год) |
Chrysler Fifth Avenue — это комплектация/пакет опций или название модели, которое Chrysler использовал для своих более крупных седанов с 1979 по 1993 год. Название Fifth Avenue больше не использовалось после 1993 года, когда Chrysler представил свою новую платформу LH New Yorker и аналогичные LHS . Название « Пятая авеню » отсылает к улице Нью-Йорка , на которой расположено множество высококлассных магазинов и культурных достопримечательностей. Крайслер -билдинг находится в двух кварталах к востоку от Пятой авеню.
В 1980 году, понимая, что им необходимо предложить роскошный седан, сопоставимый с Cadillac Fleetwood и Lincoln Town Car , Chrysler предложил пакет отделки Fifth Avenue в качестве опции для R-body New Yorker.
В 1982 году в результате дальнейшего сокращения размеров модель New Yorker была переведена на платформу M-body с доступным пакетом Fifth Avenue. В 1983 году, чтобы отличить New Yorker с M-body от нового New Yorker с кузовом AE, к M-body было добавлено название Fifth Avenue, так что он стал New Yorker Fifth Avenue только один год. В 1984 году Chrysler с кузовом M назывался просто Fifth Avenue, и это имя он сохранял до 1989 года. В 1988 году AE New Yorker трансформировался в New Yorker с кузовом AC, хотя в том же году предлагались все три модели New Yorker (AE New Yorker Turbo). , AC New Yorker и M-body Fifth Avenue).
После прекращения производства M-body в середине 1989 года, Chrysler в 1990 году предложил еще меньшую Fifth Avenue на платформе AC, которая просуществовала до 1993 года.
В 1994 году появился новый New Yorker с левым кузовом, а в 1996 году появился его компаньон LH Chrysler, LHS. После 1997 года модель New Yorker прекратила свое существование и не была заменена до Chrysler 300 LX 2005 года. LHS был снят с производства после 2001 года и не был заменен.
Происхождение и «годы R-Body»
[ редактировать ]Серия ТП | |
---|---|
![]() 1979 Крайслер Нью-Йоркер Пятая Авеню | |
Обзор | |
Модельные годы | 1979–1981 |
Сборка | Линч-Роуд Ассамблея , Детройт, Мичиган , США |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | макет ФР |
Платформа | R-тело |
Шасси | кузов на раме |
Связанный | Крайслер Нью-Йоркер Крайслер Ньюпорт Додж Сент-Реджис Плимут Гран Фьюри |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 318 куб. Дюймов (5,2 л) Chrysler LA V8 360 куб. Дюймов (5,9 л) Chrysler LA V8 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая А727 автоматическая 3-ступенчатая А904 автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 118,5 дюймов (3010 мм) |
Длина | 221,5 дюйма (5626 мм) |
Ширина | 77,1 дюйма (1958 мм) |
Высота | 54,5 дюйма (1384 мм) |
Снаряженная масса | 3810 фунтов (1730 кг) |
Название Fifth Avenue впервые было использовано в 1979 году на элитной субмодели Chrysler New Yorker седана с R-боди . Это поколение Chrysler, хотя и уже меньше максимального размера предыдущей серии CS 1978 года, оставалось двигателем V8 и задним приводом . R-body имел колесную базу размером 118,5 дюймов (3010 мм) , которая была аналогична уменьшенным размерам конкурентов Cadillac и Lincoln . [1]
В 1979 году заказ пакета New Yorker Fifth Avenue Edition позволил покупателю получить автомобиль, окрашенный только в двухцветную внешнюю краску «Designer’s Cream-on-Beige», с соответствующим салоном из кожи цвета шампанского и более светлыми аппликациями на приборной панели под дерево «коряги» и уникальный « Пентастар ». орнамент на капоте [1] Была стандартная ландо виниловая крыша и несколько необычные фиксированные боковые окна, которые были интегрированы с задними дверями, а кузов имел «хардтоп с колоннами», оставляя двери без металлических рам вокруг окон. К верхней дверной коробке, окружающей фиксированные боковые окна, был добавлен дополнительный фонарь над кожаной дверной ручкой, а в нижней части двери был установлен фонарь у входа.
Упаковка была настолько тщательно подобрана по цвету, что даже накладки на бампере были бежевыми. R-body Fifth Avenue действовал в течение трех лет, хотя в 1980 и 1981 годах были добавлены дополнительные цвета Fifth Avenue. [1] Скрытые фары были элементом стиля, перешедшим от снятого с производства Imperial LeBaron и Chrysler New Yorker Brougham, который ненадолго заменил эту марку. [1] Розничная цена New Yorker составляла 8631 доллар (31917 долларов в долларах 2023 года). [2] ) и пакет отделки Пятой авеню добавил дополнительно 1500 долларов (5547 долларов в долларах 2023 года). [2] ). [1] Передняя подвеска по-прежнему использовала фирменные, но устаревшие продольные передние торсионы Chrysler, называемые Torsion-Aire, и стабилизатор поперечной устойчивости с твердым задним самоблокирующимся дифференциалом, соединенным с листовыми рессорами, который был представлен на серии C-76 1957 года . [1]
Чтобы добавить своей эксклюзивности, Chrysler предложил «Параметры удобства и внешнего вида». В списке предлагался пакет Open Road Handling Package, двухцветная окраска, внутреннее освещение, кондиционер с улучшенной функцией климат-контроля, обогреватель заднего стекла, круиз-контроль, электрорегулировка передних сидений, электрические стеклоподъемники, электрические дверные замки с электроприводом, электропривод открывания багажника, роскошь. Внешний вид рулевого колеса с кожаной отделкой за дополнительную плату, цифровые часы, запирающаяся крышка бензобака, освещение и зеркала, галогенные фары, освещение поворотов, наружные боковые зеркала с электрической регулировкой, несколько AM/FM-радио или отдельные варианты стереорадио, включающие CB и 8- кассетный проигрыватель, выдвижная антенна с электроприводом, различные виниловые боковые молдинги и защитные ограждения бампера, грунтовочное покрытие, ремни безопасности с цветными ключами, колпаки на колеса и алюминиевые диски - все за дополнительную плату. [1]
В 1980 году был предложен второй цвет кузова, названный «Черный орех металлик», с мягкой виниловой крышей ландо с имитацией аллигатора в цвете «Черный орех» с золотыми акцентами по бокам кузова, в то время как цвет салона остался только как кожа цвета шампанского. [1]

В модели Fifth Avenue 1981 года были добавлены два новых цвета кузова, а пакет отделки Fifth Avenue теперь стоил 2092 доллара (7736 долларов в долларах 2023 года). [2] ) до розничной цены в 10 459 долларов (38 676 долларов в долларах 2023 года). [2] ). [1] Новые цвета предлагали внешнюю окраску «Mahogany Starmist» и «Heather Mist» с золотой полоской в сочетании с крышей «Mahogany Landau» с салоном «Mahogany» с тканью или кожей «Heather» или «Nightwatch Blue» с «Heather Mist», такая же цветовая обработка на крыша Ландау с элементами интерьера темно-синего цвета вместо красного дерева. Вельветовая тканевая обивка была доступна в цветах вереск или кашемир, а кожа добавляла темно-синий и красное дерево к цветам вереска и кашемира с соответствующей приборной панелью, дверными панелями и ковровым покрытием. [1] Никакого купе не предлагалось, и вместо этого Chrysler вновь представил фирменную табличку Imperial только как купе, а Fifth Avenue разделил внешний вид с купе Series YS Imperial . [1]
Базовая технология, состоящая из двигателя, шасси трансмиссии, подвески и трансмиссии, была использована во всех полноразмерных автомобилях с R-образным кузовом, продаваемых как продукты Dodge и Plymouth, а эксклюзивность имени Chrysler добавляла звукоизоляцию, выбор цветов и больший выбор звуковых систем. . Общее производство жителей Нью-Йорка с R-боди было низким (менее 75 000 с 1979 по 1981 год), а производство на Пятой авеню составляло примерно 25% из них. 14 из них были перевезены в лимузины, а несколько были предоставлены для использования во время зимних Олимпийских игр 1980 года в Лейк-Плэсиде, штат Нью-Йорк . Остальные были отданы в аренду голливудским киностудиям. В это время рецессия начала 1980-х годов в Соединенных Штатах начала сказываться и влиять на продажи.
Североамериканские роскошные седаны начали испытывать конкуренцию со стороны импортных европейских марок, таких как Mercedes-Benz S-Class , BMW 7 серии и Jaguar XJ , которые предлагали стандартное оборудование, такое как впрыск топлива, отзывчивость двигателя и повышенный уровень роскошного внешнего вида и оборудования.
Японские марки представили Toyota Cressida и Nissan Maxima, предлагающие роскошный внешний вид, высокий уровень ранее необязательного оборудования в стандартной комплектации и топливную экономичность по скромной цене.
ASC ЛеБарон Пятая авеню
[ редактировать ]Только в 1980 году пакет Fifth Avenue был создан ASC (American Sunroof Corporation) для Chrysler LeBaron , который разделял свою платформу Chrysler M с Dodge Diplomat . Этот редкий пакет опций, выпускавшийся в этом году на 654 LeBarons, включал в себя многие внешние особенности, характерные для New Yorker Fifth Avenue с более короткой колесной базой. [1]
1982–1989: Годы M-body.
[ редактировать ]Серия МБФ | |
---|---|
![]() Chrysler New Yorker Fifth Avenue (M-body) | |
Обзор | |
Производство | 1982–1989 |
Сборка | Виндзорская ассамблея (1982–1983) Ассамблея Сент-Луиса (1984–1986) Ассамблея Кеноша (середина 1987 г. – декабрь 1988 г.) |
Кузов и шасси | |
Макет | макет ФР |
Платформа | М-боди |
Связанный | Крайслер Нью-Йоркер Додж Дипломат Plymouth Gran Fury (модель для американского рынка) Plymouth Caravelle (модель канадского рынка) |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 3-ступенчатая А727 автоматическая 3-ступенчатая А904 автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 112,7 дюйма (2863 мм) |
Длина | 206,7 дюйма (5250 мм) |
Ширина | 72,4 дюйма (1839 мм) |
Высота | 55,1 дюйма (1400 мм) |
Снаряженная масса | 3655 фунтов (1658 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Крайслер Ньюпорт Крайслер Нью-Йоркер Брум Крайслер ЛеБарон (1977–1981) |
Преемник | Крайслер Империал (1990–1993) |
В 1982 модельном году производство линии R-body было прекращено, а фирменная табличка New Yorker была перенесена на меньшую линейку M-body. До этого момента модель Chrysler M-body продавалась как LeBaron, но это название было перенесено в новую линейку FWD на базе K-car. После замены шильдика линейка M-body была консолидирована и упрощена. Двигатели 360 V8 исчезли, равно как и купе и универсалы (их заменили купе и универсал K-car LeBaron).
Вариант «Пятая авеню» по-прежнему был доступен в виде пакета стоимостью 1244 доллара (3928 долларов в долларах 2023 года). [2] ) до указанной розничной цены в 10 851 доллар США (34 259 долларов США в долларах 2023 года). [2] ). Он был адаптирован из более раннего пакета LeBaron с характерной виниловой крышей, электролюминесцентными фонарями и задней панелью, адаптированной от Dodge Diplomat, хотя и модифицированной. В салоне были мягкие сиденья с пуговицами и подушками, обтянутые либо «кимберлиевым бархатом», либо « коринфской кожей », выбор, который оставался неизменным на протяжении всего пробега автомобиля. Кроме того, ковер был толще, чем предлагалось в базовых New Yorker, Diplomat и салоне Gran Fury/Caravelle , а в салоне было больше хромированной отделки. Опция Пятой авеню также включала освещенный вход, стереосистему AM/FM с задним усилителем, дверные замки с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом в 6 направлениях, антенну с электроприводом, дистанционное открывание багажника, двойные боковые зеркала, полное грунтовочное покрытие, косметическое зеркало для пассажира, ленты с полосками, колпаки колес с запирающей проволокой, а также стандартный двигатель V8 объемом 5,2 л (318 дюймов³).
Предлагаемые цвета были расширены по сравнению с эксклюзивными предыдущими поколениями: Goldenrod Crystal Coat, Nightwatch Blue, Угольно-серый металлик, Формальный черный, Марокко Красный, Стерлинговое серебро Crystal, Красное дерево металлик и Жемчужно-белый. [1]
1982 год стал последним годом для дополнительной 8-дорожечной стереосистемы AM/FM и стереосистемы AM/FM со встроенным CB. Внешность жителя Нью-Йорка Fifth Avenue Edition можно отличить от обычного жителя Нью-Йорка по следующему: световые фонари, полосы на капоте и значки Fifth Avenue Edition на наполнителях окон задних дверей - жители Нью-Йорка носили значки «Житель Нью-Йорка».

В результате еще одной запутанной замены названия название New Yorker теперь использовалось для другой новой расширенной линейки автомобилей K в 1983 году - E-body New Yorker. Более крупный автомобиль с кузовом M теперь назывался New Yorker Fifth Avenue, чтобы отличить его от автомобиля с кузовом E. 1983 год стал последним годом производства кузовов M в Канаде и последним годом для дополнительных часов «Хронометр», установленных в перчаточном ящике, 225 Slant шестицилиндрового двигателя , а также всех аналоговых настроенных радиоприемников и педалей с хромированной отделкой.
В 1984 году автомобиль назывался просто «Пятая авеню», закрепив это название, которое просуществовало шесть успешных лет. Fifth Avenue (и его братья и сестры Dodge и Plymouth) оказались последними заднеприводными автомобилями Chrysler с двигателем V8, пока Chrysler 300 не был возрожден в этой конфигурации в 2005 году.
Все Fifth Avenue с 1984 по 1989 год оснащались двигателем V8 объемом 318 куб. Дюймов (5,2 л), соединенным с известной Torqueflite трехступенчатой автоматической коробкой передач от Chrysler . Поскольку это была самая большая доступная модель Chrysler, продажи резко возросли, особенно в 1985–1986 годах, когда ежегодно производилось более 100 000 автомобилей.

Начиная с моделей 1984 года, производство на Пятой авеню было перенесено из Виндзора, Онтарио, в Сент-Луис, штат Миссури . С середины 1987 по середину 1989 модельного года они производились на заводе American Motors в Кеноше, штат Висконсин , который был куплен Chrysler в 1987 году.
Пятая авеню также намного превзошла своих братьев и сестер Dodge Diplomat и Plymouth Gran Fury : гораздо большая доля продаж приходилась на частных клиентов, несмотря на более высокую цену. [3] Производство достигло пика в 118 000 автомобилей в 1986 году, и Fifth Avenue выделялся в линейке, где к тому времени доминировали K-car, как единственная уступка Chrysler традиционным заднеприводным американским седанам.
Некоторые изменения в M-body Fifth Avenue за прошедшие годы включали:
- 1984 г. — значок «Нью-Йоркер» заменен на значок «Пятая авеню» на крышке багажника; На задних дверях продолжается значок «Fifth Avenue Edition», добавлен новый руль. Обычный Pentastar был заменен хрустальным и теперь использовался на орнаменте капота и рулевом колесе (так продолжалось до 1989 года). Рычаги стеклоочистителей теперь стали черными (вместо серебристого). Блоки двигателя теперь также были окрашены в черный цвет (предыдущие были окрашены в голубой цвет). Дополнительные легкосплавные диски «Road Wheels» с 10 спицами были заменены новыми дополнительными легкосплавными дисками «Снежинка». Появилась новая обивка и новые цвета кузова (большинство базовых/прозрачных).
- 1985 — Представлена новая черная ручка переключения передач (модели 1982–1984 годов имели хромированные ручки). Рычаг указателя поворота теперь также черный (модели 1984 года и младше имели цветовую маркировку салона), за исключением моделей с двухцветной окраской. Переработанный двигатель V8 объемом 5,2 л теперь имел роликовый распределительный вал, вихревые головки, а карбюратор был заменен с двухцилиндрового Carter на двухцилиндровый Holley. Это увеличило мощность со 130 до 140, а крутящий момент также увеличился до 265 Нм (с 230). Модели для Калифорнии теперь также поставляются с карбюратором Holley 6280 объемом 2 барреля.
- 1986 - Представлены ключ зажигания нового образца и высокий центральный стоп-сигнал (последний - федеральный мандат). Модели с двухцветной окраской имели более низкую линию крыши.
- 1987 г. — Новый руль; В прошлом году были предложены дополнительные легкосплавные диски, двухцветная окраска и задний стереоусилитель. Также в прошлом году ковровое покрытие с глубоким ворсом весом 17 унций и в прошлом году радио, переключатель фар и панели климат-контроля были серебристыми.
- 1988 г. — рестайлинг виниловой крыши; нижний край обшивки парусной панели выдвинут за пределы хромированных молдингов подоконников. Значок «Fifth Avenue Edition» заменен хрустальной пентазвездой, окруженной золотым венком, которая в 1990 году снова появится на модели Imperial. Сиденье со стороны водителя теперь имело ручное кресло (предыдущие модели имели 6-позиционные регуляторы мощности, но не имели кресла). Передние подголовники стали более мягкими. Трубы вокруг сидений теперь были прошиты из материала, а не из пластика, как в предыдущие годы. Новые радиоприемники. Дверные панели подверглись рестайлингу, а новые зеркала с электроприводом входят в стандартную комплектацию. Дефлекторы приборной панели со стороны пассажира теперь имели внутреннюю цветовую маркировку (вместо черной с хромированной отделкой). Стала доступна новая потолочная консоль с картографическими лампами, компасом/дисплеем температуры и отделением для солнцезащитных очков. В мае система SRS водителя с мягкой подушкой для коленей, прикрепленная под приборной панелью, стала дополнительной.
- 1989 – Последний год производства. водителя Боковая подушка безопасности входит в стандартную комплектацию. В то время Fifth Avenue (а также его близнецы с кузовом M) были одними из немногих автомобилей, оснащенных подушкой безопасности и регулируемым рулевым колесом. Многие дополнительные функции стали стандартными.
В период с 1982 по 1988 год около 60 из этих автомобилей были преобразованы в лимузины различными автобусными компаниями.
Показатели производства/базовые цены
[ редактировать ]Показатели производства на Пятой авеню были следующими:
1982 - 50,509
1983 - 83,501
1984 - 79,441
1985 - 109,971
1986 - 104,744
1987 - 70,579
1988 - 43,486
1989 - 26,883
Итого: 569 114
Базовые цены были следующими (все в долларах США ):
1982 год — 10 851 доллар (34 259 долларов в долларах 2023 года). [2] )
1983 год — 12 487 долларов (38 199 долларов в долларах 2023 года). [2] )
1984 год — 13 990 долларов (41 029 долларов в долларах 2023 года). [2] )
1985 г. - 13 978 долларов (39 599 долларов в долларах 2023 года). [2] )
1986 год — 14 910 долларов (41 444 доллара в долларах 2023 года). [2] )
1987 год — 15 422 доллара (41 360 долларов в долларах 2023 года). [2] )
1988 год — 17 243 доллара (44 422 доллара в долларах 2023 года). [2] )
1989 год — 18 345 долларов (45 092 доллара в долларах 2023 года). [2] )
1990–1993: Житель Нью-Йорка, Пятая авеню
[ редактировать ]Y-серия | |
---|---|
![]() 1991 Крайслер Нью-Йоркер Пятая авеню | |
Обзор | |
Производство | 1989–1993 |
Модельные годы | 1990–1993 |
Сборка | Бельвидерский сборочный завод |
Кузов и шасси | |
Макет | Поперечное расположение двигателя, передний привод |
Платформа | Платформа Крайслера Y |
Связанный | Крайслер Империал Крайслер Нью-Йоркер |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,3 л ЭГА V6 3,8 л ЭГХ V6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая А604 автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 109,6 дюйма (2784 мм) |
Длина | 198,6 дюйма (5044 мм) (1990–91) 201,3 дюйма (5113 мм) (1992–93) |
Ширина | 68,9 дюйма (1750 мм) |
Высота | 55,1 дюйма (1400 мм) |
Снаряженная масса | 3363 фунта (1525 кг) |
Хронология | |
Преемник | Крайслер ЛХС |
В 1990 году вернулись прежние отношения между жителем Нью-Йорка и Пятой авеню, поскольку Пятая авеню стала образцом жителя Нью-Йорка. Однако была некоторая существенная разница, поскольку у New Yorker Fifth Avenue использовалось немного более длинное шасси, чем у стандартного автомобиля. Больший внутренний объем нового New Yorker Fifth Avenue на этот раз классифицировал его как полноразмерную модель; несмотря на меньшие внешние размеры, чем у первого поколения. В 1990 году также вернулись скрытые фары , которые в выключенном состоянии скрывались за выдвижными металлическими крышками. Скрытые фары не были доступны со времен R-body New Yorker Fifth Avenue 1981 года.
Знаменитые сиденья New Yorker Fifth Avenue, давно известные своим внешним видом с пуговицами и диванным комфортом, по-прежнему предлагались с велюром или кожей на выбор клиента, при этом прежняя «коринфская кожа» была заменена сидениями компании Mark Cross. . Автомобили с кожаной отделкой имели логотип Mark Cross на сиденьях и снаружи на эмблеме, прикрепленной к полосе из матового алюминия перед окнами задней двери.
от Chrysler В 1990 году новый 3,3-литровый двигатель V6 был стандартным и единственным выбором в сочетании с четырехступенчатой электронной автоматической коробкой передач A-604. Начиная с 1991 года, более крупный 3,8-литровый двигатель V-6 стал необязательным. Он выдавал те же 147 лошадиных сил, что и 3.3, но имел больший крутящий момент.

В 1992 модельном году New Yorker Fifth Avenue (вместе с салоном New Yorker) подвергся рестайлингу, придав ему более округлый внешний вид спереди и сзади.
На все модели New Yorker Fifth Avenue этого поколения распространяется ведущая на рынке программа Chrysler «Crystal Key Owner Care Program», которая включает ограниченную гарантию на 5 лет / 50 000 миль и гарантию на трансмиссию на 7 лет / 70 000 миль. Также была организована круглосуточная бесплатная горячая линия обслуживания клиентов.
Название Fifth Avenue было прекращено в конце 1993 модельного года, когда New Yorker был заменен модернизированным, более длинным и более аэродинамичным New Yorker 1994 года и аналогичным LHS .
Базовые цены
[ редактировать ]- 1990 г. - 20 860 долларов США (48 649 долларов США в долларах 2023 года). [2] )
- 1991 год — 20 875 долларов (46 697 долларов в долларах 2023 года). [2] )
- 1992 год — 21 874 доллара (47 493 доллара в долларах 2023 года). [2] )
- 1993 год — 22 048 долларов (46 503 доллара в долларах 2023 года). [2] )
Все цены указаны в долларах США .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Фламманг, Джеймс (1999). Стандартный каталог американских автомобилей 1976–1999 гг., 3-е издание . Публикации Краузе. ISBN 0-87341-755-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Dodge Diplomat, Plymouth Gran Fury, Chrysler Lebaron, Town & Country, New Yorker, Fifth Avenue и Caravelle», allpar.com , получено 4 января 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]