Jump to content

Крайслер Пятая авеню

(Перенаправлено с Chrysler New Yorker Fifth Avenue )
Крайслер Пятая авеню
1984 Крайслер Пятая авеню
Обзор
Производитель Крайслер
Производство 1983–1993 (как собственная модель)
Кузов и шасси
Сорт Средний размер (1982–1989)
Полноразмерный (1979–1981)
Тип кузова 4-дверный седан
Хронология
Предшественник Chrysler New Yorker Brougham (версия с R-боди)
Chrysler LeBaron (версия с кузовом M)
Преемник Крайслер Империал (с 1990 по 1993 год)
Крайслер ЛХС (с 1994 по 1996 год)

Chrysler Fifth Avenue — это комплектация/пакет опций или название модели, которое Chrysler использовал для своих более крупных седанов с 1979 по 1993 год. Название Fifth Avenue больше не использовалось после 1993 года, когда Chrysler представил свою новую платформу LH New Yorker и аналогичные LHS . Название « Пятая авеню » отсылает к улице Нью-Йорка , на которой расположено множество высококлассных магазинов и культурных достопримечательностей. Крайслер -билдинг находится в двух кварталах к востоку от Пятой авеню.

В 1980 году, понимая, что им необходимо предложить роскошный седан, сопоставимый с Cadillac Fleetwood и Lincoln Town Car , Chrysler предложил пакет отделки Fifth Avenue в качестве опции для R-body New Yorker.

В 1982 году в результате дальнейшего сокращения размеров модель New Yorker была переведена на платформу M-body с доступным пакетом Fifth Avenue. В 1983 году, чтобы отличить New Yorker с M-body от нового New Yorker с кузовом AE, к M-body было добавлено название Fifth Avenue, так что он стал New Yorker Fifth Avenue только один год. В 1984 году Chrysler с кузовом M назывался просто Fifth Avenue, и это имя он сохранял до 1989 года. В 1988 году AE New Yorker трансформировался в New Yorker с кузовом AC, хотя в том же году предлагались все три модели New Yorker (AE New Yorker Turbo). , AC New Yorker и M-body Fifth Avenue).

После прекращения производства M-body в середине 1989 года, Chrysler в 1990 году предложил еще меньшую Fifth Avenue на платформе AC, которая просуществовала до 1993 года.

В 1994 году появился новый New Yorker с левым кузовом, а в 1996 году появился его компаньон LH Chrysler, LHS. После 1997 года модель New Yorker прекратила свое существование и не была заменена до Chrysler 300 LX 2005 года. LHS был снят с производства после 2001 года и не был заменен.

Происхождение и «годы R-Body»

[ редактировать ]
Серия ТП
1979 Крайслер Нью-Йоркер Пятая Авеню
Обзор
Модельные годы 1979–1981
Сборка Линч-Роуд Ассамблея , Детройт, Мичиган , США
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Макет макет ФР
Платформа R-тело
Шасси кузов на раме
Связанный Крайслер Нью-Йоркер
Крайслер Ньюпорт
Додж Сент-Реджис
Плимут Гран Фьюри
Силовой агрегат
Двигатель 318 куб. Дюймов (5,2 л) Chrysler LA V8
360 куб. Дюймов (5,9 л) Chrysler LA V8
Передача инфекции 3-ступенчатая А727 автоматическая
3-ступенчатая А904 автоматическая
Размеры
Колесная база 118,5 дюймов (3010 мм)
Длина 221,5 дюйма (5626 мм)
Ширина 77,1 дюйма (1958 мм)
Высота 54,5 дюйма (1384 мм)
Снаряженная масса 3810 фунтов (1730 кг)

Название Fifth Avenue впервые было использовано в 1979 году на элитной субмодели Chrysler New Yorker седана с R-боди . Это поколение Chrysler, хотя и уже меньше максимального размера предыдущей серии CS 1978 года, оставалось двигателем V8 и задним приводом . R-body имел колесную базу размером 118,5 дюймов (3010 мм) , которая была аналогична уменьшенным размерам конкурентов Cadillac и Lincoln . [1]

В 1979 году заказ пакета New Yorker Fifth Avenue Edition позволил покупателю получить автомобиль, окрашенный только в двухцветную внешнюю краску «Designer’s Cream-on-Beige», с соответствующим салоном из кожи цвета шампанского и более светлыми аппликациями на приборной панели под дерево «коряги» и уникальный « Пентастар ». орнамент на капоте [1] Была стандартная ландо виниловая крыша и несколько необычные фиксированные боковые окна, которые были интегрированы с задними дверями, а кузов имел «хардтоп с колоннами», оставляя двери без металлических рам вокруг окон. К верхней дверной коробке, окружающей фиксированные боковые окна, был добавлен дополнительный фонарь над кожаной дверной ручкой, а в нижней части двери был установлен фонарь у входа.

Упаковка была настолько тщательно подобрана по цвету, что даже накладки на бампере были бежевыми. R-body Fifth Avenue действовал в течение трех лет, хотя в 1980 и 1981 годах были добавлены дополнительные цвета Fifth Avenue. [1] Скрытые фары были элементом стиля, перешедшим от снятого с производства Imperial LeBaron и Chrysler New Yorker Brougham, который ненадолго заменил эту марку. [1] Розничная цена New Yorker составляла 8631 доллар (31917 долларов в долларах 2023 года). [2] ) и пакет отделки Пятой авеню добавил дополнительно 1500 долларов (5547 долларов в долларах 2023 года). [2] ). [1] Передняя подвеска по-прежнему использовала фирменные, но устаревшие продольные передние торсионы Chrysler, называемые Torsion-Aire, и стабилизатор поперечной устойчивости с твердым задним самоблокирующимся дифференциалом, соединенным с листовыми рессорами, который был представлен на серии C-76 1957 года . [1]

Чтобы добавить своей эксклюзивности, Chrysler предложил «Параметры удобства и внешнего вида». В списке предлагался пакет Open Road Handling Package, двухцветная окраска, внутреннее освещение, кондиционер с улучшенной функцией климат-контроля, обогреватель заднего стекла, круиз-контроль, электрорегулировка передних сидений, электрические стеклоподъемники, электрические дверные замки с электроприводом, электропривод открывания багажника, роскошь. Внешний вид рулевого колеса с кожаной отделкой за дополнительную плату, цифровые часы, запирающаяся крышка бензобака, освещение и зеркала, галогенные фары, освещение поворотов, наружные боковые зеркала с электрической регулировкой, несколько AM/FM-радио или отдельные варианты стереорадио, включающие CB и 8- кассетный проигрыватель, выдвижная антенна с электроприводом, различные виниловые боковые молдинги и защитные ограждения бампера, грунтовочное покрытие, ремни безопасности с цветными ключами, колпаки на колеса и алюминиевые диски - все за дополнительную плату. [1]

В 1980 году был предложен второй цвет кузова, названный «Черный орех металлик», с мягкой виниловой крышей ландо с имитацией аллигатора в цвете «Черный орех» с золотыми акцентами по бокам кузова, в то время как цвет салона остался только как кожа цвета шампанского. [1]

1981 Крайслер Нью-Йоркер Пятая авеню

В модели Fifth Avenue 1981 года были добавлены два новых цвета кузова, а пакет отделки Fifth Avenue теперь стоил 2092 доллара (7736 долларов в долларах 2023 года). [2] ) до розничной цены в 10 459 долларов (38 676 долларов в долларах 2023 года). [2] ). [1] Новые цвета предлагали внешнюю окраску «Mahogany Starmist» и «Heather Mist» с золотой полоской в ​​сочетании с крышей «Mahogany Landau» с салоном «Mahogany» с тканью или кожей «Heather» или «Nightwatch Blue» с «Heather Mist», такая же цветовая обработка на крыша Ландау с элементами интерьера темно-синего цвета вместо красного дерева. Вельветовая тканевая обивка была доступна в цветах вереск или кашемир, а кожа добавляла темно-синий и красное дерево к цветам вереска и кашемира с соответствующей приборной панелью, дверными панелями и ковровым покрытием. [1] Никакого купе не предлагалось, и вместо этого Chrysler вновь представил фирменную табличку Imperial только как купе, а Fifth Avenue разделил внешний вид с купе Series YS Imperial . [1]

Базовая технология, состоящая из двигателя, шасси трансмиссии, подвески и трансмиссии, была использована во всех полноразмерных автомобилях с R-образным кузовом, продаваемых как продукты Dodge и Plymouth, а эксклюзивность имени Chrysler добавляла звукоизоляцию, выбор цветов и больший выбор звуковых систем. . Общее производство жителей Нью-Йорка с R-боди было низким (менее 75 000 с 1979 по 1981 год), а производство на Пятой авеню составляло примерно 25% из них. 14 из них были перевезены в лимузины, а несколько были предоставлены для использования во время зимних Олимпийских игр 1980 года в Лейк-Плэсиде, штат Нью-Йорк . Остальные были отданы в аренду голливудским киностудиям. В это время рецессия начала 1980-х годов в Соединенных Штатах начала сказываться и влиять на продажи.

Североамериканские роскошные седаны начали испытывать конкуренцию со стороны импортных европейских марок, таких как Mercedes-Benz S-Class , BMW 7 серии и Jaguar XJ , которые предлагали стандартное оборудование, такое как впрыск топлива, отзывчивость двигателя и повышенный уровень роскошного внешнего вида и оборудования.

Японские марки представили Toyota Cressida и Nissan Maxima, предлагающие роскошный внешний вид, высокий уровень ранее необязательного оборудования в стандартной комплектации и топливную экономичность по скромной цене.

ASC ЛеБарон Пятая авеню

[ редактировать ]
1980 M-body Chrysler LeBaron Fifth Avenue

Только в 1980 году пакет Fifth Avenue был создан ASC (American Sunroof Corporation) для Chrysler LeBaron , который разделял свою платформу Chrysler M с Dodge Diplomat . Этот редкий пакет опций, выпускавшийся в этом году на 654 LeBarons, включал в себя многие внешние особенности, характерные для New Yorker Fifth Avenue с более короткой колесной базой. [1]

1982–1989: Годы M-body.

[ редактировать ]
Серия МБФ
Chrysler New Yorker Fifth Avenue (M-body)
Обзор
Производство 1982–1989
Сборка Виндзорская ассамблея (1982–1983)
Ассамблея Сент-Луиса (1984–1986)
Ассамблея Кеноша (середина 1987 г. – декабрь 1988 г.)
Кузов и шасси
Макет макет ФР
Платформа М-боди
Связанный Крайслер Нью-Йоркер
Додж Дипломат
Plymouth Gran Fury (модель для американского рынка)
Plymouth Caravelle (модель канадского рынка)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 3-ступенчатая А727 автоматическая
3-ступенчатая А904 автоматическая
Размеры
Колесная база 112,7 дюйма (2863 мм)
Длина 206,7 дюйма (5250 мм)
Ширина 72,4 дюйма (1839 мм)
Высота 55,1 дюйма (1400 мм)
Снаряженная масса 3655 фунтов (1658 кг)
Хронология
Предшественник Крайслер Ньюпорт
Крайслер Нью-Йоркер Брум
Крайслер ЛеБарон (1977–1981)
Преемник Крайслер Империал (1990–1993)

В 1982 модельном году производство линии R-body было прекращено, а фирменная табличка New Yorker была перенесена на меньшую линейку M-body. До этого момента модель Chrysler M-body продавалась как LeBaron, но это название было перенесено в новую линейку FWD на базе K-car. После замены шильдика линейка M-body была консолидирована и упрощена. Двигатели 360 V8 исчезли, равно как и купе и универсалы (их заменили купе и универсал K-car LeBaron).

Вариант «Пятая авеню» по-прежнему был доступен в виде пакета стоимостью 1244 доллара (3928 долларов в долларах 2023 года). [2] ) до указанной розничной цены в 10 851 доллар США (34 259 долларов США в долларах 2023 года). [2] ). Он был адаптирован из более раннего пакета LeBaron с характерной виниловой крышей, электролюминесцентными фонарями и задней панелью, адаптированной от Dodge Diplomat, хотя и модифицированной. В салоне были мягкие сиденья с пуговицами и подушками, обтянутые либо «кимберлиевым бархатом», либо « коринфской кожей », выбор, который оставался неизменным на протяжении всего пробега автомобиля. Кроме того, ковер был толще, чем предлагалось в базовых New Yorker, Diplomat и салоне Gran Fury/Caravelle , а в салоне было больше хромированной отделки. Опция Пятой авеню также включала освещенный вход, стереосистему AM/FM с задним усилителем, дверные замки с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом в 6 направлениях, антенну с электроприводом, дистанционное открывание багажника, двойные боковые зеркала, полное грунтовочное покрытие, косметическое зеркало для пассажира, ленты с полосками, колпаки колес с запирающей проволокой, а также стандартный двигатель V8 объемом 5,2 л (318 дюймов³).

Предлагаемые цвета были расширены по сравнению с эксклюзивными предыдущими поколениями: Goldenrod Crystal Coat, Nightwatch Blue, Угольно-серый металлик, Формальный черный, Марокко Красный, Стерлинговое серебро Crystal, Красное дерево металлик и Жемчужно-белый. [1]

1982 год стал последним годом для дополнительной 8-дорожечной стереосистемы AM/FM и стереосистемы AM/FM со встроенным CB. Внешность жителя Нью-Йорка Fifth Avenue Edition можно отличить от обычного жителя Нью-Йорка по следующему: световые фонари, полосы на капоте и значки Fifth Avenue Edition на наполнителях окон задних дверей - жители Нью-Йорка носили значки «Житель Нью-Йорка».

1985 Chrysler Fifth Avenue, вид сзади

В результате еще одной запутанной замены названия название New Yorker теперь использовалось для другой новой расширенной линейки автомобилей K в 1983 году - E-body New Yorker. Более крупный автомобиль с кузовом M теперь назывался New Yorker Fifth Avenue, чтобы отличить его от автомобиля с кузовом E. 1983 год стал последним годом производства кузовов M в Канаде и последним годом для дополнительных часов «Хронометр», установленных в перчаточном ящике, 225 Slant шестицилиндрового двигателя , а также всех аналоговых настроенных радиоприемников и педалей с хромированной отделкой.

В 1984 году автомобиль назывался просто «Пятая авеню», закрепив это название, которое просуществовало шесть успешных лет. Fifth Avenue (и его братья и сестры Dodge и Plymouth) оказались последними заднеприводными автомобилями Chrysler с двигателем V8, пока Chrysler 300 не был возрожден в этой конфигурации в 2005 году.

Все Fifth Avenue с 1984 по 1989 год оснащались двигателем V8 объемом 318 куб. Дюймов (5,2 л), соединенным с известной Torqueflite трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач от Chrysler . Поскольку это была самая большая доступная модель Chrysler, продажи резко возросли, особенно в 1985–1986 годах, когда ежегодно производилось более 100 000 автомобилей.

M-Body Fifth Avenue салон "Коринфская кожа"

Начиная с моделей 1984 года, производство на Пятой авеню было перенесено из Виндзора, Онтарио, в Сент-Луис, штат Миссури . С середины 1987 по середину 1989 модельного года они производились на заводе American Motors в Кеноше, штат Висконсин , который был куплен Chrysler в 1987 году.

Пятая авеню также намного превзошла своих братьев и сестер Dodge Diplomat и Plymouth Gran Fury : гораздо большая доля продаж приходилась на частных клиентов, несмотря на более высокую цену. [3] Производство достигло пика в 118 000 автомобилей в 1986 году, и Fifth Avenue выделялся в линейке, где к тому времени доминировали K-car, как единственная уступка Chrysler традиционным заднеприводным американским седанам.

Некоторые изменения в M-body Fifth Avenue за прошедшие годы включали:

  • 1984 г. — значок «Нью-Йоркер» заменен на значок «Пятая авеню» на крышке багажника; На задних дверях продолжается значок «Fifth Avenue Edition», добавлен новый руль. Обычный Pentastar был заменен хрустальным и теперь использовался на орнаменте капота и рулевом колесе (так продолжалось до 1989 года). Рычаги стеклоочистителей теперь стали черными (вместо серебристого). Блоки двигателя теперь также были окрашены в черный цвет (предыдущие были окрашены в голубой цвет). Дополнительные легкосплавные диски «Road Wheels» с 10 спицами были заменены новыми дополнительными легкосплавными дисками «Снежинка». Появилась новая обивка и новые цвета кузова (большинство базовых/прозрачных).
  • 1985 — Представлена ​​новая черная ручка переключения передач (модели 1982–1984 годов имели хромированные ручки). Рычаг указателя поворота теперь также черный (модели 1984 года и младше имели цветовую маркировку салона), за исключением моделей с двухцветной окраской. Переработанный двигатель V8 объемом 5,2 л теперь имел роликовый распределительный вал, вихревые головки, а карбюратор был заменен с двухцилиндрового Carter на двухцилиндровый Holley. Это увеличило мощность со 130 до 140, а крутящий момент также увеличился до 265 Нм (с 230). Модели для Калифорнии теперь также поставляются с карбюратором Holley 6280 объемом 2 барреля.
  • 1986 - Представлены ключ зажигания нового образца и высокий центральный стоп-сигнал (последний - федеральный мандат). Модели с двухцветной окраской имели более низкую линию крыши.
  • 1987 г. — Новый руль; В прошлом году были предложены дополнительные легкосплавные диски, двухцветная окраска и задний стереоусилитель. Также в прошлом году ковровое покрытие с глубоким ворсом весом 17 унций и в прошлом году радио, переключатель фар и панели климат-контроля были серебристыми.
  • 1988 г. — рестайлинг виниловой крыши; нижний край обшивки парусной панели выдвинут за пределы хромированных молдингов подоконников. Значок «Fifth Avenue Edition» заменен хрустальной пентазвездой, окруженной золотым венком, которая в 1990 году снова появится на модели Imperial. Сиденье со стороны водителя теперь имело ручное кресло (предыдущие модели имели 6-позиционные регуляторы мощности, но не имели кресла). Передние подголовники стали более мягкими. Трубы вокруг сидений теперь были прошиты из материала, а не из пластика, как в предыдущие годы. Новые радиоприемники. Дверные панели подверглись рестайлингу, а новые зеркала с электроприводом входят в стандартную комплектацию. Дефлекторы приборной панели со стороны пассажира теперь имели внутреннюю цветовую маркировку (вместо черной с хромированной отделкой). Стала доступна новая потолочная консоль с картографическими лампами, компасом/дисплеем температуры и отделением для солнцезащитных очков. В мае система SRS водителя с мягкой подушкой для коленей, прикрепленная под приборной панелью, стала дополнительной.
  • 1989 – Последний год производства. водителя Боковая подушка безопасности входит в стандартную комплектацию. В то время Fifth Avenue (а также его близнецы с кузовом M) были одними из немногих автомобилей, оснащенных подушкой безопасности и регулируемым рулевым колесом. Многие дополнительные функции стали стандартными.

В период с 1982 по 1988 год около 60 из этих автомобилей были преобразованы в лимузины различными автобусными компаниями.

Показатели производства/базовые цены

[ редактировать ]

Показатели производства на Пятой авеню были следующими:

1982 - 50,509
1983 - 83,501
1984 - 79,441
1985 - 109,971
1986 - 104,744
1987 - 70,579
1988 - 43,486
1989 - 26,883

Итого: 569 114

Базовые цены были следующими (все в долларах США ):

1982 год — 10 851 доллар (34 259 долларов в долларах 2023 года). [2] )
1983 год — 12 487 долларов (38 199 долларов в долларах 2023 года). [2] )
1984 год — 13 990 долларов (41 029 долларов в долларах 2023 года). [2] )
1985 г. - 13 978 долларов (39 599 долларов в долларах 2023 года). [2] )
1986 год — 14 910 долларов (41 444 доллара в долларах 2023 года). [2] )
1987 год — 15 422 доллара (41 360 долларов в долларах 2023 года). [2] )
1988 год — 17 243 доллара (44 422 доллара в долларах 2023 года). [2] )
1989 год — 18 345 долларов (45 092 доллара в долларах 2023 года). [2] )

1990–1993: Житель Нью-Йорка, Пятая авеню

[ редактировать ]
Y-серия
1991 Крайслер Нью-Йоркер Пятая авеню
Обзор
Производство 1989–1993
Модельные годы 1990–1993
Сборка Бельвидерский сборочный завод
Кузов и шасси
Макет Поперечное расположение двигателя, передний привод
Платформа Платформа Крайслера Y
Связанный Крайслер Империал
Крайслер Нью-Йоркер
Силовой агрегат
Двигатель 3,3 л ЭГА V6
3,8 л ЭГХ V6
Передача инфекции 4-ступенчатая А604 автоматическая
Размеры
Колесная база 109,6 дюйма (2784 мм)
Длина 198,6 дюйма (5044 мм) (1990–91)
201,3 дюйма (5113 мм) (1992–93)
Ширина 68,9 дюйма (1750 мм)
Высота 55,1 дюйма (1400 мм)
Снаряженная масса 3363 фунта (1525 кг)
Хронология
Преемник Крайслер ЛХС

В 1990 году вернулись прежние отношения между жителем Нью-Йорка и Пятой авеню, поскольку Пятая авеню стала образцом жителя Нью-Йорка. Однако была некоторая существенная разница, поскольку у New Yorker Fifth Avenue использовалось немного более длинное шасси, чем у стандартного автомобиля. Больший внутренний объем нового New Yorker Fifth Avenue на этот раз классифицировал его как полноразмерную модель; несмотря на меньшие внешние размеры, чем у первого поколения. В 1990 году также вернулись скрытые фары , которые в выключенном состоянии скрывались за выдвижными металлическими крышками. Скрытые фары не были доступны со времен R-body New Yorker Fifth Avenue 1981 года.

Знаменитые сиденья New Yorker Fifth Avenue, давно известные своим внешним видом с пуговицами и диванным комфортом, по-прежнему предлагались с велюром или кожей на выбор клиента, при этом прежняя «коринфская кожа» была заменена сидениями компании Mark Cross. . Автомобили с кожаной отделкой имели логотип Mark Cross на сиденьях и снаружи на эмблеме, прикрепленной к полосе из матового алюминия перед окнами задней двери.

от Chrysler В 1990 году новый 3,3-литровый двигатель V6 был стандартным и единственным выбором в сочетании с четырехступенчатой ​​электронной автоматической коробкой передач A-604. Начиная с 1991 года, более крупный 3,8-литровый двигатель V-6 стал необязательным. Он выдавал те же 147 лошадиных сил, что и 3.3, но имел больший крутящий момент.

1992–1993 Крайслер Нью-Йоркер Пятая авеню

В 1992 модельном году New Yorker Fifth Avenue (вместе с салоном New Yorker) подвергся рестайлингу, придав ему более округлый внешний вид спереди и сзади.

На все модели New Yorker Fifth Avenue этого поколения распространяется ведущая на рынке программа Chrysler «Crystal Key Owner Care Program», которая включает ограниченную гарантию на 5 лет / 50 000 миль и гарантию на трансмиссию на 7 лет / 70 000 миль. Также была организована круглосуточная бесплатная горячая линия обслуживания клиентов.

Название Fifth Avenue было прекращено в конце 1993 модельного года, когда New Yorker был заменен модернизированным, более длинным и более аэродинамичным New Yorker 1994 года и аналогичным LHS .

Базовые цены

[ редактировать ]
  • 1990 г. - 20 860 долларов США (48 649 долларов США в долларах 2023 года). [2] )
  • 1991 год — 20 875 долларов (46 697 долларов в долларах 2023 года). [2] )
  • 1992 год — 21 874 доллара (47 493 доллара в долларах 2023 года). [2] )
  • 1993 год — 22 048 долларов (46 503 доллара в долларах 2023 года). [2] )

Все цены указаны в долларах США .

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Фламманг, Джеймс (1999). Стандартный каталог американских автомобилей 1976–1999 гг., 3-е издание . Публикации Краузе. ISBN  0-87341-755-0 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  3. ^ «Dodge Diplomat, Plymouth Gran Fury, Chrysler Lebaron, Town & Country, New Yorker, Fifth Avenue и Caravelle», allpar.com , получено 4 января 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 247ed6f37eb768c0ce604cbe226a3fb6__1718407380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/b6/247ed6f37eb768c0ce604cbe226a3fb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chrysler Fifth Avenue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)