Бешенство (альбом Skinny Puppy)
Бешенство | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 21 ноября 1989 г. | |||
Записано | 1988–1989 | |||
Студия | ||||
Жанр | ||||
Длина |
| |||
Этикетка | сеть | |||
Продюсер | ||||
скинни щенка Хронология | ||||
| ||||
Синглы от бешенства | ||||
|
Rabies — пятый студийный альбом Skinny Puppy . Он был выпущен 21 ноября 1989 года на лейбле Nettwerk . В альбоме, в частности, участвует Ministry фронтмен Эл Йоргенсен (в титрах - Алиен Йоргенсен), который исполнил электрогитару и вокал в нескольких песнях. Альбом породил два сингла: « Tin Omen » и « Worlock », последний из которых стал одной из самых узнаваемых песен группы. Обложку сделал давний соратник Skinny Puppy Стивен Р. Гилмор . В 1993 году издание на компакт-диске было переиздано Nettwerk для исправления ошибок мастеринга в оригинальном выпуске. [1]
Rabies имел коммерческий успех для группы, но после выпуска получил неоднозначные отзывы критиков, некоторые из которых провели параллели между пластинкой и стилем Ministry, как положительные, так и отрицательные. Совместный тур с Ministry, KMFDM и My Life with the Thrill Kill Kult , получивший название The Mutants of Rock Tour, был запланирован, но в конечном итоге отменен, когда Skinny Puppy прекратила свое участие в проекте.
Запись и производство
[ редактировать ]Большинство предыдущих альбомов группы были сведены и спродюсированы «четвертым участником» группы Дэйвом «Рэйв» Огилви. Для Rabies вокалист и автор песен Нивек Огре пригласил друга и фронтмена Ministry Эла Йоргенсена . Огре встретил Йоргенсена во время записи песни PTP "Show Me Your Spine" в 1987 году. Позже Огре гастролировал с Ministry (Огра можно увидеть и услышать на видео и компакт-диске In Case You Didn't Feel Like Showing Up ) и он также продолжит вокал для сайд-проекта Йоргенсена Reulting Cocks . [2] [3] Два других участника Skinny Puppy, Эвин Ки (барабанщик) и Дуэйн Геттель (клавишник/синтезатор), не одобряли приход Йоргенсена к власти, создавая «ледяную холодность» между участниками группы. [4] [5] Через пару лет после выпуска Rabies Ки упомянул в интервью Alternative Press , что, по его мнению, мотивом участия Йоргенсена в создании альбома была попытка распустить Skinny Puppy. [5]
Большая часть альбома была написана до того, как Йоргенсен был официально задействован, хотя Ки упомянул, что на процесс повлияла мысль о том, что Йоргенсен может присоединиться к ним в студии, чтобы «джемовать». Группа приняла во внимание, какой тип музыки будет интересен Йоргенсену, поэтому написала тяжелый гитарный материал, такой как " Tin Omen ", [5] песня, отсылающая к протестам на площади Тяньаньмэнь в 1989 году . [6] «Fascist Jock Itch», также написанный с мыслью о Йоргенсене, [5] был вдохновлен инцидентом между Огром и несколькими скинхедами . Огре утверждает, что к нему подошли скинхеды, которые затем начали расспрашивать его о его «лояльности к коммунизму» (на что намекала маленькая красная звезда на его штанах). Почувствовав угрозу, Огр оттолкнул одного из них, и завязалась короткая драка. [3] Другие песни на альбоме, такие как " Worlock " и "Choralone", были описаны как более "чистые" по сравнению с предыдущим материалом Skinny Puppy. [5] Песня «Hexonxonx», критикующая использование нефти (написанная после разлива нефти Exxon Valdez в 1989 году ), [7] был описан как образцовая смесь «извращенного юмора и экспериментов в духе Throbling Gristle », в то время как другие записи с альбома были отмечены новым использованием сэмплов. [8]
Песня «Worlock» звучала во всех турах после ее создания. Гармонайзер Roland использовался для создания эффекта вокодера во время припева. Сэмплы песни « Helter Skelter » группы «Битлз» смешаны с отрывком, в котором Чарльз Мэнсон поет эту песню; [9] отрывок взят из документального фильма 1973 года «Мэнсон» . [10]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Оригинальный компакт-диск на Nettwerk (и лицензионная версия на Capitol) был по ошибке мастерингован с использованием Dolby B шумоподавления , что привело к приглушенному звуку. В 1993 году альбом был подвергнут цифровому ремастерингу и переиздан на Nettwerk. [1]
был снят только один рекламный ролик Для Rabies . Видео " Worlock " представляло собой в первую очередь ритмично отредактированную серию видеороликов ужасов, включающих отрывки и отрывки из более раннего видео группы " Stairs and Flowers " (из альбома Mind: The Perpetual Intercourse ). Видео, которое открывается иллюстрацией «Rated X», было задумано как критика концепции цензуры в Америке. [3] Многие из видеоклипов, представленных в видео, были из фильмов, снятых неоднозначным итальянским режиссером Дарио Ардженто , чьи работы имеют репутацию подвергающихся жесткой цензуре со стороны американских дистрибьюторов с целью получения «R-рейтингов» от MPAA . [11] Для клипа «Ворлок» Skinny Puppy включил кадры, удаленные из американских версий таких фильмов Ардженто, как Deep Red , Suspiria , Tenebrae , Phenomena и Opera . Среди других фильмов, включенных в музыкальное видео, - «За гранью» , «Адский предел: Восставший из ада II» , « Дурной вкус» , «Мертвые и похороненные» , «Лютер Компьютерщик» , «Генри: Портрет серийного убийцы» , «Из-за пределов» , «Смерть подогрета» , «Голова-ластик» и «Измененные состояния» .
Из-за графического насилия в отрывках из фильмов ужасов, использованных в видео, а также из-за нарушений авторских прав, "Уорлок" впоследствии был запрещен MTV и не транслировался по телевидению. [12] В 1992 году Skinny Puppy выпустили сборник своих клипов, но "Worlock" заметно отсутствовал. По данным Nettwerk, видео было исключено частично из-за проблем с авторскими правами, а также из-за опасений, что видео будет запрещено другими странами, которые могут счесть его содержание непристойным. [ нужна ссылка ] Однако в последние годы видео стало широко распространяться среди фанатов в Интернете . "Музыкальные" видеоклипы на "Tin Omen" и "Choralone" были сняты для тура Too Dark Park в 1990 году, а также были распространены в Интернете.
Ограниченная партия рекламных механических карандашей была изготовлена и отправлена на радиостанции колледжей (и, возможно, других) вместе с альбомом. Карандаши имели форму шприца и были белыми с черной надписью «ТОЩИЙ [ЩЕНОК]» и белыми на черном фоне с надписью «БЕШЕНСТВО». Их длина составляла примерно 4 дюйма.
Тур Mutants of Rock, который должен был включать в себя четверную программу, включающую Skinny Puppy, Ministry, KMFDM и My Life with the Thrill Kill Kult , должен был начаться 27 декабря 1989 года. Однако, по словам Ки, тур был отменен. когда Skinny Puppy коллективно решили уйти, сославшись на опасения по поводу неопределенной ситуации в группе. Ки предложил потенциальную серию концертов на лето 1990 года, но не выразил надежды на то, что какой-либо тур в поддержку Rabies когда-либо состоится. [13] В конечном итоге Огре присоединился к туру Ministry в поддержку альбома The Mind Is a Terrible Thing to Taste . [14]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спутникмузыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тампа Бэй Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
С момента выпуска альбома отзывы критиков и фанатов были неоднозначными. Альтернативная пресса заявила, что Rabies был скорее гибридом Skinny Puppy и Ministry и не был представителем лучших работ группы. [5]
Тим ДиГравина из AllMusic заявил, что Rabies был солидным релизом, хотя, по его мнению, группа выступала не «на своем пике». Далее он хвалит реализацию в альбоме диалогов из фильмов, особенно высоко оценивая их использование в песнях «Worlock», «Tin Omen» и «Rivers». ДиГравина, однако, был менее впечатлен вкладом Йоргенсена, утверждая, что те же качества, которые сделали The Mind Is a Terrible Thing to Taste хорошим альбомом, не подходили для Rabies . [8] Трей Спенсер из Sputnikmusic был менее благосклонен, назвав пластинку одной из «низких точек» группы. Он критиковал использование в альбоме простых (а иногда и «бесформенных») структур песен и утверждал, что семплирование не принесло ничего значимого. Спенсер был более восприимчив к песне «Worlock», назвав ее «определяющим моментом» группы, но в заключение сказал, что «остальная часть альбома состоит из двух хороших песен в стиле индастриал-метал, трех средних песен и пяти песен, которые не являются на что стоит тратить свое время». [15]
Бет Фертиг из The Boston Globe раскритиковала альбом как «просто еще одну раздражающую коллекцию шума», но отметила использование юмора в таких песнях, как «Fascist Jock Itch», как положительный элемент музыки группы. [17] Дэниел Люкс из Kerrang! сказал, что, несмотря на «несколько несомненно классических треков», альбом больше похож на сборник «би-сайдов Ministry», чем на типичную пластинку Skinny Puppy. [18]
В положительном обзоре Los Angeles Times писатели Джонатан Голд и Дэвид Кендрик назвали Rabies важным индустриальным альбомом, назвав его «немного нетипичным» предложением, которое «к тому же немного тяжелее». [19] Это мнение поддержал CMJ Брэд Филики из , назвавший альбом «шедевром индастриал-жанра». [20] Джин Кэри из Tampa Bay Times похвалила альбом, обратив внимание на использование сэмплов, песню «Worlock» и вокальную работу Огра, которую сравнивали с «сумасшедшим Джимми Дюранте ». В заключение Кэри сказал, что «готовность Skinny Puppy экспериментировать и меняться делает [ Rabies ] достойным внимания». [16] Марк Дженкинс из The Washington Post посчитал, что альбом менее театральный, чем их предыдущие работы, но пришел к выводу, что «грув альбома такой же прочный, как и все, что Puppy когда-либо получал». [21]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Skinny Puppy.
Нет. | Заголовок | Образец(ы) [22] [9] [10] | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Грызун" | 5:48 | |
2. | "Гексонхонкс" | Содержит образцы: | 5:24 |
3. | "Два раза грайм" | 5:38 | |
4. | "Фашистский Джок Зуд" | Содержит образцы: | 4:58 |
5. | « Ворлок » | Содержит образцы: | 5:30 |
6. | "Дождь" | 1:26 | |
7. | « Жестяное предзнаменование » | Содержит образцы: | 4:36 |
8. | «Реки» | Содержит образцы: | 4:48 |
9. | "Хоралон" | 2:43 | |
Общая длина: | 40:51 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
10. | "Ампутировать" | 3:40 |
11. | " Спан Панихида" | 16:23 |
Общая длина: | 60:54 |
Персонал
[ редактировать ]- Нивек Огре (вокал)
- cЭвин Ки (продюсирование, инжиниринг, сведение, различные инструменты)
- Дуэйн Геттель (продюсирование, инжиниринг, сведение, различные инструменты)
- Дэйв Огилви (продюсирование, инженерия, сведение, бэк-вокал)
- Эл Йоргенсен (продюсирование, инженерия, сведение, гитара, дополнительный вокал)
- Грег Рили (дополнительная инженерия, особая благодарность)
- Марк Рамаер (дополнительная инженерия, сведение)
- Кен Маршалл (дополнительная инженерия)
- Сайен Микс (вокал и слова на "Rain")
- Кейт Ауэрбах (микширование "Fascist Jock Itch")
- Джефф Ньюэлл (сведение "Fascist Jock Itch")
Позиции в чартах
[ редактировать ]Диаграмма (1996) | Пик позиция |
---|---|
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [23] | 88 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Керн, Джей (2010). Skinny Puppy: Иллюстрированная дискография (второе изд.). Мифос Пресс. п. 33.
- ^ Радио, Джо. «Интервью: Эл Йоргенсен и Огре, 1989» . prongs.org . Проверено 13 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Гилмор, Стивен (1989). «Опасность щенка» . Журнал «Ипсо Факто» . № 7.
- ^ о бешенстве Примечания к вкладышу
- ^ Jump up to: а б с д и ж «24 часа в Ванкувере» . Альтернативная пресса . № 35. Февраль 1991 г.
- ^ Николс, Кэти. «Skinny Puppy привнесет в The Rave политизированную индустриальную и чрезмерную театральность (17 ноября 2015 г.)» . Милуоки Рекорд . Milwaukeerecord.com . Проверено 5 июня 2016 г.
- ^ Шиллер, Майк. «Skinny Puppy: The Greater Wrong of the Right Live [DVD] (17 ноября 2005 г.)» . ПопМатерс . popmatters.com . Проверено 5 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Обзор AllMusic
- ^ Jump up to: а б Уайтли, Шейла; Склоуэр, Джедедия (13 мая 2016 г.). Контркультуры и популярная музыка . Рутледж. стр. 105–106. ISBN 9781317158912 .
- ^ Jump up to: а б «Образцы тощих щенков» . Skinny Puppy: отрывки видео из фильмов и официальная база данных Bootleg .
- ^ Грейси, Джеймс (2010). Дарио Ардженто . Книги Олдкасла. ISBN 978-1842433188 .
- ^ «Запрещено на MTV: 10 видеороликов, получивших топор» . Страницы города . Июль 2011.
- ^ Улина, Ллойд (февраль 1990 г.). «Бешеное любопытство: Тощий щенок». Беспорядок : 8.
- ^ Волански, Корин (2002). «Тощий щенок: у каждой собаки свой день» . Восклицайте! . Проверено 20 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Обзор Sputnikmusic
- ^ Jump up to: а б Кэри, Джин (2 февраля 1990 г.). «Тощий щенок – Бешенство». Тампа Бэй Таймс : 95.
- ^ Фертиг, Бет (22 марта 1990 г.). «Тощий щенок – Бешенство». Бостон Глоуб : 99.
- ^ Люкс, Дэниел (3 марта 2007 г.). «С чего начать с Skinny Puppy» . Керранг! . № 1148. с. 53 . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Голд, Джонатан; Кендрик, Дэвид (19 апреля 1992 г.). «Основные индустриальные альбомы». Лос-Анджелес Таймс : 183.
- ^ Филики, Брэд (21 июля 2003 г.). «Серебряный салют CMJ» . Отчет CMJ о новой музыке . Том. 76, нет. 8. с. 5 . Проверено 18 января 2019 г.
- ^ Дженкинс, Марк. «Индустриальные музыканты поднимают шум (2 февраля 1990 г.)» . Вашингтон Пост . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ Сиген, Питер. «Список лучших групп выборки: Skinny Puppy» . Интернет-архив: Wayback Machine . Архивировано из оригинала 30 октября 2004 года . Проверено 19 июля 2016 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 6626» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 20 января 2019 г.