Jump to content

Мария де Нагловская

Мария де Нагловская (15 августа 1883 – 17 апреля 1936) была русской оккультисткой , мистиком , писателем, журналистом и поэтессой, которая писала и преподавала сексуальные магические ритуальные практики, а также была связана с парижским сюрреалистическим движением. С 1932 по 1935 год она основала и возглавила оккультное общество, известное как Confrerie de la Flèche d'Or (Братство Золотой Стрелы) в Париже. Оккультное учение Нагловской было сосредоточено на том, что она называла Третьим Сроком Троицы, в котором Святой Дух классической христианской троицы признается божественной женственностью. Ее практики были направлены на примирение светлых и темных сил в природе посредством союза мужского и женского начала, раскрывая духовно преобразующую силу секса.

Биография

[ редактировать ]

губернатора Нагловская родилась в 1883 году в Санкт-Петербурге, Россия, в семье казанского . Она осиротела в 12 лет и получила образование в эксклюзивном частном аристократическом институте Смольны. После разлада в аристократической семье, вызванного ее влюбленностью в еврейского простолюдина Моисея Хопенко, она переехала с ним сначала в Берлин, а затем в Женеву, где они поженились и впоследствии родили троих детей. Примерно в 1910 году Хопенко бросил ее и перебрался в Палестину. Нагловская зарабатывала на жизнь школьной учительницей. Она также работала журналистом, но ее радикальные произведения привели к ее тюремному заключению и возможному изгнанию из Швейцарии, после чего она переехала в Рим примерно в 1920 году. [1]

Находясь в Риме, она снова работала журналисткой и познакомилась с Юлиусом Эволой . [2]

В 1929 году она переехала в Париж. Чтобы прокормить себя, она проводила оккультные семинары, на которых собиралось более 40 человек, чтобы услышать ее идеи о сексуальной магии. На этих сессиях присутствовали известные писатели и художники-авангардисты, такие как Эвола , Уильям Сибрук , Ман Рэй и Андре Бретон . Эти собрания в конечном итоге привели к созданию Братства Золотой Стрелы. [3]

Ее события, видимо, были довольно противоречивыми. В 1935 году Нагловская выступила с речью в Клубе Фобур, в которой она была названа «Верховной жрицей любви Храма Третьей Эры» и говорила на тему «Магия и сексуальность: что такое магический коитус? Что такое Символический Змей». Клуб предстал перед судом и был признан виновным в «нарушении общественной приличия», но позже успешно обжаловал приговор. [4]

Во время своего пребывания в Париже Нагловская издавала газету La Flèche («Стрела»), выпустившую двадцать номеров, в которой публиковались статьи от многочисленных оккультистов.

В 1931 году она собрала, перевела на французский язык и опубликовала труды американского оккультиста Паскаля Беверли Рэндольфа на тему сексуальной магии и магических зеркал. Ее перевод и публикация спасли работы Рэндольфа от безвестности и повлияли на европейскую магию своими идеями и учениями. [5] Нагловская дополнила текст тем, что, по ее утверждению, было устными наставлениями Рэндольфа. [6]

В 1932 году она опубликовала полуавтобиографическую новеллу Le Rite Sacré de l'amour magique («Священный ритуал магической любви»). Позже в том же году она также опубликовала La Lumière du sexe («Свет секса»), мистический трактат и руководство по сексуальный ритуал, который требовалось прочитать тем, кто стремился быть посвященным в Братство Золотой Стрелы.

В ее более поздней книге о передовых практиках сексуальной магии « Le mystère de la pendaison» («Тайна подвешивания») подробно описаны ее передовые учения о Третьем термине Троицы и духовно преобразующей силе секса, а также о практике эротического ритуального подвешивания и других практиках сенсорной депривации. .

Помимо оккультных тем, Нагловская также повлияла на движение сюрреализма. «Lexique succinct de l'érotisme» в каталоге Международной выставки сюрреалистов 1959 года в Париже отметил ее большое влияние. [7] Сюрреалистка Сарана Александриан написала подробный отчет о своей жизни. [8]

В 1935 году Нагловской приснился сон, предсказавший ее смерть, и вскоре после этого она переехала жить к дочери в Цюрих. Она умерла там в возрасте пятидесяти двух лет 17 апреля 1936 года. [9]

Сатанинская символика

[ редактировать ]

В своей книге « Эрос и тайны любви: Метафизика секса » Юлиус Эвола утверждал, что Нагловская часто писала для шокирующего эффекта, отмечая ее «намеренное намерение шокировать читателя, излишне зацикливаясь на сатанизме». [10]

Называя себя «сатанинской женщиной», она была окружена сатанинской риторикой и образами для провокационного эффекта. Она открыто призывала своих учеников представлять сатану как силу внутри человечества, а не как реальный внешний злой, разрушительный дух. Она провозгласила: «Разум находится на службе сатане». Она использует сатану как символ стремления человека к радости и свободе, когда пишет: «Мои братья, почтенные воины Золотой Стрелы, скажут: «Свободный человек в вас был сатаной, и Он хотел вечной радости, но вы, Освобожденный Брат, ты решил иначе, потому что ты был не только Сатаной, но и Тем, Кто живет, будучи Жизнью». [11]

Ритуальная практика

[ редактировать ]

Один ритуал, о котором имеются свидетельства из первых рук, напоминает, что церемония включала в себя обнаженную Нагловскую, лежащую на спине на алтаре, в то время как посвященный мужчина возлагает чашу на ее гениталии и провозглашает: «Я буду стремиться любыми способами осветить себя с помощью помощь женщины, которая умеет любить меня девственной любовью... Я буду исследовать с товарищами инициативный эротический акт, который, превращая тепло в свет, пробуждает Люцифера от сатанинских оттенков мужественности». [12]

английские переводы

[ редактировать ]
  • «Свет секса: инициация, магия и таинство» Марии де Нагловской, перевод Дональда Тракслера, предисловие Ганса Томаса Хакла ( «Внутренние традиции» , 2011, ISBN   978-1594774157 )
  • Продвинутая сексуальная магия: Посвящение в тайну висящей тайны Марии де Нагловской, перевод Дональда Тракслера (Внутренние традиции, 2011, ISBN   978-1594774164 )
  • Священный обряд магической любви: Церемония слова и плоти Марии де Нагловской в ​​переводе Дональда Тракслера (Внутренние традиции, 2012, ISBN   978-1594774171 )
  • Magia Sexualis: Сексуальные практики для достижения магической силы Паскаля Беверли Рэндольфа, Марии де Нагловской, перевод Дональда Тракслера (Внутренние традиции, 2012, ISBN   978-1594774188 )
  • Инициатический эротизм и другие оккультные сочинения из «Ла Флеш» Марии де Нагловской в ​​переводе Дональда Тракслера (Внутренние традиции, 2013, ISBN   9781594774799 )
  1. ^ Хакл, Ганс Томас (2006). «Мария Де Нагловская и Братство Золотой Стрелы». Politica Hermetica - Женский эзотеризм: Эпоха мужчины : 113.
  2. ^ Хакл, Ганс Томас (2010). «Теория и практика сексуальной магии на примере четырех магических групп начала двадцатого века». Скрытый половой акт: Эрос и сексуальность в истории западного эзотерики . Издательство Фордхэмского университета: 465. ISBN.  978-0823233410 .
  3. ^ Трэкслер, Уильям (2011). Примирение Светлых и Темных Сил», «Введение в Свет Секса» Марии де Нагловской . Внутренние Традиции. С. 4–8.
  4. ^ Сауервайн, Чарльз (2001). Франция с 1870 года: культура, политика и общество . Пэлгрейв Макмиллан. п. 154. ИСБН  9780333658369 .
  5. ^ Верслуис, Артур (2005). Гутьеррес, Кэти (ред.). Оккультизм в Америке девятнадцатого века . Аврора, Колорадо: Группа Дэвиса. п. 29. ISBN  1-888570-83-0 .
  6. ^ Девени, Джон Патрик (1997). Паскаль Беверли Рэндольф: чернокожий американский спиритуалист девятнадцатого века . Издательство Государственного университета Нью-Йорка. п. 226.
  7. ^ Роузмонт, Пенелопа (1998). Женщины-сюрреалистки: Международная антология . Атлон Пресс. стр. LVI и XLII. ISBN  9780485300888 .
  8. ^ Александрийский, Саране (1977). Освободители любви . стр. 185–206.
  9. ^ Трэкслер. Введение в свет секса . п. 6.
  10. ^ Эвола, Юлиус (1991). Эрос Тайны любви: Метафизика секса . Внутренние традиции. п. 261. ИСБН  978-0892813155 .
  11. ^ Нагловская, Мария де (2011). Продвинутая сексуальная магия: Посвящение в тайну висячей тайны . Внутренние традиции. п. 81. ИСБН  978-1594774164 .
  12. ^ Медуэй, Гарет Дж. (2001). Приманка зловещего: неестественная история сатанизма . Издательство Нью-Йоркского университета. п. 19. ISBN  978-0814756454 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82e9c0188ecc83dc70758f5e2f39cb4d__1713235740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/4d/82e9c0188ecc83dc70758f5e2f39cb4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maria de Naglowska - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)