Музей концептуального искусства
Эта статья могла быть создана или отредактирована в обмен на нераскрытые платежи Википедии , что является нарушением условий использования . Может потребоваться очистка в соответствии с политикой Википедии в отношении контента , особенно с нейтральной точки зрения . ( сентябрь 2017 г. ) |
Музей концептуального искусства (MOCA) был основан в 1970 году художником Томом Мариони , который описывает концептуальное искусство как «социальное произведение искусства». [ 1 ] [ 2 ] Музей переехал на свое второе место 3 января 1973 года по адресу Третья улица, 75, над баром Брина в Сан-Франциско, Калифорния . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Это был один из трех крупнейших центров концептуального искусства в Калифорнии 1970-х годов. [ 4 ] и сосредоточен на теории концептуального искусства как «Искусство как идея». [ 5 ] а также демонстрация «жизненного искусства». [ 6 ] Это было обычное место для просмотра перформансов, и в 1973 году, во время пика посещаемости, в MOCA выступали художники Йозеф Бойс , Крис Бёрден и Дэн Грэм . [ 2 ] Начиная с 1973 года, Free Beer MOCA каждую среду предлагал бесплатное пиво и просмотр видеороликов исполнителей. [ 2 ] Мариони продолжал еженедельно посещать пивной салон с друзьями даже после закрытия музея. [ 7 ] Многие из участников MOCA были мужчинами, что было необычно для того периода времени и места, за исключением художниц Барбары Смит и Линды Монтано . [ 2 ]
Музей закрыл свои двери в 1984 году. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карин Брейер; Рут Э. Файн и Стивен А. Нэш (1997). Тридцать пять лет в Crown Point Press: печатаем, занимаемся искусством . Издательство Калифорнийского университета . п. 13. ISBN 9780520210615 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Харрисон Тедфорд, Мэтью (12 апреля 2011 г.). «Музей концептуального искусства: пролегомены к моде» . Искусство практическое . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ «MOCA/FM: Музей концептуального искусства: открытие нового пространства» . КПФА . 10 января 1973 года . Проверено 22 ноября 2012 г.
- ^ Питер Воллен (2004). Париж Манхэттен: сочинения об искусстве . Версо . стр. 33. ISBN 9781859844038 . Проверено 22 ноября 2012 г.
- ^ Брэндон ЛаБелль (2006). Фоновый шум: перспективы саунд-арта . Международная издательская группа «Континуум» . п. 50. ISBN 9780826418456 . Проверено 22 ноября 2012 г.
- ^ Марвин А. Карлсон (2004). Производительность: критическое введение . Рутледж . п. 112. ИСБН 9780415299275 . Проверено 22 ноября 2012 г.
- ^ Уайтинг, Сэм (12 июля 2012 г.). «Художник-концептуалист проводит еженедельный пивной салон в Сан-Франциско» SFGate . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ «Том Мариони» . Проверено 22 ноября 2012 г.