Jump to content

Музей концептуального искусства

Музей концептуального искусства (MOCA) был основан в 1970 году художником Томом Мариони , который описывает концептуальное искусство как «социальное произведение искусства». [ 1 ] [ 2 ] Музей переехал на свое второе место 3 января 1973 года по адресу Третья улица, 75, над баром Брина в Сан-Франциско, Калифорния . [ 3 ]

Это был один из трех крупнейших центров концептуального искусства в Калифорнии 1970-х годов. [ 4 ] и сосредоточен на теории концептуального искусства как «Искусство как идея». [ 5 ] а также демонстрация «жизненного искусства». [ 6 ] Это было обычное место для просмотра перформансов, и в 1973 году, во время пика посещаемости, в MOCA выступали художники Йозеф Бойс , Крис Бёрден и Дэн Грэм . [ 2 ] Начиная с 1973 года, Free Beer MOCA каждую среду предлагал бесплатное пиво и просмотр видеороликов исполнителей. [ 2 ] Мариони продолжал еженедельно посещать пивной салон с друзьями даже после закрытия музея. [ 7 ] Многие из участников MOCA были мужчинами, что было необычно для того периода времени и места, за исключением художниц Барбары Смит и Линды Монтано . [ 2 ]

Музей закрыл свои двери в 1984 году. [ 8 ]

  1. ^ Карин Брейер; Рут Э. Файн и Стивен А. Нэш (1997). Тридцать пять лет в Crown Point Press: печатаем, занимаемся искусством . Издательство Калифорнийского университета . п. 13. ISBN  9780520210615 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Харрисон Тедфорд, Мэтью (12 апреля 2011 г.). «Музей концептуального искусства: пролегомены к моде» . Искусство практическое . Проверено 6 марта 2020 г.
  3. ^ «MOCA/FM: Музей концептуального искусства: открытие нового пространства» . КПФА . 10 января 1973 года . Проверено 22 ноября 2012 г.
  4. ^ Питер Воллен (2004). Париж Манхэттен: сочинения об искусстве . Версо . стр. 33. ISBN  9781859844038 . Проверено 22 ноября 2012 г.
  5. ^ Брэндон ЛаБелль (2006). Фоновый шум: перспективы саунд-арта . Международная издательская группа «Континуум» . п. 50. ISBN  9780826418456 . Проверено 22 ноября 2012 г.
  6. ^ Марвин А. Карлсон (2004). Производительность: критическое введение . Рутледж . п. 112. ИСБН  9780415299275 . Проверено 22 ноября 2012 г.
  7. ^ Уайтинг, Сэм (12 июля 2012 г.). «Художник-концептуалист проводит еженедельный пивной салон в Сан-Франциско» SFGate . Проверено 6 марта 2020 г.
  8. ^ «Том Мариони» . Проверено 22 ноября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 050cbc19fccad2b5784babfa8d78d5b8__1695801960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/b8/050cbc19fccad2b5784babfa8d78d5b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Museum of Conceptual Art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)