Полевая запись
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2014 г. ) |


Полевая запись -это термин, используемый для аудиозаписи, произведенной вне студии звукозаписи , и этот термин применим к записям как естественных, так и человеческих звуков. Это также относится к звуковым записям, таким как электромагнитные поля или вибрации с использованием различных микрофонов, таких как пассивная магнитная антенна для электромагнитных записей или контактных микрофонов. Для подводных полевых записей полевой записи использует гидрофоны для захвата звуков и/или движений китов или других водных организмов. Эти записи очень полезны для звуковых дизайнеров.
Полевая запись натуральных звуков, также называемая фонографией (термин, выбранным для иллюстрации его сходства с фотографией ), была первоначально разработана в качестве документального дополнения к исследовательской работе в этой области , а Фоли работает для фильма. С введением высококачественного, портативного звукозаписывающего оборудования, оно впоследствии стало вызывающей арт-формой само по себе. IRV Teibel среды В 1970 -х годах как обработанные, так и естественные фонографические записи (впервые зарегистрированы серией ), стали популярными.
«Полевые записи» могут также относиться к простым монаховым или стереозаписям, взятым из музыкантов в знакомой и случайной обстановке, таких как записи этномузикологии, впервые представленные Джоном Ломаксом , Nonesuch Records и Vanguard Records .
Методы
[ редактировать ]
Общий
[ редактировать ]Полевая запись часто включает в себя захват эмбиентных шумов, которые являются низкими уровнями и сложными, и, в ответ, требования от полевого записи часто выдвигали технические ограничения записывающего оборудования, то есть требуют низкого шума и расширенной частоты в переносном Блок батареи. По этой причине полевые записи предпочитают высококачественные (обычно профессиональные) рекордеры, микрофоны и предварительные усилители микрофона . История оборудования, используемого в этой области, внимательно отслеживает разработку профессиональной портативной технологии аудиозаписи. Современные аксессуары, используемые в полевых условиях, включают, но не ограничиваются: ветровые стекла (пена, мех, волосы, параболический отражатель), ударные крепления, микрофонные кабели, цифровые звуковые программы и так далее. [ 1 ]
Запись поля обычно записывается в том же формате канала, что и желаемый результат, например, стереозаписное оборудование даст стерео продукт. Напротив, многопоточная дистанционная запись отражает множество микрофонов на нескольких каналах, впоследствии была творчески модифицирована, дополнена и смешивается с определенным потребительским форматом.
В начале 1960-х годов в полевой записи наблюдалось быстрое увеличение популярности с внедрением высококачественного портативного звукозаписывающего оборудования (EG, UHER и Nagra Portable Reel-To-Reel Placks). Прибытие DAT аудиозаписи (цифровая аудиозапись) в 1980-х годах представило новый уровень верности с расширенной частотной характеристикой и низкой самоуничтожкой . В дополнение к этим технологиям, другие популярные средства для записи полевой работы включали аналоговую кассету (CAC), DCC (цифровой компактный кассет) и Minidisc . Последнее поколение регистраторов полностью на основе цифровых средств (жесткий диск/ Flash ). Также можно использовать персональные электронные устройства (например, смартфон или планшет ), с программным обеспечением для записи и редактирования полевых полетов.
В дополнение к записи и редактированию, процесс полевой записи также включает в себя эти навыки. Возможность контроля (наблюдать за соответствующими сигналами, чтобы обеспечить правильную запись и настройки), уровни управления (правильный диапазон децибел и запас), создать аккуратную документацию (обработка, аннотирование и помечение записанного материала), очистка (вырезание нежелательных шумов, обработка и т. Д.), А и управление файлами . [ 2 ]
Основные методы
[ редактировать ]Существует три основных метода, которые включают в себя размещение полевых микрофонов записи, которые приводят к различной направленности . Три метода известны как A/B, XY и M/S.
A/B.
[ редактировать ]Другими словами, A/B известен как растянутая пара. A/B, или пара -пара сформирована путем установки двух отдельных микрофонов (либо кардиоидных, так и всенаправленных) параллельно друг с другом. Между двумя микрофонами осталось преднамеренное пространство, чтобы захватить широкое стереоизображение желаемого звука. Эта техника часто используется в помещении записи многопоточных инструментальных настроек, музыкальных ансамблей и так далее. [ 2 ]
XY
[ редактировать ]XY - наиболее часто используемая техника стереозаписи. Обычно он включает в себя установку пары микрофонов комплемента на совпадающем (xy) шаблоне. Эта техника используется для воспроизведения способа функционирования наших ушей (см. Бинауральный слух ). Xy как метод зависит от задержки звука, которая прибывает на один из микрофонов незначительной доли секунды раньше, чем другой. Таким образом, техника создает удивительно богатое чувство атмосферы. Тем не менее, есть недостаток в этой технике, так как он фиксируется в том, как расширение или сокращение для контроля атмосферы не является возможностью. [ 2 ]
РС
[ редактировать ]В отличие от XY, методика M/S была создана для контроля над уровнем атмосферы. Логика, стоящая за ней, заключается в том, что средний микрофон функционирует как центральный канал, а боковой микрофон добавляет дополнительную атмосферу, которая может быть интенсифицирована или вычтена. Это может произойти либо вживую во время записи, либо впоследствии во время редактирования.
Физически компоновка включает в себя направленный микрофон в качестве центра, с вспомогательным микрофоном, расположенным на 90 градусов вне оси из источника звука. Этот макет отражает сигналы центрального микрофона со стороны. Во время фазы редактирования аудио -дорожка от бокового микрофона необходима для разделения на два канала, с левой (панорамированием до 100% л) и справа (при 100% r).
Одна из двух сторон (справа или влево) должна обрабатываться путем отмены их фазы . Визуально, это включает в себя переворот желаемую волну вверх ногами, что увеличивает чувство атмосферы из -за минутного смещения между ними. [ 2 ]
Новые методы
[ редактировать ]Недавно разработанные методы включают в себя творческое размещение микрофонов ( например, контактные микрофоны и гидрофоны ), диффузию захваченных звуков и отдельные подходы.
Карьера
[ редактировать ]Полевой записи - это человек, который работает над созданием полевых записей. Обычно работа включает запись звука за пределами контролируемой среды, такой как студия (полевая запись является аналогом записи студии ), которая будет использоваться или перепрофилировать как звуковые эффекты, которые вставляются во всевозможные медиа, такие как пьесы, видеоигры, фильмы и телевизионные шоу. Карьера профессионального полевого звукозащита - сложная, но потенциально полезная. Полевой рекордс должен часто сталкиваться с постоянно меняющейся погодой, будьте терпеливы и готовы запечатлеть звуки в потенциально опасных местах. Типичный день может варьироваться от записи окружающего шума в библиотеке до записи громовых звуков большого водопада. Так же, как записи могут различаться, объем работы также может. Большинство обычно работают как фрилансеры с другими побочными заданиями, чтобы поддержать медленные периоды записи. [ 3 ]
Краткая ранняя история полевых записей
[ редактировать ]Самая ранняя известная полевая запись - птица Шама . Он был записан в 1889 году Людвигом Кохом с использованием записи воскового цилиндра. Это была первая задокументированная запись нечеловеческой темы. [ 4 ] Различие между полевыми записями является искусством или музыкой, все еще неоднозначно, поскольку они все еще служат обеими целями. [ 5 ] Некоторые ранние сторонники этого важного, но неизвестного поля состоят из таких примеров, как выходные Уолтера Руттмана (который был радиосвязи, собранный в результате записи повседневной жизни в Берлине) и «звуковые книги Людвига Коха» (которые обучали слушателей по идентификации видов, используя с использованием с использованием видов с использованием с использованием видов с использованием видов с использованием с использованием видов с использованием видов с использованием видов. Граммофонные записи птиц). Эти полевые записи и многие другие заканчивали тем, что хранились в виниле, чтобы они были проданы энтузиастам, любителям и туристам через несколько десятилетий спустя в 1950 -х, 60 -х и 70 -х годах.
Исследовать
[ редактировать ]Этномузикология
[ редактировать ]
Полевая запись изначально была способом документировать устные презентации и этномузикологические проекты (впервые Бэла Барток , Чарльз Сигер и Джон Ломакс ). В случае с Бартоком его собственные исследования помогли изменить в то время в целом неблагоприятный взгляд на восточную европейскую народную музыку. Он вырос, чтобы восхищаться многочисленными региональными стилями как из первых рук, так и записей, в конечном итоге включив эти стили в свои собственные композиционные работы. [ 6 ]
Биоакустика
[ редактировать ]Полевая запись является важным инструментом в области биоакустики и биомузикологии , чаще всего в исследованиях песни птиц . Животные в дикой природе могут демонстрировать очень разные вокализации от животных в плену. Окружающий шум в городской среде также показал, что меняет вокализации местных популяций птиц. [ 7 ]
В дополнение к птицам, киты также часто наблюдались с использованием полевых записей. В последние годы Covid-19 оказал в значительной степени негативное влияние на мир в целом, но благодаря недавним полевым записям было показано, что киты были менее напряженными и в целом более здоровыми. Это связано с большим снижением международной торговли и военно -морской судоходства во время пандемии , и, таким образом, гораздо меньше шума и нарушения в звуковой пейзаже океана. [ 8 ]
Искусство
[ редактировать ]Музыка
[ редактировать ]Использование полевых записей в авангарде , Musique Concrote , Experimental и, в последнее время, окружающая музыка была очевидна почти из-за рождения технологии записи. Наиболее примечательно для пионера концептуальной и теоретической структуры с художественной музыкой, которая наиболее открыто использовала использование сырого звукового материала и полевых записей, был Пьер Шеффер , который развивал Musique Concrète еще в 1940 году. Дальнейший импульс был предоставлен проект Soundscap мировым проектом Soundspap , инициирован, инициирован, инициирован, инициирован канадский композитор Р. Мюррей Шафер в 1970 -х годах; Эта работа включала изучение акустической экологии определенного местоположения с помощью полевых записей.
Полевые записи в настоящее время являются общим исходным материалом для ряда музыкальных результатов, от современных композиций Musique Concrote до саундтреков к фильму, саундтреков на видеоиграх и эффектов. Крис Уотсон , ранее из Cabaret Voltaire , теперь, возможно, является ведущим в мире экспонентом этого искусства, с его записями, использованными для серии Дэвида Аттенборо для BBC , программ для BBC Radio и многих других торговых точек. Еще одним заметным применением полевых записей как современной музыки является ее включение в некоторые патронные треки, обычно записи общественных областей, таких как торговые центры или продуктовые магазины, для добавления атмосферы. [ Цитация необходима ]
Другим примером использования полевых записей является американский музыкант Стюарт Хаятт , который объединяет свои полевые записи с экспериментальной музыкой себя и других музыкантов. [ 9 ]
Звуки, записанные любым устройством, а затем перенесены в цифровой формат, используются некоторыми музыкантами благодаря их исполнению с помощью MIDI -Interfed Instruments. Современным художником с большим успехом для его композиций является Кристиан Феннесс .
Более ранние новаторы, которые известны важностью и смелостью своих проектов, - Луиджи Руссоло , который в 1913 году, со своим манифестом, L'Arte Dei Derori ( искусство шумов ), придает музыкальную ценность экологическому шуму . Он также спроектировал и построил Intonarumori - первые инструменты для шума. Франческо Балилья Прателла использовал Intonarumori в своей опере, L'Viatore Dro , которая была написана в тесном сотрудничестве с Филиппо Томмасо Маринетти (основатель Футуристского движения).
Радио документальный фильм
[ редактировать ]Радио документальные фильмы часто используют записи с поля, например, двигатель локомотива для вызывающего эффекта. Этот тип звука функционирует как не вымышленный аналог звукового эффекта .
Политика
[ редактировать ]В первые годы коммерческих записей речи политиков хорошо продавались, так как немногие люди имели радиоприемники. Каталог HMV (« Голос его хозяина ») за 1914–1918 гг. [ 10 ] Списки более десятка таких записей. Вероятно, в последний раз, когда такие записи продавались хорошо, были в 1965 году, когда LP , голос Черчилля , достиг номера 7 в британских чартах альбомов. Это было сразу после смерти Черчилля .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Аксессуары" . Получено 2022-04-15 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Полевая запись» . www.sfu.ca. Получено 2022-04-15 .
- ^ «Роли в карьере музыкальной индустрии - Berklee Online» . Online.berklee.edu . Получено 2022-04-15 .
- ^ Английский, Лоуренс (8 февраля 2015 г.). «Звуки вокруг нас: введение в полевую запись» . Разговор . Получено 2023-04-11 .
- ^ «Исследуйте информацию - TOC» . Журнал эстетики и художественной критики . 74 (3): 225–226. Июль 2016. DOI : 10.1111/JAAC.12302 . ISSN 0021-8529 .
- ^ Университет Сидарвиля; Нельсон, Дэвид (2012). «Бела Барток: отец этномузикологии» . Музыкальные предложения . 3 (2): 75–91. doi : 10.15385/jmo.2012.3.2.2 .
- ^ Уоррен, Пейдж.; Катти, Мадхусудан; Эрманн, Майкл; Brazel, Энтони (2006). «Городская биоакустика: это не просто шум» . Поведение животных . 71 (3): 491–502. doi : 10.1016/j.anbehav.2005.07.014 . S2CID 53154343 .
- ^ «Почему киты на Аляске были так счастливы» . BBC News . 2021-08-04 . Получено 2022-04-15 .
- ^ «Стюарт Хаятт на другой длине волны» . Индианаполис ежемесячно . 30 августа 2020 года . Получено 17 апреля 2022 года .
- ^ Грамофонные записи Первой мировой войны: каталог HMV, 1914-1918 (Book, 1975) [WorldCat.org]
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с полевой записи в Wikimedia Commons